Сколько литров масла нужно заливать в акпп тойота ленд крузер прадо

Приобретая автомобиль зарубежного производителя, многие автовладельцы не понимают: действительно ли необходимо осуществлять замену трансмиссионного масла в АКПП в «Прадо 120» или руководствоваться рекомендациями производителя и отказаться от проведения этой технической манипуляции. Разобраться в этом вопросе самостоятельно иногда сложно, поскольку производитель утверждает, что трансмиссионная жидкость вливается в коробку переключения передач на весь срок эксплуатации. Однако не спешите радоваться и отказываться от замены ТМ.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер ПрадоЗамену масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado надо производить из-за условий эксплуатации в России.

Проблема заключается в том, что производитель уверен, что транспортное средство будет находиться в эксплуатации не более четырёх лет, за этот период оно успеет преодолеть не более ста тысяч километров.

Безусловно, масло, влитое на заводе, при таких эксплуатационных расчётах будет обладать нормальными характеристиками, обеспечивая корректную работу КПП.

К сожалению, в нашей стране автомобили подвергаются более экстремальной эксплуатации, уж точно большинство владельцев транспортных средств даже не задумываются о смене авто через четыре года эксплуатации.

И уж тем более ни один из них не рассматривает вопрос о внедрении новой коробки передач в связи с окончанием её технического ресурса. Гораздо проще будет вовремя менять трансмиссионную жидкость, чтобы АКПП прослужила долго, обеспечивая нормальную работу вашего авто.

Процесс замены

Процесс замены ТМ будет успешным, если владелец автомобиля «Тойота Прадо» тщательно к нему подготовится как в информативном, так и в материальном плане. Информативная подготовка предполагает ознакомление с инструкциями, а материальная – посещение автомагазина, в котором нужно будет приобрести все необходимые расходники и инструменты.

Периодичность замены

Если производитель транспортного средства указывает, что «Тойота Прадо 150» готова успешно преодолеть сто тысяч километров без необходимости технического вмешательства в работу АКПП, значит, до прохождения автомобилем этого расстояния не стоит беспокоиться относительно замены ТМ, но это при условии, что машина новая.

 Как только этот пробег будет установлен, сразу нужно позаботиться о выполнении профилактических действий. Но тут внесём некоторые коррективы.

Поскольку транспортное средство эксплуатируется в более жёстких условиях, движется по автодорогам с низким качеством дорожного покрытия, рационально проводить все последующие замены ТМ, исключая самую первую, после 80 тысяч километров пробега.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

При желании можно проводить такую замену и чаще, но ни в коем случае не отодвигать процедуру на более продолжительный срок.

Поскольку в этом случае может последовать выход из строя коробки передач, а для приобретения новой потребуется огромная сумма денег.

Опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену масла в коробке автомат после сорокатысячного пробега, если авто эксплуатируется в городских условиях или там, где отсутствуют нормальные дороги.

Проверка уровня и состояния масла

Бездумно заливать масляную жидкость нельзя. А вот проверять уровень масла, оценивать, сколько его содержится в коробке автомат, важно. Иногда приходится сталкиваться с тем, что уровень масла снижается до критического минимума.

Это очень опасно для транспортного средства, поскольку важные механизмы автомобиля могут просто выйти из строя, а выполнить ремонт будет сложно и дорого. Поэтому рекомендуем проводить проверку уровня ТМ, а также оценивать состояние трансмиссионной жидкости.

Будьте готовы к тому, что, сливая отработку, вы заметите металлическую стружку, также можно обнаружить в поддоне металлические элементы, даже обломанные шестерёнки, поскольку там имеются магниты, притягивающие их к себе.

Разобраться, как проверить уровень АКПП «Прадо» 120 или 150, несложно. В некоторых моделях авто этой марки имеется щуп для измерения уровня. Воспользовавшись таким нехитрым способом, легко определить, сколько литров масляной жидкости содержится в АКПП. Необходимо просто обратить внимание, где располагается масляный след.

Если же АКПП не оснащено щупом, тогда рекомендуем вам открутить две пробки: заливную и ту, на которой присутствует надпись «CHECK». Залейте небольшое количество трансмиссионного масла в заливное отверстие и сразу переведите свой взгляд на контрольное отверстие.

Как только из него польётся масляная жидкость, закрутите пробку контрольного отверстия. Запустите двигатель вашего авто, вновь открутите пробки обоих отверстий, заливайте через заливное отверстие ТМ до тех пор, пока через контрольное отверстие оно вновь не начнёт вытекать.

На этом завершаем эту процедуру, обе пробки надёжно закручиваем.

Для полной замены ТМ в АКПП «Тойота Прадо 150», работающей на бензине или дизеле, вам необходимо приобрести около восьми литров такого расходного материала.

Какое масло подойдет

Безусловно, у вас тут же возникнет вопрос, кто какое масло лил в АКПП своей «Тойота Прадо». Также каждому владельцу хочется услышать рекомендации профессионалов, какое всё-таки масло лучше всего лить в коробку передач.

Предупреждаем, что вливать масло наугад нельзя, поскольку оно должно полностью соответствовать техническим характеристикам, заявленным производителем.

Опытные специалисты рекомендуют использовать фирменное масло TOYOTA T-IV или TOYOTA WS.

Однако производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость Toyota Genuine ATF WS, поскольку благодаря ей коробка передач имеет шанс работать более продолжительный срок без поломок и возникновения технических сбоев. Не забудьте вместе с трансмиссионным маслом приобрести новый масляный фильтр, поскольку рекомендуется в процессе замены ТМ его также менять. Приобретайте тот фильтр, на котором указан артикул 04152-31050.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

Алгоритм действий

Прежде чем приступить к замене трансмиссионного масла в АКПП «Тойота Прадо 120», позвольте себе немного покататься на своём любимом авто.

Важно, чтобы хорошо прогрелся не только двигатель, но и коробка переключения передач, а вместе с ними и масло, тогда оно гораздо быстрее будет вытекать, поскольку повышается его текучесть.

Именно по этой причине необходимо прогреть масло перед заменой.

Теперь нужно загнать своё транспортное средство на смотровую яму. Найдите пробку сливного отверстия, открутите её, чтобы отработка начала вытекать в подготовленную ранее ёмкость для слива старого масла.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

Продолжительность слива отработки будет составлять около 20 минут. Как только отработка прекратит вытекать, нужно открутить болты и демонтировать поддон.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

В этот момент рекомендуем быть предельно внимательными и аккуратными, поскольку в поддоне будет сконцентрировано горячее масло, любое неосторожное движение может спровоцировать сильный ожог. Отработку вылейте из поддона, а затем тщательно промойте его, вытрите насухо. По краям поддона вы обнаружите следы старого герметика. Его нужно обязательно срезать и тщательно зачистить все эти места.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

Следующим шагом нужно демонтировать старый масляный фильтр, а взамен установить новый. Теперь можно установить очищенный и подготовленный поддон. Не забудьте установить новую резиновую прокладку и промазать её соответствующим герметиком.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

Затем нужно закрутить пробку отверстия, предназначенного для слива. Теперь нужно заглянуть под капот, там вы легко обнаружите контрольное отверстие, в него влейте около 6 литров новой масляной жидкости. Далее, нужно перевести взгляд на теплообменник, обнаружить его нижний патрубок.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

К нему присоединяем гибкий шланг или трубку. Свободный конец трубки или шланга опустите в ёмкость, куда вы уже сливали отработку, можете при желании взять какую-то другую техническую тару.

 После этого запустите движок, переведите его в парковочный режим и подождите, пока трансмиссионная жидкость хорошо распространится по системе и из шланга начнёт вновь вытекать отработка.

Её очень легко отличить, поскольку она имеет тёмный цвет.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

Приблизительно в ёмкость вытечет около пяти литров старой отработанной жидкости. Теперь вам потребуется влить новое масло в этом же самом количестве. В общей сложности для проведения процедуры замены ТМ вам потребуется около 11 литров нового масла.

Однако иногда автовладельцам приходится сталкиваться с тем, что при проведении процедуры из шланга продолжает вытекать тёмная жидкость. В этом случае придётся последний шаг продублировать один или несколько раз, пока не начнёт вытекать светлое масло.

Иногда приходится для проведения такой процедуры потратить даже 16 литров трансмиссионной жидкости. Настройте себя сразу на приобретение именно такого количества, чтобы не получилось так, что вы не сможете завершить процесс по причине нехватки масла.

Теперь остаётся закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель, позволить трансмиссионной жидкости хорошо прогреться, после этого включить поочерёдно каждую передачу в АКПП. В завершении рекомендуем заново проверить уровень трансмиссии. Если обнаружится нехватка, долейте недостающее количество. На этом процесс завершается.

Надеемся, что процесс замены ТМ в АКПП автомобиля «Тойота Прадо», хоть и является непростым, не вызвал у вас особых затруднений. Процедура может быть выполнена самим владельцем, что позволит получше узнать своё авто и существенно сэкономить денежные средства.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-akpp-toyota-landcruiser-prado

Как самостоятельно поменять масло в АКПП Toyota Prado 120?

19.06.2019 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

Автомобиль Toyota Prado 120 отличается повышенной проходимостью, имеет респектабельный внешний вид. Для увеличения мощности производитель установил на иномарку надежный двигатель, ходовую часть, систему трансмиссии. Большинство моделей Prado оснащены автоматической КПП, ресурс которой зависит от качества используемого масла.

Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП?

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

В значительной степени срок службы скоростной коробки Toyota Prado 120 зависит от правильного и своевременного его обслуживания. В частности, автовладелец не должен придерживаться агрессивного стиля езды. Автоматическая коробка на Тойота плохо переносит воздействие высоких температур. Из-за этого масло начинает пениться, что приводит к снижению его смазочных свойств. Причина вспенивания может крыться и в том, что была применена жидкость низкого качества.

Читайте также:  Масло для двигателя Dodge Challenger

Перегрев КПП возникает и из-за частого стояния в пробках. В результате происходит загрязнение радиатора, функция которого – охлаждение смазки. За рулем данного автомобиля следует избегать резких маневров.

На изменение свойств масла влияет ритм движения. О том, что возникла необходимость в замене жидкости в автомате, может предупреждать появление гула, шума со стороны трансмиссии.

Не рекомендуется совершать передвижение, если трансмиссионная жидкость изменила цвет или отмечается ее недостаток. В первую очередь от этого страдают фрикционы. При воздействии высоких температур они сильно нагреваются, обугливаются, в результате загрязняется топливо.

Толчки при переключениях передач могут быть следствием того, что в КПП масло загрязнено, его необходимо поменять. В противном случае присутствующая в его составе металлическая стружка будет оседать на масляном фильтре, при засоре которого машина будет хуже ускоряться, падать скорость. В целях профилактики необходимо следить за уровнем залитого в КПП масла.

Один из распространенных признаков того, что в коробке отмечается недостаточное количество масла – пробуксовка. При его избытке жидкость может выпекать через сапун. Все это приводит к быстрому износу комплектующих деталей коробки.

Процедура замены масла АКПП Тойота Прадо 120

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер ПрадоИнструменты для замены масла

Перед началом выполнения процедуры по замене трансмиссионного топлива потребуется емкость для слива отработанной жидкости, масло, пассатижи, отвертка, гаечный ключ, герметик, чистая ветошь. Также, необходима прокладка поддона, фильтрующий элемент для КПП.

Последовательность полной замены масла в АКПП в Прадо:

  1. Прогретый автомобиль устанавливается на ровную поверхность.
  2. Под машину устанавливается тара, куда будет стекать топливо.
  3. Откручивается сливная пробка, которая имеется в нижней части картера коробки. Сливается жидкость примерно 20 минут.
  4. Демонтируется поддон картера. Как правило, в нем остается некоторое количество масла, необходимо быть предельно аккуратным.
  5. Присутствующие остатки масла в поддоне необходимо устранить. Специально для этого стоит воспользоваться специальной очистительной жидкостью.
  6. Счищается герметик с поддона, его поверхность притирается ветошью.
  7. Откручиваются болты, которые фиксируют масляный фильтр (необходимо провести его замену).
  8. Устанавливается новая прокладка поддона.
  9. Закручивается пробка сливного отверстия.
  10. Заливается через специальное отверстие новое масло.
  11. К патрубку теплообменника, который относится к радиатору, присоединяется шланг, другой ее конец опускается в емкость для отработки.
  12. Запускается мотор, активизируется режим «P». Благодаря этому АТФ распространится по системе, затем стечет. Далее закручивается пробка сливного отверстия и добавляется новая смазка.



Данная процедура позволяет добиться эффективной очистки внутренних механизмов КПП. После замены топлива в коробке будет отмечаться плавный разгон и торможение.

Регулярная замена масла АКПП на Тойота Прадо 120 позволяет продлить пробег скоростной коробки.

Выбор трансмиссионного топлива для автомата

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

Для 5-АКПП рекомендуется использовать трансмиссионное масло Toyota WS. Оно эффективно выполняет смазку трущихся деталей коробки, имеет оптимальную степень вязкости, отличается увеличенным сроком службы. Сколько литров масла в АКПП Прадо следует добавить?

В случае частичной замены уходит около 5 литров, в 2 раза больше требуется при полной смене, как правило, она требуется после 100000 км пробега.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-akpp-v-toyota-prado-120.html

Замена масла в АКПП

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

Каждые 60 тысяч пробега Прадо 90 требуется частичная замена рабочей жидкости автоматической коробки передач, при этом замене подлежит также фильтр расположенный на гидроплите внутри коробки.

Масло АКПП

  • Для автоматической трансмиссии производителем установлено использование рабочей жидкости декстрон 2, желательно использовать данную жидкость под маркой самого производителя, то есть тойота.
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо
  • Общее количество масло вмещаемое в коробку составляет 12 литров, но при замене масло из гидротрансформатора не сливается, а заменяется только жидкость находящаяся в поддоне, это около 6 литров.

Замена фильтра

Фильтр АКПП желательно менять вместе с заменой масла, но допускается и промывать старый, промывка осуществляется бензином, после чего фильтр необходимо тщательно просушить.

Для снятия фильтра необходимо, открутить сливную пробку (момент затяжки 20 Нм) из поддона АКПП и слить масло, автомобиль при этом желательно установить на ровную поверхность. При сливе масла замеряем его объем, эта информация пригодится для последующей доливки новой жидкости.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

Откручиваем 19 болтов и аккуратно, стараясь не повредить поддон, снимаем его. Перед снятием сливную пробку лучше установить на место, чтобы остатки жидкости не облили вас при снятии поддона, а также желательно вытащить щуп уровня жидкости АКПП, он расположен под воздушным фильтром.

  1. Внутри поддона установлено 4 магнита, при мытье поддона необходимо их не потерять.
  2. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо
  3. Отворачиваем 4 болта крепления фильтра и производим его замену, при обратной установке фильтра необходимо не перепутать болты крепления так как они имеют разную длину.

Замена жидкости АКПП

  • При замене масла желательно заменить кольцевые уплотнения на трех электромагнитных клапанах, для этого достаточно отсоединить разъемы и отвернуть болты их крепления.
  • После промывки поддона устанавливаем прокладку предварительно нанеся силиконовый герметик с обоих сторон и крепим поддон к картеру коробки на 19 болтов (момент затяжки 7,4 Нм).
  • При установки поддона необходимо точно установить патрубок в трубку контрольного щупа.
  • Одеваем резиновый шланг с воронкой на трубку контрольного щупа и фиксируем его пластмассовой стяжкой, заливаем эквивалентный объем новой жидкости, контролируя не происходит ли утечки её в заливном патрубке.
  • После доливки масла устанавливаем щуп на место, заводим двигатель и на холостом ходу переводим ручку селектора АКПП во все положения с задержкой на несколько секунд (15-20) на каждой передаче, P R N D 2 L и обратно.
  • Если не получилось замерить объем слитой жидкости, замер уровня необходимо проводить по контрольному щупу.
  • Автоматическая трансмиссия land cruiser prado очень надежна и может ходить без ремонта более 500 тысяч километров пробега, однако её долговечность напрямую зависит от своевременности замены масла и качества используемой рабочей жидкости, а также правильности переключения АКПП.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

  • Промывка дизельных форсунок Читал на многих форумах, что в связи низким качеством отечественного дизельного топлива, могут приходить в негодность дизельные форсунки и чтобы этого не происходило многие советуют периодически очищать форсунки от  различного…
    Читать полностью »»»
  • Проверка напряжения Увидел недавно один приборчик из Китая, который замеряет напряжение в бортовой сети автомобиля через прикуриватель и решил заказать себе такой же. Стоимость оказалась приемлемой 130 рублей и срок доставки две…
    Читать полностью »»»
  • Проверка ремня ГРМ Газораспределительный механизм двигателя 1KZ-TE приводится в движение специальным зубчатым ремнём, который необходимо раз в 100 тысяч километров пробега менять. Для информирования о необходимости замены ремня ГРМ в Прадо 90 предусмотрена…
    Читать полностью »»»
  • Чистка радиатора Начал замечать, что при подъеме в гору при температуре окружающей среды 25 градусов и более, при включенном кондиционере, начинает сильно греться двигатель. Думаю причина в забившихся каналах охлаждения радиатора кондиционера…
    Читать полностью »»»
  • Очистка задней печки Для задних пассажиров на Прадо 90 предусмотрен дополнительный отопитель, управление которым осуществляют сами пассажиры, водитель имеет возможность только включать или отключать его. Разборка отопителя Корпус отопителя расположен под ковролином переднего…
    Читать полностью »»»

Источник: http://land-cruiser-prado.ru/zamena-masla-v-akpp/

Когда нужно менять масло в АКПП тойота ленд крузер прадо 120

Замена масла в АКПП прадо 120 при эксплуатации авто по бездорожью производится чаще, чем при спокойной езде по трассе. Если менять жидкость регулярно, то машина послужит владельцу дольше, а стоимость текущего ремонта не будет заоблачной. Цена услуги на СТО высокая, так что дешевле в прадо 120 4 литра замену масла в АКПП сделать самостоятельно.

Когда и зачем нужно менять масло

Знать, когда лучше менять масло на АКПП прадо 120, обязан каждый автовладелец. Разработчик авто заявляет, что новая машина без проблем преодолеет 100000 км, и ремонт не понадобится.

Если эксплуатировать машину по бездорожью, то периодичность замены жидкости составляет 80000 км пробега.

Опытные водители Toyota Land Cruiser Prado 120 замену масла в АКПП советуют производить при езде по плохим дорогам каждые 40000 км.

Если эти требования игнорировать, тогда коробка сломается, а новый «автомат» стоит дорого.

Инвентарь для замены масла в автомате Тойота Прадо 120

Чтобы поменять смазку, требуется подготовить инвентарь:

  • тару, куда сливается старая жидкость;
  • несколько тряпок;
  • емкости из пластика (5 л);
  • острый тонкий нож;
  • торцевые ключи на 10 и 17 с трещоткой;
  • трубку длиной 2 м с внутренним диаметром 10 мм.

На Prado 120 замену старого масла в АКПП также невозможно произвести без пассатижей, поддонной прокладки, масляного фильтра для коробки автоматического переключения передачи, герметика.

Частичная замена масла

При частичной замене старую жидкость из поддона коробки передач сливают, производится демонтаж поддонной крышки трансмиссии и фильтра. Все это тщательно очищают, при надобности ставят новый масляный фильтр.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

Потом монтируют все в обратном порядке, ставят новую поддонную прокладку или применяют герметик. Затем нужно залить новую смазку (мотор заглушен) и выставить уровень масляной жидкости. Потом заводится мотор (на бензине или дизеле), и доливается определенное количество смазки, чтобы довести ее уровень до максимальной отметки.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп шевроле круз 1.6, 1.8

На автоматической трансмиссии проверять и доливать смазывающую жидкость по уровню нужно при работающем моторе.

Недостаток частичной замены: примерно половина устаревшего маслянистого вещества из трансмиссии не сольется и останется в ее рабочих частях.

Алгоритм полной замены масла

Перед тем как начать полную замену масла в АКПП тойота ленд крузер прадо 120, не помешает немного прокатиться. Мотор и трансмиссия прогреются, старая жидкость выйдет быстро, поскольку она станет более текучей. Строго следуйте регламенту выполнения работ!

Авто устанавливаем на смотровой яме. Находим пробку сливного отверстия, откручиваем ее. Отработанная жидкость вытечет в подготовленную тару за 20 минут. После этого откручиваем каждый болт, демонтируем поддонную крышку. Следим за тем, чтобы горячая жидкость не попала на кожу, иначе будет ожог.

Устаревшую смазку из поддона сливаем, потом его тщательно промываем и вытираем насухо. По сторонам поддона срезаем следы старого герметического состава, зачищаем все участки, где был герметик.

Снимаем старый фильтр, ставим новый. Монтируем чистый поддон, не забываем наложить новую прокладку из резины, обрабатываем ее герметиком. Пробка отверстия, через которое происходит слив, закручивается. Под капотом расположено отверстие контроля, в которое вливаем 6 л смазки. Потом к нижнему патрубку теплообменника присоединяем гибкий шланг, конец которого опускаем в тару для старой смазки.

После этого запускаем двигатель — пусть он работает в парковочном режиме. Смазка начнет распространяться по системе, и из трубки вытечет примерно 5 л отработки темного цвета.

Вливаем новое трансмиссионное масло в нужном объеме. На полный процесс замены трансмиссионной жидкости понадобится где-то 11-16 л смазки, поэтому на лишнем литре экономить не стоит, иначе масло не поменяем. Иногда из трубки снова начинает течь темное масло. Тогда последний этап повторяем несколько раз, пока не потечет светлая жидкость.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

Пробку заливного отверстия закручиваем, мотор запускаем, прогреваем, затем по очереди включаем каждую передачу трансмиссии. На последнем этапе процесса снова проверяем трансмиссионный уровень с помощью щупа, при нехватке жидкости доливаем нужный объем.

Если регулярно проверять уровень смазки в АКПП, то любимое авто прослужит долго.

Источник: https://4-x-4.ru/zamena-masla-v-akpp-prado-120/

Toyota Land Cruiser Prado 2.4, 2.7, 2.8, 3.0, 3.4, 4.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Тойота Ланд Крузер Прадо – высокопроизводительный рамный внедорожник, выпускаемый с 1990 года. Представляет собой упрощенную версию более габаритной и дорогой модели Ланд Крузер. К тому же, «Прадо» значительно дешевле.

Модель первого поколения получила бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 2,4 и 2,7 литра, а также 2,8-литровый атмосферный дизель. Доступные КПП – четырехступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробки. Помимо бензиновых ДВС, были доступны и дизельные моторы объемом 2,4 и 3,0 литра.

Машина предлагалась в трех- и пятидверном кузове, а также имела в салоне пять, семь или восемь мест в зависимости от комплектации. В 1996-м вышло второе поколение Toyota Land Cruiser Prado. Машина получила оригинальную конструкцию, которая в значительной степени отличалась от «старшего» Ланд Крузер.

Более того, новинка того времени получила более выразительный дизайн, но при этом в гамме модификации сохранились привычные трех- и пятидверные версии.

Моторная гамма Тойота Ланд Крузер Прадо II была представлена 150-сильным мотором 2,7 л, а также дизелем 3.0 литра (в 2000 году его мощность увеличили до 140 л. с.). В 2002 году начались продажи совершенно нового «Прадо» – с презентабельным дизайном и более современными техническими спецификациями.

В частности, модель увеличилась в размерах, а отделочные материалы в салоне стали более качественными. Гамма двигателей состояла из моторов 2,7 л (150 л. с.) а также 3,4 л (185 л. с.). Еще был доступен трехлитровый дизель, место которого в 2004 году занял более современный дизель на 170 л. с. (аналогичного объема).

Самый топовый мотор – бензиновый V6 4,0 л (249 л. с.). В 2009 году продажи Тойота Ланд Крузер Прадо III были прекращены в связи с выходом очередного поколения популярного внедорожника. Новинка приобрела новый дизайн экстерьера и интерьера, получила дополнительное оборудование и более мощные моторы.

Так, в России базовая комплектация Land Cruiser Prado стоит 2 млн 412 тыс. рублей. В данном случае доступен 162-сильный бензиновый мотор 2,7 литра. Исполнение с более экономичным мотором 2,8 литра (дизель на 177 л. с.) оценивается минимум в 3 млн 138 тыс. рублей. Флагманская машина с двигателем V6 4.0 (250 л. с.

) доступна в России за 3,5-4.3 млн рублей в зависимости от количества опций.

Сколько масла требуется для АКПП Тойота Ланд Крузер Прадо

Обратим внимание на оптимальный объем трансмиссионного масла для автоматической КПП Тойота Ланд Крузер Прадо.

Поколение 90 (1996-2002)

  • Объем масла для АКПП A343F 3RZ-FE, 1KZ-TE, 1KD-FTV – 9,5 л.
  • Объем масла для АКПП 5VZ-FE – 9,5-10,1 л.

Поколение 120 (2002-2009)

  • Четырехступенчатая АКПП – 2,0 л.
  • Пятиступенчатая АКПП – 3,0 л.

Поколение 150 (с 2009)

  • Автоматическая КПП GR-FE – 10,9 л.
  • Автоматическая КПП 2TR-FE – 9,9 л.
  • Автоматическая КПП 1KD-FTV – 10,6 л.

Какое масло рекомендуется для АКПП Тойота Ланд Крузер Прадо

Далее рассмотрим требуемые характеристики масла для АКПП Тойота Ланд Крузер Прадо.

Поколение 90 (1996-2002)

  • Для АКПП A343F 3RZ-FE, 1KZ-TE, 1KD-FTV – Automatic Fluid D-II.
  • Для АКПП 5VZ-FE – Automatic Fluid T-IV.

Поколение 120 (2002-2009)

  • Для АКПП-4/АКПП-5 – Toyota Genuine ATF Type T-IV.

Поколение 150 (с 2009)

  • Для АКПП 1GR-FE; 2TR-FE – Toyota ATF Type T-IV, Toyota ATF WS.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

Источник: https://MasloHelp.ru/toyota-land-cruiser-prado-2-4-2-7-2-8-3-0-3-4-4-0-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Toyota Land Cruiser Prado масло для АКПП

Toyota Land Cruiser Prado это рамный среднеразмерный внедорожник японского производства. Впервые данная модель была представлена в 1987 году.

На то время автомобиль выпускался под наименованием Land Cruiser 70 series, но так было не для всех рынков: для некоторых он получил наименования Bundera или Land Cruiser II.

Через несколько лет производитель оставил оригинальное название модели, под которой внедорожник и стал узнаваемым во всех странах. Серийное производство первого поколения было прекращено в 1996 году.

В 1996 году также появилась и новая модель. Второе поколение уже было известно как Land Cruiser Prado 90. Тогда автомобиль стал прямым конкурентом довольно популярного японского внедорожника с Mitsubishi Pajero.

Несмотря на то, что Тойота Ленд Крузер Прадо второго поколения являлся прямым продолжателем классических внедорожников, он пользовался не таким большим спросом. На это поспособствовало две причины: городской внешний вид и малый рабочий объем бензинового мотора 5VZ-FE и турбодизельного 1KZ-TE.

Начиная с этого поколения в конструкции автомобиля впервые появилась независимая передняя подвеска, ну а сама же конструкция была построена на базе модели Toyota 4Runner.

В 1999 году второе поколение было подвергнуто рестайлингу. Наибольшее количество изменений было осуществлено именно для обеспечения улучшенной безопасности, как для водителя, так и для пассажиров.

Еще через год производителем была обновлена линейка используемых двигателей трехлитровым дизельным силовым агрегатом 1KD-FTV. Для всех рынков второе поколение выпускалось в период с 1996 года по 2002 год, однако для рынка Венесуэлы серийное производство осуществлялось и до 2009 года.

Такая модель имела наименование Meru. Также ее отличительной чертой стало использование исключительно одного двигателя 5VZ-FE.

Третье поколение данного внедорожника выпускалось уже как Toyota Land Cruiser Prado 120 series. Так же, как и предшествующая модель, новый внедорожник использует платформу от Toyota 4Runner. На рынках автомобиль появился в 2002 году и в нескольких версиях.

Для потребителей были доступны трехдверный и пятидверный вариант кузова. В связи с этим длина колесной базы автомобиля отличалась и для трехдверной составляет 2455 миллиметров, а для пятидверной 2790 миллиметров.

Последняя версия за счет увеличенной длины могла оснащаться третьим рядом сидений.

Линейка предлагаемых силовых установок в этом поколении была существенно расширена. Здесь появилось четыре бензиновых двигателя, атмосферный дизельный и два типа дизельный с системой турбонаддува:

  • 2TR-FE. Бензиновая четырехцилиндровая силовая установка с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 2.7 литра. Номинальная мощность на выходе составляет 163 лошадиные силы;
  • 3RZ-FE. Бензиновая четырехцилиндровая силовая установка с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 2.7 литра. Пиковая мощность у этого агрегата составляет 105 лошадиных сил;
  • 5VZ-FE. Бензиновая V-образная шестицилиндровая установка с рабочим объемом в 3.4 литра. Двигатель обладает максимальной мощностью на выходе в 185 лошадиных сил;
  • 1GR-FE. Бензиновая V-образная шестицилиндровая установка с рабочим объемом в 4 литра. Его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 249 лошадиных сил;
  • 1KD-FTV. Дизельный четырехцилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Агрегат имеет систему турбонаддува, топливную систему Common Rail и 16 клапанов. Максимальная мощность на выходе составляет 163 лошадиные силы (до августа 2004 года, позже 166 лошадиных сил). Для рынка европейского и японского рынка имеет мощность в 173 лошадиные силы;
  • 1KZ-TE. Дизельный четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Этот мотор обладает системой турбонаддува, механическим ТНВД и 8 клапанами;
  • 5L-E. Дизельный четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Номинальная мощность на выходе у данного двигателя составляет 95 лошадиных сил.
Читайте также:  Замена масла в акпп ауди а6 поколение с4 своими руками

Вышеперечисленные силовые установки комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач, четырехступенчатой автоматической или же пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

На большинство внешних рынков внедорожник поставлялся с постоянным полным приводом.

Такие версии были оснащены центральным дифференциалом типа дифференциалом Torsen, за счет которого осуществляется распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 40/60.

Помимо этого в используемом дифференциале имеется блокировка, которая также оказывает не малое влияние на повышение проходимости автомобиля. Для рынка Ближнего востока модель комплектовалась механической коробкой передач и силовыми агрегатами 3RZ или же 5L. Если в других версиях полный привод был постоянным, то здесь он реализован путем подключения.

В передней части используется также независимая подвеска. Сзади производитель применил для третьего поколения зависимую пружинную подвеску, имеющую нарезной мост. На некоторые внешние рынки данный внедорожник поставлялся под наименованием Lexus GX. В 2009 году третье поколение сняли с конвейера.

Четвертому поколению был дан кузов J150. Для потребителей очередное обновление внедорожника стало доступно в 2009 году. В этом же году его и представили на Франкфуртском автосалоне. Для европейского рынка модель выпускалась под наименованием Land Cruiser.

Четвертое поколение использует платформу 120 series, в которой были проведены весьма ощутимые доработки. Таким образом, длина колесной базы осталась такой же, что и у предыдущего поколения, а именно 2790 миллиметров, однако сам кузов стал более громоздким.

Лонжеронная несущая рама была усилена, благодаря чему удалось добиться повышения жесткости данного элемента на изгиб.

Для потребителей российского рынка внедорожник комплектуется одним из трех двигателей: турбодизельный 1KD-FTV, имеющий максимальную мощность в 173 лошадиные силы и систему Dual-VVT-i, бензиновая силовая установка 1GR-FE с максимальной мощностью на выходе в 282 лошадиные силы, турбодизельный мотор 1GD-FTV, имеющий рабочий объем в 2.8 литра и максимальную мощность в 177 лошадиных сил. Для большинства других рынков модель комплектуется этими же двигателями, однако 1KD-FTV был доработан, в результате чего его мощность была повышена до 190 лошадиных сил.

Эти двигатели могут работать в паре с одной из нескольких трансмиссионных систем: пятиступенчатая КПП с механическим переключением, четырехступенчатая с автоматическим переключением (применяется с двигателем объемом в 2.

7 литра), пятиступенчатая с автоматическим переключением, ну и шестиступенчатая коробка передач, также с автоматическим переключением. Стоит отметить, что используется последняя не со всеми предлагаемыми силовыми установками, а только с новыми, которые впервые появились именно в этом поколении.

Серийное производство четвертого поколения осуществляется и в настоящее время.

Сколько заливать масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado

Поколение 120 – около 2 л.

Поколение 150 – 9.9 – 10.9 л.

Информация о видах требуемого масла

В автоматическую трансмиссию производитель рекомендует заливать оригинальные масла Toyota ATF T IV или Toyota ATF Type WS в зависимости от установленной КПП. Аналогичными жидкостями, которые также можно использовать здесь, являются следующие продукты:

1. GToil GT ATF TYPE IV MUITI VEHICHLE

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую трансмиссионную жидкость универсального применения. Данное масло может использоваться во многих автоматических трансмиссиях современных легковых и грузовых автомобилей.

За счет синтетической основы жидкость обеспечивает надежную защиту элементов КПП от изнашивания. Помимо этого масло обладает первоклассными антифрикционными свойствами, что гарантирует плавность работы.

Основными преимуществами этого продукта является:

  • Отличные антифрикционные свойства;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Высокая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Высокая стойкость к окислительным процессам;
  • Высокая стойкость к коррозийным процессам;
  • Высокая стойкость к изнашиванию деталей;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Универсальность применения.

2. Total Fluide XLD FE

Является трансмиссионной смазывающей жидкостью нового поколения. В процессе изготовления данного масла производитель использует высококачественные полусинтетические базовые масла.

Готовый продукт имеет соответствия с самыми строгими требованиями мировых автопроизводителей, а также имеет отличные эксплуатационные характеристики.

Кроме этого жидкость дополнена современным пакетом присадок, благодаря чему располагает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Высокая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям работы;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Повышенная стойкость к образованию отложений;
  • Хорошая устойчивость к вспениванию.

3. Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Представляет собой трансмиссионное масло высочайшего качества.

Данная смазывающая жидкость изготовлена на основе высококачественных синтетических базовых масел, благодаря чему может применяться во многих элементах автомобилей, помимо автоматических трансмиссий.

Здесь также используются производительные присадки, наделяющие масло отличными эксплуатационными характеристиками и полезными свойствами. Главными преимуществами данной жидкости является:

  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличные эксплуатационные характеристики;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Высокая стойкость к вспениванию;
  • Высокая стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Повышенная стойкость к низким температурам окружающей среды;
  • Повышенная устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
  • Универсальность применения;
  • Высокая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены.

4. Rolf ATF Multivehicle

Данный продукт представляет собой трансмиссионную смазывающую жидкость, изготовленную на основе высококачественных полностью синтетических базовых масел. Состав жидкости также дополнен пакетом высокоэффективных присадок последнего поколения.

Масло имеет высокие эксплуатационные показатели и может использоваться для смазывания коробок передач с автоматическим переключением современных легковых и грузовых автомобилей.

Одними из основных достоинств трансмиссионного масла Rolf ATF Multivehicle является:

  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная устойчивость к окислительным процессам;
  • Повышенная устойчивость к коррозии металлов;
  • Высокая стойкость к старению;
  • Высокая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Универсальность применения;
  • Увеличенные интервалы замены.

5. NGN Universal ATF

Является полностью синтетической трансмиссионной смазывающей жидкостью, специально разработанной для использования автоматических гидромеханических коробках переключения передач японского, американского и корейского производства. Данное масло имеет довольно хорошие эксплуатационные характеристики. Благодаря наличию современных присадок продукт обладает рядом полезных качеств, среди которых:

  • Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Высокая стойкость к окислительным процессам;
  • Высокая стойкость к коррозии металлов;
  • Хорошая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму.

Отзывы

  • Пользуюсь трансмиссионным маслом GToil GT ATF TYPE IV MUITI VEHICHLE. АКПП работает на нем довольно хорошо, причем в любых условиях. При низких температурах масло не густеет сильно, а передачи переключаются без рывков.
  • Для АКПП приобрел масло NGN Universal ATF. Жидкость имеет хорошие эксплуатационные характеристики. Для коробки Ленд Крузера это масло отлично подходит, по крайней мере, каких-либо проблем с коробкой я не заметил.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

Источник: https://MasloGid.com/toyota-land-cruiser-prado-maslo-dlya-akpp/

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 1996-2002

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
3RZ-FE 2,7 4,7 5,4 10W-30 SH
5VZ-FE 3,4 4,9 5,2 5W-30
1KZ-TE 3,0(T) 6,4 7,0 10W-30 Cold 5W- 30 CD
1KD-FTV 6,8 7,5
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
3RZ-FE 2,7 без заднего отопителя 10,0 3,0 5,0
с задним отопителем 11,0 3,3 5,5
5VZ-FE 3,4 без заднего отопителя 8,0 2,4 4,0
с задним отопителем 9,0 2,7 4,5
1KZ-TE 3,0(T) без заднего отопителя 10,0 3,0 5,0
с задним отопителем 11,0 3,3 5,5
1KD-FTV без заднего отопителя 10,0 3,0 5,0
с задним отопителем 11,0 3,3 5,5
Трансмиссионное масло
Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
мкпп R150F 5VZ-FE 2,2 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
R151F 1KZ-TE, 1KD-FTV
АКПП A343F
  • 3RZ-FE,
  • 1KZ-TE,
  • 1KD-FTV
~06.1999 9,5 Automatic Fluid D-II
06.1999~ 10,1
5VZ-FE ~06.1999 9,5
06.1999~ 10,1 Automatic Fluid T-IV
Раздаточная

коробка

VF3B 1,2 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
Дифференциал передний 1,1 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W- 90)
задний без Diff- lock 3 двери 2,3
5 дверей 2,6
с Diff- lock 3 двери
5 дверей 2,9
с LSD 3 двери 2,3 Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE 85W- 90)
5 дверей 2,6
Система кондиционирования
Модификация Количество хладагента (г)
передний кондиционер 700±50
передний и задний кондиционер 950±50

Источник: https://oildoc.blogspot.com/2017/09/toyota-land-cruiser-prado-1996-2002.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector