Масло в акпп митсубиси паджеро спорт

Кто-нибудь из вас делал замену масла в АКПП автомобиля Паджеро? Если да, то как вы это делали? Можете написать в х. Если нет, то следующая инструкция по смене смазывающего средства подготовлена для вас. Но сначала поговорим о трансмиссии, которая установлена на ТС Мицубиси Паджеро и интервалах смены жидкости, установленные производителем.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Интервал замены трансмиссионного масла

На Mitsubishi Pajero установлена пятиступенчатая коробка автомат модификации V4A-51. Производитель ставил эту коробку передач на бюджетные машины, которые выпускались для рынка Азии и Латинской Америки. На топовых Паджериках для американского рынка водитель мог найти автомат японской компании Aisin.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Производитель указывает в руководствах по эксплуатации АКПП Мицубиси Паджеро смену масла после 90 000 километров пробега. Однако, я бы посоветовал менять трансмиссионную жидкость уже после 60 тысяч километров.

Так как условия эксплуатации на российских дорогах являются тяжелыми.

Это и зимние морозы под 40 градусов ниже нуля, и слякоть с грязью в весенне-осеннее время, что делает прослеочные дороги особенно тяжелыми для движения автомобиля.

Частичную же замену смазывающей жидкости я рекомендую проводить после того, как АКПП проработала 30 000 километров, наезженных транспортом.

Внимание! Уровень масла в автомате нужно проверять через каждые 10 тысяч километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

Несмотря на то, что эта трансмиссия надежная и легкая в эксплуатации, она требовательна к качественной смазывающей жидкости. В АКПП Паджеро производитель заливает Mitsibishi DIA Queen ATF SPIII (с каталожным номером 4024610). Эта смазка поставляется прямо с конвейера в автомобиле.

Диагностика и ремонт АКПП Mazda 6

Так как этот тип смазывающего средства редко можно найти в пригороде. Придется заказывать на сайте и ждать доставки. Я советую использовать аналоги, по качеству и по техническим параметрам не уступающие оригиналу.

  • В следующих блоках вы узнаете, какие именно смазки можно заливать в АКПП Паджеро.
  • Автовладельцы Мицубиси, напишите в х, какое масло вы используете для замены.

Оригинальное масло

Если смазки для коробки передач, которая поставляется с конвейера не найти, то вы можете использовать следующие тоже оригинальные вида масел, но от других компаний:

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

  • Mitsubishi ATF SP III (№MZ320160) от компании Eneos. Поставляется в Россию через Рольф;
  • Mitsubishi ATF SP III от того же производителя смазывающих средств, но имеющее другой каталожный номер MZ 320159. Поставляется в литровых бутылках.

Есть еще одно от той же фирмы, но продается в 20 литровых канистрах. При полной замене, я советую, покупать именно такую смазку. Обойдется дешевле.

Аналоги

Если не найти и вышеописанное масло для АКПП Мицубиси Паджеро, то можно использовать Zic ATF SPIII. По вязкости оно идентично идущим выше маслам. Этот тип смазки можно найти в автомагазине любого города.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Внимание! Нельзя использовать китайские дешевые подделки. Они убивают автомат после полгода использования. Так как быстро теряют свои вязкостные и смазочные свойства.

Проверяем уровень

Теперь поговорим об уровне смазывающей жидкости. Хотел бы знать, как часто вы проверяете количество масла в АКПП Паджеро. И как вы это делаете: прогреваете автомат или нет?

Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Следующая инструкция покажет, как узнать точный уровень смазки в АКПП.

  1. Заведите двигатель и прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Это рабочая температура коробки. Для этого нужно нажать на педаль тормоза и провести ручкой селектора по всем положениям АКПП. Задержаться на каждом по пять-десять секунд. Выставьте ручку в положение «P».
  2. Установите транспортное средство Мицубиси Паджеро на ровную поверхность.
  3. Заглушите мотор.
  4. Откройте капот и открутите пробку с наконечником, который является инструментом для проверки уровня.
  5. Вытрите наконечник чисто тряпкой и снова опустить.
  6. Выньте его и посмотрите, где находится смазка. Если она располагается на уровне отметки Hot, то все в порядке. Если ниже, то следует долить.

Также обращайте внимание на качество масла в АКПП Паджеро. Если, вы увидели, что оно потемнело, присутствует запах гари, наблюдаете металлические примеси, то это значит, что необходимо заменить.

Материалы для комплексной замены масла в Mitsubishi Pajero 4

Если вы собрались самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, то следующие материалы понадобятся для проведения правильной процедуры:

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

  • оригинальное масло или его аналог;
  • масляный фильтр MR528836;
  • уплотнитель сливной пробки для АКПП Паджеро под каталожным номером MD050317;
  • силикон для поддона Паджеро DD6733 и прокладка для него;
  • тряпка без ворса;
  • тару для слива отработанной жидкости;
  • гаечные ключи и трещотка с головками. Желательно набор;
  • пятилитровая канистра, если собрались делать полную замену, а аппарата высокого давления нет;
  • воронка.

Способы замены масла в АКПП Шкода Рапид

Подготовив все эти комплектующие для проведения смены жидкости в АКПП Паджеро, можно приступить к процессу.

Чтобы заменить смазку в автоматической коробке потребуется слить старую жидкость из нее. Это будет первым этапом процедуры.

Слив старого масла

Шаги процедуры слива старой трансмиссионной жидкости из АКПП Паджеро:

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

  1. Заведите мотор.
  2. Подождите, пока АКПП Паджеро прогреется.
  3. Нажмите на педаль тормоза, проведите ручку кулисы передач по всем режимам селектора. Задержите ее на каждом положении пять секунд. Верните в режим «Парковка». Это делается для того, чтобы масло стало текучим. Таким образом легче будет сливать его.
  4. Поставьте Мицубиси Паджеро на яму или эстакаду. Заглушите мотор.
  5. Возьмите сливную емкость и подставьте под отверстие для слива. Открутите пробку.
  6. Подождите, пока смазка сольется. Работайте в перчатках, так как жидкость горячая.

Прежде чем заменять масло необходимо будет почистить поддон и поменять фильтр. Как это сделать в следующих блоках.

Промывка поддона и удаление стружки

Чтобы добраться до фильтрующего устройства, необходимо открутить болты, которые удерживают поддон АКПП Паджеро.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

  1. Открутив все болты, снимите его. Делайте это аккуратно, чтобы не вылить оставшуюся смазку.
  2. Слейте масло в емкость. Перед заменой фильтра, поддон промойте.
  3. Почистите магниты на нем и поменяйте уплотнитель.

Теперь оставьте сушиться его, а сами перейдите к удалению фильтрующего устройства. Ответьте в х, вы моете поддон и удаляете стружку с магнитов?

Причины почему пенится масло в АКПП и что делать водителю

Замена фильтра

Теперь, когда поддон помыт и очищен от стружки и налета гари, можно перейти к замене фильтра АКПП. Многие автовладельцы скажут, что они не меняют фильтрующее устройство, а только промывают. Это неправильно!

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Масляный фильтр, неважно как бы вы его не промывали, оставляет внутри себя продукты износа металлических деталей автомата Паджеро. Если его не поменять, то он быстро забьется снова. Но в этот раз он уже будет слабо пропускать смазывающую жидкость и давление во всем АКПП упадет.

Это приведет к тому, что передачи будут медленно переключаться, автомат станет пинаться и дергаться. Во время остановок на светофорах водитель Паджеро будет чувствовать вибрацию от коробки.

Поэтому заменяем фильтр.

  1. Открутите три винта, которые держат фильтрующее устройство в АКПП.
  2. Снимите его аккуратно.
  3. Поставьте новый фильтр АКПП Паджеро и закрутите болты обратно.

Теперь можно переходить к установке поддона. Прежде, посадите на него прокладку и края смажьте герметиком. Прикрепите ко дну АКПП Паджеро и завинтите все болты.

  1. Останется только закрутить пробку слива и можно приступать к заливке нового масла.
  2. А вы так делаете процедуру частичной замены смазывающего средства АКПП вашего автомобиля?

Заливка нового масла

Заливка свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Паджеро осуществляется следующим образом:

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

  1. Открутите пробку со щупом.
  2. Вставьте воронку.
  3. Залейте свежую смазку.
  4. Закрутите пробку и заведите двигатель Паджеро.
  5. Прогрейте автомат тем же способом, который я описывал ранее.
  6. Прокатитесь на ТС Мицубиси Паджеро километров 10 и остановитесь на ровной поверхности. Проверьте уровень смазывающего средства. Долейте, если есть необходимость.

Замена масла в АКПП Skoda Octavia своими руками

Таким образом вы можете поменять смазывающее средство частично. А вот, чтобы сделать полную замену, понадобится метод вытеснения.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена жидкости в коробке передач автомат от Мицубиси Паджеро повторяет все те же шаги, которые описаны в блоке «Самостоятельная замена масла в АКПП Паджеро 4». Но после того, как вы дойдете до пункта № 3 в блоке «Заливка нового масла», необходимо остановиться.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель опель?

Теперь нужно воспользоваться методом вытеснения. Так как аппарата высокого давления у многих автовладельцев нет, то поможет пятилитровая бутылка и напарник. Действия следующие:

  1. Снимите шланг обратки с патрубка системы охлаждения.
  2. Вставьте в бутылку.
  3. Напарника попросите завести двигатель.
  4. Наблюдайте за тем, как польется черная жидкость из шланга. Ждите до тех пор, пока она не поменяет цвет на более светлый.
  5. Попросите напарника остановить мотор и выньте шланг, установив его обратно в систему охлаждения.
  6. Теперь долейте столько смазки, сколько вылилось при использовании способа вытеснения.
  7. Снова прогрейте АКПП Паджеро и прокатитесь на нем 10 км. Проверьте уровень смазки.

На этом выполнение процедуры полной смены отработанной жидкости закончилось. Напишите в х, знали ли вы об этом способе. Как вы обычно меняете масло?

Заключение

Если вдруг завибрировала АКПП Паджеро или задумчиво стала переключать скорости в первую очередь проверьте масло, оно может быть грязным. Трансмиссионная жидкость является связующим звеном комплектующих в автомате Паджеро, поэтому регулярная замена масла АКПП поможет избавиться от возникших неисправностей.

Если вам понравилась статья ставьте лайки. Пишите в х, о чем еще вы хотели бы услышать.

Как заменить масло в акпп паджеро спорт

Главная » Статьи » Как заменить масло в акпп паджеро спорт

Столкнулся в одном из комментариев с тем, что одному владельцу МПСа директор одного из сервисов сказал, что не возможно в АКПП поменять полностью все масло. Подальше нужно объезжать подобные сервисы.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Заводим авто на нейтральной передаче. Из металлической трубки, через подсоединенный шланг в емкость начнет вытекать старое масло, как только масло прекратило вытекать, сразу глушим авто. Откручиваем сливную пробку на поддоне АКПП и сливаем еще старое масло. Закручиваем пробку обратно.Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Вытягиваем щуп АКПП и заливаем через щуп новое масло около 6 литров или же объем равный сумме слитого старого масла со шланга и со сливного отверстия АКПП. Заводим авто на нейтрально передачи. Со шланга опять польется старое масло, как только со шланга прекращает вытекать старое масло, глушим авто.

Заливаем через щуп новое масло, объем которого равен только что вытекшему маслу через шланг. Опять заводим и сливаем через шланг старое масло. И так повторяем процедуру, пока не увидим, что старое масло прекратило вытекать, и вытекает уже чистое масло.

Вытягиваем подсоединенный шланг и соединяем с металлической трубкой на место шланг от масляного радиатора АКПП. Заводим авто, выжимаем тормоз, и рычаг коробки переключаем по всем положениям задерживаясь на каждой передаче по 5 секунд. Переводим рычаг в нейтральное положение. Даем поработать авто пару минут. Проверяем уровень масла на щупе.

Должно быть в районе отметки «COLD», при необходимости доливаем масло. Главное не переборщить. После, нужно поездить и довести масло до температуры 80-90 град., и опять проверить уровень масла. Теперь уровень должен быть в районе отметок «HOT». Рекомендую держать уровень масло на 2 мм ниже верхней (максимальной) отметки «HOT».

Объем масла в АКПП моделей до 2002 г.в. — 9,3 л. после 2002 г.в. — 9,7 л. Покупаем 11 литров, так как при замене естественно израсходуется и чистое масло.

При замене масла в АКПП нужно заменить и фильтр АКПП. Тема о замене фильтра тут.

www.drive2.ru

Частичная замена масла АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Oxoтниk 2012 года на DRIVE2

По регламенту полная замена масла АКПП делается аж на 90т. км. пробега. У меня сейчас 40, и до установки радиатора АКПП частенько были перегревы. Поэтому решил обновить масло в коробке путем частичной замены.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

В поддоне АКПП есть сливная пробка. Если её открутить — должно выйти около 4л. масла. На всякий случай я купил 5л. жидкости Mitsubishi ATF SP III (MZ320159) производства Eneos.

Как это делается:

Для проведения работы нам понадобится инструмент:

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Головка и ключ на 17, головка на 13.

Первым делом нужно снять лист защиты АКПП. Это третий по счету лист от морды автомобиля. Для его снятия нужно открутить болты крепления самого листа, и болты соединяющие его со вторым и четвертым листами.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Тут нам понадобится весь представленный выше инструмент. Если есть возможность загнать машину на эстакаду или на яму — просто здорово. Мне пришлось ползать под днищем, лишь слегка приподнятым штатным домкратом. Домкрат подставил под левый борт автомобиля, чтобы создать дополнительный уклон для слива.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

И вот она, заветная пробочка. По сути болт под ключ на 17.Заранее подготовил банку 6л., воронку и кювету, чтобы ничего не пролить на землю. Пробка поддалась легко и масло побежало.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Слившуюся жижу никак нельзя назвать чистой. Густой черный цвет. Практически никакого намека на былой красный. Хорошо что не стал ездить на этом до 90т!

После того как все, что могло стечь — стекло, закручиваем пробку и переходим к стадии залива.Прежде чем заливать новое масло через горловину щупа, решил померить сколько вышло. Оказалось 4.7 литра. Хорошо, что взял 5!

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

В результате, после прогонки свежего масла несколькими циклами переключения коробки P-R-N-D-N-R-P и замера уровня — залил почти все 5л. Работа коробки очень заметно изменилась в лучшую сторону.

Охотниk сказал мне спасибо 🙂

Цена вопроса: 2 050 ₽ Пробег: 40000 км

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 4D56, AKПП 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех моих товарищей и гостей данного бортжурнала! Собрался я сегодня с мыслями и решил заменить масло в АКПП.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Полный размер

Вот номерки масленого фильтра и прокладки поддона.MR528836 MITSUBISHI Фильтр акпп. 2705A045 MITSUBISHI Прокладка масляного поддона акпп.

Как снимать защиту я рассказывать не буду))).Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Полный размер

Отсоединяем самый нижний шланг с теплообменника и одеваем на штуцер кусок шланга диаметром 6 мм. для слива старого масла из системы.

Далее просим напарника завести машину и переключить на нейтральную скорость. Как масла начало плеваться кричим чтоб напарник глушил машину.

  • Полный размер
  • Снимаем поддон и радуемся что там стоит прокладки и не нужно отдерать герметик)))
  • Полный размер

Масло старое не фоткнул, руки были грязные. Слитое масло было просто в хлам. На магнитиках была слизь.

Отмываем поддон и магнитики, а также убираем старую прокладку. К статьи старая прокладка не резиновая, а какая то типа паранита.

  1. Полный размер
  2. Диаметр уплотнительного кольца, так для справки))
  3. Полный размер
  4. Сняли масляный фильтр, который держится на двух болтах под ключ на 10.
  5. Полный размер
  6. Ставим новый фильтр на свое законное место.
  7. Полный размер
  8. Вот новое масло))) и вот тут как раз видно старое масло, а то я переживал что отдельно фото старого масла нет)))
  9. Полный размер
  10. Ну собственно заливаем новое масло.
  11. Всем добра!
  12. Цена вопроса: 2 820 ₽ Пробег: 63000 км

Ставим поддон вместе с новой прокладкой поддона на место. У меня было весело, я забыл в поддон магнитики поставить и вспомнил когда почти поддон полностью закрутил)))) Заливаем примерно тоже количество масла какое слилось из шланга и поддона.Потом напарник заводит машину и включает на D АКПП. Ждем когда польется розовое масло и кричим чтоб товарищ глушил машину. У меня грязного масла еще слилось 1.5 литра. После убираем со штуцера наш кусок шланга и ставим штатный шланг на место. Доливаем еще литр масла. Заводим авто и выставляем уровень, а товарищ пока тем временем гоняет коробку от P до D по 10 cекунд на каждом. Выставили уровень на холодную и поехали прокатиться, за одно по магазинам пробежался. По приезду в гараж проверил уровень уже на горячюю, все было отлично)))

www.drive2.ru

Меняем масло в АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport /V6+ГБО/ 2003 года на DRIVE2

Свела меня судьба с директором сервиса по АКПП.Договорился с ним, что приеду поменять масло, да и так, поболтать на тему автомотических коробок.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель лифан х60

Перед тем, как началась работа, я был предупрежден, что если масло давно не менялось, то после замены машина может вообще никуда не поехать.

Почему?Новое масло жиже отработанного и, естественно, начнет гонять отложившуюся гряз и стружку, а это порой приводет к поломке АКПП.

Но мне это не гразит, т.к. я менял масло тыщ 20 назад.

Итак, сливная пробка у меня не откручивается! Сорвана резьба.Снимаем поддон.

Масляный дождь

Высверливаем старый болт, нарезаем новую резьбу, вкручеваем новый болт с шайбой и всё. Осталось помыть поддон и поставить.

А вот она, коробочка.

Заливаем новое масло (влезло 5 литров), и всё готово.Теперь про коробку тыщ на 30 можно забыть. Я надеюсь на это!

По словам мастера срок службы АКПП 150000 км. Но обычно люди приезжают на ремонт с пробегом 190-220 тысяч. До 300 говорит, вряд ли коробка пройдет без ремонта.

Рассказал, как приезжал к нему Паджерик с проблемами по АКПП. Диагностика показала некие ошибки в системе. Хозяин машины попросил удалить ошибки и уехал.Через 3 часа привозят его на галстуке.Всё! Умерла коробка.

Вскрытие показало, что единственная целая деталь в АКПП — это корпус. В итоге ремонт на 126 тысяч рублей.

Эта история к тому, что если коробка начала себя неадекватно вести, надо сразу обращаться в сервис. Т.к. куча маленьких деталей АКП собираются в единый механизм. И если одна деталь изношена, то по цепочке она будет разрушать остальные детали.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 172500 км

www.drive2.ru

Масло в акпп паджеро спорт: подбор и замена — maslo26.ru

История автомобиля

Всего линейка Mitsubishi Pajero Sport насчитывает целых 3 поколения производимых с 1996 г.

1 поколение, 1996-2010

Года производства 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и последний производственный 2010.

В страны СНГ автомобиль поставлялся с бензиновым 3.0 V6 и турбодизелем 2.5 л на 85 л.с. Были еще «бензинки» на 3.5 л и турбированные дизеля 2.8 и 3.2 л. Всего за 14 лет производства было выпущено 630 тысяч автомобилей Паджеро Спорт первого поколения.

2 поколение, 2008-2016

Года производства 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2020.

В отличии от первой версии автомобиль стал выглядеть современней, крупней и богаче. В период с 2013 по 2020 г автомобиль собирался и на Калужском заводе где рамы производил Горьковский предлагаемым покупателям был бензиновый 2,5 литровый двигатель на 178 л.с. и механической/автоматической трансмиссией. Бензиновый V6 на 3,0 л. вместе с автоматом. Еще был дизельный 3,2 л. на 220 л.с.

В 2013 и 2014 г автомобиль подвергся рестайлингу внешности. Полное прекращение производства произошло в 2016-ом. За все время было сделано 400 тысяч экземпляров.

3 поколение, 2015

Года производства 2020, 2020, 2020, 2020.

Покупателям предлагается турбодизель 2,4 л (181 л.с.) на пару с МКПП и бензиновый 3,0 л V6 (209 л.с.).

Подведем итоги

Mitsubishi Pajero Sport на автомате — отличный полноприводный внедорожник. Владельцы такого авто будут чувствовать комфорт, передвигаясь как в городском потоке, так и при езде по бездорожью.

Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Замена масла Volkswagen Tiguan АКПП: когда нужно менять, какое масло заливать в коробку автомат Тигуан, как выполняется замена, на что обратить внимание.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Замена моторного масла

Период замены моторного масла (вместе с масляным фильтром) должен составлять 15 тысяч км или один год, в зависимости что будит раньше для конкретного агрегата. Чтобы процесс замены прошел быстро лучше иметь при себе помощника. Перед работой нужно снять защиту двигателя.

Какое масло лить и сколько

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (V6) с завода заливают синтетическое масло 5W40 в количестве 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр можно найти по каталожному номеру MZ690150.

Для двигателя 2.5 л льют 5W40 в количестве 2,4 л. Например это может быть ZIC XQ LS Fully Synthetic. Масленый фильтр — Knecht (Mahle Filter) OC 274.

Для турбодизеля 3,2 л подойдет моторное масло 0W40 и фильтр 1230A046.

Количество моторного масла напрямую зависит от сборки (конфигурации) двигателя:

  • Двигатель 6B31 (3.0 литра) – 4.3 л.
  • Двигатель 4D56 (2.5 литра, дизель) – 6.4 л.
  • Двигатель 4M41 (3.2 литра, дизель) – 9.3 л.

Как поменять

  1. Для замены нужно прогреть двигатель на холостых оборотах.
  2. Снимаем защиту под мотором.
  3. Через сливную пробку стачиваем отработанное масло.
  4. Меняем масляный фильтр на новый.
  5. Закручиваем сливную пробку.
  6. Заливаем новое масло в необходимом количестве.

Митсубиси Паджеро 2

C 1991 по 1995 года на автомобиль устанавливались АКПП, которые работали в связке с двигателями:

  1. Модель V4AW2 (3-LFP, 3-LFPL, 3-QGP, 3-QGPL, 3-QHP, 3-QHPL, 7-LFP, 7-LFPL) – бензиновые силовые агрегаты 6G72-12 клапанный (3000-12V) и дизель 4D56 (2500D);
  2. Модель V4AW3 (7-LI, 7-LIL, 7-MH, 7MHL, 7-UI, 7-UIL, 7-UJ, 7-UJL) – бензиновые 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500), дизельный 4M40 (2800D).

На Митсубиси Паджеро 2 с 1996 по 1997 года устанавливалась автоматическая трансмиссия V4AW3 (7-LIA, 7-LILA, 7-MHA, 7-MHLA), работающая в связке с бензиновыми агрегатами 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500).

На основании технической документации при полной замене масла АКПП в моделях Pajero c 1991 по 1997 годов выпуска необходимо заливать:

  1. Модель V4AW2 — около 7.2 литра масла;
  2. Модель V4AW3 — 8.5 литра.

На Митсубиси Паджеро 2 с 1998 года выпуска устанавливалась автоматическая коробка V4AW3 (B-LIA, 7-LILA, LHA, LHLA, MFA, MFLA), которая работала в паре с бензиновыми двигателями — 6G72-SOHC 24x клапанный (3000) и 6G74-SOHC 24x клапанный (3500).

Количество заливаемого масла в АКПП V4AW3 (модельный ряд 1998 года) при полной замене – около 9.8 литров.

  • Марки масел АКПП для всех моделей Митсубиси Паджеро 2 выпускаемых с 1991 по 1998 года (модели V23W, V23C, V43W, V44W, V43W, V25W, V45W, V46W) — ATF DEXRON II, Dia Queen ATF или равнозначные.
  • Второе уже давно не выпускается, поэтому встретить его в продаже практически невозможно, а вот первое довольно распространено на рынке.
  • ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Снятие, разборка и ремонт коробки передач ВАЗ-2107
  • ATF DEXRON II имеет и другое обозначение ATF II и D2.
  • Все они делятся на спецификации, которые имеют разные температуры застывания, но благодаря одинаковым присадкам свойства текучести у них похожи:
  1. На минеральной основе — D2-D;
  2. Полу/синтетическая — D2-E.

Первое распространено на рынке, второе – редкость. Но все же D2-E можно найти в магазинах, хотя оно и дороже.

Многие автовладельцы Митсубиси Паджеро 2 пытаются заливать в АКПП равнозначные жидкости ориентируясь на аналогичную запись в мануале, при этом не понимая, что это такое.

К примеру, часто делают ошибку заливая вместо ATF 2 ATF 3 или 5. Основой любого масла является присадки, и они подбираются для определенных моделей коробок автомат.

Присадки в маслах ATF 3/5 отличаются от присадок в ATF II, поэтому их взаимозамена недопустима. Это приведет к преждевременному выходу из строя фрикционов, сальников и манжет коробки. Особенно это касается АКПП с большим ресурсом работы, от 150 тыс. и выше.

Также АТФ 3 сильнее пенится. При недостаточном уровне масла оно начинает смешиваться с воздухом, образующаяся пена негативно повлияет на работу всей трансмиссии, машина начнет дергаться при переключении передач, будут слышны посторонние звуки. Родное ATF II пениться меньше – делайте выводы.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель renault k4m

При неполной замене масла АКПП, без замены фильтра, заливается столько жидкости, сколько было слито. Т.е. происходит смешивание старой рабочей жидкости с новой.

Такой способ подойдет при обновлении масла в АКПП каждые 30 тыс. км. пробега.

Полная замена жидкости с заменого фильтра рекомендована каждые 45 – 60 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации. Это и будет залогом долгой работы коробки автомат.

Замена масла АКПП

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену через каждые ~ 60-90 тыс. км.

Существует полная и частичная замена жидкости трансмиссии. Производитель рекомендует заливать в «пятиступку» — Pajero Sport II Mitsubishi ATF SP II, в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию Pajero Sport III Mitsubishi ATF SP III.

Как поменять

  1. Прогреваем двигатель на холостых оборотах.
  2. Откручиваем сливную пробку коробки сливаем отработанную жидкость в зараннее подготовленную тару объемом заливаемого количества.
  3. Снимаем поддон коробки, промываем фильтр.
  4. Очищаем магниты от стружки и миталлической пыли (на дне поддона).

  5. Ставим новый фильтр АКПП на свое место.
  6. Устанавливаем поддон на место. При необходимости замениваем прокладку.
  7. Закручиваем сливную пробку.
  8. Заливаем новую жидкость трансмиссии через технологическое отверстие.
  9. Проверяем уровень по щупу (которое находится в коробке).

  10. Проехав 10 км проверяем уровень АКПП заново.

Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество

Важной технической задачей обслуживания АКПП является замена трансмиссионной жидкости. При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.

В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.

Синтетическое масло от производителя Mitsubishi — качественная смазывающая жидкость длительной эксплуатации с набором присадок, термоустойчива и обладает антикоррозийными свойствами. Количество заливаемой смазывающей жидкости в автоматическую коробку Pajero Sport должно быть не менее 6 литров.

Расход топлива на 100 км

Далее указаны данные по схеме — двигатель, тип трансмиссии и расход в литрах.

Паджеро Спорт 1

  • Дизель 2.5 л, (115 л.с.), МКПП полный привод (4WD) — 10,0
  • Дизель 2.5 л, (99 л.с.), МКПП (4WD) — 10,1
  • Дизель 2.5 л, (133 л.с.) МКПП (4WD) — 10,4
  • Бензин 3.0 л, (177 л.с.) АКПП (4WD) — 13,2
  • Бензин 3.0 л, (177 л.с.) МКПП (4WD) — 13,5
  • Бензин 3.0 л, (170 л.с.) МКПП (4WD) — 12,3
  • Дизель 2.5 л, (100 л.с.) МКПП (4WD) — 12,6
  • Бензин 3.0 л, (170 л.с.) АКПП (4WD) — 13,3

2008-2016

  • Бензин 3.0 л (220 л.с.) АКПП (4WD) — 12,3
  • Дизель 2.5 л (178 л.с.) МКПП (4WD) — 8,2
  • Дизель 2.5 л (178 л.с.) АКПП (4WD) — 9,4
  • Дизель 3.2 л (163 л.с.) МКПП (4WD) — 7,9
  • Дизель 3.2 л (163 л.с.) АКПП (4WD) — 7,9

Масло в коробку АКПП/МКПП Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport построен на базе внедорожника Pajero и пикапа L200. Модель выпускается с 1996 года и комплектуется бензиновыми и дизельными четырех- и шестицилиндровыми двигателями.

Автомобиль имеет модификации с задним или полным приводом и оснащен 5-ступенчатыми механическими, 4- или 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Третье поколение Pajero Sport, представленное в 2015 году, получило новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода Super-Select с электронным управлением.

АКПП

Трансмиссионку в АКПП желательно менять на СТО. Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, требующий соответствующего обслуживания. Если на машину еще действует гарантия, то воспользоваться надо услугами официального сервиса либо искать наиболее приемлемые варианты.

Фото замена масла Мицубиси Паджеро Спорт

В большинстве случаев у дилеров замена лубриканта обходится не так дорого. Высокая цена услуг объясняется работниками стоимостью состава, фильтра. Тут можно предложить своё масло, которое удалось купить в магазине за низкую цену. Многие СТО соглашаются на такой вариант.

Кстати, в Паджеро фильтр АКПП рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Так что обновляется он лишь в редких случаях.

Что касается времени работ, то на замену лубриканта в сервисах уходит примерно около 5-6 часов.

Способы обновления смазки

Теперь о том, какими способами можно обновить трансмиссионку в коробке Паджеро. Различают 3 основных сценария развития событий.

  1. Масло меняется классическим, стандартным путем – частично. В этом случае жидкость просто освежается. Этот способ практически не имеет отрицательных последствий, и риск испортить коробку из-за некачественного обслуживания сводится на нет.
  2. Полноценная замена. Здесь уже без услуг СТО не обойтись. При такой замене должна применяться специальная аппаратура, а также оборудование, которое помогает масло продавливать. Таким образом, старый АТФ выдавливается из коробки, а освободившееся пространство замещается новым маслом.
  3. Этот вариант подойдет только опытным автовладельцам. Он подразумевает, опять же, полноценную замену АТФ, но уже своими силами.

Частичное обновление

Вот как это делается:

  • заглушка слива картера отвинчивается;
  • АТФ сливается ровно столько, сколько выходит;
  • заглушка ставится на место;
  • измеряется количество стекшей жидкости, а затем ровно столько же заливается в коробку.

Такой способ позволяет освежить почти половину трансмиссионной жидкости (АТФ). Никаких кардинальных изменений в коробке не происходит, а новая жидкость равномерно смешивается со старой. Эту процедуру рекомендуется проводить во время ТО не один раз, а несколько (3-4).

Главный плюс такой процедуры в том, что её можно осуществить своими руками, не заезжая в сервис и не пользуясь чужой помощью. Кроме того, при таком способе покупается небольшая доза масла (оно, как известно, дорогое, а в данном случае можно покупать АТФ постепенно), а из автомата не уходят обязательные присадки.

Замена ТЖ в таблице

Есть и недостатки в сравнении с полной заменой. Они касаются в первую очередь большего расхода масла, ведь такая процедура проводиться должна несколько раз, а полную замену проводят лишь единожды, после нескольких сот километров.

Масло в коробку АКПП/МКПП Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport построен на базе внедорожника Pajero и пикапа L200. Модель выпускается с 1996 года и комплектуется бензиновыми и дизельными четырех- и шестицилиндровыми двигателями.

Автомобиль имеет модификации с задним или полным приводом и оснащен 5-ступенчатыми механическими, 4- или 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Третье поколение Pajero Sport, представленное в 2015 году, получило новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода Super-Select с электронным управлением.

Масло в АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Жидкость ATF FLUIDE XLD FE обладает отличными фрикционными свойствами и рекомендуется к применению специалистами TotalEnergies при замене масла в АКПП Pajero Sport первого и второго поколений, требующих соответствия спецификации Mitsubishi SP-III. Это масло гарантирует плавность переключений и надежную защиту коробки передач от износа и коррозии в любых условиях.

Его антипенные свойства и хорошая совместимость с материалами уплотнений обеспечивают качественное смазывание элементов трансмиссии, что продлевает срок ее службы.

Термическая и окислительная стабильность FLUIDE XLD FE сохраняет его характеристики даже после значительного пробега и позволяет использовать это масло в АКПП Pajero Sport с максимальным рекомендованным автопроизводителем интервалом замены.

FLUIDE XLD FE

В качестве масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации с 8-ступенчатой трансмиссией рекомендуется использовать FLUIDMATIC MV LV.

Это трансмиссионное масло нового поколения подходит для многоступенчатых автоматических коробок передач, в том числе требующих масел стандарта SP-IV.

Благодаря правильно подобранным фрикционным характеристикам оно гарантирует плавность переключений в любых режимах движения и длительную надежную работу автоматической трансмиссии.

FLUIDMATIC MV LV

Масло в МКПП Mitsubishi Pajero Sport

Соответствующее наиболее современным международным стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 гарантирует высокую степень защиты коробки передач от износа и коррозии.

Благодаря технологии FUEL ECONOMY (FE) оно снижает потери на трение, а, следовательно, и расход топлива.

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 рекомендуется специалистами TotalEnergies как масло для МКПП Pajero Sport всех поколений.

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

Подробнее о трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector