Сколько литров масла нужно заливать в акпп тойота камри v40 2.4, 3.5

Первый раз заменил масло в АКПП ровно два года и 34т.км. назад (31.10.2015 на пробеге 60300км).Менял проливом 10 литров с помощью аппарата, но без снятия поддона и замены фильтра.

  • Сейчас вкратце, но при этом постараюсь максимально доступно изложить процесс самостоятельной замены масла со всеми нюансами этой АКПП на этой камри (Toyota Camry V40, мотор 2GR-FE объемом 3,5 л, АКПП Aisin U660e).
  • Из инструмента мне понадобилось:— ключ-трещетка и головки на 10, на 17 (мет. защита двигателя), на 24;— шестигранник на 6,
  • — воронка с куском шланга для заливки свежего масла

Расходники:— масло Toyota ATF WS 4л артикул 0888602305 первую канистру покупал за 3238,00 руб., позже вторую за 2650,00 руб.— прокладка поддона АКПП артикул 3516833080 470,00 руб.— масляный фильтр АКПП 3533033050 2432,00 руб.

— уплотнительное кольцо фильтра артикул 9030132010 65,00 руб.— уплотнительное кольцо сливной пробки артикул АКПП 9043012008 10,00 руб.— уплотнительное кольцо заливной пробки (шайба для заливного болта) артикул 9043018008 10,00 руб.

— очиститель Wurth артикул 0890108730 140,00 руб.— чистая ветош/салфетки 0,00 руб.

Болты поддона АКПП очень хрупкие. Закручивать их рекомендуют динамометрическим ключом.Для того, чтобы при снятии поддона менять все болты цена на них относительно высокая (около 40р/шт), но на всякий случай можно купить пару штук. Болт крышки картера АКПП артикул 9011906173

Далее вкратце процесс замены.Менять масло нужно на остывшей коробке (по нескольким причинам).Заехал в гараж со смотровой ямой.Выкрутил руль максимально влево и заглушил мотор.Снял металическую защиту двигателя (ключ/головка на 17).Открутил сливную пробку поддона АКПП (шестигранник на 6) и слил небольшую часть отработанного масла.

Выкрутил пластиковую трубку красного цвета (шестигранник на 6), находящуюся в отверстии сливного болта (за ним) и слил большую часть отработанного масла из поддона). Эта трубка может быть другого цвета и ее можно не выкручивать, но тогда при снятии поддона велика вероятность облиться маслом, т.к. в поддоне останется около 2 литров масла.

Открутил по периметру болты крепления поддона АКПП (головка на 10) и снял поддон АКПП.

Открутил болты, удерживающие фильтр (головка на 10) и снял его.

Одел резиновое уплотнительное кольцо на новый фильтр и установил его.Почистил поддон и магниты в нем.Установил новую прокладку поддона АКПП и прикрутил поддон на место.Вкрутил красную трубку, не прилагая особой силы.

Вкрутил сливной болт обратно, не меняя шайбы.В крыле открутил 2 болта пластиковой заглушки (головка на 10), закрывающей заливной болт и немного отодвинул ее.Открутил заливной болт (головка на 24).

Вставил шланг с воронкой и залил новое масло в объеме больше, чем слилось.

Заменил шайбу на заливном болте и вкрутил его обратно.

Для выставления правильного уровня прогрел масло в АКПП до температуры 50 градусов (инструкция ниже) и выкрутил сливной болт. При этом вытекло немного излишка масла.Заменил шайбу на сливном болте и вкрутил его обратно.

  1. Установил защиту двигателя и прикрутил пластиковую заглушку в крыле.
  2. Далее процесс замены более подробно и наглядно:
  3. Шестигранником на 6 выкручиваю сливной болт

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

Полный размер

Выкручиваю сливной болт поддона АКПП

  • Хиленький шестигранник из набора за 80р не смог выкрутить болт =))

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

Полный размер

Дешево и сердито

  1. Сливается немного отработки
  2. Пластиковая трубка выкручивается также шестигранником на 6

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

Полный размер

Пластиковая трубка у меня красного цвета, но бывает и других цветов

  • Выкручивать ее следует полностью. На фото выкручена частично

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

Полный размер

Сливается остальная часть отработки из поддона

  1. Далее выкрутил по периметру почти все болты крепления поддона АКПП, оставив при этом пару не до конца открученных болтов для того, чтобы удобнее было одной рукой держать поддон, а второй выкрутить оставшиеся 2 болта и снять поддон, при этом не облившись отработанным маслом.
  2. Откручивию головкой на 10 болты крепления фильтра и снимаю его (осторожно, в нем еще грамм 300 масла)

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

Полный размер

Старый фильтр

Одел резиновое уплотнительное кольцо на новый фильтр и установил его.Почистил поддон и магниты в нем.Установил новую прокладку поддона АКПП и прикрутил поддон на место.Вкрутил красную трубку, не прилагая особой силы.

  • Вкрутил сливной болт обратно, не меняя шайбы.
  • Для того, чтобы добраться до заливного отверстия необходимо (достаточно) выкрутить руль максимально влево:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

Полный размер

Руль выкручен максимально влево

Заливное отверстие расположено за пластиковой защитой в арке левого переднего колеса:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

Полный размер

Пластиковый кусок защиты откручен и отодвинут в сторону

Свежего масла заливаю больше, чем слилось отработки. В последствии, при выставлении уровня излишек сольется.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

Полный размер

Заливаю свежее масло

Уровень необходимо выставлать при температуре масла 50 градусов.

Для того, чтобы понять что масло прогрелось/остыло до 50 градусов необходимо осуществить следующую последовательность действий:куском медного или любого другого провода (да хоть разогнутой скрепкой) замкнуть контакты TC и CG в сервисном разъёме DLC3. Главное правильно найти разъемы (в верхнем ряду отверстий слева на право оно четвертое, во втором ряду слева на право оно пятое).

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

Фото не мое. venzaclub.ru/node/1584#comment-12971

Запустить двигатель и если правильно замкнуты контакты, то после пуска двигателя контрольные лампы круиз контроля, АВС, AWD и ряд других замигают. Не пугайтесь, это нормально.

Полный размер

Выглядеть будет примерно так

Далее переводим селектор переключения передач из положения «Р» в положение «М» и медленно выбрать каждую из передач М1-М6. Затем перевести рычаг переключения передач обратно в положение «D» и затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд.

При этом включится режим определения температуры масла (загорятся одновременно «D» и «N».После это вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC (вытащить провод из диагностического разъема).Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.

Как только включится контрольная лампа положения «D»(рычаг АКПП в положении «P» одновременно горят лампы «P» и «D»)

Если D не горит, значит температура меньше 50 градусов. Если горит то, что там нужно: 50 градусов. Если мигает D, значит температура выше 50 градусов.

Полный размер

Горят одновременно P и D.

Как только загорелись одновременно P и D, не выключая двигатель спускаемся в смотровую яму и шестигранником на 6 откручиваем сливную пробку, чтобы слить излишек масла.Если излишек не сливается, то я рекомендую заглушить мотор, долить в боковое заливное отверстие свежее масло и повторить процедуру нагрева масла до 50 градусов и после откручивать сливной болт, чтобы слить излишек.

Магниты были на мой взгляд относительно чистыми

Полный размер

Налет на магнитах

  1. Отработка
  2. Новое и отработка
  3. Покатался несколько дней и заменил еще раз масло, но уже без снятия поддона и замены фильтра.Отработка выглядит очень чистой, почти как новое масло:

Внутренности фильтра АКПП на пробеге 94 т.км.:

  • Итого расходники: 9015,00 руб.Итого работы: 0,00
  • Всего: 9015,00 руб.
  • Благодаря очень подробным инструкциям по замене масла в АКПП самостоятельная замена масла не вызывает никаких сложностей.

Мне очень помогли в этом вопросы следующие материалы:venzaclub.ru/node/1584#comment-12971venzaclub.ru/node/1574Видео по замене и инструкции по выставлению уровня масла:

Ну и по традиции: желаю всем ровных дорог и удачи за рулем!

Цена вопроса: 9 015 ₽ Пробег: 94 340 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/486309321114648673/

Замена масла АКПП Тойота Камри V40. Фото, инструкция как поменять рабочую жидкость АКПП Toyota Camry XV40

С 2009 на Toyota Camry XV40 устанавливали автоматическую коробку передач двух типов U250E и U660E. Авто с двигателем 2.4 литра комплектуются пятиступенчатой АКПП (U250E), а машины с агрегатом 2GR-FE (4.0), шестиступенчатой (U660E). В данном фотоотчёте показана замена рабочей жидкости на КПП (U660E) при прохождении периодического ТО Камри V40.

Когда менять и какое масло заливать в Камри V40

Замена масла в автоматической коробке Camry XV40 не имеет точной периодичности. Предписано проверять уровень и состояние масла каждые 40,000 км пробега. Но по опыту эксплуатации, уже на 80,000 км пробега можно задумываться о том, чтобы его поменять.

  • На заводе в качестве рабочей жидкости для АКПП заливают Toyota Type T-IV.
  • Узнать, какой спецификации заливалось масло на заводе в вашу АКПП, можно посмотрев маркировку на заливной пробке.
  • Допускается также применение трансмиссионных масел, соответствующих спецификациям TOYOTA GENUINE ATF WS, ATF JWS 3324 или ATF NWS 9638.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

Можно также приобрести оригинальную смазку Toyota «ATF WS», каталожный номер канистры объёмом четыре литра — 0888602305; или пятилитровую канистру Toyota «ATF TYPE T-4» с артикулом 0888682025. Стоимость данных жидкостей будет в пределах 3200-3300 рублей.

Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр Toyota 3533073010 цена около 2500 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: Cob-web 114020 и Nsp NSP043533073010 от 780-790 рублей. Фильтра JS Asakashi JT21001K, SCT SG 1084, Atp B426 ценовой диапазон составит 1500 до 1900 рублей.

Оригинал уплотнительного кольца Toyota 9030127015, стоит 120 руб. Аналог для замены от Auto-gur RR243 – 40 руб.

Цены указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Как поменять масло в АКПП своими руками

Пошаговая инструкция по замене жидкости АТФ в коробке Камри V40 выглядит следующим образом:

Как уже было сказано выше, масло в АКПП заливается однократно на весь срок службы авто, в случае необходимости частичную замену масла АТФ можно осуществить самому. Полную же замену масла в АКПП Toyota Camry рекомендуется доверить профессионалам.

  1. Устанавливаем авто на смотровую яму. Включаем ручной тормоз. Включаем рычаг переключения скоростей в нейтральное положение «N».
  2. Прогреваем двигатель в режиме холостого хода. Ждем пока жидкость достигнет рабочей температуры в 70-80°С, это приблизительно 10-15 минут работы холостого хода. Выжав педаль тормоза и оставив её нажатой, попеременно переключаем рычаг включения передач во все варианты от «Р» до «D». Такая процедура позволяет также заполнить смазкой гидротрансформатор и гидравлическую систему.
  3. Устанавливаем рычаг в положение «Р» и отпускаем рычаг тормоза.
  4. С помощью SST (09843-18040) замыкаем клеммы TC и CG разъема DLC3.
  5. Выкручиваем пробки заливного и сливного отверстий.
  6. Производим демонтаж поддона.
  7. Отвинчиваем масляный фильтр.
  8. Меняем фильтр.
  9. Двигаем последовательно селектор, чтобы смазка слилась со всех соленоидов.
  10. Устанавливаем поддон обратно.
  11. Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.
  12. Закрутить пробку сливного отверстия.
  13. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Кондиционер должен быть выключен.
  14. Переводим рычаг переключения скоростей в положение «D», затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится режим определения температуры масла. Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на 2 секунды, затем гаснет.
  15. Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC. 1. Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
  16. Выворачиваем пробку сливного отверстия и доводим пробку до уровня ATF до номинального.
  17. Отвинчиваем пробку заливного отверстия.
  18. Заливать ATF, до тех пор, пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
  19. Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
  20. Заворачиваем пробку сливного отверстия.
  21. Заливаем, свежую смазку через заливной патрубок до отметки «COOL».1.Запускаем двигатель. Выжимаем педаль тормоза и на холостом ходу передвигаем рычаг КПП во все положения от «Р» до «L» и в обратном порядке.
  22. Проверяем уровень трансмиссионного масла в КПП с помощью щупа.

Для замены ATF в АКПП Тойота Камри на понадобятся такие инструменты и материалы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключ «на 17»;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • чистая тряпка;
  • герметик;
  • ёмкость для слива (6 литра);
  • новая трансмиссионная смазка;
  • новый фильтр для смазки.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

1

Производим замену масла АКПП на Тойота Камри XV40.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

2

Снимаем защиту, чтобы добраться до заливного отверстия.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

3

Откручиваем пробку заливного отверстия.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

4

Снимаем защиту картера (поддон).

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

5

Здесь нужно быть осторожным, так как в поддон стекает отработанное масло.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

6

На поддоне находятся два магнита, их нужно очистить от металлической пыли, также необходимо вымыть и протереть сам поддон.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

7

Обратите внимание, что в поддоне коробки автомат есть трубка уровня жидкости…

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

8

… ее можно увидеть, если открутить сливную пробку. Если вы открутите только сливную пробку и не выкрутите эту трубку, то вы не сольете все масло с поддона.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

9

Производим замену фильтра, откручиваем старый.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

10

Берем новый фильтр, в основном они идут все в комплекте с кольцом…

11

… если кольца нет, то покупаем его отдельно.

12

Устанавливаем новый фильтр.

13

Меняем прокладку под поддон.

14

Обезжириваем поддон бензином, ставим прокладку, устанавливаем поддон на герметик для АКПП.

15

Далее через заливное отверстие заливаем новое масло, которое должно иметь тип WS. Заливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из сливного отверстия.

16

Закрываем пробку заливного отверстия.

17

Проверяем щупом уровень масла, он должен быть между двумя метками HOT.

Источник: https://etlib.ru/report/1458-zamena-masla-akpp-tojota-kamri-v40

Регламент ТО для Тойота Камри 2001-2006 годов

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

 Регламент ТО для Toyota Camry V30  (2001-2006 г.в.)

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Камри V30. Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.
Список работ 10 т. км 20 т. км 30 т. км 40 т. км 50 т. км 60 т. км 70 т. км 80 т. км 90 т. км 100 т. км
1 Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) п
2 Приводные ремни — проверка, регулировка п п п п п
3 Моторное масло двигателя з з з з з з з з з з
4 Масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
  • 2,0:
  • 2,4:
  • 3,0:
5 Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз — проверка п п п п п п п п п п/з
6 Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня п п п п п п п п п п
7 Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
8 Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность п п п п п
9 Свечи зажигания         каждые 100 000 км пробега
10 Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
11 Топливный фильтр з
12 Воздушный фильтр  п з п  з п  з  п з п  з
13 Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка п п п
14 Адсорбер паров топлива — проверка п п
15 Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
16 Стояночный тормоз — проверка п п п п п
17 Тормозная жидкость — проверка, замена п п п з п п п з п п
18 Проверка жидкости сцепления п п п п п п п п п п
19 Рулевое управление — проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
20 Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка п п п п п п п п п п
21 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка п п п п п п п п п п
22 Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости п/з п/з
23 Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор — проверка жидкости п/з п/з
24 Ручная трансмиссия (МКПП) — замена жидкости з з
25 Шины — проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
26 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка п п п п п п п п п п
26 Внутрисалонный фильтр п з п з п з п з п з
27 Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента п п п п п

 * П — проверка,   З — замена

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Camry — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) шкода кодиак
Ниже приведён список расходных запчастей для Тойота Камри V30 
Название товара Артикул Фото Необходимый
объем, л (шт).
Цена, руб. Купить
1 Моторное масло Тойота, 5W-40, 5л 0888080375
  1. 2,0л: 4,8 л
  2. 2,4л: 5,3 л
  3. 3,0л: 6,2 л
от 1600
Моторное масло Тойота, 5W-40, 1л 0888080376
2 Масляный фильтр Тойота Камри 2,0 л/2,4 л 9091510004 1 шт от 170
Масляный фильтр Тойота Камри 3,0 л 9091520004 1 шт от 160
3 Шайба под сливной болт поддона двигателя 9043012031 1 шт 50
4 Фильтр воздушный Тойота Камри V30 1780120040 1 шт от 220
5 Фильтр салона Тойота 8713933010 1 шт от 230
6 Фильтр топливный Тойота Камри 2,0л/2,4 л 2330021010 1 шт от 1800
7 Свеча зажигания Тойота камри 2,0 л/2,4 л 9091901237 4 шт от 450
Свеча зажигания Тойота камри 3,0 л 9091901237 6 шт от 450
8 Трансмиссионное масло для АКПП, ATF T4, 4 л 0888601705 Полная замена-10,5 л
Частичная замена-3,8 л

Подробнее…

от 2000
Трансмиссионное масло для МКПП, 1л 0888581001  2,4 л от 1150
9 Антифриз Тойота Pink (красный), 5л 0888980014 7,3 л от 2700
10 Антифриз Тойота Pink (красный), 1л 0888980015 от 1000
11 Тормозная жидкость  Тойота DOT4, 1л 0882380112 1 л от 150
12 Смазка для тех.обслуживания тормозных суппортов Тойота 0888783010 1 шт от 650
13 Тормозной диск передний Тойота Камри V30 4351233140 2 шт от 1150
14 Тормозной диск задний Тойота Камри V30 4243133130 2 шт от 850
15 Колодки тормозные передние Тойота Камри V30 0446533471 1 шт от 750
16 Колодки тормозные задние Тойота Камри V30 0446633200 1 шт от 650
17 Щетка стеклоочистителя левая Camry V30 (600 мм) 8522233270 1 шт от 320
18 Щетка стеклоочистителя правая Camry V30 (480 мм) 8521233260 1 шт от 250
19 Сервисный ремень Тойота Camry V30 9091602598 требуется уточнение по VIN-номеру
При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.
 Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП.
Название товара Артикул Фото Необходимый объем,
л (шт)
Цена Купить
1 Фильтр АКПП  (Тойота Камри 2,0 л) 3533006010 1 шт от 2650
Фильтр АКПП  (Тойота Камри 2,4 л) 3533073010 1 шт от 2750
Фильтр АКПП (Тойота Камри 3,0 л) 3533048020 1 шт от 2750
2 Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 2,0 л) 3516821020 1 шт от 650
Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 2,4 л) 3516873010 1 шт от 630
Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 3,0 л) 3516833080 1 шт от 700
3 Прокладка (уплотнительное кольцо) фильтра АКПП 9030127015 1 шт от 100
4 Шайба сливного болта поддона АКПП 9043018008 1 шт от 50

Источник: https://toyota-original.ru/reglament-to-dlya-toyota-camry-v30-2001-2006-g-v

Заказать звонок

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

     Масло в автоматической коробке передач меняется двумя способами — частичной или полной заменой. Частичная замена проводится методом слива старого и залива нового масла. При этом снимается поддон, моется, меняется фильтр и прокладка поддона. При частичной замене меняется от 35% до 45% масла в акпп и в итоге это все смешивается, образуя среднюю массу старого и нового масла. При полной замене масла в акпп с помощью аппарата заменяется 100% масла. Происходит это методом промывки и замещения — сливается старое масло из поддона, снимается поддон, моется и меняется фильтр.Закрывается поддон. В акпп подается под давлением новое масло в определенном количестве, далее заводят двигатель и проводят полный цикл на работающем двигателе, выкачивается старое масло и одновременно подается новое. Подробней о принципе работы можно почитать здесь.

     Полная замена масла в АКПП производится с помощью специального аппарата для полной замены масла в автоматической коробке переключения передач. 

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри v40 2.4, 3.5

Полная замена масла в АКПП Тойота Камри

  •      Для полной замены масла нам понадобится 12 литров оригинального масла фирмы Тойота класса WS для АКПП, прокладка поддона и фильтр АКПП.
  •      Сливаем масло из поддона АКПП, демонтируем сам поддон.

     Как видно на фото в поддоне АКПП грязное масло — это следствие несвоевременной замены масла в АКПП, в следствии чего на магнитах наблюдается металлическая стружка. Это говорит о том, что в АКПП есть механический износ, который в дальнейшем может вывести из строя АКПП. 

  1.      Вымываем поддон АКПП от старого масла и остатков старой прокладки, устанавливаем новую прокладку.
  2.  

     Устанавливаем новый масленый фильтр АКПП и закрываем поддон. После этого уже идет процедура прогонки масла с помощью специального аппарата для замены масла в АКПП. Его подключают в контур охлаждения масла в акпп.

Сначала доливают определенное количество масла в АКПП на незаведенном двигателе, затем проводят основной цикл на заведенном двигателе. После окончания цикла аппарат отсоединяют, выводят уровень масла в АКПП.

На этом замена масла в АКПП Тойота Камри законченна.

  •      Подробней про полную замену масла в АКПП можно узнать здесь
  • Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»
  • Стоимость замены масла в АКПП Тойота Камри можно     ЗДЕСЬ
  • По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру       +7(495)-507-16-41

Источник: http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/zamena-masla-v-akpp-tojota-30?offset=20

Акпп камри

Автомобили Тойота Камри отличаются надежностью при условии грамотного и своевременного обслуживания узлов и механизмов. Особенно важно менять трансмиссионную смазку не только после определенного километража, но и по мере необходимости.

Особенно, это касается тех авто Камри, которые комплектовались u660e АКПП. Такой агрегат устанавливался на люксовые версии под 6-цилиндровый V-образный мотор на 3.5 л.

Чтобы ощутить всю мощь железного коня, нужно обеспечить комфортную езду без рывков, толчков и легкой «задумчивости», которая свойственна неисправной коробке.

Какие неисправности грозят люксовой коробке на Камри?

6-ступенчатая АКПП u660e считается одной из самых лучших разработок среди аналогичных агрегатов. Ей присущи плавность хода и динамические характеристики лучше, чем у МКПП.

Коробка передач Тойоты Камри люксовой версии при грамотном обслуживании также отличается высокой надежностью.

Единственная проблема, которая может вызвать неисправности, — это «прихотливость» относительно качества расходных материалов.

Спустя несколько лет разработчики предложили потребителям модификацию u760e, которой комплектовались полноприводные версии кроссоверов и седанов. Эта модель также отличается долговечностью и надежностью, поскольку рассчитана на 10 лет эксплуатации или в километровом эквиваленте на 200 тысяч пробега. Но это при условии грамотного обслуживания.

Но не обошлось без поломок и прочих проблем на люксовой Toyota Camry. Как показывает практика, слабые места АКПП u660e:

  • главный подшипник корпуса;
  • фрикционная накладка блокировочной муфты;
  • плата температурного датчика;
  • гидротрансформатор;
  • и, как следствие, гидроблок;
  • а также соленоиды.

Следует отметить, что соленоиды u660e и u760e относятся к новому поколения и имеют маркировку PWM. И сами по себе они доставляют мало хлопот. В число слабых мест на Камри их записали потому, что из-за некорректной работы гидротрансформатора возникает засорение деталей.

Проблема с подшипником конструкционная. Как наглядно демонстрирует схема u660e и u760e, он закреплен на стопорном кольце, которое не выдерживает большой нагрузки, в алюминиевом корпусе. И в результате буквально после 90 тысяч км возникает вибрация, особенно на версиях Камри с мощными ДВС.

Гидроблок на АКПП Toyota Camry неисправен из-за гидротрансформатора и износа накладки муфты. Если ее менять и ремонтировать гидротрансформатор хотя бы каждые 120 тысяч км, то серьезных проблем и неисправностей можно избежать.

Схема АКПП U660E, нажмите чтобы увеличить

Как часто нужно менять масло в АКПП на Камри?

Производители не указывают, какой километраж нужен для замены смазочного материала в АКПП, указывая, что он и агрегат имеют одинаковый срок службы. Но на самом деле это не так. Рекомендации производителей подходят для идеальных иностранных дорог. Нашим же соотечественникам следует производить обновление трансмиссионной смазки у Камри каждые 40 — 50 тысяч км.

Белая Камри 40 на огромных дисках

Но слепо ориентироваться только на пробег не стоит, поскольку через 10-20 тысяч км могут возникнуть неисправности, связанные с отсутствием смазки в коробке. И если ждать, пока авто пройдет еще столько же, тогда автомобилисту придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт АКПП Тойота Камри.

По этой причине следует менять масло, когда:

  • пригодится долгое время прогревать трансмиссию в холодное время;
  • при переходе с передачи на передачу возникает гул или посторонние звуки, а также рывки и другие сложности;
  • снижается мощность мотора;
  • уровень смазки ниже нормы;
  • смазочный материал потемнел и приобрел запах гари.

Выбор масла для Акпп камри 40

Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.

Для Камри 40 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

  • Dexron 2;
  • SP 2;
  • Mopar 7176.

Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.

Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л.

Замена масла в Акпп камри 40 своими руками

Квалифицированные мастера рекомендуют выполнять полное обновление смазочного материала на СТО, поскольку для проведения процедуры необходимо специальное оборудование. Но есть и такие умельцы, что приноровились полностью менять смазку в домашних условиях. Для этого обязательно нужно загнать Камри на подъемник, эстакаду или смотровую яму.

Чистый поддон Акпп камри 40

Предварительно необходимо приобрести:

  • 3 канистры по 4 л масла;
  • масляный фильтр для коробки;
  • прокладки для поддона и фильтра;
  • уплотнительные кольца под сливную и заливную пробки.

Еще следует, кроме расходных материалов, подготовить необходимый комплект инструментов для осуществления замены смазки. В него входят:

  • ключ-трещотка;
  • головки на 24, 10 и 17;
  • шестигранник на 6;
  • воронка;
  • кусок шланга.

Также нужны перчатки, чистые салфетки или ветошь и емкость для слива смазки.

Инструкция по замене масла в АКПП

Независимо от способа обновления смазки – полного или частичного – необходимо:

  • Установить авто горизонтально на подъемнике, эстакаде или яме.
  • Снять защиту картера ключом или головкой на 17.
  • Под днищем выкрутить сливную пробку шестигранником.
  • Слить часть масла.

Автомат Камри 40 без поддона

Далее алгоритм полной замены:

  1. Выкрутить пластиковую трубку, расположенную в отверстии за сливным болтом и максимально по возможности слить смазку. Можно трубку не трогать, но тогда существует вероятность облиться маслом.
  2. Открутить головкой на 10 крепежные болты на поддоне АКПП и снять его. Саму деталь вместе с магнитами необходимо промыть растворителем или бензином.
  3. Головкой на 10 открутить болты, на которых закреплен фильтр, и снять его.
  4. Прокладку надеть на новый фильтр и вернуть его на место.
  5. Установить новую прокладку на поддон и прикрепить его.
  6. Вкрутить трубку, а затем сливной болт.
  7. Затем максимально вывернуть руль влево.
  8. В арке переднего левого колеса головкой на 10 открутить 2 болта заглушки на заливной пробке и сдвинуть деталь.
  9. Головкой на 24 открутить заливную пробку.
  10. Вставить воронку с надетым на нее шлангом и залить новое масло до верха.
  11. Надеть на заливную пробку уплотнительное кольцо и закрутить ее назад.
  12. Прогреть смазочный материал в АКПП до 50о.
  13. Выкрутить сливную пробку. Во время процедуры вытекают излишки смазки.
  14. На пробку надеть уплотнительное кольцо и закрутить ее на место.
  15. Прикрутить заглушку в колесной арке.
  16. Вернуть защиту картера на место.

В арке переднего левого колеса головкой на 10 открутить 2 болта заглушки на заливной пробке и сдвинуть деталь.

Как проверить уровень масла в АКПП Тойота

После проведения обновления смазки, необходимо проверить ее уровень. Для этого прогревается двигатель на 5-7 минут. Затем несколько раз «выполнить» переход с одной передачи на другую. Спустя 10 минут проверить уровень: если он опустился, то следует добавить расходник до верха заливного отверстия.

Все детали коробки-автомат Камри для нормального функционирования должны постоянно смазываться. Если смазочного материала для процесса будет недостаточно, то на комплектующих появится выработка. Несвоевременная замена масла АКПП Toyota приведет к:

  • преждевременному износу деталей агрегата (дорогостоящих!);
  • возникновению толчков и рывков при переходе с передачи на передачу;
  • сложностям в переключении диапазонов и старте с места;
  • потере мощности мотора.

Чтобы избежать больших финансовых затрат, нужно регулярно проверять уровень смазки, доливать ее или обновлять.

Какие виды замены масла существуют?

На Камри можно произвести частичное или полное обновление смазки. Если авто эксплуатировались на асфальтном покрытии, то полностью менять смазочный материал нет необходимости. Достаточно восстановить его уровень, а для этого хватит частичной замены расходника АКПП Тойота Камри.

Фильтр АКПП после 90 тыс км пробега

В ходе процедуры можно обновить всего лишь от 30 до 50% всего объема, прочистить фильтр и промыть поддон. Но экономически выгодна такая процедура только на 2-3 раза. При многократных «доливах» количество масла превысит тот объем, который нужен при полной замене.

Владельцам Тойоты Камри при грамотном техническом обслуживании и регулярном обновлении смазки не грозит неисправность АКПП. Ведь основная болезнь такой коробки возникает из-за недостатка или плохого качества масла. Но если автомобилист тщательно следит за расходниками, то о дорогостоящих ремонтах он может забыть надолго.

Видео



Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/akpp-kamri/

TOYOTA CAMRY 1994-1998

Двигатель (моторное масло)

Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
4S-FE 1,8 ~05.1996 10W-

30

05.1996~ 3,7 3,9 5W-30 SH
3S-FE 2,0 ~05.1996 10W-

30

05.1996~ 5W-30
2WD ~05.1996 3,6 4,4
3C-T 2,2T 05.1996~ 4,4 5,1 10W- CD
4WD ~05.1996 3,7 4,5 30
05.1996~ 4,2 4,9
Двигатель (система охлаждения)

Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
4S-FE 1,8 M/T 6,4 1,9 3,2
A/T 6,5 2,0 3,3
3S-FE 2,0 M/T 6,4 1,9 3,2
A/T 6,7 2,0 3,4
3C-T 2,2T 7,4 2,2 3,7
Трансмиссионное масло

Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
МКПП S50 4S-FE 2,6 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W-90)
S51 3C-T
МКПП и раздаточная коробка E59F + EF2AV 3S-FE 4,5 Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
АКПП A140L 4S-FE,

3C-T

5,6 (А/T) 1,6 (Дифф.) AutoFluid D-II
A140E 3S-FE
АКПП и раздаточная коробка (передний дифференциал) A540H + AF2BE 3S-FE,

3C-T

7,0 AutoFluid Type T-III AutoFluid Type T
0,7 Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
Дифференциал 0,9 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)

Источник: https://oildoc.blogspot.com/2016/09/toyota-camry-1994-1998.html

Тойота Камри V40 2.4 (2006-2011)

Моторное масло Toyota 0w-20 SN GF-5, 0,946л

0 р.

Добавить в корзину Моторное масло Toyota 5W-30 SN-GF-5, 0,946л

0 р.

Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 4л

1,700 р.

Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 1л

500 р.

Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 20л

7,400 р.

Добавить в корзину Масло АКПП Toyota ATF WS, 0,946л

950 р.

Добавить в корзину Масло для АКПП Idemitsu ATF type TLS LV 0,946л

600 р.

Добавить в корзину Фильтр масляный Mann W 610/9

320 р.

Добавить в корзину Фильтр масляный Nitto 4TP-124

350 р.

Добавить в корзину Фильтр воздушный Mann C 30 009

580 р.

Добавить в корзину Фильтр салона Mann CUK 1919

740 р.

Добавить в корзину Жидкость ГУР Idemitsu ZEPRO PSF, 0,5л

450 р.

Добавить в корзину Жидкость ГУР Idemitsu PSF, 354 мл

350 р.

Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 3 (0,5л)

350 р.

Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 4 (1л)

650 р.

Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 5.1 (0,5л)

450 р.

Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 4 (0,5л)

400 р.

Добавить в корзину Тормозная жидкость KYK Brake Fluid BF-3 DOT 3, 1л

650 р.

Источник: http://TOKO.ru/toyota_camry_v40__2_4_2006-2011

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector