Сколько литров масла нужно заливать в акпп киа пиканто

Машине 3 года, дорестайл (дата производства — январь 2007 г.), пробег 60 000 км, была ли замена масла в АКПП, сказать сложно – бывший владелец сначала говорил, что не было, а потом — что была в 30 000 км.

К тому же, по моей просьбе, он выяснил, что тогда ему якобы залили Castrol TQ-D, что уже весьма грустно, да и замена явно была крайне частичной (не более 1,5-2 л; вероятно, через трубку щупа).

Да это было уже и неважно, поскольку, доставая щуп, и так становилось ясно, что масло пора менять!!! Цвет – практически чёрный, наощупь есть мелкие вкрапления, да и запах моему знакомому мастеру не понравился. Хотя, несмотря на все эти факторы, АКПП работала нормально…

Итак, как уже не раз писалось, в Пиканто из АКПП масло наружу, для охлаждения, не выходит (а зря, может, и не было бы всех этих проблем), а значит, с помощью замечательного аппарата, подающего чистое масло вместо грязного, ничего заменить не удастся…(((( Но есть другие пути. Сразу оговорюсь, что замена масла производилась на сервисе, но, посмотрев на всё это, я понимаю, что, имея минимальные навыки работы с ключами, вполне возможно всё это проделать в гараже или на эстакаде. Смотрите сами!

Все работы производятся на «горячую», а потому сначала лучше снять пластиковую защиту, а потом не просто прогреть мотор до потухшей синей лампы, но и прокатиться как минимум 15-20 мин с хорошей активностью (стремительные разгоны до сотни, торможения и снова разгоны, можно проехать задом). Вернувшись в бокс, проверяем и запоминаем уровень масла в АКПП (понятно, что он должен быть в пределах «HOT»). Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто

Оттуда, в моём случае, в корыто стекло около 0,7 л.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто (это фото сделал danfutciy)

Далее приотпускаем все болты крепления поддона. Он весьма крепко держится на герметике, и оторвать его непросто. Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на 2-3 витках резьбы 3-4 болта по разным углам.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто

Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой – оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Далее оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла (около 1,5-1,7 л) выливаются в корыто. Как видите, и признаков красноты нет:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто

Здесь хорошо видны грязное масло в поддоне и грязеулавливающий магнит:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто

На магните результаты эксплуатации и износа фрикционных накладок проявились в виде чёрной густой «сметаны»:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто

А вот если бы на нём обнаружилась стружка, то это уже плохой признак… После снятия поддона открывается доступ к блоку клапанов АКПП:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто

а также к фильтру-сетке, с которым поступаем аналогично поддону – приотпуская все гайки, даём стечь маслу – это ещё около 0,2 л.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто

Здесь хорошо видно приёмное отверстие масляного насоса:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто

На этом разборка окончена, о чём свидетельствуют зигзаг-планка с 12-ю болтами поддона и 8 болтов насоса:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто

  • Теперь, используя специальную смывку, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку:
  • В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет:
  • Аналогично очищаем магнит:
  • и весь блок клапанов, после чего, для высушивания, все продуваем сжатым воздухом:

Теперь, не счищая старый герметик, ставим поддон на место. В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже.

  1. А сейчас устанавливаем на место поддон:
  2. подтягиваем почти до упора болты и заливаем новое масло до меток «COOL».

У нас в Ростове выбранное мною масло MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III (полусинтетика) имеет цену в приличных магазинах и на «правильных» сервисах от 350 до 450 руб. за банку (кстати, в ней не 1 литр, а 946 г), но мне удалось найти у оптовиков по 220 руб.:

  • Вошло около 2,7 л:

Далее нужно перемешать залитое масло с остатками. Можно проехаться, как я описывал в начале, а можно покрутить колёсами на подъёмнике до 100 км/ч. И «потыкать» передачи (ВНИМАНИЕ! На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса).

Далее поднимаем машину (если выезжали) и по уже описанной выше схеме (пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр) сливаем масло в корыто.

В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок! Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона:

  1. и, при необходимости, чуть рихтуем возможные искривления. Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП:
  2. Теперь берём герметик:
  3. Он может быть и другой, но эти мастера, как они сказали, пользуются проверенным. Выдавливаем его тонкой полоской (Ø 3-4 мм), а затем равномерно распределяем пальцем:

Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. Заливаем очередные почти 3 литра MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III и после активной поездки проверяем уровень на «горячую».

Нетрудно посчитать, что при такой 2-кратной смене масла старого масла осталось в АКПП 20-25%. У меня после этого на щупе был отличный результат – масло прозрачное красного цвета!

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель тойота камри v40 2.4, 3.5

Если же у кого-то вообще непонятно, что там было залито, то можно аналогичным образом, для надёжности, сделать ещё пару заливок.

Естественно, невзирая на небольшие утечки масла во время «перемешивательных» поездок, герметик на поддоне меняем на новый только в момент последней установки.

Правда, при этом потратится ещё определённое количество литров масла, да и сервис, наверное, попросит дополнительную оплату…

У меня со времени замены пройдено около 1000 км – пока всё ОК. Конечно, может, будут изменения к лету, но мастера уверяют, что всё будет нормально.

А я думаю, что впереди зима, и после пробуксовок, вполне возможно, к лету его снова придётся менять!! Да, именно так! Несмотря ни на какие пробеги, бывает, что масло может «умереть» очень быстро! Например, на другой машине (Соната NF) на спидометре было только 42 000 км (а там замена на 60 000 или 90 000, якобы), но прошла минувшая зима – и всё… — пришлось менять.

Осталось добавить мнение мастеров о наших АКПП как об очень чувствительных к постоянной езде с резкими стартами, эти самые резкие старты могут весьма сильно сократить жизнь автомата. Не менее, впрочем, как и невнимательность водителя к уровню и состоянию масла в коробке.

lexabmw1, 15 Ноября 2010

http://www.club-picanto.ru/forum/33-2093-47375-16-1289771384

Источник: https://www.club-picanto.ru/publ/zamena_masla_v_akpp_kia_pikanto/31-1-0-486

Замена масла АКПП Киа Пиканто в сети надежных автосервисов

По регламенту ТО замена масла в АКПП Пиканто должна производится каждые 90 тыс. км пробега. Однако из опыта обслуживания и ремонта, замену необходимо производить уже при пробеге порядка 45-60 тыс. км пробега. Это важно, так как грязное масла является «убийцей» АКПП.

Перед заменой масла в АКПП коробка должна быть разогрета, чтобы масло было горячим. Процедура замены достаточно сложная и состоит из нескольких этапов, со снятием поддона и промывкой приемной сеточки маслонасоса, а также и магнитной пробки, с последующим двухэтапным выставлением уровня.

Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам автосервисов, где есть все необходимое оборудование и фирменные трансмиссионное масло для замены. Помимо этого, в автосервисе может быть выполнена и полная замена масла с помощью специального оборудование, работающего по методу вакуумирования и замещения.

Производитель рекомендует использовать масло ESSOJWS3314 (45000-34D00 –по классификации Киа).

Замена масла в МКПП Пиканто также предусмотрена по ТО каждые 90 тыс. км. Масло меняется также ранее предписанного срока, в районе 60 тыс. км, при условии его загрязнения, что определяется визуально.

Замена масла АКПП (сфильтром)

Собственныйсклад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантиядо 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностикапри ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте корейских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены © 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-korean.ru/inf/picanto/zamena-masla-akpp/

Киа Пиканто замена масла в АКПП коробке, фото и видео инструкция

  • На обслуживании у нас находится автомобиль КИА Пиканто, 2007 года выпуска, на котором нам необходимо заменить масло в АКПП (автоматический коробке переключения передач), покажем как это правильно и быстро сделать своими руками, в видео фото/видео инструкции.
  • Так как привычной сливной пробки тут на предусмотрено, старое масло мы вначале откачиваем вакуумным насосом через отверстия щупа АКПП, выкачали пару литров, дали машине отстояться несколько часов, в итоге масло ещё немного стекло и его снова выкачали.
  • Ещё будем производить слив с дифференциала коробки, откручиваем его сливную пробку ключом на 17:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто

Подставляем заранее подходящую ёмкость, сольётся где-то в районе 200 грамм. Вытираем сливную пробку, смотрим на состояние уплотнительного кольцо, при необходимости произведите его замену.

Возле бублика АКПП (гидротрансформатора) находится болтик с круглой шляпкой под ключ на 7:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто

Откручиваем его, вставляем шланг от вакуумного насоса и откачиваем масло ещё из этого места. Очищаем резьбу болтика, обезжириваем его и смазываем небольшим слоем герметика или фиксатора резьбы, закручиваем обратно.

Через отверстие щупа и самодельную воронку заливаем новое масло в АКПП:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто

После этого заводим автомобиль, прогоняем коробку во всех режимах работы, просто переключая и задерживая селектор АКПП. Затем проверяем уровень масла при помощи щупа. Идеально выставить уровень можно на прогретой коробке до 80 градусов, для просмотра температуры был использован диагностический сканер.

Общий объём слитого отработанного масла, которое нам удалось слить с коробки 3 литра 650 грамм. Примерно столько же нового масла и заливалось.

Видео замена масла в АКПП КИА Пиканто

Резервное видео как заменить масло в АКПП Kia Picanto:

Прочитано раз: 903; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/kia-pikanto-zamena-masla-v-akpp-korobke-foto-i-video-instrukciya/

Kia Picanto масло для АКПП

Kia Picanto является малолитражным городским автомобилем, выпускаемым производителем Kia Motors.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель рендж ровер спорт 4.4, 5.0

Представление первого поколения состоялось в 2003 года на Франкфуртском автосалоне. За основу для первого поколения была выбрана платформа от модели Hyundai Getz.

Под капотом у автомобиля может быть расположен как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат. Из бензиновых было предоставлено: моторы с рабочим объемом в 1.0 литра и максимальной мощностью в 60 лошадиных сил и в 1.1 литра с максимальной мощностью в 65 лошадиных сил.

Данные двигатели имеют распределенный впрыск топлива. Дизельные версии оснащались 1.1 литровым трехцилиндровым двигателем, основанным на четырехцилиндровом моторе от Kia Cerato.

Такой агрегат имеет прямой впрыск топлива и турбонагнетатель с изменяемой геометрией, что позволяет развивать мощность в 75 лошадиных сил.

Комплектация автомобиля включает в себя проигрыватель CD с MP3, передние и задние запатентованные электрические окна, кондиционер, зеркала с электрическим приводом регулировки и другое. Также потребители могли выбрать между пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Второе поколение представили в 2011 году. Kia Picanto второго поколения обладает более длинной колесной базой и немного увеличенным кузовом по сравнению с предшественником.
Линейка предлагаемых двигателей включает в себя также два бензиновых агрегата. Потребители могли выбрать между 1.0 литровым трехцилиндровым и 1.

25 литровым четырехцилиндровым двигателем. Последний мотор имеет экодинамики и start-stop системы Kia. Помимо этого производитель также предложил и версию бензин/газ, укомплектованную 1.0 литровым двигателем.

Все версии в зависимости от комплектации могут быть укомплектованы либо пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатой автоматической.

В 2017 году на Женевском автосалоне состоялся показ третьего поколения. Для нового автомобиля было предложено три силовых агрегата, среди которых два 1.0 литровых, оснащенных турбонаддувом и один 1.

25 литровый Kappa II MPI. Последний имеет четыре цилиндра, когда литровые обладают тремя. Трансмиссия в этом поколении сохранилась и включает в себя пятиступенчатую механику и четырехступенчатый автомат.

Первое поколение (2004 – 2010)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: jws3314
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.1 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: jws3314
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2011 – настоящее время)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: jws3314
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.25 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: jws3314
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (2017 – настоящее время)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: jws3314
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.25 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: jws3314
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто

Источник: https://MasloGid.com/kia-picanto-maslo-dlya-akpp/

Замена масла в акпп Kia Picanto 3

Начитавшись тем на форуме пикантоводов про АКПП, выбор масла и его замену, понял что наша коробка переваривает масло оригинальное jws 3314, якобы от esso, либо дубликат, так сказать -ravenol 405.

Родного от esso я не нашёл, вернее нашел, но оно hyundai/kia и имеет номер 45000 34D00.

На этикетках написано jws3314, без esso… Сомнений было выше крыши, но уже за него заплатил 1400р/ литр, а куплено было 6 литров… Была не была:)Снова к знакому механику, менять жижу.

Делали так: 1. Откручиваем болт дифференциала, от туда сливается немного, ставим болт на место.2.

Откручиваем болты поддона АКПП, сбиваем его ( герметик хороший))) сливаем масло, смотря на его состояние. Масло имеет слегка красный оттенок, ближе к корчневому.

Магнит в поддоне в чёрной сметане- признак износа фрикционов, считается нормой.

Затем знакомый механик показал ноу хау ( типа почти полная замена масла ) — дунул воздухом ( пистолетом) внутр куда то)) и ещё около литра из всех щелей полилось))3. Снимаем фильтр- сетку, чистим все растворителем ( фильтр, поддон АКПП, магнит) и убираем остатки старого герметика. Ставим сетку на место.4.

Наносим новый герметик, 20 минут согласно инструкции ждём и прикручивваем поддон на место.5 наливаем масло свежее.

Мы с дуру залили 4 литра, потом откачали шприцом, я хорошенько прокатился по трассе, тем самым разогрел масло акпп что бы определяться с уровнем.

Масла было выше отметки макс хот, на 3-4 см, и это при хорошо прогретой. Слили еще.

Опять прокатился, теперь выше на полтора сантиметра.

Ну думаю ладно ( на родном масле тоже почему то было чуть выше хот макс… Тем более, на форуме ребята советовали держать уровень чуть выше- у некоторых при уровне в пределах хот был слышен щелчок ( работа клапана) при переключении передач…Проездив неделю решил ещё разок проверить масло АКПП, оно было опять выше хот ( на горячую ) на пару см и наблюдалось 3-5 пузырьков (Не вместе, то есть вроде как не пена) я чот запаниковал, слил масло, сейчас укладывается в пределах хот ( почти макс хот, ну может на миллиметр ниже)) пузырьки бывают иногда, при том что они чаще всего на щупе выше уровня масла… То есть масла на уровне хот макс, а пузырьки выше.

Коробка работает без нареканий.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе змз 402

Р рµрјрѕрѕс‚в рљрёр° рџрёрєр°рѕс‚рѕ 1

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Picanto SA
  • РўРёРї РєСѓР·РѕРІР°: хэтчбек
  • Год, пробег: 2010, 90 000 РєРј
  • РљРџРџ, РїСЂРёРІРѕРґ: автомат, передний
  • Двигатель: 1.1 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Пиканто:

  • замена масла РІ РђРљРџРџ РљРёР° Пиканто

Диагностика выявила следующее:

  • ничего постороннего выявлено РЅРµ было, масло РІ РђРљРџРџ было РЅРµ «горелое», СЃ цветом соответствующим периоду эксплуатации , замечаний РІ работе РђРљРџРџ — нет.

Выполненные работы:

  • замена масла
  • замена масляного фильтра

Как заменить масло в АКПП Kia Picanto

Автопроизводителем Kia Picanto заявлено, что трансмиссионная жидкость в коробку залита на весь срок её службы, но практика показывает, что периодически всё же нужно проводить замену смазки.

По причине условий эксплуатации, далёких от идеала, масло сильно изнашивается спустя километры пробега, его свойства утрачиваются, и продукт становится неспособным выполнять возложенные на него функции.

Приходится прибегать к замене ATF также по причине неисправности коробки. Автоматы конструктивно сложнее механики, потому элементы устройства гораздо чаще выходят из строя.

 Замена масла в АКПП в Киа Пиканто может проводиться сотрудниками автосервиса или самостоятельно.

Специальных навыков частичное замещение жидкости не требует, поэтому при наличии необходимых инструментов с процедурой вполне справится любой автомобилист.

Для замены масла в АКПП KIA Picanto лучше использовать оригинальную жидкость.

Как часто менять

Автоматическая КПП Kia Picanto требует замены масла спустя каждые 50000 км. пробега, но часто возникает необходимость провести процедуру раньше срока.

Большое влияние оказывают условия, при которых эксплуатируется автомобиль.

Регулярно контролировать уровень масла в коробке – задача каждого владельца Киа Пиканто.

Рабочие характеристики устройства напрямую зависят от качества и соответствия залитой жидкости ATF.

Все виды коробок имеют свои индивидуальные особенности, поэтому при выборе смазочного материала важно учитывать рекомендации производителя.

Лучше заливать оригинальное масло Esso JWS3314 в АКПП в Kia Picanto.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ Kia Picanto

Частичная замена

Все работы проводятся на хорошо разогретой трансмиссии, поэтому, предварительно сняв пластиковую защиту, на автомобиле потребуется активно покататься около 15 минут. После чего приступаем непосредственно к замене жидкости ATF:

  1. Загоняем машину на яму или подъёмник.
  2. Проверяем уровень масла в АКПП при помощи измерительного щупа.
  3. Откручиваем сливную РїСЂРѕР±РєСѓ дифференциала РєРѕСЂРѕР±РєРё Рё сливаем отработанную жидкость РІ заранее подготовленную ёмкость. Вытечет примерно литр масла.В Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто
  4. Выкручиваем болты поддона, некоторые из них приспускаем, оставив пару витков резьбы.
  5. Подрываем герметик с одной стороны при помощи ножа или отвёртки. Ждём, пока перестанет литься жидкость, затем полностью срываем материал, крепящий поддон, выкручиваем остальные болты и сливаем остатки смазки с поддона.
  6. Приспускаем крепления фильтра-сетки, в результате чего дополнительно стекает небольшое количество масла.
  7. Промываем крышку РїРѕРґРґРѕРЅР°, элемент фильтрации Рё магнит, собирающий загрязнения. Очищаем также блок клапанов, затем РІСЃС‘ высушиваем, продувая сжатым РІРѕР·РґСѓС…РѕРј.В Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто
  8. Возвращаем элементы конструкции на место, не трогая герметик, прикручиваем все болты, после чего заливаем новое масло до отметки «COOL» на мерном щупе.
  9. Теперь необходимо прогреть трансмиссию, проехавшись на автомобиле около 15 минут. После совершённой поездки повторяем все действия до 8 пункта.
  10. Старый герметик удаляем, затем аккуратно наносим новый, устанавливаем поддон на место.
  11. Устанавливаем защиту и совершаем контрольную поездку, после которой проверяем уровень ATF. Доливаем жидкость, если это необходимо.

При частичной замене сливается не весь объём трансмиссионной жидкости, часть его остаётся в коробке, поэтому в ряде случаев этот способ не будет вызывать того эффекта, который достигается при полном замещении ATF. Полное обновление смазочного материала проводится специалистами в автосервисе с использованием спецоборудования.

Поменять масло, полностью промыв АКПП Киа Пиканто, самостоятельно не получится.

Смену жидкости проводят только аппаратным способом, для процедуры необходимо будет потратить в два раза больше масла, чем вмещает коробка.

Через радиатор охлаждения коробки к ней подключают трубки специальной установки, затем при заведённом двигателе сливают отработанную жидкость, замещая её новой ATF.

АКПП после полной замены заметно лучше работает, но в ряде случаев такая процедура может навредить и вызвать поломку устройства, поэтому на автомобилях с большим пробегом данный способ лучше не практиковать.

Если нет крайней необходимости проводить стопроцентное замещение масла, лучше воспользоваться первым способом. Чтобы максимально обновить масло путём частичной замены, потребуется провести 2 – 3 процедуры.

Закладка Постоянная ссылка.

(1 оценок, среднее: 5,00 РёР· 5) Загрузка…

Источник: https://kianova.ru/zamena-masla-akpp-pianto

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector