Масло в акпп v5a51 (r5a51), v4a51 (r4a51)

Мощные заднеприводные автомобили Митсубиси в середине девяностых годов прошлого века комплектовались четырехступенчатой коробкой передач R4A51, а в последующем ей на смену пришла пятиступка модификации R5A51. Одновременно появилась необходимость разработки современной пятиступенчатой коробки передач, предназначенной для мощных полноприводных автомобилей.

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

В 2000 году выпущена модель трансмиссии V5A51, которая имела дополнительный выход на раздатку, что позволяло лучше реализовывать мощность мотора. Сервис трансмиссии и ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) позволял устранить имеющиеся неисправности, существенно продлив срок службы этой коробки передач.

Особенности АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Новая пятиступка для полноприводных автомобилей была максимально унифицирована с переднеприводной коробкой семейства R4A51, отличия состояли лишь в планетах, барабанах и масляном насосе.

А вот фрикционы, гидроблок и соленоиды у четырех и пятиступок идентичны.

Такая унификация позволила существенно упростить восстановление и обслуживание трансмиссии, значительно уменьшена стоимость этого автомата, при этом сама коробка была долговечна, выхаживая без капремонта по 300 тысяч и более.

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Наличие у этой трансмиссии пяти скоростей позволило существенно улучшить динамические характеристики автомобилей, сократился расход топлива, а, фактически, эти АКПП стали конкурировать по своим эксплуатационным характеристикам с классическими механиками. Этот автомат полностью управлялся электроникой, ЭБУ следило за всеми параметрами работы, также была запрограммирована адаптация коробки передач, что позволяло подстраивать её под стиль управления автомобилем.

Замена масла и фильтра АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Эти коробки передач получились не слишком требовательными к качеству масла, поэтому его замена проводилась каждые 70-80 тысяч пробега.

Одной из особенностей этих трансмиссии является использование одноразовых фильтров, которые меняются одновременно с выполнением масляного сервиса.

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Выпускалось две модификации фильтров для заднеприводных АКПП, до 1997 года такой фильтрующий элемент имел мелкий поддон заборник, а, начиная со второго поколения коробок передач, использовался уже фильтр с глубоким поддоном. Соответственно, их выбор необходимо было делать с учётом года выпуска и вин-номера автомата.

Замена масла выполняется каждые 70-80 тысяч или же по мере его загрязнения на коробках передач с большим пробегом. Производитель рекомендует заливать в эту коробку передач любую АТФ-жидкость, имеющую класс допуска Дексрон 3.

Использовать более дорогое синтетическое АТФ-масло имеет смысл лишь при существенных пробегах, когда проводился капитальный ремонт трансмиссии и её полное вскрытие, с одновременной полной очисткой автомата от старого масла.

Такой регулярный масляный сервис станет залогом отсутствия проблем с гидроблоком, клапанной плитой и предупредит быстрый износ железа и необходимость выполнения ремонта АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51).

Типичные неисправности АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Традиционно для автоматических трансмиссий, слабым местом этого автомата является гидротрансформатор, который быстро изнашивается от агрессивной езды, резких разгонов или же при использовании не слишком качественного масла.

За состоянием бублика необходимо было пристально следить, так как износ расходников в нём мог привести к быстрому загрязнению масла и проблемам с автоматом.

Также отмечались протечки по втулкам насоса, что, в конечном счете, могло привести к падению давления в системе и быстрому выходу из строя масляной помпы.

Железо тут достаточно надежное, но не без своих слабых мест. Первым обычно сгорают стальные диски пакета Овердрайв и фрикционы.

Также на больших пробегах необходимо было выполнять капитальный ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51), менять тормозную ленту, планетарный ряд, солнечную шестерню и подшипники.

Гидроблок при выполнении таких восстановительных работ промывался, после чего он ходил уже до конца жизни самой машины.

Профилактика поломок и ремонт масляного насоса V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Первые проблемы с масляным насосом могут отмечаться уже на пробегах около 100 тысяч, поэтому каждое вскрытие автомата необходимо выполнять осмотр помпы и в целях профилактики менять изношенные втулки.  На солидных пробегах при проведении полного восстановления автомата применяли специальные комплекты запчастей с ремонтным клапаном, использование которого позволяло полностью восстановить работу помпы.

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Симптомами таких неисправностей является появление вибраций трансмиссии, которая передаётся на весь автомобиль. Необходимо в подобных случаях сразу обращаться в сервис, выполнять вскрытие трансмиссии, диагностику и ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51).

В качестве профилактики рекомендуется использовать исключительно свежее АТФ-масло, устранять имеющиеся поломки бублика, а также регулярно менять прохудившиеся втулки.

Переборка и восстановления железа V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

При повышенных нагрузках и больших пробегах требуется осуществлять переборку железа.

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Первым обычно из строя выходит планетарный ряд, который разбивает корпус, что вынуждает выполнять капитальный ремонт трансмиссии. Одновременно проводится замена солнечной шестерни, с использованием специальных ремкомплектов меняют тормозную ленту и все подшипники.

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Такой ремонт и замена железа представляет большую сложность, стоимость запчастей достаточно высока, требуется полностью демонтировать трансмиссию, проводя ее комплексное восстановление.

Несколько оттянуть необходимость ремонта АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) можно, бережно относясь к автомату, исключая повышенные нагрузки и поддерживая исправное техническое состояние бублика и масляного насоса.

Восстановление гидроблока V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Гидроблок на этой коробке передач достаточно живуч, при выполнении капремонта он промывается, что позволяет полностью вернуть в жизни клапанную плиту. Обычный ресурс соленоидов составляет от 150 — 300 тысяч км, после чего их меняют комплектом, так как промывка не всегда позволит вернуть полную работоспособность электроклапанов.

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Из электрики могут доставлять проблемы датчики входного вала, подобное характерно для тех случаев, когда используется старое масло с многочисленными металлическими опилками или же коробка передач пробежала уже 300 тысяч и более.

Ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Плановое ревизионное вскрытие трансмиссии и её восстановление рекомендуют выполнять даже без наличия каких-либо симптомов неисправностей автомата. Мастера в рамках таких работ меняют все прокладки, вскрывают и восстанавливают бублик, меняя в нём изношенный фрикцион блокировки.

Также рекомендуют такие работы приурочить к замене масла, чтобы поменять одноразовый пластиковый масляный фильтр.

Для таких плановых ремонтов применяют специальные комплекты запчастей, что позволяет существенно упростить восстановление коробки, предупреждая одновременно серьёзные неисправности.

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

При наличии симптомов поломок автомата и на больших пробегах проводят вскрытие коробки передач, перебирают железо, меняют солнечную шестерню, планету, диски, тормозную ленту, восстанавливают масляный насос, осуществляют прочистку соленоидов.

При выполнении такого ремонта АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) автомат демонтируют с автомобиля, полностью разбирают, выполняют его комплексную дефектовку, меняя изношенные запчасти.

При грамотном выполнении восстановления автомата, коробка передач пробежит ещё более 200 тысяч километров.

Как продлить срок службы АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Эта трансмиссия плохо переносит использование старого масла, необходимо исключить поездки на холодной густой АТФ-жидкости.

Не следует нагружать трансмиссию, нужно исключить резкие разгоны, также автомат быстро перегревается при пробуксовках, что может вывести трансмиссию из строя и способствует быстрому износу железа.

Регулярно выполняя плановые ремонты и осуществляя масляный сервис, можно существенно продлить срок службы этого автомата.

На какие автомобили устанавливались АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Модель Год Привод Двигатель Модификация АКПП
MITSUBISHI AIRTREK 01-08 5 SP AWD L4 2.0L W5A51
MITSUBISHI CHALLENGER 01-11 4 SP R/AWD V6 3.0L V4A51
MITSUBISHI CHALLENGER 00-01 5 SP RWD V6 3.5L V5A51
MITSUBISHI G WAGON 01-05 4 SP FWD L4 2.8L V4A51
MITSUBISHI GALANT 00-06 5 SP AWD V6 2.5L W5A51
MITSUBISHI L200 00-11 4 SP RWD L4 3.2L V6 3.5L V4A51
MITSUBISHI LANCER 05-11 5 SP AWD L4 2.0L W5A51
MITSUBISHI LEGNUM 00-02 5 SP AWD V6 2.5L W5A51
MITSUBISHI MONTERO XLS 01-02   4 SP RWD/4X4 V6 3.5L R4A51/V4A51
MITSUBISHI MONTERO LIMITED 01-02   5 SP RWD/4X4 V6 3.5L R5A51/V5A51
MITSUBISHI MONTERO 03-06   5 SP 4X4 V6 3.8L V5A51
MITSUBISHI MONTERO SPORT 99-04   4 SP RWD/4X4 V6 3.0/3.5L R4A51/V4A51
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT 00-11 4 SP R/AWD L4 2.5L 2.8L  3.2L V6 3.0L 3.5L V4A51
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPOTR 06-11 5 SP R/AWD L4 3.2L V6 3.5L 3.8L V5A51
MITSUBISHI PAJERO WAGON 00-04 4 SP R/AWD L4 2.8L V4A51
MITSUBISHI PAJERO WAGON 00-06 5 SP R/AWD L4 3.2L V6 3.5L 3.8L V5A51
MITSUBISHI RVR 00-02 4 SP FWD L4 2.0L W4A51
MITSUBISHI STRADA 00-08 4 SP RWD L4 2.8L 3.2L V4A51
MITSUBISHI TRITON 05-11 4 SP R/AWD L4 2.4L 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.5L V4A51
LIEBAO LEIBAO 04-11 4 SP RWD V6 3.0L V4A51
Читайте также:  Масло в двигатель БМВ Х5 F15

Фотогалерея

Акпп r4a51 (v4a51), v5a51 (r5a51) – ремонт, неисправности коробок

4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51) являют собой достаточно надежный и крепкий механизм с большим рабочим ресурсом. Первые проблемы могут быть вызваны из-за несвоевременной замены масла, поэтому если взять под надежный контроль данный вопрос, то проблемы с АКПП появятся не скоро.

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

В среднем, серьезные проблемы коробок R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51) дают о себе знать через 6-8 лет в условиях жесткой эксплуатации автомобиля. Проявляются они следующим образом:

Засорение гидроблока. В автоматических коробках передач R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51)проблема забившегося гидроблока является одной из самых частых причин обращения к специалистам. Бережное и внимательное отношение к транспортному средству поможет выявить данную неполадку на ранней стадии, что позволит решить проблему за короткий срок и без особых денежных затрат.

Неисправность датчиков входного и выходного вала. Из электрики в коробках передач R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51)первыми подвержены выходу из строя от старения датчики входного и выходного вала. Исправляется заменой на новый механизм.

Изнашивание фрикционов. Под воздействием длительной эксплуатации фрикционы коробки передач начинают осыпаться, забивая бумагой гидроблок. Устранить подобную неисправность можно путем установки новых фрикционов.

Изнашивание планетарных рядов. В коробках передач R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51) имеется два планетарных ряда: входящий и выходящий. При длительном воздействии первым из строя выходит входящий, а затем выходящий планетарный ряд. «Лечится» проблема путем установки новых планетарных рядов.

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Марка и модель авто Год выпуска Объем ДВС Модель АКПП
LIEBAW LEIBAO 2004-2011 3.0L V4A51
MITSUBISHI CHALLENGER 2001-2011 3.0L V4A51
MITSUBISHI CHALLENGER 2000-2001 3.5L V5A51
MITSUBISHI G WAGON 2001-2005 2.8L V4A51
MITSUBISHI L200 2000-2011 3.2L, 3.5L V4A51
MITSUBISHI MONTERO 2003-2006 3.8L V5A51
MITSUBISHI MONTERO XLS 2001-2002 3.5L R4A51  V4A51
MITSUBISHI MONTERO LIMITED 2000-2002 3.5L R5A51  V5A51
MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999-2004 3.0L, 3.5L R4A51  V4A51
MITSUBISHI PAJERO / PAJERO SPORT 1999-2011 2.5L, 2.8L, 3.0L, 3.2L, 3.5L V4A51
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT 2006-2011 3.2L, 3.5L, 3.8L V5A51
MITSUBISHI PAJERO WAGON 2000-2004 2.8L V4A51
MITSUBISHI PAJERO WAGON 2000-2006 3.2L, 3.5L, 3.8L V5A51
MITSUBISHI STRADA 2000-2008 2.8L, 3.2L V4A51
MITSUBISHI TRITON 2005-2011 2.4L, 2.5L, 2.8L, 3.2L V4A51

#62 Полная замена масла в АКПП Jatco (R4A51) Подробный фотоотчет. — MotulDrive (БиБиАвТо) на DRIVE2

Очередной клиент с драйва mrdimaivУстановка для обслуживания автоматических трансмиссий «ATM 2» итальянской фирмы Spin, специально разработанная для компании MOTUL.

подключаемся к контурам охлаждения

цвет масла через прозрачные трубки. масло в ужасном состоянии. Клиенту при покупке авто утверждали что меняли масло в акпп, но как показало вскрытие, ни разу не меняли. Даже частичной не было.

было решено промыть акпп с промывочной присадкой. добавляем промывочную присадку, промываем все катушки и каналы переключая передачи с интервалом 5-7 секунд в течении 10 минут.

далее откачиваем старое масло с поддона картераснимаем поддон и старый фильтр

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

стружки на магнитах

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

чистим поддон и магниты от стружек

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

далее новая прокладка, фильтр и шайба

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

  • ставим поддон обратно и начинаем закачку нового масла
  • результат
  • выставляем уровень

Вот, собственно ради чего мы работаем. Довольный клиент.

Mitsubishi Pajero 2013.Пробег: 101140 км.

АКПП v5a5a (R4A51) JATCOобъем масла 9,7л+3л на перерасходМасло Multi ATF 13л по 900р за литр (Клиент приезжал со своим маслом Motul, фильтр и прокладкой)Промывочная присадка Motul 108127 900 руб.

Полная замена с промывкой системы, с чисткой поддона и заменой фильтра 4000Замена масла в ГУР-е 800 рубМасло в ГУР Motul Multi ATF 0.8лПо времени 3 часаВсем всего хорошего. Ровных дорог.

Соседний бокс. Audi A5. Как говорит Леонид Каневский -это уже совсем другая история)

вот еще некоторые наши работы с подробным фотоотчетом:Kia Ceed 70.000км www.drive2.ru/o/b/551977927961479579/

Ssang Yong. АКПП M11:DSI 6 A/T 74.000км www.drive2.ru/o/b/551755001978946546/

BMW X3 F25 100.000км www.drive2.ru/o/b/551672263728956093/

BMW X6. ZF6HP19Z [ GA6HP19Z ] 124.000км www.drive2.ru/o/b/551665941537095788/

Nissan Tiida 64.000км www.drive2.ru/o/b/551601894984779114/

BMW X3 GA6L-45R 229.400км www.drive2.ru/o/b/551367424130155955/

Nissan X-Trail вариатор JF016E 80.000км www.drive2.ru/o/b/551356154135970745/

VW Polo. АКПП 09G 255.000км www.drive2.ru/o/b/551298979531325857/

KIA Optima 2019 90.000км www.drive2.ru/o/b/551262695647609436/

Audi A4 Allroad Quatro DSG (DL501) 2014г 182.000км www.drive2.ru/o/b/551035371618566358/

Kia Rio 1.6 2017г. 93.000км www.drive2.ru/o/b/550880890234864863/

Bmw 530d АКПП GM5 / A5S360R 368.000км www.drive2.ru/o/b/550701944717444939/

AUDI Q7 АКПП: AISIN TR-60sn (AISIN 09d) 448.000км www.drive2.ru/o/b/550242898612848582/

Toyota land Cruiser 150 АКПП (A750F) 192.000км www.drive2.ru/o/b/550005953857061188/

BMW 525d xDrive 2014г АКПП zf8hp45 (GA8hp45) 95.400км www.drive2.ru/o/b/549058724589732785/

INFINITI FX37 160.000км www.drive2.ru/o/b/548267900851454783/

Nissan Maxima АКПП RE4F04A 98.000км www.drive2.ru/o/b/547707424799195277/

MAZDA 6. 2007г. АКПП (FS5A-EL) 186.000км www.drive2.ru/o/b/547696704560825921/

BMW E-87 АКПП GM6 (GA6L45R) 220.000км www.drive2.ru/o/b/547552393659679502/

Volkswagen Tiguan TDI SPORTLINE DSG (DQ 500) 33.500км www.drive2.ru/l/550720086659302251/

Land Cruiser 150.(A750F) 54.000км www.drive2.ru/o/b/552160721769595415/

Land Rover/Freelander 2 АКПП AISIN AWF21 150.000км www.drive2.ru/o/b/552214048083545958/

BMW 725 LD. G12. GA8HP-50Z 230.000км www.drive2.ru/o/b/552378425071895617/

KIA Optima 2019г. АКПП A6MF¬-2 60.000км www.drive2.ru/o/b/552633786647446133/

VW Passat. B6. DSG (DQ200) 200.000км www.drive2.ru/o/b/554190420234471522/

Bmw F10 523I 2011 год. 130.000км www.drive2.ru/o/b/554049132990301902/

VW Polo. АКПП Aisin 09G. 137.000км www.drive2.ru/o/b/553814937013584301/

BMW x3 (F25)2013 год. АКПП (ZF GA8HP-45Z) 89.000км www.drive2.ru/o/b/553642863443838188/

KIA Optima 2019г.(A6MF1-2) 74.828км www.drive2.ru/o/b/553565347874079525/

Skoda Octavia 2012г. 1.8 Turbo АКПП 09g AISIN TF-60SN 146.000км www.drive2.ru/o/b/553499102298506528/

KIA Ceed (A4CF1) 154.000км www.drive2.ru/o/b/553482884501996940/

Skoda Octavia 09G TF-60SN 68.900км www.drive2.ru/o/b/553475462798510004/

BMW X3. 2006г. (GA6HP-26Z) 153.500км www.drive2.ru/o/b/553231920972955854/

Renault Kaptur 2016 год. АКПП (DP-8) 60.000км. www.drive2.ru/o/b/553009819624145814/

Nissan Almera 2016г АКПП (DP-02) (RE4F23R) 64.000км www.drive2.ru/o/b/552992502316007834/

Lexus RX-330 Акпп (U151E 5/1) (95-51LS) 224.000км www.drive2.ru/o/b/552923507961365509/

Hyundai IX35 АКПП (A6MF¬-1) 173.300км www.drive2.ru/o/b/552708003682320460/

Passat Variant 1999г. АКПП (ZF5HP19) (01V) 350.000км www.drive2.ru/o/b/552635710792795070/

Honda CR-V 2013-го года.Пробег 70.000км www.drive2.ru/o/b/554423791577466645/

Nissan Sentra 2015. Пробег 120.000км www.drive2.ru/o/b/554491411542573430/

Hyundai IX35.2010г.Пробег 106.000 км www.drive2.ru/o/b/554492785932108471/

Audi Q7. 3.6 Пробег 332.000 www.drive2.ru/o/b/554495809589085065/

Kia Optima 2019г. Пробег 60.000 км. www.drive2.ru/o/b/556976032943441153/

Audi Q7 3.0л Пробег: 271.471 км. www.drive2.ru/o/b/557107699460866679/

Mercedes-Benz E350 2011г. Пробег: 164240 www.drive2.ru/o/b/557123367501563873/

Mercedes-Benz ML 164 Пробег: 164.000 www.drive2.ru/o/b/557272076449220748/

Hyundai IX35 Пробег: 223.000км www.drive2.ru/o/b/557286644978286975/

VW Polo Пробег: 152.000 км www.drive2.ru/o/b/557421610030596806/

Octavia 2011г. DSG 0AM 7/1 www.drive2.ru/o/b/557423259298038596/

VW Passat 2008г. Пробег: 205.337км www.drive2.ru/o/b/557446349042223354/

Bmw X5 (F15) Пробег: 62.439км www.drive2.ru/o/b/557533485338723505/

Jeep Grand Cherokee 3л 2016г. Пробег: 59.000 www.drive2.ru/o/b/557676696728241156/

VW Touareg 3.6л 2014г. Пробег 272.000 км www.drive2.ru/o/b/557690165745682236/

Skoda Octavia 2015г.(DQ250)Пробег:77.000 www.drive2.ru/o/b/558318261763047507/

Читайте также:  Какое масло нужно заливать в вариатор ауди а6 с6

VW Tiguan 2016г (DQ250) Пробег: 60.000км www.drive2.ru/o/b/558554107007205833/

Mitsubishi Lancer 2007г. Пробег: 216.568км www.drive2.ru/o/b/558779232012993189/

Стоимость ремонта АКПП V5A51

Ремонт АКПП V5A51 – это неминуемая процедура, когда:

  • появляется пробуксовка при движении в гору;
  • реверс функционирует, но двинуться транспортное средство не может;
  • наличествуют удары и рывки в АКПП V5A51;
  • коробка передач работает исключительно при прогретом или непрогретом двигателе;
  • во время переключения передач автотранспорт глохнет.

Это малая часть симптомов, свидетельствующих о возникновении проблем в автоматической коробке передач V5A51. Откладывать визит в сервисный центр не желательно, учитывая при этом роль аппарата в функционале автомобиля. Только подойти к выбору требуется очень ответственно.

Ситуация заключается в том, что АКПП V5A51 имеет очень сложное устройство, по этой причине мастер должен прекрасно разбираться в конструктивных способах ремонта и особенностях узлов и элементов. Плюс к этому, в его распоряжении должно быть качественное оборудование, иначе точно определить неисправность и устранить ее причины попросту невозможно.

Наш сервисный центр предоставляет сервисные услуги по обслуживанию АКПП V5A51 далеко не первый год, по этой причине гарантирует собственным клиентам высокое качество услуг. Обратившись в нашу фирму за грамотной помощью (можно сделать это по телефону или заполнив онлайн заявку на вебсайте), посетители получают:

  • Честные цены. Недорогое обслуживание — это залог стабильного роста нашей клиентской базы, в связи с этим нам выгодно предоставить недорогие услуги.
  • Минимальные сроки выполнения заказов. Техническое обслуживание АКПП V5A51 и самые сложные ремонтные операции выполняются в очень короткие сроки.
  • Первоклассный сервис. Наши мастера имеют требуемую квалификацию и многолетний опыт ремонта АКПП V5A51. Все работы проводятся с помощью прогрессивного диагностического оснащения, продвинутых приспособлений и инструментов.

Цена капитального ремонта АКПП V5A51

Общая цена работ восстановления эффективности автоматической коробки передач V5A51 формируется на основании расценок на выполнение конкретных работ, а также тарифов на оригинальные комплектующие и запчасти, которые имеются в ассортименте у нас на складе. С самого начала выполняется диагностика аппарата, по ходу которой определяются проблемы. Финальная стоимость находится в зависимости от сложности будущих работ и вида повреждений. Капитальный ремонт является наиболее дорогой операцией.

Если же автоматическая коробка передач V5A51 не может быть восстановлена либо ремонтные работы превышают цену нового аппарата, выполняется замена.

На установленные запчасти и выполненные работы компания предоставляет надежную гарантию.

Гарантия на ремонт АКПП составляет 12 месяцев. Гарантия действует при условии соблюдения правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка 🙁 В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево — 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого — машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор.

Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте — там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью.

Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

Ремонт акпп

Здесь описание коробки http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article10 На компьютеной диагностиике светятся ошибки с номерами 27 и 41. Комп номер 27 подписал как обрыв датчика нейтральной скорости. Масло и Фильтр с началом проблемы заменил, проблема не ушла. Старое масло было чуть выше уровня.

Здравствуйте.
Ну как и ожидалось , стоит старая трансмиссия типа r4a51 /v4a51.
Ошибки надо было сразу писать , какие (просто номер, а не кривой перевод) , а не клещами я их должен вытягивать из Вас , что да как. (индикация на приборной панели 100% глючит , а Вы об этом не написали!)
1.

«подписал как обрыв датчика нейтральной скорости.» перевод кривой , тогда понятно;
2. По ошибке 27 (p0705) , проверяйте МНОГОФУНКЦИОНВАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ , стоит на АКПП на оси выбора диапазона передач , проверить сам переключатель , штекер , проводку , разъём на ЭБУ.

В 99% случаев виноват многофункциональный переключатель , влага туда попала , окислились контакты, в принципе разборный , можно отремонтировать или купите новый;
2. Ошибка 41 (p0731) некорректное включение первой передачи.

Отремонтируйте (поменяйте) сначала многофункциональный переключатель , проверьте штекер его , проводку , разъём на ЭБУ. Думаю после этого ошибки не будет и всё будет работать корректно.

  • Виталий Александрович.
  • 2010 10 25 23:36:09
    Максим

Здравствуйте Виталий Александрович!
Купил я Форд фокус 2001г. 2,0 и как оказалось с проблемной АКПП. На холодную переключается и работает хорошо, за исключением рывка на d. После прогрева иногда жестко включается с 4 на 3 и с 3 на 2.

Но самое главное, что при наборе скорости на 2 и 3 передаче появляется вибрация и ощущение такое, что машина не хочет набирать скорость. При отпускании газа и последующем плавном нажатии скорость медленно набирается и на скоростях больше 40 50 км/ч эффект вроде не проявляется.

Пробовал в момент вибрации сильно добавить газа, показалось что коробка буксонула (тахометра на авто нет).
Уровень масла мерял на горячую с заведенным дв, весь индикатор в масле, завтра попробую на хлодную при заведенном моторе, если смогу определить уровень, то может масла много.

Скажите мои симптомы похожи на характерные неисправности для моей коробки? Какие рекомендации по ремонту/обслуживанию?

Спасибо!

Здравствуйте.
1. «Скажите мои симптомы похожи на характерные неисправности для моей коробки?» да и похоже её уже ремонтировали на продажу, минимум з/ч , не меняли соленоиды , не ремонтировали ГТ;
2.

«Какие рекомендации по ремонту/обслуживанию?» варианта два , первый ездить , пока не развалится (судя по работе развалится 100%) , второй вариант , ремонтировать с гарантией , не дожидаясь удорожания ремонта, хотя последнее утверждение спорно.

Неизвестно , как и кто её отремонтировал , только вскрытие покажет.
Виталий

  1. Александрович.
  2. 2010 10 25 20:55:29
    Владимир

Здраствуйте! mitsubishi grandis 2.4i где в АКПП находится фильтр? прошла 130т. нужно ли менять фильтр? слышил про магнитную пробку где распологается. Заливаю оригинал atf sp3

Здравствуйте.
1. Фильтр находится в картере АКПП.
Спереди чёрная крышка это крышка гидравлики , под ним фильтра АКПП нет. Что бы поменять фильтр АКПП надо снимать и половинить трансмиссию.
2. «130т. нужно ли менять фильтр? » неоправдано дорого , поэтому никто не меняет и я не советую его менять, это надо снимать и разбирать АКПП , практически ремонт выходит.

  • Виталий Александрович.
  • 2010 10 25 19:03:37
    Павел
  • Здравствуйте!
  • скажите, а сколько примерно стоит ремкомплект для акпп на мицубиси галант, японец, 1995 г. и где его можно найти
Читайте также:  Масло в акпп митсубиси паджеро спорт

Здравствуйте.
Вот тут спросите , сколько стоит http://transparts.ru/?id=contacts

  1. Виталий Александрович.
  2. 2010 10 25 17:06:29
    Роман

Добрый день.Сегодня случилось странная фишка.При трогании со светофора машинка сначала поехала,потом резко взлетели обороты ,три раза дернулась и переключилась на вторую.Потом еще раз также,после чего захотелось трогаться очень медленно.

И месяца два уже как при движении на первой (если медленно начинать движение)до переключения на вторую слышится звук как будто сухого трения (ну или натужный звук какой то). Может кто уже обращался с подобным?Подскажите пожалуйста.

машина toyota corolla fielder s 1.8 4wd 2002г.

тип АКПП u341f двиг.1zz 125 л.с.

Здравствуйте.
1. «И месяца два уже как при движении на первой (если медленно начинать движение)до переключения на вторую слышится звук как будто сухого трения» это хуже всего , оси сателлитов водила переднего планетарного редуктора начинают изнашиваться. Потом набегает зуб сателлита на коронную шестерню и фарш;
2.

«При трогании со светофора машинка сначала поехала,потом резко взлетели обороты ,три раза дернулась и переключилась на вторую.» похоже , что подвисает клапан какой то в гидравлическом блоке соленоидов.Если проблема будет повторяться или прогрессировать , продиагностируйте в движении со сканером.

Что он напишет , какую ошибку выдаст.

Виталий Александрович.

2010 10 25 12:30:56

здравствуйте, вы написали «1. Попробуйте трогаться в ручном режиме с 1 , 2 передачи.» когда уже произошло разьеденение то включать 1 2 смысла нет машина также

не едет. Сегодня попробывал с первой начать движение глюка не было, метров через 600 включил 2 ю разьедененние не происходило, прогрелся все работало ок. Смысла решать проблему обрыва датчика нетрали Вы не видете? Это получается мало влияет на работу АКПП?

Здравствуйте.
1. «Смысла решать проблему обрыва датчика нетрали Вы не видете?» , не вижу , такого датчика нет на Вашей трансмиссии. Может я чего то путаю , АКПП у Вас какая? Скиньте на мыло схему , очень хочу взглянуть на этот датчик.
2. Давление надо линейное измерять.
Виталий Александрович.

p.s. Кстати фильтр АКПП меняли? atf? Похоже , что давление падает из за подсоса фильтрующего элемента фильтра АКПП.

2010 10 25 12:12:41
Фёдор

Здравствуйте, купил машину с проблемной акпп. Есть толька 3 скорость и r. Продиагностировали на сканере launch выдало ошибку открытый саленойд ud. После промывки и переборке гидроблока стало показывать ошибку 3 х салинойдов, прозванили все саленойды

РАБОТАЮТ. Что это может быть? Трансмиссия f4a411

Здравствуйте.
Проверьте массу для начала.

Виталий Александрович.

2010 10 24 21:10:17

Монтеро спорт 2002 год АВД. Утром когда обороты упали начинаеш двигатся, метров через 300 выезд на главную, остановился, начал движение машина двинулась и происходит разьеденение АКПП с двигателем, как бы включил нетраль.

Постоял подергал рычаг, на нейтрали погазовал поймал соединение, поехал, болячка может повторится пока машина холодная. Как прогрелась проблем нет, за искличением небольшого заброса с 2 на 3 причем на малых оборотах, на повышенных все ок.

Компом просканили две ошибки

обрыв датчика нетральной скорости и ошибка синхронизации 1 й скорости. Но это вроде температуро не зависимые ошибки.

Здравствуйте.
1. Попробуйте трогаться в ручном режиме с 1 , 2 передачи. Если поедет , значит проблема в owc (муфте одностороннего хода). лучше сразу в кап. ремонт , потому что чем дальше эксплуатировать , тем дороже выйдет.

Если муфту одностороннего хода провернёт , то придётся менять очень много харда (железа) , там она выполнена конструктивно с хабом;
2. «происходит разьеденение АКПП с двигателем, как бы включил нетраль.» в это время надо измерить линейное давление , т.

е приехать в специализированный автосервис , дать остынуть АКПП и измерить линейное давление , когда авто встаёт , не едет. Потом прогреть АКПП и измерить линейное давление на r и d в режиме холостого хода и stall test.

Если давление ниже табличного , надо снимать , разбирать АКПП , искать , где идёт потеря давления (замена уплотнений минимум);

  • Виталий Александрович.
  • 2010 10 24 13:16:10 2010 10 24 09:52:10
  • Владимир

Виталий Александрович, огромное спасибо за развернутые комментарии по всем пунктам. Я задавал вопрос про рывки при остановке lexus rx330. Я поменял обратный клапан вакуумного насоса, и рывки пропали. Не могу понять, в чем было дело. Старый вакуумный клапан продувается в одну сторону и не продувается в другую то есть работает.

Тем не менее у меня сложилось ощущение, что он более тугой, нежели новый. Кроме того, новый сделан из металла, а старый был пластиковый. Возможно, пластиковый со временем теряет свои свойства.

Однако меня по прежнему беспокоит это переключение передачи, ибо оно явно происходит не вовремя и сопровождается неприятным скачком оборотов, которые все таки можно почувствовать, хотя тормоза теперь справляются. Поэтому я решил копнуть несколько глубже в этом направлении. Я еще раз проверил calculate load двигателя прибором. Нагрузка на холостом ходу с выключенными системами составляет 18 19%.

После езды она держится на уровне 20 21%. При этом по паспорту должно быть 10.4 15.6%. Я пошел дальше и осуществил столл тест. Оброты не поднялись выше 2200 при том что по паспорту должно быть 2550 +/ 150. И еще. максимальное открытие дроссельной заслонки у меня 49%. Должно быть больше 64%.

В руководстве по ремонту для сервисов lexus написано, что недостаточные обороты при столл тесте означают: недостаточную мощность двигателя проблема с муфтой свободного хода статора при разнице оборотов не менее 600, неисправный ГТ В связи с тем, что у меня не открывается полностью заслонка, у меня возникло подозрение, что, возможно, в данном случае проблема в недостаточной мощности двигателя из за неполного открытия. Все таки нет у меня ощущения, что коробка неисправна. Как Вы считаете, насколько возможен такой вариант? В принципе, все эти проблемы с переключениями могут быть из за повышенных оборотов (первая не включается, видимо, по причине того, что обороты держатся в районе 1000). Повышенные обороты могут быть из за проблем с дроссельной заслонкой. В этой машине нет клапана холостого хода, и все управление впуском воздуха осуществляется открытием заслонки, которая имеет чисто электронный привод (drive by wire). Я записался на тестирование коробки. Честно говоря, не питаю особых иллюзий по поводу профессионализма местных диагностов. (Вынужден пользоваться их услугами пока машина на гарантии.) Не могли бы Вы подсказать, на каких возможных

причинах неисправности я бы мог попытаться акцентировать их внимание?

Здравствуйте.
Судя по stall test проблема в двигателе , потеря мощности. Если бы были проблемы в owc , то обороты падали бы сильнее.
Поэтому надо искать проблему в двигателе.
«В этой машине нет клапана холостого хода, и все управление впуском воздуха осуществляется открытием заслонки, которая имеет чисто электронный привод (drive by wire).» вот и начните с его проверки.

Виталий Александрович.

ошибки акпп читаем на следующей странице

АКПП606/42le крайслер, получил Ваш ответ. Вы написали, что блок соленоидов прикручен сверху коробки на 3болта. Помыл АКПП, стал продувать и обнаружил, что на моей коробке сверху торчит один лишь штеке

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector