Сколько литров масла нужно заливать в акпп мицубиси лансер

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X

/ Замена масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5AT Замена масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5AT Вокруг масла автомата ходит много легенд. Многие производители автомобилей в инструкциях по эксплуатации на свои детища утверждают, что в автомате масло залито и вовсе на весь срок эксплуатации и менять его, дескать, вообще не нужно. Почему такое пишут? Люди технически неграмотные (которых, будем смотреть правда в глаза, немало) сей факт оценят: «во, какой классный, технологичный автомат! Масло в нём даже менять не нужно!». А это и вроде и экономия времени и денег. Предположим, что гарантийный период автомат без замены масла и пройдёт, а вот что с ним будет дальше, производителя никак не волнует. Ведь к тому времени гарантия на автомобиль благополучно закончится и все тяготы по ремонту автомата лягут на плечи нерадивого владельца. Поэтому не стоит верить в чудеса – масло в автомате менять нужно, даже если производитель заверяет в обратном.

Ещё одно ошибочное мнение: купил Вася 5-7 летний автомобиль (со скрученным пробегом тысяч так на 100-200) с автоматической коробкой, а ему сосед и говорит «вот масло в автомате поменяешь, а он у тебя «встанет». Мол, лучше и не лезь туда». Дело в том, что вариантов замены масла в автомате несколько. А именно:

  1. замена «слил-залил». Отворачиваем сливную пробку, сливаем что сольётся и заливаем новое.
  2. тоже самое, но со снятием поддона и замены фильтра автомата.
  3. «проточная» замена большим количеством масла.
  4. замена специальной машиной, прогоняющая масло через автомат под давлением.
  5. полная разборка автомата и замена масла. 

Чем старше автомобиль, тем более основательным должен быть способ замены масла в автомате. Благо, Митсубиши всё-таки призывает к замене масла, а это означает, что если автомобиль обслуживался добросовестно, то масло в АКПП всё-таки меняли. Это значит, что замены масла по принципу «слил-залил» будет достаточно. Да и пробеги на десятых Лансерах ещё не космические.

Поэтому расскажем про первый способ замены масла в автомате Мицубиши Лансер Х 1.5

Возможно, Вы уже читали материал «Что будет, если не поменять уплотнительное колечко сливной пробки двигателя». Это в полной мере применимо и к сливной пробке АКПП. Наш «пациент» приехал на замену масла с «мокрым» автоматом».

А течь была как раз в районе сливной пробки. На другом сервисе попросту схалтурили и не поменяли копеечную деталь, из-за которой и образовалась течь. Благо, владелец автомобиля вовремя заметил то, что автомат стал работать странно и приехал на диагностику.

И так, автомобиль на подъёмнике, защита двигателя снята. Теперь извлекаем клипсы пластикового экрана и снимаем его. 

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси ЛансерСколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер

Тоже самое проделываем и с пластиковым экраном в нише переднего левого колеса.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси ЛансерСколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер

А вот и текущая сливная пробка автомата. Отворачиваем её и сливаем масло.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси ЛансерСколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси ЛансерСколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер

Для сравнения – старое уплотнительное колечко и новое. Не забудьте перед установкой очистить сливную пробку. На её конце установлен магнит, который улавливает продукты износа автомата.

  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер

Закручиваем пробку.И заливаем масло. После чего запускаем двигатель и прогоняем рычаг селектора АКПП по всем режимам, делая паузу в каждом положении по 3-5 секунд. Такие манипуляции с рычагом производим минут пять. После – глушим двигатель и проверяем масло в автомате. Сборку производим в обратной последовательности.

Источник: https://skr-auto.ru/enciklopedia-remonta-mitsubishi/enciklopedia-remonta-lancer-10/opisanie-zameny-masla-avtomata-mitsubishi-lancer-10-1-5at

Масло в коробке автомат Митсубиси Лансер 9, 10: как проверить уровень и заменить

Новое масло в коробку автомат Митсубиси Лансер нужно заливать в рамках планового обслуживания. Средний интервал замены составляет 90 тыс. км. На Лансер 9 концерна Митсубиси можно устанавливать коробки передач типа механика или автомат. Дальше речь пойдет об АКПП.

Когда нужно менять масло в коробке автомат Лансер

Коробка Митсубиси Лансер надежная и долговечная. При условии бережного вождения, грамотного своевременного ухода в течение длительного времени в ней достаточно будет только заменять масло. Делать это можно на СТО либо самостоятельно.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер

Замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 планово проводят каждые 90 тыс. км. Дополнительно нужно проверять состояние трансмиссионной жидкости, ее уровень. Если последний недостаточный, делают дозаливки. Внеплановая замена нужна тогда, когда в слитом продукте присутствует стружка, примеси, мутный осадок.

Важно! Коричневый цвет смазки вместо красного, запах гари – поводы для проведения внеплановой замены.

Какое масло в АКПП Лансер

Масло в АКПП Lancer 9 нужно заливать с учетом рекомендаций производителя. Специалисты советуют выбирать для трансмиссии такие продукты:

  • DiaQueen CVT – лучшая по версии производителя смазочная жидкость на минеральной основе, зимой ее не используют;
  • Nissan NS-2 – популярная смазка, отзывы положительные, по характеристикам продукт не хуже фирменного предыдущего;
  • Mitasu CVT – жидкость АКПП Лансера бюджетной категории;
  • Eneos CVT – качественное и недешевое масло.

Перед покупкой можно почитать отзывы, чтобы сравнить разные варианты и выбрать оптимальный.

Сколько масла в АКПП Лансер

Объем и уровень масла в АКПП Лансер 9 будет зависеть от используемого для его замены способа. Общее количество в коробке автомат – 7.7 л, но многое будет зависеть от варианта заливки.

Особенности разных способов и расход:

  • отворачивание пробки сливного отверстия с последующим добавлением новой подготовленной смазки – 3-5 л;
  • слив, демонтаж поддона коробки – 5-5.5 л;
  • проточные работы – 9-12 л;
  • подача с учетом текущих показателей давления – 8-9 л;
  • разбор АКПП и залив свежего масла – 7.7 л.

Также нужно смотреть, сколько было слито – нового продукта используют столько же, не больше.

Как менять масло в АКПП Лансер

Замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 производят по единой для таких работ схеме. Автомобиль загоняют на яму, эстакаду либо устанавливают на подъемник. Потом снимают защиту, откручивают пробку слива ключом на 24. Жидкость нужно слить в подготовленную заранее емкость – подойдет таз, ведро. Выбирать ее нужно с учетом того, что слито будет до 4.5 л, обычно 4 л.

Важно! Общее количество масла в коробке автомат Лансер 10 – 7.7 л. При частичном сливе значительная его часть (около половины) останется в трансмиссии. Для удаления остатков нужно вкрутить пробку слива, влить свежий продукт в аналогичном слитому объеме.
Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер

Первая схема сравнительно простая, есть вариант сложнее. Для его осуществления водителю нужен помощник, альтернативный вариант – обратиться на СТО. В АКПП масло охлаждает специальный радиатор, в котором оно постоянно циркулирует.

Соответственно, из радиаторного пространства смазку нужно будет слить. До откручивания пробки слива отжать хомут шланга, который подходит к радиатору, достать его.

Останется опустить конец в емкость для слива, на штуцер надеть удобный шланг.

Полная замена масла в АКПП Лансер

Перед тем как откручивать пробку залива масла в АКПП Митсубиси Лансер 10, делать сливы, промывки, нужно подготовить инструмент для работы. Также водителю следует понять, что полная смена – работа сложная и объемная, лишняя помощь для ее выполнения не повредит.

Набор инструмента:

  • ключ 24;
  • пассатижи;
  • отвертки.

Полезны будут старые тряпки (ветошь), удобная сливная емкость. Пошаговое руководство:

  1. Скрутить защиту на моторе, осмотреть радиатор, куда входит трубка из автоматической коробки Митсубиси Лансер 9.
  2. Поставить сливную емкость, в которую будет вытекать отработка.
    Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер
  3. Разжать хомут скрепления пассатижами, осторожно отключить шланг, опустить его конец в канистру. Помощник в это время должен завести автомобиль. Смазка сразу потечет в подставленную емкость, процесс занимает до минуты.
  4. Слить еще до 2 л смазки, когда объем будет 5.5 л, вытереть поверхность пробки слива насухо, вкрутить ее обратно на место, надеть шланг.
  5. Залить с применением шланга, лейки или других вспомогательных аксессуаров 5 л смазочного вещества в АКПП Митсубиси Лансер. Включить мотор, пару раз прогнать селектор переда. На каждой передаче выдерживать паузу 5-10 секунд.
  6. Вынуть щуп, оценить уровень масла. Если он достигает положения между наивысшей и меньшей отметкой, замена будет оконченной.

После заливки мотор заводят, прогревают, снова прогоняют передачи. Проверяют уровень масляной жидкости. При необходимости делают долив. Проверку следует делать только в положении Н. Дополнительно проехать 6 км на авто, потом сделать остановку и снова оценить показатели.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе хонда аккорд-8

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер

Работы не сложные, скорее кропотливые. Если есть сомнения в возможности их корректного проведения, остались вопросы, нет инструмента, можно обратиться на СТО. Там все сделают быстро, профессионально, но услуга платная. Более простая альтернатива полной замене – частичная. Их обычно чередуют в соотношении 1:4.

Частичная замена масла в АКПП Митсубиси Лансер

Частичная замена масла в АКПП Lancer X пройдет быстрее и проще, чем полная. Примерный план работ:

  1. Снять нижний шланг, опустить канистру, надеть на штуцер другую трубку.
  2. Запустить мотор, подождать, пока начнет выплескиваться жижа, заглушить автомобиль.
    Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер
  3. Слить 3.5 л, дождаться, пока они стекут. Обычно масло темное – это означает, что оно отработало свой срок. Можно подождать стока со слива – это будет около 0.5 л, в общей сложности 4 л.

Когда это будет сделано, останется залить новую трансмиссионную жидкость в АКПП. Если слито 4 л, столько же нужно будет залить.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер
Важно! Если принято решение менять тип масла для АКПП Лансер Митсубиши, желательна промывка. Но при частичной замене делать ее нет смысла.

Как проверить масло в АКПП Лансер

Проверка уровня масла в АКПП Лансер 9 должна быть регулярной – чаще, чем плановое обслуживание, минимум вдвое.

Результаты теста покажут состояние смазки, нужно ее менять сейчас или можно подождать. Если с жидкостью все в порядке, но ее мало, проводят долив.

Темный оттенок, наличие осадка, металлической стружки, прочих примесей – верный показатель того, что замену следует провести внепланово.

Как проверить уровень масла в АКПП Лансер 10:

  1. Прогреть коробку автомат до 60 градусов и более, сделать переключение по передачам каждые 5 секунд, выполнить замеры в паркинге при работающем моторе.
  2. Другой вариант – выполнить тест на нейтральных отметках. Данный метод хуже тем, что при нагреве уровень будет не стабильным.

Специалисты по этому поводу говорят вот что. В большинстве машин уровень масла в АКПП проверяют при запущенном двигателе. Рычаг выбора диапазонов скоростей при этом должен стоять в положении Р.

На щупе измерителя коробки автомата идет несколько меток. Пара верхних (они могут быть единственными) отвечают нужному уровню масла. Температура нагрева будет 90 градусов.

Такой участок щупа обычно отмечают насечкой либо делением «хот».

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер

Для прогрева масляной жидкости в АКПП до нужных рабочих температур достаточно проехать около 20 км, можно меньше.

Когда коробка автомат Митсубиси Лансер станет теплой, авто ставят на горизонтальную ровную площадку. Щуп вынимают из АКПП, насухо вытирают, возвращают обратно в трубу до полного упора.

Когда эти действия будут выполнены, щуп нужно опять извлечь. Сухое нижнее место будет отвечать текущему уровню масла в АКПП.

Если на щупе есть нижние, минимальные значения, по ним можно будет определять допустимый уровень масла в коробке в холодном состоянии. Метка примерно показывает содержание залитой жидкости при ее замене. Окончательно проверку все равно делают в нагретом виде.

Важно! На щупе может быть информация о том, в каком РВД положении следует делать проверку уровня, что за тип масла будет оптимальным. Это нужно уточнять – деления есть не везде.

Многое зависит от модели, марки авто. В Хонде и Акуре уровень масляной жидкости тестируют строго после прогрева, но при выключенном моторе. На АКПП Митсубиси Лансер уровень проверяют после установки двигателя в заданное положение. Возможны различия для определенных моделей трансмиссий. Самые точные значения будут при тестировании уровня в РВД положении.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер

Если двигатель Лансера расположен поперечно, нужно осмотреть АКПП со стороны колеса. При наличии штампованной боковой крышки (для ее крепления используют десяток болтов) тестирование уровня осуществляют при установке РВД в П положении. Более подробное руководство всегда можно посмотреть в инструкции.

Заключение

Масло в коробку автомат Митсубиси Лансер нужно заливать каждые 90 тыс.

км, если автомобиль эксплуатируют в агрессивных условиях, при тестировании масляная смесь показала изменение оттенка, аромата, наличие посторонних примесей, то чаще.

Главный способ определить состояние трансмиссионной жидкости – регулярные тесты. Проверять уровень тоже нужно, поскольку переливы и недоливы одинаково вредны для коробки. Варианты замены трансмиссионной жидкости – частичная и полная.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-korobke-avtomat-lanser-kakoe-i-skolko-lit-zamena.html

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 и 10 своими руками

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер

Стоит сразу сказать, что все существующие тонкости взаимодействия с агрегатами данных моделей, совсем не являются препятствием тому, чтобы владельцами этих автомобилей была самостоятельно произведена замена масла в акпп лансер. Это довольно простая процедура, которая не требует специальной техники или оборудования. Предоставленной в этой статье информации будет вполне достаточно.

Вначале следует разобраться, какую смазочную жидкость лучше использовать для дальнейшей замены. Ответ можно поискать как в инструкции, прилагающейся к машине, так и в советах экспертов, которые уже неоднократно проделывали данную процедуру.

 •  DiaQueen CVT – эта трансмиссионная жидкость рекомендована самим производителем. К сожалению, это минеральная жидкость, поэтому ее использование в зимний период будет усложнено.

Оригинальная ATF для Mitsubishi Lancer (Вариатор)

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер

Оригинальная ATF для Mitsubishi Lancer (Автомат)

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер

 •  Nissan NS-2 – название этой трансмиссионной жидкости часто фигурирует на разнообразных форумах, причем в положительном контексте.

Некоторые комментаторы считают, что данное масло ничем не хуже DiaQueen CVT, а его стоимость значительно ниже. Подавляющее большинство автолюбителей, которые пользовались этим маслом — довольны результатом.

Правда некоторых смущает внешний вид тары, который совершенно не примечателен.

 •  Eneos CVT – прекрасная трансмиссионная жидкость с высокими характеристиками. Многих автолюбителей отталкивает довольно высокая стоимость этого продукта.

  • Для чего заливают присадки в масло автоматической коробки?

Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 9

Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП данной модели достаточно проста. Все же, существует несколько нюансов, когда автолюбителю не помешает мнение эксперта.

Если верить рекомендациям, замена масла акпп Митсубиси Лансер должна проводиться каждые 90 тыс. пробега.

Учитывая особенности эксплуатации автомобилей в постсоветском пространстве, не стоит дотягивать до этой отметки, а произвести замену немного раньше.

Что нам понадобится?

  1. 10-литровая тара
  2. Ветошь
  3. Две трубки
  4. Компрессор
  5. Ключи
  6. Новое масло (10 л)

Основные этапы

1 В таре (лучше, если это будет канистра) проделываем два небольших отверстия. Вставляем в них трубки, все закрепляем уплотнительными резинками. Первая трубка будет соединена с компрессором, вторая трубка будет служить стоком для жидкости.

Получается такая канистра
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер
  • 2 Откручиваем пробку, закрывающую слив, старая жидкость начинает выливаться.
  • 3 Доливаем в коробку передач примерно 4 л приобретенной трансмиссионной жидкости.

4 Присоединяем трубку к отверстию радиатора АКПП. Используя компрессор, повышаем давление до отметки примерно 0.8 бар.

5 Ожидаем момента, когда старая жидкость перестанет сливаться, и начнет литься новая. В этот момент компрессор следует выключить.

6 Собираем все в обратном порядке

7 Заводим движок, прогреваем машину. Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.

  • Нужно ли менять фильтр в автоматической коробке?

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Процесс замены трансмиссионного масла на вариаторе Лансер 10 является довольно простым. Он практически не отличается от аналогичной процедуры с автоматической коробкой передач. Любой автовладельца вполне способен проделать все необходимые манипуляции самостоятельно.

Замена масла в АКПП Лансер X (10) – что для этого нужно?

  1. Ключи
  2. Чистая ткань (тряпка, ветошь)
  3. Новая жидкость
  4. Тара, для слива отработанной жидкости
  1. Основные этапы
  2. 1 Снимаем клипсы и все их защитные элементы.
  3. 2 Отвинчиваем заглушку.
  4. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер
  • 3 В подготовленную ранее тару выливаем отработанную жидкость.
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер
  • 4 Выливаем в коробку новое трансмиссионное масло.
  • 5 Ставим на места разобранные ранее детали.
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер
  • 6 Заводим движок автомобиля.
  • 7 Прогреваем машину до рабочей температуры.
  • 8 Рычаг АКПП поочередно ставим во все возможные положения, примерно с пятисекундной задержкой.
  • 9 Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.
  • Методы самостоятельной диагностики АКПП

Теперь Вы знаете, как производится замена масла в акпп мицубиси лансер 9, а также 10 моделей.

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_lancer_9_10.html

Масло в акпп Lancer 10

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси ЛансерАвтоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству залитого масла. Связанно это с тем, что помимо смазывающих функций, трансмиссионная смазка выполняет роль рабочей жидкости. С ее помощью передается усилие внутри гидротрансформатора. Некачественное масло способно значительно снизить ресурс АКПП. Ремонт в таком случае имеет большую стоимость по сравнению с механикой.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) опель астра g

Поэтому следить за своевременностью смены трансмиссионной жидкости и ее качеством крайне важно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Выбор масла, которое рекомендуется заливать в АКПП Лансер 10

Рекомендуемым оригинальным маслом для mitsubishi lancer x с двигателями 1.5 и 1.6 литра является DiaQueen ATF SP-III. Данная трансмиссионная жидкость заливается в АКПП с завода. Она обладает достаточно хорошими смазывающими способностями, поэтому большинство автовладельцев, производя техническое обслуживание, делаю выбор в сторону масла под маркой Митсубиси.

Классическая автоматическая коробка перемены передач менее чувствительна к маслу, по сравнению с вариатором.

Поэтому многие автовладельцы предпочитают лить универсальное масло подходящее и для трансмиссии авто с моторами 1.8 и 2.0 литра. Цена на него отличается от оригинала в меньшую сторону. Если до этого была залита другая смазка, то АКПП желательно промыть.

В противном случае возможна химическая реакция между различными марками масла, что вызовет потерю части присадок. При наиболее неблагоприятном процессе смешивания масел возможно выпадение осадка, который забьет фильтр, масляный радиатор и прочие элементы, что в результате выведет коробку перемены передач из строя.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер

Количество требуемого масла варьируется от способа его замены. Согласно мануалу производителя заправочный объем автоматической коробки перемены передач составляет 7,7 литра. Необходимое количества заливаемых литров масла зависит от способа его замены.

Описание способа Заправочный

объем, л.

Отворачивание сливной пробки и последующее заливание свежей смазки 3-5
Слив со снятием поддона 5-5.5
Проточная замена 9-12
Замена с помощью подачи масла под давлением 8-9
Полная разборка коробки перемены передач и заливка свежего масла 7.7

Согласно рекомендациям автопроизводителя производить замену смазки в АКПП необходимо через каждые 90 тыс. км пробега. опытные автовладельцы рекомендуют сократить данный интервал до 40 — 50 тыс. км в случае тяжелых условий эксплуатации или динамического стиля езды. Также необходимость замены трансмиссионной жидкости возникает при появлении горелого запаха.

Проверка уровня масла

Правильная проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП лансер 10 проводится по следующему алгоритму:

  1. Прогреть автомат, проехав 10-15 километров.
  2. Остановить машину на ровной площадке.
  3. Переключить селектор в положения D-R-N, выдерживая паузу около двух секунд.
  4. Перевести селектор в положение N.
  5. Проконтролировать уровень на щупе. Масло должно доходить до отметки «HOT».

Несоблюдение процесса проверки приведет к значительной погрешности измерения, что сделает процесс контроля уровня смазки бессмысленным.

Подготовительные мероприятия перед сменой трансмиссионной жидкости

До начала проведения операции замены масла необходимо заранее подготовить:

  • емкость, в которую будет сливаться старая трансмиссионная жидкость;
  • ветошь;
  • в случае снятия поддона, потребуется его прокладка;
  • масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо под фильтр.

Если будет выбран вариант замены масла под давлением, то необходим компрессор, канистра и специальные уплотнительные кольца.

Процесс замены масла в АКПП Лансер 10 наиболее простым способом

Данный способ применим если:

  • авто эксплуатировалось в щадящем режиме;
  • масло менялось строго в срок либо раньше предписанного интервала;
  • известно какая трансмиссионная жидкость используется.

Замена выполняется в следующей последовательности:

  1. Отвернуть сливную пробку.
    Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси ЛансерОтворачивание сливной пробки
  2. Подождать пока масло сольется.
    Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер
  3. Очистить магнит, находящийся на конце сливной пробки.
    Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер
  4. Закрутить сливную пробку, поменяв на ней уплотнительную шайбу.
    Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси ЛансерПробка с уплотнительной шайбой
  5. Залить свежее масло в коробку.
    Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер
  6. Завести мотор.
  7. Поочередно перевести рычаг селектора в положения D-R-N. В каждом режиме останавливаться на пять секунд. Продолжительность данного действия должна составлять около пяти минут.
  8. Заглушить мотор и проконтролировать какой уровень имеет трансмиссионное масло.
  9. Долить смазку в случае необходимости.

При таком способе замены масла в системе остается достаточно много трансмиссионной жидкости. Поэтому этим методом не рекомендуется пользоваться при незнании, что залито в АКПП ранее.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/maslo-v-akpp-lancer-10.html

Mitsubishi Lancer 1.5, 1.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль, известный в версиях седан и универсал. Является самой популярной моделью Mitsubishi, если не считать внедорожный модельный ряд компании. «Лансер» первого поколения появился на конвейере в 1975 году.

С тех пор выпущено множество поколений, однако в России семейство Lancer стало популярным благодаря модели девятого поколения. Mitsubishi Lancer 9 пользовался высоким спросом и в других странах – во многом благодаря невысокой стоимости и сбалансированным характеристикам. Также отметим спортивный и строгий дизайн автомобиля.

Машина неоднократно участвовала в райллийных чемпионатах. Девятое поколение Lancer появилось на японском конвейере в 2000 году, однако до европейского рынка машина «доехала» только в 2003-м. Тогда же стартовали продажи и на российском рынке. В Японии автомобиль был доступен с моторами 1.5 и 1,8 л, с мощностью 100 и 130 л. с.

, в то время как европейский вариант получил на выбор двигатели объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Аналогичная ситуация была и в РФ, однако у нас «Лансер» с двухлитровым мотором был большой редкостью.

В 2007 году начались продажи Mitsubishi Lancer десятого поколения. Новинка того времени существенно увеличилась в размерах – стала шире, длиннее и выше предшественника. При этом объем багажника наоборот уменьшился – он составил всего 325 литров из-за усиления прочности кузова именно в задней части.

На российский рынок поставляли машины с моторами 1.6 и 1,8, а базовая цена на Lancer X стартовала с отметки 760 тыс. рублей. Кроме того, еще в РФ можно было приобрести Lancer Evolution с двухлитровым мотором мощностью под 300 лошадиных сил. Такая машина стоила порядка 2,5 млн рублей.

Ее продавали в России до 2017 года.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Mitsubishi Lancer

Рассмотрим нужное количество масла для автоматической КПП Mitsubishi Lancer.

Поколение 9 (2000-2010)

  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – 7,7 л (полная замена).

Поколение 10 (с 2007)

  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – 3,5 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – 3,5 л.

Какое масло требуется для АКПП Mitsubishi Lancer

Обратим внимание на характеристики масла для автоматической КПП Mitsubishi Lancer.

Поколение 9 (2000-2010)

  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – DiaQueen ATF SP-III.

Поколение 10 (с 2007)

  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – DiaQueen ATF SP-III.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – DiaQueen ATF SP-III.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер

Источник: https://MasloHelp.ru/mitsubishi-lancer-1-5-1-6-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Меняем масло в АКПП Митсубиси Лансер

Меняем масло в АКПП Митсубиси Лансер

Любой владелец автомобиля прекрасно знает, что крайне важно содержать свое транспортное средство в хорошем состоянии.

Для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии очень важно проходить технический осмотр, который производится на определенном километраже, в него входит проверка агрегатов автомобиля и замена расходных материалов.

К расходным материалам относят тормозные колодки, фильтры, технические жидкости и масла для двс и акпп. О последнем и расскажем. Выбор масла для акпп митсубиси лансер 9 — очень важный момент.

Почему так важен выбор масла для АКПП

Масло — неотъемлемая часть любого автомобиля, благодаря ему металлические детали узлов автомобиля сохраняют рабочие характеристики большой промежуток времени. Масло смазывает рабочие поверхности металлических деталей и значительно снижает их трение, отводит тепло и уменьшает износ.

Никогда не стоит пренебрегать заменой масла в АКПП, т. к. этот момент в будущем сильно повлияет на срок службы АКПП и её качественные характеристики. Также не рекомендуется приобретать дешевые и так называемые «универсальные» масла, предназначенные «для всех типов АКПП».

Обусловлено это рядом факторов, перечислим их:

  • использование неоригинальной ATF-жидкости для АКПП может привести к тому, что официальный сервисный центр снимет автомобиль с гарантии;
  • универсальные жидкости редко соответствуют заявленным характеристикам, т. к. их производители стараются «захватить» максимально широкий диапазон марок автомобилей, тем самым ухудшая свойства ATF-масла;
  • неоригинальная дешевая жидкость может иметь набор присадок, вредных для агрегатов АКПП именно вашей модели автомобиль.

Подбор масла для акпп, нюансы

Отличительной особенностью масла для АКПП является её предназначение. Масло не только смазывает детали АКПП, при работе которых возникает трение, оно выполняет также несколько важных функций, необходимых для работы коробки передач:

  • передача крутящего момента (для гидротрансформаторной АКПП);
  • включение той или иной передачи;
  • эффективный отвод тепла от элементов, подверженных нагрузкам.

Именно поэтому крайне важно подбирать масло для модели вашего автомобиля (в соответствии с классификацией моделей КПП).

Оригинальные масла и жидкости тестируются на заводе изготовителе в различных условиях, процесс тестирование занимает большое количество времени.

При этом учитывают абсолютно все нюансы: окружающая температура, материалы фрикционов и сальников, толщина каналов. Поэтому такое масло обладает идеальными характеристиками для определенной модели КПП.

Весьма часто автовладельцы задаются вопросом, что же выбрать, оригинал или аналог ? Разберем плюсы и минусы каждого из вариантов.

Плюсы оригинальных смазывающих составов:

  • идеально подходят для вашего автомобиля (у производителя машины есть таблица с
  • указанием подходящих смазывающих составов);
  • нет необходимости сравнивать с другими составами и убеждаться в допусках;
  • имеют необходимые качества смазки для вашей модели АКПП.

Минусы оригинального масла:

  • высокая цена (по сравнению с аналогами);
  • есть риск приобрести поддельный продукт;
  • далеко не всегда присутствует в продаже.

Плюсы неоригинальных смазывающих составов:

  • относительно низкая цена;
  • большой выбор различных вариантов на рынке;
  • неплохие качества смазки составов по цене, ниже, чем у оригинала (применимо к маслам,
  • относящимся к высоким классам — Valvoline, Red Line и т. д.).

Минусы неоригинальных масла:

  • необходимо уточнять соответствия и допуски для использования на вашей машине;
  • снятие с гарантийного срока (при обслуживании у официальных дилеров);
  • есть риск поломки АКПП (при приобретении «неправильной» смазки).

Процесс замены масла в акпп

Замена масла в автоматической трансмиссии автомобиля Mitsubishi лансер 9 — процедура, требующая внимания и соблюдения тонкостей процесса.

Для начала стоит сказать, что есть два типа работ по смене ATF-жидкости:

  • Частичная смена (обновление).
  • Полная смена (с выполнением промывки агрегатов).

При частичной смене происходит слив смазывающей жидкости через сливную пробку, которая находится в поддоне коробки передач.

Однако часть отработанного масла остается в системе и может негативно повлиять на работу АКПП (уровень жидкости не снижается полностью), особенно в том случае если новое масло отличается от предыдущего (другой бренд, вязкость с другими показателями, иные присадки).

Одной из основных проблем является то, что при смене смазывающей жидкости на другую, с иным составом — присадки отработанного и нового масел могут взаимодействовать между собой, разрушая «хрупкие» детали (сальники и прокладки).

Для выполнения операции по полной смене масла необходимо иметь специальное оборудование (промывочный компрессор).

 Своими руками можно промыть систему АКПП, но бывалые лансероводы крайне не рекомендуют прибегать к этой процедуре.

Лучше выполнить это по старинке — слить старое масло из системы охлаждения и картера коробки, залить новое и прокачать путем поочередного выбора передач селектором в каждом положении.

ВАЖНО ! Полное обновление масла рекомендуется только в ситуациях, когда АКПП подвергалась серьезным нагрузкам и перегревам, а также в случае несвоевременной замены жидкости.

У процедуры полной промывки есть один серьезный недостаток, который может в дальнейшем негативно сказаться на работе деталей коробки передач.

Проблема заключается в сложности замены фильтрующего элемента АКПП на мицубиси (на автомате) с автоматической трансмиссией.

Для смены коробочного фильтра необходим полный разбор АКПП, а при полной промывке в системе возникает большое давление, которое поднимает микростружку и другую «отработку» из фильтра обратно, из-за чего вредные элементы вновь оседают на узлах АКПП.

Инструменты

Для осуществления процедуры своими руками нужен минимальный набор инструментов, какой именно — и с чего начинать ? Нам потребуется:

  • Новое масло (не менее 6 литров).
  • Две пустых канистры по 5 литров.
  • Ключ на 24.
  • Разводной ключ.
  • Молоток.
  • Плоскогубцы.
  • Чистые тряпки.
  • Желателен помощник, который будет заводить автомобиль.

Этапы замены

Лучший метод замены смазывающей жидкости в автомобиле Митсубиси Лансер

Преимущество заключается в том, что происходит полный слив масла из системы, но не поднимается грязь из коробочного фильтра. Рассмотрим его:

  • снимаем защиту с ДВС;
  • находим трубку охлаждения АКПП, входящую в радиатор;
  • разбираем крепление трубки, после чего выводим конец трубки в заранее подготовленную
  • пустую емкость (не менее 5л);
  • оперативно садимся в машину и заводим мотор на нейтральной передаче, даем поработать 40-
  • 50 секунд и сразу глушим (ВАЖНО !);
  • наблюдаем, что за это время слилось ~ 3 литров масла;
  • после чего откручиваем сливную пробку на коробке и сливаем остатки отработки;
  • очищаем пробку и посадочное место от стружки, закручиваем обратно;
  • собираем крепление трубки радиатора, подсоединяем трубку на место, закручиваем;
  • снимаем пробку со щупом;
  • заливаем новое масло через отверстие для щупа-измерителя;
  • заливаем ~5-5.2 литров жидкости;
  • запускаем мотор, удерживая тормоз переключаем передачи поочередно, останавливаясь на
  • каждом положении на 5-10 секунд;
  • переключаем в нейтраль;
  • проверяем уровень масла в АКПП через щуп (должен быть между двумя рисками COLD);
  • повторяем процедуру с включением передач;
  • заново проверяем уровень масла (проверка проводится в нейтральном положении селектора);
  • если уровень соответствует нормальному, то возвращаем щуп на место и заканчиваем процедуру, если нет — повторяем процесс включения передач и добавления недостающего объема жидкости;
  • через 10, 50, 100 километров пробега делаем проверку уровня масла, затем через 500 км.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a5e0702a815f144f88b042d/5a79f47ca936f4ad9732b205

Замена масла в Митсубиси Lancer 9

Японские автопроизводители всегда отличались своеобразным подходом в разработке автомобилей. Своеобразность такого подхода можно ощутить при произведении замены масла в АКПП Lancer 9 от автоконцерна Митсубиси. Стоит сказать, что вообще замена масла имеет свои особенности, которые хотелось бы рассмотреть в данной статье.

Начнем, пожалуй, с замены масла. Следует помнить, что масло в автоматической коробке рекомендовано менять через 90.000 км пробега в первый и второй разы, затем через 40.000 км пробега. Масло лучше использовать DiaQueen, одобренное Мицубиси моторс. Его цена колеблется от 1.400 рублей до 2.200 рублей за канистру. Помимо масла вам понадобится 10 литровая канистра, компрессор и 2 трубки.

В канистре необходимо проделать два небольших отверстия для двух трубок, трубки можно укрепить двумя резинками, которые можно найти в любом центре диагностики кузова автомобиля. Одну трубку (более короткую) подсоединяем к компрессору, вторую (должна быть практически до дна канистры) служит для выхода масла.

Перед началом замены масла в коробке необходимо слить старое масло через сливную пробку и залить литра 4 нового. Затем подключить вторую трубку в разрыв радиатора коробки. С помощью компрессора создать давление около 0.

8 бар, в этот момент старое масло будет сливаться, а новое – поступать в коробку. Для остановки процесса необходимо дождаться, когда из «слива» пойдет чистое масло. Затем прекращаем всю процедуру и подсоединяем все на свое место.

Заводим автомобиль, прогреваем его, и по необходимости доливаем масло. Как правило, на замену уходит от 9 до 10 литров.

Замена масла двигателя, в отличие от акпп, не является такой сложной и «технологичной». Тут, в принципе, могут справиться даже автолюбители, которые привыкли по любой мелочи обращаться в автосервис.

При замене масла в двигателе любого автомобиля всегда возникает вопрос: сколько брать масла? В центр кузовного ремонта “Независимость” в Химках, где сейчас занимаются кузовным ремонтом Газели, раньше можно было узнать, сколько масла необходимо заливать при его замене. Однако с появлением официальных сервисов появилась вся информация обо всех интересующих автовладельцев машинах. Так вот: для данного автомобиля вам будет достаточно 3 литров, с учетом замены масленого фильтра.

Методика замены довольно проста

Все действия должны быть последовательными. И, заменив масло один раз, второй раз вы даже не воспользуетесь инструкцией по замене.

    1. Первое что необходимо выполнить: прогреть хорошо двигатель и загнать машину на эстакаду (яму или подъемник),
    1. Затем открутите сливную пробку, расположенную на поддоне двигателя автомобиля (будьте осторожны, масло может политься очень быстро),
    1. Как только масло перестало бежать струей, можно открутить масляный фильтр (тут тоже необходимо быть осторожным, так как с него тоже может хлынуть поток масла),
    1. По прошествии некоторого времени, желательно минут 10 -15 как минимум, можно подготовить для установки новый масляный фильтр. Его подготовка заключается в наполнении небольшим количеством масла и смазывании уплотнительного кольца, расположенного у места прикручивания,
    1. Как только вы увидите, что масло больше не течет и не капает из поддона, закрывайте его сливной пробкой и закручивайте новый масляный фильтр рукой или при помощи специального инструмента (некоторые автолюбители иногда промывают двигатель бензином до того как закрутили крышку поддона),
    1. Заливаем масло, заводим двигатель, смотрим уровень масла, если надо, то доливаем.

Если вам понравилась статья о замене масла, то жмите «Мне нравится».

  • Евгений Смольников
  • Распечатать

Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/zamena-masla/836-zamena-masla-v-mitsubisi-lancer-9.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector