Сколько литров масла нужно заливать в акпп шевроле авео т300

Содержание

  • Процесс замены
    • Почему необходимо проводить замену
  • Вывод

По регламенту технического обслуживания замену масла в коробке автомате не Авео необходимо проводить каждые 60 000 км пробега. Но, если автомобиль по большему времени эксплуатируется в городе, то стоит сократить интервал до 50 тыс. км.

Видеоматериал

Данное видео поможет разобраться о процессах проведения смены масла в АКПП, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Процесс замены

Чтобы поменять масло в коробке автомат Шевроле Авео придётся немного изучить технические характеристики и конструктивные особенности транспортного средства. Так, стоит понимать, что придётся демонтировать поддон и проводить промывку.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

Шевроле Авео Т300.

По технической документации, в АКПП Chevrolet Aveo находится 3 литра масла. При смене обычно достаточно 2.75 литра +/- 10%. Но, если будет проводится промывка, то потребуются все три литры. Рассмотрим, непосредственно сам процесс замены:

Устанавливаем авто на эстакаду или яму. Конечно, если имеется свой подъёмник, то задача упрощается.

  1. Снимаем клемму АКБ, чтобы ничего не закоротить случайно.
  2. Залазим непосредственно под автомобиль, и подставляем тару напротив сливного болта с АКПП.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

    Откручиваем сливную пробку.

  3. Плавно откручиваем болт, и ждём пока стечёт масло.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

    Процесс слива масла с коробки.

  4. Теперь, откручиваем винты крепления поддона и демонтируем его с автомобиля.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

    Промытый поддон.

  5. Устанавливаем новую прокладку и монтируем поддон на своё посадочное место.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

    Устанавливаем нокую прокладку поддона.

  6. Вынимаем щуп масла в коробке. Через него будем заливать новую жидкость. Если нет специальной лейки, то можно сделать самостоятельно, при помощи шланга диаметром 10 и пластиковой бутылки. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300 Ставим поддон на своё место. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300 Устанавливаем поддон на место.
  7. Заливаем масло.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

    Через щуп проводим заливку нового масла.

  8. Отсоединяем шланг обратки. После подсоединяем трубку для промывки, а вторую часть в бутылку.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

    Отсоединяем шланг обрадки для промывки радиатора АКПП.

  9. Садимся за руль машины, заводим и начинаем проходить передачи с задержкой 3-4 секунды. Это необходимо, чтобы промыть радиатор АКПП.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

    Открутив обратку, ставим шланг на 10, чтобы провести промывку.

  10. Собираем узел обратно, проводим доливку масла.

    Слив промывки с радиатора АКПП.

Теперь, масло в системе сменено. С промывкой радиатора может понадобиться до 7 литров масла.

Смена масла необходима для сохранения ресурса узла. Так, если не проводить процедуру своевременно, то может получиться так, что коробка выйдет со строя достаточно быстро. Стоит учитывать, что ремонт узла по сравнению с механикой намного дороже. Рассмотрим, по каким причинам стоит менять масла АКПП:

  • При эксплуатации машины, детали в узле проходят постоянное трение, что по воле-неволе приводит к образованию металлической стружки, которая оседает в жидкости.
  • Опираясь на первый пункт можно сказать, что получаемая стружка понижает физические качества масла.
  • В процессе эксплуатации, снижаются показатели химических и термических свойств. Так, со временем масло перестаёт эффективно проводить тепло в радиатор и на корпус, что приводит к повышению износа деталей, особенно трения.
  • Устаревшая жидкость плохо проводит смазку, а соответственно ухудшаются показатели и проводится повышенное трение деталей.

На основании вышесказанного производитель рекомендует проводить смену смазочной жидкости в установленные сроки технического обслуживания.

Вывод

Как видно, сменить масло в АКПП Шевроле Авео достаточно сложно и под силу не всем автолюбителям. Так, проводить операцию рекомендуется в 4 руки, а соответственно лучше пригласить друга или напарника. В случае, если не уверены, что справитесь с поставленной задачей, рекомендуется отправить автомобиль в автосервис.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-masla-v-akpp.html

Масло для акпп шевроле авео т300

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

всем привет, 3 дня назад поменял масло в коробке, в своем гараже, по рекомендациям флрумчан!

толчки ушли, гул на 6 скорости тоже исчез! урраа! коробочка задышала)

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

Смотрите также

Комментарии 21

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

Привет, полную замену делал или частичную?

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

Братишка, код на масло в акпп скинешь ?

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300
Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

Привет. А сколько литров нужно на Автомат? Бывают ли канистры сразу по 5л? я на экзисте только литровые нашел, это сколько их нужно?

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

При замене со снятием кпп, обращайте внимание на все сальники . На нескольких автомобилях замечено подтекание приводных сальников, сальника кпп за бубликом и коленвала. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ!

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

ПАРНИ У МЕНЯ ПЕРЕБОР КОРОБКИ БЫЛ, СОВЕТУЮ НА 35 ДЕЛАТЬ ХОТЯБЫ ЧАСТИЧНО ЗАМЕНУ, ТОБИШЬ БЕЗ ФИЛЬТРА, НУ И ЕСТЕСТВЕННО НА 70 ,80, С ФИЛЬТРОМ .

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300
Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

ДРУЗЬЯ ВСЕ ЭТО БЕСПОЛЕЗНО ! ФИЛЬТР МЕНЯТЬ НАДО, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЕГО ЗАМЕНИТЬ НУЖНО СНИМАТЬ КОРОБКУ И ПОЛОВИНИТЬ ЕЕ.

  • Скажите, а помимо самого масла, какие расходники нужны?

заменил масло по вашей рекомендации, все отлично. пробег 32320. масло чернющее и запах не Dexrona, а солидола. но всеравно оставшееся в АКПП 2 л масла, очернили красный dexron. Вопрос такой, имеются ли у вас толчки при небольшом газе или это как кому повезет?

толчки на холодную коробку имеются, но прослезнамены масла они практически не ощутимы, но и не ушли! не парься это коробки такие дэбильные! но масло обязательно долей выше контрольной пробки на 0,5 литра не меньше, я первый раз залил 300-как то не айс коробочка работала, ещё 200 долил и как рукой сняло!

  1. какой был пробег?
  2. 45000, странности появились в 32000
  3. подскажи поподробнее (какое и сколько лить, как сливал, какое слилось -цвет, запах), походу предстоит мне в ближайшее время этим заняться.

я менял масло так. Проехал на авто 15-20км.Заехал на яму.слил масло с акпп. масло было всё очень чёрное .слилось 5л.залил 3 литра .завёл и провёл селектор по всем положениям с задержкой 10-15 сек.заглушил.долил ещё 2 литра(итого 5л).завёл и дал поработать минут 5-7.после опять провёл селектор по всем положениям с задержкой на каждом 30 сек.

открутил контрольную пробку(не пугайтесь если масло из неё сначала сильно потечёт, да и предворительно подставте под контрольную пробку ёмкость).когда масло начало слегка капать завернул контрольную пробку.заворачивайте от руки.пробка должна завернуться от руки больше чем на половину и закручиваться легко т.к резьба там слабенькая и можно закрутить не по резьбе.

я закрутил с 3 раза(ещё и не удобно).потом долил ещё 0.5 литра. и всё готово.на драйве2 прочитал про нашу коробку что масло в ней лучше поддерживать выше контрольного отверстия минимум на 0.3 максимум на 1 л.(а в идеале 0.5)ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ ПРОБЕГ МАШИНЫ НЕ БОЛЬШОЙ А МАСЛО ТАМ БЫЛО ЧЕРНЮЩЕЕ.ПОЭТОМУ ПРОВЕРЯЙТЕ СОСТОЯНИЕ МАСЛА.

НЕИЗВЕСТНО ЧТО НАШИ УХАРИ НА ЗАВОДЕ ТУДА ЗАЛИВАЮТ И МЕНЯЙТЕ ЧТОБЫ ЛИШНИЙ РАЗ НЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ НЕРВЫ У ДИЛЛЕРА С РЕМОНТАМИ.(andrei sheff)

  • Заливал Dexron VI?

dextron-6 но жидкость не GM-овская а HAVOLINE ATF DEXTRON 6! это тож самое, даже чуть лучше! покупал 6 бутылочек литровых.avtorayon.ru/m_pic/Chevro…792909_avtorayon.ru_1.jpg

Читать также:  Машинка для чистки цепи мотоцикла

низкий поклон за ответ.зы: и почему все называют масло dexTron, а не dexRon — как у производителя www.drive2.ru/l/1633735/ ?))

  1. dexTron как то … звучит…)))

я менял масло так. Проехал на авто 15-20км.Заехал на яму.слил масло с акпп. масло было всё очень чёрное .слилось 5л.залил 3 литра .завёл и провёл селектор по всем положениям с задержкой 10-15 сек.заглушил.долил ещё 2 литра(итого 5л).завёл и дал поработать минут 5-7.после опять провёл селектор по всем положениям с задержкой на каждом 30 сек.

открутил контрольную пробку(не пугайтесь если масло из неё сначала сильно потечёт, да и предворительно подставте под контрольную пробку ёмкость).когда масло начало слегка капать завернул контрольную пробку.заворачивайте от руки.пробка должна завернуться от руки больше чем на половину и закручиваться легко т.к резьба там слабенькая и можно закрутить не по резьбе.

я закрутил с 3 раза(ещё и не удобно).потом долил ещё 0.5 литра. и всё готово.на драйве2 прочитал про нашу коробку что масло в ней лучше поддерживать выше контрольного отверстия минимум на 0.3 максимум на 1 л.(а в идеале 0.5)ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ ПРОБЕГ МАШИНЫ НЕ БОЛЬШОЙ А МАСЛО ТАМ БЫЛО ЧЕРНЮЩЕЕ.ПОЭТОМУ ПРОВЕРЯЙТЕ СОСТОЯНИЕ МАСЛА.

НЕИЗВЕСТНО ЧТО НАШИ УХАРИ НА ЗАВОДЕ ТУДА ЗАЛИВАЮТ И МЕНЯЙТЕ ЧТОБЫ ЛИШНИЙ РАЗ НЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ НЕРВЫ У ДИЛЛЕРА С РЕМОНТАМИ.(andrei sheff)

Блин а мне Диллер сказал на 30000км, что масло надо заменить — я подумал что рано. Наверное повезу.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель чери тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Многие начинающие автомобилисты, заполучившие свой первый автомобиль, задаются вопросами относительно его самостоятельного ремонта и обслуживания. Поездки в автосервис забирают время и деньги. Поэтому простые операции, не требующие специальных знаний и оборудования, лучше проводить дома, в гаражных условиях.

Мы рассмотрим вопросы, связанные с автоматической коробкой передач автомобиля Chevrolet Aveo T300: что делать, если она перестала правильно работать и как провести смену трансмиссионного масла в АКПП.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Трансмиссионная жидкость выполняет сразу ШЕСТЬ важных функций в в автоматической коробке передач:

  • во-первых, она смазывает движущиеся детали механизма, уменьшая их износ;
  • во-вторых, играет роль охлаждающей жидкости, отводя тепло от шестерен;
  • в-третьих, она участвует в передаче крутящего момента в гидротрансформаторе коробки;
  • в-четвертых, играет роль фрикционной смазки, улучшая сцепление механизмов;
  • в-пятых, она предохраняет детали КП от коррозии, выполняя функции антикоррозионного средства;
  • и в-шестых, играет роль «крови» механизма, вымывая продукты износа зубьев шестерен из масляных магистралей и оставляя их на масляном фильтре.

Нехватка ATF или его загрязнение приводит к потере масляного давления в коробке передач, что вызывает перегрев механизма и ускоряет износ деталей. Выражаться это может в проблемах переключения режимов передачи, посторонних шумах в коробке, пробуксовке и потере тяги автомобиля.

Во избежание проблем рекомендуется проводить диагностику коробки и замену масла в АКПП в Шевроле Авео т300 как минимум раз в сезон.

Почему может протекать масло?

Недостаток жидкости в АКПП приводит к пробуксовке фрикционных дисков и проблемах при переключении передач. Это может быть практически незаметно на ровной дороге или спуске, однако более существенные нагрузки (при ускорении, на подъеме или при интенсивном движении в режиме «старт-стоп») приводят к перегреву коробки и способны вывести ее из строя.

Читать также:  Какое давление в шинах на скутере

Что является причиной нехватки масла в АКПП? Небольшое количество масла в коробке передач испаряется в процессе работы, это естественное явление.

Обычно оно не критично сказывается на давлении, быстрее трансмиссионная жидкость потеряет свои свойства в результате выработки. Порой виноват недолив масла при последней замене.

Это легко исправить, замерив его уровень и долив недостающее количество.

Наиболее опасной проблемой является потеря масла в результате утечки. Случится это может в результате износа сальников и уплотнительных колец, а также в случае механического повреждения поддона картера, что бывает, когда водитель наезжает на высокое препятствие.

В таком случае следует как можно скорее отбуксировать автомобиль в ближайший сервисный центр для диагностики и замены масла в АКПП на Шевроле Авео т300. Делать это лучше всего с помощью эвакуатора, однако если таковой невозможно вызвать, буксировка производится своим ходом при помощи троса.

При буксировке Chevrolet Aveo необходимо помнить две вещи: чтобы избежать окончательного уничтожения коробки передач, транспортировка должна происходить при скорости до 50 км/ч на расстояние не больше 50 км. При транспортировке селектор коробки передач необходимо установить в положение N.

Процесс замены масла в АКПП на Шевроле

Полная смена трансмиссионной жидкости проходит в условиях сервисного центра, при демонтаже коробки передач. Частичную же замену может сделать любой водитель, имеющий доступ к смотровой яме или эстакаде (в противном случае можно использовать хороший домкрат).

Чтобы провести замену масла в АКПП Шевроле Авео т300 своими руками, нужно запастись следующими инструментами:

  • набором ключей разных размеров;
  • емкостью для сбора отработанной жидкости (не менее 5 л.);
  • воронкой со шлангом;
  • куском чистой ветоши или тряпки;
  • обезжиривающим средством (растворителем);
  • новым герметиком или прокладкой для поддона, комплектом новых уплотнительных колец, и, при необходимости, новыми сливной пробкой и масляным фильтром.

Весь процесс замены состоит из ряда простых шагов:

  1. Первым делом необходимо прогреть машину. Для того, чтобы масло слилось без проблем, его температура должна составлять не менее 55 градусов по Цельсию.
  2. Машина ставится на эстакаду, смотровую яму или поднимается на домкрате. Мотор глушится, а рычаг селектора устанавливается в режим Parking.
  3. Снимается щиток защиты картера.
  4. В нижней части картера находится поддон. Его желательно почистить с внешней стороны от грязи, чтобы она не попала в механизм коробки. Сделать это можно железной щеточкой.
  5. Под сливное отверстие, находящееся в поддоне, ставится тара для отработанной жидкости. После этого ключом выкручивается сливная пробка. Жидкость начнет вытекать из системы в емкость.
  6. Когда отработанное масло перестанет течь, необходимо снять поддон, открутив болты крепления. В поддоне еще осталась жидкость, так что проводить эту операцию нужно аккуратно. Далее ждем, когда остатки жидкости стекут с фильтра и системы.
  7. Демонтируем масляный фильтр, чистим его или заменяем на новый.
  8. Теперь требуется тщательно очистить поддон картера от продуктов отработки и остатков старой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе. Особое внимание нужно уделить магнитикам, закрепленным с внутренней стороны поддона, так как они предназначены для сбора металлической стружки и, как правило, особо сильно загрязнены.
  9. Также очищается сливная пробка с магнитом или меняется на новую.
  10. Далее монтируем поддон обратно, предварительно поменяв подкладку (герметик). Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом закручивается обратно.
  11. Доступу к заливному отверстию коробки передач мешает воздушный фильтр. Его необходимо снять.
  12. Далее откручивается крышка заливного отверстия.
  13. С помощью воронки со шлангом в систему заливается около 3 литров жидкости.
  14. На этом этапе желательно завести мотор и, зажимая педаль тормоза, попеременно переключать передачи от P к R, задерживаясь на каждой по 5 секунд. Это делается, чтобы новая ATF разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
  15. Масло вновь сливается, после чего повторяются предыдущие два пункта. Делать это надо до тех пор, пока масло в АКПП не приобретет цвет и состояние, близкое к свежему.
  16. Как только это произошло, сливное отверстие закрывается, и в коробку заливается около 5 литров масла.
  17. Выкручиваем болт контроля уровня жидкости, находящийся на пробке сливного отверстия. Таким образом, мы сливаем излишки ATF. Ждем, когда жидкость не перестанет литься и не начнет капать. Если при откручивании контрольного болта этого не произошло, следует долить в систему небольшое количество жидкости.
  18. Болт закручивается на место, закрывается заливное отверстие и монтируется назад воздушный фильтр.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель лады гранты

Читать также:  Материалы для автомалярных работ

Смена масла на Chevrlet Aveo T300 проведена успешно!

Менять ATF в автоматической коробке передач Авео рекомендуется каждые 30 — 100 тыс. км. Эта цифра зависит от условий эксплуатации автомобиля, но большинство опытных автолюбителей советуют проводить замену масла спустя примерно 60 тысяч километров пробега. Эта цифра была выявлена опытным путем и составляет универсальное среднее значение.

Ответы (3)

  • на авео вариаторов не устанавливали!
  • Да,когда мы покупали авто в автосалоне нам сказали что вариатор, и на сто тоже сказали если щупа на крышке нет то у нас вариатор, а как же нам узнать какая у нас коробка?

какого года выпуска автомобиль, объем двигателя напишите! и пробег! зачем вообще собрались менять масло в коробке?

  1. И всё таки какое же масло нам залить в каробку?
  2. вы не написали ответа на мой вопрос

ну все верно тут написали — заливаете Декстрон 6 и все нормально! щупа АКПП там нету, есть только сапун через который заливается масло.

Коробка называется 6T30E «Hydra-Matic»

Как производится частичная замена:

Откручивается сливная пробка, сливается масло пока не перестанет капать.затем через сапун заливается свежее масло — 4.5-5.0 литра. Из под капотного пространства.

Сделайте такую частичную замену, затем через 20 000 км снова сделайте частичную замену. Либо можете полностью заменить! и тот и другой метод будут верными!

если только подлить, то это лучше, чем масло меньше минмума! но дело в том что непонятно меняли ли масло там вообще! его уже пора менять! оно теряет свои свойства

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/maslo-dlja-akpp-shevrole-aveo-t300/

Замена масла АКПП авео

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

  1. Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
  2. Поставить машину на подъемник.
  3. Включить тормоз.
  4. Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
  5. Выкрутить контрольную пробку.
  6. Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
  7. Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
  8. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
  9. Установить пробку на прежнее место.

Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.

Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.

Chevrolet Aveo Sedan Синяя Бестия › Logbook › Замена масла в АКПП

Всем привет! Вместе со снятием поддона, решил заодно и заменить масло в АКПП, хоть и в сервисной книжке написано, что масло на весь срок службы. Не было ни пинков, ни задержек, ничего. Просто решил поменять масло.

Зашел в каталог, посмотреть стоимость фильтра и прокладки поддона. Цены немного удивили:93741472 — прокладка 750р93741509 — фильтр 3000рНачал смотреть аналоги, и оказалось, что на Авео стоит тойотовская коробка AISIN, которая стоит и на ряде других автомобилей.

Прокладка и фильтр от тойоты стоят почти в 2 раза дешевле GM.

Но я пошел по третьему пути. Нашел аналог фирмы JS ASAKASHI (Япония). В комплекте уже и фильтр и прокладка. Номерок JT411K. Цена 800р

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

ZoomСодержимоеМасла тоже выбор был большой. Остановился на тойотовском масле ATF Type T-IV. Номерок 00279-000T4. Купил 5 литров по 500р. Всего в коробке 4 с лишним литров масла.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300Итак, приступим. Вот поддон коробки. Сначала сливаем масло с коробки через сливное отверстие (болт на поддоне).Масло чумазенькое, но не горелое. Слил литра 4, может чуть побольше.

Потом откручиваем болты по периметру поддона, и снимаем его.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

ZoomСразу видим фильтрФильтр крепится на 3 болтах. Внутри обычная металлическая сеточка, которую можно было просто промыть, и поставить обратно. Но не тех он стоит денег, чтобы старый фильтр ставить.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

ZoomСтарый — новый

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

ZoomСеточкаНа поддоне стоят 2 магнитика. Было немного стружки, но больше грязи.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

ZoomПоддонКоробка без фильтра

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

ZoomAISINСтавим новый фильтр на место, меняем прокладку поддона, устанавливаем и его.

Заливаем масло через щуп. Заводим, прогоняем по передачам. Доливаем еще. Потом прокатился по городу, коробка понагрелась, и долил еще немного масла, так же погоняв по передачам.P.S После замены масла, коробка стала помягче, почти незаметно переключать передачи, хотя и до этого было все хорошо)

Chevrolet Aveo T300 – относительно современный автомобиль бюджетного класса, требующий квалифицированной диагностики. Комплексное обслуживание убережет машину от дорогостоящего ремонта.

Одной из самых ответственных процедур, влияющих на работоспособность автомобиля, является замена масла в коробке передач. К счастью, это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи дилерских центров.

Рассмотрим подробно, как на примере Chevrolet Aveo T300 с автоматической коробкой осуществить замену масла своими силами.

Порядок действий при частичной/комплексной замене

  1. Запустить двигатель, прогреть масло в коробке
  2. Подогнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, включить стояночный тормоз, перевезти селектор трансмиссии в положение P
  3. Затем, удерживая акселератор нажатым, поочередно несколько раз включить разные скорости КПП – начиная P (парковка) и заканчивая D (передний ход). В каждом положении делать задержку с интервалом 2-3 секунды. После этого селектор КПП должен быть переведен в «Нейтрал» (N). Отпустить педаль тормоза, заглушить мотор. Затем снять защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Возможно, он будет в плохом состоянии, и его придется заменить
  4. Ослабить затяжку сливной пробки, чтобы наблюдать за уровнем жидкости
  5. Вывыернуть до упора эту самую пробку
  6. Запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах. В этот момент из сливного отверстия начнет вытекать старая жидкость в заранее подготовленный поддон
  7. После того, как жидкость стекла, надо проверить, насколько она грязная. Возможно, там есть следы металлическая стружка – явный признак механического износа внутренних компонентов АКПП. В этом случае замена масла – первостепенная и неотложная задача. Скорее всего, здесь может потребоваться комплексная промывка с использованием диагностического прибора и промывочной жидкости.
  8. Обратим внимание на состояние сливной пробки, перед тем как ее закручивать обратно после залива масла. В пробке есть уплотнительное кольцо, которое наверняка тоже придется заменить, как и масляный фильтр
  9. Завернуть контрольное отверстие пробкой с помощью ключа, с усилием 12 Нм.
  10. Залить новое масло в заливное отверстие, в котором расположен щуп. Необходимо заливать ровно столько жидкости, сколько вылилось старого масла. Обычно это около 7,7 литра.
  11. После залива нового масла закрутить пробку, включить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 5 минут. Проверить уровень масла щупом – если уровень в норме (находится не выше и не ниже отметки Max), значит процесс замены масла завершен успешно.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель мерседес w211 1.8, 2.5, 2.6, 2.7, 3.0, 3.2, 3.5, 5.0, 5.5

Источник: https://evrasia-today.ru/zamena-masla-akpp-aveo/

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика.

Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.

Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300

Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.

Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры.

Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты.

По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

  1. Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
  2. Поставить машину на подъемник.
  3. Включить тормоз.
  4. Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
  5. Выкрутить контрольную пробку.
  6. Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
  7. Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
  8. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
  9. Установить пробку на прежнее место.

…  Ремонт АКПП своими руками-этапы работ

Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.

Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки.

Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.

Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.

При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-shevrole-aveo-t300

Замена Масла В АКПП Авео Т300 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Chevrolet Авео Т300 заходит в линейку современных автомобилей экономного класса. В специализированных сервисных центрах при всеохватывающем обслуживании тс данного сектора применяется квалифицированная электронное диагностирование.

Это нужно для предупреждения выхода из строя Коробка автомат и дорогостоящего полгого ремонта.

Смена масла в Коробка автомат Chevrolet Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает огромное воздействие на работоспособность тс.

Отталкиваясь от советов автоконцерна, поменять трансмиссионную жидкость необходимо спустя 150 000 км пробега. Но, для современных авто, снаряженных коробкой автомат, путь таковой длины считается неприемлемым без постоянного техобслуживания и неотклонимой смены смазки в коробки.

Вопреки советам официального регламента, Коробка автомат Chevrolet Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это наибольшее значение данного параметра для таковой процедуры.

Для ее проведения водителю не пригодятся дорогостоящие приборы и особые инструменты.

По уровню эффективности частичная смена смазочного материала уступает настоящему техническому обслуживанию с рабочей сменой рабочей воды, но Этот расхожий слух метод полностью оправдан и служит для продления срока службы коробки.

Постоянная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является нужным диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь Коробка автомат тс от раннего износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в Коробка автомат Chevrolet Авео Т300:

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.8

  1. Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
  2. Поставить машину на подъемник.
  3. Включить тормоз.
  4. Изгнать селектор по всем спектрам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
  5. Вывернуть контрольную пробку.
  6. Если рабочее вещество вытекает, необходимо выждать, пока масляная струйка перевоплотится в капли.

  7. Если ничего не течет, следует добавить масло в преддверии капель.
  8. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
  9. Установить пробку на прежнее место.

Обычная трансмиссионная жидкость обязана быть красноватого либо кофейного колера, прозрачной, без железных включений, а кроме того без противного аромата подгоревшего вещества.

Принципиально: Если Chevrolet Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных критериях, проверка уровня масла нужна намного почаще. Это в особенности принципиально для авто, активно работающих в обстоятельствах огромных городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где акпп испытывает критические нагрузки.

При обнаружении дефектов нужно слить всю жидкость, кропотливо помыть коробку, заправить новым рабочим материалом через особый сапун, расположенный в верха корпуса коробки. Выбор правильной трансмиссионной смазки для Шевроле Aveo T300 должен выполняться в согласовании с советами автоконцерна. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.

Принципиально: При подмене масла Коробка автомат Chevrolet Авео Т300 делается неотклонимый демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старенького масляного фильтра, с следующей сменой на новые элементы.

При рабочей подмене воды АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Chevrolet Авео Т300 равен 7,6 л. Для частичной смены в Коробка автомат будет нужно менее 5,5 л. свежайшей трансмиссионной смазки.

Разбор и ремонт АКПП 6т30. замена фильтра # снятие и установка # Шевроле Авео т300

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-akpp-aveo-t300/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector