Сколько литров масла нужно заливать в акпп рено логан 1.6 8 и 16 клапанов

Содержание

  • 1 Двигатель
  • 2 Гидроусилитель руля (ГУР)
  • 3 Датчик давления масла
  • 4 Масляный фильтр
    • 4.1 Бензиновые 1.4 и 1.6
    • 4.2 Дизельные 1.5
    • 4.3 Когда нужно менять фильтр?
  • 5 Сколько масла заливать в Логан (заправочные объемы)
  • 6 Проверка уровня масла
  • 7 Трансмиссионное масло
  • 8 1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2005 — 2016
  • 9 1.6 л, 103 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2009 — 2016
  • 10 1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014
  • 11 1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2005 — 2009
    • 11.1 Моторное масло 5W-30 — предложения магазинов
  • 12 Заправочные объёмы для 3 двигателей Рено Логан
    • 12.1 Выбор моторного масла
  • 13 Как измерить уровень масла в двигателе (видео)?

Renault Logan (Рено Логан) седан с четырьмя дверьми класса «B». Модель производится с 2004 года на заводе Dacia в Румынии. В зависимости от страны эта марка может иметь другое название «Nissan», «Renault», «Dacia». Первое поколение производилось в 2004-2015 годах. Комплектовался 1.4 и 1.6 бензиновым двигателем. Второе поколение вышло в свет в 2013 году и производится по сей день.

Двигатель

В двигатель Логана 1.4 и 1.6 льют с завода одинаковое моторное масло Elf Excellium LDX 5W40.

Для двигателя 1.4 (8-ми клапанная версия) потребует 3,35 литра свежего моторного масла. Для 1.6 потребуется 16 клапанов — 4,8 л. Меньше скушает 8-ми клапанный — 3,4 л.

Альтернативные масла (народный выбор)

Часто нет возможности лить Elf Excellium, и приходится выбирать из того что есть на прилавках. Вы можете брать любой популярный бренд с вязкость 5W30 и 5W40 (синтетика). Дальше мы приведем список бюджетного масла для бензинового и дизельного Логан.

Логан 1.4

Полусинтетика

  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • ZIC A+ 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40 ;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Логан 1.6

Полусинтетическое моторное масло

  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40;
  • ZIC A+ 10W-40.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Логан 1.5 (дизель)

Полусинтетика

  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40;
  • ZIC A+ 10W-40;
  • Axxis Power Х 10W-40.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • ZIC X7 Diesel 10W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40;
  • Axxis Gold Sint A3/B4 5W-40.

Как поменять масло

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать двигателю немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп.

    Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Номер оригинального масляного фильтра — 8200768913. Более дешевыми аналогами которые подойдут логану: FRAM PH5796, MANN W753, MAHLE C467, FILTRON P6433, PURFLUX LS932 и многие другие.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Читать также:  Можно ли наносить жидкое стекло на стекло

Гидроусилитель руля (ГУР)

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Интервал замены (когда менять жидкость ГУР) в среднем составляет 80 000 км. Проверка состояния жидкости должна осуществляется каждые 15 тысяч пробега. Официальная документации Логана умалчивает о точных цифрах. Зато мы можем точно сказать о рекомендованном масле ГУР заводом изготовителем — Elf G3.

Альтернативные масла для ГУР Логан Castrol ATF D2 или D3, Liqui Moly ATF 1100, ELF ELFMatic G3, Mobil ATF 220 (320).

Как поменять

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Масляный фильтр

Бензиновые 1.4 и 1.6

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Масляный фильтр Рено Логан имеет внешний диаметр 76 мм, внутренний 62 мм. Давление срабатывания пропускной крышки клапана 1.3 бар.

Не оригинальные фильтры которые подходят (можно смело использовать) на Логан Bosch 0 451 103 336, CHAMPION COF100136S и Mann-Filter W 75/3.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов
Читать также:  Будет ли лада веста кросс полноприводной

CHAMPION COF100136S – фильтр идентичен оригиналу по размеру. Фильтрующий элемент занимает 552 см кв. Качественная заливка герметиком. Прочная пластмасса играет роль основы для перепускного клапана. А вот обратный клапан выполнен из ризины, которая имеет свойство твердеть на морозной погоде. Имейте это ввиду перед покупкой. В целом хороший выбор для Логана.

Mann-Filter W 75/3 — главный фильтрующий элемент выполнен из синтетики. Размеры сходы с оригинальным изделием. Пользуется большой популярностью.

Дизельные 1.5

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапановСамым популярным масляным фильтром для дизельного Рено Логан является модель по каталожному номеру — Renault 82 00 768 927. При этом деталь может содержать артикул 8671002274. При этом пропускной клапан рассчитан на давление в 2 бара (у бензиновых это значение всего 1.3).

Когда нужно менять фильтр?

Делается это во время замены масла, примерно на 15 тысячах км пробега (официалы называют эту цифру). Если масло меняете на 10-ти тысячах то и фильтр при этом лучше сменить на новенький.

Сколько масла заливать в Логан (заправочные объемы)

Для двигателя 1.4/1.6 восьмиклапанников потребуется 3,3 синтетического либо полусинтетического масла. Для шестнадцатиклапанного 1.6 нужно лить 4,9 л. Не забывайте сделать запас

0,5/1 л. для периодического мониторинга уровня масла в двигателе.

В КПП (коробку) Логан нужно залить 3,1 л трансмиссионного масла (касается 1.4 и 1.6). Автомат (АКПП) будит прожорливей и попросит 7,6 л.

На гидроусилитель и тормозную систему уйдет — 1 л (в каждую систему по 1 л).

Система охлаждения попросит залить в нее 5,45 л.

Проверка уровня масла

Двигатель

Проверка уровня масла в двигателе должна осуществляться на ровной поверхности с прогретой системой. В Рено Логан камера контрольного щупа изогнута что дает некоторое неудобство при анализе уровня, но есть небольшая хитрость.

Вытрите тряпкой щуп, засуньте в камеру на 2-3 секунды и снова вытяните. С одной стороны щуп будит весь в масле и определить уровнять будит невозможно, а с другой стороны щупа можно разглядеть настоящий уровень, посмотрите сами.

Коробка

Уровень масла в коробках Логан 1.4 и 1.6 должно быть (при нормальных условиях) по заливное отверстие. Как определить же уровень. Его можно понять только залив немного масла в заливное отверстие КПП. Когда оно начнет стекать обратно — значит коробка полная. Какое масло нужно для коробки Логан смотрите ниже в Трансмиссионном масле.

Трансмиссионное масло

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Конечно, можно лить и другие популярные масла которые выбирают владельцы Логан. Так например масло Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетическое) является превосходным вариантом замены оригинального продукта. Кастрол имеет только хорошие отзывы, КПП с ним работает плавно и максимально тихо. Второе место можно дать MOTUL GEAR 300 75 W-90. Судя по отзывам мягкая работа и минимум постороннего шума.

В АКПП Логан завод заливает ELF Renaultmatic D3 Syn. Для полной замены потребуется до 4 литров жидкости.

Инструкция по замене

Для моделей 1.4 и 1.6 действия будут аналогичные, по этому эта пошаговая инструкция будит полезна одинаково — всем.

  1. Снимаем защиту поддона двигателя. Делаем себе удобный доступ к нужным узлам автомобиля.
  2. Заготавливаем и подставляем в под сливную пробку пустую тару для слива отработанного масла.
  3. Откручиваем сливную и заливную пробку. Ждем полного отработанного слива трансмиссионного масла.
  4. Закручиваем на место все открытые пробки. Если прокладка повреждена то ее нужно заменить на новую.
  5. Шприцом (удобней всего но можно взять и другое приспособление, например лейку с длинной шлангой) заливаем новое масло в коробку передач пока оно не будит вытекать обратно. Как написано выше потребуется 3-3,5 л.
  6. Вытираем подтеки, заворачиваем заливную пробку.
  7. Ставим защиту двигателя.

Читать также:  Как отрегулировать сцепление на юмз 6 видео

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2005 — 2016

  • Комплектации: 1.4 MT Authentique, 1.4 MT Expression
  • Двигатель: K7J
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

1.6 л, 103 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2009 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Expression, 1.6 MT Prestige, 1.6 AT Prestige, 1.6 AT Expression
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.6 MT Arctic, 1.6 MT Silverline, 1.6 MT Expression, 1.6 MT Prestige
  • Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2005 — 2009

  • Комплектации: 1.6 MT Prestige, 1.6 MT Expression, 1.6 MT Privilege
  • Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Моторное масло 5W-30 — предложения магазинов

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Новокшонов Михаил. Суть вопроса: Сколько масла заливать в двигатель на Рено Логан?

Подскажите, пожалуйста, сколько заливать масла в 8-ми клапанный двигатель, объёмом 1.6 литра? Потому, что везде пишут разные значения, хотелось бы узнать точно!?

Если вы недавно стали счастливым обладателем Рено Логан, то рано или поздно вы задумаетесь о вопросе, когда же заменить масло в автомобиле. И тут вы можете обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, либо прочесть до конца эту инструкцию.

Заправочные объёмы для 3 двигателей Рено Логан

Как известно Рено Логан выпускался в трёх различных вариантах двигателей:

K7J – 1.4 литра с 8-ми клапанами.

K7M – 1.6 литра с 8-ми клапанами.

K4M – 1.6 литра с 16-ти клапанами.

Таким образом для двух видов двигателей с 8-ми клапанами требуется 3.4 литра масла, а для 16-ти клапанного собрата целых 4.8 литра.

Всё это связано с тем, что рабочий объём «головы» с 16 клапанами значительно больше, а, следовательно, и потребность в смазке всех рабочих элементов и частей становится выше.

Какой двигатель лучше выбрать, 8-ми или 16-ти клапанный решать Вам, 16-ти клапанный более прихотливый, но и динамичнее.

Выбор моторного масла

О том, какое масло всё-таки лучше заливать, узнать подробнее о масляных фильтрах и порядке замены масла на Рено Логан, вы можете прочитать в этой статье, где всё подробно об этом написано.

Как измерить уровень масла в двигателе (видео)?

А о том, как узнать уровень масла в КПП рассказано в этой статье: как проверить уровень масла в КПП Рено Логан?

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/skolko-masla-zalivat-v-dvigatel-reno/

Замена масла в АКПП на Рено Логан

Субкомпактный автомобиль Рено Логан является одним из самых бюджетных транспортных средств марки Renault. Однако данная машина завоёвывает всё большую популярность у российских пользователей не только благодаря своей низкой стоимости. Рено Логан является выносливым автомобилем, оснащённым мощным двигателем и автоматической коробкой передач. Однако ни одно транспортное средство не послужит дольше гарантийного срока, если своевременно не следить за состоянием его механизмов. В частности своевременного ухода требует АКПП Рено Логан, и одной из обязательных процедур является периодическая замена трансмиссионной смазки.

Но как часто нужно менять масло в АКПП Рено Логан? Как правильно слить старую техническую жидкость и залить новую? Нужно ли при этом промывать коробку передач? Как проводится процедура замены масла в других моделях марки Рено?
Поговорим об этом в статье.

Сроки смены масла в АКПП Рено

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Согласно официальной инструкции по эксплуатации, замена масла в АКПП на Рено Логан обязательной процедурой не является. Однако на практике, если не обновлять смазку хотя бы 1 раз в 40 000 — 60 000 километров пробега, коробка передач транспортного средства быстро придёт в негодность. К тому же, применяемая техническая жидкость может оказаться просроченной или изначально некачественной. Факторами необходимости замены масла в АКПП Рено Логан являются следующие признаки:

  • Изменение цвета применяемой технической жидкости. Непригодная трансмиссионная смазка — тёмная, с ржавыми вкраплениями. Такой цвет сигнализирует о коррозионных процессах в металлических деталях АКПП Рено Логан;
  • Появление в масле инородных примесей и металлической стружки;
  • Образование пенного или твёрдого осадка по краям горловины контрольного отверстия АКПП Рено Логан;
  • Загустение используемого масла и потеря его изначальной вязкости и однородности;
  • Изменение поведения транспортного средства во время езды в негативную сторону. Машина начинает передвигаться рывками. В более сложных случаях двигатель Рено Логан не запускается, и автомобиль невозможно сдвинуть с места;
  • Появление сложностей при переключении трансмиссии. Потерять управление транспортным средством можно прямо во время езды, что увеличивает угрозу создания аварийной ситуации на дороге;
  • Во время передвижения Рено Логан прослушиваются выраженные трескучие и щёлкающие звуки, двигатель ощутимо вибрирует.

В случае проявления по меньшей мере одного из перечисленных признаков следует обновить масло в АКПП автомобиля как можно быстрее.

Проверка количества масла в АКПП Рено Логан

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

  • Течь, образовавшаяся в результате ДТП или изношенности какого-либо компонента автоматической коробки переключения передач;
  • Увлечение владельца Рено Логан излишне экстремальными методами езды;
  • Слишком холмистая местность или слишком жаркий климат.

Проверить уровень трансмиссионной смазки в АКПП Рено Логан можно при помощи специализированной измерительной детали — щупа. Щуп располагается в контрольном отверстии коробки передач. Для проверки уровня масла необходимо:

  • Вытащить измеритель из отверстия контроля количества смазки;
  • Протереть щуп чистыми салфетками и поместить его обратно;
  • Снова вытащить измеритель и рассмотреть его.

Нормой является любой показатель, если он выше или не равен минимальной отметке. Если же уровень масла в АКПП Рено Логан едва достигает отметки минимума, необходимо произвести доливку трансмиссионной смазки.

Процедура замены масла в АКПП

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Прежде чем приступать к самой процедуре замены масла в АКПП в Рено Логан 16 клапанов, необходимо определиться с выбором подходящей технической жидкости. Опытные водители рекомендуют использовать оригинальную смазочную субстанцию RENAULT MATIC D3 SYN. Для заливки понадобится 4-5 литров масла для Renault Logan.

Для работы с АКПП транспортного средства понадобятся следующие инструменты, материалы и прочие принадлежности:

  • Набор торцевых и гаечных ключей;
  • Отвёртка с несколькими съёмными насадками;
  • Чистая ветошь или одноразовые бумажные полотенца;
  • Инструмент для заливки свежего масла в АКПП Рено Логан. Для этой цели подойдёт технический шприц или воронка среднего диаметра;
  • Эстакада или гаражная яма с подъёмником;
  • Сливная тара (канистра, вместительный таз или ведро);
  • Перчатки из плотного синтетического материала (по типу строительных).

Автомобиль должен располагаться строго горизонтально. Так же следует помнить, что из соображений личной безопасности не следует начинать работу при горячем двигателе.

Масло прогревается до температуры выше 100 градусов по Цельсию, поэтому, во избежание болезненных ожогов, автолюбителю следует дождаться, пока жидкость остынет до приемлемой температуры.

Для этого надо заглушить двигатель и оставить его остывать в течение 15-20 минут.

Слив старого масла с бака

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Слив старого масла с АКПП на Renault Logan производится следующим образом:

  • Под сливным отверстием коробки передач устанавливается утилизационная тара;
  • Отворачивается пробка стока АКПП;
  • Для удобства — раскрывается отверстие контроля и отводится щуп;
  • После того, как отработанная трансмиссионная смазка стекла в заготовленную ёмкость, пробка заворачивается в исходное положение.

Важно помнить, что загустевшее старое масло удаляется медленно. На сток загустевшей субстанции может уйти 20-30 минут. Если же техническая жидкость не выливается, необходимо промыть АКПП.

Промывка поддона и удаление стружки

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Ввиду хрупкости и сложности строения АКПП в Рено Логан, а так же необходимости в специализированной аппаратуре, промывка коробки передач производится в условиях Станций Технического Обслуживания. Действия квалифицированного автомеханика будут следующими:

  • Установка автомобиля на горизонтальном приспособлении. При этом колёса Рено Логан должны располагаться параллельно полу;
  • Демонтаж поддона и очистка от металлической стружки;
  • Заливка в старое масло содержимого 1 банки очистителя;
  • Подключение системы Рено Логан через патрубки к специализированному аппарату. Через один шланг будет выводиться отработка, через другой — закачиваться свежая трансмиссионная смазка;
  • Запускается двигатель машины на 15 минут;
  • Отработка сливается.

Промывка АКПП Рено Логан может производиться одновременно с заливкой свежего масла.

Заливка нового масла

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

При отсутствии основательного загрязнения агрегата, заливка свежей трансмиссионной смазки может производиться сразу после слива утиля. Новое масло заливается в контрольное отверстие АКПП Рено Логан, пока не начнёт переливаться за пределы его горловины. После этого все отверстия тщательно закрываются, и на 5-7 минут запускается двигатель машины. Это необходимо для удаления воздушной пробки и как дополнительная проверка на наличие протечки. По окончанию прогона двигателя при помощи щупа тестируется уровень залитой жидкости. Если он снизился, необходимое количество смазки доливается.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Рено

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Обновление трансмиссионной смазки в коробке передач моделей марки Renault происходит в соответствии с представленным выше планом действий. Таким образом, отличий в процедуре замена масла в АКПП в Рено Сандеро Степвей и Логан не наблюдается. Аналогичным образом проводится и замена масла в АКПП на Рено Сценик, Симбол и Флюенс. Дополнительные условия, зависящие от заводских особенностей отдельного транспортного средства, указываются в эксплуатационном пособии, прилагаемом к каждой машине марки Renault.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-renault-logan.html

Замена масла в АКПП

     На автомобилях марки Renault с Автоматической КПП устанавливается два вида коробок DP0 и DP2. Завод изготовитель регламента замены масла в коробке не предусмотрел.

    Несмотря на это, у многих автовладельцев есть разумное желание заменить масло, так как концерн ELF, чьё масло и используется в АКПП Renault, рекомендует замену масла в автоматических коробках после пробега 50 тыс.км или каждые 2 года. (Посмотреть на официальном сайте ELF >>>). В принципе даже на канистре масла для АКПП  Renault указан срок годности 5 лет, соответственно и масло в коробке нужно менять как минимум раз в пять лет.

   Несомненно масло менять необходимо. Ведь ремонт АКПП довольно дорогостоящая процедура (даже очень), и грамотных специалистов по ремонту АКПП найти довольно трудно. Ниже представлена подробная информация по замене масла в АКПП со стоимостью работ и стоимостью масла ELF ELFMATIC G3 (для DP0) и ELF RENAULTMATIC D3 SYN (для DP2) на сегодняшний день.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

      В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно уменьшает ресурс.

    Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

На автоматических коробках передач (DP0 DP2) автомобилях Рено  рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2-3 года эксплуатации.
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

    Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки.

После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

    Для такой замены потребуется :

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат  8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

     Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения.

То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

     Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

В связи с дорогостоящим ремонтом автоматической коробки передач( АКПП DP0 DP2) на автомобилях Рено при замене масла важно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 DP2
  • Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2  3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень масла. Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Проверка уровня масла достаточно сложна, в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

При замене масла в автоматической коробке передач (АКПП) на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:

один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.

Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от поддельного масла и/или не правильного выставления уровня масла.

Модель Стоимость  Масла G3 / D3 * литр Стоимость работычастичная / полная (на стенде)
Логан 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
Сандеро 1,6 16V 550 / 650  800 / 2500 
Дастер 2,0 16V 550 / 650 800 / 2500 
Меган II 1,6 16V  550 / 650  800 / 2500
Флюенс 1,6 16V  550 / 650  800 / 2500
Меган III 1,6 16V 550 / 650  800 / 2500
Логан II 1,6 16V 550 / 650  800 / 2500
Сандеро II 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500

* на АКПП DP0 — мы советуем заливать масло G3, на АКПП DP2 — мы советуем заливать масло D3, определить модель АКПП можно в нашем Автоцентре.

Источник: https://renault163.ru/zamena-masla-v-akpp.html

Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем (см. «Приложения»). Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку…

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

…пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны – масло горячее. Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,75 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты.

Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов

Замена масла и масляного фильтра на Рено Логан 2 Мотор 1.6 (Renault Logan 2)( как поменять)???XXX

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Источник: https://CarManuals.ru/renault-logan-sandero/zamena-masla-i-maslyanogo-filtra-dvigatelya-16-16v

Замена масла в АКПП | ЛоганМашина

Приветствую, автолюбитель Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Подходит время для замены трансмиссионного масла автоматической коробке AL4 DPO. Для самостоятельной замены было приобретено 7 литров ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Предполагается две частичной замены по 3.5 литра. Масло для АКПП AL4 DPO в литровых канистрах! Это трансмиссионное синтетика ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Замену предполагается разбить на два этапа. После первой замены проехать порядка 150-200 км и выполнить вторую замену масла в коробке АКПП.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Так, если например сольётся три литра, то будет залито 3.5 литра свежего масла в АКПП. Затем после прогрева двигателя Логан до 60ºС градусов, сливаем излишек путём откручивания наружной сливной пробки.

Излишек вытекает струёй и как только струя прекращается, и начинает вытекать в виде капель, наружная пробка закручивается на место. Перед заменой трансмиссионной смазки акпп необходимо проехать порядка 10-15 км для прогрева его в коробке и чтобы более лёгкого сливать.

Как сливать масло

При откручивании первой (наружной) пробки должно слиться порядка от 100 до 500 г, если недостаточное количество слилось, то уровень в коробке пониженный. При этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.

Затем откручиваем вторую (внутреннюю) пробку и теперь должно слиться порядка 3-х литров. Полностью масло с автоматической коробки передач Рено Логан слить таким способом невозможно и в коробке всегда остаётся половина старой отработки около трех литров.

После слива масла заворачивается внутренняя пластмассовая пробка и наружная основная пробка. При этом уплотнительную шайбу наружной пробки необходимо заменить.

Шайба сливной пробки

Шайбу нужно менять при каждой замене, так как вулканизированный внутренний слой резины на ней теряет свою форму при затягивании и при повторном применении может быть подтекание масла через пробку. По идее такая же точно резиновая или медная прокладка устанавливается и на пробке заливной горловины коробки AL4 DPO.

Если установить медную прокладку, то можно использовать несколько раз, поправляя на камне поверхность шайбы после её снятия с пробки.

Прозрачный шланг

Для работы на авторынке был приобретён прозрачный шланг «груша», служащий для подкачки топлива, который мы будет использовать для заливки масла в акпп. Шланг нужно доработать, убрав обратный клапан, который расположен в шланге.

Наружный размер шланга Ø 16 как раз подходит по внутреннему диаметру уплотнительной шайбы, по-моему, подойдёт в отверстие коробке для залива масла. Изготавливая самостоятельную конструкцию для залива в коробку, к шлангу попробуем использовать шприц для заправки обычных механических коробок передач. Носик шприца как раз подходит под внутренний диаметр шланга из  прозрачного пластика.

Дополнительно на авторынке был приобретён «очиститель двигателя от всех видов загрязнений», от фирмы «FELIX».

Очистителем очень удобно чистить пространство вокруг заливной пробки, чтобы во время заправки смазки в коробку не попали частицы грязи с корпуса коробки.

Обычным способом очень неудобно обработать место под пробку, а растворитель в аэрозоли подходит для этого как нельзя кстати.

Частичная замена масла акпп

Ещё раз мысленно «прокачаем» в голове всю схему замены масла акпп, чтобы все сделать правильно при реальной замене, то есть на практике. Итак, прогреваем двигатель и масло акпп поездкой на 10-15 км, ставим машину на смотровую яму или эстакаду. Отворачиваем внешнюю и внутреннюю (пластмассовую) пробки и сливаем.

Должно стечь порядка трёх литров трансмиссионной отработки. Заворачиваем на место обе пробки, пока внешнюю со старой шайбой, так как придётся ещё раз его откручивать для проверки уровня. Далее очищаем место вокруг заливной пробки очистителем двигателя, открутив его открываем доступ к горловине и можно приступать к закачке новой трансмиссионной смазки.

Необходимо заливать не более 3,5 литра свежей трансмиссионной синтетики ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Попробуем с помощью прозрачного шланга и шприца залить необходимое количество масла акпп затем закручиваем пробку заливной горловины с новой шайбой. Если через шприц не получится заменить масло, то используем проверенный временем воронку.

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2016/02/zamena-masla-v-akpp-al4-dpo-reno-logan/

Рено логан заправочные объемы

Дополнительный принципиальный вопрос – сколько масла пригодится для мотора Рено Сандеро Stepway. Тут необходимо исходить из типа агрегата в вашем автомобиле.

Для 8-клапанных движков 1.6 лучший объем – 3.5 литра. Для агрегатов 16 клапанов употребляется больше – до 5 л..

Нужно предугадать припас смазочного материала, потому что оно у вас будет. Если его в Рено Сандеро 1.6 будет недостаточно, то это намного ужаснее.

Согласно составленному графику по техническому обслуживанию автомобиля, подмена масла в движках Рено Sandero Stepway осуществляется после 15 000 км пробега, вы – раз в течении года.

Мастерами станций технического обслуживания и самим заводом рекомендуется использовать синтетическое изделие Elf Evolution 5W30, 5W40. На автомобиле осуществляется подмена масляного и воздушного фильтров.

Для автомобиля естественно использовать и другие материалы, главное, чтоб они были рекомендованы производителем Рено Sandero. По маслам, которые совершенно подходят для вашей машины, сможете поглядеть видео в сети.

Сколько масла в двигателе сандеро 1.6

Алгоритм работ

Последовательность выполнения работ, которые содержит самостоятельная подмена масла в кустарных критериях на Рено Sandero, последующая:

  • снимите фильтр с помощью специального инструмента;
  • подставьте емкость для стекания отработанной воды после открытия сливной пробки;
  • дождитесь полного слива, пока заливать по новейшей;
  • если агрегат жаркий, соблюдайте предельную осторожность, чтоб не обжечься;
  • пока моторное масло стекает, естественно почистить фильтр;
  • остатки материала бывают в фильтре, необходимо быть аккуратными;
  • очистите поверхности всех деталей;
  • дальше осуществляется подмена фильтра на Рено Sandero Stepway;
  • займитесь установкой пробки для сливного отверстия;
  • необходимо поменять материал, залив его с применением воронки;
  • смотрите за количеством, так как на Рено Sandero Stepway6 оно будет в определенном количестве, его не является очень много либо очень фактически ничем не;
  • используйте щуп после каждой порции, проверяя его уровень, лить необходимо равномерно.

После установки деталей есть вариант запускать работу авто. При погашении индикатора а может быть задержка, не надо переживать на этот счет.

KEY-DOP

В этом случае в протяжении 5 секунд лампа не погасла, то нужно отыскать причину этого явления и проверить уровень материала в движке.

Заправочные емкости ГСМ Renault Logan

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей 50 литра Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 л. 8 клапана 3,3 литра ELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 8 клапана
1,6 л. 16 клапана 4,9 литра ELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей:
Для всех двигателей 5,45 литра GLACEOL RX Type D
Трансмиссия
МКПП 3,1 литра ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП 7,6 литра Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Гидроусилитель руля 1 литр Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система 0,7 литра (с прокачкой 1 литр) ELF 650 DOT 4

Что и сколько заливать в Рено Логан

Система смазки двигателя.

На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

Охлаждающая система двигателя.

Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

  • Топливо.
  • Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.
  • Трансмиссия
  • Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.
  • Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.
  • Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.
  • Тормозная система.
  • Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

Источник: https://evrasia-today.ru/reno-logan-zapravochnye-obemy/

Двигатель Renault Logan K4M

Производство — Valladolid motores/АвтоВАЗ
Годы выпуска – (1999 – наше время) 
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем мотора – 1598 см. куб.
Мощность  – 102-115 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Расход  топлива — город  11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов: 
5W-40
5W-30

Моторесурс К4М:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике –  400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – +- 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Renault Logan 
Renault Sandero
Renault Kangoo 1 и 2

Неисправности и ремонт двигателя К4М

Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной.  Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д.

Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны.

 Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-345), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л.

К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и ездить со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.0 литровый мотор.
Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого.

Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.
С 2006 года выпускается преемник К4М, под названием H4M, по ниссановской маркировке HR16DE, подробности о нем смотрим здесь. 

Тюнинг двигателя Renault K4M 16 клапанов

Чип тюнинг, прошивка двигателя К4М 1.6 16 клапанов

Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +- 120 л.с. получить вполне возможно. Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фаза 270, чуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л.с. Чтоб продвинуться дальше нужно придумать кое что другое.

Компрессор на Рено К4М

Ровно как и на К7М или K7J, при большом желании, на мотор можно пристроить компрессор ПК-23 и надуть около 140-150 л.с. Степень сжатия стандартных К4М не слишком высокая, 0,5 бар выдержит.

Готовых китов на этот мотор нет, но обратившись к производителю, вам соберут нужную конфигурацию под конкретный автомобиль.

Для реализации проекта вам пригодятся волговские форсунки, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280, а для настройки всего этого онлайн потребуется блок управления двигателем Абит.

Турбина на Рено К4М 16 клапанов

Система 1 в 1 как с компрессором, только вместо ПК-23 ставим турбину TD04, все форсунки, валы и т.д. ставим то же самое. На практике такие конфигурации выдают чуть более 150 л.с. Выдающихся динамических показателей получить будет сложно, но то, что автомобиль поедет быстрее это точно. Что касается ресурса… кто-то думает о ресурсе когда речь заходит о наддуве? ????

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник: http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector