Масло в двигатель Джип Вранглер

Масло в двигатель Джип Вранглер

Автомобиль повышенной проходимости выпускают с 1987 года. производимый американской компанией Chrysler, являющийся отдельным подразделением концерна Jeep. Сегодня идет выпуск уже четвертого по счету поколения, обозначающегося как Jeep Wrangler JL. Для российского авторынка автомобиль комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми установками. Однако так продолжалось до 2017 года, после чего Джип Вранглер стал доступен с одни бензиновым мотором Hurricane, объем которого составляет 2.0 литра, а мощность 272 лошадиные силы. Владельцев внедорожника интересует вопрос, какое моторное масло лить в двигатель Джип Вранглер? О допусках, вязкости и предпочтительной периодичности замены смазочного материала расскажем в этом материале.

Страница из инструкции по эксплуатации Jeep Wrangler 2018 года производства:

Масло в двигатель Джип Вранглер

Какое масло лить в двигатель Jeep Wrangler бензин

Масло в двигатель Джип Вранглер

Для бензинового двухлитрового двигателя автомобиля Jeep Wrangler, известного как Hurricane, производитель рекомендует использовать моторные масла SAE 5W-30 с сертификацией API SN PLUS и удовлетворяющее требованиям MS-13340. Это должно быть полностью синтетическое моторное масло. Именно так поступают владельцы новых Джипов, которые обслуживают у дилеров, либо самостоятельно.

В США производитель рекомендует пользоваться следующим моторным маслом — Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30:

Масло в двигатель Джип Вранглер

Но найти такой смазочный материал в России проблематично, поэтому на российском и европейском рынке в предпочтении остается смазочный материал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30:

Масло в двигатель Джип Вранглер

В качестве альтернативны возможно использование и таких моторных масел:

CASTROL EDGE 5W-30

Масло в двигатель Джип Вранглер

Mobil 1 High Perfomance 5W-30

Масло в двигатель Джип Вранглер

Какое масло лить в двигатель Jeep Wrangler дизель

Масло в двигатель Джип Вранглер

Распространенным дизельным силовым агрегатом является 2.8-литровый мотор ENS для которого производитель авто предписал следующее моторное масло — SAE 5W-30, CI-4 or CJ-4, ACEA C3 (LOW ASH), approved to MB 229.31 or MB 229.51. Хорошим выбором станет моторное масло:

Mobil1 ESP 5W-30

Масло в двигатель Джип Вранглер

Aral High Tronic 5W-40 (лето)

Масло в двигатель Джип Вранглер

Сколько масла в двигателе Jeep Wrangler

Во время выполнения регламентного техобслуживания машины автомобилисту необходимо знать, какой объем смазочных жидкостей необходимо использовать. Здесь важно учитывать то, что в двигателе даже одной модели объем системы может отличаться в зависимости от установленной линейки силовых агрегатов

Заправочные объемы Jeep Wrangler оставляют:

  • 2.8 CRD (ENS) — 6.6 л;
  • 3.6 (ERB) — 5.6 л;
  • 3.8 (EGT) — 5.7 л;
  • 2.0 (Hurricane) —4.7 л.

  Замена сцепления ssangyong kyron бензин

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Интервал замены жидкости в двигателе — первое ТО проводится на 10 000 км пробега, а остальные через каждые 15 000 км пробега, либо раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.

Но автомобильные специалисты рекомендуют сократить интервалы обслуживания вдвое. Рекомендации даны для автомобилей, эксплуатирующихся в американских условиях. Оптимальная периодичность замены масла — раз в 5 тыс. км для дизеля и 7.

5 тыс. км для бензинового силового агрегата.

Замена масла в двигателе Jeep Wrangler

Для замены моторного масла в двигателе Джип Вранглер необходимо подготовить необходимый инвентарь:

  • свежее моторное масло;
  • новый масляный фильтр;
  • набор ключей и головок;
  • пустая тара для слива отработанного масла.

В первую очередь прогревается силовой агрегат для быстрого слива отработанной технической жидкости. Дальше откручивается сливная пробка, дожидается, когда моторное масло полностью сольется, устанавливается новый фильтр и заливается новое моторное масло.

Источник

Масло для Jeep Wrangler Yj

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители 1987

15W-3015W-4010W-30 5W-3010W-3010W-40 20W-3020W-4025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1988

10W-30 5W-3010W-30 20W-3025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть 1989

10W-30 5W-3010W-30 20W-3025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть 1990

15W-3010W-30 5W-3010W-30 20W-3025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1991

15W-30 5W-3010W-30 20W-3025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1992

10W-3015W-3015W-40 5W-3010W-4010W-30 20W-3025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1993

10W-3015W-3015W-40 5W-30 20W-3025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, 1994 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 1995

10W-3015W-3015W-40 5W-305W-4010W-40 20W-3020W-4025W-30

SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1996

10W-3015W-3015W-40 5W-30 20W-3025W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

  • С годами двигатель Wrangler стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
  • Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Jeep Wrangler (Yj) 1987 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-30 с качеством SG, а для моделей 1996 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 SG.

  1. Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
  2. Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
  3. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
  4. Состояние масла по капле
новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Масло для Jeep Wrangler Jk

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители 2006 SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2007

15W-4010W-405W-40 0W-305W-405W-30 20W-3020W-4025W-30

SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008

10W-405W-40 0W-305W-40 20W-4025W-40

SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2009

10W-40 0W-300W-40 20W-4025W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010

10W-4015W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011

10W-4015W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40

SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Wrangler стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Jeep Wrangler (Jk) 2006 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SH, а для моделей 2011 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL.

  • Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
  • Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
  • По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Технические данные JEEP WRANGLER III (JK) 2.8 CRD

  • с коробкой передач 
  • 410 Nm
  • с автоматической КПП 
  • 400 Nm

0,70 bar

Двигатель прогрет 

С общей топливной магистралью 

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.  

  1. с 2- дверьми 
  2. 2424 mm
  3. с 4- дверьми 
  4. 2947 mm

Собственная масса и ходовая масса. 

-0°15'+0°20'-0°20' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

2°50'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°40' 

11 Nm Использовать новый винт(ы). Масло в двигатель Джип Вранглер

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель bkd 2.0 tdi

Ступень 01 

30 Nm Использовать новый винт(ы). Масло в двигатель Джип Вранглер

  • Ступень 02 
  • 85° 
  • Ступень 03 
  • 85° 
  • Ступень 04 
  • 85° 
  1. поддерживающая скоба 
  2. 33 Nm 
  3. Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива 
  4. 28 Nm 
  • Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива 
  • 28 Nm 
  • Трубопровод подачи топлива, полый(е) винт(ы) 
  • 28 Nm 
  • гайка(и) 
  • 24 Nm 
  1. Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива 
  2. 20 Nm 
  3. гайка(и), на головке блока цилиндров 
  4. 24 Nm 

100 Nm + 75° 

Левая резьба 

95 Nm 

Использовать новые винты. 

Масло для двигателя 

54 Nm 

  • M6, Верхняя часть масляного поддона 
  • 15 Nm 
  • M8, Верхняя часть масляного поддона 
  • 32 Nm 
  • Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 
  • 15 Nm 
  • Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 
  • ослабить на 90° 
  • Нижняя часть масляного поддона, Ступень 03 
  • 15 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 10 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 30 Nm 
  5. Ступень 03 
  6. 60° 
  7. Ступень 04 
  8. 88 Nm 
  • Ступень 01 
  • 50 Nm 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. на кузове 
  2. 27 Nm 
  3. на переднем мосту 
  4. 76 Nm 
  • на переднем мосту 
  • 4 — 6 Nm 
  • на заднем мосту 
  • 12 — 14 Nm 

полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза 

31 Nm 

  1. с коробкой передач, винт(ы), сверху 
  2. 40 Nm 
  3. с коробкой передач, винт(ы), со стороны 
  4. 68 Nm 
  5. с коробкой передач, винт(ы), снизу 
  6. 54 Nm 
  7. с автоматической КПП, винт(ы), сверху 
  8. 41 Nm 
  9. с автоматической КПП, винт(ы), со стороны 
  10. 68 Nm 
  11. с автоматической КПП, винт(ы), снизу 
  12. 54 Nm 
  • на коробке передач 
  • 20 Nm 
  • на заднем мосту 
  • 20 Nm 
  • на переднем мосту 
  • 110 Nm 
  1. с коробкой передач 
  2. 30 Nm 
  3. с автоматической КПП 
  4. 8 Nm 
  • сзади, спереди 
  • 34 Nm 
  • маслоналивной(ые) винт(ы) 
  1. на кузове 
  2. 50 Nm 
  3. на заднем мосту 
  4. 76 Nm 
  • с фильтром твердых частиц 
  • MS-11106 
  • SAE 5W-30 
  • без фильтра твердых частиц 
  • MS-10725 
  • SAE 0W-40 

Коробка передач NSG370 

1,50 литра(ов)

  1. Коробка передач 45RFE, переменное количество 
  2. 4,73 литра(ов)
  3. Коробка передач 45RFE, Новая заправка 
  4. 13,33 литра(ов)
  5. Коробка передач 42RLE, Новая заправка 
  6. 8,30 литра(ов)
  7. Коробка передач 42RLE, переменное количество 
  8. 3,80 литра(ов)
  • передний мост 186 FBI 
  • 1,00 литра(ов)
  • ось 216 RBi 
  • 1,30 литра(ов)
  1. Задний мост 198 RBi 
  2. 1,83 литра(ов)
  3. Задний мост 226 RBI 
  4. 2,25 литра(ов)
  • 13,80 литра(ов)
  • с дополн. отоплением 
  • 16,60 литра(ов)

H4 12V 60/55W P43t  Масло в двигатель Джип ВранглерH4 12V 60/55W P43t  Масло в двигатель Джип ВранглерW5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  H10 12V 42W PY20d  PY27/7W 12V 27/7W W2,5x16q yellow  WY5W 12V 5W W2,1×9,5d  PY27/7W 12V 27/7W W2,5x16q yellow  P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q  P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q  W16W 12V 16W W2,1×9,5d  P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

  1. Зелёный 
  2. каждые 2 года/лет 
  3. Оранжевый 
  4. каждые 160.000 km / 5 года/лет 

Выбор масла для Jeep Wrangler / CJ-7 / CJ-8

Марка: Jeep
Модель: Wrangler / CJ-7 / CJ-8
Тип: Wrangler 2.5

Вместимость: Емкость 3,8 л.
Фильтр 0,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 8000 км / 12 мес.
Что заливать: TITAN Supersyn 5W-40
TITAN Supersyn 10W-60
TITAN SYN MC 10W-40
Вместимость: Емкость 1,2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 12000 км / 6 мес.
Замена каждые 48000 км
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 12000 км / 6 мес.
Замена каждые 48000 км
Что заливать: TITAN SINTOPOID LS 75W-140
TITAN SUPERGEAR MC 80W-140
Вместимость: Емкость 1,2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 12000 км / 6 мес.
Замена каждые 48000 км
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 12000 км / 6 мес.
Замена каждые 48000 км
Что заливать: TITAN SINTOPOID LS 75W-140
TITAN SUPERGEAR MC 80W-140
Вместимость: Емкость 1,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 12000 км / 6 мес.
Замена каждые 48000 км
Что заливать: TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III
Вместимость: Емкость 3,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 48000 км / 24 мес.
Что заливать: DEXRON III
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
DEXRON II (E); MB 236.8; Mobil ATF SHC; ARAL Getriebeol ATF E-S
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 20000 км
Что заливать: DEXRON III
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
DEXRON II (E); MB 236.8; Mobil ATF SHC; ARAL Getriebeol ATF E-S
Вместимость: Емкость 3,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 48000 км / 24 мес.
Что заливать: TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 20000 км
Что заливать: TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Вместимость: Емкость 3,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 12000 км / 6 мес.
Замена каждые 48000 км
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 12000 км / 6 мес.
Замена каждые 48000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 12000 км / 6 мес.
Что заливать: Оригинальная жидкость
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 12000 км / 6 мес.
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
RENOLIT H 442
RENOLIT DURAPLEX EP 2
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 48000 км
Что заливать: RENOLIT FLM 2
Вместимость: Емкость 8,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 36000 км / 24 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN
Вместимость: Емкость 1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 12000 км
Что заливать: Оригинальная жидкость
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 12000 км / 6 мес.
Замена каждые 48000 км
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

Очередной вопрос про Моторное масло в JL 2.0 — Jeep Wrangler, 2.0 liter, 2019 year on DRIVE2

Камрады,Нужен совет и мысли. Поскольку с маслами SN+ или SP у нас на рынке пока не разбежишься, а дилеры и представительство бессовестно разрешают лить масло SN, я чет запереживал немного.Вот пошерстил варианты масел и из доступных и нашел Мотюль. Что-то попадалось у Равенол и ЛиквиМолли. Можно добыть оригинальный Пенцойл.

Надо сказать, что на разных этапах и разных авто пользовался и Равенолом и ЛМ и Мотюлем. При этом не могу из перечисленного никого обозначить лидером и с моей сугубо потребительско-обывательской т.з. все эти масла +- идентичны и с поставленной перед ними задачей справлялись без нареканий.

Но турбомотора, не считая конструктивно не нового и проверенного дизеля 2,5 на МПС1, у меня пока не было. Что также не добавляет спокойствия 🙂

К Мотюль в свое время был один вопрос. При застывании масла в бутылке при -20С масло «мутнело» и становилось заметно гуще, чем при комнатной температуре. Я сейчас не скажу, была ли это так называемая полусинтетика или синтетика.

Было это году в 2008 и масло было 5W-30, которое лил в свой 2,4 на TJ. Хотя мне кажется, что в строгом и буквальном смысле основа всех этих масел все же минеральная. Мотюль, как мне кажется, немного темнит с этим.

Но может ошибаюсь, тогда поправьте.

Итак, MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30www.motul-ishop.ru/katalo…otul-8100-eco-lite-5w-30/

  • Характеристики:СТАНДАРТЫ: API SN Plus; ILSAC GF-5ОДОБРЕНИЯ: GM dexos1TM GEN2 under n° D10577HI011
  • СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: CHRYSLER MS-6395 FORD M2C 929-A FORD M2C 946-A

Физико-химические свойства:Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: 0.847 г/см3Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 67.0 мм2/сВязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11.

4 мм2/сВязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3.3 мПа.сИндекс вязкости, ASTM D2270: 166Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°FТемпература вспышки, ASTM D92: 228°C / 442.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель рено аркана 1.3, 1.6

4°FСульфатная зольность, ASTM D874: 0,85% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 8.5 мг KOH/г

Не очень, но смущает, что допуск CHRYSLER MS-6395. Т.е. более низкий, чем требуется. Но как мне представляется, все эти допуски — маркетинг. Потому что есть примеры, когда масло по API — SN, а допуск Крайслер более высокий, который предполагает, что масло должно быть минимум SN+. Это лишнее подтверждение, что американские спецификации имеют очень странную точность.

Я пишу не ради устройства очередного масляного холивара или пиара Мотюля. И не ради погружения в дебри химической структуры масла. Просто хочется максимально обезопасить мотор от преждевременного разрушения в результате использования неподходящего масла и найти подходящий продукт. Очень не хочется остаться без мотора в точке N вдали от дома и людей 🙂

В общем, буду рад любым мыслям и советам.Фото из интернета.

Немного бу. Jeep Wrangler JK

В нынешние времена
легендой стали называть всех кого ни попадя — от Nissan X-Trail, при всём к
нему уважении, до Мercedes-Benz G63 AMG. Но мы-то с вами знаем, что в нашем
мире настоящих легенд всего две — Jeep и Land Rover. Остальные либо уже забыты,
либо недотягивают, либо перешли на другой уровень, постепенно нарастив жирок и
цену.

Надо сказать, марке Jeep в нашей стране не слишком везло с официозом:
частая смена представляющих организаций, странная кутерьма в самой компании,
дружба сначала с немцами, теперь с итальянцами.

Ну и конечно, отсутствие
действительно премиальных моделей и высокая стоимость тех, что были актуальны,
загнали марку под рыночный плинтус с продажами в пару тысяч машин в год.

И вот
в 2006 году на сцене появился наш герой. Цены на него объявили только через
год, и надо признать они оттолкнули многих поклонников, поскольку были
неимоверно завышенными.

Особенно на фоне американского рынка, где в то время
самый доступный JK серии Х, продававшийся даже без кондиционера, можно было
купить примерно за 20 тыс. долларов. А тут ещё дизайн, который хоть и сохранил
фамильные черты, но после изящного TJ выглядел каким-то непропорциональным.

К
тому же JK был на 300 кг тяжелее своего предшественника. Примечательно, что
прямо на старте появилась 5-дверная версия (или 4-дверная по американской
традиции). Это был удачный ход! Популярность длинного Wrangler смогла вернуть
веру в модель и марку, а версия Rubicon — в мир людей как таковой.

Правда, не
обошлось без некоторых курьёзов, но, как известно, джиперы — народ не только
сообразительный, но и рукастый. Так что многие проблемы были решены переделкой на
месте… Да-да, это я про размыкаемый стабилизатор.

Валентин, Jeep Wrangler JK Rubicon Unlimited, 2013 год:

Как говорится, а что ещё брать? УАЗ? LR
Defender? Нет, я их конечно уважаю, но Jeep на их фоне выглядит как лев на фоне
бегемотов. Ну он же красавец! У меня дизель на механике, лифтован на полтора
дюйма под 35 колёса.

Всё остальное стандартное в варианте Rubicon. И не верьте
ничему, что говорят и пишут. «Джек» — это очень надёжная, достаточно
комфортная, проходимая и стильная машина.

Ни за что не продам! Да и расход у
него всего 11 литров по городу.

ХОРОШИЕ МОТОРЫ

Изначально Wrangler
JK продавали с 3.8-литровым бензиновым мотором мощностью 202 л. с. Это вполне
надёжный и выносливый агрегат, хорошо известный по другим моделям
Chrysler-Jeep. В 2012 году его заменили на более мощный и экономичный
3.

6-литровый V6 Pentastar, который, кстати, являлся копией мерседесовского
М276, что позволяло при необходимости обращаться в сервисы трёхлучевой звезды.
За этим мотором довольно долго тянулись несколько проблем, связанных с течью
масла. То есть проблема-то была одна, однако попытка её решения могла привести
и к другим.

Так, при гарантийном ремонте текущего маслоохладителя официальные
сервисы меняли его с корпусом масляного фильтра и прокладками. Если при этом не
заменить прокладки впускного коллектора, а снять систему фильтрации и
охладитель без снятия коллектора невозможно, то при резком увеличении оборотов,
скажем, во время обгона, течь начнёт и из-под него.

А из-за этого в свою
очередь умирают гидрокомпенсаторы (чаще на правой стороне). Кстати, прокладка
стоит около 3 тыс. рублей. В 2016 году гарантийная программа немного
изменилась, и теперь замене подлежит не только охладитель, но и уплотнители
резонансных камер, как это называется официально.

Так что при покупке бэушного
Jeep у владельца можно поинтересоваться, мол, было/не было. Если случай
окажется негарантийным, а беда с течью повторится, сам маслоохладитель
обойдётся примерно в 40 тыс. рублей, комплект прокладок — около 3 тыс., а также
всё остальное нужное при замене — под 20 тысяч. Ну и работа — как повезёт.

Характерным признаком возобновившейся течи (даже незначительной) будут заметные
только на подъёмнике подтёки на стыке коробки и двигателя. Как ни странно,
замена моторного масла на более густое, скажем, с 5W30 на 5W40, может полностью
устранить течь… Его на Pentastar нужно не так уж и много — 5,7 л.

С 2014 года
маслоохладитель заменили, и проблем стало меньше. Кстати, с маслом связаны
неприятности и у дизельного мотора. На тяжёлом топливе под капотом Jeep
Wrangler JK трудится итальянский агрегат RA 428 DOHC, в американской версии
индекса — 2.8 CRD.

Любителям марки этот двигатель хорошо знаком — предыдущую
его версию устанавливали на Jeep Libery KJ и Cherokee. По сравнению с ней 2.8
CDR стал более мощным — 177 л. с., но за счёт новых пьезоэлектрических
форсунок, нового впускного коллектора, электропривода клапана турбины и прочих
доработок, его экономичность сохранилась на прежнем уровне. В 2012 году
мощность подняли до 200 л. с.

Массивный с виду пластиковый бампер легко снимаетсяи меняется на железный. Если нужно  

Кроме течи масла
проблемой может стать сажевый фильтр. Забить его плохой соляркой — дело, в
общем, плёвое, а замена стоит 90 тыс. рублей. Первый признак того, что с ним
что-то не так — резко возросший расход (в городе он может доходить до 20 л). И
это на дизеле! Потом дым и соответствующая отметка на панели приборов.

Радует
то, что официально в Россию шли машины без фильтра и, соответственно, с другими
настройками мотора. Нормальный же расход топлива в городе обычно не превышает
13 л зимой и 11,5 летом (на двухдверке). Мотор тихий и отлично
сбалансированный, хотя то, что это дизель, всегда очевидно.

При этом владельцы,
не обременённые излишней экологической совестью, быстренько удаляют EGR, а
масло меняют раз в 10 тыс. км, а не в 20, как рекомендует производитель. Если к
этому добавить и замену висящего под порогом топливного фильтра, то форсунки
можно будет не менять (каждая из них стоит около 14 тыс. рублей).

Уязвим для
загрязнения и датчик давления наддува и массового расхода воздуха. Вынуть и
почистить его спецраствором — дело пяти минут. Глушение EGR немного снижает
частоту этой операции. Если вы заметили масло во впускном коллекторе, или
интеркулере, обратите внимание на его уровень. Не стоит доливать до максимума.

Примерно 5 мм выше минимума — оптимально, иначе оно всё равно уйдёт в
коллектор. В сырую погоду, после луж и бродов, может загореться индикатор
датчика наличия воды в топливе — просто так, без всякой видимой влаги. Снятие
клеммы и выворачивание датчика не помогает — проходит само.

Не так давно
американские владельцы Wrangler JK составили петицию по поводу песка в
двигателе. Дело в том, что все блоки Pentastar после 2012 года производились
литьём в песок, который после процедуры не был хорошо вымыт. У нас о таком
только слышали, но на ремонт никто не попадал.

На скорости под сотню капот слегка приподымается, пугая новичков.Нет, он не откроется, но застежки многие меняют на тюнинговые 

ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ

Притчей во языцех
стал размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости версии Rubicon.
Механизм с сервоприводом и управлением через общую шину CAN. Через сальники
проникает вода, которая иногда вообще непонятно откуда берётся. Возможно это
конденсат. Контакт теряется, это влияет на всю шину, и дальнейшие события
предсказать невозможно.

Машина может заглохнуть, может не завестись, могут не
работать дворники или ещё что-нибудь. Очистка, продувка и поливание WD‑40 помогают редко. Радикально вопрос решается
заменой стабилизатора на тюнинговый с размыкаемыми вручную тягами (примерно 100
долларов).

Провода при этом проще всего затянуть под капот и хорошенько
обмотать изолентой, а лампочку неработающего размыкателя вынуть, чтобы не
раздражала. Вообще, есть разные решения, включая замену привода механизма на
ручной, тросовый, с сохранением механики, без сохранения, замену по гарантии на
аналогичный, просто замену.

Читайте также:  Масло для двигателя Киа Маджентис

Весь механизм в сборе у дилера составляет сумму,
которую я даже не рискну называть… Скажем, на Ebay его можно найти за 900
долларов, а на Mopar Online Parts за 1 030. Ну да, стабилизатор поперечной
устойчивости…

На обычные версии
спереди ставили мосты Dana 30, назад — Dana 35 с передаточным 3,73. На Rubicon,
понятное дело, пуленепробиваемые Dana 44 с блокировками и передачей 4,1.
Шаровые долго не живут и могут потребовать замены уже через 40–50 тысяч, причём
изнашиваясь порой только с одной стороны.

Крестовины в последнее время стали
получше, даже на тридцатках. Передний кардан слабоват и не любит резины больше
35 дюймов. В остальном всё как у всех. Амортизаторы, если, конечно, не прыгать
с поддоном кирпичей в багажнике, пройдут тысяч 50, пружины — 150. Резинки
продольных рычагов расходниками не назовёшь, сами рычаги тоже.

Всё просто,
кондово и вполне надёжно.

Салон Wrangler узковат, но вполне комфортен. И конечно,в нём много фирменных элементов, связанных с историй марки   

ДИЗЕЛЬ + АВТОМАТ

Из четырёх коробок,
которые ставились на Wrangler 2007–2017, я предпочел бы W5A580, то есть по сути
мерседесовский 5G-Tronic, которым оснащались автомобили с бензиновым Pentastar
с 2011 года и с дизелем после 2012 года. Безотказный адаптивный автомат, с возможностью ручного переключения.

Важно следить за уровнем масла и если коробка начала пинаться, даже едва заметно, первое что нужно проверить — уровень
масла. Часто долив пол-литра избавляет от пинков. С другими коробками, будь то
42RLE или 545RFE, проблем больше из-за возраста. Особенных врожденных болячек у
них нет, а вот износ есть.

В любом случае эти трансмиссии хоть и немолоды, но
весьма выносливы, а на разборке их продают не так уж дорого.

Механическую
альтернативу представляет единственная ручная коробка NSG 370. Её главное
преимущество в том, что трансмиссия шестиступенчатая, и при дальних пробегах
экономит литр — полтора топлива. Коробка, естественно, штутгартской разработки,
и владельцы мерседесовских развозных фургонов на неё никогда не жаловались.

Передаточное число первой составляет 4,459, шестой — 0,838. Важно помнить, что
у этой коробки бронзовые синхронизаторы, и обычное трансмиссионное масло ей не
подойдёт. Чтобы продлить трансмиссии жизнь крайне рекомендую заливать
специальное масло с крайслеровкой спецификацией MS‑9224
и лучше синтетическое.

Банка 946 мл от Mopar стоит примерно 1 600 рублей.

С раздаточными
коробками тоже всё просто. Еcли версия не Rubicon, то раздатка NP231J с цепью и
понижающей 2,77, тремя режимами работы, знакомая ещё владельцам Cherokee XJ.
Если Rubicon, то NV241OR с понижайкой 4,0.

Тоже три режима, тоже нежелательно
использование на твёрдом покрытии (а на сухом так и вовсе нельзя), тоже висит
слишком низко, да ещё обязательная защита.

Цепь иногда растягивается и может
проскакивать, но произойдёт это не скоро.

Конечно, на зиму мягкий тент можно оставить на балконе,а можно взять с собой и ещё останется место в багажнике  

 ДОРОГАЯ КРЫША

Салон Wrangler
довольно узкий, но вполне комфортный. На втором ряду длинной версии можно
уместиться втроём. В 2012 году интерьер перелицевали, но по мнению некоторых
джиперов хоть и сделали красиво, качество материалов и сборки заметно просело.
Восторг вызывает съёмная крыша, съёмные двери, дуги и ветер в лицо.

Замена
пластиковой крыши на 4-дверном автомобиле обходится почти в 300 тыс. рублей.
Тент можно купить за 70 тыс. Лучшие мягкие крыши делает компания Bestop,
которые продаёт и сам Mopar через свою сеть. А ещё есть полудвери без рамок или
вовсе перекладинки вместо двери, разного рода бикини-топы, которые прикрывают
только небо…

В общем, что касается процесса получения положительных эмоций, тут
Wrangler действительно вне конкуренции!

Но главное на мой
взгляд  то, что Jeep Wrangler JK не так уж дорог на вторичном рынке. Ну правда,
чуть больше полтора миллионов за 4-дверный Rubicon на фоне миллиона за «Патриот»…
И пусть у него есть кое-какие проблемы, но это же Jeep. Он такой один!

Текст Игорь Губарь,
фотографии Александра Страхова-Баранова

Замена масла на Джип Вранглер в Санкт-Петербурге

Замена масла в двигателе Джип Вранглер — стандартная операция при техническом обслуживании Jeep Wrangler. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Джип Вранглер — делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а «моточасы» быстро)

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров.

Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной «лейки» с носиком, возникает тот самый вопрос «а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?». И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.

к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Jeep Wrangler и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

В подавляющем большинстве случаев для автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge производитель регламентирует использование моторного масла отвечающего стандарту Chrysler MS-6395. В Северной Америке, с маслами отвечающими этому стандарту проблем нет, а вот в Европе и России все обстоит сложнее. Ввиду малой распространенности автомобилей этих марок, масло MS-6395 тоже встречается не часто.

Однако официальная альтернатива все-таки существует — для стран, где принят стандарт ACEA, допускается использовать моторное масло отвечающее ACEA C3. Такие масла гораздо более распространены в России, поэтому выбор становится более широким. Эта альтернатива описана в некоторых версиях русскоязычных руководств по эксплуатации данных автомобилей, официально поставленных в Россию.

Споры на эту тему уже идут много лет… а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

  • Когда промывать двигатель не нужно:
  • Вы, первый владелец своего Джип Вранглер, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).
  • Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель — чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань «еще можно — уже нельзя» далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Джип Вранглер.

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Джип Вранглер можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Jeep Wrangler, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector