Сколько литров масла нужно заливать в акпп тойота ленд крузер 100

3°-/36°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

46°-/3°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

-10°00'±5°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

Система впрыскивания бензина 

Диагностический разъём находится на стороне пассажира, в пространстве для ног на центральной консоли. 

 

-10°00'±5°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 

  • с жёсткими мостами 
  • с независимой подвеской колёс 
  1. спереди, с независимой подвеской колёс 
  2. 1,00+2,00-2,00 mm
  3. с жёсткими мостами 
  4. +2,00+2,00-2,00 mm
  5. с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс 
  6. +0,00+2,00-2,00 mm
  • с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс 
  • 0°00'+0°45'-0°45' 
  • с жёсткими мостами 
  • 1°00'+0°45'-0°45' 
  • спереди, с независимой подвеской колёс 
  • 0°05'+0°45'-0°45' 
  1. с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс 
  2. 3°05'+0°45'-0°45' 
  3. 2°10'+0°45'-0°45' 
  • с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс 
  • 12°15'+0°45'-0°45' 
  • с жёсткими мостами 
  • 13°00'+0°45'-0°45' 
  • спереди, с независимой подвеской колёс 
  • 12°10'+0°45'-0°45' 
  1. с жёсткими мостами 
  2. 32°00'+3°00'-0°00' 
  3. от 2004/01, спереди, с независимой подвеской колёс 
  4. 36°42'+0°00'-3°00' 
  5. до 2003/12, спереди, с независимой подвеской колёс 
  6. 37°00'+0°00'-3°00' 
  • с жёсткими мостами 
  • 31°00'+0°00'-0°00' 
  • с независимой подвеской колёс 
  • 32°36'+0°00'-0°00' 
  1. с жёсткими мостами 
  2. 34,8 mm 
  3. с независимой подвеской колёс 
  4. 76 mm 
  5. с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс 
  6. 83 mm 
  • с жёсткими мостами 
  • 113 mm 
  • с независимой подвеской колёс 
  • 41 mm 
  • с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс 
  • 71 mm 
  1. оставшаяся крышка подшипника 
  2. 16 Nm 
  3. снаружи, Крышка подшипника на приводной шестерне распредвала 
  4. 8 Nm 

Ступень 01 

32 Nm 

 

  • Ступень 02 
  • 90° 
  • Ступень 03 
  • 90° 
  1. с коробкой передач, Ступень 01 
  2. 49 Nm 
  3. с коробкой передач, Ступень 02 
  4. 90° 
  5. с автоматической КПП, Ступень 01 
  6. 30 Nm 
  7. с автоматической КПП, Ступень 02 
  8. 90° 
  • Верхняя часть масляного поддона, Ширина зева гаечного ключа 10 mm 
  • 8 Nm 
  • Верхняя часть масляного поддона, Ширина зева гаечного ключа 12 mm 
  • 28 Nm 
  • Нижняя часть масляного поддона 
  • 8 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 25 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 90° 
  • Ступень 01 
  • 27 Nm 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. алюминиевый(е) обод(ы) колес 
  2. 131 Nm
  3. стальной(ые) обод(ы) колес 
  4. 209 Nm
  • внутри, контргайка, Ступень 01 
  • 59 Nm 
  • внутри, контргайка, Ступень 02 
  • Повернуть несколько раз ступицу 
  • внутри, контргайка, Ступень 03 
  • ослабить 
  • внутри, контргайка, Ступень 04 
  • 5,4 Nm 
  • внутри, контргайка, Ступень 05 
  • Измерить сопротивление кручению пружинным динамометром 
  • Информация производителя 25- 52 N 
  • снаружи, контргайка, Ступень 06 
  • 64 Nm 
  1. с независимой подвеской колёс 
  2. 147 Nm
  3. с жёсткими мостами 
  4. 96 Nm
  • 72 Nm 
  • с жёсткими мостами 
  • 91 Nm 
  1. с независимой подвеской колёс 
  2. 135 Nm
  3. с жёсткими мостами 
  4. 69 Nm
  • сверху, Шаровой шарнир, с независимой подвеской колёс 
  • 110 Nm 
  • снизу, Шаровой шарнир, с независимой подвеской колёс 
  • 160 Nm 
  • на несущей балке моста, Опора торсиона, с независимой подвеской колёс 
  • 225 Nm 
  • сверху, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески, с независимой подвеской колёс 
  • 98 Nm 
  • снизу, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески, с независимой подвеской колёс 
  • 230 Nm 
  • на поперечном рычаге подвески, соединительная(ые) штанга(и), с независимой подвеской колёс 
  • 52 Nm 
  • соединительная(ые) штанга(и), на стабилизаторе, с независимой подвеской колёс 
  • 25 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Опора стабилизатора, с независимой подвеской колёс 
  • 18 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Крышка подшипника, Подшипник ступицы колеса, с жёсткими мостами 
  • 33 Nm 
  • Поперечина (тяга Панара), с жёсткими мостами 
  • 171 Nm 
  • Продольный рычаг подвески, с жёсткими мостами 
  • 177 Nm 
  • Опора стабилизатора, с жёсткими мостами 
  • 18 Nm 
  • на кузове, Опора стабилизатора, с жёсткими мостами 
  • 103 Nm 
  • Продольный рычаг подвески, на стабилизаторе, с жёсткими мостами 
  • 30 Nm 

на суппорте дискового тормоза 

30 Nm 

с автоматической КПП, Коробка передач A750F 

39 Nm 

с автоматической КПП, Коробка передач A750F 

20 Nm 

с автоматической КПП 

20 Nm 

  1. ступица, на несущей балке моста 
  2. 123 Nm 
  3. на кузове, Поперечина (тяга Панара), с жёсткими мостами 
  4. 177 Nm 
  5. на несущей балке моста, Поперечина (тяга Панара), с жёсткими мостами 
  6. 245 Nm 
  7. на несущей балке моста, Поперечина (тяга Панара), с независимой подвеской колёс 
  8. 150 Nm 
  9. Продольный рычаг подвески, с жёсткими мостами 
  10. 177 Nm 
  11. Продольный рычаг подвески, с независимой подвеской колёс 
  12. 150 Nm 
  13. соединительная(ые) штанга(и), на стабилизаторе 
  14. 26 Nm 
  15. на кузове, соединительная(ые) штанга(и) 
  16. 15 Nm 
  17. Опора стабилизатора 
  18. 18 Nm 
  • алюминиевый(е) обод(ы) колес 
  • 131 Nm
  • стальной(ые) обод(ы) колес 
  • 209 Nm
  1. внутри, контргайка, Ступень 01 
  2. 59 Nm 
  3. внутри, контргайка, Ступень 02 
  4. Повернуть несколько раз ступицу 
  5. внутри, контргайка, Ступень 03 
  6. Ослабить гайку таким образом, чтобы её можно было поворачивать вручную 
  7. внутри, контргайка, Ступень 04 
  8. 5,4 Nm 
  9. внутри, контргайка, Ступень 05 
  10. Измерить сопротивление кручению пружинным динамометром 
  11. Информация производителя 25- 52 N 
  12. снаружи, контргайка, Ступень 06 
  13. 64 Nm 
  • холодный 
  • 1630 — 2740 Ohm
  • тёплый 
  • 2065 — 3225 Ohm
  1. холодный 
  2. 835 — 1400 Ohm
  3. тёплый 
  4. 1060 — 1645 Ohm

13,40 — 14,20 Ohm

при 20°C 

API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 

  • 2,00 литра(ов)
  • от 2003/01 
  • 3,00 литра(ов)
  1. ATF Dexron II D 
  2. Альтернатива: 
  3. ATF Dexron III 
  4. от 2003/01 
  5. ATF T-IV 
  6. от 2004/01 
  7. ATF WS 
  • с независимой подвеской колёс 
  • 1,60 литра(ов)
  • с блокировкой дифференциала, с жёсткими мостами 
  • 2,65 литра(ов)
  • с жёсткими мостами, без блокировки дифференциала 
  • 2,80 литра(ов)
  1. с блокировкой дифференциала 
  2. 3,20 литра(ов)
  3. без блокировки дифференциала 
  4. 3,30 литра(ов)

API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 

ATF Dexron II|ATF Dexron III 

  • до 2002/12, с коробкой передач 
  • 13,70 литра(ов)
  • до 2002/12, с коробкой передач, с дополнительным подогревателем 
  • 14,20 литра(ов)
  • до 2002/12, с автоматической КПП 
  • 13,30 литра(ов)
  • до 2002/12, с автоматической КПП, с дополнительным подогревателем 
  • 13,80 литра(ов)
  • от 2003/01, с коробкой передач 
  • 13,20 литра(ов)
  • от 2003/01, с коробкой передач, с обогревом задней части салона 
  • 13,70 литра(ов)
  • от 2003/01, с коробкой передач, с обогревом задней части салона, с дополнительным подогревателем 
  • 14,20 литра(ов)
  • от 2003/01, с автоматической КПП 
  • 12,80 литра(ов)
  • от 2003/01, с автоматической КПП, с обогревом задней части салона 
  • 13,30 литра(ов)
  • от 2003/01, с автоматической КПП, с обогревом задней части салона, с дополнительным подогревателем 
  • 13,80 литра(ов)
  1. с жёсткими мостами 
  2. 600 — 700 Грамм
  3. Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 
  4. с независимой подвеской колёс 
  5. 750 — 850 Грамм
  6. Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 
  7. с холодильным шкафом, с жёсткими мостами 
  8. 750 — 850 Грамм
  9. Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 
  10. с холодильным шкафом, с независимой подвеской колёс 
  11. 900 — 1000 Грамм
  12. Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 
  13. с системой кондиционирования задней части салона 
  14. 1000 — 1100 Грамм
  15. Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 
  16. с холодильным шкафом, с системой кондиционирования задней части салона 
  17. 1100 — 1200 Грамм
  18. Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 

HB4 12V 51W P22d 

 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер 100

HB3 12V 60W P20d 

 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер 100

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер 100

HB4 12V 51W P22d 

 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер 100

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер 100

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер 100

от 2002/08 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) мицубиси asx

 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер 100Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер 100

до 2002/07 

W21W 12V 21W W3x16d 

W21/5W 12V 21/5W W3x16q 

 

W21/5W 12V 21/5W W3x16q 

 

W21W 12V 21W W3x16d 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

производителем не предписано 

первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

до 2003/07 

первый раз на 60.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 

от 2003/08 

первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km 

  • до 2006/06, в затрудненных условиях эксплуатации 
  • каждые 45.000 km / 4 года/лет 
  • от 2006/07, в затрудненных условиях эксплуатации 
  • каждые 60.000 km / 4 года/лет 
  1. до 2006/06 
  2. каждые 45.000 km / 4 года/лет 
  3. от 2006/07 
  4. каждые 60.000 km / 4 года/лет 
  • до 2004/07, Коробка передач A343F, Коробка передач A442F 
  • каждые 90.000 km / 6 года/лет 
  • до 2004/07, Коробка передач A343F, Коробка передач A442F, в затрудненных условиях эксплуатации 
  • каждые 45.000 km / 3 года/лет 
  • в затрудненных условиях эксплуатации 
  • каждые 90.000 km / 6 года/лет 
  1. до 2007/05 
  2. каждые 45.000 km / 3 года/лет 
  3. от 2007/06 
  4. каждые 60.000 km / 4 года/лет 
  5. до 2004/07, Коробка передач A343F, Коробка передач A442F, в затрудненных условиях эксплуатации 
  6. каждые 22.500 км / 18 месяца(-ев) 
  7. в затрудненных условиях эксплуатации 
  8. каждые 45.000 km / 3 года/лет 

в затрудненных условиях эксплуатации 

каждые 45.000 km / 4 года/лет 

каждые 30.000 km / 4 года/лет 

каждые 30.000 km / 4 года/лет 

  • каждые 15.000 km / один раз в год 
  • в затрудненных условиях эксплуатации 
  • каждые 7.500 km / 6 месяца(ев) 

с гидроактивной подвеской 

каждые 90.000 km 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=13360

Toyota Land Cruiser 100 масло для двигателей 4.2, 4.5, 4.7 сколько и какого требуется?

Toyota Land Cruiser 10 (J100) – восьмое поколение одноименного семейства популярных внедорожников, которое ведет свою родословную с послевоенных лет.

Рассматриваемая модель дебютировала в 1997 году, и таким образом сменила устаревший внедорожник в кузове J80 (образца 1990 года). Обратим внимание, что новую машину выпустили как раз на 50-летие модели первого поколения.

В 1998 году компания Toyota начала прием заказов на долгожданную новинку. Разработчикам удалось наделить автомобиль надежностью и комфортом, внушительными габаритами и классной проходимостью.

В основе десятого поколения Toyota Land Cruiser использовалась улучшенная рамная конструкция, дополненная ударопоглощающими элементами. Также инженеры полностью пересмотрели независимую подвеску всех колес, доработали тормозные механизмы, улучшили шумоизоляцию и снизили уровень вибраций. Вместе с тем, появились кардинальные изменения в моторной гамме.

Автомобиль оснастили модернизированными бензиновыми ДВС объемом 4,5 и 4,7 литра, а также дизелями объемом 4,2 литра. Еще один дизель был с турбиной и развивал 250 лошадиных сил. Все двигатели получили четырехступенчатый «автомат» или механическую КПП. В 2003 году вышла обновленная модификация Toyota Land Cruiser J100, которую производили до 2008 года.

Сколько масла рекомендуется для Toyota Land Cruiser 8

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Toyota Land Cruiser восьмого поколения.

Поколение 8 (1998-2005)

  • Для мотора 4,2 131 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 9,3 л.
  • Для мотора 4.2 204 л. с. (Дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 11,4 л.
  • Для мотора 4,5 212 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 11,4 л.
  • Для мотора 4,5 224 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 7,4 л.
  • Для мотора 4,7 235 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 6,8 л.

Какое масло требуется для Toyota Land Cruiser 8

Ниже представлены оптимальные параметры моторного масла для Toyota Land Cruiser 8-го поколения.

Поколение 8 (1998-2005)

  • Классификация SAE для мотора 4,2 131 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4.2 204 л. с. (Дизель, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,5 412 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,5 224 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,7 235 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Land Cruiser 8: Toyota, Mobil 1, ESP Formula.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер 100

Источник: https://MasloHelp.ru/toyota-land-cruiser-100-maslo-dlya-dvigatelej-4-2-4-5-4-7-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Замена масла в АКПП Ленд Крузер (Land Cruiser) 100

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100

Замена масла в АКПП Ленд Крузер 100 это верный способ предупредить поломку в автомобиле. Вовремя проведенная процедура продлит работоспособность машины без головной боли. Для замены жидкости в автоматической коробке передач потребуется опыт и тщательный подход

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер 100

Если в отечественных автомобилях, произведённых в 80-90- годы прошлого века, поменять масло не представляло особой сложности, и практически любой автовладелец мог совершить эту операцию самостоятельно, то современные модели автомобилей требуют профессионального подхода. Специалисты настоятельно рекомендуют производить замену масла только в сервисных центрах, так как эта операция требует специальных знаний.

Прежде, чем приступить к замене самостоятельно или предоставить свой автомобиль во временное распоряжение мастера, необходимо приобрести само масло, фильтр, прокладку. В данном случае нужно иметь в виду что в 4 ступенчатой и 5 ступенчатой КПП используются разные ATF. Технические параметры масел учитывают особенности автомобиля и соответствуют высоким стандартам компании Toyota. Иной раз даже опытные водители порой не всегда могут точно ответить, как часто необходимо менять масло. В связи с этим рекомендуется обращаться к специалистам за советом, а возможно – и за помощью. В тоже время известно, что замену масла в данной марке автомобиля в независимости от того, дизель у вас или бензин, нужно производить не реже, чем через 60 — 80 тысяч километров пробега. Хотя иногда данный параметр может увеличиваться (при щадящих условиях эксплуатации), это стоит учитывать. Мастера сервисного центра произведут замену в течение короткого времени, так как профессиональное оборудование и опыт — гарантированы. Мы же рекомендуем производить замену масла регулярно в соответствии с техническими нормами. Ведь данная процедура и ее стоимость гораздо ниже, чем полная замена или ремонт коробки, да и проходит она гораздо быстрее и без нервных потрясений. При замене жидкости в наших автосервисах вам нечего покупать ненужно, все расходники и ATF есть в наличии. В Марьино дополнительно есть услуга полной аппаратной замены масла масла в АКПП Toyota Land Cruiser 100 Любой желающий приобрести масло либо какой–то другой материал для своего автомобиля может обратиться к нам по телефонам, находящимся в соответствующей вкладке, и получить ответ на интересующий его вопрос. Так же можно сделать запрос на электронную почту — мы обязательно ответим.

Наши специалисты всегда готовы придти к вам на помощь и решить проблемы любой сложности.

*Информация на сайте, в том числе цены, указанные в интернет магазине, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.

Источник: http://sto-avtoservis.ru/zamena-masla-v-akpp-lend-kruzer-100

Заказать звонок

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер 100

       Автоматические коробки передач одни из самых сложных элементов в современных автомобилях. Как правило, любой механизм со временем изнашивается и требует ремонта. Основными причинами выхода из строя автоматических коробок передач является потеря линейного давления в следствии механического износа тех или иных элементов.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе чери тигго

      Но возникает эта причина  при нескольких вариантах. В первую очередь это несвоевременная замена масла. С увеличением пробега масло теряет вязкостные и смазывающие характеристики, что приводит к износу трущихся элементов.

Второй момент — это недоработки конструкций, так называемые больные места АКПП. Конструктора фирмы Тойота дорабатывают и исправляют такие моменты в серийном производстве. Ну и, конечно же, это временной фактор — каждый материал имеет свой срок службы.

Рассмотрим один из таких вариантов на практике.

Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100

      Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100 AISIN 30-42LE . Данные акпп также устанавливались на автомобили Lexus LS GS и SC с объемом двигателя 4.0 и 4.3 литра.

Но в виду того, что масса LC100 на много больше, то и  нагрузка на нее тоже существенно велика. Слабым звеном в этой АКПП стала передняя планетарная пара АКПП. Такой дефект наблюдался у автомобилей производством до 2002 года.

 Причина была устранена в серийном производстве с 2002 года — в них устанавливаются усиленные планетарные пары. 

    Чтобы приступить к ремонту, нужно демонтировать АКПП. Этот процесс мы пропустим, потому что он рутинный, не представляет особого интереса.

  

     Снятую АКПП для разборки ставим на рабочий стол. Отсоединяем косу проводов, затем откручиваем и снимаем передний купол и заднюю крышку. Теперь приступаем к непосредственной разборке рабочих элементов АКПП.

  

     Откручиваем болты крепления насоса и снимаем его. К его детальному разбору мы приступим позже.

  

     Как и предполагалось виновником стала планетарка, которая не выдержала нагрузки и рассыпалась, разбив все вокруг себя. Далее, после выявления основной причины неисправности, в обязательном порядке нужно проверить все узлы АКПП на наличие дефектов.

     Как видно на фото стружка попала во многие места. Она может служить абразивом, перетираясь в деталях и этим самым выводя из строя не пострадавшие.

Поэтому важно: если вы видите или чуствуете, что акпп ведет себя неадекватно — ни в коем случае не стоит пытаться ее оживить или доехать на не исправной АКПП в сервис. Выйдет себе дороже.  Лучше вызвать эвакуатор  и отвести машину в сервис.

Так вы сэкономите на комплектующих, которые еще целы, но могут выйти из строя, если продолжать эксплуатировать автомобиль.

     Снимаем гидравлический блок АКПП.  Демонтируем все оставшиеся узлы и складываем их в порядке разбора для удобства дальнейшей их мойки и сборки. При дефектовке стоит обращать внимание на износ втулок тефлоновых колец и всех уплотнителей.

      После дефектовки корпус АКПП и  и все узлы нужно тщательно отмыть и продуть от старого масла и металлической стружки. Для переборки нам понадобится комплект уплотнительных колец и прокладок.

      После предварительной мойки приступим к переборке отдельных узлов АКПП, а в частности масленого насоса. Так как масленый насос является основным механизмом, от которого зависит линейное давление в АКПП то к нему должно проявляться  пристальное внимание.

На рабочих шестернях насоса не должно быть борозд. Высота насосной пары должна идеально соответствовать высоте проема насоса. Проверить износ втулки —   зеркало должно быть идеальным  В других случаях насос подлежит обязательной замене.

При сборке насос АКПП нужно обязательно смазать маслом и поменять сальник гидротрансформатора.

     После замены всех уплотнительных колец  во всех пакетах АКПП и тефлоновых колец,  нужно подготовить новые детали в замен вышедшим из строя. Еще раз проверить на совместимость. Вымыть и проверить все пакеты фрикционных колец.

Фрикционы должны быть коричневого и светло коричневого цвета, но никак не черного. Сильно темный цвет говорит о том, что пакет подгорел и его в обязательном порядке нужно заменить.

На металлических кольцах ни в коем случае не должно быть задиры.

      Теперь мы подходим к самому ответственному моменту это промывка и разработка гидравлического блока управления АКПП Тойота LC100. Как видно на фото стружка попала туда, куда ей не следовало попадать.

Гидроблок АКПП — это один из основных исполнительных механизмов в переключении передач.

Именно он распределяет потоки гидравлической жидкости, которые, в свою очередь, приводят  в работу те или иные пакеты, изменяя передаточное число.

      Аккуратно разбираем гидравлический блок для его промывки и разработки клапанов. При разборе нужно быть очень внимательным, так как любая оплошность может обернуться выходом из строя автоматической коробки передач и  ее повторным съемом.  Все клапана должны свободно перемещаться по своей рабочей траектории.

     После промывки и сборки гидроблока приступаем к сборке самой АКПП. Нужно собирать все аккуратно, дабы ничего не пропустить. 

     Устанавливаем масленый насос, затем прикручиваем гидроблок. Аккуратно  подсоединяем разъемы к соленоидам.При затяжке гидроблока нужно быть осторожным и плавно затягивать все болты крепления по кругу. Болты должны быть затянуты равномерно все под определенной нагрузкой . Ни в коем случае нельзя перетягивать болты. Это может привести к нестабильной работе АКПП.

     Устанавливаем новую прокладку на заранее вымытый поддон. Устанавливаем поддон на место, затем устанавливаем заднюю крышку и передний купол. Акпп готова к установке.

При ремонте АКПП в обязательном порядке подлежит ремонту гидротрансформатор. Его разрезают для дефектовки. При надобности изношенные детали меняют, если все хорошо, то моют его изнутри, и заваривают обратно.

В АКПП тойота Ленд Крузер 100 2000го года в данную коробку заливают масло  Dextron lll.

     После установки АКПП на автомобиль и заливке масла автомобиль тестируют во всех режимах не менее получаса, так как основные неисправности акпп всегда связанны с потерей линейного давления, а это проявляется на полностью прогретой  АКПП. Но она не прогревается одновременно с двигателем. Для ее прогрева нужно покататься на автомобиле определенное время.

     Если после тестового заезда обнаруживаются какие то неполадки, то их устраняют. Если неисправностей не выявлено, то еще раз проверяют уровень жидкости и наличие утечек в АКПП.  После этого автомобиль готов к эксплуатации.

  1. Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»
  2. Стоимость ремонта АКПП тойота  вы можете узнать    ЗДЕСЬ
  3. По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру    +7(495)-507-16-41

Источник: http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/remont-akpp-tojota-lend-kruzer

Плановое техобслуживание Toyota Land Cruiser 100 98-08

Техническое обслуживание Ленд Крузер 100, плановое ТО Cruiser 100 на СТО «Орбита»

        Подходит время планового обслуживания Ленд Крузер 100, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”.

Читайте также:  Замена масла в акпп (коробка автомат) бмв х3 е83 видео

 На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Крузер 100.

Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2007 года и знает все слабые места этих автомобилей.

         Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Toyota Land Cruiser 100 в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

 По регламенту на Ленд Крузер 100 в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, раздаточной коробке, переднем и заднем дифференциалах.

С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

В плановое техническое обслуживание Тойота Ленд Крузер 100 входит:

  •     Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  •     Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
  •     Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 20 000 км;
  •     Топливный фильтр –1 раз в 4 года или каждые 80 000 км для бензинового мотора и каждые 20 000 км для дизельного;
  •     Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  •     Свечи зажигания – каждые 40 000 км;
  •     Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
  •     Масло МКПП – 1 раз в 4 года или каждые 80 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
  •     Масло в раздаточной коробке и переднем/заднем дифференциале — масло заднего дифференциала 1 раз в 40 000 км или 1 раз в 4 года (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
  •     Масло АКПП — 1 раз в 4 года или каждые 80 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).

Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы:

  •     Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 11,5 л для 1HD-FTE, 6,8 л для 2UZ-FE.
  •     Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заливки 15,5 л для 1HD-FTE и 14 л для 2UZ-FE.
  •     Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 2 литра.
  •     Масло в МКПП Toyota 08885-80606. Объем заливки 2,7 литра.
  •     Масло в АКПП. Toyota ATF WS. Объем заливки 4 литра ( переменное количество ).

        Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 — 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.

        В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80375 и масляный фильтр Toyota 90915-30002-8T для мотора 1HD-FTE и Toyota 90915-YZZD4 для 2UZ-FE.

 На 40 000 км на Тойота Ленд Крузер 100 меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации она впитывает влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования.

По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

       Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.

Источник: https://orbita-toyota.ru/services/toyota-land-cruiser-100-98-08/planovoe-tehobslujivanie/

Замена Масла В Акпп Ленд Крузер 100 ~ AUTOINTERLINE.RU

Смена масла в автоматической коробке передач Toyota Land Cruiser 100/200

Сколько стоит замена масла в автоматической коробке передач?

10% скидка на замену масла для всех абонентов:

  • Частичная замена масла
  • От 6.000 рублей
  • Полная смена масла
  • От 9.000 рублей

Цены на расходные материалы (масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запасные части находятся на складе

Нужно ли мне менять масло в автоматической коробке передач?

Вероятно, вы слышали о термине «автоматическая автоматическая трансмиссия». Очень часто это зависит от многих услуг, которые не могут / не хотят участвовать в замене масла в коробке передач.

Фактически, согласно всем международным нормам и правилам, замена масла в автоматической коробке передач (ATF) и фильтре требуется каждые 50 000-60 000 км.

В этом случае владелец автомобиля задает себе вопрос: «И какая замена мне нужна? Частичная или полная?».

Замена масло на АКПП, и замена антифриза. Toyota Land Cruizer-100.VX.4,2TD. 2001г

Замена масло на АКПП,и замена антифриза. Toyota Land Cruizer-100.VX.4,2TD. 2001г. Заменяли масло шеврон,на Татачи 

Процесс замены масла в АКПП внедорожника Land Cruiser 200 с использованием специальной установки

Если вы хотите, чтобы коробка прошла больше гарантийного срока, то идеальный вариант — частичная замена

Частичная или полная замена масла в автоматической коробке передач?

Частичная замена (обновление ATF) осуществляется без ополаскивания автоматической коробки передач. Для выполнения таких работ требуется в среднем 4-5 литров и полчаса. Новое масло смешивается со старым, и работа коробки становится более гладкой.

Многие автомобилисты считают, что лучше выполнить полностью полную замену ATF, промывкой системы и смещением старой жидкости.

Мы не стремимся как можно больше зарабатывать на наших клиентах, но мы предупреждаем о возможных проблемах, и мы рекомендуем вам выполнять ТОЛЬКО частичную замену в отдельных случаях.

Например, если пробег автомобиля превышает 100 000 км, а масло в коробке никогда не менялось, то такая замена может отрицательно повлиять на работу автоматической коробки передач до полного отказа.

В автомобилях с прочным пробегом это связано с тем, что когда трансмиссионная жидкость полностью заменяется автоматической коробкой передач, различные системы размываются по всей системе, которые забивают масляные каналы, и без нормального охлаждения коробка быстро разряжается. В этом случае, для максимальной замены старого масла.

вы должны сделать 2-3 частичных замены с интервалом 200-300 км. Это, безусловно, не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

Когда ATF полностью заменяется?

Все вышеперечисленные проблемы не относятся к владельцам автомобилей, которые каждые 50 000-60 000 км. проводилась регулярная замена масла в коробке передач. В этом случае полная замена масла в автоматической коробке передач позволяет коробке служить верой и правдой и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-akpp-lend-kruzer-100/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector