Сколько литров масла нужно заливать в акпп пежо 206

Считается, что масло в АКПП автомобиля менять не нужно, потому что оно заливается на заводе-изготовителе и должно в теории прослужить весь срок эксплуатации транспортного средства. Однако на практике замена трансмиссионной смазки всё же необходима. В процессе работы механизма образуется мельчайшая металлическая пыль, которая засоряет масло и создает дополнительное трение.

Для контроля качества смазки в АКПП необходимо проводить достаточно частые визуальные проверки при помощи специального щупа. Как только смазывающая жидкость полностью изменит цвет на более темный, можно смело приступать к процедуре замены. Для Пежо 206 подойдет жидкость ATF объемом 3.3 литра.

На этот вопрос есть три четких ответа.

  1. Загрязнение масла.
  2. Потеря физических свойств.
  3. Изменение температурных режимов.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АППП Peugeot 206

Замена смазки в АКПП на других моделях Пежо аналогична приведенной пошаговой инструкции, различия есть только в некоторых нюансах.

Замена масла в АКПП в Пежо 407 отличается только наличием второй внутренней пробки на сливном отверстии, которую необходимо вывернуть после того, как сольется вся жидкость из-под открученной внешней пробки.

В автомобиле Пежо 107 замена смазки в трансмиссии также отличается лишь незначительными нюансами, которые не повлияют на соблюдение шагов инструкции.

Владельцам Пежо 206 рекомендуется не тянуть с заменой трансмиссионной жидкости,если они обнаружили,что она отработала свой ресурс. Езда с отработанным маслом в коробке передач ведет к преждевременному износу деталей коробки, что приближает момент дорогостоящего ремонта АКПП и покупку новых недешевых деталей.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Пежо 206

Трансмиссионная жидкость коробки-автомата содержит специальные противоизносные присадки, которые предохраняют трущиеся поверхности от разрушения и продлевают срок эксплуатации автомобиля Peugeot 206.

Замена масла в АКПП становится важным шагом по профилактике неисправностей. Производитель автомобилей Peugeot не рекомендует производить смену смазочного материала на протяжении всего срока службы авто.

Но со временем смазка утрачивает свои защитные свойства. К тому же спортивный режим вождения, езда по пробкам, при условиях низких температур ускоряют этот процесс. Как результат поверхности механизмов изнашиваются, в смазку попадают мелкие частицы. При этом начинают появляться задержки переключения скоростей, срок работы КПП сокращается.

Как заменить масло у Peugeot 206

Чтобы избежать выхода из строя трансмиссии, необходимо периодически производить проверку уровня трансмиссионной жидкости. В случае утечек выполняется доливка защитного материала. Полная замена смазочной жидкости в автоматической КПП возможна только при её разборке. Частичную процедуру можно осуществить своими руками.

Для замены масла в МКПП на Peugeot 206 нам понадобится набор ключей, шприц для заливки масла, тряпка и 2 литра трансмиссионной жидкости.

Замена масла в МКПП в Пежо 206 происходит по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму. Смену смазки можно провести без них, однако вам придется снять левое переднее колесо и подкрылок.
  2. Демонтируем поддон двигателя.
  3. Снимаем и вычищаем колпачок сапуна. Для этого необходимо его снять и насухо протереть тряпкой.
  4. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару на 2.5 — 3 литра. По необходимости следует очистить пробку от металлической стружки и заменить уплотнитель, если он износился. Слив масло, пробку можно установить на место.
  5. Заливаем смазку в контрольное отверстие.

Сборка узлов проводится в обратном порядке.

В случае если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, всё обстоит несколько сложнее. Для смены трансмиссионной жидкости вам придется демонтировать аккумулятор, чтобы открыть доступ к заливной горловине. Также вам понадобится специальная воронка.

Во время выполнения всяческих работ нужно подлить в коробку передач свежую рабочую жидкость в объеме, как минимум 0,5 л., и, используя прибор диагностики, обновить данные на счетчике.

Примечание. Едва прогрев коробку передач, надо обязательно слить рабочую жидкость.

Чтобы произвести слив раб. жидкости, лучше воспользоваться ключом «на 27» и отвернуть им болт 1 (как показано на рис. 1), а затем слить раб. жидкость.

Заполняют коробку рабочей жидкостью в порядке выполнения определенных действий.

Для этого необходимо:

  • завернуть болт отверстия слива;
  • отвернуть пробку 1 (см. рис. 2);
  • залить нужное кол-во раб. жидкости через имеющееся приспособление.

Предупреждение! Нельзя отворачивать болт 2.

Предупреждение! Должна быть использована лишь указанная марка раб. жидкости ESSO LT 71141.

Контролировать в коробке передач уровень рабочей жидкости необходимо посредством выполнения обозначенных 10 действий. А рекомендуется сделать следующее:

  1. Убедиться в отсутствии ошибок при помощи прибора диагностики.
  2. Установить машину на подъемник из 4-х стоек.
  3. Выбрать позицию «Р» для рычага селектора (т.е. без тормоза стоянки).
  4. Присоединить прибор диагностики.
  5. Выбрать функцию для замера параметров.
  6. Отвернуть наливную пробку 1, но не отворачивать болт 2.
  7. Во время работы мотора нагреть раб.жидкость до температурного значения 58—68° С.
  8. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Пежо 206

  9. Во время работы мотора отвернуть пробку 1 ключом «на 19» (см. рис. 3).
  10. Убедиться в правильности уровня: рабочая жидкость должна течь тоненькой струей, а затем начать капать.
  11. Обновить данные на счетчике «старения» раб. жидкости.

Eсли раб. жидкость выходит каплями, а затем вообще прекращает капать, то нужно осуществить следующие действия:

  • выключить двигатель;
  • дождаться, пока мотор остынет;
  • в коробку передач подлить рабочей жидкости в объеме 0,5 л;
  • начать контролировать уровень с самого сначала;
  • регулярно менять прокладку уплотнения;
  • завернуть пробку в 1 момент 24 Н•м.

1. Загрязнение масла

Отвечая на первый вопрос можно сказать, что загрязнение ATF происходит в процессе работы узлов и механизмов трансмиссии. Движущиеся детали, подвергающиеся постоянному процессу трения рано или поздно изнашиваются и мелкие частицы начинают циркулировать вместе жидкостью, нанося еще больший вред механизмам, подвергшимся износу.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Пежо 206

Обеспечения фильтрации ATF, которая предусмотрена большинством систем АКПП хотя и обеспечивает значительное очищение жидкости благодаря фильтрующим элементам с пропускной способностью до 120 микрон, из-за изменений температуры жидкости не способны сделать полное очищение. Вдобавок, сам фильтр загрязняется и перестает выполнять очищение в полном объеме. Для водителя такая ситуация станет заметна в случае возникновения небольших пауз между переключениями скоростей.

Проверка уровня масла в АКПП

Когда проводится ТО, обязательно проверяют объём трансмиссионного состава. Начинающих водителей интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На автомобиле Peugeot 206 отсутствует щуп для измерения уровня смазочной жидкости. Поэтому проверка выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
  3. Машина прогревается до рабочей температуры, пока не включится вентилятор.
  4. Ручка коробки передач переводится поочерёдно во все положения.
  5. Затем снова откручивается пробка заливного отверстия. Жидкость должна вытекать под давлением.
  6. Пробку надо вернуть на место, когда смазка станет только капать.
  7. Это и является необходимым уровнем в АКПП.
  8. Если масло в коробке было в нужном объёме, то вылиться должно как раз 500 грамм.
Читайте также:  Фольксваген тигуан замена масла в переднем и заднем редукторах своими руками на видео

АКПП AL4 оснащена системой контроля объёма смазочного материала трансмиссии (счётчик «старения»). Счётчик можно обнулять с помощью специального оборудования.

2. Потеря физических свойств

Ответ на второй вопрос отлично знают химики.

Жидкость ATF содержит определенные специфические ингредиенты и компоненты, отвечающие за определенные физические и химические свойства масла.

Присадки, снижающие процесс образования пены, а также предотвращающие коррозию деталей с течением времени теряют большинство своих свойств и функции ATF выполняются не в полном объеме.

Это может привести к ужастным последствиям для автомобиля, когда простой заменой фильтра уже не обойтись. Жидкость, потерявшая свои первоначальные свойства, уже не может полноценно циркулировать и полностью обеспечивать режимы работы АКПП.

Изменение свойств происходит обычно по естественным причинам, что не может быть учтено производителем автомобиля.

Сбои в работе коробки, даже после замены фильтра, говорят об ухудшении свойств ATF и заставляют водителей задумываться о поездке на СТО.

Полная замена жидкости в акпп

Чтобы поменять масло Пежо 206 своими руками, потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • набор стандартных ключей;
  • тара для отработки;
  • приспособление для заливки смазочного материала;
  • защитные перчатки и чистая ветошь.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Пежо 206

Замена масла в АКПП Пежо 206 включает следующие этапы:

  1. Установить машину на эстакаду, смотровую яму или подъёмник.
  2. Перед проведением процедуры нужно очистить колпачок сапуна. Он вытаскивается, вытирается ветошью и возвращается на место.
  3. Подставить ёмкость для слива отработанной жидкости.
  4. Далее нужно открутить сливную пробку и слить отработку в приготовленную тару.
  5. Очистить сливную пробку от грязи и металлической стружки.
  6. После полного слива смазочного материала пробку вернуть на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  7. Найти отверстие для залива смазочного материала. Для обеспечения к нему доступа придётся снять аккумулятор.
  8. Затем следует открутить пробку и залить смазку с помощью готового приспособления.
  9. Перед закручиванием заливной пробки надо поменять прокладку из меди.
  10. После закручивания пробки нужно провести процедуру проверки уровня смазки.
  11. Процесс замены масла закончен.

Согласно официальному руководству, замена масла МКПП Peugeot 206 должна проводиться каждые 250 тысяч км. Впрочем, на практике всё обстоит несколько иначе.

Так, опытные автомобилисты советуют не дожидаться 250 тысяч километров, а менять смазку каждые 20-30 тысяч км пробега. Или даже раньше, в зависимости от условий эксплуатации и климата.

В данной статье мы рассмотрим вопросы: как выбрать и поменять смазку в вашем Пежо, а также, что делать в случае утечки.

3. Изменение температурных режимов

В третьем вопросе затрагивается тема изменения температурного режима. Как известно в процессе трения возникает энергия, выделяющая большое количество тепла, именно поэтому температурные свойства ATF рассчитаны на работу при 90 градуса.

Однако для любителей спортивной езды, а так же в городском режиме с большим количеством пробок, в процессе буксировки и езды в горной местности нагрузка на автоматическую коробку передач значительно возрастает, что приводит к повешению температуры.

Повешение всего на 10-20 градусов резко изменяет свойства АТФ, а при температуре с отметкой 150 срок эксплуатации жидкости уменьшается в разы, и один километр работы с такой температурой масла в коробке равен десяткам км езды в обычном режиме. Если случаев перегрева возникает довольно много за короткий период времени, то необходимо срочно обращаться к специалисту, так как последствия работы на высоких температурах могут стать губительными для всего механизма АКПП.

Исходя из этого, каждому владельцу машины с автоматом следует задуматься о выполнении рекомендаций производителей о сроках замены ATF. Ведь невозможно учитывать экстренные ситуации и городские пробки в постоянном режиме работы АКПП и естественно свойства ATF могут измениться за более короткий промежуток времени, нежели предусмотрено в технических условиях.

В коробке автомат AL4 нет необходимости менять рабочую жидкость на протяжении целого срока службы. Единственное, чем не следует пренебрегать, так это проверкой уровня рабочей жидкости, всякий раз совершив пробег в 60 тыс. км. Но вне зависимости от этого, коробка передач оснащена системой измерения объема рабочей жидкости и счетчиком собственного «старения».

Почему может протекать масло?

Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.

Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.

Читать далее:  Машины из мультфильма тачки 1, 2 и 3

Производство автомобиля французского автогиганта Пежо под кодовым номером 206 стартовало в 1998 году и до сих пор выпускается в некоторых странах в своем первичном облике. Модель имеет несколько преемников, и один из них даже успел прекратить свое существование (Пежо 207). Возраст не помешал компактному универсалу и хэтчбеку сохранить свою популярность.

Здесь не последнюю роль сыграло огромное количество машин на складах дилеров, тогда как на остальные иномарки в России порой формировалась 5-месячная очередь. В 2001 году помимо упомянутых кузовов был представлен купе-кабриолет Пежо 206 СС. Версия в кузове седан выпускалась в Иране и тоже была доступна в России, хотя на европейский рынок так и не попала.

Под капотом мини-автомобиля обосновалась широкая гамма как бензиновых, так и дизельных моторов. Отечественные салоны предлагали только бензиновые модификации с рабочим объемом двигателей от 1.1 до 2.0 литров (диапазон мощности от 77 до 136 л.с.). Самая заряженная версия комплектовалась 2-литровым агрегатом мощностью в 177 лошадей.

Турбодизельные силовые установки, представленные в Европе, включали линейку моторов разной емкости (1.4-2.0 литра) с 68-109 л.с. в активе. Информация о видах масла, которое нужно заливать в моторы, и сколько лить – дальше в статье. Двигатели работали в паре с роботизированной 5-диапазонной коробкой или на механике.

Отличительными особенностями представленной модели стали повышенная система безопасности, стильный привлекательный дизайн с агрессивными чертами и отличные ходовые качества – все вместе это помогло завоевать 206-му народную любовь и быстро стать бестселлером не только в России, но и в Европе.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп шевроле каптива

Поколение I (1998 – н.в.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000
  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU3JP 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л., 4,75 л. (DW8 до 2002 года)
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000
  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000
  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Источник: https://AutoJiza.ru/zamena-masla-akpp-pezho-svoimi-rukami-poshagovaya-instruktsiya-foto-video/

Замена Масла В АКПП Пежо 206 Видео

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Пежо 206

Как поменять масло в Коробка автомат Пежо 206

Ответ на вопрос- каким методом делается смена масла в Коробка автомат автомобиля «Пежо 206» Своевременная смена машинного масла – это один из главных моментов обслуживания тс. Наверное автолюбители нередко спорят, как необходимо создавать смену масла в коробках.

Существует распространённое, однако однако неверное мировоззрение, что смазочную жидкость не требуется поменять до полного прекращения использования автомобиля. Но водители с огромным стажем молвят совсем оборотное, считая, что смена масла нужна для подабающего функционирования коробки.

Дальше будет показана смена смазочных средств на примере автомобиля Пежо 206 с автоматической коробкой.

Как залить новое масло в машину?

Автоконцерны считают, смену масла в Коробка автомат Peugeot 206 проводить не надо пока шофер употребляет КПП. Если машина прошла от семидесяти до восьмидесяти тыщ км, то поменять старенькую смазочную жидкость на новейшую всё же стоит.

Существует несколько обстоятельств, почему лучше временами проводить работы по смене воды в коробки: все, в маслах конечно некие вещества, придающие смазочным жидкостям определённые характеристики, а во-2-х, смазочное средство теряет пользу от старости и истечения срока годности.

Масло, находящееся в коробке, позволяет поддерживать правильную работу коробки. И поэтому неизменного трения детали равномерно устаревают и равномерно приходят в негодность.

По причине изнашивания деталей коробки часто повреждаются разные механизмы автомобиля. Если переключение скоростей задерживается – масло грязное и его необходимо сменять.

Вприбавок происходит засорение масляных фильтров.

Верный температурный режим – это один из главных причин, который определяет качество и срок службы смазочного средства. В обычных критериях температура держится на отметке девяносто градусов, но она возрастает в свое время поездок в нужное место, в ходе пробуксовки и при различной степени нагрузки машины и её коробки. Высочайшие температуры понижают рабочее время смазочного масла и коробки.

Порядок работ по замене масла в Пежо 206 с механической и автоматической коробкой передачь

До того, как поменять масло, нужно отлично прогреть автомобиль. Если тс длительно не использовалось, необходимо завести мотор и греть машину до заслуги нормированной температуры. Древняя жидкость соединяется более отменно, когда машина прогрета. Автомобилей Пежо 206 с автоматической коробкой необходимо заливать жидкость ATF. Она применима ко всем типам автомобилей.

«Пежо 206» с механической коробкой заливают маслом, рекомендованным созданием, выпустившим машину. Также принципиально соблюдать аннотацию, когда написана верная эксплуатация автомобилями такого содержания.

Уровень масла в автомобиле Пежо 206 всегда находится в зависимости от типа коробки и вида коробки.

Если коробка пятиступная, то уровень масла не превосходит 3,3 литра, если коробка четырёхступенчатая, то будет нужно уже трёх л. масла.

Peugeot 206. Ремонт. Часть 11. Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости

Если для вас посодействовало моё видео, с наслаждением приму благодарность: Z892120791779. баксовый кошелек webmoney .

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

«Селектор АКПП». Ремонт и сервис автоматических коробок передач и вариаторов в столице Веб-сайт:

Работы по подмене масла лучше проводить на эстакаде, смотровой яме или поднять машину домкратом для проведения работ. При поднятии машина устанавливается на опоры. Положение будет горизонтальным.

Используйте в Коробка автомат только рекомендованную марку рабочей воды MOBIL либо ESSO LT 71141 При работоспособной версии подмене 7 л. при частичной 3,5 литра.

Инструменты и материала для работ по подмене смазочной воды

  1. Ключи.
  2. Перчатки.
  3. Тряпки.
  4. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Пежо 206

  5. Новое средство для смазки коробки.
  6. Бак более 2-ух л
  7. Заливочные приборы.

Перед проведением работ болты, гайки и саморезы на колесе делаются слабее.

У автомобилей «Пежо 206» с механической коробкой есть сливное отверстие и отверстие для долива и проверки уровня и количества масла.

Также снимаются левое колесо и подкрылок, чтоб вы могли попасть в сливное отверстие. Встречаются некоторое количество видов машин, для которых вышеизложенное правило не распространяется.

Этапы проведения замены масла

  1. Установка автомобиля на приспособление, позволяющее просочиться в отверстие.
  2. Очистка резинового колпачка перед сменой смазочной воды.
  3. Подставка огромного бака, чтоб слить негожее смазочное средство.
  4. Откручивание сливной пробки и слив отработанного смазочного средства.

  5. Смена прокладки на сливной пробке.
  6. Залив масла при помощи шприца в контрольное отверстие в коробку с МКПП.

Чёткого указателя уровня масла в Коробка автомат Пежо 206 и других машинах нет, потому оно заливается в машину до верхний кромки доливочного отверстия.

Когда смазочное средство льётся через край, то пробка закручивается назад.

  1. Демонтаж аккума в неких моделях. Уборка грязищи вокруг пробки для слива.
  2. Выкручивание пробки и заливание масла с применением приготовленных заблаговременно особых приспособлений.
  3. Закручивание пробки и смена прокладки.
  4. Возвращение снятых устройств и аксессуаров к месту.
  5. Проверить уровень масла в «Пежо 206» с Коробка автомат можно последующим методом: необходимо завести мотор, чтоб он поработал вхолостую, пока не включится вентилятор.
  6. Откручивание пробки на сливном отверстии. Подставка приготовленного сосуда для слива старенькой воды. Закручивание пробки, когда масло закапало. Если необходимо следует долить ещё пол-литра смазочного средства. Повтор проверки уровня масла.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор рено флюенс

Сколько масла наливать в АКПП «Пежо 206»

Для различных типов движков в Коробка автомат «Пежо 206» требуется своё количество масла.

  1. Прогревание мотора до положенной температуры до смены.
  2. Открытие капота и откручивание крышки на заливном отверстии.
  3. Подставка заблаговременно приготовленного бака под пробку.
  4. Откручивание масляного фильтра на протяжении времени слива отработанного средства.
  5. Старенькый фильтр необходимо вынуть.
  6. Закручивание фильтра в оборотном порядке.
  7. Смена прокладки и закручивание пробки.
  8. Залив нового масла в отверстие.
  9. Контроль уровня масла и его долив имея необходимость.
  10. Закручивание крышки и проверка количества и уровня масла. Лампа, контролирующая масляное давление, должна погаснуть.

Если машина проедет советуем проверить уровень масла. Фортуны на дорогах!

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-pezho-206-video/

Какое Масло Лить В Акпп Пежо 206 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как заменить масло в коробке передач Peugeot 206?

Среди владельцев автомобилей есть споры о смене масла в коробке передач. Существует мнение, что его нельзя менять в течение всей операции. Но опытные водители говорят, что вам нужно изменить смазочную жидкость в коробке передач. В статье описывается замена масла в автоматической коробке передач в Peugeot 206, причины замены демонтированы и соответствующее видео прилагается.

Инструкции по замене

Производители Peugeot 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в коробке передач во время всей работы коробки передач. Но желательно выполнить замену в 70-80 тысяч километров, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробках передач, содержат различные добавки, чтобы придать им определенные свойства. Со временем жидкость теряет и теряет свои свойства.

Масло редуктора предназначено для смазки компонентов и деталей трансмиссии. Во время работы детали постоянно протирают друг друга, в результате они изнашиваются.

Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, что приводит к механическому повреждению механизмов. Загрязнение масла обозначается задержками между изменениями скорости.

Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

Температурный режим влияет на качество масла, в котором должен работать редуктор. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при скольжении, при различных нагрузках температура увеличивается. Работа в режиме высокой температуры сокращает срок службы трансмиссионного масла.

Что нужно?

При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина находится в состоянии покоя в течение длительного времени, ее необходимо запустить, и двигателю следует запустить, чтобы нагреть трансмиссию до рабочей температуры.

Обогащенный автомобиль позволяет более качественно слить использованную жидкость.

Для автоматической трансмиссии используется жидкость Peugeot 206 ATF, которая отличается в применении: для легковых автомобилей, грузовиков и автомобилей с повышенной нагрузкой.

Для MKPP необходимо залить масло, которое рекомендуется производителем, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля или другим, рекомендованным для Peugeot 206. Количество заполняемой жидкости зависит от типа коробки передач. На пятиступенчатом заполняется 3,3 литра, в четырехэтажном. 3,0 литра.

Для работы автомобиля лучше доехать до эстакады, смотровой ямы или лифта. Вы можете поднять автомобиль с помощью гнезд и установить на опоры. Станок должен быть установлен горизонтально.

Peugeot 206. Ремонт. Часть 11. Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости

В этой видео инструкции я покажу Вам процесс масла АКПП и охлаждающей жидкости в автомобиле Peugeot 206. Это

Замена масла Пежо 206

Замена масла Пежо 206.

Необходимо подготовить инструменты и материалы:

  • Емкость для слива отработанной жидкости составляет не менее двух литров;
  • набор ключей;
  • новая трансмиссионная жидкость;
  • чистая тряпка;
  • заполняющее устройство.

Перед выполнением каких-либо работ ослабьте болты на переднем левом колесе. Почти все MKPP на автомобилях Peugeot 206 имеют отверстие для дозаправки и контроля масла, а также сливное отверстие. Чтобы добраться до отверстия, снимите левое колесо и лайнер колесной арки. Исключением является MA5, который поставляется с двигателем TU3A.

Этапы

Замена состоит из следующих шагов:

  1. Автомобиль установлен на лифте, смотровой яме или другом устройстве, которое обеспечивает доступ к отверстиям.
  2. Перед заменой, очистите резиновый колпачок в передышке. Для этого его нужно вытащить, вытереть чистой тряпкой и положить на место.
  3. Под коробкой передач в месте расположения сливного отверстия вам необходимо поместить контейнер, в котором будет стекать старое масло.
  4. Затем отвинтите сливную пробку и слейте всю жидкость. Слейте использованную смазку

Сливные пробки имеют магнит, к которому прилипают металлические стружки и остаточный износ металлических деталей. Штепсель должен быть тщательно очищен от грязи и завинчен на место.

  • На сливной пробке имеется прокладка, которую необходимо заменить.
  • В MKPP масло заливается через контрольное отверстие специальным шприцем. Контрольная дыра
  • Поскольку индикатор уровня масла отсутствует, он наливается в верхний край отверстия для заправки. Как только жидкость начнет течь по краю, затяните вилку.

  • В моделях с установленной автоматической коробкой передач AL4 батарею сначала разбирают так, чтобы отверстие наполнителя становилось доступным. Затем удалите всю грязь вокруг пробки.
  • Затем пробку отвинчивают и масло заливают специальным инструментом.
  • Когда масло полностью заполнено, пробка на отверстии наполнителя скручена. В то же время на вилке есть медная прокладка, которую следует менять при каждой замене.
  • Затем все, что было удалено, необходимо вернуться на место в обратном порядке.
  • Чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке передач, необходимо запустить двигатель и дать ему работать на холостом ходу до тех пор, пока вентилятор не включится.
  • Затем выключите вилку на сливном отверстии. Под отверстием вам нужно положить контейнер для дренажа. Излишняя нефть ускользает. Пробка скручивается, как только жидкость начинает капать. Если масло только капало, вам нужно добавить еще 0,5 литра и повторить процедуру проверки.
  • Автоматическая коробка передач AL4 в Peugeot 206 имеет систему, которая контролирует объем рабочей жидкости, и счетчик, показывающий уровень его «старения».

    Если на счетчике имеется предельное значение, компьютер, который управляет автоматической коробкой передач, отображает сообщение на панели в виде мигающих «спортивных» и «зимних» индикаторов.

    После выполнения работы считывание показаний счетчика должно быть обновлено с помощью диагностического прибора.

    Видео Замена ATF в автоматической коробке передач AL4

    Эти две части видео показывают процесс изменения автоматического масла AL4 / DP0 и проверки уровня жидкости.

    Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-lit-v-akpp-pezho-206/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector