Масло в вариатор jf010e, re0f09a

Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас

АКПП Jatco (Nissan) JF010E- RE0F09A (CVT)

Масло в вариатор JF010E, RE0F09A

Этот вариатор (CVT) RE0F09A/B, (он же JF010E — по классификации Джатко) разработан на конструктивной основе звездного вариатора RE0F06A, но под крутящий момент ниссановского двигателя в 3.5л V6 и с 2002 устанавливается на Ниссан Murano, Maxima, Pressage, а с некоторого времени и на Teana российской сборки.

  • Renault пытается устанавливать JF010E на 2-х литровые дизельные Меган и Сценик.
  • Этот вариатор — следующий вызов Jatco, призванный конкурировать с преселективными коробками в классе heavy duty.
  • JF010 не смог завоевать сердца покупателей, хотя практически ничем не отличался от мегабестселлера JF011E.

Эту относительную неудачу связывают с уступками конструкторов экологам и «хотелкам» водителей. Быстрее разгоны, меньше расход бензина  итд, все это нагружает конструкцию в разы сильнее, чем у JF011.

Слабости конструкции (по сравнению с JF011) связывают с уменьшением давления, подаваемого на конуса.

Это бережет ремень, в разы уменьшая разрывающее усилие, обрыв лент которого приводит к фатальным последствиям для вариатора. 

Но это уменьшает и силу прижимания ремня к валам, что увеличивает риск проскальзывания протектора ремня при увеличении крутящего момента. То есть здесь увеличили срок жизни ремня, уменьшив ресурс конусов. Конуса усиливали, увеличив точность обработки и напыляя на их рабочую поверхность твердосплавные материалы.

И этот вариатор можно считать успешным, но очень индивидуальным, не универсальным, как его звездный собрат, который до сих пор расхватывается под разные двигатели разных производителей. В том числе и под Мурано с 2.5 литровым двигателем.

Фактически вариатор JF010E уже можно считать тупиковой ветвью эволюции, разработанной только под один двигатель.

Бережная эксплуатация с долгим прогревом масла зимой и частая замена масла (NS-2) с ремонтом гидротрансформатора — самое лучшее, что может сделать владелец для своего вариатора в первые годы эксплуатации.

Типичные болезни возрастных вариаторов RE0F09A:

Вообще это семейство вариаторов — одно из самых надежных в мире и долго являлось образцом для всех производителей трансмиссий.

Но в борьбе за рынок 3-4 литровых машин они уступили автоматам и даже — DSG.

Никто не решается устанавливать JF010E на свои 3-х литровые машины, предпочтя им 5-ти ступенчатые автоматы — как например Мицубиши с  JF506, отказавшаяся от собственных разработок в 2003-м.

Типичный капремонт этого вариатора обычно требует:

— Ремкомплект прокладок и сальников — № 320002.Вместе с ремкомплектом обычно заказывают фрикционы Форвард — 320104 со стальными дисками — 320124.Сальники полуоси (правый) — различны для полного привода и 2WD — 320076. Cальник насоса — универсальный — 320070.  Масло в вариатор JF010E, RE0F09A
 Фильтр металлический открытый с металлической сеткой — №320010, в заказах бывает чуть реже. Только когда сгорели фрикционы до клеевого слоя. В этом случае фильттр не имеет смысла промывать. Масло в вариатор JF010E, RE0F09A
 Типичные неисправности возрастных вариаторов связаны с тем, что от перегрева и загрязнения летом заклинивает Клапан контроля давления (Насоса) — 320507, в результате чего от недостатка давления Приводной ремень недостаточно прижимается к валам и обе поверхности быстро изнашиваются. Заклинивать этот покрытый тефлоном клапан может от перекоса и истирания (справа на рисунке показан такой изношенный клапан), когда грязь масла нагорает на стыках плунжера и корпуса насоса, клапан перекашивает и клинит. Решают проблему или заменой насоса или заменяют ремонтным клапаном Соннакс (требуется инструмент для установки) — 320507. Конструктивная особенность джатковского насоса. Масло в вариатор JF010E, RE0F09A
 — Крышку насоса Pump RE0F09A/JF010E Stator №320520 восстанавливают. Масло в вариатор JF010E, RE0F09A
Кроме того от длительной эксплуатации с грязным маслом изнашиваются клапана и плунжеры гидроблока. — Наиболее популярная запчасть для Мурановского вариатора — Ремень приводной, №320700. В последние годы инженеры Бош настолько устранили все нано-дефекты металла всех деталей ремня, что ремни после 2005 года обеспечивают безупречную работу в течение минимум 150 ткм.Ремень для Мурано на 15 миллиметров длиннее распространенного на рынке ремня для RE0F06A и их легко перепутать.  Масло в вариатор JF010E, RE0F09A
— Из пакетов сцепления горят фрикционы Forward Clutch 320104. Часто мастера меняют заодно и фрикционы Реверс — 320110.- Иногда заказывают степ-мотор, который как и у младшего брата JF011 имеет весьма ограниченный ресурс работы в горячем масле — 320440.    Масло в вариатор JF010E, RE0F09A

Первая причина быстрого износа ремня — недостаточно прогретая трансмиссия зимой. Масло для этого мощного вариатора отличается от предыдущих модификаций тем, что еще лучше работает («склеивает вал с ремнем») при рабочих температурах (70-100), но зато несколько хуже — при температуре ниже 50-60 градусов.

Поэтому интенсивные зимние разгоны непрогретым мощным двигателем истирают и поверхности валов и тонкую насечку рабочей поверхности ремня. А без этой насечки ремень — как лысая резина на льду. Скользит и добивает конуса валов.

Поэтому если водитель любит с утра, опаздывая на работу, придавить педаль газа, то придется чаще менять ремень и очень недешевые конуса.

Масло в вариатор JF010E, RE0F09A

Даже если насечки на ремне еще не стерты и хорошо отводят масло как протектор воду, обеспечивая достаточное сцепление с конусами, то все равно после 150 ткм наступает усталость металла внутренних стягивающих лент ремня, которые могут проходить еще год-два, а могут разрушиться в любой момент, рассыпавшись на множество смертельных для этого тонконастроенного вариатора осколков. Поэтому мастера не рекомендуют играть в «русскую рулетку» со старыми ремнями и меняют ремень на новый не дожидаясь его неожиданного разрушения.

Особенно часто такая проблема случается, когда водители подолгу ездят в пробках на низких скоростях. Ремень при этом изгибается по минимальному радиусу.

И конечно, вторая причина раннего конца поверхностей ремня и валов — чистота масла, а главные враги масла — фрикционы Форвард и фрикцион гидротрансформатора.

Вообще главным фактором долговечности этой коробки являются состояние уникальных по своей конструкции валов — ведомого и ведущего. Поверхность конусов — главный ресурс коробки. Все остальные узлы значительно дешевле или легко ходят две жизни этого вариатора.

Масло в вариатор JF010E, RE0F09A— Плита управления клапанная (320740) Murano. Проблема связана по сравнению с JF010E  с более агрессивным грязным маслом — пыль от износа нового материала фрикциона ГДТ. Плита чистится и изредка меняется изношенный клапан плунжера канала ТСС.

Плита живет в среднем 6-9 лет, после чего ее часто меняют из-за износа, вызванного грязным маслом. Инженеры-практики из Джатко рекомендуют менять масло в своих вариаторах через каждые 40-50 тысяч км. И добавляют: «и чем чаще — тем лучше!».

АКПП:Замена, ремонт АКПП RENAULT

JF010E – вариатор Jatco RE0F09A

Технические характеристики вариатора Jatco JF010E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Масло в вариатор JF010E, RE0F09A

Вариатор Jatco JF010E или CVT RE0F09A или RE0F09B собирался компанией с 2002 по 2017 год и устанавливался на некоторые модели концерна Ниссан, оснащенные мощными моторами V6. Также такую коробку ставили на Renault Megane и Scenic с дизельными силовыми агрегатами.

Во второе поколение CVT входят:
JF009E,
JF011E,
JF012E и
JF015E.

Тип вариатор
Количество передач
Для привода передний/полный
Объем двигателя до 3.5 литра
Крутящий момент до 350 Нм
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач мицубиси лансер 10
Какое масло лить Nissan CVT NS-2
Объем смазки 10.6 л
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра раз в 60 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

В 2002 году дебютировало первое поколение кроссовера Murano с агрегатом V6 и вариатором. Это была первая попытка оснастить бесступенчатой трансмиссией мотор с моментом 334 Нм. От своих собратьев по линейке такая коробка отличалась усиленной конструкцией ряда узлов и большим маслонасосом шестеренчатого типа с центральным зацеплением ведущей шестерни.

Масло в вариатор JF010E, RE0F09A
Масло в вариатор JF010E, RE0F09A

Во всем остальном это вполне классический вариатор с толкающим ремнем компании Bosch, гидротрансформатором, гидроблоком на 14 клапанов, 4 соленоида, а также шаговым мотором.

На примере Nissan Murano 2005 года с двигателем 3.5 литра:

Gear Ratios

ForwardReverseFinal Drive
2.371 — 0.439 1.766 5.173

Масло в вариатор JF010E, RE0F09A

Nissan (как RE0F09A/B)

Altima L32 2006 — 2013
Elgrand E52 2010 — 2013
Murano Z50 2002 — 2007
Murano Z51 2007 — 2014
Quest RE52 2010 — 2017
Presage U31 2003 — 2009
Teana J31 2003 — 2009
Teana J32 2008 — 2016
Renault (как FK0)

Megane 3 (X95) 2008 — 2016
Scenic 3 (J95) 2009 — 2016
  • Высокий ресурс в сравнении с аналогами
  • Легко найти донора на вторичном рынке
  • Есть выбор из неоригинальных запчастей
  • Отлично изучена в наших автосервисах
  • Много проблем в первые годы выпуска
  • Быстрый износ редукционного клапана
  • Категорически не терпит пробуксовок
  • Требует обязательного прогрева зимой

И хотя замена смазки производителем не регламентирована, лучше менять его раз в 60 000 км. Для этого нужно чуть более 5 литров Nissan CVT NS-2, а всего в трансмиссии 10.6 литра масла.

При смене масла здесь могут потребоваться некоторые расходники (коды для Nissan Murano):

  • фильтр грубой очистки (артикул 31728-1XD03)
  • фильтр тонкой очистки (артикул 31726-1XF00)
  • прокладка поддона cvt (артикул 31397-1XD00)

Этот вариатор имеет 22 различные модификации и расходники у них естественно отличаются.

Самой известной проблемой является износ редукционного клапана масляного насоса. Покрытие клапана со временем стирается, в него попадает грязь и он начинает клинить. На данный момент существует ряд неоригинальных заменителей улучшенного качества.

Первые годы выпуска ремень в данной коробке нередко растягивался еще до 50 000 км. Затем появилась его усиленная версия плюс менее агрессивная прошивка ЭБУ и ходить он стал существенно дольше. Но до сих пор наиболее частый ремонт — это замена ремня.

Если долго не менять масло, то грязь попадет в подшипники и они начнут сильно гудеть. Ровно по этой же причине в коробке изнашиваются клапана или соленоиды гидроблока. Еще к слабым местам трансмиссии относят степ-мотор и электронный блок управления.

Производитель заявляет ресурс вариатора 150 000 км, но он может пройти и 250 000 км.

Минимальная стоимость 60 000 рублей
Средняя цена на вторичке 90 000 рублей
Максимальная стоимость 120 000 рублей
Контрактный кпп за рубежом 2 000 евро
Купить такой новый агрегат 200 000 рублей

Вариатор Jatco JF010E

Масло в вариатор JF010E, RE0F09A

100 000 рублей

Состояние: Б У
Оригинальность: Оригинал
Для моделей: Рено, Ниссан и др.

* КПП не продаем, цена указана справочно

Ремонт вариатора JF010E

Хотя японские вариаторы являются достаточно надежными, они не застрахованы от различного рода поломок. Поэтому автолюбителям необходимо быть начеку и проводить своевременную диагностику и ремонт вариатора JF010E.

Масло в вариатор JF010E, RE0F09A

Японский вариатор JF010E является популярной моделью, которая устанавливалась на автомобили многих известных производителей. «Jatco» JF010E с 2002 года стали использоваться для комплектации Nissan Murano.

Некоторое время спустя вариатор дополнил бензиновый Ниссан Теана с объемом двигателя 3,5 л.

Также трансмиссия устанавливалась на американские Nissan Quest Altima и японские, предназначенные для эксплуатации внутри страны, минивены Ниссан Presage, Elgrand.

Высокотехнологичная конструкция зарекомендовала себя, как надежная, износостойкая, простая в применении коробка передач с большим рабочим ресурсом, которая редко выходит из строя, не имея на то серьезных причин, но несмотря на это все-таки ремонт вариатора JF010E иногда необходим.

Характеристики

Японский производитель Джатко в 2002 году предоставил на суд автолюбителей усиленную версию вариатора RE0F06A, которая стала частью многих моделей концерна Рено-Ниссан. Этот агрегат претерпел некоторые серьезные изменения, которые основывались на анализе прошлых ошибок и удовлетворении новых потребностей водителей.

В JF010E произошли следующие изменения:

  •         Увеличение ресурса конусов. Произошло это за счет тончайшей обработки поверхностей и нанесение специального напыления из твердых сплавов.
  •         Изменились размеры некоторых деталей.
  •         Стал применяться пластинчатый масляный насос с цепным приводом.
Данный вариатор относится к максимально загруженной трансмиссии, так как он функционирует совместно с двигателями, имеющими большой крутящий момент. Это предполагает, что вариатору необходимо регулярное качественное техническое обслуживание. Специалисты рекомендуют менять масло каждые 40 000 – 45 000 км. пробега и использовать только оригинальные, фирменные смазывающие составы.

Стандартный ремонт проводится при износе комплектующих, которые подвергаются серьезным нагрузкам. Средний рабочий ресурс модели составляет 200 000 км.

Признаки выхода вариатора из строя

Появление следующих симптомов говорит о том, что необходим ремонт вариатора JF010E:

  •         включение аварийного режима;
  •         нехарактерные для исправного авто звуки из картера коробки;
  •         рывки во время движения транспортного средства;
  •         вибрации при разгоне или на небольшой скорости.

Также не стоить медлить с обращением в сервис, если машина теряет динамику, не может тронуться с места. О неисправности трансмиссии говорит пробуксовка, движение авто на нейтральном режиме, появление толчков при переключениях.

Распространенные неисправности

К поломкам вариатора могут привести разные факторы. Каждая деталь имеет свой определенный рабочий ресурс и когда он заканчивается элемент подлежит замене. Также частыми причинами выхода из строя агрегата являются:

  •         агрессивная манера вождения;
  •         несвоевременная замена масла и фильтров;
  •         игнорирование элементарного ТО;
  •         регулярные резкие торможения и ускорения;
  •         несоблюдение скоростного режима.

Любое неаккуратное отношение к автомобилю рано или поздно приведет к тому, что придется прилично раскошелиться на ремонт вариатора JF010E.

Типичные болячки

Насос

Это дорогостоящий элемент трансмиссии поэтому, как только появились первые признаки сбоев в работе АКПП нужно немедленно обратиться к грамотному мастеру. Стружка, образующаяся в процессе износа различных деталей, попадает в масло, что приводит к засору редукционных клапанов. Если своевременно не произвести ремонт вариатора JF010E придется менять насос.

Масло в вариатор JF010E, RE0F09A

Гидроблок

Поломка гидроблока происходит за счет износа элементов степ-мотора, который регулирует движение ремня по шкивам.

При длительной эксплуатации на ремне образуются задиры и дефекты, он растягивается и со временем разрушается, обрывается.

Шкивы при незначительном износе восстанавливаются с помощью шлифовки, при этом параллельно меняются уплотнители, тефлоновые кольца и другие расходники. При повышенном износе деталь подлежит полной замене.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель шкода октавия тур

Масло в вариатор JF010E, RE0F09A

Блок управления

При пробеге более 150 000 км, нередко появляются проблемы с блоком управления. В этом случае помимо ремонта или полной замены в обязательном порядке меняется ремень, шлифуются конусы, проводится ТО гидроблока, насоса.

Подшипники

Выход из строя подшипников – нередкая причина ремонта вариатора JF010E. Роликовые и шариковые элементы длительный период подвергаются большим нагрузкам, что со временем приводит к их поломке.

Износ происходит в обычном режиме функционирования из-за попадания внутрь конструкции продуктов разрушения ремня, шкивов. О неисправности говорят ярко выраженные гул и вибрации.

Вышедший из строя подшипник подлежит замене.

Масло в вариатор JF010E, RE0F09A

Электроника

Основными причинами дефектов в работе электроники нередко является нарушение целостности, обрыв электрической проводки, а также плохой контакт в разъеме.

Выявление проблемы происходит с помощью компьютерной диагностики, которая определяет неисправность шагового электродвигателя, сбои в функциональности платы электронного модуля управления, выход из строя различных датчиков. Для диагностирования механических неполадок используется не только специальное цифровое оборудование, но и определение поломок по внешним признакам:

Причины поломок вариатора

Главной предпосылкой к выходу из строя трансмиссии является несоблюдение температурного режима – перегрев. Для контроля показателей температуры производитель устанавливает специальный датчик, фишка которого загорается на панели управления, в случае превышения допустимых показателей. При этом АКПП автоматически переходит в аварийный режим работы.

Основными причинами перегрева являются:

  •         загрязнение радиатора;
  •         несвоевременная замена масла, фильтров;
  •         длительная эксплуатации автомобиля в жару в условиях большого города, где машина долго стоит в пробках;
  •         езда на большой скорости;
  •         низкий уровень трансмиссионного масла.

Также на быстрый износ коробки влияют частые резкие торможения, агрессивная манера вождения, использование некачественного трансмиссионного масла.

Лечение

Ремонт вариатора JF010E – это сложная, дорогостоящая процедура, которая редко заканчивается простым применением ремкомплекта, который можно приобрести практически в любом автомагазине.

Для проведения мероприятия необходимо полностью снимать агрегат, что требует дополнительных усилий, условий и соответственно денег.

Переборка или восстановление деталей происходит достаточно редко, в основном рекомендуется замена износившихся элементов на новые, это поможет продлить срок службы механизма.

В процессе ремонта параллельно рекомендуется менять все расходники, прокладки, уплотнители и другие дополнительные конструкции, которые обеспечивают нормальную работу основных агрегатов вариатора.

Производить самостоятельный ремонт не рекомендуется из-за его трудоемкости и возможных финансовых потерь при неправильных действиях.

Разумнее будет обратиться в наш сервис, где мастера с многолетним опытом точно определят причину неисправности и устранят ее в кратчайшие сроки и по разумным ценам.

Ремонт вариатора JF015E: цены, отзывы, детали

Главные проблемы с вариатором JF010E (RE0F09A) возникают по причине неаккуратного вождения и обращения с автомобилем. Нередко автомобилисты пренебрегают бережным отношением к коробке переключения передач.

Если вариатор JF010E не попадает под гарантийный ремонт, необходимо обратиться в наш сервисный центр. Наши опытные специалисты быстро устранят любые неисправности. Важно помнить, что игнорирование проблемы приводит к еще более серьезным поломкам.

Общие характеристики

Тип
Вариатор
Какое масло лучше заливать
Nissan CVT NS-2
Для какого привода предназначен Передний/полный Замена масла Через каждые 60 тыс. км пробега
Объем двигателя До 3,5 литра Замена фильтра Через каждые 60 тыс. км пробега
Крутящий момент До 350 Нм Приемный ресурс 250 тыс. км

На какие автомобили ставятся

Вариатор Jatco JF010E собирался компанией с 2002 года по 2017 год. Его устанавливают на некоторые модели от концерна Ниссан. Такая коробка ставилась на Renault Megane, Scenic, которые оснащены дизельным мотором.

Почему выходит из строя

Вариатор JF010E ломается и требует ремонт, когда водитель долго не меняет масло и игнорирует требования, указанные в инструкции от производителя. При отсутствии своевременной замены масла, грязь начнет проникать внутрь подшипников. В результате возникает сильный гул.

Попадание грязи в JF010E также приводит к быстрому износу клапанов, соленоидов гидравлического блока. Слабым местом вариатора JF010E является степ-мотор, электронный блок управления. В таком случае справиться с поломками могут только мастера. Они выполнят быстрый ремонт и восстановление ресурсов главных деталей.

Частые поломки

К наиболее частым поломкам, которые свидетельствуют о необходимости в ремонте, относят:

  1. Гул подшипников. Если появляется сильный шум, необходимо срочно ехать в сервисный центр для ремонта. Во время движения происходит износ подшипников валов и появление постороннего шума. Менять детали можно отдельно, но рекомендуется выполнять замену всех 4 подшипников одновременно.
  2. Растяжение ремня. Если не выполнить ремонт, ремень может повредить соседние детали и узлы. Поломка возникает в зависимости от стиля езды. Ремень может вытянуться даже при пробеге в 100 тыс. км пробега. Специалисты рекомендуют заменять заводской ремень с 10 лент на 12 лент.
  3. Износ конусов. Именно износ конусов демонстрирует ресурс работы вариатора. Для восстановления используют способ механической обработки. Самостоятельно сделать ремонт невозможно, потому что требуется дорогостоящее оборудование.
  4. Редукционный клапан и масляный насос в JF010E. По рекомендации специалистов заменять масло в коробке переключения передач нужно каждые 40 тыс. км пробега. Соблюдение всех рекомендаций поможет предотвратить капитальный дорогостоящий ремонт. Если игнорировать это правило, масло становится черного оттенка. При редкой замене происходит засорение редукционного клапана масляного насоса. В результате водитель ощущает пинки, подергивания во время движения.
  5. Степ-мотор. Это шаговый электродвигатель, который предназначен для регулировки передаточного числа. Когда происходит поломка, коробка зависает и заклинивает на определенной передаче. Степ-мотор может перестать работать в результате сильного износа соленоидов.
  6. Дополнительный радиатор и термостат. Они два агрегата помогут предотвратить серьезные поломки и последующий капитальный ремонт JF010E. Для продления срока эксплуатации, необходимо дополнительно устанавливать радиатор охлаждения. Масло может перегреваться в теплое время года. Дополнительно требуется работающий термостат.

Если не обращать внимание на поломки JF010E, они могут стать причиной еще более серьезных неисправностей. В результате потребуется полный капитальный ремонт.

Масло в вариатор JF010E, RE0F09A

Ошибки

При выполнении диагностики можно отметить следующие ошибки вариатора JF010E, которые свидетельствуют о том, что требуется в срочном порядке выполнять ремонт.

Код ошибки
Подробное описание
Р0868 и Р046 Ошибка возникает при потере мощности двигателя внутреннего сгорания. В таком случае автомобиль не может тронуться с места.
Р0868 Sec Pressure Down Свидетельствует о низком давлении масла во вторичном контуре JF010E. В 90% случаев причиной служит заклинивание редукционного клапана насоса.
Р0746 Свидетельствует о дисфункции соленоида контура А. Ошибка возникает, когда масло со стружкой и грязью попадает в гидравлический блок.

Это основные коды ошибок, которые свидетельствуют о том, что автомобилисту требуется сделать ремонт коробки JF010E. Если игнорировать их, можно столкнуться с серьезными неисправностями, полным обрывом ремня.

Передаточные числа

Ниже приведены передаточные числа на примере использования вариатора JF010E на Ниссан Мурано 2005 года выпуска, где установлен двигатель объемом 3,5 литра:

Читайте также:  Сколько масла в двигателе опель астра g
Forward
Reverse
Final Drive
2.371-0.439 1.766 5.173

Диагностика

При функционировании вариатора могут возникнуть характерные симптомы, которые указывают на то, что нужно в срочном порядке выполнять ремонт. К главным признакам относят:

  • появление толчков и рывков, когда водитель переключает селектор КПП;
  • возникновение постороннего шума;
  • обороты на скорости плавающие, которые свидетельствуют о пробуксовке ремня по шкивам;
  • вибрация, которая появляется на скорости 50-60 км/час.

Если в определенный момент автомобиль остановился и больше не трогается с места – это характерный признак, который указывает на обрыв ремня в JF010E. Необходимо вызывать эвакуатор, чтобы добраться в сервисный центр, где будет выполнен ремонт JF010E. В таком случае диагностика выполняется в несколько этапов:

  1. Выполнение компьютерной диагностики. Когда происходит подклинивание гидравлического блока, будут появляться коды ошибок о потере или снижению давления. Мастера смогут найти все неисправности, чтобы сделать быстрый и качественный ремонт.
  2. Когда ошибки не отображаются, специалисты берут пробу масла. В вариаторе присутствуют фрикционы, которые при поджигании дают запах горелого масла.

Если масло прозрачное, специалисты снимут поддон, просмотрят состояние масла. В нем не должно быть металлической стружки. Если она присутствует, они оценивают ее количество.

Когда стружка есть в большом количестве, мастерами снимается и разбирается вариатор. После выполнения дефектовки на коробке JF010E происходит оценка текущего состояния ремня и шкивов.

Если они находятся в плохом состоянии, требуется срочно сделать ремонт и обслуживание вариатора.

Последствия игнорирования проблем

Если игнорировать появление поломок и неисправностей в вариаторе JF010E, автомобилисты столкнутся с задирами. Без ремонта потребуется менять и остальные детали. К характерным признакам относят сильные толчки и рывки во время движения машины.

Отсутствие качественного и своевременного ремонта приводит к полному износу подшипников вала, последующему перегреву. При постоянных нагрузках начинают постепенно выходить все детали и комплектующие. Если не делать ремонт, проблемы начнут только усугубляться. Именно поэтому после диагностики может выясниться, что обслуживание уже не поможет, а требуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Нередко бывают ситуации, когда игнорирование проблем приводит к тому, что вариатор становится не ремонтопригодным. В таком случае потребуется покупать на машину новую деталь. Специалисты не смогут сделать ремонт и восстановить рабочий ресурс деталей в JF010E. Если появились характерные признаки поломок, необходимо обращаться к мастерам для последующей диагностики и ремонта.

Обслуживание

Чтобы JF010E работал исправно и без поломок, необходимо соблюдать несколько основных рекомендаций по обслуживанию. Они помогут продлить срок эксплуатации вариатора JF010E, предотвратить быстрый износ и ремонт детали. Ниже приведены главные рекомендации:

  • регулярное прохождение планового и внепланового технического осмотра;
  • каждые 40-60 тыс. км пробега нужно менять трансмиссионную жидкость;
  • своевременная замена фильтров при пробеге в 40-60 тыс. км пробега.

При возникновении первых признаков поломок, необходимо записываться на внеплановый технической осмотр коробки JF010E. Он позволит продлить работоспособность и сохранить рабочий ресурс других деталей. Также автомобилистам требуется соблюдать период планового технического обслуживания.

Ремонт

При ремонте в первую очередь мастера разбирают вариатор. Работа выполняется в несколько этапов:

  • снятие стопорного кольца коннектора;
  • снятие масляного поддона;
  • демонтаж рычага;
  • снятие фильтра, проводки с гидравлического блока;
  • откручивание болтов для демонтажа гидравлического блока;
  • откручивание остальных болтов;
  • отделение колокола от средней части корпуса;
  • демонтаж редуктора и дифференциала;
  • снятие уплотнительного кольца, селективной шайбы, верхней перегородки.

Далее мастера снимают цепь с ведомой шестерни насоса, кронштейн насоса. После этого можно опустить дефлектор, опустить его и снять насос. После демонтажа откроется доступ к одному внешнему болту.

Теперь можно снять опору статора, стопорной пружины, передний барабан, планетарный механизм, муфту заднего хода, фиксатор муфты заднего хода и поршень.

На окончательном этапе ремонта выворачивают болты задней крышки корпуса. После разборка мастера заменят все детали, которые вышли из строя, соберут вариатор.

Это главная последовательность работы с коробкой JF010E, чтобы снять ее для обслуживания.

Детали

При замене масла в вариаторе JF010E, необходимо менять два вида масляных фильтров. Они бывают с круглым маслозаборником высотой 25 и 15 мм. Для ремонта могут потребоваться следующие детали:

  • прокладка поддона с 22 отверстиями, которая изготавливается из дюрапрена;
  • металлизированная прокладка поддона с 22 отверстиями;
  • металлический фильтр;
  • фильтр-картридж в металлическом корпусе;
  • дифференциал;
  • комплект втулок;
  • комплект подшипников на шкивы;
  • подшипники ведомого заднего шкива;
  • комплект поршней;
  • комплект прокладок и сальников с уплотнительными кольцами для установки;
  • шарик шкива вариатора.

При необходимости может потребоваться комплект соленоидов, который поставляется в количестве 4 штук, комплект стальных дисков, фрикционных дисков, масляный насос в сборе. При серьезных поломках нужен новый ремень вариатора JF010E, клапан масляного насоса, степ-мотор.

Стоимость

Цена ремонта вариатора JF010E рассчитывается в зависимости от поломки, сложности работы.

Ремонт вариатора JF010E (работа мастера) От 15 000 рублей
Снятия и установка вариатора JF010E От 12 000 рублей
Замена масла и фильтра От 3000 рублей
Ремонт гидравлического трансформатора От 5 000 рублей
Замена степ-мотора От 3 000 рублей
Ремонт гидравлического блока От 15 000 рублей
Снятие и установка гидроблока От 3 000 рублей

Отзывы

Виталий: Я обращался в сервисный центр для ремонта вариатора JF010E, когда появилась ошибка Р0746. Это слетел клапан А. В мастерской сняли поддон и гидравлический блок. Все починили быстро. Порадовал профессиональный подход и оперативный ремонт.

Евгений: Обращался в сервисный центр для ремонта вариатора JF010E. После устранения ошибки Р0746 автомобиль перестал дергаться и пинаться. Но иногда проскальзывала ошибка при сбрасывании скорости и остановке. Потом мне проверили насос и заменили старый.

Иван: Я обращался за помощью в сервисный центр, когда появился посторонний гул в вариаторе. В сервисном центре сделали полную диагностику вариатора, предложили, какие детали нужно заменить для полноценного ремонта. Мастера заменили датчик скорости коробки передач. Благодаря этому моя проблема решилась.

Виктор: Я ремонтировал вариатор JF010E на Ниссане. Ездил аккуратно, но на пробеге в 30 тыс. км появились толчки. Особенно, когда стоял в пробке, и нужно было стартовать. Проблема не исчезала и при торможении, когда обороты опускались до 25 км/час. В сервисном центре сделали бесплатную диагностику, заменили датчик обгонной муфты. Ремонтом остался доволен, поэтому обращаюсь только сюда.

Андрей: Я проехал 150 тыс. км и столкнулся с проблемами с вариатором JF010E. Почитал, что нужно вовремя менять масло и не гонять по городу. После ремонта теперь бережно отношусь к коробке, переключаю скорости плавно.

Профилактика

Ниже приведены рекомендации, которые помогут продлить срок эксплуатации вариатора JF010E:

  • требуется дополнительно устанавливать радиатор охлаждения;
  • монтаж термостата при недогреве масла в зимнее время;
  • замена масла каждые 40 тыс. км пробега, можно и чаще;
  • масло нужно заливать только то, что указано заводом-производителем;
  • замена фильтра грубой и тонкой очистки.

Масло в вариатор JF010E, RE0F09A

Также рекомендуется менять прокладки для пробки и поддона. Все эти рекомендации помогут продлить срок эксплуатации вариатора JF010E и не делать частый ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector