Масло в АКПП Форд Маверик

Главная › Ford › Масло в АКПП Форд Маверик

Масло в АКПП Форд Маверик

Линейка Ford Maverick имеет многолетнюю историю. С 1970 данную серию автопроизводитель выпускал исключительно для американского рынка. А в 2000 году презентовал второе поколение данного модельного ряда на территории Российской Федерации.

Это были полноразмерные внедорожники второго поколения, которые в 2007 году стали основой для Форд Куга. Что же касается автоматической трансмиссии, то данную линейку американский автопроизводитель оснастил четырехступенчатой АКПП, работающей на трансмиссионной жидкости с заводским допуском.

Соответственно, выбирая масло АКПП Форд Маверик, автовладелец просто обязан обладать данными о данной спецификации.  

Масла в коробку автомат Форд Маверик

О допусках

Более ранние модели Ford Maverick получили в свое распоряжение четырехступенчатую автоматическую трансмиссию 4EAT-G. Однако позже на автомобили данной линейки стали устанавливать ее более упрощенную версию, которая получила название CD4E. При этом оба эти автомата при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C 938-A.   

Масло в АКПП Форд Маверик

Ford Maverick масло в АКПП 4EAT-G/CD4E

Учитывая тот факт, что четырехступенчатые автоматы 4EAT-G и CD4E имеют родство, то и трансмиссионная жидкость, используемая при их обслуживании, имеет идентичную спецификацию WSS-M2C 938-A.

Сам американский автопроизводитель рекомендует заливать в данные АКПП масло собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V. Однако стоит понимать, что данной спецификацией обладают и его аналоги.

К примеру Motul Multi ATF или GULF Multi-Vehicle ATF. 

FORD Motorcraft Mercon VМасло в АКПП Форд Маверик 5 литров Артикул: XT-5-5QM

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: XT-5-QMC
  • Средняя цена: 650 рублей
Motul Multi ATFМасло в АКПП Форд Маверик 1 литр Артикул: 103221Средняя цена: 1500 рублей
GULF Multi-Vehicle ATFМасло в АКПП Форд Маверик 5 литров Артикул: 5056004124124

  1. Средняя цена: 3300 рублей
  2. 1 литр Артикул: 5056004124117
  3. Средняя цена: 450 рублей

Какое масло заливать в АКПП Форд Маверик 3.0

На линейку Ford Maverick с трехлитровым мотором, в зависимости от года выпуска автомобиля, также устанавливались вышеуказанные автоматы. А именно четырехступенчатые гидромеханические АКПП 4EAT-G и CD4E, описанные выше. Соответственно, смело заливаем в них трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C 938-A(FORD Motorcraft Mercon V, Redline D6 ATF, RAVENOL Mercon V).

FORD Motorcraft Mercon VМасло в АКПП Форд Маверик 5 литров Артикул: XT-5-5QM

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: XT-5-QMC
  • Средняя цена: 650 рублей
RAVENOL Mercon VМасло в АКПП Форд Маверик  

  1. 4 литра Артикул: 4014835732995
  2. Средняя цена: 1600 рублей
  3. 1 литр Артикул: 4014835732919
  4. Средняя цена: 450 рублей
Redline D6 ATFМасло в АКПП Форд Маверик  

  • 4 литра Артикул: 30705
  • Средняя цена: 5500 рублей
  • 1 литр Артикул: 30704
  • Средняя цена: 1800 рублей

Сколько масла в автомате Ford Maverick

Сколько литров заливать?

  • 4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • CD4E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд Маверик

  • 4EAT-G — каждые 60 тысяч километров
  • CD4E — каждые 60 тысяч километров

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Ford Maverick

Учитывая тот факт, что четырехступенчатые АКПП 4EAT-G и CD4E имеют контрольный масляный щуп, находящийся под капотом автомобиля, то и уровень трансмиссионной жидкости в них измеряется предельно просто:

  • машину ставят на горизонтальную площадь
  • прогревают масло в автомате до 55 градусов
  • переводят селектор АКПП в нейтраль
  • контрольный щуп очищают от старого масла
  • производят замеры, обращая внимание на расположение трансмиссионной жидкости относительно делений контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Форд Маверик

Частичная замена масла в автомате Ford Maverick не составит проблем. Ведь для ее реализации будет достаточным:

  • установить машину на смотровую яму или эстакаду
  • снять защиту мотора для удобства
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старое масло 
  • заменить фильтр и расходники
  • залить свежую трансмиссионную жидкость по уровню

Замена масла в АКПП CD4E Ford 

Масло в АКПП Форд Маверик Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Маверик Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее

Как заменить масло в коробке АКПП Ford Maverick

Замена масла в коробке передач Форда Маверик чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Ford Maverick рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Форда Маверик:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Ford Maverick позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Форд Маверик

Причины протечки масла из АКПП в Форда Маверик:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Ford Maverick – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Форд Maverick сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Ford Maverick:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Форд Маверик

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Форда Maverick. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Форд Маверик

Проверить уровень масла в АКПП Форда Maverick можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Ford Maverick для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Ford. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Читайте также:  Замена масла в вариаторе audi a4 b8 своими руками

Синтетическое масло для АКПП Форда Маверик называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Форд Maverick.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП Форд Маверик

Способы замены масла в АКПП Ford Maverick:

  • Частичная замена масла в коробке Форда Maverick;
  • Полная замена масла в коробке Форда Маверик;

Частичная замена масла в АКПП Ford Maverick может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Форда Маверик по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Форда Maverick производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Ford Maverick. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП Форд Маверик

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Ford Maverick по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП Форд Маверик

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Форд Maverick. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Аппаратная замена масла в АКПП Ford в Москве

Наши автосервисы предлагают владельцам Ford специализированные услуги по аппаратной замене масла в АКПП. Все работы выполняются в соответствии с действующими стандартами. Предоставляется гарантия на работы и запчасти.

Автосервисы находятся в удобных точках Москвы и Подмосковья. Записаться на аппаратную замену масла в АКПП Ford можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Форд пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, автомобили этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш автотехцентр, владелец Ford доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А гарантия сроком до 2-х лет станет доказательством безупречности проведенных работ.

Аппаратная замена масла в АКПП требуется многим автомобилям. Интервал такой замены обычно составляет от 60000 до 120 тысяч км, помните также про фильтр.

Пренебрежение заменой масла, которое обычно рекомендуемое каждые десятки тысяч километров, сократит срок службы акпп.

В случае подержанного авто, если у вас нет уверенности относительно состояния масла, стоит рассматривать такую замену как деятельность, осуществляемая сразу после его покупки.

Записаться на аппаратную замену масла в АКПП в автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Масло в АКПП Форд Маверик Масло в АКПП Форд Маверик Показать все

© Автосервис Ford — сеть сервисов в Москве и Московской области

Замена масла в кпп автоматической и фильтра акпп Ford Maverick / Escape 2001-2007

Масло в АКПП Форд Маверик

90% запчастей в наличии Собственный склад запасных частей

Сохранение заводской гарантии Работы выполняются в соответствии сертификата Гост-Р

Клубный сервис Специализированный сервис Форд, Хёндай, Киа

Опытные мастера Профессионалы со средним стажем работ более 15 лет

Дилерское оборудование Стоимость дешевле — качество лучше

Гарантия 1 год Клиенты автосервиса «ПИЛОТ автомаркет» получают 1 год гарантии на все выполненные работы и запасные части

ЦЕНА, ЛЕГКОВЫЕ А/М: 3360 руб.

Замена масла в кпп автоматической и фильтра акпп — это необходимость, поскольку любая коробка передач, вся их механика работы автомобиля, построена на взаимодействии автоматов различных деталей, то есть на трении, в результате которого становятся мелкие частицы металла – продукты износа. Из-за этого с первых же километров пробега машины начинают образовываться фрикционные материалы. К счастью, в каждой коробке предусмотрен специальный фильтр, который улавливает эти частички, очищая жидкость от них. Однако со временем фильтры засоряются, сама ATF меняет свойства (жидкость стареет).

Если своевременно не менять масло и фильтр, то:

  • каналы забьются;
  • гидросистема, начиная с клапанов, начнёт работать нестабильно;
  • потребуется полный, а не частичный ремонт АКПП, который обойдется в десятки тысяч руб.

Мы приглашаем Вас посетить именно наш пункт обслуживания автомобилей, потому что у нас многолетний опыт работы, лучшие сотрудники и приятные цены на услуги ремонта.  Мы проведем промывку топливной системы на должном уровне с помощью высокотехнологичного оборудования.

Если Вы станете нашим постоянным клиентом, то мы с удовольствием предоставим вам хорошие скидки и дадим гарантии качества на любую свою услугу. Если после нашего ремонта вы снова столкнетесь с поломкой, то мы ее починим быстро и бесплатно.

Не медлите с решением и не пытайтесь найти вариант ремонта подешевле, потому что все это может только усугубить проблему. Доверьте свою машину профессионалам, которые много лет работают в данной сфере и не понаслышке знают, как справляться с неполадками любого уровня. Нам важно, чтобы Ваш автомобиль после нашего ремонта работал, как новый. Если Вы хотите того же, ждем Вас в наших стенах.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель renault k4m

☎ +7 (495) 785-06-65

г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

Запись на техобслуживание

Сколько и какого масла в АКПП Форд Маверик

Форд Маверик – компактный американский внедорожник, выпускаемый с 1993 года. Машина существует в двух поколениях, а выпуск последнего велся в период 2000-2007 гг. Изначально автомобиль имел рамную конструкцию с подключаемым полным приводом по схеме 4WD Part Time.

В базовом исполнении были доступны гидроусилитель руля, центральный замок и электрозеркала. Моторная гамма включала бензиновый 12-клапанный ДВС объемом 2.4 л (124 л. с.), а также 99-сильный дизель объемом 2.7 л.

В 1996 году состоялся рестайлинг, затронувший оформление передней части и моторную гамму, а именно обновленный дизель с электронным управлением впрыска топлива и интеркулером.

В 2000 году начались продажи Маверика второго поколения, который в США получил обозначение Escape.

Машина стала кроссовером с несущим кузовом, хотя по-прежнему был доступен полный привод, реализованный при помощи системы Control Trac II с управлением на центральной консоли.

Благодаря несущей конструкции машина стала легче в доступнее в обслуживании. Маверик выпускали до 2007 года с бензиновыми моторами 2.0, 2.3 и 3.0 л (124-204 л. с.).

Регламент замены масла

При частых поездках по пыльным дорогам или городским светофорным пробкам возникает необходимость в замене масла в АКПП, и для кроссовера Ford Maverick период замены составляет каждые 60 тыс. км или еще раньше. Это связано с тем, что полезные свойства жидкости рано или поздно утрачивают свою эффективность, и в тяжелых условиях это происходит намного раньше.

К тому же, появляются «странности» в работе КПП: пробуксовки на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также невозможность движения даже при работоспособной коробке передач (при переключениях есть рывки, но движения не происходит).

При испорченном масле снижается его давление в магистрали, что обычно указывает на наличие загрязнений в соленоидах и гидроблоке.

Сколько масла в автомате

Первое поколение UNS-UDS, 1993-2000

Представленный в 1993 году Маверик заменил одноименную модель 1988 года, которая являлась копией Ниссан Патрол Y60 и была доступна в Австралии. Модель 1993 года, в свою очередь, имела конструкцию от Ниссан Террано второго поколения, а производство автомобиля осуществлялось на испанском заводе Ниссан.

Компактный рамный внедорожник обладал серьезными возможностями на бездорожье благодаря наличию заднего неразрезного пружинного моста и подключаемой системы 4WD с понижающей передачей. Выпуск модели осуществлялся в трех- и пятидверной версиях.

После рестайлинга 1996 года машина получила округлые фары взамен прямоугольных, а у бензинового мотора 2.4 л появился впрыск топлива. Что касается дизеля, его мощность выросла до 125 л. с. благодаря установке интеркулера (раньше было 99 л. с.).

Двигатели агрегатировались с механической 5-ступенчатой КПП.

Объем масла в автомате – от 8 до 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Второе поколение TM1, 2000-2007

Маверик второго поколения разработан при сотрудничестве Nissan и Mazda. В результате у японской модели появился «близнец» под названием Мазда Трибьют, который отличался только дизайном. Для создания автомобиля были использованы двигатели и коробки передач от компании Ford, в то время как Мазда предоставила собственную платформу от Mazda 626.

Благодаря этому Маверик превратился в кроссовер и обрел управляемость легковушки.

Оптимальных ходовых качеств удалось добиться путем установки полностью независимой подвески, а неплохие внедорожные возможности были реализованы с помощью полного привода с принудительной блокировкой, что обеспечивало перераспределение тяги в соотношении 50:50 между передними и задними колесами.

Инженеры Форд и Мазда уделили внимание и практичности, ведь если минимальный объем багажника у Maverick составлял 320 литров, тогда при опущенных сиденьях он увеличивался до 1870 литров. В топовом оснащении кроссовер был доступен с кожаным салоном, люком в крыше, противотуманками, магнитолой и CD-чейнджером, рейлингами, кондиционером, электростеклоподъемниками и другими полезными опциями.

Объем масла в автомате – от 8 до 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Форд Маверик

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Форд Маверик подходит фирменное масло Mercon V Automatic или жидкость с официальным допуском General Motors Dexron VI.

Данная спецификация говорит о том, что масло изготовлено на полусинтетической основе, близкой к чистой синтетике благодаря комплексному набору мощных антиокислительных и антикоррозионных присадок, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии при любых низко- и высокотемпературных нагрузках.

Такая жидкость легко прокачивается и распределяется по всей поверхности деталей КПП, а также обволакивает их масляной пленкой для более плавной работы коробки без рывков и подергиваний, а также лишних шумов и вибраций.

Неоригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Форд Маверик можно подобрать любое масло с допуском Dexron VI. Например, подойдет Valvoline ATF, Neste ATF Multi, Totachi ATF WS, Mannol Dexron VI, Kixx ATF DX-VI и т. д.

Форд Эскейп масло для АКПП

Форд Эскейп – компактный городской кроссовер, разработанный в 2000 году. На европейском и российском рынках данную модель изначально продавали как Форд Маверик. Кроме того, у Эскейпа были еще родственные модели Mercury Mariner и Mazda Tribute.

Базовая модель Escape имела передний привод, альтернативой которому был опциональный полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 2.0 и 3.0 л (130-200 л. с.). В середине 2000-х в Америке приступили к продаже необычной по тем временем гибридной модификации, которая считалась самой дорогой и экономичной.

При этом разработчики доработали остальную моторную гамму, в которой появился двигатель 2.3 (150 л. с.), пришедший на смену старой двухлитровой версии.

В 2007 году компания Форд выпустила второе поколение Escape, представленное в двух исполнениях в зависимости от рынка. Так, на Тайване с 2006 выпускается азиатская версия данной модели, известная также в России в период 2008-2010 гг. Данную модель предлагали с двигателем 2.

3 и 4-ступенчатой АКПП. Что касается второй, североамериканской версии Escape, ее выпуск ведется в Миссури с 2008 года. Данная модель оснащается бензиновыми шестерками 2.5 и 3.0 л (170-240 л. с.).

Коробки передач – механическая или автоматическая, а привод может быть передним или полным.

Сколько масла заливать в АКПП Форд Эскейп

Первое поколение 2000-2004

Первый Форд Эскейп спроектирован вместе с компанией Mazda, которая создала похожую модель под названием Tribute. В результате получились практически одинаковые автомобили с минимальными отличиями в дизайне и оснащении. По габаритам Escape на 165 мм в длину (в итоге – 4,4 метра) превосходил ближайшего конкурента Джип Гранд Чероки. Автомобиль имел несущую конструкцию и оснащался реечным рулевым управлением. Опциональный полный привод был дополнен блокируемым межосевым дифференциалом, при активации которого крутящий момент распределял тягу между передними и задними колесами в соотношении 50 на 50.

  Тойота Ленд Крузер 200 масло для АКПП

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп мазда 6

Моторная гамма Escape первого поколения состояла из бензинового двигателя Zetec объемом 2.0 л (130 л. с.), а также топового Duratec объемом 3.0 л (200 л. с.). Базовая переднеприводная модель оснащалась пятиступенчатой механикой, а более дорогой кроссовер с 4WD был доступен с автоматом.

Конструкция переднего моста – подвеска Макферсон с усиленными нижними рычагами, а сзади была установлена независимая подвеска, в отличие от многих одноклассников того времени. Штатную для исполнения XLT (для – XLS) 4-канальную систему АБС дополнили системой EBD.

В целом, шасси моделей Tribute и Escape является совместной разработкой Ford и Mazda, и большинство деталей являются взаимозаменяемыми с целью уменьшения издержек при производстве.

Объем масла в автомате – до 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Второе поколение R3/ZD, 2007-2012

Escape второго поколения базируется на платформе от предшественника, но с небольшими доработками. Таким образом, в техническом плане это была по-прежнему копия Mazda Tribute. В дизайне фордовского автомобиля основательно переработана «пластика», стилизованная под флагманские внедорожники Ford.

Появилась новая передняя панель, особенностями которой были улучшенная эргономика и функциональная центральная консоль с современной мультимедиа-системой.

В качестве опции доступны люк в крыше, парктроник и климат-контроль, а также кожаные сиденья, аудиосистема с управлением на руле и шестью динамиками, круиз-контроль и CD-чейнджер.

При складывании заднего дивана получался ровный пол, и это обеспечивало удобство погрузки. Кроме того, для мелкого груза предусмотрено открываемое стекло в задней двери.

Конструкция автомобиля – с несущим кузовом и полностью независимой подвеской (Макферсон спереди и многорычажка сзади), а также полным приводом с функцией блокировки межосевого дифференциала. В наличии передние и боковые подушки безопасности, АБС, EBD и электронный контроль устойчивости.

Автомобиль стал более комфортным и безопасным, что подтвердил краш-тест IIHS. В Россию данную модель поставляли с единственным мотором 2.3 л (145 л. с.) и автоматом.

  Mazda 626 масло для АКПП

Объем масла в автомате – до 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Форд Эскейп

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Форд Эскейп рекомендуется масло Mercon V Automatic или General Motors Dexron VI.

Жидкость с такой спецификацией изготовлена на полусинтетической основе и обладает антиокислительными и антикоррозионными присадками, которые обеспечивают бесперебойную работу трансмиссии под воздействием любых температурных нагрузок.

Данное масло характеризуется легкой прокачиваемостью и быстрым распределением по всей поверхности деталей КПП, которые покрываются масляной пленкой для более плавной работы без рывков и подергиваний, без каких-либо лишних шумов и вибраций.

Неоригинальное

В автомат кроссовера Форд Эскейп можно заливать альтернативное масло с допуском Dexron VI. Например, подойдет Totachi ATF Dexron VI, Wolf Official Tech ATF D VI, Addinol ATF XN LV, S-Oil Seven ATF Multi, Pennzoil Platinum LV Multi-Vehicle ATF, Motul ATF VI и т. д.

Отзывы

Юрий, Смоленская область. Машиной в целом доволен, ведь это мой первый кроссовер, а раньше ездил на шестерке и девятке. Купил Эскейп ради лучшей проходимости и наличии автомата, который позволяет с комфортом передвигаться в тесных городских пробках. Обратной стороной медали является повышенный расход, но этот минус в будущем можно будет компенсировать установкой ГБО.

Игорь, Красноярск. Для нашего сурового климата Эскейп подходит лучше любого седана или хэтчбека, который быстро где-нибудь закопается и превратится в снежный сугроб. Свой Эскейп я обул в высокопрофилные покрышки с зубастым протектором. Ведь для меня важнее проходимость, нежели скорость. Езжу два года, при пробеге 130 тыс. км пока ничего не отвалилось.

Замена масла в АКПП Ford Maverick

Замена масла в АКПП Ford Maverick в Москве: цены в лучших автосервисах и техцентрах Москвы.

Отзыв о компании:

Добрый день! Хочу написать отзыв на данный автосервис, всё очень круто ребята очень хорошо знают своё дело. Делают практически всё, И очень быстро. Всем советую данный автосервис 1000 балов! Да ещё забыл добавить движки делают очень хорошо,и ещё дали гарантию 100 000 км! Рекомендую всем!

Отзыв о компании:

Ни о чем. Цены в полтора раза выше рынка, придумывают навязчивые доп.услуги на ходу, при сходе-развале в целом в пределах нормы решили впарить мне замену задней балки, передних пружин итд. То есть вместо 1000р заплатить тысяч 70, наверное.

Отзыв о компании:

Не очень честная компания. берут достаточно дорого, чуть дешевле, чем в Бош-сервис, но при этом качество работ далеко от Бош. Процесс нужно контролировать, сервисмены так и норовят что-нибудь забыть, перепутать или не заметить.

Отзыв о компании:

Отвратительный сервис. Заранее узнавайте цену и фиксируйте её. Иначе разведки на сумму дороже чем в оригинальном сервисе. Диагностика кондиционера 2000р. Когда в официальном сервисе 1500р. Стоит. Думайте сами нужен вам такой сервис или нет.

Отзыв о компании:

Отличный автосервис, лишнего не навязывают, неподадки находят на раз-два, ремонтируют качественно и недорого, уезжаешь с уверенностью, что машина в полном порядке. Очень доброжелательный, порядочный и профессиональный коллектив, есть с чем сравнивать, больше экспериментировать не буду, только к ним

Отзыв о компании:

На поло меняли стойки стабилизатора, колодки задние и ремень Грм. По времени работы заняли целый день. Работы выполняли с спец инструментом (специально смотрел). Делают аккуратно, во всяком случае стараются. Ценник не самый дешевый, но тут конечно каждый выбирает для себя. В целом могу рекомендовать к посещению.

Отзыв о компании:

Вчера 09.11.20 очень быстро сделали замену задних сайлентблоков передних рычагов Шкода Фабия…До этого менял колодки и диски на Хендэ Крета…Никаких претензий..Все качественно и своевременно. Цены средние. Буду обращаться.

Отзыв о компании:

Хендай солярис 2018 сезонный шиномонтаж проведён исключительно 30 минут. По совету мастера приёмщика Константина балансировка была сделана при смене летней резины. Качество и экономия времени!!! Отличная работа! Так держать????!!!

Отзыв о компании:

Доброго времени суток! При выборе нового автомобиля проехали по многим автосалонам:
Major МКАД 18
Рольф Алтуфьево
Рольф Рязанский проспект
АвтоГермес
и выбор сделали в пользу Форд Измайлово (ООО Восток) где работают специалисты своего дела. В автосалоне сдали свой автомобиль в трейд ин ( Chevrolet Aveo)и купили новый (Ford Kuga).

Отзыв о компании:

Обслуживают свои автомобили в этом автосервисе уже много лет. Я уверен что: «качественный ремонт, профессиональный подход и приемлемые цены» -девиз этого сервиса. И это правда. Всё, от консультанта до мастера, профессионально выполняют свои обязанности.

Отзыв о компании:

Не рекомендую. Отвозила машину честным ребятам-оказалось, что это развод на деньги. Обещали покраску кузова и 2 деталей на деле за ту же цену отдали покрашенную одну деталь. Меняли масло–теперь выясняется, что не закрутили фильтр–масло все вытекло.

Отзыв о компании:

Хочу выразить благодарность мастеру приемщику Илье и Алексею, очень оперативно решили вопрос с электрикой по машине, спасибо Вам, очень выручили! Машина ягуар хф 2011 )
P.s: до этого сменил 3 электриков , никто не смог решить проблему.
Спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector