Масло в АКПП и DSG Audi Q5

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

  • Все проблемы с коробкой на Q5 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.
  • ГИДРАВЛИКА

Масло в АКПП и DSG Audi Q50B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм.

Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб.

В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

Масло в АКПП и DSG Audi Q50B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

  1. Коды ошибок:
  2. 8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
    8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
    8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
  3. 8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632.

Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя.

Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

Масло в АКПП и DSG Audi Q50B5 ЭБУ Масло в АКПП и DSG Audi Q50B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер.

Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается.

По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

  • 8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
    8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
    8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
  • 8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла.

В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления.

Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь ????

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года.

В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме.

Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь ????

  1. ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:
  2. 10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.
  3. МЕХАНИКА
Масло в АКПП и DSG Audi Q50B5 вскрытая Масло в АКПП и DSG Audi Q50B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления.

Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям.

Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

  • 8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
    8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
  • 8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
  • В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт коробки дсг Audi Q5 в клубный сервис DQDL.

Робот DSG7 DQ500 (Мокрая коробка) — диагностика и адаптация

Масло в АКПП и DSG Audi Q5 Стоит отметить, что также существует DSG-7 DL501, которая устанавливается на автомобили марки Audi с продольным расположением двигателя.

  • Audi
  • Volkswagen
  • Новый Тигуан
  • Skoda

Q3 2.0 TFSI quattro (220 л.с.); Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.); Q3 2.0 TFSI quattro (180 л.с.); Q3 2.0 TFSI quattro (170 л.с.); Q3 2.0 TDI (140 л.с.); Q3 2.0 TDI quattro (150 л.с.); Q3 2.0 TDI quattro (177 л.с.); Q3 2.0 TDI quattro (184 л.с.); RS Q3 2.5 TFSI quattro (340 л.с.); RS Q3 2.5 TFSI quattro (367 л.с.); RS 3 2.5 TFSI quattro (400 л.с.); TT RS 2.5 TFSI quattro (400 л.с.); Transporter 2.0 TDI (140 л.с.); Transporter 2.0 TDI (180 л.с.); Transporter 2.0 TDI (204 л.с.); Transporter 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.); Transporter 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.); Transporter 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.); Multivan 2.0 TDI (140 л.с.); Multivan 2.0 TDI (180 л.с.); Multivan 2.0 TDI (204 л.с.); Multivan 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.); Multivan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.); Multivan 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.); Caravelle 2.0 TDI (140 л.с.); Caravelle 2.0 TDI (180 л.с.); Caravelle 2.0 TDI (204 л.с.); Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.); Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.); Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.); Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (177 л.с.); Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (184 л.с.); Tiguan 2.0 TSI R-Line 4MOTION (210 л.с.) Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.); Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.); Tiguan 2.0 4MOTION (180 л.с.); Tiguan 2.0 4MOTION (220 л.с.); Passat b8 2.0 TDI SCR 4MOTION BlueMotion 240 л.с. Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.); Kodiq 2.0 TSI 4×4 (180 л.с.); Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) фольксваген бора

DSG-7 DQ500 — самый надежный робот с двумя сцеплениями Коробка DQ 500 относится к категории преселективных механизмов со сдвоенным сцеплением «мокрого» типа DQ250-02E (S-tronic). Термин «преселективный» означает, что в конструкцию коробки робота входят два первичных вала, вставленные друг в друга (на схеме – синий-четный и желтый-нечетный валы). На каждом из них размещены шестерни с индивидуальным механизмом сцепления (муфты-синхронизаторы), соответствующие четным и нечетным рядам. Сцепление коробки включается/выключается под воздействием специальных вилок переключения передач, работающих от гидравлических цилиндров. Потоками рабочей жидкости в гидравлической системе робота управляет электронный механизм под названием «мехатроник».

Коробка робот DQ 500 является адаптивным устройством. Это означает, что в процессе эксплуатации она подстраивается под стиль вождения конкретного водителя. Коробка передач работает как плавно, так и резко, все зависит от привычек владельца. Для адаптации коробке нужно дать некоторое количество времени.

Не любит перегрева, имеет объемный теплообменник, который забивается через 3-5 лет жесткой эксплуатации и при переборке требует промывки или замены самого теплообменника.

Усовершенствованный двойной барабан имеет два пакета сцеплений с увеличенным количеством фрикционов, которые должны штатно работать с износом накладки до 150-200 ткм. Масло для DQ500 рекомендовано менять через 60 ткм (G 052 182) при достаточно спокойной езде. Агрессивное вождение и возраст коробки загрязняют масло раньше.

Продукты износа из барабана забивают фильтр гидроблока одновременно с этим наносят ущерб, как механической части коробки, так и электрике — мехатронику, соленоидам и датчикам. Работа трансмиссии с металлической стружкой в масле приводит к быстрому износу соленоидов.

В конструкции DSG ведущий диск сцепления, который соединен непосредственно с мотором, находится между двумя ведомыми дисками, связанными с коробкой. Один диск соединен с валом с шестернями нечетного ряда передач (1,3 и далее), а второй — с валом четных передач (2,4 и далее).

Валы дисков сцепления расположены на одной оси внутри друг друга. Когда автомобиль с такой коробкой стартует, к ведущему диску прижимается только «нечетный» диск, и начинается движение на первой передаче.

В это время на четном ряду включается вторая передача, и когда нужно переключиться наверх, от ведущего диска отсоединяется «нечетный» и моментально присоединяется «четный». Пока он работает, на нечетном ряду включается уже третья передача и так далее. Соответственно, переключения происходят быстро — быстрее, чем это физически может сделать любой, даже самый квалифицированный водитель.

Как определить, что у вашей ДСГ вышел из строя мехатроник: — коробка перешла в режим N, и на приборной панели вы видите индикацию «PRNDS»; — первая передача теперь включается очень жестко; — точно так же жестко происходит переключение между передачами 1-2-3, иногда в эти моменты слышны четкие щелчки; — при торможении на второй передаче отчетливо ощущается вибрация; — при оборотах ниже 2-х тысяч появилось ощущение, что пропала тяга.

Адаптация на DQ500 проходит следующим образом.

Адаптацию и диагностику коробки можно делать с помощью.

1. На вкл. зажигании, но не работающем двигателе VCDS блок 02 АКПП — Базовые настройки — Быстрая адаптация сцепления 2. На работающем двигателе и зажатом (вкл.) ручнике VCDS блок 2 АКПП — Базовые настройки — Базовая адаптация коробки 3. Выключаем двигатель и заводим заново, вот теперь можно прокатиться.

  1. Блог:
  2. Диагностика АКПП DSG7 DQ200
  3. Диагностика АКПП DSG6 DQ250
  4. Диагностика и измеряемые группы для бензиновых двигателей концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)
  5. Диагностика и измеряемые группы для дизельных двигателей концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)
  6. Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
  7. Помощь в диагностике Sarafan-auto.by

Трансмиссия DSG-7 DQ500: ресурс узлов и стоимость обслуживания

Мнения о роботе DSG-7 DQ500 весьма противоречивы. Одни считают эту трансмиссию очень удобной и надежной, а другие — слишком прихотливой и дорогой в обслуживании. Постараемся разобраться, как обстоят дела на самом деле, что влияет на срок эксплуатации этой КПП и какую сумму приходится тратить автовладельцам на содержание автомобиля с роботом.

Рекомендации завода-изготовителя

Согласно рекомендациям производителя, сцепление в DSG-7 DQ500 рассчитано на весь срок службы коробки, а замену масла нужно производить каждые 60 тысяч километров пробега.

Что касается адаптации, тона первых версиях КПП ее нужно делать не реже, чем каждые 15 тыс. км. После обновления прошивки именно через такой пробег электроника сама оценивает износ сцепления и адаптирует коробку. Но следует учесть, что у каждого водителя скорость износа сцепления индивидуальна, поэтому проводить адаптацию все же необходимо.

Масло в АКПП и DSG Audi Q5

Что рекомендует официальный дилер

Рекомендации дилеров по обслуживанию трансмиссии DSG-7 DQ500 несколько отличаются от рекомендаций производителя. Опыт ремонта таких коробок показывает, что оптимальный промежуток для замены масла — каждые 40 тыс. км пробега. Если это делать реже, то значительно повышается вероятность выхода из строя мехатроника.

Сроки проведения адаптации индивидуальны. Если водитель постоянно ездит по пробкам, ее нужно делать чаще.

На практике удалось выяснить, что средний ресурс сцепления робота — 120 000 км. Даже если видимых проблем на этом пробеге еще нет, все равно нужно готовиться к замене.

Еще одна проблема — это мехатроник. Срок его службы зависит от качества обслуживания коробки и манеры езды. Этот узел часто страдает от перегрева.

Клапаны мехатроника постепенно забиваются стружкой, образующейся при выработке сцепления, поэтому масло менять нужно чаще, а также производить чистку клапанов.

Если регулярно делать это, то можно рассчитывать на продолжительную бесперебойную работу трансмиссии.

Что говорят водители о DSG-7 DQ500

Большинство недовольных качеством этой коробки водителей часто ездит по пробкам. В таком режиме езды ресурс сцепления существенно снижается, у многих оно не доживает и до 100 тысяч.

Также эти условия эксплуатации способствуют перегреву и, как следствие, выходу из строя мехатроника.

Именно поэтому водители, которые каждый день едут через центр мегаполисов, обычно негативно отзываются о DSG-7 DQ500 и тратят большие суммы на ремонт.

Водители, которые ездят по более-менее свободным дорогам, а не тянутся от светофора к светофору либо большую часть пути преодолевают по трассе, обычно довольны надежностью трансмиссии.

На качество трансмиссии жалуются любители бездорожья, а также водители, которые живут за городом и часто буксуют в гололед. Такие нагрузки DSG-7 DQ500 выдерживает, но не долго.

Это лишний раз доказывает, что роботизированная коробка передач — это не лучший выбор для езды в условиях плотного трафика. Для этих целей больше подходит автомат или вариатор.

Что влияет на срок эксплуатации

Как вы уже убедились, надежность DSG-7 DQ500 напрямую зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Выделим основные факторы, снижающие срок службы трансмиссии:

  • постоянная езда в пробках;
  • несвоевременная замена масла;
  • использование некачественной трансмиссионной жидкости;
  • пробуксовка;
  • буксировка прицепа или другого автомобиля;
  • неквалифицированный ремонт или обслуживание.

Если соблюдать основные правила эксплуатации робота и обслуживать коробку в хорошем автосервисе, то она без проблем отъездит 250-300 тыс. км или даже больше. Но перед покупкой автомобиля с этой КПП следует задуматься, насколько ваша манера и условия езды подходят для DSG-7 DQ500.

Адаптация: что это и когда ее делать

Многие водители сталкиваются с возникновением рывков и толчков при движении. Это говорит о том, что пришло время делать адаптацию. Дело в том, что сцепление со временем изнашивается, но остальные узлы коробки не учитывают этот фактор при работе.

В результате плавность переключения передач исчезает. В среднем адаптацию нужно проводить каждые 15 тысяч пробега. Правда, у некоторых водителей сцепление изнашивается существенно быстрее, поэтому и адаптация нужна чаще и проводится на каждом плановом ТО.

В самых новых версиях коробки добавлены датчики хода вилки сцепления и шкивов, это позволяет электронике проводить адаптацию по мере износа сцепления, а не через определенный пробег.

Цены на ремонт и обслуживание

Ну а теперь поговорим о конкретных цифрах — средней стоимости ремонта и запчастей на DSG-7 DQ500.

Диагностика неисправностей обойдется примерно в 600 рублей. Но многие сервисные центры предлагают эту услугу бесплатно при условии, что ремонт вы доверите им. Снятие коробки стоит в среднем 3 тыс., а дефектовка деталей — от 5000.

Читайте также:  Масло для двигателя Чери Амулет

Самая дорогая запчасть в DSG-7 DQ500 — это мехатроник. Новый блок в сборе стоит около 120 тыс. рублей. Но в большинстве случаев возможно восстановление этого узла. Цена зависит от сложности работы и стартует от 6 000 руб.

Еще один дорогой в ремонте узел — это сцепление. Блок сцепления стоит около 20 000 руб., а работа по его замене — от 2000.

Если из строя вышел двухмассовый маховик, отдать за него придется 26-27 тыс. руб. Работа по замене детали в среднем обходится в 1000 руб.

Цена адаптации DSG-7 DQ500 составляет от 1000 руб., перепрошивка в среднем обойдется в 4000 руб., промывка системы охлаждения — 2000 руб.

Если трансмиссия нуждается в капитальном ремонте, стоимость этой услуги стартует от 17 тыс. руб.

Замена масла: когда менять и сколько это стоит

Важный аспект в обслуживании робота DSG-7 DQ500 — это своевременная замена масла.

Многие автовладельцы делают это каждые 60 тысяч, как рекомендует производитель, или даже реже, но в итоге им приходится сталкиваться с поломками мехатроника, забившегося продуктами износа деталей.

Цены на ремонт этого узла вы уже знаете. Именно поэтому наиболее разумное решение — следовать рекомендациям мастеров из автосервисов, и менять масло каждые 40 тысяч пробега.

Работа по замене масла стоит 800-900 руб., но это только мизерная часть суммы, которую придется потратить на плановое обслуживание. Для замены понадобится около 6 литров оригинальной трансмиссионной жидкости, новый масляный фильтр, пробка поддона и уплотнительное кольцо. Стоимость всего этого набора — около 10 тыс. руб.

При замене масла рекомендуется делать прочистку клапанов мехатроника. Особенно это актуально, если замена трансмиссионной жидкости проводится не вовремя. Процедура это недешевая, но она спасет электронный блок от перегрева и выхода из строя.

Подведем итог

Основная статья расходов на обслуживание DSG-7 DQ500 — это замена масла. Да, это дорого, но если пытаться на этом экономить, то ремонт будет стоить еще дороже.

Тем, кто ездит немного, не придется выделять больших сумм из бюджета, а вот для автолюбителей, преодолевающих большие расстояния, цена владения автомобиля с 7 –ступенчатым роботом довольно велика.

Стоимость остальных профилактических мероприятий, например, адаптации, доступна.

Мы выяснили, что DSG-7 DQ500 действительно является одной из самых дорогих в обслуживании коробок. Но если выполнять рекомендации изготовителя и мастеров, агрегат порадует высокой надежностью.

Замена масла в АКПП Audi Q5 tiptronic ZF и устранение пинков — Audi Q5, 2.0 liter, 2014 year on DRIVE2

Буэнос ночес,всем благородным сеньорам и сеньоритам!

Сегодня я бы хотел в очередной раз поделиться личным опытом и развеять пару распространённых мифов.Речь пойдет о замене масла в коробасе Audi Q5 ZF 8HP55A или как его еще величают в народе 8-и ступенчатый Tiptronic.

Да да, тут написано как правильно менять масло и как можно (не всегда) вылечить пинки :))

Об этой процедуре, как и то, что она волшебным образом лечит пинки в коробке написано достаточно много — здесь на Драйве и клубных форумах AUDI, однако внесу свои 5-ть пенсов, на мой взгляд небесполезных :)))

1. Миф первый— Коробка необслуживаемая и завод AUDI вместе со все ордой дилеров рекомендует масло не менять.

  • Однако, производитель данных коробасов, компания ZF с данным утверждением не согласна и рекомендует менять масло в коробасе каждые 60 тыщ путешествий по дорагам :))
  • 2. Миф второй— Замена масла в данном коробасе устраняет практически все его проблемы, он становится практически новым как с завода и пинки уходят сами собой, потому что новое масло является фактически святой водой для коробок и окроплено самим Епископом Фридрихсхафенским :))) Из блока управления коробасом изгоняется нечистая сила и всякая другая нечисть и он волшебным образом сам меняет настройки адаптации :)))

…немного предыстории.У меня во владении было более десятка машин и опытным путем было выявлено, что если верить заводам и их дилерам, то ты будешь абсолютно счастливым человеком и спать спокойно. Это правда. Пока не закончится гарантия на машину.

  1. Когда мне удалось познать дзен окончания гарантий, вместо перерождения в новом теле (отправки машины на помойку и покупки новой), я научился обслуживать машины немного иначе, и раз тут тема про коробки, то с уверенностью могу сказать — меняйте масло с фильтром в своих коробасах каждые 50 тыщ дорог и будет вам счастье. Я продал несколько авто с пробегом 200+, никогда не увлекался скрутками — приезжали покупатели с диагностами и вместо торга предлагали накинуть сверху — так как выстраивалась очередь, а диагносты ставили диагноз, что мое АВТО 200+ по качеству лучше многих на рынке якобы с пробегом 70-80к :)))
  2. Став в очередной раз счастливым обладателем AUDI с пробегом 90 тыщ, причем на гарантии 1 год AUDI Plus, которая кстати очень даже работает (но об этом будет другая история), и покатавшись примерно 10 тысяч по дорогам, я так и не вкурил, почему же на моем старом двенадцатилетнем ФИНИТИ, проданном на пробеге 200К, коробка работала значительно плавнее и комфортнее :)))
  3. На моем гарантийном АВУДИ Ку5 коробка нервно себя вела при переключении с 1ой на 2ю при разгоне и с 3-й на 2-ою передачи при торможениях… ХМММММ, вот это номер… подумал я, задумчиво вглядываясь в окно, явно ожидая увидеть там Карлсона, который пролетит мимо, элегантно дрифтанет по подоконнику, угостит малиновым вареньем и произнесет знаменитое «Спокойствие только…».

В общем ОД после диагностики сказал, что коробас в полном поряде, никаких ремонтов по гарантии не требуется, а пинки?.. Хммм, что Жыы вы, милейший хАтели, Масчына то ужо ни новаааяяя! И вообще мне крайне повезло — у других пинается много сильнее. Одним словом ПРЕМИУМ :))))

ПРИМУС, подумал я, а не ПРЕМИУМ. И ВАПЩЕ жуть полная — когда 4-х летний гарантийный ПРЕМИУМ работает хуже 12-летнего корыта от ФИНИТИ… ОМГ!

Но сдаваться я так просто не собирался, так как машины от AUDI, может и где-то проблемные, но реально кайфовые и как-то не хочется вот вообще ездить на беспроблемных ФИНИТИ после АВУДИ. Ибо АКУЛИ :)))

Изучив громадное количество клубных форумов, да и руководствуясь старым принципом — «Сменил масло — гуляй смело», я таки спросил дилера при очередном заборе коня с ТО и спросил про данную процедуру — на что мне милая девушка ответила: — Вы что-оо, ваша коробкаа неоообслуживаеемая!»» Зыыы, бугага А если все же очень Хатите — 35 тыщ масло и 15 заменко, работа займет 2-3 дня.— А не поехать ли вам на Йух, ответил Йа, попросил еще один бесплатный капучино, полистал журнал про АВУДИ Е-ТРОН, попросил еще капучино с собой в путь и благополучно покинул место обетованное.

  • Было принято решение менять масло самостоятельно, для чего был выбрано оригинальное масло ZF, а такжемасляный фильтр с прокладкой и болтами.
  • Закупалось все в официальном представительстве ZF в России на Звенигородском шоссе.
  • Адрес сайта и ссылка на наш комплект ниже:
  • avtgr.ru/catalog/katalog/…ekt_dlya_zameny_masla_14/

Описание комплекта также ниже:1. Масло 6 литров. Номер: S671090314 — Кто-то говорит, что хватает и 5-ти, но вам оно надо мотаться потом тудым-сюдым, если что-то пойдет не так? :)))2. Прокладка поддона коробки. Номер: 0501331029

3. Фильтр АКПП. Номер: 0501217777

  1. Я также решил и болты сменить, взял таким комплектомavtgr.ru/catalog/katalog/…ekt_dlya_zameny_filtra_2/
  2. Не буду писать цены — они все доступны по ссылкам.Суммарно вышло порядка 16 тысяч рублев с работаю :)))

ГОСПОДА!Я менял масло частичной заменой — не слушайте «сервисных экспертов», что надо слить масло несколько раз и забухать 15 литров для полной смены в системе. НЕЕЕТ, не делайте этого, зы:)))Масло ZF практически не коксуется и главная цель всей этой процедуры — фактически это замена забитого масляного фильтра на новый!Полная замена масла в данном коробасе — это деньги на ветер :)))))

Болты тоже можно первый раз не менять, а вот второй раз уже желательно, но поскольку я брал авто не новым и не был точно уверен, что там было, несмотря на гарантию, болты тоже купил 🙂

Теперь встал вопрос о том, где же теперь все это счастье поменять.Само собой, поиск был сделан среди клубных сервисов и выбор пал на ближайший к дому, проверенный клубнями, клубный сервис ТУРБО-ЮНИОН из Медведково… хмм…Про данный сервис могу сказать одно — масло заменили — но, не рекомендую, а почему, узнаете ниже.

  • Немного коротко спойлерну из предстоящего будущего большого отчета про несколько визитов в данный сервис, возил туда на диагностику коробки DSG машину жены AUDI A3 8V (после жалоб жены на дергания при старте), так вот местные спецы приговорили наш коробас… А когда я оттуда выехал, заплатив 2500 рублей за диагностику, заметил, что в машине была нажата клавиша Авто тормоза :))) ОМГ . ОХ МАЙН ГАД, господа… машину при троганьи придерживал моторчик колодок и она дергалась вестимо… НУ И НУ, вот ЭТО ПОЗОРИЩЕ, а не ТУРБО-ЮНИОН :))))) Бугагага
  • К слову сказать, данные господа активно зазывают к себе на обслуживание и ремонт коробасов DSG и ZF,но по факту, своими специалистами не обладают, просят на ремонты 3-4 дня и, вестимо, тупо снимают у себя и кому-то отвозят коробасы на ремонт :)))) Само собой, попутно накручивая сверху пару сотен английских фунтов :)))
  • Почему я не рекомендую даже масло менять у них и вообще где и как правильно его менять, а также бороться с пинками без перебора и замены коробаса — поймете дальше :))) К слову сказать, не могу не сьерничать и не уточнить, что от пинков помогает далеко не только отключение Авто тормоза : )))
  • Так вот… господа…Я не стал делать много фото — много фото вы найдете в посте комрада shagr0n
  • shagr0n
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач форд фиеста

www.drive2.ru/l/526229564662218771/

Так вот… выезжаю я из «ТРУБО-ЮНИОНА» в предвкушении щастья… и… барабанная дробь… ИиииНИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ… коробка как работала — так и продолжила работать абсолютно аналогично :)))Святая вода не помогла и темные силы вместе с маслом изгнаны не были. Увы. А все почему?

А потому что руки у кого-то из Джопы растут.

В общем короче, больше не тяну кота за яйца. Чтобы победить пинки, нужно попробовать сделать коробасу адаптацию. Кто-то говорит, что ZF не адаптируется/плохо адаптируется — не верьте.

Если ваша коробка плохо адаптируется — то скорее всего достигнуты предельные значения износа какого-то из сцеплений или еще чего-то, там масса чего может износится.

Как-то так… Также стоит добавить — что после адаптации надо отъездить 500 км без отжигов или игр в шашки — иначе мозги покроется и все насмарку 🙂

Адаптацию мне делали в сервисе ZF Master, за что им огромное спасибо :)) www.zfmaster.ru

  1. Во многом проблемы коробок ZF на AUDI связаны с тем, что коробка может и ZF, а вот СОФТ AUDI разрабатывает для них свой, в отличие от BMW, свое собственное ПО и в результате проблемы, зы :)))). А народная мудрость, как известно, гласит: «Хотели как лучше — а вышло через джопу» :))))
  2. Подведя итог, могу сказать:
  3. 1) Замена масла не помогла улучшить работу коробки, что неудивительно, так как масло ZF не коксуется и фактически ни на что не влияет и уж тем более не может повлиять на работу мозгов коробаса :)))Если кому-то замена масла и помогала, то, вероятно, у сервисменов того сервиса руки росли из туловища, а не из иного места и они тупо делали также вам адаптацию, а вы просто не знали :))
  4. 2) Я сделал адаптацию и вот это уже реально помогло — коробас стал работать намного приятнее и плавнее. Но адаптация помогает, только если коробка в самом деле живая, просто глюканула :))

П.С.Удачи всем с переключением передач,асфальт сильно не отжигаийте, Бро :)))

Берегите экологию и природу :)))

Трансмиссионное масло в коробку на Ауди Q5 Q5 II (FY)

3120 р.

Основные характеристики

  • Место применения: DSG
  • Объём (Л): 1л.

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

Основные характеристики

  • Состав масла: Синтетика
  • Место применения: Мост
  • Объём (Л): 1л.

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

Работа любой современной коробки передач, будь-то МКПП или АКПП, невозможна без наличия в ней смазочного состава. Им и является трансмиссионное масло, обеспечивающее смазку всех элементов и увеличение срока службы силового агрегата.

Выбор масла акпп на Ауди Q5 Q5 II (FY) должен осуществляться на основе спецификаций того или иного транспортного средства. Для подбора нужного состава масла лучше воспользоваться ВИН-номером автомобиля и найти подходящий вариант в каталоге нашего магазина.

Здесь представлены все мировые бренды, поэтому вы всегда сможете купить любой тип трансмиссионного масла для коробки МКПП или АКПП.

Когда менять трансмиссионное масло на Ауди Q5 Q5 II (FY) (АКПП, МКПП)

Замена масла коробку должна проводиться после истечения определенного срока или пробега. Эти показатели указываются в технической документации к автомобилю. Помимо этого, причиной замены может быть нестандартное поведение коробки передач во время ее работы (рывки, подергивания и др.).

Такие симптомы лучше не игнорировать, а начать именно с замены масла. В ряде случаев эта недорогая «процедура» помогает существенно продлить срок службы силового агрегата и избежать дорогостоящего ремонта. Понадобилось трансмиссионное масло в АКПП на Ауди Q5 Q5 II (FY) – закажите его в нашем интернет-магазине по низким ценам с доставкой.

Масла на автомобили с любым объём двигателя: 1.6 — 1.8 — 2.0, дизель и бензин.

Масло для АКПП на AUDI Q5 Q5 II (FY)

Независимо от того, с какой трансмиссией связан ваш двигатель, мы предоставим вам лучшие трансмиссионные масла для АКПП на Ауди Q5 Q5 II (FY), которые помогут снизить преждевременный износ деталей трансмиссии, вызванный нагревом и трением.

Трансмиссионные масла предлагаемые в «Деталика», обеспечивают превосходную смазку зубчатых передач и защиту от воды и аномальных температур, одновременно предотвращая коррозию.

Продлите срок службы компонентов трансмиссии с помощью продуктов в нашем каталоге, которые обеспечивают высочайшее качество и функциональность, чтобы ваша трансмиссионная система работала наилучшим образом.

Замена масла в DSG для Ауди Ку5-СКу5 8Р рестайлинг 2 (2012 — 2017) в Москве в автосервисе “Автономия”

Для замены масла в DSG Audi Q5-SQ5 8R restyle 2 (2012 — 2017) рекомендуем обращаться к профессионалам.

Ремонт, произведенный людьми без специальных навыков, опыта и образования может привести к поломке автомобиля — как сразу, так и через некоторое время.

В сервисе Autonomia замена масла в DSG Audi Q5-SQ5 8R restyle 2 (2012 — 2017) стоит 2 457 рублей. Мы гарантируем качество работ, ведь от этого зависит ваша безопасность.

Когда стоит обратиться для замены масла в DSG на Audi Q5-SQ5 8R restyle 2 (2012 — 2017)?

О необходимости замены масла в DSG на Audi Q5-SQ5 8R restyle 2 (2012 — 2017) обычно говорит туго включаются передачи, не включаются передачи, пробуксовка сцепления, удары при переключении передач, загрязнение жидкости.

Также неполадку можно выявить во время технического обслуживания или проведения смежных работ по замене цилиндра сцепления, замене главного цилиндра сцепления, замене МКПП, замене АКПП, замене троса управления КПП, замене масла в АКПП, снятию КПП, замене комплекта сцепления МКПП, замене сцепления DSG, замене подшипника переднего правого приводного вала, замене сальника приводного вала, замене правого переднего внутреннего шарнира равных угловых скоростей, замене правого переднего наружного шарнира равных угловых скоростей , замене масла в муфте подключения полного привода Haldex, замене пыльников шруса, замене ШРУСа, замене ШРУСа внутреннего, замене приводного вала.

Можно ли использовать неоригинальные запчасти для замены масла в DSG на Audi Q5-SQ5 8R restyle 2 (2012 — 2017)?

В автосервисе Autonomia для замены масла в DSG на Audi Q5-SQ5 8R restyle 2 (2012 — 2017) мы используем только оригинальные запчасти от производителя. Качество деталей гарантировано брендом, а это — залог долговечности ремонта и безопасности автомобиля. Ждать запчастей для замены масла в DSG не придется — все необходимое есть на нашем складе.

Как попасть на замену масла в DSG на Audi Q5-SQ5 8R restyle 2 (2012 — 2017)?

Чтобы записаться на замену масла в DSG на Audi Q5-SQ5 8R restyle 2 (2012 — 2017) в автосервис Autonomia, достаточно оставить заявку на сайте — наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали. Также Вы можете позвонить нам самостоятельно по телефону +7 (495) 023-57-03 и записаться на ближайшее удобное время.

Замена масла в DSG подходит для:

Все услуги из категории «Коробка передач»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector