Масло в акпп m78(dsi6), btr-m74le

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Круглосуточный прием в ремонт

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Вскрытие и дефектовка АКПП в присутствии владельца автомобиля

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Новые и б/у запчасти на АКПП

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Наши мастера занимаются ремонтом АКПП BTR (DSI) уже 9 лет(!), с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту АКПП BTR (DSI), а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений АКПП (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) АКПП на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 АКПП.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Стоимость работ по ремонту АКПП BTR (DSI) у нас фиксированная и не меняется:

  • 10 000 рублей (если АКПП уже снят с автомобиля).
  • 17 000 рублей (если АКПП нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены в АКПП и которые меняются (это видно только после дефектовки АКПП, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей АКПП – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали АКПП, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем АКПП в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в АКПП как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину АКПП.

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали АКПП.

Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт АКПП. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

Рядом со станциями метро:

  1. «Киевская»
  2. «Анино»
  3. «Волгоградский проспект»
  4. «Новогиреево»
  5. «Алтуфьево»
  6. «Митино»

Какие АКПП производства DTR (DSI) мы чаще всего ремонтируем и что в них ломается:

Ремонт своими руками АКПП SsangYong

Здравствуйте, сегодня поговорим о ремонте АКПП транспортного средства SsanYong. Узнаем какие автоматические коробки устанавливались на эту машину, в чем причина поломок и каким «детским болезням» подвержены автоматы.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Давайте вначале глянем какие автоматические коробки передач ставили на SsangYong разных моделей и разных годов выпуска. Я оформлю эту информацию в виде таблицы.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Модель SsangYong Модель АКПП Год выпуска SsangYong
Актион BTR M 74 2005-2010
Rexton BTR M 74 2001-2010
Kyron 722.6 2005-2010
Chairman 722.6 2000-2009
Korando BTR M 74 2000-2005
Musso BTR M 74 2000-2006
Rodius 722.6 2005-2010

Как видно из таблицы производители машины использовали немецкие коробки с пятиступенчатым планетарным рядом, четырехступенчатую коробку от дочерней компании BorgWarner, а именно BTR. И усовершенствованную комплектацию BTR – шестиступенчатый автомат.

Внимание! Шестиступенчатые автоматы уже разрабатывались под новым брендом DSI. Имеют полное название модели DSI6 M78LE.

Эти автоматы ставятся на заднеприводные и полноприводные машины как с дизельными, так и с бензиновыми моторами. АКПП для SsangYong славятся надежностью, редко бывают в ремонте. Если и проводят работы по ремонту, то – профилактические.

Коробки от компании Мерседес более любимы опытными мастерами, чем автоматы от Борг Варнер и ее китайского коллеги Geely (DSI). Считают прочной в отличие от первой модификации BTR.

АКПП aisin A340E AW 30-40LE: замена масла и обслуживание гидроблока

Также есть отличия между моделями 722.6. Они имеют разную мощность от 350 Нм до 450 Нм и до 580 Нм. Например, W5A380 имеет крутящий момент в 350 Нм. Также следует погоорить и о возрастных болезнях, которые начинают преследовать 722.6. Но об этом в специальном блоке, посвященном недостаткам и преимущества АКПП SsangYong.

Технические характеристики АКПП SsangYong

Жизненный ресурс, который указывает производитель для 722.6 равен 250 тысячам километров пробега, а для BTR4 от Саньенг – 150 000 километров. BTR 4 отличается надежностью, несмотря на заявленный маленький ресурс.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Вся проблема заключается в ее «детских болезнях». Последние были доработаны производителями, но уже в модификациях недавнего выпуска. Например, частые проблемы с гидроблоком. Ломаются соленоиды, которые напряженно работают из-за грязного или некачественного масла. Поэтому коробка считается капризной.

АКПП для SsangYong 722.6 и ее технические характеристики:

  • объем масла – 9 литров (+ – 0,300 грамм);
  • ступени – 5;
  • привод – задний и полный;
  • спецификации масла – MB ATF 236.14;
  • смена масла (интервал) – при покупке машины новой равен 80 000 километров, затем строго по регламенту.

Внимание! Тех.регламент для замены масла: 30 000 км – частичная, 60 000 км – полная.

BTR 4 (2 модификации) технические характеристики:

  • объем масла – от 7 литров;
  • ступени – 4, 6;
  • привод – задний, полный;
  • спецификации масла – Fuch ATF 3292;
  • смена масла – как и для предыдущей АКПП.

Теперь давайте посмотрим на недостатки и преимущества каждой.

Ремонт и замена бублика АКПП

Конструктивные недостатки и преимущества коробок SsangYong

Одним из преимуществ АКПП BTR 4 и DSI 6 можно считать ее невосприимчивость к высоким температурам. Она может работать на 140 градусах выше нуля прежде, чем встанет в аварийный режим. Однако прибегать к таким экстремальным мерам я не рекомендую. Если даже в первый раз АКПП не встанет в аварийку и все пройдет нормально, то в последующие разы, вам просто придется поменять коробку.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Другими проблемами, как 722.6, так и BTR 4 становится переборка сальников и прокладок. На профилактическом ремонте меняют все сальники, прокладки и уплотнители.

Фрикционы и стальные диски – это еще одна болезнь, которая преследует АКПП SsangYong. Почти каждый профилактический ремонт не обходится без замены планеты или полного комплекта фрикционов.

Внимание! Слабым место BTR 4 считается насос и планета. Из-за высокого крутящего момента их разбивает. Появляются стуки и толчки при переключении. В некоторых случаях АКПП SsangYong встает в аварийку и машина не двигается.

722,6 часто лагает из-за гидротрансформатора. Здесь разбивается втулки, течет сальник. Старый фрикцион своей клейкой основой забивает фильтрующее устройство и клапана гидроблока. Это приводит к быстрому выходу из строя автомата.

При появлении одной из проблем, либо следующих симптомов, машину везут на ремонт АКПП:

  • толчки и рывки;
  • гудение и вибрация АКПП SsangYong;
  • шумы и свисты.

Что же происходит на ремонте, давайте узнаем из следующих блоков.

Ремонт АКПП SsangYong

Когда коробку привозят на ремонт, то наши опытные мастера проверяют ее на ошибки. Посредством компьютерного оборудования определяют неисправности и ремонтируют их.

Схема, ремонт и устройство АКПП 5HP19

Читайте также:  Масло в акпп a604, 40te/ 41te

Дефектовка подразумевает не только компьютерный осмотр, но и визуальный. Пока один мастер разбирается с ошибками мозгов АКПП, другой осматривает ее на внешние повреждения и подтеки масла.

Затем снимают АКПП с SsangYong и разбирают.

Ремонт гидроблока АКПП

Первым делом осматривают гидроблок коробки передач. Сливают масло, снимают фильтрующее устройство. Затем снимают гидроблок.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Разбирают его на пять плит. Промывают каждую. Меняют, если плита с дефектом. А также осматривают на повреждения клапаны и соленоиды. Последние меняют комплектом.

При разборке гидроплиты помечают все детали и места, где они находились. Это делается для того, чтобы при сборе не забывать, где какая деталь находится. Иначе подобная забывчивость может привести к выходу из строя АКПП SsangYong.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы сделать ремонт планетарной передачи АКПП SsangYong, коробку разбирают полностью. Визуально осматривают стальные диски, фрикционы. Промывают их от грязи.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Какие неисправны, выкидывают и меняют на новые. Замену во время ремонта АКПП Ssang Yong делают только комплектами. По одному не рекомендуют проводить смену деталей, которые работают парами.

Устанавливают более усиленные подшипники, солнечную шестерню SsangYong, если часто возникают проблемы именно с ними.

Ремонт гидротрансформатора

Самым сложным в ремонте АКПП является гидротрансформатор. Дефекты и проблемы нельзя обнаружить с помощью компьютера. А, чтобы подобраться к нему, требуется снять всю коробку автомат SsangYong.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Чаще всего страдают опорные диски гидротрансформатора, втулка и насосное колесо. Если ломается насос, то чаще всего он цепляется за собой и турбину. Потому что его осколки попадают в алюминиевый сплав, из которого сделана турбина. Деформируют ее.

Замена масла в АКПП Ssangyong Kyron

Гидротрансформатор SsangYong  снимают и устанавливают на специальный стенд, где разрезают пополам. Внутренние части промывают и осматривают на неисправности. Меняют насосное колесо, сальники втулки в обязательном порядке.

После промывки и смены нерабочих частей, его снова собирают и герметично заваривают шов. Делают балансировку. Несбалансированный гидротрансформатор нельзя устанавливать АКПП SsangYong. Иначе он разобьет всю коробку.

Вилка и диски сцепления

Вилка и диски сцепления меняют только во время ремонта DSG коробок. На классических гидравлических автоматах SsangYong  эти детали отсутствуют. Потому ремонт их не буду рассматривать в это блоке.

На SsangYong ставятся только классические модели коробок передач.

Что меняется при капитальном ремонте

Если вы затеете капитальный ремонт АКПП SsangYong, то будьте готовы потратиться. Хотя в некоторых случаях вам могут предложить заменить восстановление коробки на покупку контрактной. Потому что так выйдет дешевле.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Например, при капитальном ремонте АКПП SsangYong вам придется заменить гидроблок, гидротрансформатор, солнечную шестерню. Обязательно подлежит замене все прокладки, уплотнители и сальники. Если повреждены поддон или какая-то внешняя часть, то заменяют в целом коробку.

Однако, я рекомендую, если АКПП SsangYong вместе с машиной побывала в аварии и подлежит восстановлению только через замену почти всех деталей, то купить контрактную. Они в нашем сервис-центре на 78 процентов дешевле, чем новые.

Разборка и ремонт АКПП своими руками

Контрактные АКПП

Преимущество наших автоматических коробок переключения скоростей, которые вы покупаете взамен старой в том, что они тщательно проверены.

Вначале они проходят тестирование на работоспособность на заводе производителя. Затем наши опытные механики тестируют коробку.

Только после завершения всех тестов и вынесения окончательного результат, эта АКПП покупается у производителя и продается уже на нашем рынке.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

На каждую АКПП для SsangYong мы даем гарантию. А купить контрактную вы сможете по цене ниже рыночной.

И напоследок, правила по эксплуатации автоматических коробок SsangYong, которые применимы для новых и контрактных:

  • не стартуйте резко, автоматические коробки не предназначены для совершения подобных действий с ними;
  • прогревайте АКПП SsangYong до рабочей температуры в зимнее время;
  • регулярно проверяйте уровень масла и меняйте смазывающее средство строго по регламенту;
  • не допускайте пробуксовок АКПП, не буксируйте машину на автомате.

Только соблюдая данные правила, вы сможете продлить срок службы коробки до полумиллиона километров. Не забывайте про профилактический ремонт один раз в год, которые нужно делать в нашем сервис-центре.

Заключение

Теперь вы знаете, что происходит при капитальном и профилактическом ремонте АКПП транспортного средства СсангЙонг в нашем сервисе. Если у вас есть навыки опытного механика, то эту работу вы сможете провести и в гаражных условиях при наличии соответствующих инструментов.

Ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE | «АКПП-Комплекс»

В 1988 году корейский производитель SsangYong совместно с фирмой BTR разработал новую четырехступенчатую коробку передач M74LE, предназначенную для внедорожников Korando.

Эта трансмиссия в скором времени начала устанавливаться на различные модели автомобилей SsangYong, в том числе на задне и полноприводные модификации кроссоверов и внедорожников.

Благодаря простой конструкции автомата ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE не отличался сложностью и позволял существенно увеличить срок службы этого автомата.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Базовая 4-ступенчатая модификация BTR4-M74LE отличалась универсальностью использования и могла с минимальными изменениями устанавливаться на задне и полноприводные версии кроссоверов и внедорожников. Первоначально она имела полностью механическое управление, а в последующем получила уже автоматический блок управления.

В 2008 году на базе этой четырехступки уже новыми владельцами корейского бренда была выпущена шестиступенчатая коробка передач BTR DSI-6 M78, которая имела отдельные унифицированные запчасти с базовой четырехступкой.

Эта трансмиссия лучше реализовывала мощность двигателя, обеспечивая хорошую топливную экономичность, а за счёт наличия спортивного режима можно было раскручивать мотор до максимума, добиваясь при этом прекрасных показателей динамики автомобиля.

Особенности АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Новая четырехступка имела усиленную конструкцию, что позволяло ей выдерживать даже существенные нагрузки на трехлитровых 6 цилиндровых двигателях.

Новая коробка передач получилась неприхотливой в обслуживании и надежной, она с легкостью откатывала положенные 200 тысяч, а всё что необходимо было делать автовладельцу, это лишь своевременно обращаться в сервис и проводить плановые восстановительные ремонты.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Шестиступенчатая модификация коробки передач на базе этого автомата — это суперсовременная трансмиссия, которая полностью управлялась электроникой.

Она получила классическую конструкцию с гидротрансформатором и фрикционом блокировки, это существенно улучшило показатели динамики автомобиля.

При этом трансмиссия за счёт усиленного железа могла выдерживать длительное использование на мощных двигателях, требуя капитального ремонта АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE лишь после 200 тысяч пробега.

Замена масла и фильтров АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Четырехступенчатая трансмиссия получилась неприхотливой к качеству масла, поэтому его можно было менять с регулярностью раз в 100 тысяч километров.

А вот на шестиступках межсервисный интервал уже сокращали до 50-60 тысяч пробега.

Масло тут использовалось класса Dexron 3, причём необходимо было постоянно проверять его состояние и при появлении горелого запаха или многочисленных посторонних включений сразу проводить замену технической жидкости.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Фильтр на этой трансмиссии одноразовый, его рекомендовалось менять каждое вскрытие автомата.

Читайте также:  Масло для двигателя Мазда 626

Если автовладелец пренебрегал такой сервисной работой, это существенно ухудшало качество очистки трансмиссионной жидкости, радиатор быстро забивался отложениями, после чего увеличивалась температура автомата и отмечался его преждевременный износ. Для замены масла и фильтров на этой АКПП необходимо использовать исключительно оригинальные запчасти.

Типичные неисправности АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Слабым местом этой трансмиссии традиционно считался гидротрансформатор, в котором расходники быстро стирались от резких разгонов и старого масла.

На больших пробегах требовалось уже восстанавливать железо, менять пакеты сцепления, тормозные ленты и подшипники комплектом.

Также могли отмечаться проблемы с масляным насосом, который выходил из строя от загрязнённой трансмиссионной жидкости и при отсутствии какого-либо адекватного обслуживания автомата.

Проблемы с масляным насосом BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Обычно первые проблемы с масляным насосом возникали уже на пробеге около 100 тысяч, появлялись протечки по втулкам, что приводило к быстрому износу клапан или проблемам со всем автоматом.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Как только появились первые вибрации, свидетельствующие о недостаточном давлении масла в системе, следует сразу же обращаться в сервис, вскрывать трансмиссию, выполнять её диагностику и ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Профилактикой таких неисправностей масляного насоса являлась своевременная замена масла и втулок комплектом при каждом вскрытии автомата. В подобном случае можно было предупредить критические неисправности масляного насоса, замена которого могла обойтись автовладельцу в круглую сумму.

В таких случаях требуется полностью менять масляный насос, для чего используют обычно б/у запчасти, что несколько сокращало расходы на ремонт.

Восстановление гидроблока BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

При длительном использовании автомата со старым трансмиссионным маслом появляется загрязнение гидроблока, в результате чего требуется вскрывать трансмиссию и выполнять капитальный ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Обычно одновременно перебирается железо и меняются вырабатывавшие свой срок службы соленоиды. Такие работы относятся к категории капитальных, чаще всего требуется полностью демонтировать коробку передач с автомобиля, что существенно усложняет восстановление автомата.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Гидроблок на этом автомате относительно неплохо поддавался очистке и восстановлению, при этом менялись все расходники, в том числе прорезиненные и пластиковые изоляторы. В качестве профилактики рекомендовалось выполнять своевременную замену масла и поддерживать исправное техническое состояние у бублика, расходники которого часто загрязняли масло.

При правильном выполнении капремонта можно полностью восстановить гидроблок, который прослужит на этом автомате еще порядка 200 тысяч километров.

Ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Капремонт этой трансмиссию обычно требуется на пробегах за 200 тысяч.

На старых автоматах выполняли очистку гидроблока, меняли соленоиды, перебирали железо, также меняли фрикционы и изношенные расходники в гидротрансформаторе.

Чем раньше автовладелец обратится в сервис при наличии уже первых симптомов неисправностей, тем проще устранить имеющиеся поломки, сократив при этом расходы на эксплуатацию автомобиля.

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Каждые 100 тысяч километров пробега следует выполнять плановый ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE. Трансмиссию раскрывали, меняли фрикционы, сгоревшие расходники в гидротрансформаторе.

В целях профилактики неисправностей масляного насоса рекомендовалось менять комплектом все втулки.

Своевременное выполнение такого планового ремонта позволит предупредить критические неисправности гидроблока и масляного насоса.

Как продлить срок службы АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Этот автомат плохо выдерживал повышенные нагрузки, при малейших пробуксовках появлялся перегрев трансмиссии, что приводило к глюкам электроники и преждевременному выходу из строя железной части.

Чтобы продлить срок службы этого автомата, необходимо было выполнять своевременный масляный сервис, плановые ремонты АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE осуществлялись на пробегах, рекомендованных этим производителем.

Автовладельцу не следовало экономить на качестве обслуживания трансмиссии, что позволяло исключить критические поломки автомата.

На какие автомобили устанавливались АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Модель Год Привод Двигатель Модификация АКПП
SSANGYONG ACTYON 05-10 4 SP R/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.2L M74LE
SSANGYONG KORANDO 00-05 4 SP R/AWD L4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2L M74LE
SSANGYONG MUSSO 00-06 4 SP R/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 3.2L M74LE
SSANGYONG REXTON 01-10 4 SP R/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2L M74LE
FORD FAL CON AU 00-02 4 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L BTR85LE
FORD FAL CON BA 02-08 4 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L BTR95LE
FORD FAL CON  08-11 4 SP RWD V6 3.5L 4.0L BTR95LE
FORD TERRITORY 04-09 4 SP R/AWD V6 4.0L BTR95LE
MASERATI GT COUPE 00-04 4 SP R/AWD V8 3.2L M74LE

Фотогалерея

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая трансмиссия

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE Цена: 120 руб. за шт   Добавить в корзину

Болт крепления АКПП с ДВС Rexton I, Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports) 0585183137, 0585-183137

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE Цена: 530 руб. за шт   Добавить в корзину

Болт штуцер крепления трубки охлаждения АКПП Rexton I, Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports), Rodius, Stavic 3681305101, 3681305100,… подробнее

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE Цена: 12.900 руб. за шт   Добавить в корзину

Датчик переключения режимов АКПП 6 ступ. (ингибитор) Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports), New Actyon (Korando C) 0578-640127,… подробнее

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE Цена: 1.150 руб. за шт   Добавить в корзину

Кольцо уплотнительное Rexton I, Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports) 0585-141022, 0585141022 подходит для коробки BTR… подробнее

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE Цена: 730 руб. за шт   Добавить в корзину

Магнит поддона АКПП 5-ступ Rexton I, Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports), Rodius, Stavic 2202710098

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE Цена: 7.580 руб. за шт   Добавить в корзину

Поддон АКПП 5-ступенчатая Rexton I, Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon, New Actyon Sports (Korando Sports), Rodius, Stavic 1402700812

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE Цена: 1.320 руб. за шт   Добавить в корзину

Подшипник игольчатый АКПП Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports), New Actyon (Korando C) 0585132011, 0585-132011

Товаров на странице: 20 50 100   показать все

Ssangyong (Ссан Йонг) — ремонт АКПП, диагностика, замена масла

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LEМодельный ряд Ssang Yong очень полюбился российским автомобилистам. Действительно, эту машину есть за что любить. Относительно доступная цена, практичность, довольно-таки интересный дизайн привлекают к этим автомобилям все больше поклонников. Относительно качества мнения расходятся: одному владельцу автомобиль не приносит никаких проблем, а другой выезжает из сервиса, чтобы вернуться туда снова. Почему так? Мы, как специалисты, имеющие большой опыт в ремонте Акпп ssang yong, можем сказать следующее: как за АКПП ухаживают, так она и работает. Для этих автомобилей данное утверждение особенно актуально, сейчас вы поймете, почему.

Современные автомобили Ssang Yong комплектуются АКПП двух типов: М78 и М11. Вспоминайте, какая из них установлена на вашем автомобиле, сейчас мы познакомим вас с проблемами, избежать которых практически нереально.

Читайте также:  Масло для двигателя Тойота Таун Айс

АКПП М78

Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

По своим эксплуатационным характеристикам этот 6-ступенчатый автомат очень даже неплох. Но, к сожалению, он имеет большое количество характерных именно для этой модели «болячек». Многие автолюбители уже на первых тысячах пробега замечали подергивание при резком разгоне, не часто, может разок в месяц, но все-таки. Конечно, это не критично, но помните, что вы хоть и медленно, но верно движетесь в сторону ремонта АКПП. Самое лучшее, что вы можете сделать для коробки передач своего автомобиля — это производить замену масла каждые 30 тыс пробега. Если этой рекомендации не следовать, то вас ждут серьезные неприятности. Ssang Yong очень требователен в обслуживании, поэтому не забывайте о плановых визитах на сервис.

Слабое место М78 — это гидротрансформатор. Что говорить, этот узел умеет преподносить неприятные сюрпризы.

Со временем фрикционная накладка блокировки зазеркаливается, турбина вследствие контакта с тефлоновым кольцом изнашивается, а ступицу блокировочного механизма может сорвать в самый неподходящий момент.

Но это далеко не все неприятности, которые приготовил производитель владельцам Ssang Yong.

Если ваш автомобиль разгоняется медленно, а то и вовсе движется назад в режиме Drive, то это признак того, что проворачивается вал реактора в ступице масляного насоса. Здесь без помощи квалифицированных специалистов не обойтись.

Ощущаете удары при движении, АКПП работает с пробуксовкий, а в поддоне обнаружили кусочки металла непонятного происхождения? Поздравляем! Это остатки регулировочной шайбы, которая еще совсем недавно стояла на «солнышке». И здесь приговор однозначный: срочно отправляйтесь в техцентр.

Еще один неприятный момент — это стоимость ремонта. В большинстве случаев для того, чтобы устранить неполадку, нужно менять не отдельную деталь, а целый узел. Это значительно увеличивает стоимость ремонта.

Насчет М11 прогнозы более оптимистичны. Такие коробки устанавливают на Ssang YongNewAction. В отличие от М78, гидротрансформатор здесь практически не доставляет неприятностей своему владельцу. Но и у этой трансмиссии есть свой характерный недостаток.

Как всегда, инженеры не предусмотрели один очень важный момент, из-за которого автовладельцы должны тратить время и деньги на ремонт. Проблема в том, что возвратная пружина корпуса сцепления 4,5 и 6 передачи постоянно оказывает давление на нижний упорный подшипник.

Следствие этого недочета — износ корпуса, люфт, утечка масла по тефлоновым кольцам и снижение его давления. Хочется верить, что в будущем изготовитель учтет этот недостаток, но на сегодняшний день дела обстоят именно так.

Для М11, как и для М78, актуальна своевременная замена масла.

При попадании грязи и алюминиевой пудры в соленоиды коробка начинает некорректно переключать передачи, а также появляется такое неприятное явление, как пробуксовка.

Поэтому не дожидайтесь появления этих симптомов, а каждые 30 тыс пробега меняйте масло. Если вы забудете это сделать, то АКПП вам обязательно напомнит, поэтому лучше запишите это мероприятие в свой ежедневник.

Акпп ssang yong

Если у вас вышла из строя АКПП — это проблема, поэтому не создавайте себе еще одну проблему, обращаясь к случайным людям по поводу ремонта. Центр Трансмиссионных Технологий akpp03 — это команда профессионалов, которые благодаря глубоким знаниям и солидному опыту, а также современному оборудованию решат ваш вопрос быстро и надолго.

Не забывайте также о плановом ТО коробки передач. Хотя, если нет желания регулярно менять масло и проводить диагностику, то можно встретиться с мастером позже, но сумма ремонта будет уже совсем другая. Выбор за вами: уделять немного времени и платить небольшие деньги за долговечность и надежность автомобиля или ждать неприятного сюрприза в любой момент.

Ремонт АКПП A6MF1 SsangYong.

Замена масла в автомате Actyon old . — Страница 15 — SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

Цитата:

Сообщение от FedorovV Пробки две! одна сливная, вторая заливная (с боку) по ней же уровень мерят. Излишки слились — масло по уровню.
Я вообще не понимаю зачем масло в первый раз менять раньше чем по регламенту указано.
Может в пятиступках как то по другому, и я чего то не знаю, но у меня так.

А как-же тогда это? http://syclub.ru/showpost.php?p=228894&postcount=52
«When the transmission fluid temperature
reaches 50°C turn off the engine.
Place a drain container below the fluid level
hole and remove the transmission fluid
level plug. Allow transmission fluid to drain
from the fluid level hole for 50 seconds.»
Перевод: «Когда температура трансмиссионной жидкости достигнет 50 °C выключить двигатель.
Поместите контейнер для слива ниже уровня отверстие
жидкости и снимите уровень трансмиссионной жидкости

вилку. Разрешить трансмиссионной жидкости стечь грузы из отверстия уровня жидкости в течение 50 секунд.«

Почему не написать «полностью» и почему греть до 50°С????

Значит, на «холодную» будет много а на полностью «горячую» будет мало. И на АКПП со щупами масло проверяют так «прогреть коробку до рабочей температуры (проехав 10-15 км.

), выставите машину на ровную поверхность, затените ручник и выставите положение «N», двигатель заведен.

уровень масла должен находиться между метками «HOT»» А вот если заглушить мотор то по щупу уровень чуть ли не два раза больше становится! Это я лично видел!!!

Да и логично это, ведь с гидротрансформатора стекает оно!
Поэтому и нужно коробку греть, ведь жидкости то мало пока она не разогрелась.

Вот цитата с сайта DSI:»Машинное масло в АКПП Ssangyong (Аctyon, Kyron, Rexton и других модификаций) требует регулярного контроля с соблюдением правил тестирования. Для повышения коэффициента эффективности проверки масло в АКПП Кайрон и др. 6-ти ступеней рекомендуется проверять при работающем двигателе, предварительно прогрев его до рабочей температуры (90°С).

Этот показатель достигается после преодоленного расстояния в 15-20 км. Следите за тем, чтобы масло в АКПП Ssangyong (Kyron, Rexton, Action, Action Sport) было залито в правильном количестве(логично думать что по пробку, а если заглушить то оно потечет однозначно!) .

Если пенится, возможно это значит, что имеются повреждения уплотнения фильтра или самого фильтра»

И получается что заливая холодное масло по пробку будет лишок, а нагрев его до 50°С и слив опять-же не полностью, а в течении 50 сек. на заглушенном двигателе мы и получаем необходимый уровень для рабочей температуры АКПП. В принцепе что по мануалу Ssangyong, что по рекомендациям DSI это одно и тоже, только реализовано по разному.
Возможно по соображениям техники безопасности, ведь t° 95°С может и обжечь.

Вопрос то ведь был в том, что проверять уровень на полностью прогретой и заглушенной машине в принципе не правильно!

Масло должно вытечь, и если его долили по пробку значит его мало, ведь гидротрансформатор заберет свое!

Вот такое мое мнение…

__________________ NNA Серебро C3R4A06 Comfort, 149л.с D20DTF, AWD, АКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector