Масло в акпп a604, 40te/ 41te

 6004 |  25.10.2019

4-ступенчатый «автомат» от компании Chrysler является долгожителем. Его начали устанавливать на автомобили в 1989 году, а закончили в 2011. Dodge Journey стал последним обладателем этой АКПП.

Коробка А604 применялась на порядка 30 моделях Chrysler, Dodge и Plymouth, также на Mitsubishi Eclipse и даже Volga Siber, сделанной на основе Chrysler Sebring.

За несколько десятилетий производства этот «автомат» неоднократно модернизировали и улучшали. Первые его версии были откровенно сырые и недоработанные.

У нее изнашивались и сгорали пакеты фрикционов, были проблемы с поршнем пакета фрикционов 1-й и 2-й передачи, вызывал нарекания маслонасос. Также несколько раз инженеры дорабатывали гидроблок.

Улучшенная и живучая версия этой АКПП появилась в 1998 году.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

У «автомата» Chrysler А604 есть несколько версий. Есть облегченный вариант для работы в паре с двигателями объемом до 2,4 литра – он носит обозначение 40TE.

Самая ее распространенная версия известна как 41TE и предназначена для работы с моторами объемом до 4 литров. Также есть редкая модификация 41AE под полный привод.

А в 2007 году появилась версия 41TES с очередной раз усовершенствованным гидроблоком.

  • Смотрите на нашем YouTube-канале разборку «автомата» коробки A604 / 41TE, снятую с Chrysler Voyager 2,8 CRD 2006 года выпуска.
  • Выбрать и купить АКПП для автомобилей Chrysler вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
  • Особенности конструкции

«Автомат» A604 был создан с большой претензией на успех. Прежде всего, его оснастили крутым по тем далеким временам компьютерным управлением. «Мозг» коробки мог адаптировать моменты переключения передач под стиль вождения.

Передаточные числа передач формируют два планетарных ряда. В конструкции коробки А604 нет тормозных лент, нет ни одной обгонной муфты. Переключение передач осуществляют 5 пакетов фрикционов.

Объем заливаемой трансмиссионной жидкости – от 8 до 9,5 литров. ATF охлаждается в отдельном внешнем радиаторе.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Масло для АКПП A604

«Автомат» от Chrysler нуждается в специальной трансмиссионной жидкости ATF+4 с допуском 9602. По регламенту масло нужно менять каждые 100 000 км. Вместе с ним меняется и фильтр.

На практике же советуют менять масло каждые 30 000 км или хотя бы раз в год проверять его прозрачность. Свойства ATF могут сильно ухудшиться из-за износа муфты блокировки гидротрансформатора.

Если масло быстро загрязняется, то нужно отправить гидротрансформатор в ремонт и дефектовать коробку.

Надежность АКПП Chrysler A604

Поздние, то есть после 1998 года, и доведенные до ума версии коробки А604 очень надежные и долговечные.

Немало проблем связано с электропроводкой, разъемами и блоком управления. От старости и сырости проводка разрушается, пропадают контакты, выходят из строя реле, могут перегореть два предохранителя. Из-за электрических проблем коробка А604 переходит в аварийный режим. В «мозгах» могут просто разрушиться контактные дорожки, которые, впрочем, можно вылечить пайкой.

Коробка А604 может впадать в аварию из-за растяжения или плохой регулировки тросика, перемещающего шток механизма выбора передач. Эта проблема присуща машинам с этой коробкой, выпущенные в 2003 – 2005 годах.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор измененной конструкции после 2001 года не очень ресурсный, срок его службы зависит от мощности двигателя. В паре с мощными моторами он служит порядка 120 000 км, а затем нуждается в ремонте из-за износа фрикционной накладки муфты блокировки. При сильном износе муфты гидротрансформатор вибрирует, из-за чего разбивается втулка и сальник масляного насоса.

Нередко в этом гидротрансформаторе ломаются и осыпаются демпферные пружины, а затем повреждают лопатки турбинного и насосного колеса. Мелкие стальные фрагменты и стружка могут забить масляные каналы.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Коробка A604 сообщает о пробуксовке гидротрансформатора соответствующей ошибкой (P0740), при ее появлении машину эксплуатировать нельзя, т.к. можно нанести коробке очень серьезный ущерб. Также при износе гидротрансформатора АКПП А604 раздается скрип или скрежет при включении D или R.

Кстати, ошибки можно прочитать без специального оборудования. Режим самодиагностики активируется тремя поворотами ключа в замке зажигания в течение 5 секунд. На табло пробега будут по очереди высвечиваться все ошибки, в т.ч. и ошибки по АКПП.  Коды, начинающиеся на P07… , указывают на ошибки в АКПП.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Блок соленоидов

Управляющее давление формируется в блоке соленоидов, который расположен снаружи АКПП. По стыку гидроблока и корпуса коробки нередко течет масло.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

В коробках A604 до 1999 года блок был очень недолговечный. В 1999 году его значительно улучшили, причем новый блок можно устанавливать и на старые версии этой АКПП.

Блок оснащен 4-мя соленоидами. При их выходе из строя коробка переходит в аварийный режим и осуществляет движение на 3-й передаче.

Новый блок стоит относительно недорого ($160-200), его можно поменять на новый прямо на автомобиле. Но также его можно отремонтировать: поменять все соленоиды, которые ремонту не поддаются, или заменить уплотняющие резинки на них, если соленоиды нормально прозваниваются (1,5-2 Ома). Также проверить пайку трех резисторов на монтажной плате блок.

После установки блока соленоидов необходимо провести адаптацию АКПП.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Проблемы по «железу»

В случае долгого буксования в коробке A604 могут разрушиться коронная шестерня переднего редуктора, сам передний редуктор, износиться шлицы задней солнечной шестерни.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Подшипник заднего планетарного редуктора (251) может провернуть из-за голодания по причине засорения масляного канала для его смазки.

Из-за сильных пробуксовок ось сателлитов может привариться (к сателлитам). После этого отломается шплинт, фиксирующий ось саттелитов, ось под действием центробежной силы выскочит из корпуса дифференциала и проломит корпус АКПП.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

  1. Возможен и вариант, когда ось сателлитов останется в корпусе дифференциала и начнет стругать стружку, которая забьет масляные каналы, повредит резиновые уплотнения и фрикционы.
  2. Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
  3. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Dodge и Chrysler и заказать с них автозапчасти.

Разборка «автомата» А604 от компании Крайслер?

4-ступенчатая АКПП, выпущенная компанией Крайслер – это самый настоящий долгожитель. Впервые эта коробка была установлен на авто еще в 1989 году, а их выпуск был остановлен только в 2011. Додж Journey стал последним автомобилем, на который ставили данный «автомат».

АКПП А604 устанавливалась почти на 30 моделях компаний Крайслер, Додж и Плимут. Кроме этого ее ставили на Мицубиши Эклипс и Волгу Сайбер, которая выпускалась на базе Крайслер Sebring.

За столь долгое время выпуска, данная коробка прошла через множество модернизаций и улучшений. Самые первые версии были очень неудачными и капризными: быстрый износ, проблемы с фрикционами, маслонасосом и т.д. Кроме этих проблем инженерам пришлось многое изменить и в гидроблоке. Серьезно улучшенная версия данной коробки начала выходить только с 1998 года.

АКПП Крайслер А604 имеет не так много основных вариаций. Есть облегченная версия, которой комплектовали моторы объемом менее 2,4 л., марка 40ТЕ.

Пожалуй, наиболее распространенной вариацией является АКПП 41ТЕ, работающая с силовыми агрегатами до 4 л. Кроме этого существует весьма редкая модификация 41АЕ, устанавливаемая на полноприводные авто.

В 2007 вышла последняя модификация – 41TES, где попытались довести до ума гидроблок. 

У нас на YouTube-канале вы можете увидеть полный разбор АКПП А604/41ТЕ, которая стояла на Крайслер Вояджер 2,8 CRD 2006 года.

Понадобилась АКПП для Крайслера? Вы найдете нужную модель каталоге нашей компании.

Конструкционные особенности

АКПП А604 создавалась с прицелом на будущее. Главное отличие от всех коробок той эпохи, А604 была оснащена наиболее продвинутым компьютерным управлением. Уникальность заключалась в том, что «автомат» мог адаптироваться под стиль вождения.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Передаточные числа передач формируют пару планетарных рядов. У АКПП не имеется тормозных лент, как и обгонных муфт. За смену передач отвечает пять пакетов фрикционов.

Объем заливаемого ATF составляет 8 – 9.5 л. 

Масло для А604

Автоматическая коробка от компании Крайслер требует специального масла ATF+4 с допуском 9602. По рекомендациям от производителя, после 100 тысяч его придется заменять. Кроме трансмиссионной жидкости нужно поменять и фильтр. Вот только в реальности все несколько иначе.

Проводить полную замену масла стоит уже через 30 тысяч, ну или просто регулярно проверять его прозрачность. Свойства масла сильно ухудшаются в случае износа муфты блокировки гидротрансформатора. Так что старайтесь регулярно проверять ATF.

Проехали около 10 тысяч, а масло уже грязное? Пора сдавать гидротрансформатор на ремонт.

Надежность «автомата» Крайслер А604

Если мы говорим об АКПП, выпущенных после 1998 года, то она весьма надежны.

Конечно, не обошлось без распространенных «болячек». По большей части они связаны с проводкой, разъемами и блоком управления. Со временем, проводка начинает разрушаться, перегорают предохранители и т.д.

Если у вас появились проблемы по электрической части, то коробка автоматически перейдет в аварийный режим. От старости в блоке питания постепенно разрушаются контактные дорожки.

Но они поддаются кустарному ремонту.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Также в аварийный режим АКПП переходит из-за растяжений или плохой регулировки тросика, который отвечает за выбор передачи. Правда, данной неисправности подвержены исключительно автомобили с коробкой А604, сошедшие с конвейера в 2003-05 годах.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе тойота венза

Гидротрансформатор

После очередного изменения в 2001 году, он стал не самым ресурсным и его долговечность зависит от количества «лошадок» под капотом.

Если АКПП работает с мощным силовым агрегатом, то гидротрансформатор вряд ли проживет более 120 тысяч, после чего его придется ремонтировать из-за износа фрикционной накладки.

Чем выше износ – тем ощутимее вибрация, если запустить проблему, то через какое-то время разобьётся втулка и сальник насоса.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Коробка А604 выбивает ошибку о пробуксовке гидротрансформатора, и в это время эксплуатировать автомобиль запрещено, в противном случае будьте готовы к тому, что АКПП придется отдавать на капитальный ремонт. Кроме этого об износе гидротрансформатора говорит постоянный скрежещущий звук, когда включается R или D.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Мало кто знает, но узнать код ошибки можно и самому. Чтобы перевести автомобиль в режим самодиагностики нужно трижды повернуть ключ в замке зажигания за 5 секунд. После чего внимательно смотрите на табло пробега, там будут высвечиваться все ошибки. Если вас интересуют ошибки, связанные с «автоматом», то они начинаются с Р07. 

Блок соленоидов

Управляющее давление генерируется в блоке соленоидов, находящемся снаружи коробки передач. Кстати говоря, по стыку блока соленоидов и гидроблока частенько можно заметить потеки трансмиссионной жидкости.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Вплоть до 1999, соленоиды не отличались особым ресурсом. Но после этого инженеры Крайслер серьезно поработали над ними и довели их до ума. Кстати говоря, новый блок подходит для устаревших коробок, выпущенных до 1999 года.

У блока четыре соленоида. Если они ломаются, то коробка автоматически переводится в «аварийку» и авто может передвигаться исключительно на 3 передаче.

Радует и то, что цена нового узла «не кусается» (порядка 180 долларов). Но если таких денег у вас нет, то ничего страшного, старый блок вполне можно отремонтировать:

  • Если соленоиды отремонтировать не выйдет – их нужно поменять.
  • Если соленоид прозванивается, то нужно приобрести новые уплотняющие резинки и установить их вместо старых.
  • Обязательно проверьте пайку трех резисторов на монтажной плате.

Неважно, ремонтировали ли вы старый блок или покупали новый, его обязательно нужно адаптировать.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Проблемы «железа»

Из-за долго буксования в автоматической коробке начинает разрушаться коронная шестерня переднего редуктора, а в запущенных случаях и сам редуктор.

Некоторые автовладельцы сталкиваются с проворачиванием подшипника заднего планетарного редуктора. Это случается из-за масляного голодания, которое возникает после засорения смазочного канала.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

От пробуксовок страдает ось сателлитов, вплоть до того, что может привариться к ним. Затем обязательно сломается шплинт, зажимающий ось, сама ось выскочит и вполне может проломить корпус «автомата». Что чревато дорогостоящим ремонтом.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Понадобилась автоматическая коробка для вашего авто? Вы найдете нужную модель на ваш автомобиль в каталоге нашей компании.

Перейдя по ссылкам, можно проверить наличие на авторазборке конкретных моделей Додж и Крайслер и приобрести с них запчасти.

Ремонт своими руками акпп a604 (41te) и ремкомплект блока соленоидов

Коробка автомат Акпп a604, разработана инженерами Chrysler для установки на переднеприводные комплектации Додж, Плимут и Крайслер, и на ограниченную серию Mitsibishi.

Четырехступенчатая трансмиссия стала первой АКП в США где использовалось управление гидравликой в автоматическом режиме.

Компьютер позволяет подстраивать порядок переключения передач под манеру езды конкретного водителя.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Акпп a604

Серийный выпуск автоматической коробки a604 начался в 1989 году. В схеме трансмиссии впервые применили электронный и независимый режим перехода скоростей. Компьютер с функцией самообучения оптимизировал прядок работы трансмиссии, которая подстраивалась под конкретный стиль вождения.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Первая акпп (до 2000 года маркировка А604, последующая маркировка 41TE) известна в США под оригинальным названием Ultradrive, разрабатывалась под автомобили Chrysler, с мотором 3,3L. Усовершенствованный вариант 42LE шел на комплектации Додж Intrepid Крайслер Concord, Игл Vision,.

После усовершенствования и модернизации, коробка 41TE имеет уникальные особенности:

  1. Отсутствие тормозных лент, муфт и пр.
  2. На a604 используются пять блоков фрикционных дисков, обеспечивающих четкое и динамичное переключение скоростей.
  3. Электроуправление не требует механического вмешательства со стороны водителя, благодаря внедрению самообучающейся flash-памяти.

За тридцать лет конструкция постоянно совершенствовалась, в акпп a604 сократили количество комплектующих, повысили ресурс и оставили главный параметр – простоту управления и возможность быстрой диагностики.

Ремонт АКПП 01n и гидроблока своими руками, мануал

На каких автомобилях использовалась

С 1989 года автоматическая трансмиссия данной серии внедрялась на модели и комплектации:

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

  • Додж караван (Caravan) Акпп a604 устанавливалась на двигатели: L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L);
  • Dodge Dynasty/Daytona/ Shadow/ Stratus/ Avenger /Spirit/ Neon:
  • Крайслер в паре с мотором L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L на моделях New Yorker/LeBaron/ Imperial/Cirrus/ Sebring/Voyager/ PT Cruiser;
  • Plymouth: Sundance/ Acclaim/Voyager/ Duster/ Breeze;
  • Mitsubishi Eclipse.

Особенности техобслуживания Акпп a604

Сравнительно простая конструкция автоматической коробки a604 предполагает средний срок эксплуатации до капитального ремонта 300 000 пробега. Такие цифры заявляет производитель. На практике, после плановой диагностики уже через 100 000 км.

пробега замене подлежат многие детали акпп a604. Замене подлежат центральный блок, силовые кабели, систематически требует очистки гидроблок. Менять соленоиды комплектом необходимо после 200 000 км.

пробега (на автомобилях Dodge Daytona, Plymouth Acclaim после пробега 120 000.).

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Плановое техобслуживание предполагает замену трансмиссионной жидкости, проверку прокладок (замену), сальников, фрикционных дисков.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

При проверке масла подлежит обязательной замене масляной фильтр. На акпп устанавливается фильтр из металлопластика с фетровой мембраной (номер в оригинальном ремкомплекте №272010). Проверка трансмиссионной жидкости в акпп и замена фильтрующей прокладки проводится своими руками.

Для акпп используется масло класса Dexron 3-6, не менее 8 литров для мотора средней мощности. Для 4-литровых агрегатов требуется от 8.5 литров масла. Уровень жидкости проверяется щупом при теплом моторе. Если нет нехарактерного осадка, изменения цвета, потери прозрачности, масло меняется каждые 30 000 км.

Что лучше и надежнее, вариатор или автомат

При появлении пены, если масло потеряло цвет, чувствуется нехарактерный запах мазута необходимо снять поддон и провести диагностику гидротрансформатора.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Замена трансмиссионной жидкости акпп проводится в сервисе и занимает до 30 минут. Система по забору масла позволяет полностью откачать жидкость с коробки. При этом – часть старой трансмиссионки (до 5%) остается в агрегате.

Поменять жидкость можно самостоятельно, придерживаясь порядка работы:

  1. Поддомкратить автомобиль или вывесить ее на подъемник. Заблокировать задние колеса.
  2. Подставить тару для сбора отработанного масла. Лучше использовать широкий поддон.
  3. Чтобы масло не хлынуло во все стороны, используйте насос. Откачайте трансмиссионку полностью (насколько возможно).
  4. Открутить крышку поддона, оставляя наполовину открученными болты с одной стороны.
  5. При наполовину открученном поддоне завести двигатель на 1-2 секунды. Мотор прогонит масло, находящееся в системе.
  6. Откачав масло, снимите поддон, его требуется почистить, убрать осадок и отложения.
  7. Оцените степень изношенности коробки. Замените фильтр, прокладку.
  8. Прикрутите поддон, болты затягиваются попеременно с одной и второй стороны.
  9. Залейте новое масло. Прогоните систему.

Признаки поломки и неисправности Акпп a604

Основным признаком поломки четырехступенчатой акпп 41te являются характерные толчки при переходе на другую скорость. Автомобиль движется не плавно, динамика ускорения или тормоза происходит рывками.

Простота технологии, где нет тормозных лент и других механизмов, не гарантирует отсутствие проблем.

Частые неисправности автоматической коробки данной серии связаны с выходом из строя гидротрансформатора и комплекта фрикционных дисков.

Диагностика и ремонт АКПП Mazda своими руками

Среди вторичных признаков неисправности коробки:

  • движение в аварийном режиме на 2 передаче;
  • отсутствие сигнала от ЭБУ, автомобиль не едет;
  • треск и шум в агрегате.

Для акпп данной серии характерны поломки в следующих узлах и деталях:

  1. Течь масла. Происходит через износ прокладок. Требуется проверка блока соленоидов.
  2. Разрушение зацепов нижнего ряда планетарной передачи.
  3. Забивка каналов гидротрансформатора.
  4. Износ шлиц в шестернях, поломка солнечной шестерни.
  5. Ступицы фрикциона ломаются после длительной (более 20 минут) пробуксовки в грязи.
  6. При забитом канале смазки на заднем подшипнике выходит из строя обойма, которая начинает проворачивается в корпусе.
  7. Забитый сопун приводит к переливу и выплескиванию масла и перегреву акпп.

Конструкция коробки A604

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Конструктивно, коробка передач комплектуется из основных узлов:

  • диски фрикционные;
  • аккумулятор – четыре модификации;
  • редуктор – два комплекта;
  • гидронасос;
  • гидроблок клапанов;
  • соленоид;
  • электромагнитный датчик разгона;
  • дифференциал.

Гидротрансформатор обеспечивает переход момента от коленвала. Охлаждение системы происходит через воздушный радиатор (не на всех модификациях акпп a604) и теплообменник силового блока. Управление акпп a604 проводится адаптированным ЭБУ в соответствии с поступающими сигналами датчиков в режиме реального времени (погрешность ± 0,04 сек).

Демонтаж, ремонт и замена АКПП на новую или контрактную

Планетарная передача

Планетарная передача, укомплектованная двумя планетарными редукторами стабильно выдерживает до 120 000 км. пробега без ремонта. Первыми выходят из строя передний планетарный ряд и солнечная задняя шестерня. Это связано с плохим качеством дорог и частыми пробуксовками.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Также систематической диагностике подлежат ступица под фрикционы 2-4 и соединение, зацеп шестерен. Износ шлицевых соединений вторая причина выхода из строя планетарной передачи.

Читайте также:  Какое масло нужно заливать в вариатор ауди а6 с6

Гидроблок A604

Гидроблок остается самой уязвимой частью уникальной акпп. Ресурс узла, даже при идеальной эксплуатации не превышает 120 000 км. Чем мощнее двигатель, тем быстрее происходит износ блокировки гидротрансформатора.

Первые признаки неисправности – вибрации в коробке. Это приводит к тому, что втулки и сальник насоса деформируется и крошиться. Комплект втулок входит в стандартный ремкомплект акпп a604.

Соленоиды АКПП

Соленоиды в блоке определяют скорость сжатия блока фрикционных дисков. Датчики отслеживают порядок работы и передают сигналы на ЭБУ Акпп a604 с отчетом обратной команды. Возможность запрограммировать коробку после капремонта под индивидуальный режим поездки остается главным преимуществом акпп.

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

В аварийном режиме работы трансмиссии, блок соленоидов отключается через датчик и сигнал на клапаны гидравлического узла идет напрямую, включается режим аварийной работы ( рабочей остается одна вторая передача).

До 1998 года блок соленоидов оставался самой уязвимой частью коробки. Ресурс блока второго поколения 272420A-BW не превышает 150 000 км., подходит для всех коробок, но требуется устанавливать отдельные прокладки. В ремкомплекте 2018 года блок соленоидов идет под маркировкой Соннакс -№272424.

 Обслуживание и ремонт Hyundai ix55 Veracruz

Ремонт автоматической коробки передач A604

Ремонт аккп своими руками сводится к полной переборке агрегата с заменой изношенных деталей на оригинальные. Исключением является рихтовка поддона, если произошел удар и наблюдается протечка масла через негерметичные швы соединения.

  • Для замены и ремонта чаще всего потребуются:
  • фильтр;
  • ремкомплекты сальников, прокладок, фрикционов;
  • блок соленоидов Соннакс ремонтируется если нет критического износа (трещины) корпуса;
  • замене подлежат шайбы, подшипники, стопорные кольца;
  • при значительном «облысении» расходников (фрикционов) необходимо заменить пакеты фрикционных дисков акпп a604 и перепрошить компьютер;

При тщательной диагностике может понадобиться замена датчиков оборотов вала и положения селектора, подшипника дифференциала и пр.

Советы опытных автовладельцев и механиков

Несмотря на свою универсальность и простоту Акпп a604 остается сложной системой, ремонт которой доступен только профессионалам. Опытные мастера рекомендуют проводить самостоятельно только мелкий ремонт, менять масло, прокладки и сальники.

При замене трансмиссионной жидкости не рекомендуют пользоваться услугой экспресс замены трансмиссионки на СТО. В сервисах предлагают воспользоваться автоматом, который за минуту откачает отработанное масло.

Запрещается самостоятельно промывать гидротрансформатор агрессивными жидкостями. Качественно прочистить и восстановить данный узел в Акпп a604 без вскрытия невозможно.

Мастера рекомендуют проводить плановую диагностику кп каждые 30 000 км. пробега.

Схема и каталог Акпп a604 40TE 41TE
Руководство (мануал) по ремонту Акпп a604 40TE 41TE

Руководство АКПП A604 40TE / 41TE

В 1989-м году американский автопроизводитель компания Крайслер предложила четырёхскоростные автоматические коробки передач A604. Данная модификация трансмиссий была разработана для использования на переднеприводных автомобилях с объемом мотора от 2 до 4 литров.

Автоматическая коробка передач A604 устанавливалась на автомобили Крайслер Вояджер и Додж Караван. Именно на двух этих автомобилях трансмиссия A604 получила наибольшее распространение.

Фактически АКПП A604 стала первой американской автоматической коробкой передач, получившей полностью автоматическое управление гидравликой. Благодаря наличию компьютерного управления коробка передач могла подстраиваться под манеру езды автовладельца.

Компьютерный мозг следил за правильностью работы всех узлов трансмиссии, что и позволило обеспечить максимально комфортную и экономичную езду на автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач.

Запчасти для АКПП A604 40TE/41TH/AE купить

За смазку подвижных элементов трансмиссии отвечал гидроблок с полностью электронными соленоидами. Автоматическая система определяла давление масла сети и его температуру. Также автоматика согласовывала степень открытия соленоидов и скорость движения автомобиля. Тем самым обеспечивалась эффективность смазки и качественное охлаждение коробки передач.

Благодаря своей относительно простой конструкции автоматическая коробка передач A604 получилась достаточно надёжной и долговечной. Необходимость капитального ремонта возникает при пробеге более 400.000 километров.

В отдельных случаях отмечаются проблемы в работе электронной системы управления, что вынуждает производить замену центрального блока и силовых кабелей.

Гидроблок получился достаточно надёжным, и лишь при использовании не слишком качественного масло пробегу в 300 – 400 тысяч километров возникает необходимость его очистки. Соленоиды меняются комплектом при пробеге за 200.000 километров.

Определить наличие проблем с гидроблоком можно по характерным толчкам при переключении передач. Также рекомендуем регулярно производить осмотр автоматической коробки передач на предмет выявления подтеков масла. В том случае если имеются крупные подтеки их необходимо устранить путём замены прохудившихся прокладок.

Схема АКПП A604 40TE / 41TE

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Скачать схему и каталог к АКПП A604 40TE / 41TE

Скачать руководство (мануал) по ремонту АКПП A604 40TE / 41TE (115 стр.)

Ремонт акпп 41te своими руками

Масло в АКПП A604, 40TE/ 41TE

Подробно: ремонт акпп 41te своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Крайслер, додж. 4-х ступенчатая АКПП.

Не очень надежная коробка, слабые места – гидротрансформатор и блок соленоидов 440.

Эту картинку я бы сделал последней, потому что сначала снимается стопор 429. Вынимается суппорт 909 и дальше все остальное.

  • Чтобы вынуть планетарку 40, надо отвернуть болт 7845.
  • Блок соленоидов нового образца.
  • Прокладки блока соленоидов старого образца.
  • Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:
  • Что очень часто ломается в этих АКПП:

CHRYSLER 300M, Cirrus, Concorde, Grand Voyager, LHS, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Cirrus Coupe, Neon, Stratus, Town & Country, Voyager, Intrepid,300М (КРАЙСЛЕР Цирус, Конкорд, Гранд Вояджер, ЛХС, ПТ Крузер, Пацифика, Себринг, Цирус Купе, Вояджер) DODGE Caravan, Grand Caravan, Intrepid, Neon, Stratus (ДОДЖ Караван, Гранд Караван, Интрепид, Неон, Стратус) PLYMOUTH Acclaim, Breeze, Caravella, Grand Voyager, Neon, Voyager (ПЛИМУТ Аклайм, Бриз, Каравелла, Гранд Вояджер, Неон, Вояджер)

Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод :

1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТНТрехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер.

Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.

км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Явно выраженных “болячек” эта коробка передач не имеет, ломаются и изнашиваются практически все узлы АКПП. Особенно 31TH (а также 41TE) не любит буксования в снегу или грязи, так как система смазки дифференциала на это не рассчитана.

В зимний период часто обращаются в автосервис из-за поврежденного корпуса данной АКПП. Причина повреждения корпуса следующая: при активной пробуксовке происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала.

Под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус АКПП. Если вам повезло, и палец не вывалился из корпуса дифференциала, то он просто пропилит его.

Стружка попадает в масло, повреждает резиновые уплотнения, затем сгорают фрикционы.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вторая из проблем этой коробки – повреждение гидротрансформатора. Ломаются демферные пружины, осколки повреждают турбинные и насосные лопатки, часть из них с маслом попадают в насос и забивают маслосмазочные каналы. Также часто изнашивается или отваливается фрикцион блокировки гидротрансформатора.

Зачастую со временем срезаются шлицы фрикционов пакета FORWARD. Начальные симптомы – автомобиль дергается при начале движения. В конце концов АКПП перестает грузиться на Driver и двигаться вперед.

Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

2. АКПП типа 41ТЕ (А604)

Четырёхступенчатая АКПП с электронным управлением. Выпускается до сих пор с небольшими вариациями. АКПП 41ТЕ – коробка достаточно уникальная и передовая.

В ней нет ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода (обгонная муфта – Оverrun clutch). Только две планетарные передачи и 5 пакетов фрикционов.

Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии. За счёт этого гидроблок прост и надёжен.

Старое название коробки А604, новое – 41TE. Это 4-х ступенчатая АКПП для переднеприводных автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth и некоторых моделей Mitsibishi. Ее производят с 1989 г., первоначально комплектовалась в паре с двигателем Chrysler 3,3L поперечного расположения.

А604 стала мощным прорывом в области управления автоматическими переключениями передач современных автомобилей.

В ней впервые было применено адаптивное управление режимом переключения передач, то есть компьютер АКПП способен оптимизировать режим переключения, в зависимости от внешних условий и стиля вождения автомобиля. Коробка получилась достаточно компактной и универсальной.

Её вариация 42LE (A606) применялась на автомобилях с продольным расположением двигателя (Chrysler Concord, Eagle Vision, Dodge Intrepid, LHS, 300C)и 42RLE с приводом на задние колеса.

  • пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive, Overdrive, Lowrevers, 2-4 clutch, Revers clutch);
  • четырех гидравлических аккумуляторов;
  • двух планетарных редукторов;
  • гидронасоса;
  • гидроблока клапанов;
  • блока соленоидов (4шт) в сборе с датчиками давления (3шт);
  • 8000р ( уточняйте наличие) замена 1500р
  • встроенного дифференциала;
  • 2х электромагнитных датчиков скорости.
  1. Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :
  2. 1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;
  3. 2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;
Читайте также:  Сколько литров масла заливать в двигатель volkswagen passat b6

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП.

Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии.

особенно с P0740 – идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя. 4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока.

Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

Читайте так же:  Ремонт кофеварки своими руками

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

7. Период замены масла и фильтра 25 000 км – 50 000км. Использовать рекомендованное производителем масло ATF+4;

8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сопун. Причины – перелив масла выше уровня, забитый сопун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах).

Чистить сопун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.

При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла – Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.

В 1989-м году американский автопроизводитель компания Крайслер предложила четырёхскоростные автоматические коробки передач A604. Данная модификация трансмиссий была разработана для использования на переднеприводных автомобилях с объемом мотора от 2 до 4 литров.

Автоматическая коробка передач A604 устанавливалась на автомобили Крайслер Вояджер и Додж Караван. Именно на двух этих автомобилях трансмиссия A604 получила наибольшее распространение.

Фактически АКПП A604 стала первой американской автоматической коробкой передач, получившей полностью автоматическое управление гидравликой. Благодаря наличию компьютерного управления коробка передач могла подстраиваться под манеру езды автовладельца.

Компьютерный мозг следил за правильностью работы всех узлов трансмиссии, что и позволило обеспечить максимально комфортную и экономичную езду на автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач.

За смазку подвижных элементов трансмиссии отвечал гидроблок с полностью электронными соленоидами. Автоматическая система определяла давление масла сети и его температуру. Также автоматика согласовывала степень открытия соленоидов и скорость движения автомобиля. Тем самым обеспечивалась эффективность смазки и качественное охлаждение коробки передач.

Благодаря своей относительно простой конструкции автоматическая коробка передач A604 получилась достаточно надёжной и долговечной. Необходимость капитального ремонта возникает при пробеге более 400.000 километров.

В отдельных случаях отмечаются проблемы в работе электронной системы управления, что вынуждает производить замену центрального блока и силовых кабелей.

Гидроблок получился достаточно надёжным, и лишь при использовании не слишком качественного масло пробегу в 300 – 400 тысяч километров возникает необходимость его очистки. Соленоиды меняются комплектом при пробеге за 200.000 километров.

Определить наличие проблем с гидроблоком можно по характерным толчкам при переключении передач. Также рекомендуем регулярно производить осмотр автоматической коробки передач на предмет выявления подтеков масла. В том случае если имеются крупные подтеки их необходимо устранить путём замены прохудившихся прокладок.

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  • Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
  • Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
  • Скачать/Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
  • Ремонт любых АКПП от 1 дня
  • Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти
  • Ну, здесь понятно о чем разговор.
  • #1 Сообщение TISA » Пн ноя 03, 2008 8:21 pm

ВЫКЛАДЫВАЮ ОТЧЕТ О ПЕРЕБОРКЕ АКПП 41 ТЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ МОЖЕТ КОМУ И ПРЕГОДИТЬСЯ..

  1. #2 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт ноя 04, 2008 6:04 am
  2. #3 Сообщение KOYT » Вт ноя 04, 2008 2:05 pm
  3. #4 Сообщение TISA » Вт ноя 04, 2008 7:46 pm
  4. #5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт ноя 04, 2008 9:24 pm
  5. Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3

Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также – попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта – там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто “вбейте” его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в “латинской” раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.Первая буква кода – НЕ русская буква “Р”!

И еще – ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке – поберегите албанский для курилки.

Долгожитель

Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389

Реальное имя:Сергей

Сообщение отредактировал tisa

Акпп a604 40te, 41te

Четырехступенчатая коробка передач A604 (40TE/41TE) создана компанией Chrysler в 1989 году для оснащения автомобилей с передним приводом и объемом ДВС 2–4 л.

Производитель разработал АКПП на основе конструкции трехступенчатых коробок передач A404 и A413. Чаще всего такие коробки устанавливались на автомобили Chrysler Voyager и Dodge Caravan.

В РФ АКПП устанавливается компанией ГАЗ на модель автомобиля «Волга» Siber.

Конструкция коробки

АКПП A604 является одной из первых коробок, в которых управление гидравликой автоматизировано. В конструкцию трансмиссии входит электронный компьютер, отвечающий за оптимизацию и контроль работы узлов. Компьютер мониторит манеру езды водителя и сохраняет комфорт и экономичность передвижения на транспортном средстве, оснащенном такой АКПП.

Также в конструкцию трансмиссии входят гидроблок и электронные соленоиды, которые отвечают за смазку движущихся элементов агрегата. Автоматическое управление процедурой смазки гарантирует ее эффективность, также от него зависит охлаждение коробки передач при перегреве.

Запишитесь на бесплатную
диагностику АКПП сейчас

Типичные поломки

Трансмиссия имеет простую конструкцию, за время эксплуатации она показала себя надежной деталью, устойчивой к износу, которая не требует капитального ремонта при пробеге автомобиля до 400 тыс. км.

При использовании масла низкого качества могут возникнуть проблемы с гидроблоком, которые устраняются при чистке узла от примесей.

Водитель догадается о неполадках в гидроблоке по толчкам, возникающим при переключении передач.

Владельцы транспортных средств, оснащенных такой трансмиссией, иногда отмечают проблемы с электроникой и управлением системой. Они устраняются путем замены центрального блока и силовых кабелей.

Плановый капитальный ремонт АКПП обычно обходится заменой следующих изношенных деталей:

  • фильтров;
  • сальников;
  • прокладок, которые потеряли эластичность;
  • фрикционов.

Также часто требуется восстановление или замена блока соленоидов при пробеге автомобиля от 120 до 150 тыс. км.

Покупка АКПП в сервисе «АКПП Гуру»

Мастера автосервиса «АКПП Гуру» заменят коробку АКПП A604 (40TE/41TE), которая выработала ресурс прочности, на новую или контрактную деталь в зависимости от решения владельца авто. Опытные работники проводят необходимые работы в короткие сроки. На установленные в автосервисе детали оформляются гарантийные бумаги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector