3°-/36°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
46°-/3°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
-10°00'±5°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.
Система впрыскивания бензина
Диагностический разъём находится на стороне пассажира, в пространстве для ног на центральной консоли.
-10°00'±5°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- с жёсткими мостами
- >
- с независимой подвеской колёс
- >
- спереди, с независимой подвеской колёс
- 1,00+2,00-2,00 mm
- с жёсткими мостами
- +2,00+2,00-2,00 mm
- с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс
- +0,00+2,00-2,00 mm
- с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс
- 0°00'+0°45'-0°45'
- с жёсткими мостами
- 1°00'+0°45'-0°45'
- спереди, с независимой подвеской колёс
- 0°05'+0°45'-0°45'
- с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс
- 3°05'+0°45'-0°45'
- 2°10'+0°45'-0°45'
- с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс
- 12°15'+0°45'-0°45'
- с жёсткими мостами
- 13°00'+0°45'-0°45'
- спереди, с независимой подвеской колёс
- 12°10'+0°45'-0°45'
- с жёсткими мостами
- 32°00'+3°00'-0°00'
- от 2004/01, спереди, с независимой подвеской колёс
- 36°42'+0°00'-3°00'
- до 2003/12, спереди, с независимой подвеской колёс
- 37°00'+0°00'-3°00'
- с жёсткими мостами
- 31°00'+0°00'-0°00'
- с независимой подвеской колёс
- 32°36'+0°00'-0°00'
- с жёсткими мостами
- 34,8 mm
- с независимой подвеской колёс
- 76 mm
- с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс
- 83 mm
- с жёсткими мостами
- 113 mm
- с независимой подвеской колёс
- 41 mm
- с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс
- 71 mm
- оставшаяся крышка подшипника
- 16 Nm
- снаружи, Крышка подшипника на приводной шестерне распредвала
- 8 Nm
Ступень 01
32 Nm
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 03
- 90°
- с коробкой передач, Ступень 01
- 49 Nm
- с коробкой передач, Ступень 02
- 90°
- с автоматической КПП, Ступень 01
- 30 Nm
- с автоматической КПП, Ступень 02
- 90°
- Верхняя часть масляного поддона, Ширина зева гаечного ключа 10 mm
- 8 Nm
- Верхняя часть масляного поддона, Ширина зева гаечного ключа 12 mm
- 28 Nm
- Нижняя часть масляного поддона
- 8 Nm
- Ступень 01
- 25 Nm
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 01
- 27 Nm
- Ступень 02
- 90°
- алюминиевый(е) обод(ы) колес
- 131 Nm
- стальной(ые) обод(ы) колес
- 209 Nm
- внутри, контргайка, Ступень 01
- 59 Nm
- внутри, контргайка, Ступень 02
- Повернуть несколько раз ступицу
- внутри, контргайка, Ступень 03
- ослабить
- внутри, контргайка, Ступень 04
- 5,4 Nm
- внутри, контргайка, Ступень 05
- Измерить сопротивление кручению пружинным динамометром
- Информация производителя 25- 52 N
- снаружи, контргайка, Ступень 06
- 64 Nm
- с независимой подвеской колёс
- 147 Nm
- с жёсткими мостами
- 96 Nm
- 72 Nm
- с жёсткими мостами
- 91 Nm
- с независимой подвеской колёс
- 135 Nm
- с жёсткими мостами
- 69 Nm
- сверху, Шаровой шарнир, с независимой подвеской колёс
- 110 Nm
- снизу, Шаровой шарнир, с независимой подвеской колёс
- 160 Nm
- на несущей балке моста, Опора торсиона, с независимой подвеской колёс
- 225 Nm
- сверху, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески, с независимой подвеской колёс
- 98 Nm
- снизу, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески, с независимой подвеской колёс
- 230 Nm
- на поперечном рычаге подвески, соединительная(ые) штанга(и), с независимой подвеской колёс
- 52 Nm
- соединительная(ые) штанга(и), на стабилизаторе, с независимой подвеской колёс
- 25 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- Опора стабилизатора, с независимой подвеской колёс
- 18 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Крышка подшипника, Подшипник ступицы колеса, с жёсткими мостами
- 33 Nm
- Поперечина (тяга Панара), с жёсткими мостами
- 171 Nm
- Продольный рычаг подвески, с жёсткими мостами
- 177 Nm
- Опора стабилизатора, с жёсткими мостами
- 18 Nm
- на кузове, Опора стабилизатора, с жёсткими мостами
- 103 Nm
- Продольный рычаг подвески, на стабилизаторе, с жёсткими мостами
- 30 Nm
на суппорте дискового тормоза
30 Nm
с автоматической КПП, Коробка передач A750F
39 Nm
с автоматической КПП, Коробка передач A750F
20 Nm
с автоматической КПП
20 Nm
- ступица, на несущей балке моста
- 123 Nm
- на кузове, Поперечина (тяга Панара), с жёсткими мостами
- 177 Nm
- на несущей балке моста, Поперечина (тяга Панара), с жёсткими мостами
- 245 Nm
- на несущей балке моста, Поперечина (тяга Панара), с независимой подвеской колёс
- 150 Nm
- Продольный рычаг подвески, с жёсткими мостами
- 177 Nm
- Продольный рычаг подвески, с независимой подвеской колёс
- 150 Nm
- соединительная(ые) штанга(и), на стабилизаторе
- 26 Nm
- на кузове, соединительная(ые) штанга(и)
- 15 Nm
- Опора стабилизатора
- 18 Nm
- алюминиевый(е) обод(ы) колес
- 131 Nm
- стальной(ые) обод(ы) колес
- 209 Nm
- внутри, контргайка, Ступень 01
- 59 Nm
- внутри, контргайка, Ступень 02
- Повернуть несколько раз ступицу
- внутри, контргайка, Ступень 03
- Ослабить гайку таким образом, чтобы её можно было поворачивать вручную
- внутри, контргайка, Ступень 04
- 5,4 Nm
- внутри, контргайка, Ступень 05
- Измерить сопротивление кручению пружинным динамометром
- Информация производителя 25- 52 N
- снаружи, контргайка, Ступень 06
- 64 Nm
- холодный
- 1630 — 2740 Ohm
- тёплый
- 2065 — 3225 Ohm
- холодный
- 835 — 1400 Ohm
- тёплый
- 1060 — 1645 Ohm
13,40 — 14,20 Ohm
при 20°C
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
- 2,00 литра(ов)
- от 2003/01
- 3,00 литра(ов)
- ATF Dexron II D
- Альтернатива:
- ATF Dexron III
- от 2003/01
- ATF T-IV
- от 2004/01
- ATF WS
- с независимой подвеской колёс
- 1,60 литра(ов)
- с блокировкой дифференциала, с жёсткими мостами
- 2,65 литра(ов)
- с жёсткими мостами, без блокировки дифференциала
- 2,80 литра(ов)
- с блокировкой дифференциала
- 3,20 литра(ов)
- без блокировки дифференциала
- 3,30 литра(ов)
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
ATF Dexron II|ATF Dexron III
- до 2002/12, с коробкой передач
- 13,70 литра(ов)
- до 2002/12, с коробкой передач, с дополнительным подогревателем
- 14,20 литра(ов)
- до 2002/12, с автоматической КПП
- 13,30 литра(ов)
- до 2002/12, с автоматической КПП, с дополнительным подогревателем
- 13,80 литра(ов)
- от 2003/01, с коробкой передач
- 13,20 литра(ов)
- от 2003/01, с коробкой передач, с обогревом задней части салона
- 13,70 литра(ов)
- от 2003/01, с коробкой передач, с обогревом задней части салона, с дополнительным подогревателем
- 14,20 литра(ов)
- от 2003/01, с автоматической КПП
- 12,80 литра(ов)
- от 2003/01, с автоматической КПП, с обогревом задней части салона
- 13,30 литра(ов)
- от 2003/01, с автоматической КПП, с обогревом задней части салона, с дополнительным подогревателем
- 13,80 литра(ов)
- с жёсткими мостами
- 600 — 700 Грамм
- Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
- с независимой подвеской колёс
- 750 — 850 Грамм
- Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
- с холодильным шкафом, с жёсткими мостами
- 750 — 850 Грамм
- Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
- с холодильным шкафом, с независимой подвеской колёс
- 900 — 1000 Грамм
- Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
- с системой кондиционирования задней части салона
- 1000 — 1100 Грамм
- Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
- с холодильным шкафом, с системой кондиционирования задней части салона
- 1100 — 1200 Грамм
- Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
HB4 12V 51W P22d
HB3 12V 60W P20d
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
HB4 12V 51W P22d
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
от 2002/08
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
до 2002/07
W21W 12V 21W W3x16d
W21/5W 12V 21/5W W3x16q
W21/5W 12V 21/5W W3x16q
W21W 12V 21W W3x16d
P21W 12V 21W BA15s
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
C10W 12V 10W SV8,5-8
C10W 12V 10W SV8,5-8
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
производителем не предписано
первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 2003/07
первый раз на 60.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
от 2003/08
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km
- до 2006/06, в затрудненных условиях эксплуатации
- каждые 45.000 km / 4 года/лет
- от 2006/07, в затрудненных условиях эксплуатации
- каждые 60.000 km / 4 года/лет
- до 2006/06
- каждые 45.000 km / 4 года/лет
- от 2006/07
- каждые 60.000 km / 4 года/лет
- до 2004/07, Коробка передач A343F, Коробка передач A442F
- каждые 90.000 km / 6 года/лет
- до 2004/07, Коробка передач A343F, Коробка передач A442F, в затрудненных условиях эксплуатации
- каждые 45.000 km / 3 года/лет
- в затрудненных условиях эксплуатации
- каждые 90.000 km / 6 года/лет
- до 2007/05
- каждые 45.000 km / 3 года/лет
- от 2007/06
- каждые 60.000 km / 4 года/лет
- до 2004/07, Коробка передач A343F, Коробка передач A442F, в затрудненных условиях эксплуатации
- каждые 22.500 км / 18 месяца(-ев)
- в затрудненных условиях эксплуатации
- каждые 45.000 km / 3 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 45.000 km / 4 года/лет
каждые 30.000 km / 4 года/лет
каждые 30.000 km / 4 года/лет
- каждые 15.000 km / один раз в год
- в затрудненных условиях эксплуатации
- каждые 7.500 km / 6 месяца(ев)
с гидроактивной подвеской
каждые 90.000 km
Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=13360
Toyota Land Cruiser 100 масло для двигателей 4.2, 4.5, 4.7 сколько и какого требуется?
Toyota Land Cruiser 10 (J100) – восьмое поколение одноименного семейства популярных внедорожников, которое ведет свою родословную с послевоенных лет.
Рассматриваемая модель дебютировала в 1997 году, и таким образом сменила устаревший внедорожник в кузове J80 (образца 1990 года). Обратим внимание, что новую машину выпустили как раз на 50-летие модели первого поколения.
В 1998 году компания Toyota начала прием заказов на долгожданную новинку. Разработчикам удалось наделить автомобиль надежностью и комфортом, внушительными габаритами и классной проходимостью.
В основе десятого поколения Toyota Land Cruiser использовалась улучшенная рамная конструкция, дополненная ударопоглощающими элементами. Также инженеры полностью пересмотрели независимую подвеску всех колес, доработали тормозные механизмы, улучшили шумоизоляцию и снизили уровень вибраций. Вместе с тем, появились кардинальные изменения в моторной гамме.
Автомобиль оснастили модернизированными бензиновыми ДВС объемом 4,5 и 4,7 литра, а также дизелями объемом 4,2 литра. Еще один дизель был с турбиной и развивал 250 лошадиных сил. Все двигатели получили четырехступенчатый «автомат» или механическую КПП. В 2003 году вышла обновленная модификация Toyota Land Cruiser J100, которую производили до 2008 года.
Сколько масла рекомендуется для Toyota Land Cruiser 8
Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Toyota Land Cruiser восьмого поколения.
Поколение 8 (1998-2005)
- Для мотора 4,2 131 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 9,3 л.
- Для мотора 4.2 204 л. с. (Дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 11,4 л.
- Для мотора 4,5 212 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 11,4 л.
- Для мотора 4,5 224 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 7,4 л.
- Для мотора 4,7 235 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 6,8 л.
Какое масло требуется для Toyota Land Cruiser 8
Ниже представлены оптимальные параметры моторного масла для Toyota Land Cruiser 8-го поколения.
Поколение 8 (1998-2005)
- Классификация SAE для мотора 4,2 131 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 4.2 204 л. с. (Дизель, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 4,5 412 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 4,5 224 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 4,7 235 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30, 10W-30.
Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Land Cruiser 8: Toyota, Mobil 1, ESP Formula.
Источник: https://MasloHelp.ru/toyota-land-cruiser-100-maslo-dlya-dvigatelej-4-2-4-5-4-7-skolko-i-kakogo-trebuetsya/
Замена масла в АКПП Ленд Крузер (Land Cruiser) 100
Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100
Замена масла в АКПП Ленд Крузер 100 это верный способ предупредить поломку в автомобиле. Вовремя проведенная процедура продлит работоспособность машины без головной боли. Для замены жидкости в автоматической коробке передач потребуется опыт и тщательный подход
Если в отечественных автомобилях, произведённых в 80-90- годы прошлого века, поменять масло не представляло особой сложности, и практически любой автовладелец мог совершить эту операцию самостоятельно, то современные модели автомобилей требуют профессионального подхода. Специалисты настоятельно рекомендуют производить замену масла только в сервисных центрах, так как эта операция требует специальных знаний.
Прежде, чем приступить к замене самостоятельно или предоставить свой автомобиль во временное распоряжение мастера, необходимо приобрести само масло, фильтр, прокладку. В данном случае нужно иметь в виду что в 4 ступенчатой и 5 ступенчатой КПП используются разные ATF. Технические параметры масел учитывают особенности автомобиля и соответствуют высоким стандартам компании Toyota. Иной раз даже опытные водители порой не всегда могут точно ответить, как часто необходимо менять масло. В связи с этим рекомендуется обращаться к специалистам за советом, а возможно – и за помощью. В тоже время известно, что замену масла в данной марке автомобиля в независимости от того, дизель у вас или бензин, нужно производить не реже, чем через 60 — 80 тысяч километров пробега. Хотя иногда данный параметр может увеличиваться (при щадящих условиях эксплуатации), это стоит учитывать. Мастера сервисного центра произведут замену в течение короткого времени, так как профессиональное оборудование и опыт — гарантированы. Мы же рекомендуем производить замену масла регулярно в соответствии с техническими нормами. Ведь данная процедура и ее стоимость гораздо ниже, чем полная замена или ремонт коробки, да и проходит она гораздо быстрее и без нервных потрясений. При замене жидкости в наших автосервисах вам нечего покупать ненужно, все расходники и ATF есть в наличии. В Марьино дополнительно есть услуга полной аппаратной замены масла масла в АКПП Toyota Land Cruiser 100 Любой желающий приобрести масло либо какой–то другой материал для своего автомобиля может обратиться к нам по телефонам, находящимся в соответствующей вкладке, и получить ответ на интересующий его вопрос. Так же можно сделать запрос на электронную почту — мы обязательно ответим.
Наши специалисты всегда готовы придти к вам на помощь и решить проблемы любой сложности.
*Информация на сайте, в том числе цены, указанные в интернет магазине, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.
Источник: http://sto-avtoservis.ru/zamena-masla-v-akpp-lend-kruzer-100
Заказать звонок
Автоматические коробки передач одни из самых сложных элементов в современных автомобилях. Как правило, любой механизм со временем изнашивается и требует ремонта. Основными причинами выхода из строя автоматических коробок передач является потеря линейного давления в следствии механического износа тех или иных элементов.
Но возникает эта причина при нескольких вариантах. В первую очередь это несвоевременная замена масла. С увеличением пробега масло теряет вязкостные и смазывающие характеристики, что приводит к износу трущихся элементов.
Второй момент — это недоработки конструкций, так называемые больные места АКПП. Конструктора фирмы Тойота дорабатывают и исправляют такие моменты в серийном производстве. Ну и, конечно же, это временной фактор — каждый материал имеет свой срок службы.
Рассмотрим один из таких вариантов на практике.
Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100
Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100 AISIN 30-42LE . Данные акпп также устанавливались на автомобили Lexus LS GS и SC с объемом двигателя 4.0 и 4.3 литра.
Но в виду того, что масса LC100 на много больше, то и нагрузка на нее тоже существенно велика. Слабым звеном в этой АКПП стала передняя планетарная пара АКПП. Такой дефект наблюдался у автомобилей производством до 2002 года.
Причина была устранена в серийном производстве с 2002 года — в них устанавливаются усиленные планетарные пары.
Чтобы приступить к ремонту, нужно демонтировать АКПП. Этот процесс мы пропустим, потому что он рутинный, не представляет особого интереса.
Снятую АКПП для разборки ставим на рабочий стол. Отсоединяем косу проводов, затем откручиваем и снимаем передний купол и заднюю крышку. Теперь приступаем к непосредственной разборке рабочих элементов АКПП.
Откручиваем болты крепления насоса и снимаем его. К его детальному разбору мы приступим позже.
Как и предполагалось виновником стала планетарка, которая не выдержала нагрузки и рассыпалась, разбив все вокруг себя. Далее, после выявления основной причины неисправности, в обязательном порядке нужно проверить все узлы АКПП на наличие дефектов.
Как видно на фото стружка попала во многие места. Она может служить абразивом, перетираясь в деталях и этим самым выводя из строя не пострадавшие.
Поэтому важно: если вы видите или чуствуете, что акпп ведет себя неадекватно — ни в коем случае не стоит пытаться ее оживить или доехать на не исправной АКПП в сервис. Выйдет себе дороже. Лучше вызвать эвакуатор и отвести машину в сервис.
Так вы сэкономите на комплектующих, которые еще целы, но могут выйти из строя, если продолжать эксплуатировать автомобиль.
Снимаем гидравлический блок АКПП. Демонтируем все оставшиеся узлы и складываем их в порядке разбора для удобства дальнейшей их мойки и сборки. При дефектовке стоит обращать внимание на износ втулок тефлоновых колец и всех уплотнителей.
После дефектовки корпус АКПП и и все узлы нужно тщательно отмыть и продуть от старого масла и металлической стружки. Для переборки нам понадобится комплект уплотнительных колец и прокладок.
После предварительной мойки приступим к переборке отдельных узлов АКПП, а в частности масленого насоса. Так как масленый насос является основным механизмом, от которого зависит линейное давление в АКПП то к нему должно проявляться пристальное внимание.
На рабочих шестернях насоса не должно быть борозд. Высота насосной пары должна идеально соответствовать высоте проема насоса. Проверить износ втулки — зеркало должно быть идеальным В других случаях насос подлежит обязательной замене.
При сборке насос АКПП нужно обязательно смазать маслом и поменять сальник гидротрансформатора.
После замены всех уплотнительных колец во всех пакетах АКПП и тефлоновых колец, нужно подготовить новые детали в замен вышедшим из строя. Еще раз проверить на совместимость. Вымыть и проверить все пакеты фрикционных колец.
Фрикционы должны быть коричневого и светло коричневого цвета, но никак не черного. Сильно темный цвет говорит о том, что пакет подгорел и его в обязательном порядке нужно заменить.
На металлических кольцах ни в коем случае не должно быть задиры.
Теперь мы подходим к самому ответственному моменту это промывка и разработка гидравлического блока управления АКПП Тойота LC100. Как видно на фото стружка попала туда, куда ей не следовало попадать.
Гидроблок АКПП — это один из основных исполнительных механизмов в переключении передач.
Именно он распределяет потоки гидравлической жидкости, которые, в свою очередь, приводят в работу те или иные пакеты, изменяя передаточное число.
Аккуратно разбираем гидравлический блок для его промывки и разработки клапанов. При разборе нужно быть очень внимательным, так как любая оплошность может обернуться выходом из строя автоматической коробки передач и ее повторным съемом. Все клапана должны свободно перемещаться по своей рабочей траектории.
После промывки и сборки гидроблока приступаем к сборке самой АКПП. Нужно собирать все аккуратно, дабы ничего не пропустить.
Устанавливаем масленый насос, затем прикручиваем гидроблок. Аккуратно подсоединяем разъемы к соленоидам.При затяжке гидроблока нужно быть осторожным и плавно затягивать все болты крепления по кругу. Болты должны быть затянуты равномерно все под определенной нагрузкой . Ни в коем случае нельзя перетягивать болты. Это может привести к нестабильной работе АКПП.
Устанавливаем новую прокладку на заранее вымытый поддон. Устанавливаем поддон на место, затем устанавливаем заднюю крышку и передний купол. Акпп готова к установке.
При ремонте АКПП в обязательном порядке подлежит ремонту гидротрансформатор. Его разрезают для дефектовки. При надобности изношенные детали меняют, если все хорошо, то моют его изнутри, и заваривают обратно.
В АКПП тойота Ленд Крузер 100 2000го года в данную коробку заливают масло Dextron lll.
После установки АКПП на автомобиль и заливке масла автомобиль тестируют во всех режимах не менее получаса, так как основные неисправности акпп всегда связанны с потерей линейного давления, а это проявляется на полностью прогретой АКПП. Но она не прогревается одновременно с двигателем. Для ее прогрева нужно покататься на автомобиле определенное время.
Если после тестового заезда обнаруживаются какие то неполадки, то их устраняют. Если неисправностей не выявлено, то еще раз проверяют уровень жидкости и наличие утечек в АКПП. После этого автомобиль готов к эксплуатации.
- Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»
- Стоимость ремонта АКПП тойота вы можете узнать ЗДЕСЬ
- По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру +7(495)-507-16-41
Источник: http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/remont-akpp-tojota-lend-kruzer
Плановое техобслуживание Toyota Land Cruiser 100 98-08
Техническое обслуживание Ленд Крузер 100, плановое ТО Cruiser 100 на СТО «Орбита»
Подходит время планового обслуживания Ленд Крузер 100, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”.
На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Крузер 100.
Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2007 года и знает все слабые места этих автомобилей.
Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Toyota Land Cruiser 100 в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.
По регламенту на Ленд Крузер 100 в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, раздаточной коробке, переднем и заднем дифференциалах.
С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».
В плановое техническое обслуживание Тойота Ленд Крузер 100 входит:
- Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
- Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
- Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 20 000 км;
- Топливный фильтр –1 раз в 4 года или каждые 80 000 км для бензинового мотора и каждые 20 000 км для дизельного;
- Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
- Свечи зажигания – каждые 40 000 км;
- Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
- Масло МКПП – 1 раз в 4 года или каждые 80 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
- Масло в раздаточной коробке и переднем/заднем дифференциале — масло заднего дифференциала 1 раз в 40 000 км или 1 раз в 4 года (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
- Масло АКПП — 1 раз в 4 года или каждые 80 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).
Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы:
- Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 11,5 л для 1HD-FTE, 6,8 л для 2UZ-FE.
- Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заливки 15,5 л для 1HD-FTE и 14 л для 2UZ-FE.
- Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 2 литра.
- Масло в МКПП Toyota 08885-80606. Объем заливки 2,7 литра.
- Масло в АКПП. Toyota ATF WS. Объем заливки 4 литра ( переменное количество ).
Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 — 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.
В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80375 и масляный фильтр Toyota 90915-30002-8T для мотора 1HD-FTE и Toyota 90915-YZZD4 для 2UZ-FE.
На 40 000 км на Тойота Ленд Крузер 100 меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации она впитывает влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования.
По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.
Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.
Источник: https://orbita-toyota.ru/services/toyota-land-cruiser-100-98-08/planovoe-tehobslujivanie/
Замена Масла В Акпп Ленд Крузер 100 ~ AUTOINTERLINE.RU
Смена масла в автоматической коробке передач Toyota Land Cruiser 100/200
Сколько стоит замена масла в автоматической коробке передач?
10% скидка на замену масла для всех абонентов:
- Частичная замена масла
- От 6.000 рублей
- Полная смена масла
- От 9.000 рублей
Цены на расходные материалы (масло, фильтр)
От 30 минут до 1 часа
Все запасные части находятся на складе
Нужно ли мне менять масло в автоматической коробке передач?
Вероятно, вы слышали о термине «автоматическая автоматическая трансмиссия». Очень часто это зависит от многих услуг, которые не могут / не хотят участвовать в замене масла в коробке передач.
Фактически, согласно всем международным нормам и правилам, замена масла в автоматической коробке передач (ATF) и фильтре требуется каждые 50 000-60 000 км.
В этом случае владелец автомобиля задает себе вопрос: «И какая замена мне нужна? Частичная или полная?».
Замена масло на АКПП, и замена антифриза. Toyota Land Cruizer-100.VX.4,2TD. 2001г
Замена масло на АКПП,и замена антифриза. Toyota Land Cruizer-100.VX.4,2TD. 2001г. Заменяли масло шеврон,на Татачи
Процесс замены масла в АКПП внедорожника Land Cruiser 200 с использованием специальной установки
Если вы хотите, чтобы коробка прошла больше гарантийного срока, то идеальный вариант — частичная замена
Частичная или полная замена масла в автоматической коробке передач?
Частичная замена (обновление ATF) осуществляется без ополаскивания автоматической коробки передач. Для выполнения таких работ требуется в среднем 4-5 литров и полчаса. Новое масло смешивается со старым, и работа коробки становится более гладкой.
Многие автомобилисты считают, что лучше выполнить полностью полную замену ATF, промывкой системы и смещением старой жидкости.
Мы не стремимся как можно больше зарабатывать на наших клиентах, но мы предупреждаем о возможных проблемах, и мы рекомендуем вам выполнять ТОЛЬКО частичную замену в отдельных случаях.
Например, если пробег автомобиля превышает 100 000 км, а масло в коробке никогда не менялось, то такая замена может отрицательно повлиять на работу автоматической коробки передач до полного отказа.
В автомобилях с прочным пробегом это связано с тем, что когда трансмиссионная жидкость полностью заменяется автоматической коробкой передач, различные системы размываются по всей системе, которые забивают масляные каналы, и без нормального охлаждения коробка быстро разряжается. В этом случае, для максимальной замены старого масла.
вы должны сделать 2-3 частичных замены с интервалом 200-300 км. Это, безусловно, не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
Когда ATF полностью заменяется?
Все вышеперечисленные проблемы не относятся к владельцам автомобилей, которые каждые 50 000-60 000 км. проводилась регулярная замена масла в коробке передач. В этом случае полная замена масла в автоматической коробке передач позволяет коробке служить верой и правдой и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-akpp-lend-kruzer-100/