Масло в акпп aw30-40…30-43 (a340)

В начале 80-х годах была изобретена АКПП 30-40LE компании Aisin. Четырехуступенчатый автомат устанавливался на полноприводные и заднеприводные автомашины. Автолюбитель сможет увидеть ее на любом транспортном средстве тех лет. Но главным автомобилем был японский Toyota Land Cruiser 1985 года.

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)

Технические характеристики Aisin AW 30 40LE

Aisin AW 30 40 LE появилась в 1985 году. С тех времен она показала себя, как неубиваемая коробка с отличными характеристиками. Использовалась для двигателей с объемом от 2,5 до 4 литров. Для полноприводных автомобилей производитель устанавливает автоматы с индексом серии: A340H, A340F.

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)

На заднеприводных транспортных средствах используются следующие модификации:

Последняя модель считается дорогой и ставится только на мощные транспортные средства с объемом 4,5 литра. Все модификации серии имеют высокий поступающий крутящий момент до 360 нМ.

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)

Автоматы семейства 30 40 LE считаются неприхотливыми и рабочими. Они созданы для работы в тяжелых условиях. АКПП 30-40 LE идеально сбалансирована и имеет самый высокий жизненный ресурс, по словам экспертов.

Внимание! Этот тип коробки автомат выпускается в настоящее время в некоторых странах.

Экспертами в области АКПП Aisin семейства 30-40LE представлена таблица моделей автомашин, на которые устанавливался автомат.

Модификация АКПП Модель автомобиля Год выпуска
АКПП A340 E Toyota 4Runner
Toyota Supra
1989 – 2004
1986 – 1998
A341E Lexus GS300
Toyota Supra
1993 – 1995
1993 – 2001
A341E Lexus GS430 2000
A341E Lexus GS400 1990 – 1997
A343F Lexus LX450 1996 – 1997
A343F Lexus LX470 1998 – 2002
A340 Toyota Tundra 2000 – 2004
A340 Toyota Tamaraw Revo 2000 – 2005

Другие модификации транспортных средства с АКПП серии 30 – 40 LE

Модификация АКПП Модель автомобиля Год выпуска
A340F Jeep Cherokee 1987 – 2001
A340 Series Isuzu Vega 2000 – 2003
A340 Series Kia Chevrolet Sorento 2005 – 2009
A340F Mitsubishi Montero Sport 1997 – 1998

Более усовершенствованная и мощная коробка автомат модификации A343F устанавливалась на Hilux Surf второго поколения.

Особенности техобслуживания АКПП AW 30-40LE

AКПП серии 30-40LE являются простыми и надежными модификациями. Из этого семейства выделяют несколько моделей:

  • A340H для полноприводных транспортных средств;
  • A340E – для заднеприводных;
  • A340F – для полноприводных автомашин после 1995 года выпуска.

Все они будут служить владельцу долго только при условии замены в строго указанный срок. Эта АКПП редко подвергается ремонту. Например, расходники могут служить в течение пяти – десяти лет, и механики их заменят только тогда, когда автомобиль приедет на яму для капитального ремонта автомата модификаций 30-40LE.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель указывает, что частичная смена смазывающего средства в серии 30-40LE понадобится уже через 120 тысяч километров. Однако эксперты советуют для российских условия изменить эту цифру в сторону уменьшения.

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)

Поэтому сроки смены трансмиссионной жидкости АКПП 30-40LE будут следующие:

  • частичная смена проводится после пробега 30 тысяч километров;
  • полная смена через 60, 70 тысяч километров.

Холодные зимы и жаркий летний сезон России быстро изнашивают жидкость в АКПП. Сами автовладельцы тоже не прогревают до рабочей температуры 30 – 40 LE и начинают движение на холодную, чтобы приводит к потере свойств масла.

Оригинальное масло

В АКПП серии 30-40 LE после 1998 года заливается синтетическое смазывающее средство под названием Toyota T – IV. Для полной смены жидкости понадобится около 3,8 литра.

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)

Аналоги

К аналогам масла для этой коробки можно отнести следующие смазывающие материалы:

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)

  • Aisin ATF AFW;
  • Total Fluid XLD FE;
  • Gtoil GT ATF Type IV.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Проверка масла в коробке серии 30-40 LE автомат осуществляется либо самим автовладельцем, либо механиками на СТО. Автолюбитель может самостоятельно проверить уровень жидкости в АКПП.

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)

Для это ему необходимо сделать следующее:

  1. Прогреть АКПП 30-40LE серии до рабочей температуры. Это делается посредством проезда на автомобиле 10 километров, если до этого его не использовали.
  2. Затем заехать на ровное место и заглушить двигатель.
  3. Открутить капот и открутить щуп на АКПП 30-40 LE. Протереть тряпкой без ворса и вставить обратно.
  4. Снова вытащить. Посмотреть на него. Обычно он маркируется отметками Cold и Hot, либо Add или Full.
  5. При нагретой коробке серии 30-40 LE уровень жидкости должен соответствовать отметке Hot или Full.
  6. Если он меньше, а срок смены масла еще не подошел, то эксперты рекомендуют долить смазывающее средство. Заливать нужно только оригинальную смазку.

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)

Кроме уровня следует выяснить качество жидкости. Визуальный осмотр даст понять насколько оно загрязнено. Если смазка черная или темного цвета с металлическими или серебристыми вкраплениями – значит наступила пора менять трансмиссионную жидкость.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

При смене цвета и различных вкраплениях износа рекомендуется замена трансмиссионной жидкости в АКПП А340. Заменить масло можно полностью и частично. Полная замена производится специалистами на СТО, так как требует наличия специального аппарата высокого давления. А частичную смену смазывающего средства автовладелец сможет сделать своими руками.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ямз 236

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)

Процедура такова:

  1. Прогреть АКПП серии 30-40LE до 60 градусов посредством проезда десяти километров, либо зажав педаль тормоза, несколько раз провести селектором передач по всем положениям.
  2. Заехать на яму или эстакаду и заглушить двигатель.
  3. В подготовленный тазик слить масло из-под коробки 30-40 LE.
  4. Отвинтить болты поддона и снять его. Почистить от гари и продуктов износа, поменять прокладку.
  5. Открутить болты и снять старый фильтр, установив новый.
  6. Надень поддон обратно, завинтить пробку для слива.
  7. Залить смазки столько, сколько слилось.

Недостатки, поломки и проблемы Айсин AW 30-40LE

Главной причиной всех поломок АКПП серий 30-40 LE становится грязное масло. Если его вовремя не менять, то быстро изнашиваются втулки. Понижается давление в автомате. Если вовремя не устранить проблему, то автовладелец столкнется со сгоранием фрикционных дисков.

Другой болезнью все коробок 30-40 LE становится сгорание фрикционов 333108 (если стальные, то №333128) от пакета Forward. После них по степени обращений в автосервисы третьим слабым звеном являют фрикционы тормозных пакетов 2nd brake (под номером 333104) и Low/Reverse (под номером 333114).

Электронные датчики и соленоиды в этой АКПП являются самыми живучими. Специалисты автосервиса заменяют их в основном на машинах до 98 года рождения.

Например, в гидроблоке автомобилей 97, 98, 99 годов рождения чаще всего выходит из строя соленоид-регулятор SLT линейного давления.

Так как он заменил обычный электроклапан и является сложным по конструкции, то работает напряженней, чем остальные.

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)

Этот соленоид выполняет функции:

  • смягчения переключения скоростей;
  • увеличивает коэффициент полезного действия АКПП серий 30-40 LE.

Эксперты отмечают, что частой поломкой 30-40 LE является изношенный гидротрансформатор. Его каталожный номер 333001. Также часто выходит из строя тормозная лента.

Особенно это видно у тех автомобилей, которые пришли на ремонт с горелой трансмиссионной жидкостью.

Так как тормозная лента и фрикционные диски связаны между собой, то рекомендуется вместе с первой заменять и полные пакеты фрикционов.

Конструкция коробки AW 30-40LE

Автомат 30-40 LE имеет простую конструкцию. Состоит из следующих компонентов:

  • гидротрансформатор;
  • планетарная коробка;
  • гидроблок.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатором 30-40 LE называется деталь внешне похожая на бублик. Он состоит из двух колес: насосного и турбинного. А между ними – реактор. Последний у АКПП А340 выполняет одновременно две функции:

  • сцепление;
  • передача или трансформация крутящего момента от мотора. Первое происходит, когда автомобиль едет по ровной проезжей части. А преобразование крутящего момента нужно, когда машина подымается в гору или едет по необъезженной сельской местности.

Планетарная передача

Планетарная передача 30-40 LE состоит из трех рядов шестерен:

  • overdrive (овердрайв);
  • forward (передняя);
  • rear (задняя).

В свою очередь каждый ряд имеет собственные шестерни:

  • солнечные;
  • сателлиты;
  • водило;
  • коронные.

Гидроблок

Гидроблок AW 30-40LE состоит из соленоидов. Последние обычно представлены двумя типами:

  1. Шифтовые. Посредством них происходит переключение скоростей.
  2. Блокировочные. Заводом представлены в виде простых on-off соленоидов и линейных SLT.

При присутствии первых блокировка гидротрансформатора происходит на 4 передаче, а при присутствии вторых – уже частично на третьей.

Проводка от электронного блока должна соответствовать формату соленоидов гидроплиты и быть одинаковой по каталожному номеру. Иначе две системы не найдут взаимопонимания и АКПП не будет работать.

Передаточные числа АКПП AW 30-40 LE

Теперь о соотношении чисел ведомой шестерни передач на АКПП AW 30-40 LE к числам на ведущей. Соотношение зубьев представлено в виде таблицы.

Модификация авто Число передач
  Toyota Supra (объем мотора 3,0) Главная 3,73
1 2,8
2 1,5
3 1
4 0,7
Задняя 2,3
  Джип Чероки с объемом 4 литра Главная 3,55
1 2,80
2 1,53
3 1,00
4 0,75
Задняя 2,21

Заключение

Жизненный ресурс автоматической коробки от компании Айсин высокий, но при соблюдении правил эксплуатации. Опытные автовладельцы и механики говорят, что производителем заложено 200000 километров без капитального ремонта, но, если вовремя менять масло, то коробка прослужит и 350 тысяч.

Профилактика в виде ежегодного техобслуживания обязательна для любой модели серии АКПП AW30-40LE. Так как она поможет выявить многие проблемы на ранней стадии и исправить их без больших капиталовложений автовладельца на ремонт или покупку новой автоматической коробки.

Ремонт своими руками АКПП SsangYong

A340F

Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас

АКПП Toyota / Aisin Co A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F, (AW30-43, AW30-70LE)

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)4-х ступенчатая АКПП серия А340 (она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-) приводных «неубиваемых» Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров. Сменила классику Aisin Warner: семью А40.

  • А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.
  • Под айсиновским именем AW30-40 , 30-41, AW30-43LE /LS , AW31-41, AW31-81, и как AW4, V4AW3 эту серию с успехом заказывали во всем мире для внедорожников- Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы.
  • Также ее до сих пор любят на всех неяпонских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филиппин до Аргентины и США.
Читайте также:  Полная замена масла в вариаторе ниссан х трейл т31 своими руками на видео

Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:

— А341Е — более дорогая модификация для мощных двигателей (до 4.5л),

E — означает электронное управление.

F — полноприводная модификация. Имеет свой комплект соленоидов.

— А343F — модификация 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах Тойоты их собирали вплоть до 2004 года.

Модификация AW30-41 и 30-43 устанавливается до сих пор как дешевый, неприхотливый, надежный автомат для «рабочих лошадок».

Каждая из модификаций получала небольшие новшества электрики (линейные соленоиды), гидроблока и гидротрансформатора.

 Наиболее сильные изменения в гидроплите произошли в 1995-м и в 1998 годах (когда в плиту был добавлен еще один соленоид регулировки давления).

 Соревнуясь с ZF и Mercedes за первенство, Айсин в 1995 году разработала на основе А341Е свою первую 5-ти ступенчатую А350 для заднеприводных Лексусов, но в производстве эта 5-ти ступка прожила всего год (до 1997-го), когда ее сменила А650.

Коробка очень простая, сбалансированная с огромным запасом по ресурсу. В ремонт поступает в основном после невероятных пробегов для замены износившихся за долгую жизнь расходников. В ремонте чаще всего используется тойотовское имя А341…-А343, потому что на на джипах Крайслера или Мицубиши эта коробка легко перекатывает саму машину.

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)Комплекты прокладок и сальников 333002 (Оверол Киты) различаются для разных семейств автомобилей (Тойоты-Лексуса, Тойоты-Джипа, Терракана, Монтеро итд.) В основном за счет гидроплиты и сальников приводов.

Мастера одинаково часто заказывают Онеплохие и недорогие Оверолы от Альто. Универсальный Ремкомплект Прокладок и Сальников для всех моделей Тойоты и Лексуса (кроме LC 99-00 и Тундра 99-00) A340E /H/ A343F 1985-99 — #333002A.

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)

Фильтры АКПП 333010 — закрытые металлические с сеткой. Владельцы предпочитают промывать их, а не менять.

Мастера же считают, что сетка любого фильтра после сгорания фрикционов забивается несмываемым нагаром, и промыть ее достаточно качественно невозможно.

Рекомендуется заменить фильтр, если он поработал со горелым маслом и фрикционами и при этом маслонасос изношен и не работает на 100% своей мощности.

Фильтры различны для Лексус и Вольво, отдельно спроектированы для Джипов, Лэндкруизера и т.д. Различаются по глубине поддона и расположению маслозаборника. Масло — Дексрон-III.

Фильтр акпп Toyota A340E 2WD 333010A (PICK-UP/4RUNNER/CENTURY/ CHASER/CRESSIDA/ CRESTA/CROWN/ ESTIMA/HIACE/HILUX/ LEXUS SC300/ 400/MARK 2/ PREVIA/SUPRA, Прямоугольное отверстие заборника, на 3 болта)  Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)
  1. Популярные фильтры различающиеся масло-заборником: 333010С, с заборником 7мм (Toyota A340-Series, Tacoma (4wd)/T100 (4wd)/CHASER/ CRESTA/ CROWN/ MARK 2, 1994-Up,)
  2.  333010G (Заборник по центру) 4WD Toyota A340F, 343F Лэндкруизер.
  3. и 333010L  (с заборником 19,5 mm )
Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)
 Фильтр акпп 333010G, Toyota A340F, 343F LandCruiser 1995-Up (Заборник по центру) 4WD  Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)
 Фильтр акпп 333010L, A340F Landcruiser 6 Cyl 4WD (19,5 mm ) 1995-Up  Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)
 Другая группа фильтров:  333010E, /F  Фильтр, A350E Lexus LS400, GS300 1996-Up  Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)
 Фильтр 333010D, A341E Lexus LS/SC400, Volvo-960 2WD 1985-up  Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)
 Фильтр АКПП A341E 333010F, Лексус GS300 2WD 1994-1995, мелкий поддон.  Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)
 Фильтр АКПП A340-SERIES, A343F 333010K глубокий поддон, заборник 25 мм (4RUNNER / HILUX/ LX450/ LC)

Почти всегда сдают в ремонт изношенный гидротрансформатор. Работа с изношенной блокировкой приводит к биениям выходного вала и излишней боковой нагрузке на насос, сальник и втулку.

В машинах, долгое время эксплуатировавшихся с недостатком масла или выработанной втулкой насоса меняются все (или почти все) втулки. Комплект втулок 333030.

Первыми вырабатываются втулки насоса 330034. 

Тормозная лента — универсальна для всех модификаций — №333022. Заменяют в случае износа или когда машина пришла в ремонт с горелым маслом. Но эта трансмиссия, как терпеливая жена, прощает хозяину очень многое. Поэтому Ленту и комплект фрикционов заказывают нечасто, обходясь сгоревшими фрикционами в самых плохих пакетах.

Электрика по традиции 20-го века очень простая и надежная. Основные изменения с соленоидами произошли в 1995 году. 

Классическая схема с двумя шифт-соленоидами, которые в четырех разных комбинациях «вкл-выкл» переключают 4 скорости, служат невероятные 12-15 лет, и двумя ОН-ОФФ соленоидами линейного давления и ГДТ. Которые служат еще дольше.

  • Замена соленоидов — чаще всего для старых авто (до 98 года) мастера заказывают два напряженно работающих шифтовика 333425.
  • На рынке присутствуют восстановленные американские соленоиды фирмы Ростра.

В 1998-99 году в гидроплите серии А340 добавился вместо электроклапана Он-Офф — линейный (PWM) соленоид-регулятор SLT — линейного давления (EPC). Выходит из строя чаще, так как он конструктивно сложнее и работает напряженнее остальных, смягчая переключения передач и повышая кпд трансмиссии.

  1. Верная надежная коробка, радующая своих хозяев тем, что служит, не обращая лишний раз на себя ввнимание.
  2. АКПП:Ремонт, замена АКПП TOYOTA

Надёжная АКПП Aisin AW30-40LE почти для всех авто

 301 |  13.05.2021

Автоматическая трансмиссия Aisin AW30-40LE – это суперраспространённая автоматическая трансмиссия для задне- и полноприводных автомобилей, появившаяся в 1985 году.

Изначально она была создана для автомобилей Toyota, на которых известна под собственным обозначением A340. Эта 4-ступенчатая АКПП предназначена для работы в паре мощными двигателями, как с рядными «четвёрками», так и с большими V8.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.4, 1.6, 1.8 форд фокус 2

На большинстве автомобилей Toyota с продольно расположенным двигателем, которые были выпущены с конца 1980-х до 2010 года использовалась именно эта трансмиссия 340-й серии.

Ее можно встретить и на легком пикапе 4Runner и на тяжелой Tundra, на Supra и Lexus SC300.

Под обозначением AW30-40LE эта трансмиссия Aisin устанавливалась на Isuzu Trooper и D-Max, на старые модели Jeep Cherokee и Wagoneer (под обозначением AW4), на Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, L200 и Delica. Эту трансмиссию закупали компании Hyundai и Kia для установки на модели Starex, Sorento и Terracan.

  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку АКПП AW30-40LE, снятую с внедорожника Terracan 2004 года выпуска.
  • Выбрать и купить АКПП для автомобилей Hyundai или для автомобилей Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

Конструкция трансмиссии Aisin AW30-40LE

В основе этой трансмиссии – 3 простых планетарных редуктора, 6 пакетов фрикционов (3 сцепления и 3 тормоза), одна тормозная лента и 3 обгонных муфты. Это типичная конструкция для продольных 4-ступенчатых автоматических трансмиссии. В гидроблоке этой электронноуправляемой трансмиссии установлено 4 соленоида. Для заправки используется трансмиссионная жидкость Toyota T-IV.

В зависимости от марки автомобиля эта трансмиссия имеет разные, т.е. несовместимые, расходные детали – прокладки, фильтры, уплотнения. Есть отличия и в конфигурации поддонов.

В целом АКПП AW30-40LE достаточно сложно адаптировать и устанавливать на ту модель автомобиля, для которой она не предназначена. Т.е.

трансмиссия от Hyundai не подойдет к Mitsubishi, хотя формально на обе модели используются «автоматы» AW30-40LE.

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)

Надёжность трансмиссии Aisin AW30-40LE

Эта трансмиссия соответствует духу времени, в которое была создана, и надёжности автомобилей, на которые устанавливалась. Она простая и очень надёжная, может пережить свежие автомобили 2000-х годов, где она также нашла применение. Некоторые специалисты называют агрегат AW30-40LE «автоматом Калашникова» в мире трансмиссий.

Эта трансмиссия попадает на капитальный ремонт из-за естественного износа. В большинстве случаев первым на реставрацию просится гидротрансформатор. Следом может понадобится замена уплотнительных деталей, подверженных трению и состариванию. Из-за износа тефлоновых колец и возникшей утечки давления может пропасть одна из передач. Например, может совсем исчезнуть задний ход.

Изношенный гидротрансформатор вызывает сильные вибрации и биения, из-за которых сильно увеличивается нагрузка на масляный насос, его втулку, входной вал.

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)

Фильтр ATF

Все фильтры для трансмиссии AW30-40LE имеют стальные корпусы, фильтрующим элементом является металлическая сетка. У каждой марки автомобиля оригинальные исполнения фильтров – всего порядка 5 вариантов.

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)

Гидравлический блок

Трансмиссия Aisin AW30-40LE имеет электронное управление. Блок управления находится в подкапотном пространстве. Гидравлические блоки имеют по 2 вариации верхней и нижней плиты. Идентификационный код из 3 цифр присутствует на корпусе.

В гидравлическом блоке установлено 2 соленоида управления переключением передач и соленоид управления блокировкой гидротрансформатора. Эти соленоиды являются шифтовыми, т.е. двухпозиционными. Соленоид управления главным давлением установлен в верхней плите, он работает линейно.

Самые нагруженные соленоиды – линейный и соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора, иногда нуждаются в замене. Но срок их службы долгий – 12-15 лет. Проблемы с соленоидом главного давления приводят к пинкам при включении передач или невозможности движения на переднем ходу.

  1. Сцепление С0, Overdrive Direct задействовано на всех передачах, кроме 4-й, и во всех режимах.
  2. Тормоз B0, Overdrive Brake задействуется только на 4-й передаче.
  3. Обгонная муфта F0 блокируется на заднем ходу и на передачах 1-2-3.

Масло в АКПП AW30-40…30-43 (A340)

Сцепление С2, Direct используется на заднем ходу и передачах 3 и 4.

Тормоз B1, тормозная лента 2nd Coast Brake работает на 2-й передаче только в режиме «2». Тормозная лента работает неинтенсивно и мало подвержена износу.

Во многих случаях ее можно не менять при капремонте, если на ней нет следов неравномерного износа, сильных трещин и, если фрикционный материал не пропитан горелым маслом. Тормозная лента одинаковая во всех вариантах трансмиссии AW30-40LE.

Сцепление С1, Forward участвует в передаче крутящего момента на всех передачах переднего хода. Эти фрикционы работают наиболее интенсивно, поэтому изнашиваются быстрее других.

При капитальном ремонте эти фрикционы могут выглядеть свежо, но необходимо измерить зазоры в этом пакете. Скорее всего, зазоры будут увеличенными, поэтому фрикционы и стальные диски придётся менять.

У пакета Forward очень много разных вариаций, поэтому нужно внимательно выбрать подходящий к конкретной трансмиссии вариант. Хотя неподходящий набор физически можно установить.

Тормоз B2, 2nd Brake задействован на 2-3-4-й передачах.

Обгонная муфта F1 блокируется на 2-й передаче.

Тормоз B3, 1st and Reverse Brake используется на заднем ходу и на 1-й передаче. Этот фрикцион подвержен износу, зазоры в этом пакете также необходимо оценить при каждой разборке трансмиссии. Из-за ослабления возвратных пружин фрикциона B3 наблюдается замедленное включение заднего хода.

  • Обгонная муфта F2 блокируется на 1-й передаче.
  • Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
  • Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota, Mazda, Ford, Nissan, Hyundai, Land Rover, Suzuki и заказать с них автозапчасти.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector