Масло в АКПП Форд Фокус 3

Главная › Ford › Масло в АКПП Форд Фокус 3

Масло в АКПП Форд Фокус 3

Ford Focus третьего поколения, который еще называют Focus C346, именитый автопроизводитель выпускал с 2010 по 2019 года в кузовах двухдверного и четырехдверного хэтчбека, седана и универсала.

Сменив на своей посту линейку Ford Focus II, данный модельный ряд получил в свое распоряжение шестиступенчатую гидромеханическую АКПП, а также шестиступенчатые роботизированные трансмиссии с сухим и мокрым сцеплением.

При этом масло в АКПП Форд Фокус 3, в зависимости от установленного на автомобиль автомата, существенно разниться, а сделать правильный выбор в пользу более качественной продукции помогают заводские допуски, которые мы и рассмотрим в данной статье. 

Масла в коробку автомат Форд Фокус 3

О допусках

Ford Focus третьего поколения оснащался шестиступенчатыми преселективными роботами с двумя сухими сцеплениями(Ford Powershift DPS6 или 6DCT250) и двумя мокрыми сцеплениями(Ford Powershift MPS6 или 6DCT450), а с 2014 года шестиступенчатым гидромеханическим автоматом 6F35. 

Масло в АКПП Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 масло в робот Powershift 6DCT250

Наиболее распространенной автоматической трансмиссией, которой оснащали Форд Фокус третьего поколения, является шестиступенчатый преселективный робот Powershift DPS6, который также называют 6DCT250.

Данная автоматическая трансмиссия с двойным сухим сцеплением работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C200-D2.

Поэтому, приобретая масло АКПП Форд Фокус 3 6 ступенчатая АКПП DSPS 250, необходимо остановить выбор на оригинальном масле от компании Ford(FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid, Ford 75W FE), или же отдать предпочтение его аналогам. К примеру Castrol Syntrans FE 75W. 

Ford 75W FEМасло в АКПП Форд Фокус 3 1 литр Артикул: 1 547 953Средняя цена: 2000 рублей
FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission FluidМасло в АКПП Форд Фокус 3  1 литр Артикул: XT11QDCСредняя цена: 3000 рублей
Castrol Syntrans FE 75WМасло в АКПП Форд Фокус 3 1 литр Артикул: 15516DСредняя цена: 700 рублей

Трансмиссионное масло в робот Форд Фокус 3 Дизель Powershift 6DCT450

Шестиступенчатый робот 6DCT450 или, как его еще называют Ford Powershift MPS6, работает по принципу двойного мокрого сцепления. Данный вид АКПП устанавливался в паре с дизельными 2.0 моторами Ford Focus 3.

Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в коробку робот Форд Фокус 3 данной модификации необходимо подбирать по спецификации WSS-M2C936-A, которой обладает продукция Ford BO-DC, FORD Motorcraft Mercon ATF LV, RAVENOL ATF F-LV Fluid.   

Ford BO-DCМасло в АКПП Форд Фокус 3 5 литров Артикул: 1490761

  • Средняя цена: 5200 рублей
  • 1 литр Артикул: 1490763
  • Средняя цена: 1400 рублей
FORD Motorcraft Mercon ATF LVМасло в АКПП Форд Фокус 3 1 литр Артикул: XT-10-QLVCСредняя цена: 700 рублей
RAVENOL ATF F-LV FluidМасло в АКПП Форд Фокус 3 4 литра Артикул: 4014835737297

  1. Средняя цена: 3300 рублей
  2. 1 литр Артикул: 4014835737211
  3. Средняя цена: 900 рублей

Масло в автомат 6F35 Ford Focus 3 1.5 экобуст

Что же касается гидромеханической автоматической трансмиссии 6F35, устанавливаемой на модели Форд Фокус третьего поколения с моторами 1.5 литров после 2014 года, то данная АКПП при своей работе предпочитает трансмиссионное масло с допуском WSS-M2C 938-A. А именно оригинальное масло FORD Motorcraft Mercon ATF LV и его аналоги Kendall VersaTrans LV ATF, Redline D6 ATF. 

FORD Motorcraft Mercon ATF LVМасло в АКПП Форд Фокус 3  1 литр Артикул: XT-10-QLVCСредняя цена: 700 рублей
Kendall VersaTrans LV ATFМасло в АКПП Форд Фокус 3 1 литр Артикул: 1075032Средняя цена: 700 рублей
Redline D6 ATF 4 литра Артикул: 30705

  • Средняя цена: 5500 рублей
  • 1 литр Артикул: 30704
  • Средняя цена: 1800 рублей

Какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 3 1.6

В тандеме с моторами Форд Фокус 3 объемом 1.6 литров работает исключительно шестиступенчатый преселективный робот 6DCT250 с сухим сцеплением, про который мы уже говорили ранее.

Соответственно, масло в Powershift Focus 3 данной модификации подбираем по допуску WSS-M2C200-D2, отдавая предпочтение как оригинальному трансмиссионному маслу FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid или Ford 75W FE, так и его аналогам. К примеру LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W.

Ford 75W FE 1 литр Артикул: 1 547 953Средняя цена: 2000 рублей
FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid  1 литр Артикул: XT11QDCСредняя цена: 3000 рублей
LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W 1 литр Артикул: 20842Средняя цена: 900 рублей

Масло в АКПП Форд Фокус 3 2.0

Двухлитровые бензиновые моторы Ford Focus работают исключительно с шестиступенчатым роботом 6DCT250, а двухлитровые дизельные агрегаты только с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией 6DCT450. Данные автоматы мы уже рассматривали выше.

Соответственно, масло в коробку Повер Шифт Форд Фокус 3 модификации 6DCT250 подбираем по спецификации WSS-M2C200-D2, а в робот 6DCT450 заливаем трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C936-A.

Это оригинальные масла Ford 75W FE, FORD Motorcraft Mercon ATF LV или их аналоги WOLF Ecotech 75w FE, Addinol ATF XN 6.   

Ford 75W FE 1 литр Артикул: 1 547 953Средняя цена: 2000 рублей
WOLF Ecotech 75w FE 1 литр Артикул: 8304804Средняя цена: 1200 рублей
FORD Motorcraft Mercon ATF LV 1 литр Артикул: XT-10-QLVCСредняя цена: 700 рублей
Addinol ATF XN 6 4 литра Артикул: 4014766251268

  1. Средняя цена: 4000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 4014766075000
  3. Средняя цена: 950 рублей

Объем масла в автомате Ford Focus 3

Сколько литров заливать?

  • 6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Ford Focus 3

  • 6DCT250 — каждые 100 тысяч километров пробега
  • 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров пробега
  • 6F35 — каждые 75 тысяч километров пробега

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Фокус 3

Все перечисленные выше АКПП не обладают контрольным щупом, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливное отверстие:

  • авто ставят на ровную поверхность
  • масло в АКПП прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • переводят селектор автомата в положение N
  • откручивают сливную пробку, анализируя уровень трансмиссионной жидкости в АКПП по ее течи

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3

Замена масла АКПП Фокус 3 формально можно разделить на несколько этапов:

  • постановку автомобиля на горизонтальную поверхность(смотровая яма, эстакада, подъемник)
  • снятие нижней защиты мотора
  • откручивания пробки сливного отверстия АКПП
  • слива отработки
  • демонтажа поддона автомата
  • замены фильтра масла и расходников
  • заливку приобретенной продукции по уровню

Замена масла в АКПП Powershift 6DCT250 Форд Фокус 3

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Фокус 3

Замена масла в АКПП Powershift 6DCT450 

Замена масла в АКПП Ford Focus 3

Ко мне приезжают за помощью с заменой масла в роботизированных АКПП Форд Фокус 3. Поэтому сегодня поговорим о смене трансмиссионной жидкости в коробке этого автомобиля. Сложностей замена не представляет. Сразу замечу, что этот робот не имеет щупа.

Напишите в х, делаете ли вы сами смену трансмиссионной жидкости или приезжаете на СТО для смены масла в АКПП Форд Фокус 3?

Масло в АКПП Форд Фокус 3

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель говорит, что роботы могут ходить до тех пор, пока не выйдет срок службы коробки. Давайте посмотрим, что представляет коробка.

Масло в АКПП Форд Фокус 3

MPS6 (DCT450) – это автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в масляной ванне. Здесь функцию переключения выполняет автоматический привод. Переключение происходит за счет двух первичных валов. Отсутствует планетарная передача.

Вы скажете, ну и отлично, зачем тогда делать замену масла в АКПП авто Форд Фокус 3? Я отвечу, что менять нужно и вот почему. При недостатке или грязном масле в коробке робот выжимные подшипники, ведомые диски тоже горят, как и фрикционные диски.

Чтобы увеличить срок службы деталям АКПП автомобиля Форд Фокус 3, главное соблюдать сроки смены трансмиссионной жидкости:

  • процедура частичной замены масла в роботе Форд Фокус 3 делается через 30 000 километров;
  • полностью заменяется масло через 60 000 километров.

Внимание! Заливайте в АКПП только оригинальную жидкость. Любая другая подделка приведет к раннему выходу из строя АКПП и скажется на комфортности езды на транспортном средстве Форд Фокус для водителя.

Если коробка подтупливает, тормозит с переключениями скоростей, передач, сильно нагревается, но диагностический анализ показал, что с ней все в порядке, то значит пора менять масло.

Замена масла и фильтра АКПП Infiniti FX35 своими руками

Есть еще один тип коробок, который устанавливается на машины с бензиновым двигателем Форд Фокус 3. Это DPS250. Роботы с сухим сцеплением, без масла. В них по регламенту смена масла не предусмотрена.

Напишите в х, через сколько вы меняли масло в роботе Форд Фокус 3? Или не меняли вообще?

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Focus 3

Существует несколько разновидностей трансмиссионной жидкости, которая заливается в АКПП Форд Фокус 3. В первую очередь это оригинальное масло, которое льется заводом-производителем и аналогичные ему жидкости от других компаний. Они идентичны по свойствам и составу.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп пежо 206

Бывает так, что оригинальное масло в АКПП стоит меньше, чем аналог.

Оригинальное масло

К оригинальным маслам относится один единственный тип жидкости. Допускается WSS M2C936 A. Покупайте его только у официальных дилеров и компаний, сотрудничающих с Форд, чтобы избежать подделок.

Масло в АКПП Форд Фокус 3

Если же у вас в городе не найти такого типа трансмиссионной жидкости для АКПП, то используйте аналоги. Но не смешивайте оригинальное масло с аналогами. В этом случае лучше произвести полную смены смазывающего средства в АКПП Форд Фокус3. Это поможет избежать проблем с работой роботизированной коробки в будущем.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV

Аналоги

Как я уже говорил, аналоги содержат тот же набор синтетических добавок для роботизированной коробки переключения передач, как и оригиналы. Вот некоторые из аналогичных смазывающих средств:

Масло в АКПП Форд Фокус 3

  • Сastrol Liqui Moly;
  • Сastrol Transmax;
  • Motul Multi DCTF.

Только эти аналоги подходят по свойствам и составу к оригинальному маслу.

Напишите в х, какие смазывающие средства для залива в АКПП Форд Фокус 3 вы используете.

Проверяем уровень

Новички автолюбители меня спрашивают, как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 3. Ведь щупа там нет. В РКПП есть контрольное отверстие. Через него вы сможете узнать, какой уровень в коробке смазывающего средства. Чтобы это сделать, не нужно прогревать робот, как обычный автомат до 70 градусов. Ему достаточно температуры в 40.

Масло в АКПП Форд Фокус 3

Шаги процедуры проверки уровня:

  1. Заведите машину и прогрейте РКПП до 40 градусов. Желательно иметь компьютер, подключенный к машине, для определения температуры. Но, если такого нет, то оставьте машину с работающим двигателем на две минуты.
  2. Затем залезьте под машину. Сбоку корпуса коробки вы увидите контрольную пробку. Она откручивается шестигранником на 8. Если картер надет на поддон коробки для защиты, то сначала снимите его.
  3. Открутите пробку шестигранником. Должно вылиться немного масла. Если вылилось, то уровень нормальный.
  4. Если же пробка и отверстие сухие, то следует долить смазывающего средства.
  5. Открутите пробку заливного отверстия вставьте воронку. Долейте около 1 литра. Пока масло не побежит с контрольного отверстия.

Закрутите все пробки и прокатитесь на автомобиле. Проверьте еще раз уровень. Если масло выбегает, то все в порядке. После езды на авто перед замером, не забывайте оставить машину с заглушенным мотором на некоторое время. Потому что слишком горячее масло может показать, что робот заполнен маслом полностью. Так происходит потому, что горячая жидкость имеет свойство расширяться.

Масло для АКПП и ГУР Mobil ATF 320

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Во время проверки уровня обратите внимание на качество и цвет смазывающего средства АКПП. Если оно темного цвета или имеет в себе металлические примеси, то пора заменять.

Масло в АКПП Форд Фокус 3

Перед тем, как проводить замену масла Форд Фокус 3, приобретите необходимые материалы и инструменты:

  • оригинальную смазывающую жидкость;
  • масляный фильтр тонкой очистки под каталожным номером 121013. Он идет с одной мембраной и устанавливается снаружи. Второй фильтр с двойной мембраной, который расположен рядом с гидроблоком меняется через 120 000 километров, когда наступает время чистки гидроплиты;
  • емкость для слива;
  • перчатки;
  • головки с трещоткой и гаечные ключи, шестигранники;
  • тряпка без ворса;
  • карбоклинер;
  • уплотнители для пробок;
  • прокладки на поддон №121002.

После того, как будут все материалы подготовлены, приступайте к смене смазки.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Focus 3

Если не знаете, как или боитесь делать смену смазки своими руками, то отдайте машину в сервис центр. Стоимость смены смазывающего средства начинается от 1500 рублей за частичную процедуру.

Если же готовы сделать сами, то приступаем.

Слив старого масла с бака

Перед тем, как начать слив, прогрейте автомобиль и АКПП и установите на яму или поднимите на подъемнике.

Масло в АКПП Форд Фокус 3

  1. Открутите пробку на сливном отверстии и подставьте под полившееся масло тару.
  2. Дождитесь, пока масло полностью не сольется с АКПП.
  3. Открутите болты, которые удерживают поддон и снимите его.

До замены масла в АКПП, нужно будет промыть поддон и удалить стружку с магнитов на нем.

Промывка поддона и удаление стружки

Прочистите поддон АКПП карбоклинером или керосином. Протрите сухой тряпкой. Острым ножиком снимите старую присохшую прокладку и обезжирьте основание для резины.

Масло в АКПП Форд Фокус 3

Вытащите магниты и прочистите их от стружки и металлической пыли. Теперь поменяйте прокладку на новую на поддоне и оставьте его.

Замена фильтра

Когда вы меняете масло в АКПП Форд Фокус 3 не нужно удалять то фильтрующее устройство, которое находится рядом с гидроблоком. Достаточно при каждой смене ставить новый внешний фильтр на Форд Фокус 3.

Масло в АКПП Форд Фокус 3

Чтобы его заменить надо снять фильтрующее устройство с патрубков и установить новый. По скорости загрязнения этого фильтра, вы сможете оценить износ корзины.

Заливка нового масла

После того, как фильтр был замене, поддон очищен, переходим к установке поддона на АКПП и закручиванию пробки в отверстие для слива. Не забудьте заменить прокладку на пробке.

Масло в АКПП Форд Фокус 3

Открутите пробку на заливном отверстии, вставьте воронку и залейте в него около 4 литров смазывающего средства. Оставьте контрольное отверстие открытым. Когда увидите, что из него полилось смазывающее средство, закручивайте пробку.

Закрутите пробку на заливном отверстии коробки и заведите машину. Прогрейте ее и прокатитесь на Форд Фокус 3 с десяток километров. Проверьте уровень. Если необходимо, то долейте еще немного жидкости.

Напишите в х, а как вы проводите процедуру смены масла в роботе?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Чтобы полностью заменить масло в автоматической коробке, вам потребуется помощь напарника и пустая пятилитровая канистра. Все действия по замене смазки полностью идентичны процедурой частичной замены.

Замена масла а АКПП Toyota Camry V50 своими руками

Но перед тем, как завести машину, сделайте следующее:

  1. Снимите шланг с патрубка обратки системы охлаждения.
  2. Вставьте его в горловину пятилитровой бутылки.
  3. Позовите напарника и попросите его включить двигатель.
  4. В бутылку хлынет черная отработка.
  5. Дождитесь, пока она не станет светлой и попросите напарника заглушить двигатель.
  6. Выньте шланг и установите его обратно на трубу.
  7. Долейте столько жидкости, сколько слилось в бутылку.
  8. Закрутите все пробки и заведите машину. Прокатитесь на ней.
  9. Остановитесь и снова проверьте уровень смазывающего средства.
  10. Если необходимо, то долейте.

На этом полная смена масла в АКПП Форд Фокус 3 закончена. Не забывайте провести адаптацию роботизированный коробки для обучения ее под свою манеру езды.

Напишите в х, вы делали уже полную замену масла в АКПП Форд фокус 3 или нет еще?

Заключение

Полная замена масла АКПП автомобиля Форд Фокус 3 спасет от частых перегревов, затупов коробки, долгой задумчивости при переключении скоростей.

Но помните, что правильное использование робота продлит ей срок эксплуатации. Не делайте резких стартов, не начинайте движение на холодную.

Эти действия приблизят капитальный ремонт и заставят потратиться на новую или контрактную коробку раньше времени.

Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в х, о чем еще хотели прочесть на нашем сайте.

Как самостоятельно сделать замену масла в коробке-автомат форд фокус 3

На автомобилях Форд Фокус третьего поколения устанавливалась полуавтоматическая коробка передач с числом рабочих диапазонов – 6 под индексом Power Schift (DPS6/6DCT250).

Передачи переключаются двумя сервоприводами, которые расположены на корпусе самого агрегата. Эксплуатация такого типа трансмиссии предполагает, что замена масла в АКПП Фокус 3 не требуется.

  При щадящем режиме эксплуатации агрегат проявляет себя достаточно надежно, и не доставляет владельцу автомобиля проблем.

Регламент проведения ТО по автоматической коробке

Масло в АКПП Форд Фокус 3

АКПП Форд Фокус 3 в разрезе

Читайте также:  Какое масло заливать в АКПП Киа Церато

Полуавтоматическая коробка передач является вариантом роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Коробка характеризуется быстрым переключением практически без потери мощности. Агрегат появился как противовес немецким аналогичным устройствам типа DSG. Коробка изначально устанавливалась с мотором 2,0 л, а чуть позже была доступна и с силовым агрегатом 1,6 л.

На начальном этапе эксплуатации наблюдались проблемы с работой агрегата, переключением передач, но вопрос чрезмерной капризности отпал сам собой после внедрения более совершенного программного обеспечения управления его работой.

ное использование автоматической трансмиссии требует своевременного технического обслуживания. Особенностью использования полуавтоматической коробки на актуальной модели является отсутствие необходимости в регулярном ТО.

Позиция, которая указывает, когда требуется на Форд Фокус 3 замена масла в АКПП, отсутствует в регламентном перечне.

Масло в АКПП Форд Фокус 3

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 в СТО

Практика эксплуатации автомобиля показала, что замена масла в КПП Форд Фокус 3 требуется по ряду причин:

  • после проведения ремонта в связи с появлением посторонних шумов, проблем в работе агрегата;
  • при появлении течей на корпусе;
  • в профилактических целях.

Специалисты технических сервисов не дают однозначных указаний по пробегу, когда профилактическая замена рекомендуется. При замене в целях профилактики говорят о 100 тысячах км, но чаще советуют не проводить эту операцию.

Даже с учетом того, что затраты здесь будут не очень большие, принимайте решение о предстоящей на Форд Фокус замене масла в коробке передач индивидуально для конкретного случая. Например, такую операцию выполняют одновременно с заменой дисков сцепления.

Масло в АКПП Форд Фокус 3

Видео:

Выбор масла

Масло в АКПП Форд Фокус 3

Масло трансмиссионное 75W FE (7U7J-M2C200-BA/CA)

Выбирать масло в АКПП Форд Фокус 3 следует с позиции производителя и объема.

Оригинальный продукт, который использует автомобильная компания, соответствует следующему индексу: масло трансмиссионное 75W FE (7U7J-M2C200-BA/CA). Продукт имеет спецификацию «WSS-M2C200-D2».

Специалисты указывают на недопущение использования альтернативной технической жидкости с учетом увеличения вероятности отказов трансмиссионного агрегата.

Вторым нюансом является требуемый объем, который предусматривает замена масла в коробке Форд Фокус 3. Заправочный объем установлен на уровне 2,0 л. Но не удаляемый остаток масла отмечен на уровне 150-200 мл. Поэтому для заправки понадобится примерно 1,8 л технической жидкости.

Промывку коробки при простой замене масла проводить не следует. Такую операцию выполняют только в случае ремонта при разборке агрегата. Сделать качественно это получится только в таком случае. Обычный залив/слив или работа короткий срок на новом составе с последующим сливом ничего не изменят.

Поскольку коробка Power Schift отличается от классического автомата, а масло заливается на весь срок службы, то и функция фильтрации жидкости не предусмотрена. Не утруждайте себя поиском сменного фильтрующего элемента. Работа агрегата трансмиссии больше напоминает обычную «механику».

Порядок проведения работ

Масло в АКПП Форд Фокус 3Комплект для замены масла в АКПП Форд Фокус 3Если возникла необходимость поменять масло в коробку автомат Форд Фокус третьего поколения, сделать это самостоятельно по силам каждому. Работу удобнее выполнить на автомобильном подъемнике, что связано со снятием защитного кожуха моторного отсека, удобством доступа в рабочую зону.

Перед началом работ по замене масла в АКПП Форд Фокус, приготовьте следующий инструмент:

  • свежее масло;
  • емкость для отработанной технической жидкости;
  • шестигранный ключ на 8;
  • специальный шприц для заливки масла.

Автомобиль размещают на подъемнике. Не каждый имеет такое дорогое оборудование в гараже, в таком случае поищите в своем регионе пункт технического обслуживания для самостоятельной работы. Помните о мерах личной безопасности. Автомобиль цепляется только под отмеченные точки опоры, при подъеме не должен перекашиваться.

Далее работы проводят в требуемой последовательности:

  1. Масло в АКПП Форд Фокус 3

    Отверстия для слива и контроля уровня масла в АКПП

    Демонтируют брызговик двигателя.

  2. Отворачивают заправочную пробку, которая находится с торцевой стороны. Проверьте состояние уплотнительного кольца. При его неповрежденном состоянии пробку используйте для повторной установки.
  3. Подготовьте емкость для слива отработанного состава. Сливная пробка расположена внизу на корпусе. Аналогично, при целостности уплотнения, закручиваем пробку обратно. Момент затяжки установлен на уровне 43 Nm.
  4. Слитую жидкость тестируют на наличие посторонних примесей, стружки. Оценивают вязкость и общий объем слитого масла.
  5. Используйте заправочный шприц, заливая трансмиссионное масло для Форд Фокус. Контроль уровня заливки проводится на глаз. Он не должен превышать нижней кромки заправочного отверстия. Проводят установку пробки заправочного отверстия с аналогичным моментом.
  6. Устанавливают защитный кожух моторного отсека.

После окончания монтажных работ, обязательно протестируйте работу агрегата на ходу. После пробной поездки беглым осмотром убеждаются в отсутствии подтеков по местам съемных элементов.

Если неисправность АКПП на Фокус 3 сопровождалась ошибками, которые зафиксировал блок управления, эти ошибки обнуляют. Учитывайте, что правильно расшифровать коды ошибок смогут только в специализированном сервисе. В отдельных случаях это доступно после консультации со специалистами онлайн.

Масло в АКПП Форд Фокус 3

Видео:

Масло в АКПП Форд Фокус 3

Видео:

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3, поэтапное описание процедуры

Смена смазки в «автоматике» Форд Фокус 3 не рассматривается регламентацией изготовителя. Это обусловлено точностью подбора всех узлов и частей системы. Смазывающая жидкость требует смены лишь в период замены всей коробки передач. Но существуют исключения из правил, когда в автоматическую коробку требуется залить новую порцию масла.

Масло в АКПП Форд Фокус 3

Специфика замены

Обращаться в специализированный сервисный центр Ford дорого. Чтобы избежать переплат, автовладельцы нередко предпочитают осуществлять замену самостоятельно. Потеря работоспособности коробки обусловлена рядом внешних показателей, влияющих на систему крайне негативно.

Завод-изготовитель настоятельно рекомендует не менять масло. Но после 100 000 км пути, по совету опытных водителей, это все же следует сделать, так как непредусмотренный регламент замены масляного компонента не считается достоинством системы.

Чтобы убедиться, что срок смены масляного компонента в автоматике Форд Фокус 3 подошел, следует провести элементарный тест. Процедура помогает выявить функциональную особенность смазки, то есть справляется ли жидкость с назначением при определенных условиях. Для определения показателей берется проба масляного раствора из КПП и осуществляется визуальная оценка состава.

Если масло приобрело более темный оттенок и потеряло требуемые вязкостные качества, его нужно заменить. Нередки случаи, когда в смазочном составе обнаруживаются посторонние примеси и загрязнения. К примеру, металлическая пыль. Такие загрязнения свидетельствует о выработке элементов системы. Обычная смена смазывающего материала в «автоматике» будет бесполезной от износа.

Выбор масла

Все автомобили компании Форд восприимчивы к низкосортной продукции. Поэтому покупать масло следует в дилерских точках и центрах, вызывающих доверие. У дилеров концерна Форд открыта горячая линия для клиентов, где любой желающий получит бесплатную консультацию специалиста и ответы на интересующие вопросы.

На практике, наиболее часто в пунктах обслуживания автомобиля в коробку передач автоматического типа Форд Фокус 3 заливают смазывающую жидкость WSS-M2C919-E.

Требуемый инструментарий

Во время проведения процедуры замены смазки у владельцев автомобилей возникают трудности в определении точных пропорций. Это является основной целью самостоятельной смены масляного состава. Итак, потребуется:

  • Фильтрационный элемент для «автоматики». Код фильтра у Ford Focus 3 выпускается под обозначением WSS-M2C919-E. Стоит отметить, что покупка американского варианта бюджетнее европейского аналога почти вдвое.
  • Резервуар для отработанного масла.
  • Резиновый уплотнитель под поддоном.
  • Герметик.
  • Полимерная трубка.
  • Набор отверток и ключей.
  • Строительный нож.
  • Обычный шприц из аптеки.

Также потребуется собственно трансмиссионное масло. Необходимо приобрести 5 литровую канистру. Объем вмещения КПП составляет 2,2 литра, то есть купленного материала хватит на две замены.

Масло в АКПП Форд Фокус 3

Поэтапная процедура замены масла в АКПП Форд Фокус 3

Осуществлять смену смазки комфортнее на автоматизированном подъемнике, эстакаде или обычной гаражной яме. Это облегчает диагностику свежей порции смазки.

Первым делом осуществляется демонтаж защиты картера, привернутой обычными болтами. После этого ослабляем болтовой крепеж, поддерживающий поддон. Важно знать, что сразу его снимать не рекомендуется, так как весь отработанный масляный состав разольется в стороны.

Сливается отработанный продукт. Под отверстие следует предварительно подставить пустой резервуар, например, ведро или обрезанную канистру.

Ввиду того, что заводом не предусмотрено плановой смены смазывающей жидкости, в системе нет сливной пробки. Создавать дыру в системе придется самому владельцу транспорта. Страшного и сложного в этой процедуре ничего нет.

Потребуется острый нож для разреза уплотнительной прокладки. После этого остается лишь слить основную часть отработки.

Откручиваются болты, которые уже ослаблены, и снимается поддон. Стоит помнить, что в системе присутствует смазка. Чтобы сильно не испачкаться, поддон следует демонтировать максимально аккуратно. Снимается фильтр, отключается датчик фильтрации.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробке автомат) фольксваген пассат b5

Далее обязательно нужно протереть поддон и магнит, находящийся в нем, от оставшихся загрязнений, для этого достаточно воспользоваться сухой тряпкой. Если пренебречь этой процедурой, то магнит перестанет выполнять возложенные функции.

Зачищаются места стыка на поддоне, фиксируется рабочий фильтр и устанавливается поддон. Свежую резиновую прокладку необходимо приклеить герметическим средством, а затем прижать поддон к посадочной точке. Крепежные элементы закручиваются по диагонали.

Отключается патрубок подачи от охладителя и в это место вставляется бесцветная трубка таким образом, чтобы другой конец опускался в резервуар с отработанным элементом. Рычаг переключения передач устанавливается в положение «паркинг» и заводится автомобиль.

Отработка темного цвета начнет поступать из гидротрансформатора через трубку. Если уже накопилось более литра отработки, то работающий авто следует заглушить. Заливается новая порция масла, равное объему слитого состава. Эту операцию нужно повторять до момента выхода светлой смазки.

Патрубки возвращаются в исходное положение и фиксируются. Далее необходимо проверить уровень масляной жидкости в системе. Заводится машина, выдавливается тормоз, рычаг переключается во все положения.

Теперь можно заглушить двигатель, подождать несколько минут, чтобы система остыла, и масло проникло в труднодоступные участки «автоматики».

Если владелец автомобиля не уверен в своих силах, не стоит даже начинать. Существует масса специалистов, способных в короткий срок и недорого заменить смазку в «автоматике» Форд Фокус 3. Главное – определиться, кто будет заниматься процедурой замены масляного состава.

Замена масла в АКПП powershift – ФОРД ФОКУС 3

Востребованность автомобиля Ford Focus не вызывает сомнений, об этом свидетельствуют высокие показатели продаж машин данной марки. Динамичность, высокий уровень комфорта и небольшой расход топлива — эти преимущества сделали Ford Focus одним из самых успешных в истории компании. На автомобилях этой конфигурации устанавливают АКПП Powershift, робот-коробку с двумя сцеплениями.

Для бесперебойной работы автоматической коробки переключения передач (АКПП) используется трансмиссионное масло. Этот расходный материал защищает коробку от износа в течение определенного времени, после чего масло нужно менять. Если речь идет об автомобилях марки Форд Фокус 3, замена масла в акпп powershift не занимает много времени и не требует применения особого оборудования.

Частота замены масла

Последнее поколение автомобилей Ford Focus оснащается Powershift — полуавтоматической коробкой передач. По заявлению производителя, трансмиссионная жидкость в этой коробке рассчитана на весь срок эксплуатации и в замене не нуждается. Как показывает практика, это заявление не совсем соответствует истине.

 Замена масла в роботе Форд Фокус 3 все же нужна, особенно в условиях российских дорог. Менять масло придется через 60 тысяч километров пробега. Производитель не прописывает в мануале точный регламент замены, однако следить за состоянием масла все же придется.

Любая трансмиссионная жидкость со временем утрачивает свои свойства, причин тому может быть несколько:

  • Смена температур – в российском климате, где потепления сменяются заморозками, масло может загустеть или стать слишком жидким;
  • Небрежная езда – превышение скорости, резкие маневры, работа двигателя на высоких оборотах;
  • Плохие дороги или бездорожье – пыль и грязь в этом случае неминуемо окажутся внутри АКПП.

Неблагоприятные условия эксплуатации могут стать причиной серьезных поломок, вплоть до капитального ремонта трансмиссии. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно внимательно следить за состоянием масла и вовремя менять его.

…  Замена масла в автомате «АКПП»- Киа Рио

Проверка уровня масла в Форд Фокус-3

Поскольку коробка передач Powershift в Ford Focus относится к разряду необслуживаемых,

проверить уровень масла привычным способом (при помощи щупа) не получится. Щупа как такового попросту нет. Проверить уровень масла можно через контрольное отверстие – оно находится в нижней части автомобиля.

Автомобиль нужно поднять домкратом или любым другим способом. При этом поддон картера снимать не требуется, достаточно получить доступ контрольному отверстию, оно расположено рядом со сливным и заливным. Открыв пробку, нужно внимательно осмотреть горловину.

Если она сухая и следов масла не видно – требуется долив.

Как определить, что масло утратило свои свойства? О том, что масло пора менять, свидетельствуют следующие признаки:

  • Специфический запах гари;
  • Вкрапления металлической стружки в жидкости;
  • Наличие осадка – хлопьев гари и пыли;
  • Изменение цвета – отработанное масло из светлого становится темно-коричневым.

Если при проверке выявлены эти признаки, то долив масла ситуацию не спасет. Такую жидкость надо менять полностью, и затягивать с этим нельзя. Согласно статистике, более половины всех поломок трансмиссии Форд Фокус 3 происходит из-за плохого масла.

Подбор трансмиссионного масла для АКПП FORD

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой подбора трансмиссионного масла. При смене трансмиссионной жидкости настоятельно рекомендуется использовать марку масла, рекомендованную производителем.

Автомобили Ford Focus в этом отношении достаточно капризны – неправильно подобранная жидкость повлечет поломку всей коробки.

В вопросе выбора масла для АКПП Powershiftэкономия неуместна, оптимальным вариантом станет трансмиссионная жидкость сертификации WSS-M2C936-A. Допускается использование следующих масел:

  • Масло в АКПП Форд Фокус 3
  • Castrol Transmax Dual;
    Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100;
    Valvoline MaxLife DCT;
  • Motul Multi DCTF.

Какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 3 поколения

Владельцы популярного автомобиля Ford Focus 3 часто интересуются, как правильно выбрать масло для автоматической коробки передач этого авто. На первый взгляд, здесь нет ничего сложного.

Но на самом деле, выбор масла – это целая процедура, затрагивающая перечень моментов, требующих отдельного рассмотрения. Чтобы не вдаваться в подробности, рассмотрим самые важные параметры, на которые следует обратить внимание в процессе выбора подходящей смазки.

В статье даны рекомендации по поводу типа смазки, класса, стандартов допуска и вязкости, а также рекомендуемые бренды.

Подбираем подходящее масло

Важно помнить, что заливаемая трансмиссионная жидкость должна иметь параметры, совместимые с первоначально залитой жидкостью. Если обходить вниманием на этот факт, можно столкнуться с последствиями, весьма пагубными для срока службы АКПП.

В худшем случае, может потребоваться замена всего трансмиссионного узла. Именно поэтому свойства новой жидкости должны соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя.

Это еще один факт, указывающий на целесообразность подбора параметров, а потом уже выбора подходящего бренда. Обратим внимание на базовый состав Mercon V, который заливается еще заводском конвейере в коробку передач с индексом 4F27E.

Также есть более доступный аналог, имеющий свое оригинальное обозначение – ATF M от производителя Mazda. Данное масло по своим свойствам практически аналогично параметрам оригинальной смазки.

Альтернативные масла

Ознакомившись с оригинальным смазочным составом, обратим внимание на самые известные аналоги. Естественно, вниманию представлены продукты, которые максимально отвечают оригинальному составу – это Mobil ATF D/M, Eneos ATF Decstron, а также Ravenol M V.

Спецификации

Зная нужны параметры масла, риск столкнуться с подделкой меньше всего. Важно учитывать спецификацию состава. Так, для Ford Focus второго и третьего поколений подходит каталожный номер WSS-M2C9938-A, установленный специально для автоматической КПП.

Сколько заливать

Объем заливаемого масла в автоматическую КПП Ford Focus 3 составляет 4-4,5 литра. Это максимальное количество, которое способна вместить коробка. Но так как при частичной замене все старое масло слить не получиться, в этом случае влить 4-4,5 литра нового масла не получиться.

Ведь в трансмиссии останутся остатки жидкости, от которых можно избавиться только с помощью промывочного состава. При самостоятельном обслуживании полная замена масла (с промывкой) выполняется только при наличии профессиональных навыков, или определенных знаний. Эту задачу лучше доверить специалисту.

Хотя в большинстве случаев хватает и частичной замены.

Периодичность замены

Трансмиссионное масло для АКПП Ford Focus 3, согласно рекомендациям завода-изготовителя, рассчитано на весь период пользования транспортным средством.

Производитель может указывать интервал замены в 100 или 120 тысяч, однако российским автомобилистам не стоит уделять внимание подобным цифрам, которые актуальны разве что для европейских стран с благоприятным климатом.

В суровых российских условиях оптимальный регламент замены масла в АКПП составляет 30-35 тысяч километров.

Вывод

Полученные данные о выборе масла дают понять, что можно использовать как оригинал, так и аналогичное ему трансмиссионное масло. В качестве последнего сомневаться не стоит, особенно если учитывать бурное развитие химической промышленности, а также исходить исключительно из перечня самых авторитетных брендов с мировой репутацией.

Видео

Ford Focus 3 : ТО своими руками

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector