Масло в вариатор ниссан мурано z51

Какое масло для двигателя Ниссан Мурано Z51 2.5 (YD25DDTi) / 3.5 (VQ35DE) лучшее?! Ответ на этот вопрос можно дать, если принять к сведению несколько важных данных.

В более новых двигателях используется масло 0W-20 или 0W-30. В теплых климатических регионах эти масла используются круглогодично. В зависимости от климата и условий эксплуатации, в двигателе с пробегом от 30-40 000 км чаще применяется масло 5W-30 или 5W-40.

Используя автомобиль в теплом климате, в двигатель рекомендуется залить более вязкое моторное масло, к примеру, 5W-30 и 5W-40. В заморозки, наилучшим образом подойдет масло 0W-20 и 0W-30.

Производитель рекомендует использовать масло Nissan Motor Oil 0W-30 (KE90090132R — 1 литр, KE90090172R — 208 л.) и 5W-30 (KE90099933R — 1 л., KE90099943R — 5 л., KE90099973R — 208 л.) для бензинового мотора и 5W-30 DPF (KE90090033R — 1 л., KE90090043R — 5 л., KE90090073R — 208 л.) для дизеля

Класс вязкости, SAE Температурный диапазон,°C
Зима, — Лето, +
5W-30 30 40
5W-40 30 40
10W-30 20 40
10W-40 20 40
10W-50 20 40
15W-40 15 40
15W-50 15 40
20W-40 10 40
20W-50 10 40

По сути, не имеет значения какое масло применяется в моторе Мурано, будь это масло Ниссан, которое и рекомендуется производителем, или аналог.

Основное — не приобрести подделку, и оно должно соответствовать классу и допускам масла (Для бензинового двигателя API: SL или SM, ILSAC: GF-3 или GF-4, ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 C2 или C3.

Для дизельного мотора ACEA: C4 LOW ASH HTHS 3.5) для мотора Вашего автомобиля. Из аналогов отдельно стоит отметить:

  • ASIA-US Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30
  • Eni i-Sint F 5W-30
  • Castrol Magnatec A5 5W-30
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30
  • Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
  • Gulf Formula FS 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • GToil Energy 5W-30
  • Pennzoil Ultra 5W-30
  • Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
  • Profix 5W-30 API SN
  • Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
  • MOL Dynamic Star 5W-30
  • NGN Agate 5W-30
  • Neste City Standart 5W-30
  • Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
  • SSU GXO 5W-30
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30
  • Statoil Lazerway F 5W-30
  • Total Quartz HKS-310 5W-30
  • Valvoline Synpower FE 5W-30
  • Wolf Vitaltech 5W-30
  • United Eco Elite 5W-30
  • Uzautooil Premuim 5W-30 SL/C
  • ZIC A 5W-30
  • Wolf MS-F 5W-30

С заменой масла рекомендуется менять масляный фильтр, наиболее популярный — Mann Filter W67/1.

Источник

Масло в вариатор Nissan Murano Z51

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

Продажи второго поколения средснеразмерных кроссоверов Nissan Murano Z51, презентованного в 2007 году в Лос-Анджелесе, стартовали в 2008 году. В сравнении с предшественниками, автомобили данного модельного ряда изменились внешне, но не получили новых силовых агрегатов. Так данная серия по-прежнему комплектовалась бесступенчатой коробкой переключения передач, работающей в тандеме с бензиновым 3.5-литровым двигателем. При этом масло в вариатор Nissan Murano Z51 также соответствовало заводской спецификации, про которую мы и поговорим в данной статье.

  Toyota highlander 2010 года технические характеристики

Масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51

Как и первое поколение среднеразмерных кроссоверов, Nissan Murano Z51 комплектовался единственной модификацией вариатора. А именно CVT RE0F09A компании Jatco.

Также данный вариатор устанавливался и на модели иных автопроизводителей, только под названием JF010E.

Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в вариатор Ниссан Мурано Z51 подбирается по заводским спецификациям CVT NS-2 или Nissan CVT NS-3.

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

Трансмиссионное масло в вариаторе Мурано Z51

Согласно мануалу по эксплуатации Nissan Murano Z51, трансмиссионная жидкость в вариатор RE0F09A(JF010E) подбирается по допуску CVT NS-2. Изначально в данную CVT заливают оригинальное одноименное масло Nissan CVT NS-2.

Однако официальный дилер может предложить вам к приобретению улучшенную трансмиссионную жидкость Nissan CVT NS-3, обладающую спецификацией CVT NS-3. И это не случайно. Ведь допуск CVT NS-3 полностью перекрывает спецификацию CVT NS-2. Поэтому, как говорится, выбор за вами.

Также стоит отметить и универсальную аналоговую продукцию, также обладающую этими допусками. Это Kixx CVTF, ZIC CVT MULTI и прочие.

Nissan CVT NS-2 Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51 4 литра Артикул: KLE52-00004

  • Средняя цена: 5000 рублей
  • 1 литр Артикул: 999MP-NS200P
  • Средняя цена: 2200 рублей
Kixx CVTF Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51 4 литра Артикул: L251944TE1

  1. Средняя цена: 2500 рублей
  2. 1 литр Артикул: L2519AL1E1
  3. Средняя цена: 650 рублей
Nissan CVT NS-3 Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51 4 литра Артикул: KLE53-00004

  • Средняя цена: 5500 рублей
  • 1 литр Артикул: 999MP-NS300P
  • Средняя цена: 2600 рублей
ZIC CVT MULTI Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51 4 литра Артикул: 30455013-746

  1. Средняя цена: 2800 рублей
  2. 1 литр Артикул: 30040091-750
  3. Средняя цена: 1000 рублей

Сколько масла в вариаторе Мурано Z51

Полный объем трансмиссионной жидкости в вариаторе RE0F09A(JF010E) Nissan Murano Z51 приравнен к 10.6 литрам. Об этом свидетельствует мануал по эксплуатации автомобиля.

Однако стоит понимать, что полная замена масла замещением, выполняемая вакуумной установкой, потребует наличия большего объема масла.

А частичная замена масла в вариаторе Мурано Z51 предусматривает приобретения порядка 3-4 литров соответствующей трансмиссионной жидкости.

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51

Японский автопроизводитель рекомендует менять масло в вариаторе RE0F09A(JF010E) Nissan Murano Z51 каждые 60 тысяч километров пробега. Однако оптимальным вариантом является регулярная проверка уровня трансмиссионной жидкости в данной CVT, выполняя которую вы можете лично оценить технической состояние масла в вариаторе вашего транспортного средства.

Как измерить уровень масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51

Вариатор RE0F09A(JF010E) Nissan Murano Z51 имеет контрольный масляный щуп, располагающийся под капотом автомобиля и позволяющий довольно просто измерить в нем уровень трансмиссионной жидкости. Данная техническая операция выполняется на прогретой коробке и включает следующие действия:

  • постановку машины на ровную площадку
  • перевод селектора вариатора в паркинг
  • очистку контрольного щупа от масла
  • непосредственные измерения с анализом результатов по контрольным делениям масляного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Ниссан Мурано Z51 замена масла в вариаторе

Как мы уже упоминали, Nissan Murano z51 замена масла вариатора может быть полной и частичной. Однако более доступной среднестатистическому автовладельцу является именно частичка, выполняемая следующим образом:

  • снимается нижняя защита ДВС
  • откручивается пробка слива вариатора
  • сливается отработка
  • демонтируется поддон CVT и производится его очистка
  • меняются расходники
  • заливается приобретенное масло с соблюдением уровня

Источник

Какое масло заливать в двигатель Nissan Murano Z51 и Z50?

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

Производство Nissan Murano было начато в 2002 году. Средне размерный кроссовер пришелся по сердцу россиянам, составив конкуренцию другим «японцам», а также востребованным «корейцам». Конечно вам будет интересно, какое масло заливать в двигатель Ниссан Мурано Z51 и Z50?

Поддерживая автомобиль в рабочем состоянии, нужно обращать пристальное внимание на работу двигателя, своевременно меняя моторное масло для того, чтобы его элементы как можно дольше работали, не изнашиваясь.

При плановых заменах производитель советует отдавать предпочтение оригинальному маслу Nissan c указанными в инструкции по эксплуатации характеристиками. Можно приобрести и аналогичный смазочный материал другого бренда. На что обратить внимание при его выборе?

Допуски масла для ниссан мурано 2.5:

  • Оригинальное масло NISSAN
  • Класс качества по ACEA: C4 LOW ASH HTHS 3.5
  • Вязкость: SAE 5W-30

Допуск масла для Ниссан Мурано 3.5:

  • Оригинальное масло NISSAN
  • Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

Подходящее масло по допуску Ниссан Мурано

Эксплуатируя японский кроссовер, каждый владелец рано или поздно встает перед вопросом: для Ниссан Мурано какое масло выбрать? Неправильно найденный вариант может повлечь серьезные проблемы – вплоть до поломки двигателя.

Выбор масла согласно одному из основных параметров — вязкости осуществляется, исходя из температур, царящих «за бортом»: зимой автомобилю полагаются более текучие моторные масла, а летом – густые.

Оптимальным вариантом становится 5W30, но в зависимости от сезона специалистами могут быть рекомендованы и масла с другими значениями.

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

KE900-90132 1л Артикул

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

KE900-90042 Артикул 5л

  • Одобренные аналоги по допуску
  • Среди брендов, которые можно подобрать как альтернативу оригинальному маслу Castrol, Liqui Moly, Shell.
  • Минеральные жидкости могут не подойти для современного мотора, а потому оптимальной основой, на которой изготовлено масло, становится «синтетика».

Количество заливаемого масла напрямую зависит от мотора и может составлять до 5,1 литра. Указанный объем применим только в ситуации полной замены масла – частичная требует меньше, но не позволит очистить мотор от остатков старого масла, а, соответственно, и загрязнений.

Подходящее масло для Ниссан Мурано Z51 это Idemitsu! Многие владельцы отдают предпочтение именно этому продукту!

Если интересен продукт низкой ценовой категории, и Вы готовы менять масло «чаще», то тогда можем рекомендовать продукт:

Но в идеале, производить замену масла необходимо раз в 5-6 тысяч, эффект в этом случае будет отличный!

Моторное масло в Nissan Murano Z50 выбирается по тем же допускам, что и для более свежей версии. По сути, это очень надежный и всеядный мотор, который принимает большинство современных синтетических продуктов.

Читайте также:  Масло в АКПП Форд Фокус 3

Из всего выше сказанного, разумным выбором станут следующие модели масел:

Производителем рекомендуется замена масла в Ниссан Мурано раз в 15 тысяч километров, но данный интервал может и значительно сократиться.

Причиной становится, например, потемнение масла, присутствие в нем грязевых отложений, металлической стружки и пр.

Экстремальные условия эксплуатации также могут сделать свое дело – пыльные дороги, спортивное вождение, бездорожье сокращают срок замены масла до раза в 10 тысяч км.

  1. С какой периодичностью менять масло в вариатор Nissan Murano , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
  2. Проверять уровень масла в автомобиле Ниссан Мурано рекомендуется раз в 3 недели, рекомендуем следить за уровнем жидкостей в автомобиле, не только в двигателе, но в ГУР и АКПП!
  3. Данное видео поможет Вам проверить все жидкости в вашем автомобиле

Замена масла в двигателе Ниссан Мурано не такая сложная процедура как может показаться на первый взгляд! Вам необходимо приобрести комплект ТО, в который входит масляный фильтр.

Масляный фильтр для популярного двигателя 3.5 имеет номер — F 026 407 001

Воспользуйтесь видео-материалами, для самостоятельного проведения ТО в автомобиле:

Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51

Главная › Вариатор

02.03.2020 Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

На обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Мурано Z51, 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра V6, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло и фильтр в вариаторе. Покажем как это сделать своими руками максимально быстро и правильно, в видео фото и видео инструкции.

Открываем капот, проверяем уровень и состояние старого масла. Делать это необходимо на заведённом двигателе. На щупе сбоку находится фиксатор, можете нажать на него отвёрткой:

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

Глушим мотор. Поднимаем машину и шестигранником на 10 выкручиваем сливную пробку:

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

Пока масло будет стекать, откручиваем воздухозаборник на охлаждение коробки. 3 гайки:

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

Сбоку снимаем пластиковый пыльник, 4 клипсы:

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

Под пыльником прячется фильтр, который мы будем менять, но к нему вернёмся чуть позже. Закручиваем сливную пробку, опускаем автомобиль и заливаем 4-4.5 литра нового масла через отверстие щупа, используем оригинальное от Nissan, номер для заказа KE909-99945 (канистра на 5 литров), для полной замены нам понадобится две канистры.

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

После того как залили новое масло, запускаем двигатель, прогреваем и прогоняем вариатор по всем режимам, 2-3 раза с задержкой на 5 секунд. Глушим мотор, поднимаем автомобиль и снова сливаем масло. Переходим к пыльнику, который прячется под пыльником колеса. Снимаем хомуты, сделать это можно при помощи круглогубцев:

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

Затем отсоединяем трубки. Под низ рекомендую положить ненужную ветошь, так как будут масляные капли. Головкой на 12 откручиваем 3 болта крепления фильтра:

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

Снимаем старый и ставим новый, мы заранее приобрели оригинальный от Ниссан, номер для заказа 31726-1XE0A. Ставим вначале хомуты на шланги, затем подсоединяем и закручиваем фильтр.

Перемещаемся к поддону, откручиваем болты крепления по кругу:

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

Снимаем поддон, выливаем масло находящиеся там. Выкручиваем крепления фильтра вариатора:

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

Снимая его будьте готовы к тому, что польётся масло. Фильтр полностью металлический, менять его нет необходимости, достаточно просто промыть под хорошим напором воды. Отсоединяем старую прокладку поддона вариатора. Ставим промытый фильтр на место, затягиваем его болты крепления с усилием 9 Hm.

Новая прокладка поддона у нас также оригинальная от Nissan, номер для заказа 31397-1XE0A. Она профилированная, герметик использовать не нужно. Перед тем как её ставить, обезжириваем её посадочное место при помощи Уайт-Спирита или другого обезжиривателя, такую же операцию выполняем с поддоном.

Вставляем в него два болта с разных сторон, наживляем, затем немного закручиваем остальной крепёж. Окончательно закручиваем с усилием в 9 Hm, для этого используем динамометрический ключ. Масляные подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора.

Устанавливаем обратно воздухозаборник на охлаждение коробки, пыльник колеса, клипсы рекомендую при установке смазать силиконовой смазкой.

Теперь вливаем 5 литровую канистру в вариатор полностью (с учётом того, что мы снимали поддон и фильтр, слилось гораздо больше). Если даже немного перельём, то масло всегда можно откачать. Запускаем двигатель. Обязательно смотрим нет ли подтёков масла под днищем. Проверяем уровень масла по щупу на прогретом двигателе. В нашем случае его пришлось даже немного добавлять.

Видео замена масла и фильтра в вариаторе Ниссан Мурано Z51

2 часть видео как заменить масло в вариаторе Nissan Murano Z51:

Nissan Murano › Бортжурнал › Полная замена масла в вариаторе. Часть 1

Привет, мужички!Сегодня будем менять масло в вариаторе нашего любимого Мурано. Фото много, поэтому частей будет 2.

Часть 1.В целом замену жижы в вариаторе можно разделить на:

1. Частичную — слил через пробку сколько слилось и залил через щуп тот же объём. Из плюсов отсутствие геморроя, из минусов пол-бочки мёда, пол-бочки дёгтя, т.к. половина говн остаётся в радиаторе и трубопроводах.

2. Полную — так же сливаем через пробку отработку, заливаем сколько слили, потом заводим машину и проталкиваем оставшуюся отработку новым маслом. Здесь процедур будет побольше, но, согласитесь, не так часто это надо делать. Так что рекомендую сделать полную прочистку системы.По регламенту замена масла в вариаторе производится каждые 60 тыс., или 4 года эксплуатации, что раньше.

Теперь несколько слов о популярном вопросе — что заливать? Всем известно, что Nissan не производит собственных масел. Так называемые оригинальные масла Nissan изготавливает ELF (подразделение TOTAL).

Поэтому не вижу никакого смысла лить строго NS-2 только потому, что Nissan этого так хочет.В качестве заменителей популярны немецкий Ravenol NS2/J1 и японский Idemitsu Multi CVTF.

На последнем я и остановился.

Ниже список того, что будет необходимо для замены. О традициях придётся ненадолго забыть, так как двумя отвёртками тут уже не обойдёшься.

  • Для операции понадобится следующее:— Масло, 3 канистры по 4 литра (2200 руб/шт на момент замены)— Фильтр тонкой очистки— Прокладка поддона— Плоскогубцы— Набор ключей шестигранников— Набор гаечных ключей— Бумажные полотенца— Очиститель тормозов (брейк клинер)— Прозрачная тара (пара-тройка бутылей по 5л)— Воронка— Домкрат— Освещение
  • — Эстакада
  • Приступим. Залезаем в яму, находим поддон и видим, что для охлаждения поддона с горячим маслом установлен дефлектор

Для того, чтобы в дальнейшем произвести демонтаж поддона, дефлектор придётся снять, так как он закрывает доступ к нескольким болтам по периметру поддона. Дефлектор крепится 3 гайками. Сложного ничего нет — просто откручиваем их и снимаем этот чудесный аэродинамический агрегат

    Теперь нам ничего не мешает производить манипуляции с поддоном, чем мы и воспользуемся. Берём ключ-шестигранник и откручиваем сливную пробку. Делать это надо осторожно и желательно с посторонней помощью (один откручивает пробку, другой держит тару для говн), так как сколько на эстакаде не стой, масло всё равно будет горячим, потому что остывает оно ооочень долго

    • По старинному обычаю пробка улетела в тару с какахами, поэтому доставали мы её уже после слива и остывания отработки. А вот и старая отработавшая субстанция

    Вышло ровно 5 литров. По цвету как нефть, по консистенции гораздо жиже масла (сказывается и текущая температура, и ресурс).Ну а мы продолжаем. Масло из поддона слито и ничего не мешает нам его вскрыть. Поддон прикручен болтами в количестве 22 шт и в дальнейшем дело пойдёт гораздо быстрее, если под рукой будет шуруповёрт с соответствующими торцевыми головками

    Откручиваем все болты и, придерживая поддон на последнем болте, аккуратно снимаем его. Аккуратно, потому что на дне плескается ещё грамм 150-200 масла. Если крышка не изъявит желания сниматься с тёплого насиженного места, аргументируйте свои намерения молотком в местах прилегания по периметру.Вот как у меня выглядел поддон с магнитами после снятия и слива остатков

    На магнитах было немало стружки, на внутренней поверхности прилипли какие-то шкварки. Для чистки я взял очиститель тормозов Hi-Gear. Отлично избавляет поверхность от масляной плёнки и прочей ерунды + моментально испаряется. Вот что получилось

    Читать еще:  Замена масла в вариаторе тойота филдер

    1. Магниты надо чистить вручную, салфетками. А потом можно обезжирить брейк клинером

    С поддоном закончили. Залезаем обратно под машину, поднимаем голову и, пресвятые угодники, что это? Да это же гидроблок! В этот сатанинский агрегат нам лезть не надо, нам интересен лишь прикрученный к нему фильтр грубой очистки

    Этот товарищ сидит на 15 болтах, которые мы также с лёгкостью снимаем шуруповёртом. Собственно цикл циркуляции масла по системе начинается с него.

    Масло собирается в поддоне, потом посредством насоса фильтр всасывает его в себя, фильтрует и отправляет на охлаждение в радиатор, затем масло проходит через фильтр тонкой очистки и заходит очищенное и охлаждённое в рабочий контур вариатора, после чего сливается обратно в поддон и цикл на этом заканчивается.

    Читайте также:  Замена масла в акпп киа спортейдж 2 замена своими руками в коробке автомат

    Замена масла в вариаторе Мурано

    Главная » Nissan

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 (2010 года) такая же процедура регламентного ТО, как и замена тормозных колодок, технических жидкостей и фильтров. То есть она делается периодически и поменять масло своими руками не так уж трудно. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр, что почему-то часто опускают на при обслуживании на сервисе.

    Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Мурано

    Периодичность замены масла в вариаторе установлена на 60,000 км пробега, но предусмотрительные водители предпочитают менять на 45,000 пробега.

    Для замены понадобится масло Nissan CVT Fluid NS2, каталожный номер канистры на 4 литра — KLE5200004. Номер масляного фильтра — 317261XE0A. Также, возможно, пригодится прокладка масляного поддона — 313971XE0A.

    Как поменять масло в вариаторе Мурано

    Масло следует менять на горячую — так оно быстрее и основательнее сольется. Для удобства можно вывесить переднюю часть, открутить и снять левое колесо, затем демонтировать защиту, которая крепится на четырех клипсах. Это даст доступ к масляному фильтру вариатора.

    Далее можно подставить емкость под сливное отверстие, открутить пробку шестигранником на 10 и слить масло. Когда масло станет вытекать тонкой струйкой, можно закрутить пробку обратно. Затем установить воронку в нужную горловину и залить 4 литра масла.

    После следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, переключая селектор в разные положения.

    Затем второй раз открутить сливную пробку и слить масло, но в этот раз — не до конца, потому что оставшейся канистры на 4 литра не хватит, чтобы довести уровень масла до оптимального.

    Как только поток масла начнет иссякать и захлебываться, а жидкость будет уже почище, можно закручивать пробку и подтягивать ключом.

    Теперь можно менять масляный фильтр вариатора. Для этого сначала надо ослабить хомуты на шлангах, а затем открутить болты крепления головкой на 12. При этом с шлангов начнет сочится масло, поэтому их следует заткнуть. Затем шланги подсоединяются к новому фильтру, он устанавливается на посадочное место и прихвачивается болтами.

    Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр надежно установлены, можно заливать вторую канистру масла. Залив масло, следует запустить двигатель, подвигать селектор и посмотреть, нет ли подтеков на поддоне или фильтре. Затем проверить уровень масла по щупу, если нужно — довести его под максимальную отметку. В конце надо установить обратно защиту и колесо.

    Весь процесс замены масла в вариаторе Nissan Murano Z51 подробно показан в данном видео.

    Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано

    Важно определить правильный уровень залитой рабочей жидкости, так как и недолив, и перелив отрицательно сказываются на работе коробки.

    При замене рабочей жидкости рекомендуется заменять фильтр CVT с прокладкой и фильтр маслоохладителя.

    Операция по смене масла относится к ответственным и поэтому рекомендуем обращаться для выполнения работы в наши техцентров Ниссан в Москве. Автосервисы оснащены всем необходимым оборудованием для проведения замены рабочей жидкости.

    Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

    Периодичность

    Регламентная Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано рекомендована заводом каждые 90 тыс. км пробега. Для надежной и продолжительной эксплуатации трансмиссии в наших условиях рекомендуется выполнять замену масла каждые 60 тыс. км пробега.

    Запчасти

    Масло для вариатора Ниссан, оригинал (Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2)

    Объем масла для замены в CVT:

    Порядок работ

    В вариаторе Ниссан Мурано выполняется либо частичная замена масла, либо полная. Полная замена производится с использованием специального оборудования для вакуумирования.

    Цены на замену масла в вариаторе Ниссан Мурано Z50, Z51, Z52

    • Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
    • Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
    • Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

    Nissan Murano Z51 замена масла в вариаторе. Видео инструкция

    На ремонт приехал автомобиль Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано), 2010 года выпуска, на котором необходимо будет заменить масло и фильтр в вариаторе. На этих машинах стоит выносной фильтр, который крепится к коробке сбоку.

    Поднимаем автомобиль или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту и боковой пыльник (который закрываем масляной фильтр), для удобства также демонтировали левое колесо. Защита крепится на 4 клипсах, две сверху и две сбоку:

    Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

    Эти клипсы вытаскиваются при помощи двух отвёрток, которыми мы поддеваем их с двух сторон. Вот и масляной фильтр, который крепится при помощи двух болтов:

    Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

    Откручиваем сливную пробку при помощи шестигранника на 10:

    Читать еще:  Как открыть капот ниссан кашкай

    1. Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость, должно получится чуть больше 4 литров. Закрываем пробку, ставим воронку и заливаем 4 литра нового масла в отверстие щупа вариатора:

    Заводим автомобиль, нажимаем на тормоз и прогоняем вариатор на всех режимах по несколько секунд.

    Снова поднимаем машину, откручиваем пробку и сливаем масло. Теперь можно переходить к замене фильтра вариатора. Пассатижами ослабляем хомуты, затем откручиваем болты крепления. Чтобы вам было удобнее подлезть используйте трещотку с длинными головками. Закручиваем сливную пробку и снова заливаем свежее масло в коробку.

    Прогреваем автомобиль и выставляем уровень по щупу.

    • Видео замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51:
    • Резервное видео как заменить масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51:
    • Оригинальное масло Nissan CVT Fluid NS-2, номер в каталоге запчастей: KLE52-0000 EU Оригинальный фильтр АКПП, номер 31726-1XE0A

    Можно также снять ещё поддон коробки, там находится один магнит и фильтр грубой очистки, который можно заменить или прочистить. Хотя в техническом регламенте в разделе замена масла в вариаторе, про поддон ничего не написано. ремонт Nissan Murano

    Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51

    1. ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
    2. FAQ NISSAN
    3. Истинный Мурановод
    • Группа: Бакалавр Сообщений: 161
    • Из: Спб

    В клубе с: 28.8.2013

    1. Откуда: Питер Авто: Murano z 51 Комплектация и откуда Ваше авто: se
    2. Год выпуска: 2012
    3. Спасибо сказали: 10 раз

    Сообщение отредактировал Bogatov

    Вариатор Ниссан Мурано: ремонт, замена, неисправности

    Из всевозможных CVT в настоящей статье мы поговорим о клиноременной вариаторной коробке, ибо именно такой вариатор устанавливается на Ниссан Мурано, причем она имеет собственное наименование – Xtronic.

    Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

    Вариатор – просторечное выражение. На самом деле – это вариаторная коробка CVT (постоянно изменяющаяся трансмиссия) бесступенчатой передачи для наиболее безболезненной трансформации передаточной команды.

    Впервые клиноременный вариатор был установлен в середине XX века на автомобиль DAF, а в его конце уже вовсю использовался Ниссан Мотор Корпорейшен, которая пользовалась продукцией тогда еще своей «дочки» Jatco.

    Вариатор на Nissan Murano Z51

    Nissan Murano Z50 появился в продаже в США в 2002 г., а в Европе 2 года спустя. Второе поколение Ниссан Мурано Z51 сошедшее с конвейера в 2008 г. прошло рестайлинг в 2010 г., а с 2014 г. вышло третье поколение Ниссан Мурано Z52. Nissan Murano Z51 уже оснащался бесступенчатым вариатором Xtronic.

    Какой вариатор установлен и принцип его работы

    В вариаторе Ниссан Мурано Xtronic большую роль играют гидротрансформаторы, обеспечивающие надлежащую передачу рабочего момента и это, естественно, положительно отражается на долговечности работы всего агрегата.

    https://www.youtube.com/watch?v=K4AmN8GYXBI

    Также ресурс работы двигателя могут продлить фильтрующие элементы, так как они обеспечивают надлежащую чистоту трансмиссионной жидкости.

    Какой вариатор стоит на Ниссан Мурано

    На Ниссан Мурано поколения Z50 и Z51 установлена вместе с двигателем VQ35DE очень «приличная» клиноременная вариаторная коробка передач JF010E (RE0F09A/B), в целом, из-за выполнения экологических требований, несколько уступающая своей предшественнице CVT RE0F06A, но значительно более надежная, чем следующая JF017E, устанавливаемая уже на Nissan

    Murano Z52

    Агрегаты бывшей дочерней компании Nissan Motor Co. Ltd — Jatco («Японский Завод Автоматических Трансмиссий») специализирующейся на производстве самых надежных в своем классе CVT, в том числе для Ниссан Мурано — Hyper и Xtronic, устанавливают многие ведущие мировые автопроизводители.

    Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

    Обе вариаторные коробки, производимые для Ниссан своей долголетней безупречной эксплуатацией, доказали высокую надежность и достаточную простоту ремонта, тогда как многие компании-производители рекомендуют замену всего агрегата, а это накладно.

    Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

    Коробка классическая клиноременная, в корпусе которой находятся соответствующие ремни, муфты, диски и трансмиссионное масло. Передавая крутящий момент прямо на колеса, CVT в соответствии с полученной командой изменяет длину и натяжение ремня, и, следовательно, передаточные числа и крутящий момент.

    Читайте также:  Сколько масла в двигателе тойота ленд крузер 200

    Вариатор Ниссан Мурано, постоянно изменяя передаточные соотношения, заменяет полностью классическую КПП. Он имеет, как правило, шесть виртуальных передач, а также возможность перехода в режим ручного управления.

      Причины неисправности вариатора Nissan Murano

    Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано

    Вариатор Ниссан Мурано JF010E (RE0F09A/B) очень надежен, но на время его работы конечно влияет уход и своевременное обслуживание, а также режим использования и приоритеты автовладельца.

    Конструктивно ресурс вариатора Ниссан Мурано Z51 очень зависит от получаемых нагрузок и температурного режима, поэтому нежелательны длительные:

    • Значительные нагрузки на скоростных шоссе и пробуксовки на скользком покрытии, ибо приводят к перегреву и постепенному разрушению его частей и деталей с выбросом соответствующей стружки.
    • Буксировки прицепов или автомобилей, так как они могут привести к «заклиниванию» ЭСУ (электронная система управления).
    • Перерывы в техническом обслуживании, в том числе замены смазывающих материалов. За время пробега в 150 тыс. км желательно выполнять эту процедуру 3-4 раза, а первую вообще через 15 тыс. км.

    Вариатор Ниссан Мурано оснащен современнейшей системой охлаждения в результате его ресурс в 0,2 млн. км обычно продляется в полтора раза. Этому, естественно, способствует выполнение всех вышеуказанных рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию.

    Тип и конструкция вариатора

    • Вариатор Ниссан Мурано Z51 JF010E состоит из:
    • Агрегата, контролирующего включение и выключение, а также передачу крутящего момента.
    • Устройства, обеспечивающее движение реверсивным ходом.
    • Узла, управляющего всем в целом и его отдельными частями, так как правильное функционирование CVT обеспечивается общей слаженностью работы всех его деталей, в том числе гидротрансформатора.

    Расход топлива

    Вариатор Ниссан Мурано Xtronic как, впрочем, и все постоянно изменяющиеся трансмиссии, немного снижают максимальную скорость автомобиля и расход топлива. Так, в расчете на сто километров пробега у данного автомобиля наблюдаются следующие данные (в литрах):

    • Городские условия – от 10 до 15
    • Смешанный цикл – от 8 до 10
    • На шоссе – от 7 до 8

    Рассматривая движок на 3,5 л полно приводной модели следует отметить значительное уменьшение расхода бензина от первого до третьего поколения – в среднем от 12,3 л до 10,2 л. Кроме того, на трассах расход увеличивается с увеличением скорости движения. Так, при скорости 120 км/ч он составляет 9-10 л., при 140 км/ч – около 12 л, а при 170 км/ч возрастает до 14-15 л.

    Срок службы CVT

    Изготовитель вариатора Ниссан Мурано компания Jatco дает гарантию на свою продукцию, совпадающую со сроками эксплуатации данного автомобиля. Однако надо понимать, что 200-300 тыс. км. пробега когда-нибудь могут быть и преодолены.

    Поэтому надо тщательно следить за периодической, не реже чем через каждые 50-60 тыс. км пробега заменять смазочные материалы полностью, прочищать или заменять фильтрующие их элементы.

    Важно! Любителям драйва, пробуксовок и/или дрифтинга любой вариатор ни к чему.

    Он им будет только мешать получать удовольствие, да еще постоянно вводить в дополнительные, и немалые, расходы. Тоже самое касается и дачников, любящих таскать за собой тяжелые прицепы и вообще перегружать автомобиль.

      Как зарядить электромобиль Nissan Leaf, виды зарядок

    Влияют на надежность вариатора Ниссана Мурано конечно привычки автовладельца, и в первую голову, его манера вождения. При соблюдении всех правил остается только естественный физический износ, вследствие воздействия которого первыми выходят из строя гидроплита и ремень.

    Далее появляются микротрещины из-за воздействия постоянно образующейся мелкой металлической стружки, что ведет к потекам и уменьшению уровня трансмиссионной жидкости. Кстати вариатор Ниссан Мурано Z51 Xtronic при ремонте менее затратен в финансовом отношении, да и его ремонт относительно других CVT менее сложен.

    Как проверить вариатор Ниссан Мурано

    Проверка вариатора Ниссана Мурано начинается переключением всех передач до начала движения. Положительным результатом данного теста должно быть отсутствие гула, скрежета и каких-либо толчков.

    Переключение на ручной режим и всякого рода изменения и ускорения проводятся уже на ходу при разных скоростях. При штатной ситуации все происходит без задержек, плавно и не приводит к пробуксовке КПП.

    Обслуживание и ремонт вариатора Nissan Murano

    Темы сервиса и ухода за CVT мы касались выше неоднократно и единственное, что хотелось бы отметить – это то, что все изложено в соответствующей инструкции производителя по эксплуатации. А ремонт классифицируется как связанный с устранением типичных и/или частых проблемных ситуаций.

    Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

    Типичными ситуациями воспринимаются:

    • Загрязнение фильтров.
    • Несвоевременная техобслуживание, в том числе замена масла.
    • Перегрев CVT.
    • Поломка датчика скорости, других частей ЭСУ.

    Достаточно часто возникают следующие ситуации:

    • Появление воды в картере КПП.
    • Протечка масла.
    • Износ ремня.

    При несвоевременном их устранении дело может дойти до замены агрегата в целом.

    Специальный сканер, используемый для диагностики возможных неисправностей, работает без вскрытия CVT. Наличие трещинок, течи или других дефектов определяется уже после вскрытия коробки, как правило, при очередном техобслуживании, смене владельца или подозрении на наличие поломок.

    Ремонт CVT производится уже на СТОА после проведения диагностики. Наиболее часто ремонтируют или заменяют насос, цепь и гидроблок, тогда как гидротрансформатор и конусы ремонтным воздействиям подвергаются реже. Характерные поломки:

    • Перегрев CVT, как правило, приводит к «клину» масляного насоса, который необходимо менять.
    • Наиболее часто стираются рабочие насечки ремня или рвется стальная лента. Безусловная замена.
    • Из-за несвоевременного технического обслуживания CVT и/или попадания в него мелких частиц может отказать или «сбоить» гидравлический блок. Люфты и зазоры в нем трудно поддаются ремонту.
    • Достаточно распространенная проблема – износ подшипников главного и/или ведомого шкивов. Постоянные статические и динамические нагрузки приводят к выходу из строя фрикционов или стальных шкивов, что требует их замены.

    Часть вышеуказанного ремонта разбирающийся в автомеханике водитель может выполнить и самостоятельно, но в целом рекомендуется обращаться на СТОА.

    Стоимость ремонта CVT Nissan Murano

    Если дело дошло до ремонта вариатора Ниссан Мурано, то автовладельцу надо готовить «приличные» средства, так как, только работа может стоить более 50 тыс. руб., а набор заменяемых деталей от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. Приведем несколько примеров:

      Как заменить масляный фильтр на Ниссан

    Толчки и вибрации на уже прогретом автомобиле. Происходит эта неполадка из-за низкого давление (ошибка P0868) в следствии отказа клапана в масляном насосе. В результате конусам не хватает сил обеспечивать движение ремня, и он начинает «буксовывать» и производить стружку.

    В процессе ремонта достаточно заменить клапан и ремень, а также осуществить шлифовку конусов и прочистить гидроблок. Возможна установка дополнительного радиатора охлаждения. В зависимости от объема и качества работ, а также уровня автосервиса вся эта процедура может стоить от 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб.

    После прогрева автомобиль «не едет» по причине поломки гидротрансформатора. Не обязательно его менять, ибо достаточно промывать всю систему охлаждения и выполнить ряд мелких ремонтных воздействий. Но цена ремонта будет всего на 10% дешевле предыдущего. Тоже самое если причиной явился разрыв ремня CVT.

    Замена вариатора и масла на Ниссан Мурано

    Замена вариатора на Ниссан Мурано производится только в случаях полного его разрушения или если из строя вышла муфта. Очень редко причиной замены может стать невозвратимый сбой в СЭУ.

    Масло в вариатор Ниссан Мурано Z51

    Ну и само собой, если автовладелец решит заменить постоянно изменяющуюся трансмиссию на АКПП, что дешевле обходится, да и ограничений поменьше. Цена на сайте производителя Xtronic 0,4 млн. руб. Реально поставить ее в России обойдется в 400-450 тыс. руб., а если б/у, но в хорошем состоянии, то можно уложиться в 100 тыс. руб.

    Масло в вариаторную коробку Ниссан Мурано лучше не доливать, а менять полностью на новое, так как CVT Xtronic очень «нежный» агрегат и лучше не экономить по мелочам, а залить все 4 л масла NS-3, что вместе с работой будет стоить около 5 тыс. руб.

    1. Заключение
    2. Резюмируя можно еще раз повторить плюсы и минусы вариатора Ниссан Мурано, а именно:
    3. Плюсы:
    • Великолепная динамика движения с очень плавным набором скорости и отсутствием излишнего шума.
    • Существенная экономия бензина и нанесение меньшего вреда экологии.
    • Не требует переключения скоростей лично водителем, да и без педали сцепления управление автомобилем становится легче.

    И главное. Вариатор Ниссан Мурано Xtronic обгоняет по многим показателям другие трансмиссии, в том числе по долговечности и надежности.

    Минусы:

    Требует внимательного соблюдения правил эксплуатации и ухода. Небрежность наказывается «рублем» и в немалых суммах. Требуется избегать перегруза, перегрева, переохлаждения, а также запуска на полную мощь и высокие обороты.

    Требует профессионального техобслуживания, качественного и «родного» масла, а также замену всего бака без использования имеющегося остатка.

    Дорогостоящий ремонт, часто с полной заменой агрегата.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector