Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

03.09.2018

В 2010 году на российские рынки вышло моторное масло G-Energy F Synth 5W-40, которое наряду с другими продуктами из этой линейки сразу привлекло внимание автомобилистов.

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Ниже разберемся, насколько это масло действительно хорошее, для каких двигателей оно применяется и что о нем думают автовладельцы.

Характеристики моторного масла

Если говорить о технических характеристиках моторного масла Gazpromneft G-Energy F Synth 5W-40, то в первую очередь стоит упомянуть о цене.

Стоимость этой смазки находится на уровне простой синтетики от зарубежных производителей без каких-либо особенностей, наподобие молибденовых присадок или долгоиграющей базы.

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Ниже рассмотрим основные характеристики G-Energy 5W-40:

  • Базовое масло. За основу для производства смазок линейки G-Energy приняты гидрокрекинговые базы 2 и 3 категории по API. Современная технология жесткого гидрокрекинга позволяет получить стабильную основу для моторных масел, незначительно уступающую ПАО-синтетике и специфичным базам 5 категории.
  • Присадки. Помимо стандартного для синтетики пакета присадок в G-Energy F Synth 5W-40 внедрена особая добавка, которая призвана делать масло адаптивным. Адаптивная технология в новой линейке G-Energy призвана повышать защитные свойства смазки при увеличении нагрузок на двигатель.
  • Кинематическая вязкость. Важнейший параметр, который определяет сферу применения смазки. При 100 °C кинематическая вязкость рассматриваемого масла составляет 14,5 сСт. При 40 °C этот показатель равен 87,5 сСт.
  • Индекс вязкости. Чем выше эта цифра, тем менее зависима смазка от изменений температуры. В G-Energy F Synth 5W-40 индекс вязкости типичен для гидрокрекинговых синтетических продуктов: 173 единицы.
  • Температура вспышки. При исследовании по ASTM D92 (нагревание в открытом тигле) масло вспыхивает не раньше, чем после прохождения отметки в 230 °C. То есть смазка довольно успешно противостоит высоким температурам.
  • Температура застывания. Смазка загустевает до пластичного состояния при температуре –42 °C.
  • Щелочное число. Чем выше этот показатель, тем лучше моющие свойства смазки. У рассматриваемого масла щелочное число высокое: 10,4 мг/г KOH.

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Такими характеристиками в этой ценовой категории могут похвастаться далеко не все импортные продукты похожего назначения.

Спецификации и одобрения

Моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 соответствует следующим международным стандартам:

  • класс вязкости по классификации SAE – 5W-40;
  • эксплуатационный класс по версии API – SN/CF;
  • категория согласно ACEA – A3/B4.

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Моторное масло успешно прошло испытания, и было одобрено по следующим требованиям мировых стандартов:

  • API SN;
  • Mercedes Benz Approval 229.5;
  • Volkswagen 502 00 и 505 00;
  • ПАО «АВТОВАЗ»;

Смазка G-Energy F Synth 5W-40 соответствует следующим спецификациям:

  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • Renault RN700 и RN710;
  • Porsche A40;
  • GM LongLife-B-025;
  • PSA B71 2296.

Соответствие спецификациям означает, что масло не было проверено непосредственно в лабораториях эмитентов, но проверилось в условиях завода-изготовителя согласно требованиям, выставленным в технической документации того или иного стандарта.

Область применения

Благодаря высоким техническим характеристикам, моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 может применяться в широком диапазоне двигателей с различными конструктивными особенностями.

Смазка хорошо подходит для практически всех типов бензиновых моторов с любой системой питания, турбиной и интеркулером. Совместима с многокомпонентными катализаторами отработавших газов.

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Что касается дизельных моторов, то категория CF по API изначально не подразумевает эксплуатацию этого масла в связке с сажевым фильтром. Относительно высокая сульфатная зольность может причинить вред DPF-фильтру и повлечь за собой его ручную чистку или даже замену.

Компания Gazpromneft в электронной документации на масло G-Energy F Synth 5W-40 указала краткий перечень совместимых автомобилей и двигателей. Если по бензиновым моторам ограничений практические нет (за исключением совсем новых авто), то с дизельными версиями все сложнее.

В зависимости от наличия сажевого фильтра и его технологичности, производитель ограничивает использование в принципе всей этой линейки в современных дизельных двигателях.

Также нет смысла заливать этот достаточно технологичный продукт и в простые моторы. Масло не сможет раскрыть свой потенциал. И немалые деньги, переплаченные за синтетическую базу и дорогие присадки, просто не оправдаются.

Отзывы автовладельцев

Практически все отзывы о G-Energy F Synth 5W-40 – положительные. В сети есть довольно много торговых площадок и форумов, в которых автомобилисты делятся опытом использования этого моторного масла в своих автомобилях.

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Среди этих отзывов встречается несколько часто упоминаемых положительных особенностей F Synth 5W-40:

  1. Очень хорошие очищающие свойства. Владельцы автомобилей с относительно простыми моторами отмечают, что даже немного грязный мотор после 2-3 циклов смены масла серии F Synth становятся заметно чище. Отслаиваются от стенок ГБЦ шламовые отложения. Светлеет распределительный вал. Это хорошо сказывается на теплообмене внутри мотора.
  2. Сохранение рабочих свойств на протяжении всего срока эксплуатации. Сказывается хорошая гидрокрекинговая база. По результатам независимых исследований было установлено, что после 5 тысяч км пробега рабочие качества масла не опускаются более чем на 10%. То есть смазка обладает высокой стабильностью.
  3. Двигатель во многих случаях начинает работать тише. Звук работы мотора становится более мягким. Уходит стук гидрокомпенсаторов. Сразу после запуска мотор работает стабильнее.
  4. Низкий расход на угар почти во всех случаях. Если двигатель исправен, то это масло практически не выгорает в цилиндрах. И делать доливку между очередными ТО не приходится.
  5. На рынке нет подделок. Известно несколько случаев, когда в пустую канистру из-под F Synth 5W-40 заливалась дешевая минералка, насколько это возможно аккуратно запечатывалась и продавалась под видом хорошей синтетики. Однако на промышленном уровне производители контрафакта пока не работают с линейкой G-Energy.

Есть и несколько негативных мнений о моторном масле G-Energy F Synth 5W-40:

  1. Некоторые автовладельцы считают, что цена завышена. Ведь по стоимости этого масла можно купить неплохую зарубежную синтетику. Только если рассматривать совокупность рабочих качеств, то продукция серии G-Energy вполне соответствует своей цене.
  2. На отдельных моторах наблюдается повышенный расход на угар и громкий звук работы двигателя. Здесь, скорее всего, влияет плохое состояние двигателя в целом или неправильно подобранная вязкость.

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителейЛабораторные анализы g energy f synth 5w 40

Масло для розничных рынков выпускается в таре по 1, 4, 5 и 20 литров. Для оптовых покупателей предусмотрены емкости по 208 и 950 литров.

G-Energy F Synth 5W-40: спецификации и одобрения автоконцернов Ссылка на основную публикацию Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Источник: https://prosmazku.ru/motornoe/g-energy-f-synth-5w-40

Моторное масло G-Energy — отзыв

Всем огромный привет!

Сегодня я хочу немного поговорить на автомобильную тематику. И речь пойдет о моторном масле G-Energy, которое уже несколько лет верой и правдой служит нашим автомобилям!

Рассказывать я буду о масле G-Energy F Synth, не смотря на то, что на фото заливаю в двигатель масло из канистры с маркировкой Expert L. Почему я так делаю, поймете, если прочитаете текст под фотографией.

Итак!

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

На фото видно, что хоть внешнее оформление обеих канистр одинаково, но есть один нюанс, кардинально отличающий их друг от друга — в большой канистре полностью синтетеическое масло, а в маленькой — полусинтетика. Определяется это по названию/маркировке масла: G-Energy Expert L — полусинтетика, G-Energy F Synth — синтетика.

В свои автомобили — Mitsubishi Pajero 1993 г.в. и Nissan March 2002 г.в.

мы заливаем синтетическое масло, а вот канистра из-под полусинтетики у меня от проданной пару лет назад Mazda Axela, в которую мы и заливали полусинтетику.

Так как масло мы покупаем в 4-х литровых канистрах, то, чтобы не таскать в багажнике эту бандуру, я переливаю из неё масло в литровую тару, которая занимает минимум места. Да и лить масло в двигатель из нее куда удобнее.

Конечно перед тем, как заливать в эту емкость синтетику я отмыла канистрочку от полусинтетики, т.к. смешивать разные виды масла не рекомендуется даже в малых пропорциях. А вот почему этого нельзя делать, узнаете, если прочитаете тест в цитате:

Синтетические масла

Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Синтетические масла значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации.

Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях.

Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.

Его нет в природе, это продукт человеческого ума, но без «синтетики» уже невозможно представить себе работу двигателя. Оно более стабильно против окисления. Такое масло дороже минерального по производству, но без него невозможно эксплуатировать технику в условиях заполярья.

Полусинтетика

Полусинтетическое масло получают при смешивании двух различных основ в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Что такое синтетика, описано выше, а минеральное масло представляет собой продукт натурального происхождения, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки.

Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем:

— Синтетика меньше боится низких температур и перегрева по сравнению с полусинтетикой.

— Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло.

— Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью, поэтому она способна уменьшить потери мощности на трении и снизить расход топлива.

— Полусинтетика лучше подойдет для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей с турбонадувом. Она очень эффективна при запуске холодного двигателя.

Ну вот как-то так.

Так что смешивать два разных вида масла НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! А если по каким-то причинам другого выхода нет, то нужно как можно быстрее это масло полностью заменить на новое, перед чем еще и промыть двигатель.

Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к описанию масла!

Производителем данного продукта является компания «Газпромнефть». Но! G-Energy производят не в России, а в Италии, пусть и на российском заводе. Но в любом случае стандарты и контроль качества там выше, нежели чем у нас, как бы это печально ни было…

Литровая канистра с маслом (не важно синтетика в ней или полусинтетика) выглядит следующим образом:

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

  • Вся информация, касающаяся данного масла находится на обратной стороне канистры.
  • Вот такая информация присутствует на полусинтетике:

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

  1. А такая на синтетике:

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

В нашем случае вязкость масла 5w40. Это значит, что масло всесезонное и отлично показывает себя при температуре от -30 до +35 градусов Цельсия. Таким образом мы заливаем данное масло и зимой и летом, и оно прекрасно показывает себя круглый год.

С торца обеих емкостей имеется прозрачная полоска со шкалой, благодаря чему всегда можно видеть, сколько масла доливалось в двигатель, а сколько осталось в канистре:

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Изначально пробка имеет «предохранительное» кольцо, благодаря которому всегда есть уверенность в том, что масло до вас никто не вскрывал. В качестве дополнительной защиты горлышко канистры всегда заклеено фольгой с фирменной маркировкой (фото, к сожалению, нет).

Читайте также:  Замена масла в двигателе лада приора 16 клапанов своими руками на видео

Само масло полупрозрачное, имеет светлый желто-коричневый оттенок (это относится и к синтетике и к полусинтетике):

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Как вы уже увидели на предыдущем фото, масло полупрозрачное и светлое. А вот так оно выглядит через 7000 км работы в двигателе:

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Такой цвет масла говорит о том, что оно на самом деле работает, а значит не только смазывает детали двигателя, но и очищает их от нагара.

Как-то коллега по работе, увидев такое темное масло на щупе, сказал мне, что масло мне срочно надо менять, но не в плане замены масла в двигателе, а в плане смены марки масла. По его словам такой темный цвет масла говорит о том, что оно загрязняет и портит двигатель… А вот он пользуется тем-то и тем-то, и даже через 5000-8000 км. масло лишь на тон меняет свой оттенок.

Так вот такое суждение в корне не верно. Да, слишком темное масло не есть хорошо, в моем случае пришло время его менять. Но куда хуже, если после длительной эксплуатации автомобиля масло остается светлым. Это значит, что оно вообще не работает, а значит совершенно бесполезно для двигателя, в некотором роде даже опасно.

Чтобы это принять, достаточно всего лишь понять принцип работы масла в двигателе, а он следующий:

масляным насосом масло из картера закачивается в каналы двигателя, после чего снова возвращается в картер, т.е. оно движется там по замкнутому кругу.

В процессе своего движения масло нагревается до температуры 90-120 градусов, благодаря чему и проявляются смазочные свойства моторного масла, а также с деталей двигателя очищаются продукты нагара. Из-за этих процессов масло и темнеет в процессе эксплуатации.

А если оно остается светлым, значит вся грязь остается в двигателе, что в конечном итоге пагубно на нем сказывается.

Также при нормальной езде, т.е. без резкого набирания скорости, работе двигателя при нормальных оборотах, а не повышенных, масло от замены до замены вообще не уходит. Ну а если немного хулиганить, к примеру ехать по трассе не 110 км/ч, а 140, т.е. на повышенных оборотах, то допускается небольшой расход масла — у меня это примерно 100г на 2000 км.

Еще хотелось бы отметить то, что даже в таком виде, в каком масло сейчас находится у меня в двигателе, оно совершенно не пахнет ничем, кроме собственного запаха. А вот если в запахе масла вы учуяли нотки гари, то срочно нужно обращаться к мотористу, т.к. при нормальной работе двигателя такого быть не должно.

Ну и конечно же хотелось бы отметить отличные качества масла в условиях суровой сибирской зимы — ни с Паджеро, ни с Марчем, ни с другими нашими машинами ни разу не было проблем с заводом автомобиля даже при температуре ниже — 35 градусов Цельсия. Машины заводились если и не с полуоборота, то со второй попытки в худшем случае. А это, как мне кажется, о многом говорит!

Подводя итог всему выше написанному хочу сказать, что маслом G-Energy мы очень довольны и не собираемся его ни на что менять.

Рекомендую его и Вашим автомобилям!

Спасибо, что заглянули!!!

Источник: https://irecommend.ru/content/otlichnoe-maslo-kotoromu-my-doveryaem-svoi-avtomobili-uzhe-bolee-5-ti-let-i-vnedorozhnik-i-g

Масло G-Energy F Synth 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Полностью синтетическое масло G-Energy F Synth 5w40, производится компанией «Газпромнефть смазочные материалы» на собственном заводе в Италии.

За счет использования инновационных синтетических присадок автомобильное масло отличается высокими техническими характеристиками и отличными эксплуатационными свойствами. Эта синтетика в особенности хорошо адаптирована к сверхнизким температурным условиям, что актуально для отечественных автомобилистов, проживающих в северных и восточных регионах страны.

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Описание продукта

Синтетическое масло Джи Энерджи 5W40 специально разрабатывалось для использования в современных двигателях, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Оно полностью подходит для легковых автомобилей с системой турбонаддува, а также для небольшого коммерческого транспорта с небольшими показателями грузоподъемности.

Масло сохраняет свою эффективность в самых сложных условиях эксплуатации и при очень низких температурах воздуха. Высокое качество данной смазки подтверждается ее полному соответствию высоким стандартам API — SN/SM/CF.

Масло Газпром 5W40 отличается прекрасными моющими свойствами, что гарантирует сохранение деталей двигателя чистыми, а также быстрое их очищение от продуктов горения и окисления.

Формирование надежной масляной пленки на поверхности металлических деталей сохраняет их целостную структуру и увеличивает их эксплуатационный срок службы.

Комплекс современных присадок, входящих в состав продукта, гарантирует сохранение всех его свойств в широком температурном диапазоне.

Область применения

Масло Джи Энерджи 5в40 создавалось специально для современных ДВС, которые отличаются высокими требованиями к смазочным материалам. Продут хорошо адаптирован для использования в высокофорсированных моторах, оборудованных системами турбонаддува и компрессорами. Также смазка хорошо подходит для небольших грузовиков и небольших микроавтобусов, занимающихся перевозом пассажиров.

Это синтетическое масло идеально справляется с самыми жесткими условиями эксплуатации за счет сохранения своих характеристик даже при очень высоких и низких температурах. Поэтому оно подходит для коммерческого транспорта и для активной манеры езды.

Это синтетическое моторное масло получило официальное одобрение от таких всемирно известных автопроизводителей, как Daimler, BMW, а также Volkswagen. Это свидетельствует о высоких эксплуатационных качествах смазки.

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителейПреимущества перед мировыми стандартами. Условные обозначения: 1-Sequence IIIG (ASTM D 6984); 2-Sequence VG; 3-OM602A (CEC-L-51-T-98); 4-DV4TD; 5-CEC L-105; 6-Sequence VIII (ASTM D 6709)

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ASTM D 4052 859 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40 °С ASTM D 445 87.3 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °С ASTM D 445 14.5 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D 2270 173
Щелочное число ASTM D 2896 10.4 мг КОН/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 230 °С
Температура застывания, °С ASTM D 97 -42 °С

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  • API SN;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • Сертифицировано ААИ;
  • ПАО «АВТОВАЗ».

Спецификации:

  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • Renault RN700/ RN710;
  • General Motors LL-B-025;
  • PSA B71 2296;
  • Porsche A40.

Форма выпуска и артикулы

  1. 253140152 G-Energy F Synth 5W-40 1л
  2. 253140153 G-Energy F Synth 5W-40 4л
  3. 253142043 G-Energy F Synth 5W-40 5л
  4. 253140146 G-Energy F Synth 5W-40 20л
  5. 253141911 G-Energy F Synth 5W-40 205л
  6. G-Energy F Synth 5W-40 950л

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителейГрафик вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Маркировка 5w40 в названии масла указывает на диапазон температур, при которых оно способно сохранить свою вязкость и текучесть для обеспечения максимальной защиты двигателя.  Цифра 5 в данном случае обозначает возможность сохранения нормальной текучести смазки, даже если температура воздуха на улице опускается до -30 градусов Цельсия.

Одновременно с этим, число 40 является средним параметром по международной шкале SAE. Этот параметр обозначает высокотемпературную вязкость масла. Такое масло способно сохранить свою текучесть при температуре воздуха до +40 градусов Цельсия.

Исходя из таких параметров можно сделать вывод о возможности всесезонного применения.

Преимущества и недостатки

Как и любой продукт масло G-Energy 5W40 синтетика отличается определенными преимуществами и недостатками.

Преимущества:

  1. отличные моющие качества, гарантирующие чистоту деталей мотора;
  2. создание надежной масляной пленки, обеспечивающей защиту металлических деталей мотора от быстрого износа перегрева;
  3. интервал замены масла увеличен за счет применения инновационного пакета синтетических присадок;
  4. увеличение ресурса работы ДВС за счет повышения его КПД;
  5. снижение расхода топлива;
  6. повышение мощностных характеристик двигателя за счет облегчения движения внутренних деталей;
  7. особые базовые компоненты гарантируют минимальный угар масла, минимизируя возможность необходимости его доливки до момента полной замены.

Недостатки:

  1. зачастую можно встретить отзывы о том, что это масло застывает и не дает быстро и легко запустить мотор, когда на улице температура воздуха опускается ниже -28, -30 градусов;
  2. независимые тесты показали, что уже после 7-8 тысяч километров пробега у масла могут снижаться рабочие характеристики.

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Как отличить подделку

Чтоб не купить подделку необходимо обращать внимание на качество типографии этикетки. Кроме того, этикетка должна быть ровно наклеена.

Также важно изучить канистру на предмет качества литья пластика. Если тара имеет очень большую пористость пластика, заусеницы или же вкрапления какого-то другого цвета, то это точно подделка. В оригинальном автомасле на дне не может быть никакого осадка.

Видео

Отзывы

Николай, 25 лет

Хорошая синтетика по адекватной цене. По большому счету никакой разницы с иностранными аналогами не увидел. Могу рекомендовать ее к использованию.

Иван, 30 лет

Джи-Энерджи мое любимое автомасло. Использую его как в своей собственной машине, так и на рабочей. Угара нет, мотор весь чистый, меняю каждые 7-8 тысяч километров и проблем не наблюдаю.

Владимир, 27 лет

Купил эту синтетику по совету товарища. В целом масло может и неплохое, но по моему субъективному мнению, мотор стал работать как-то громче чем раньше. Да и расход топлива вырос где-то на литр если верить показаниям бортового компьютера.

Владислав, 40 лет

Масло просто класс. Радует его цена, ведь она ощутимо ниже чем у немецких и японских масел. Заливаю его уже не первый год. Меняю четко по регламенту.

Павел, 50 лет

Обычная синтетика, ничего выдающегося в ней точно нет. При этом и плохо сказать о ней ничего нельзя. Если у вас есть проблемы с деньгами, то можете смело ее покупать.

Роман, 38 лет

Использую G-Energy последние два года. Двигатель работает как часы. Правда, иногда приходится его доливать, но, возможно, дело не в масле, а в моторе, ведь машинка уже старая. Могу смело его рекомендовать каждому.

Источник: https://proautomasla.ru/gazpromneft/g-energy-f-synth-5w40.html

Моторное масло G-Energy 5W-40 (синтетика): отзывы, характеристики, цена

В своё время я, как и многие другие автовладельцы, свыкся с мыслью о том, что моторное масло, производимое на территории Европы, имеет наиболее высокую степень качества. Но тут стоит отдать должное отечественному производителю, который выпускает не только качественный, но и относительно недорогой продукт за счёт используемого сырья.

В этой статье я расскажу об одном из таких моторных масел. Речь пойдёт о масле G-Energy 5W-40, производством которой занимается именитая компания «Газпромнефть». Масло, производимое этой компанией с вязкостью 5W-40, вполне заслуженно считается универсальным средством для вашего автомобиля.

Общие сведения о производителе и масле

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Производственные мощности, на которых выпускается масло под маркой G-Energy 5W-40, располагаются на территории Европы. В Итальянском городе Бари помимо завода располагается здание непосредственно «Газпромнефть». Ежегодно компания производит порядка 25 тыс. тонн своей продукции, в перечень которой помимо моторных масел входят так же трансмиссионные средства, а также жидкости промышленного назначения.

Читайте также:  Замена масла в акпп бмв х5 поколение е53 своими руками видео для коробки автомат

G-Energy заслуженно считается одним из топовых моторных масел мира, т.к. высокое качество изготовления соответствует всем требованиям и стандартам ISO 9001, а также 14001, отнесённым к менеджменту организационных структур и систематизированной логистики. Линейка масел марки «Джи Энерджи» является первопроходцем на отечественном рынке среди синтетических моторных масел.

Характеристики моторного масла

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Маркировка масла вязкости 5W-40 говорит об уникальности данного моторного масла. Благодаря устойчивости к широкому диапазону температур производитель масла позволяет использовать данный горюче-смазочный материал в любой сезон года. Также довольно широк и перечень техники, которую можно обслуживать моторным маслом G-Energy 5W-40. Масло можно заливать как в новые легковые машины, так и в грузовые авто и микроавтобусы, а также спортивные авто. Масло пригодно для пользования и в дизельных, и в бензиновых двигателях транспортной техники.

Далее будут приведены технические характеристики горюче-смазочного материала:

  • температура воспламенения — 230 °C;
  • индекс вязкости — 173;
  • показатель щёлочности — 9.2 КОН/г;
  • температура замерзания (утрата свойств текучести) — 42 °C;
  • вязкость при нагревании от 40 до 100°C — 87.3 и 14.5 сСт соответственно;
  • значение плотности при нагревании до 15 °C — 859 кг/м3

Присадки, используемые при производстве масла являются очень эффективными и позволяют на протяжении длительного времени сохранять свои свойства, а также обеспечивать продлённые интервалы между заменой масляной жидкости.

Моторное масло текущей марки также обладает рядом отличительных свойств, которые выгодны любому покупателю. Масло имеет одно из лучших на сегодня сочетаний «цена-качество». Набор присадок даёт возможность продлить не только период действия самого масла, но и продлить время эксплуатации деталей механизмов, которые подвергнуты воздействию моторного масла.

Применение машинного масла G-Energy 5W-40 повышает качество трения рабочих поверхностей деталей, что в свою очередь приводит к заметному снижению нагрузок на двигатель, которые наиболее явны становятся при высоких скоростях. Также на новый уровень выведена работа с уплотнителями за счёт инновационной формулы масла моторного, что позволяет предотвратить потери при рабочем режиме, а также утечки масла.

Расшифровка маркировки 5W-40

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Наличие данной маркировки указывает на весь диапазон температур, при которых масло способно максимально защитить двигатель и сохранить свои рабочие свойства вязкости и текучести. Масло G-Energy способно сохранять свою нормальную текучесть при температурах даже при холодах в -30 °C и более, о чём свидетельствует цифра 5 в маркировке.

Численное значение 40 является усреднённым параметром согласно международной шкале SAE. Указывает данное число на способность сохранять в неизменном виде такой параметр, как вязкость при высоких температурах.

Моторные масла с таким численным значением способны сохранить свою вязкость постоянно при температурах вплоть до +40 °C.

Такие параметры как раз и указывают на то, что масло применимо в любое время года с различными температурными режимами.

Цены на моторное масло Джи Энерджи 5W-40

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Наиболее распространёнными являются вариации в ёмкостях 4-5 литров. Цена на такое масло варьируется в пределах 1 300-1 800 р. за 4 л. и 1 900-2 300 за 5 л. соответственно. Реализуются также и ёмкости в 20 и 205 литров. На двадцатилитровые канистры ценник варьируется в пределах 7 500-8 000 р. Двухсот пяти литровые бочки синтетики продаются от 65 000 р.

При покупке стоит обращать внимание на полную маркировку. Дело всё в том, что G-Energy 5W-40 изготавливается как в варианте абсолютной синтетики, так и полусинтетики. На ёмкостях с синтетическим маслом обычно можно встретить надпись F-Syth (Full Synthetic), полусинтетика продаётся с подписью Expert L.

Выводы из статьи

  • Моторное масло Джи Энерджи 5W-40 является уникальным горюче-смазочным материалом, который применим практически в любые погодные условия;
  • Использованные в масле присадки позволяют обслуживать с помощью этого масла существенное количество транспортной техники без существенного ущерба для деталей механизмов;
  • Вопреки прошедшему повышению цены на масло остаётся одним из наиболее приемлемых для кошельков автовладельцев;
  • Подделки масла встречаются крайне редко

Отзывы

Олег, 48 лет

После одной неудачной покупки масла по совету товарища решил опробовать на своей легковушке данную синтетику. Стоит отдать должное производителям, двигатель стал работать заметно живее. На плановом тех.осмотре при замене выявили, что масло всё ещё в рабочем состоянии и при желании можно было тысячу-другую км. на нём поездить.

Юрий, 43 года

Когда решил перейти с полусинтетики на синтетику, полез в интернет за отзывами. Довольных видел больше, чем недовольных и решил залиться Джи Энерджи. Лили на сервисе с бочки на 200 л. Откатался на нём около 40000 км. Нареканий нет. Думаю продолжить лить его.

Артур, 44 года

Езжу на Outlander XL. После заливки масла затарахтели гидрокомпенсаторы, пришлось сменить масло. Не знаю, может, подделка попалась какая-то.

Женя, 28 лет

Заливать данное масло начал по большой случайности. Просто пришла пора заменять смазку и наткнулся на G-Energy. Приятно удивила цена, поэтому, в общем-то, и решил попробовать залить это масло. Попробовал и…остался доволен! До этого пользовался Mobil 3000 и скажу, что цена существенно различается, а по качеству работы двигателя разницы особой не заметил.

Источник: https://maslo.biz/brands/g-energy/harakteristiki-5w-40.html

G-Energy F Synth 5W-40 синтетическое масло

G-energy F-Synth 5W-40 – синтетическое моторное масло с всесезонными полезными свойствами. Имеет неизменную консистенцию и подходит для круглогодичного применения. Жидкость способствует раскрытию максимального потенциала двигателя, а именно его заводских показателей КПД и мощности.

Более того, обеспечивается топливная экономичность и экологичность, а само масло расходуется в минимальном количестве, что благоприятно сказывается на длительности интервала замены масла. Столь высоких экономичных характеристик удалось добиться за счет оптимального состава масла, изготовленного на 100-процентной синтетической основе.

К ней прилагаются фирменные присадки G-Energy, продлевающие срок службы масла без ущерба для его полезных свойств.

G-Energy F-Synth 5W-40 – полноценная синтетика с неизменной консистенцией и оптимальным давлением в любое время года.

Масло эффективно смазывает взаимодействующие компоненты благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает детали ДВС и защищает их от сухого трения, перегрева и преждевременного износа.

Смазочный материал G-Energy универсален в плане совместимости с различными спецификациями и требованиями, в соответствии с которыми были успешно проведены лабораторно-практические испытания.

G-Energy F-Synth 5W-40 – моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, которые устанавливаются в автомобили европейского, американского, корейского или российского производства. Собственно, на это указывают соответствующие спецификации.

Таким образом, масло G-Energy совместимо с машинами разных классов – от начального до премиум-сегмента. Оригинальный продукт G-Energy ориентирован на эксплуатацию автомобиля со спокойной или интенсивной манерой вождения, т. к.

не утрачивает своих полезных свойств на морозе, в жаркую погоду, на бездорожье или в городских условиях со светофорными пробками.

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Расшифровка 5W-40

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 87,3 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,6 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 175
  4. Температура вспышки – 230 гр.
  5. Температура застывания – минус 42 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 859 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 10,4 мг/г КОН.

Спецификации

  • API CF
  • ACEA A3/B4
  • Renault RN700/Rn710
  • GM LL-B-025
  • BMW Longlife-01
  • Peugeot-Citroen B71 2296
  • Порше А40.
  • API SN
  • MB-Approval 229.5
  • VW 502 00/505 00
  • ААИ
  • ПАО АвтоВАЗ

Видео

8 тысяч км на масле G-Energy F Synth 5W-40

Проверка масла G-Energy F Synth 5W-40 при температуре минус 30 градусов

Плюсы

  1. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегреву
  2. Низкий расход топлива и масла, а также отменные показатели КПД и мощности двигателя при своевременной замене расходных материалов
  3. Максимальная совместимость с двигателями разного типа, включая турбированные и атмосферные ДВС и их уплотнители, чтобы не возникало протечек при любом пробеге
  4. Высокие антиокислительные свойства, а также защита от термических процессов, грязевых отложений и т. д.
  5. Эффективная антикоррозионная защита снижает вероятность вреда для металлических деталей, которые имеют более долгий срок службы
  6. Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях.

Минусы

  1. Посредственная совместимость со старыми двигателями, которым требуется более густое масло
  2. Снижение активности полезных свойств при низких температурах, серьезных нагрузках или во время поездок с интенсивным вождением.

Форма и объем выпуска

  • 253140152 – 1 л
  • 253140153 – 4 л
  • 253142043 – 5 л
  • 253140146 – 20 л
  • 253141911 – 205 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинала на 10-20%, а также наиболее распространено среди мошенников, которым ничего не стоит обвинить покупателя и сделать его виноватым.

    В крупных и известных торговых точках вся ответственность ложится на продавца, поэтому здесь вероятность подделки можно сразу исключить, не считая случаев, когда мошенник пытается продать контрафакт по цене оригинала, чтобы избежать подозрений.

  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую тару (реже – металлическую канистру), которая имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Также отметим гладкую поверхность и ровные края у такой канистры.

    Подделку можно сразу различить по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик не переливается на свету, он достаточно тонкий и просвечивается, что через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.

  3. Дата производства масла должна быть более поздней, чем произведена канистра.

    Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.

  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, подтверждает подлинность изделия.

    Дело в том, что такую защиту невозможно подделать в кустарных условиях, поскольку после открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые нельзя восстановить.

  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, видными на свету. Их тоже невозможно подделать, т. к. при открытии крышки символы исчезают.

  6. Стопорное кольцо-пломба с усиками, служащее защитой от случайного вскрытия и образования протечек. У подделок вместо такой защиты используется обычный клей, из-за которого возникают протечки при переворачивании канистры вверх дном.
  7. Рельеф ребер крышки в случае с подделкой более узкий по сравнению с оригиналом.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и плотно, а также не имеет пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем или подручными средствами – не так просто. Качество полиграфии не должно вызывать сомнений, как и шрифт на этикетке – он должен быть отчетливым и без потертостей. Так, подделку можно различить по блеклым и размытым изображениям без градиентов и переходов цветов.

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Итог

G-Energy F Synth 5W-40 – всесезонное синтетическое масло, подходящее для всех типов бензиновых и дизельных моторов, включая высокофорсированные мультиклапанные двигатели.

Высокой универсальности масла G-Energy способствует качественная синтетическая база, неизменная консистенция, способность сохранять потенциал ДВС на протяжении всего его срока службы.

К тому же, отметим наличие всех спецификаций и требований, а также соответствие стандартам в области экологии и экономии топлива. Масло G-Energy имеет длительный межсервисный интервал и не требует регулярной доливки вплоть до следующей замены.

Отзывы автовладельцев о G-Energy F Synth 5W-40

  • Георгий, Минск. Хорошее масло, но только для российских автомобилей. В этом случае неполадок с ним быть не должно, а иначе возможны проблемы с угарностью и испаряемостью, а также короткий интервал замены, перегрев и риск замерзания после ночной стоянки (это в случае с иномарками, как с моей предыдущей Короллой 2007 года). Сейчас у меня новая Лада ИксРэй, с ним таких проблем нет. Масло G-Energy F-Synth 5W-40 полностью совместимо с не очень современным 1.8-литровым мотором.
  • Сергей, Приморский край. Хорошее синтетическое масло для ежедневной эксплуатации по проселочным дорогам, а также на высоких скоростях или в городской местности со светофорными пробками. G-Energy F-Synth 5W-40 мне понравилось своими моющими свойствами, которые продолжают действовать до тех пор, пока не придет время менять масло. Естественно, для этого еще надо соблюдать оптимальный интервал замены, рекомендованный производителем. Например, в случае с моей Вестой регламент замены составляет 10 тыс. км, его я и придерживаюсь. К тому же, машина еще на гарантии, но даже когда она закончится я вряд ли перейду на премиальное масло Кастрол или Шелл – поскольку G-Energy ничем не хуже, судя по регламенту.
  • Михаил, Калининградская область. У меня масло G-Energy F-Synth 5W-40, которое я вряд ли променяю на смазку другого производителя. G-energy заливал мой дед, и отец, и в общем – вся моя родня «дружит» только с G-Energy, и не важно какой маркировки. Лично я предпочитаю синтетику, т. к. машина еще новая и не страдает ни протечками, ни проблемами, вызванными ослабевшими уплотнителями. G-Energy F-Synth 5W-40 рассчитано на длительный интервал замены и не подлежит внеплановой доливке вплоть до следующей замены масла, поэтому в его качестве можно не сомневаться.

Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Источник: https://MasloHelp.ru/g-energy-f-synth-5w-40-sinteticheskoe-maslo/

Отзывы на Моторное масло G-Energy Synthetic Active, 253142410, синтетическое, 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B4, 4 л

Ozon Premium. Ранний доступ к январской распродаже закончится через

0 дней 0 часов 0 минут

Успеть! Обзор на моторное масло g-energy f synth 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Моторное масло G-Energy Synthetic Active, 253142410, синтетическое, 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B4, 4 л

1 067 ₽

Описание товара:

Тип:

Моторное масло

Вид масла:

Синтетическое

Вязкость по SAE:

5W-40

Классификация по API:

SN/CF

Объем:

4 л

Двигатель:

Бензин, Дизель

Вид техники:

Легковые автомобили, Внедорожники, Коммерческий транспорт

Перейти к странице товара

Сначала полезные

  • Сначала новые
  • Сначала полезные
  • Сначала с высокой оценкой
  • Сначала с низкой оценкой

В

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

Хорошее масло, хорошая цена. 

Комментарий

Пользуюсь G-Energy неоднократно. Лью в реношный двигатель К4М, замена через 8 — 9 тыс. км.  

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

Отличное качество, хорошая цена! 

Комментарий

Лью в поло уже 2,5 года, официалы его тоже мне лили. Доволен качеством, меня масло каждые 7,5 — 9 т/км. 

К

Вариант товара: Объем: 1 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

тихо работает, лучший результат по угару, за 6 тыс км 1/5 шупа ушло, при условии, что всегда топлю педаль газа и кручу до отсечки, важно: имеется допуски рено(термостабильнее) и ВАЗ, которые напечатаны на канистре, лукойл люкс, генезис, роснефть угорало много… 

Недостатки

речи об этом и быть не может 

Комментарий

хорошее масло 

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

Отличное масло по вкусной цене с баллами. 

Недостатки

Не обнаружены. 

Комментарий

Очень быстрая доставка. 

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Комментарий

Всё отлично быстрая доставка  

И

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

Хорошее масло.  

Комментарий

Цена со скидкой вышло почти 700 ₽. Надеюсь что не подделка. 

Б

Вариант товара: Объем: 1 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

Дешевое и качественное масло  

Комментарий

Брал в зиму на долив. Вопросов к качеству никаких. 

о

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

хорошее масла, брал лукоил армотек двигатель еге поджирал, а это не поджирает. 

Источник: https://www.OZON.ru/reviews/148324590/

Отзывы про моторное масло Джи Энерджи 5W40

3034 Просмотров

Недавно появившаяся на прилавках марка под названием G-Energy принадлежит российскому концерну Газпромнефть. Дизайн продукта разработан известным итальянским ателье и воплощает в себе мощность, силу лидера, инновационные технологии, скорость и динамику техники.

Общая информация о маслах G-Energy

Масло, предназначенное для легковых машин последних поколений, изготавливается в Европе, в итальянском городе Бари на заводе «ГазпромНефть – смазочные материалы».

Кроме легковых моторных смазок под маркой G-Energy производятся также жидкости для коммерческих перевозчиков (G-Profi), для агрегатов трансмиссии (G-Truck и G-Box), для малолитражных моторов (G-Motion и G-Wave).

Годовая производительность завода – 30 000 т жидких смазок и 6 000 т консистентных смазок ассортиментом более ста наименований.

Описание синтетического продукта

G-Energy F Synth SAЕ 5W-40 – стопроцентная синтетика (Fully Synthetic), разработанная для дизелей и моторов, работающих на бензине, в машинах размерностью до легких грузовых и эксплуатируемых в разнообразных по тяжести условиях.

Масло создано для того, чтобы обеспечить максимальную чистоту внутренних деталей двигателя.

Оно и его свойства рассчитаны на работу мотора с увеличенными нагрузками и скоростью, чтобы противоизносный слой смазки постоянно присутствовал на трущихся деталях и обеспечивал длительный ресурс мотора.

Базовая смазка высочайшего качества обладает низким угаром, а присадки высокой эффективности длительное время сохраняют свои свойства и обеспечивают пролонгированные интервалы между сменами жидкости.

Смазка отвечает требованиям API CF/SN и ACEA B4/A3. Имеет одобрения Мерседес, БМВ, Фольксваген, Рено, Порше, Дженерал Моторс, Пежо, Ситроен. Причем, для моторов БМВ средство одобрено для увеличенных сроков смены (Long Life-01).

Характеристики

  • Вязкость при температуре 100/40°С – 14.5/87.3 мм2/с.
  • Вязкостный индекс – 173.
  • Щелочность – 9.2 мг КОН/г.
  • Потеря текучести при морозе в минус 42°С.
  • Возгорание при температуре 230°С.
  • Плотность при температуре 15°С – 859 кг/м3.

Мнения водителей

Кирилл, Фольксваген Пассат

Перед плановой заменой я решил поэкспериментировать и взять синтетику с вязкостью 5W40, чтобы температурный диапазон работы входил в рамки от -30 до + 35. Товарищ, имеющий тоже Фольксваген, посоветовал Джи-Энерджи. Тем более что подделок в магазинах на него нет, по сравнению с именитыми Мотуль и Шелл.

За четыре месяца я наездил около четырех тысяч километров. За это время масло стало достаточно темным, но я считаю это нормальным, поскольку оно и должно темнеть, если чистит внутренности мотора. Морозы этой зимой доходили до 34 градусов, смазка в такой холод не замерзла, да и датчик его давления гаснет после завода практически моментально.

По качеству оно меня вполне устроило.

Теперь про отрицательные моменты. Четырехлитровую канистру в сентябре 2016 года я брал за полторы тысячи. Синтетика такой же вязкости от Мобил и Шелл стоила гораздо дороже.

В прошедшем феврале посмотрел в магазине, сколько оно стоит, и огорчился: его ценник поднялся до 1800 руб. за канистру.

Можно предположить, что из-за подорожавшего рубля по отношению к доллару подорожала нефть, но я обратил внимание на стоимость Мобил Супер 3000, оно стало дешевле, чем газпромовское масло. Таким образом, средство станет дороже брендовых смазок.

Михаил, Мицубиши Аутлендер

Заправил в Outlander XL, и сразу такое ощущение, что дизель под капот воткнули, загремели гидрокомпенсаторы. Думал: проедусь – лучше будет. Но после двухсот километров пробега ничего не изменилось. Не стерпел, слил. Заправил Мобил Супер, движок сразу стал работать тише.

Андрей, Хонда Стрим

Увидел в магазине это масло, понравилась цена. Почитал отзывы – больше положительных. Купил. Отъездил три смены масла, примерно сорок тысяч.

Уровень не убывает, машина в холода заводится, как прогретая, через заливную крышку видно распредвал немного, на нем присутствует небольшой налет, но не лак и не кокс.

Сначала казалось, что от выхлопа горелым маслом пахнет, но потом прошло, может, при заливке куда-то капнуло не туда.

Георгий, Лада Калина

Сначала G-Energy залил брат в Лада 2113, пробег у него около 150 000 км был на тот момент. Заливали в сервисе из двухсотлитровой бочки. Сейчас он наездил где-то под 200 000 км.

Масло не горит, и двигатель внутри отмыло, меняет он смазочную жидкость через 10 000 км. Я на него посмотрел, залил себе в Калину. У меня тоже не горит, все хорошо, все устраивает, особенно цена. По качеству, наверное, лучше, чем Лукойл.

До этого пробовал Agip и Mobil 3000, но они очень уж дорогие.

Евгений, Лада Приора

Залил в шестнадцатиклапанную Приору G-Energy, до него был Shell Helix Ultra. По расходу бензина изменений нет, но работа мотора стала помягче, пропал звон компенсаторов, и угорать стало меньше по сравнению с Shell.

Петр, Лада Гранта

На нулевом ТО, на 3000 км, залили у дилера, по их же совету. После заливки мотор стал работать ровнее. Проехал пока на нем 7000 км, никаких негативных ощущений нет, ведет себя нормально.

Крышка заливной горловины чистая, то, что видно внутри, тоже чистое. По-моему, наилучшее соотношение качества-стоимости. Ранее заливал Мобил 3000, тоже проблем не было, буду надеяться, что и это не подведет.

На 15 тысячах будут вскрывать клапанную крышку, так что посмотрим.

Иван, Лада Ларгус

Работаю в такси на своей машине. До этого заливал импортное, но перешел на газпромовское из-за дороговизны импортных, мне приходится менять масло каждый месяц, если не чаще. Заметил при замене, что эта жидкость даже чище. И в морозы она нареканий не вызывает.

Антон, Фиат Пунто

Мне от родственников достался старенький Фиат. Года три назад начал покупать G-Energy. Качество устраивает, и стоимость адекватная.

Итог

Мнения об этом масле в интернете совершенно разные, кто-то хвалит, кто-то наоборот. Но в целом можно сказать, что его качество на достойном уровне.

Если его стоимость не будет дальше повышаться, то оно останется хорошим конкурентом распространённым маслам типа Mobil и Shell.

Источник: https://portalmashin.ru/zapchasti/otzyvy-pro-motornoe-maslo-dzhi-enerdzhi-5w40.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector