Масло в акпп митсубиси галант 9

После прохождения определенного пробега нужно заливать новое масло в коробку Галант (Galant). Точные цифры зависят от возраста автомобиля, его технического состояния, качества используемой смазки и других параметров. Сама машина надежная, долговечная, безопасная. ТО можно делать своими силами или обращаться на СТО.

Когда менять масло в АКПП и МКПП

Средние сроки замены составляют год непрерывного вождения либо каждые несколько десятков тысяч пробега. Для постоянного контроля за уровнем смазки в системе и ее состоянием необходимо делать регулярные тесты уровня.

Важно! В ходе тестирования уровня смазки в системе нужно смотреть на ее аромат, оттенок, наличие посторонних примесей. Если жидкость сильно изменила первоначальные характеристики – это тревожный знак – нужна полная замена трансмиссии с промывом системы.

Точная периодичность замены масла в АКПП Галант 8 Америка и других модификациях будет зависеть от:

  • интенсивности эксплуатации ТС;
  • технического состояния мотора;
  • сезона;
  • качества смазки.

Отработку сливают из двигателя через пробку на поддоне. Обязательно проверяют подтеки в районе фильтра – если они есть, это тревожный знак. Также следует учитывать возраст транспортного средства. На новой машине можно ездить минимум 100 тыс. км без обслуживаний, подержанные автомобили требуют более внимательного отношения.

Важно! Масло и фильтр при покупке б/у Галанта лучше будет заменить сразу и в комплексе.
Масло в АКПП Митсубиси Галант 9

АКПП Галант, как и МКПП, требует регулярных грамотных обслуживаний

Какое масло лить в коробку автомат и механику Митсубиси Галант

В автомобили модели рекомендуют лить трансмиссию, которая отвечает классам 5W-30, 5W-40. Фирмы подходят разные, главное – соответствие по основным параметрам. Цена зависит от марки. Востребованные продукты:

  • Энеос;
  • Синт;
  • Рольф;
  • Ликви Моли;
  • Зик;
  • Мотул.

Аналоги имеют достойное качество, но часто сокращенный срок службы.

Масло в АКПП Митсубиси Галант 9

Рекомендованное автоконцерном масло оптимально подходит для автомобиля

Сколько масла заливать в АКПП и МКПП

Для обслуживания МКПП берут около 2 л жидкости, если запланирован промыв системы, можно сделать запас. Объем АКПП зависит от мощности и сборки двигателя. Это:

  • для 2.4 (4G69) – 4.0-4.3 л;
  • для 3.8 GDI (6G75) – около 4.9 л;

Запас масла для обслуживания МКПП, АКПП тоже нужен. Если замена полная, берут минимум 5 л смазки дополнительно.

Замена масла в коробке Мицубиси Галант

В зависимости от типа коробки (МКПП, АКПП), моделей есть разница в плане обслуживания. Требования к выбору масла одинаковые.

Замена масла в АКПП Митсубиси Галант 9

Порядок действий при обслуживании коробки автомат Галант 9:

  1. Прогреть холодный двигатель, чтобы очистить картер от отработки. Чем больше масла выйдет, тем лучше.
    Масло в АКПП Митсубиси Галант 9
  2. Для удобства доступа к коробке слива и днищу автомобиля поддомкратить кузов или заехать на смотровую яму. В некоторых моделях есть защита картера, ее аккуратно снимают.
  3. Открутить пробку отверстия, вытянуть масляный щуп, пробку залива. Так получится спустить воздух для оптимального стока старой отработки.
    Масло в АКПП Митсубиси Галант 9
  4. Подставить емкость, которой будет достаточно, чтобы вместить отработку.
  5. Открутить пробку слива с применением ключа. Если она выполнена, как болт под рожок, можно использовать 4 ключа либо шестигранник. Желательно проводить работы в защитных перчатках – жидкость теплая, без защиты может обжигать.
  6. Подождать, пока отработка стечет в канистру или тазик.
  7. Сменить старый фильтрационный элемент на новый. В некоторых моделях заменяют и сам фильтр (он обычно желтый). Перед установкой его обязательно нужно пропитать новой смазкой.
    Масло в АКПП Митсубиси Галант 9
  8. Отсутствие трансмиссии в новом фильтре до запуска мотора приводит к масляному голоданию, последствия этого – деформация фильтрационного элемента.
  9. Залить новое масло. Сначала нужно убедиться, что пробка слива закручена, установлен новый очистной фильтр. Ориентироваться при заливке следует на щуп. Уровень в норме должен быть между минимальной и максимальной отметками. Следует помнить, что после первого запуска двигателя, уровень опускается, потому рекомендованы дополнительные проверки и долив в случае необходимости.

Промыв коробки передач делать не обязательно, в ТО такого требования нет. Но если потратить больше времени, расходников, выйдет достичь оптимальных показателей. Промывку делают вместе со старым фильтром минут 10. Жидкость вытекает обычно черного цвета.

Важно! Рекомендовано после первого пуска всегда делать повторный тест уровня. Двигателю дают поработать на холостых примерно 10 минут.

Замена масла в АКПП Митсубиси Галант 8

Схема работ во многом аналогична предыдущей, но определенные отличительные особенности есть. План действий:

  1. Прогреть холодный двигатель, удалить с картера остатки старой смазки. Дать отработке вытечь.
    Масло в АКПП Митсубиси Галант 9
  2. Обеспечивают максимальный доступ к сливной пробке. Для этого заезжают на яму либо поддомкрачивают транспортное средство.
    Масло в АКПП Митсубиси Галант 9
  3. Откручивают пробку залива, вытягивают щуп. Это позволит допустить воздух для более активного слива отработки с картера.
  4. Подставляют тару, в которую потечет масло.
  5. Ключом откручивают пробку слива. Иногда она имеет вид болта под ключ типа рожка, в других ситуациях можно использовать простой шестигранник. Смазка обычно вытекает горячая, поэтому при выполнении работ нужно соблюдать осторожность. Для этого коробке с маслом можно дать остыть.
    Масло в АКПП Митсубиси Галант 9
  6. Дать отработке примерно четверть часа, чтобы она стекла в поддон. Промывку делают на усмотрение – это не обязательно, особенно при каждом обслуживании. Но комплексное ТО с промывом системы коробки передач будет более эффективным, обеспечит максимальное качество работ.
  7. Устанавливают новый фильтр, если это по какой-то причине невозможно, промывают старый. Нельзя допускать масляного голодания – это чревато сбоями в работе системы. Масло следует выбирать качественное, с учетом рекомендаций производителя.
    Масло в АКПП Митсубиси Галант 9
  8. Вливают новую трансмиссионную жидкость. Проверяют качество закручивания пробки слива, устанавливают новый фильтр и заливают подготовленную смазку.

Работы с коробкой практически завершены. Нужно будет прогреть двигатель и еще раз протестировать уровень смазки. Часто после первого пуска содержание жидкости в АКПП падает, нужен долив. Его делают с применением шприца, это самый удобный вариант.

Замена масла в механической коробке передач Митсубиси Галант

Порядок обслуживания коробки механика проще, чем у автомата. Чтобы сменить масло в МКПП:

  1. Глушат двигатель.
  2. Откручивают пробку слива, дают отработке стечь. Не стоит спешить, времени нужно около 15-20 минут.
    Масло в АКПП Митсубиси Галант 9
  3. Заменяют масляный фильтр.
  4. Промывают двигатель с применением специальной присадки.
  5. Вливают новое масло.
  6. После мотор заводят, дают ему поработать на холостом ходу минут 5. После уровень проверяют, при необходимости делают долив.

На этом все – автомобиль обслужен и готов к эксплуатации. О необходимости проводить ТО МКПП можно забыть минимум на 40 тыс. км.

Как проверить уровень масла в коробке

Регулярно следует проверять уровень смазки в системе. Это позволит своевременно обнаружить неисправности и принять меры. Если масла в МКПП, АКПП мало, то делают долив, если оно изменило цвет, аромат, содержит посторонние примеси, обязательна полная замена.

Читайте также:  Масло в АКПП и DSG Audi A5

Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Галант 9

Рекомендовано для теста использовать щуп. Отметки минимального и максимального уровня на нем позволят определить уровень горячей смазки, нижняя пара – холодной. Предварительно щуп вынимают из отверстия, протирают тканью и возвращают на место.

Свежая смазка имеет светлый желтый оттенок, потом она вырабатывается

Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Галант 8

С данной версией тоже делают проверки с применением щупа. Отверстие маслозалива открывают, щуп вынимают, протирают, возвращают на место и снова достают. Если уровень смазки по следам меньше допустимого, делают долив. Когда щупа под рукой нет, можно использовать отвертку или другой подходящий предмет. Это позволит точно проверить содержание масла в АКПП.

Заключение

Масло в коробку Галант время от времени нужно заливать новое. Это требование касается АКПП и МКПП. Механическую коробку обслуживать проще, чем автомат, но частичную замену делать одинаково просто.

Дополнительно время от времени тестируют уровень смазки в системе. Такая проверка масла в коробке МКПП или АКПП покажет, достаточно ли смазки, в каком она состоянии, позволит своевременно принять меры, если это будет необходимо.

При сильном загрязнении жидкости, изменении аромата, цвета рекомендован полный слив с промывом системы.

Как заменить масло в коробке АКПП Mitsubishi Galant

Замена масла в коробке передач Митсубиси Галант чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Mitsubishi Galant рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Митсубиси Галант:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Mitsubishi Galant позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Митсубиси Галант 9

Причины протечки масла из АКПП в Митсубиси Галант:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Mitsubishi Galant – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Митсубиси Galant сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Mitsubishi Galant:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Митсубиси Галант 9

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Митсубиси Galant. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Митсубиси Галант 9

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Galant можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Mitsubishi Galant для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Mitsubishi. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Митсубиси Галант называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Митсубиси Galant.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП Митсубиси Галант 9

Способы замены масла в АКПП Mitsubishi Galant:

  • Частичная замена масла в коробке Митсубиси Galant;
  • Полная замена масла в коробке Митсубиси Галант;

Частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Galant может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Митсубиси Галант по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Митсубиси Galant производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Mitsubishi Galant. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП Митсубиси Галант 9

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Mitsubishi Galant по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель змз 402
Масло в АКПП Митсубиси Галант 9

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Митсубиси Galant. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Про АКПП Mitsubishi Galant

Японские автомобили оснащаются надежными автоматическими трансмиссиями с высоким ресурсом. Однако некоторые коробки передач требуют частого обслуживания. Особое внимание стоит уделить АКПП Митсубиси Галант F4A41 и F4A42.

Какой автомат ставится на Галант?

Масло в АКПП Митсубиси Галант 9Наиболее распространенной версией автоматической трансмиссии является модификация F4A42. Модель работает на автомобилях японской марки с 1997 года. Вариант разрабатывался специально для модификаций среднего класса с передним приводом. Эта коробка передач Mitsubishi Galant рассчитана на моторы объемом в 1,3 – 2,8 л.

Для двигателей в 1,3 – 1,8 л используется тип трансмиссии F4A41, а для силовых установок свыше 1,6 л – версия F4A42.

Разница между двумя типами:

  • разное количество фрикционов, которые находятся в пакетах;
  • большая емкость барабанов сцепления.

Подробнее про типы трансмиссий Mitsubishi Galant 2000 года в таблице.

Модификация Галант с двигателемМодель трансмиссииПередаточное число
CJ4A, CK4A 4G92 F4A41-1-MBA1 4.042
CJ1A 4G13 F4A41-1-MBA5 4.042
DA1A 4G92 F4A41-1-U8A2 4.407
DA2A 4G93 F4A42-1-M7A1 4.042
N63W 4G63 F4A42-1-U5A2 4.407
N64W, M84W 4G64 F4A42-2-M5B1 4.042
CJ2A, CK2A 4G15 F4A41-1-M8A4 4.042
CJ1A, CK1A 4G13 F4A41-1-M8A5 4.042
EA1A 4G93 F4A42-1-M6A 4.042
EA2A 4G63 F4A42-1-M6A2 4.042
EA5A 6A13 F4A42-2-E6B1 3.770
N84W 4G64 F4A42-2-M5B 4.042

Также распространение получили коробки передач типа F4A51. Другое название — R4A51.

Плюсы и минусы

Модель F4A42 имеет как свои положительные, так и отрицательные стороны.

Плюсы:

  • наиболее надежная конструкция трансмиссии японского бренда;
  • продолжительный срок службы без капитального ремонта – более 300 тыс. км;
  • плавность хода;
  • доступность ремкомплектов.

Минусы:

  • частая замена сальников и втулок в конструкциях, которые пережили масляное голодание;
  • проблемы в работе планетарного ряда Overdrive;
  • необходимость замены фрикционов;
  • выход из строя коронной шестерни.

Модификация коробки передач Mitsubishi Galant F4A51 схожа в своих характеристиках эксплуатации с версией F4A42. Однако есть несколько отличительных особенностей:

  • передача большего крутящего момента;
  • наличие усиленных узлов;
  • в пакете 2-brake находится дополнительный 4-й фрикцион.

Среди недостатков можно выделить гидроплиту клапанную. После загрязнения и полного износа соленоидов и клапанов сгорают пакеты 2-brake и Underdrive.

Сроки замены масла

Для эффективного функционирования конструкции необходимо внимательно следить за пробегом авто. Как и каждый другой производитель, японский бренд даёт свои рекомендации относительно срока замены масла.

https://www.youtube.com/watch?v=hfHtxMNfbrM

Согласно официальному регламенту, старая смазка должна быть заменена новой через каждые 50 000 – 60 000 км. Если речь идет об эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях, оптимальный срок – 20 000 – 30 000 км.

Контроль периодичности замены должен сопровождаться своевременными проверками состояния масла. Как только консистенция начинает заметно изменяться – следует покупать новую жидкость.

Пошаговый алгоритм замены масла

В коробках передач автоматического типа смазка ATF применяется для выполнения следующих функций:

  • снижение уровня трения механизмов и поверхностей;
  • охлаждение узлов путем отведения тепла от деталей;
  • снижение нагрузки на отдельные элементы;
  • очищение устройства от микрочастиц, которые образуются в результате механического износа, либо коррозии.

Причины смены смазывающих материалов могут заключаться в износе сальников, поверхности валов, уплотнителей, а также возникновении люфта первичного вала.

Замену масла в АКПП Мицубиси Галант принято производить двумя способами: частично и полностью. Каждый из предложенных методов используется исходя из состояния смазки и самого механизма.

Частичная

Данный вариант чаще всего выполняется своими руками. Прежде всего, необходимо загнать машину на эстакаду, либо воспользоваться ямой. После установки авто на поддоне откручивают слив.

В процессе будет слито от 25 до 40% от общего объема масла. Остальное количество зачастую остаётся в нишах гидротрансформатора. Поэтому процедуру часто называют обновлением смазки. Чтобы убрать всю старую жидкость манипуляцию повторяют 2-3 раза через 5-6 тыс. км пробега.

Полная

Следующий способ предполагает обращение к специалистам на станцию сервисного обслуживания. Характерная особенность метода – использование большего количества жидкости ATF, чем предусмотрено заводом изготовителем АКПП. Для проведения операции требуется специализированное оборудование.

Самостоятельно полную замену масла в коробке Митсубиси Галант можно осуществить по следующей схеме:

  • выдернуть контрольный щуп, что позволит воздуху поступать в трансмиссию, а жидкости вытекать в емкость;
  • открутить пробку слива и дождаться, пока вся старая смазка окажется в таре;
  • снять фильтр АКПП, подлежащий замене каждый раз при смене жидкости и монтировать новый элемент;
  • замерить и запомнить объем слитого состава;
  • залить чистое масло;
  • отсоединить 2 шланга, идущие от коробки передач к радиатору и направить их в емкость;
  • завести мотор и при нажатой педали тормоза с интервалом в 3 секунды переключить селектор в следующем порядке – P – R – D — P;
  • сразу же заглушить двигатель;
  • после переключения рычага и выключения зажигания остаток грязной жидкости ATF сольется в тару;
  • долить состав до необходимого уровня.

Масло в коробку Мицубиси Галант заливается через технологическое отверстие, контроль уровня проводится на холодную.

Какой способ предпочтительнее и почему

Сравнение двух подходов показывает, что масло в коробке Митсубиси Галант остаётся недостаточно чистым при частичной замене. В процессе слива, небольшая часть старой жидкости остается в конструкции. Со временем это негативно влияет на работу агрегата. Смазка начинает густеть достаточно быстро.

Поэтому предпочтительнее полноценная замена масла в коробке Мицубиси Галант. Стоимость услуг специалистов будет выше, но владельцу гарантировано нормальное функционирование сальников, шестерней и фрикционов.

Замена автоматической коробки передач

Замену АКПП MitsubishiGalant производят в несколько этапов. Пошаговая инструкция:

  • Приобрести необходимую модификацию трансмиссии. Важно учитывать модель двигателя и оптимальное передаточное число;
  • Поднять авто на домкрате, установить упоры, снять колеса и демонтировать пробку слива;
  • В то время как стекает смазка, снять фишки с коробки, отсоединить шланги масляного радиатора;
  • Открутить стартер;
  • Демонтировать гранаты;
  • Открутить болты и снять трансмиссию;
  • Установка нового агрегата выполняется в обратном порядке.

Сборка всего механизма должна выполняться в строгом соблюдении порядка действий и с учетом необходимой затяжки.

Цены на контрактные АКПП для Галант

Различные модели устройств можно найти на рынке по разной стоимости. Контрактные коробки пользуются у владельцев большой популярностью – они дешевы и служат долгое время. Ориентировочные цены:

  • F1C1A 4G94 – 15 300 рублей;
  • 4G63 – 15 000-18 000 рублей;
  • 4G69 – 9 000 рублей;
  • EA7A F4A42 – 7 000 рублей.

Замена АКПП Mitsubishi Galant проводится по трём причинам: исчерпанием резерва старой коробки, бессмысленностью ремонта и желанием улучшить технические возможности автомобиля.

Самостоятельно заменить масло и саму АКПП можно при соответствующих условиях. Как правило, ремкомплекты можно найти в любом специализированном магазине. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, нужно часто проверять уровень и качество масла.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген поло 1.6 105 л.с.

По  поводу  ремонта АКПП  рекомендуем  Вам  обратиться  в  сервисный  центр «AKPPHELP», где качественно  проводится  капитальный ремонт АКПП Митсубиси. В  числе  услуг, бесплатная  диагностика,  производится  доставка авто за счет компании, точное определение поломки, ее устранение с гарантией до 2х лет.

Замена масла АКПП сервисы Mitsubishi Galant в Москве

Специализация — кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный автосервис проводит ремонт и техническое обслуживание Мицубиси. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Дооснащение авто. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена масла АКПП 1300 руб.

Профильный автосервис Mitsubishi — ремонт и обслуживание. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы.

  • Замена масла АКПП 2100 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

  • Замена масла АКПП 1700 руб.

Ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi. Высокое качество работ, которые выполняются по всем техническим требованиям производителя. Большой опыт работы.

  • Замена масла АКПП 1100 руб.

ТО, компьютерная диагностика, сход-развал. Кузовной ремонт. Автоэлектрика, установка доп. оборудования. Свой склад запчастей. С 2011 года являемся клубным автосервисом «PAJERO 4X4 OFF-ROAD CLUB»

  • Замена масла АКПП 1500 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Мицубиси. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Замена масла АКПП 1700 руб.

Слесарный ремонт и обслуживание Mitsubishi. Ремонт двигателей и КПП. Малярные и кузовные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

  • Замена масла АКПП 1000 руб.

Техническое обслуживание, ремонт Mitsubishi. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена масла АКПП 1800 руб.

Занимаемся профессионально ремонтом авто уже более 30 лет! Грамотная диагностика, подбор запчастей и качественный ремонт Вашего Mitsubishi.

  • Замена масла АКПП 2500 руб.

АвтоГЕРМЕС Новогиреево занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Mitsubishi и является ее официальным дилером. Максимально доступные цены!

  • Замена масла АКПП 1600 руб.

ТО и ремонт Мицубиси. Установка доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена масла АКПП 1700 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Мицубиси. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Замена масла АКПП 1700 руб.

Профильный автосервис Мицубиси — ремонт и обслуживание. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт АКПП. Дооснащение авто.

  • Замена масла АКПП 1700 руб.

Ремонт и обслуживание Mitsubishi и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

  • Замена масла АКПП 1900 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Профильный сервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Мицубиси. Дооснащение авто. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы.

  • Замена масла АКПП 1300 руб.

Ремонт и обслуживание Мицубиси. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Кузовные работы и стапельные работы. Покраска. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена масла АКПП 1000 руб.

Обслуживание и ремонт Мицубиси в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

  • Замена масла АКПП 1100 руб.

Mitsubishi Galant масло для АКПП 8 поколения

Выпуская свою новинку на мировой рынок, японцы решили не экспериментировать с дизайном, сохранив консервативность буквально во всем.

Поэтому первое, что приходит на ум при виде Митсубиси Галант, это ее схожесть с автомобилями концерна BMW.

Производитель решил угодить сразу всем категориям покупателей, предложив машину в двух наиболее популярных тогда кузовах: седан и универсал. Однако в России наибольшую популярность снискал именно седан.

Mitsubishi Galant 8-го поколения предстала перед публикой в 1996 году. Через год у себя на родине она завоевала статус лучшего автомобиля года, а в 1999 году был проведен незначительный рестайлинг версий, предназначенных для европейского рынка.

Внешне новый Галант находится на стыке классов D и Е, а его самая мощная комплектация с мотором V6 и вовсе похожа на типичного представителя бизнес-класса.

Фейслифтинг 1999 года принес модели обновления в дизайне, представленные оптитронной панелью приборов (только в дорогих версиях), новой передней оптикой и массивным передним бампером.

Линейка двигалетей Галанта состояла из 5 силовых установок. Это 2-литровый турбодизель с 90 л.с., 160-сильная «шестерка» на 2.5 литра, карбютраторный и инжекторный движки 2.0 (133 л.с.), а также 2.4-литровый агрегат с непосредственным впрыском (145-165 л.с.).

На отечественном рынке самыми распространенными были версии с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 литра, оказавшиеся наиболее приспособленными для работы в российских условиях эксплуатации.

Комплектовались моторы МКПП или АКПП, причем адаптивная коробка-автомат INVECS II «запоминала» манеру вождения двигателя, приспосабливая к нему моменты переключения передач.

Несмотря на всю свою надежность и комфорт, Galant VIII до сих пор остается очень дорогим в обслуживании. Это вместе с расходом бензина выше среднего делают модель малопривлекательной среди покупателей среднего класса. Тем не менее, динамика моторов, тип-троник и эргономичный салон до сих пор находят своего владельца на вторичном рынке.

  Renault Megane масло для двигателя

Поколение VIII (1996-2003)

Двигатель 4G64 (GDI) 2.4 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
  • Сколько литров масла (общий объем): 7,8 л.
  • Когда менять масло: 50-60 тыс. км, проверка каждые 40 тыс.км
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector