Масло в акпп a4cf2, a4cf1

Главная / Hyundai /  

Правильная работа трансмиссии в любой машине зависит от качества смазки трущихся компонентов внутри агрегата. Если жидкость теряет свойства, то не может выполнять свои функции, в результате чего коробка передач начинает работать с перебоями. Чтобы не допустить этого, должна своевременно выполняться замена масла в АКПП Хендай Солярис.

Как понять, что требуется поменять масло в акпп хендай солярис (Hyundai Solaris)?

  • толчки при переключении передач;
  • посторонние звуки при использовании автомата;
  • сильная течь масла из коробки говорит нам о том, что коробку нужно срочно разобрать и посмотреть, что внутри;
  • нечеткое переключение в автомате хундай.

Если у машины пробег до 150 км, как правило, большинство проблем можно решить с помощью простой замены масла в коробке вашего Хендай Солярис

Это интересно: Хендай солярис 2017 объем бака

Краткое описание АКПП Hyundai / KIA

Масло в АКПП A4CF2, A4CF1

автоматическая коробка передач A4CF1

A4CF1 — Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП.  Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.

A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в  2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.

Многие модели KIA также оборудованы АКПП A4CF1/2 начиная  с 2006 года. В моделях КИА Ceed, Rio, Forte, Soul, Spectra, Cerato установлен автомат A4CF1. Для более мощных моторов KIA применялась автоматическая коробка A4CF2. 

Прототипом A4CF1/2 послужила коробка Mitsubishi F4A42. На форумах множество информации по этой коробке, например форум 4WD — out-club.ru . Множество частной информации на известном drive2.

Вот такая популярная АКПП установлена в Солярис. Устройство A4CF1/2 отличается своей конструктивной простотой, надёжностью и относительно невысокой стоимостью производства. Но своевременное обслуживание и качественные расходные материалы — это первый залог долговечной службы. 

Все отзывы об этой коробке сводятся к тому, что первые 10-15 лет основная проблема АКПП Hyundai/Kia — это замена масла. Чтобы эта проблема так и осталась самой сложной, то одновременно с заменой масла необходимо менять фильтр акпп.

Зачем менять масло в АКПП? Также как и моторное масло, трансмиссионная жидкость загрязняется продуктами трения фрикционов, металлических частей, теряет свойства от перепада температур и перегрева. Образованной грязью забиваются масляные каналы и блок клапанов (гидроблок), который отвечает за переключение скоростей.

Как сгорают фрикционы по каким признакам определить и какие причины неисправностей автоматической трансмиссии? ПОЧИТАТЬ

Как часто менять масло в коробке автомат? В автоматической коробке переключения передач (АКПП) периодичность замены масла зависит от трёх параметров:

  • во первых по регламенту — каждые 40-50 тысяч километров пробега;
  • во-вторых от стиля еды;
  • в третьих от условий эксплуатации.

Сколько заливать масло в АКПП?

Заправочный объем коробки передач A4CF1/2 составляет 6.8 литра. Чтобы масляный насос не вышел раньше времени из строя, необходимо заливать трансмиссионную жидкость точно по уровню. 

Это полный мануал как самостоятельно поменять масло в АКПП Хендай Солярис и других автомобилях где устанавливалась АКПП A4CF1/2. Пошаговая инструкция с иллюстрациями, картинками по замене масла в АКПП A4CF1/2.

Для чего мы меняем масло?

Нам нужна замена масла в акпп хендай солярис, чтобы:

    • обеспечить смазку трущихся компонентов;
    • поддержать рабочее давление (важно!);
    • гарантировать безаварийную работу гидротрансформатора, состояние и срок службы которого сильно зависит от качества масла;
    • в процессе замены масла мы можем увидеть в поддоне частицы износа, по которым сможем понять, в каком состоянии находится коробка. Если требуется ремонт, не стоит откладывать, дешевле будет сделать его сейчас;

Масло в АКПП A4CF2, A4CF1

Нам нужна замена масла в акпп хендай солярис

  • вся металлическая стружка, которую не соберут магниты, будет находить в масле. Поэтому желательно поменять все масло в акпп.

Если вы только что купили машину или давно не меняли масло, рекомендуется провести полную замену масла в коробке.

Важно! В Хендай Солярис замена любой сложной системы, в том числе замена масла, обязательно требует визуального осмотра трубок сальников и всего, что относится к работе коробки.

Какое масло лучше выбрать?

Оригинальный продукт для АКПП Солярис

Водителю важно знать, какую жидкость надо лить в агрегат. Производитель Хендай рекомендует потребителям заливать в систему оригинальный продукт ATF SP 3, который изготавливается концерном.

Это масло позволяет оптимально выполнить функцию смазки трущихся компонентов, а также обеспечить охлаждение узлов и качественную промывку всех деталей. При использовании оригинального продукта можно добиться оптимальной передачи крутящего момента.

Что касается степени вязкости, то лучше выбрать расходный материал, который относится к пониженному классу. К примеру, всесезонные масла должны иметь индекс 90W, 140W, а зимние жидкости — 75W, 80W либо 85W.

Замена масла в коробке автомат на Хендай Солярис

В зависимости от того, насколько необходима полная замена жидкости, выбираем метод:

  1. Частичная замена масла без замены фильтра.
  2. Частичная замена с заменой фильтра.
  3. Полная замена масла с промывкой АКПП.

Рассмотрим алгоритм самой сложной операции, когда нужно полностью заменить масло и фильтр (полная замена масла с промывкой):

  1. Прогреваем двигатель и АКПП до рабочей температуры.
    Масло в АКПП A4CF2, A4CF1

    Прогрев двигателя до рабочей температуры.

  2. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, будет необходима смотровая яма или подъёмник.
  3. Открываем капот, вынимаем щуп АКПП.
  4. Аккуратно откручиваем сливную пробку (ключ на 17) поддона коробки, не теряем уплотнительное кольцо на пробке.
  5. Подставляем любую 4–5 литровую ёмкость и дожидаемся, пока масло стечёт. Предварительно должно вылиться 3-3,6 литра.
    Масло в АКПП A4CF2, A4CF1

    Слили 3 литра с небольшим.

  6. Когда масло слито, закручиваем пробку, не забываем про уплотнительное кольцо.
  7. Торцовым ключом на 10 откручиваем 18 болтов поддона АКПП.
    Масло в АКПП A4CF2, A4CF1

    Откручиваем болты поддона.

  8. Аккуратно поддеваем поддон плоской отвёрткой. Он установлен на герметик, поэтому с демонтажем могут быть сложности. Главно — не повредить привалочные плоскости поддона и картера.
    Масло в АКПП A4CF2, A4CF1

    Демонтаж поддона.

  9. Аккуратно снимаем поддон, в нём ещё будет масло, сливаем его, тщательно промываем поддон любой промывочной жидкостью. Вытираем насухо и откладываем в сторону. Масло в АКПП A4CF2, A4CF1
    Масло в АКПП A4CF2, A4CF1
  10. Откручиваем три болта крепления масляного фильтра. Внимание, на нём установлены улавливающие магниты, их можно запросто потерять. Магниты переставляем на новый фильтр.
    Масло в АКПП A4CF2, A4CF1

    Магниты с фильтра.

  11. Снимаем грязный фильтр, с него тоже будет течь масло.
    Масло в АКПП A4CF2, A4CF1

    Сняли фильтр.

  12. Устанавливаем на фильтр магниты.

    Поставили магниты на новый фильтр.

  13. Устанавливаем новый фильтр с магнитами.

    Поставили и прикрутили фильтр.

  14. Наносим герметик на очищенные и обезжиренные привалочные плоскости поддона и картера. Герметик должен быть специально для АКПП, поскольку трансмиссионная жидкость может растворить герметик, который не предназначен для прямого контакта с ней.

    Нанесли герметик.

  15. Ждём высыхания герметика согласно инструкции на тюбике.

    Целых 18 болтов.

  16. Через отверстие для щупа заливаем около 4 литров масла, даём ему стечь, проверяем уровень. На этом можно было бы закончить процесс замены, если бы не было необходимости менять масло в полном объёме.

    Заливка нового масла через щуп.

  17. Доливаем ещё литр масла.
  18. Находим шланг на АКПП, который идёт от коробки к радиатору, сливной.

    Откручиваем этот шланг

  19. Отпускаем хомут, отсоединяем шланг и опускаем его в ёмкость, желательно прозрачную.
  20. Устанавливаем селектор автомата в режим паркинг, затягиваем ручник, просим ассистента запустить двигатель.
  21. Грязное масло пошло в ёмкость, нужно слить не более литра.
  22. Глушим двигатель. Доливаем литр свежего масла. Так продолжаем до тех пор, пока из шланга в ёмкость не пойдёт чистое масло.

    Ещё литр нового масла.

  23. Устанавливаем шланг на место, доливаем масло до уровня при необходимости.

Видео о частичной и полной замене масла в автомате

Контроль уровня и доливка

Для диагностики уровня жидкости потребуется белая салфетка:

  1. Заведите двигатель авто и совершите 10-минутную поездку, это позволит прогреть трансмиссию.
  2. Проверка уровня выполняется на ровной поверхности. Заглушите мотор и подождите около десяти минут, пока трансмиссионная жидкость не стечет в поддон.
  3. Откройте капот и найдите щуп для проверки уровня. Он расположен справа в моторном отсеке.
  4. Протрите щуп салфеткой и опять установите его в отверстие, после чего извлеките. Если уровень жидкости в норме, то он будет располагаться между двумя метками на щупе.

Канал СТО в Симферополе обнародовал ролик, в котором продемонстрирована процедура смены смазочного вещества в АКПП Соляриса.

Какое масло использовать для Хендай Солярис?

Используемое масло должно быть свежее. На щупе указывается рекомендованная марка смазки. Для Хендай Солярис рекомендуется смазка Diamond ATF SP — III. Она прекрасно зарекомендовала себя. О ней отзываются как о качественной и надежной.

Проводить замену трансмиссионной жидкости в Хендай Солярис стоит очень аккуратно. Ни в коем случае не жалейте ее количества. Важно, чтобы замененный масляный состав имел достаточный объем. Уровень смазки должен оказаться между отметками «минимум» и «максимум». Но перелив ее тоже не будет полезен.

Если вы заметили капельки жидкости на АКПП, значит, масла уже достаточно. Полностью менять смазку в Хендай Солярис рекомендуется через каждые 50 километров пробега. Но если вы постоянно используете автомобиль, особенно в условиях города, то замена может проводиться и чаще.

Частота замены трансмиссионной жидкости будет зависеть не только от пробега. Важно принимать во внимание состояние самой смазки. Качественная жидкость обеспечит стабильное функционирование коробки передач. Если владелец автомобиля Хендай Солярис будет периодически проверять качество и уровень смазки, то у него не возникнут проблемы с использованием своего авто.

Не стоит экономить на трансмиссионной жидкости. От нее зависит срок службы дорогостоящего агрегата.

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) рено дастер 2.0

Аргументы за и против

  • Те, кто выступают за то, что менять масло в Hyundai Solaris нужно каждые 30-40 тысяч километров, приводят следующие аргументы:
  • Аргументы против замены:

И помните, есть несколько самых распространенных ошибок, ведущих к поломке АКПП:

  • включение режима «драйв» без остановки движения, при движении задним ходом;
  • правильно используйте режим «спорт» и «автоматический» режим коробки;
  • не допускайте пробуксовки зимой, от этого горят фрикционы в коробке;
  • по возможности трогайтесь зимой плавно, чтобы старт не был резким;
  • производите замену масла в коробке по регламенту.

Берегите свой автомобиль, тогда он ответит долгими годами безотказной работы.

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Как выполняется замена?

Замену масла на Хёндай можно выполнять частично или полностью. В первом случае её легко произвести своими руками – из емкости сливается часть жидкости (столько, сколько вытечет произвольно) и доливается то же количество. Когда будет пройдено 100 км, процедура повторяется. И так 5-6 раз. Перед тем как менять, лучше просмотреть специальные видео на эту тему.

Полную замену проводят в автосервисах – для этого используется специальное оборудование. Суть процесса заключается в продавливании всего объема жидкости и её заливке. Контроль работы выполняется с помощью специальных устройств. Если нет опыта, видео о том, как сделать полную замену масла в Хёндай не помогут – лучше обращаться к профессионалам.

Последствия несвоевременной замены

К каким проблемам может привести несвоевременная замена жидкости:

  • быстрый износ подшипников и фрикционов;
  • проблемы в работе гидротрансформатора;
  • выход из строя коробки передач — самое печальное последствие;
  • трудности при включении скоростей;
  • появление шума и вибраций при запущенном двигателе;
  • долгий прогрев агрегата в зимнее время года;
  • появление толчков при переключении режимов АКПП.

Видео: замена масла в Хендай

Видео «Как выполнить замену смазки в АКПП своими руками»

Канал sofrinoauto опубликовал ролик, в котором подробно описана процедура замены смазочного материала в автоматической коробке передач Соляриса вместе с фильтрующим устройством.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Поделитесь в соц.сетях:

Акпп a4cf1 какое масло лить

Масло в АКПП A4CF2, A4CF1

Техническое обслуживание автомобилей Hyundai Solaris предусматривает регулярную смену трансмиссионной жидкости. Ведь масло АКПП Хендай Солярис — это рабочая жидкость, отвечающая за работоспособность автомата и оберегающая его внутренние элементы от физического износа.

Масло в автомат Солярис

Масло в АКПП A4CF2, A4CF1

Масло в АКПП Солярис 1.6

Модели Hyundai Solaris с объемом двигателя 1,6 литров оснащали как четырех-ступенчатым автоматом A4CF1, так и шестиступенчатой автоматической трансмиссией A6GF1.

Масло в коробку автомат Солярис A4CF1

Четырехступенчатый гидромеханический автомат можно увидеть на моделях Hyundai Solaris первого поколения с двигателями:

Оригинальное корейское масло, залитое в данную автоматическую трансмиссию, имеет название Hyundai-KIA ATF SP-III. К его аналогам можно отнести масла ZIC ATF SP-III, ENEOS ATF III, Ravenol SP3 и прочие трансмиссионные жидкости, подходящие по допуску.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ENEOS ATF III — 500р.
Масло в АКПП A4CF2, A4CF1 Масло в АКПП A4CF2, A4CF1

Масло АКПП Хендай Солярис A6GF1

Шестиступенчатыми гидромеханическими АКПП оснащались рестайлинговые модели первого поколения Hyundai Solaris с мотором 1.6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы, а также серия седанов второго поколения Хендай Солярис с двигателями:

Корейское масло автопроизводителя называется Hyundai-KIA ATF SP-IV. Из его заменителей стоит выделить ZIC ATF SP IV, Totachi ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Alpine ATF DEXRON VI — 800р.
Масло в АКПП A4CF2, A4CF1 Масло в АКПП A4CF2, A4CF1

Сколько масла в коробке автомат Солярис

A4CF1

Порядка девяти литров трансмиссионной жидкости потребуется вам при замене масла в четырехступенчатой гидромеханике A4CF1. Кроме это к замене подлежат:

  • фильтром АКПП 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

A6GF1

Замена масла АКПП Хендай Солярис оснащенные данной шестиступенчатой трансмиссией, можно разделить на полную и частичную. Соответственно приобретать стоит 7,5 или 4 литра трансмиссионной жидкости в зависимости от выбранного способа замены.

Когда менять масло в автоматической коробке передач Хендай Солярис

Замена масла в коробке автомат Солярис должна производится каждые 60 000 километров пробега. Данный усредненный регламент позволит вовремя заменить отработавшее масло и не нанести вреда внутренним элементам АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%.

А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами.

Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить уровень масла АКПП Солярис

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в четырехступенчатом автомате A4CF1 проводится при помощи масляного щупа. Шестиступенчатая АКПП A6GF1, конструктивно не обладающая таковым, позволяет проверить масляный уровень при помощи сливного отверстия:

  • авто устанавливается на ровную площадь
  • трансмиссионное масло прогревается до 55 градусов
  • после чего выкручивается сливная пробка
  • Далее следим за течью масла из сливного отверстия::
  • средняя — нормальный уровень масла в АКПП
  • обильная — переизбыток масла в автомате

  Не горит табло акпп

отсутствие течи масла — недостача трансмиссионной жидкости в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Хендай Солярис

Заменить масло в автомате Hyundai Solaris можно следующим способом:

  • ровно выставить машину на эстакаду или сливную яму
  • демонтировать защиту АКПП
  • выкрутить сливную пробку
  • слить отработку в тару
  • заменить фильтр масла и уплотнители
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость
  1. Самостоятельная замена масла в АКПП A4CF1
  2. Самостоятельная замена масла в АКПП A6GF1
  3. Источник

Масло в АКПП A4CF2, A4CF1

4-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A4CF1 выпускалась в Корее с 2005 по 2019 годы и устанавливалась на такие модели как Рио и Сид, но больше всего известна как АКПП Солярис.

Первоначальная модификация A4CF1 имела довольно много проблем, поэтому в 2005 году выпустили более усиленную модификацию A4CF2.

Небольшие изменения электрики и настроек компьютера в 2007 году отшлифовали конструкцию этой АКПП, чтобы она могла жить сравнимо со сроком жизни самого автомобиля. Какое масло лить в АКПП A4CF2, A4CF1? Дальше ответим на этот вопрос.

Оригинальное масло для A4CF2, A4CF1

  • Данные гидромеханические автоматы работают на трансмиссионном масле Hyundai-Kia ATF SP-III, аналогами которого являются трансмиссионные жидкости Ravenol SP3, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ENEOS ATF III и прочие.
  • Масло в АКПП A4CF2, A4CF1 4 литра Артикул: 4024610
  • Средняя цена: 2900 рублей
  • 1 литр Артикул: MZ320215
  • Средняя цена: 850 рублей
  • Комментарий: представляет собою полусинтетическое трансмиссионное масло с широкой областью применения. Hyundai ATF SP III представляет собою продукт тщательно сбалансированного состава
  1. Масло в АКПП A4CF2, A4CF1 1 литр Артикул: 1556001
  2. Средняя цена: 990 рублей
  3. Комментарий: масло обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях Ravenol SP3
  4. Масло в АКПП A4CF2, A4CF1 1 литр Артикул: 56638
  5. Средняя цена: 950 рублей
  6. Комментарий: полусинтетическая трансмиссионная жидкость, с содержанием полиальфаолефинов (ПАО/PAO) ENEOS ATF III
  7. Масло в АКПП A4CF2, A4CF1 1 литр Артикул: 56638
  8. Средняя цена: 950 рублей
  9. Комментарий: трансмиссионная жидкость от этого японского гиганта. ENEOSATF 3 предназначается для Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробок скоростей
  • Полный заправочный объём сухого агрегата: 6.8 л;
  • Частичный заправочный объём при замене масла: 3 л.
  • Кроме этого не забудьте запастись расходниками:
  • масляного фильтра 4632123001;
  • прокладки сливной пробки 2151321000;
  • герметика поддона LOCTITE.

Регламент замены масла в коробке передач

Менять масло в автоматической коробке необходимо каждые 50 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов.

Как проверить уровень масла?

Для проверки уровня масла заводится двигатель, рычаг АКПП устанавливается в положение P. Перед осуществления проверки рычаг перемещается последовательно через все позиции, задерживается на несколько секунд в каждой из позиций.

Обязательно после каждой позиции рычаг устанавливается в положение паркинг. Это дает возможность жидкости покачаться через систему. После чего выньте из контролирующей трубки щуп, насухо вытрите ветошью и снова вставьте указатель в трубку.

По тому маслу, которое окажется на щупе, удастся сделать вывод об уровне и качестве жидкости в АКПП

  Датчик давления рабочей жидкости акпп

Замена масла в АКПП A4CF2, A4CF1

Для замены масла в коробке нужно:

  • установить авто на эстакаду или яму
  • демонтировать защиту автомата
  • выкрутить пробку сливного отверстия
  • слить отработку в подготовленную тару
  • заменить расходники
  • залить свежее масло

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку A4CF2, A4CF1 можно встретить на таких автомобилях:

Читайте также:  Масло для двигателя audi a6 с4

Источник

Замена масла АКПП Hyundai Solaris. Пошаговая инструкция

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

________________________________________________________________________________________

Основные системы автоматической коробки передач A4CF1

Новая компактная АКПП Kia Rio предназначена для бензинового двигателя объемом 1,6 или1,8 л. С помощью новых особенностей повышена износостойкость коробки передач, снижено потребление топлива и повышена эффективность.

  • Основные особенности автоматической коробки передач Киа Рио
  • Функции компонентов автоматической коробки передач A4CF1 автомобиля Киа Рио
  • Электронная система управления коробкой-автомат Киа Рио
  • Механическая система АКПП A4CF1
  • Преобразователь крутящего момента
  • Максимальный рабочий угол поворота демпфирующей муфты, установленной в трансмиссии, колеблется в пределах от 15° до 18°.

— Гидравлический поршень выравнивания центробежного давления масла. — Система переменного управления максимальным линейным давлением. — Амортизирующая муфта полного хода. — Возвратная пружина дискового типа. — Сверхплоский гидротрансформатор. — В корпусе клапана используется переменное управление максимальным линейным давлением, что снижает потребление топлива. — Гидротрансформатор оснащен демпфирующей муфтой с большим рабочим ходом (15-18°). Это способствует более гибкой адаптации к перепадам частоты вращения коленчатого вала и снижению расхода топлива. — Насос типа Trochocentric заменен на насос типа Parachoid, что позволяет улучшить работу коробки передач и повысить эффективность в низком диапазоне частоты вращения двигателя. — Возвратная пружина дискового типа установлена на тормоз низшей передачи и передачи заднего хода, что повышает надежность и уменьшает длину. — Гидравлический поршень выравнивания центробежного давления масла установлен внутри сцепления, что позволяет повысить надежность и улучшить управление переключением передач. — Малошумные шестеренные передачи и особая обработка поверхности зубьев ведущих и ведомых шестерен раздаточной коробки позволяют уменьшить уровень шума и повысить долговечность агрегата. Давление масла, которым управляет блок управления, в сочетании крутящим моментом двигателя позволяют достичь стабильного переключения передач. Система снижения крутящего момента двигателя позволяет повысить эффективность переключения передач и износостойкость. При переключении передач ступени могут пропускаться следующим образом: 1↔3 и 2↔4. При переключении передач N→R происходит управление муфтой передачи заднего хода, а не тормозом низшей передачи и передачи заднего хода, что повышает эффективность переключения передач N→R. Увеличен диапазон непосредственного управления амортизирующей муфтой, что позволяет снизить расход топлива. Блок управления АКПП Киа Рио оснащен чипом управления силой тока, который регулирует управляющий ток электромагнитного клапана и управляет давлением масла согласно точным значениям температуры и напряжения. Изолирующая пленка жгута гибкой печатной платы (FPC) состоит из тонкой плоской меди как электропровод. Тахометр реагирует на изменение частоты от блока, а не использует датчик скорости автомобиля. Гидротрансформатор как силовая установка передает мощность двигателя автоматической коробке передач. Он состоит из 3 элементов, 2 фаз и 1 ступени. Форма следующей секции гидротрансформатора изменена с круглой на плоскую, чтобы уменьшить длину гидротрансформатора.

Это способствует более гибкой адаптации к перепадам частоты вращения коленчатого вала и снижению расхода топлива. Гидравлический насос — Масляный насос выполнен из алюминия (опора вала статора гидротрансформатора), чтобы снизить вес, и выбран тип Parachoid, что позволяет улучшить работу коробки передач и повысить эффективность в низком диапазоне частоты вращения двигателя.

  1. Тормоза
  2. Муфта сцепления
  3. Масло, оставшееся в напорной масляной камере поршня, выталкивает поршень с помощью центробежной силы.

АКПП A4CF1 автомобиля Kia Rio использует тормоз низшей передачи и передачи заднего хода и тормоз второй передачи. Тормоз низшей передачи и передачи заднего хода крепится с помощью кольцевого зубчатого колеса и водила повышающей планетарной передачи. Возвратная пружина дискового типа установлена на тормоз низшей передачи и передачи заднего хода, что сводит пробуксовывание фрикционного материала к минимуму, повышает надежность и уменьшает длину. Солнечная шестерня передачи заднего хода удерживается в картере коробки передач с помощью тормоза второй передачи. В автоматической коробке передач Kia Rio используется множество муфт, а также односторонняя муфта. Фиксатор каждой муфты состоит из точно подогнанных частей из листового металла, что позволяет повысить продуктивность и снизить вес. Внутри сцепления установлен гидравлический поршень выравнивания центробежного давления масла.

Для предотвращения выталкивания поршня масло между поршнем и держателем возвратной пружины создает центробежную силу, давление выравнивается, и поршень не движется. В результате повышается износостойкость и эффективность переключения передач.

Муфта понижающей передачи:

— Движущая сила первичного вала передается солнечной шестерне понижающей передачи. — Между поршнем и держателем в компонентах муфты понижающей передачи создается рабочее давление масла, которое двигает поршень в сторону дисков сцепления, передавая движущую силу ступице.

Муфта передачи заднего хода и муфта повышающей передачи:

— Муфта передачи заднего хода передает движущую силу первичного вала солнечной шестерне передачи заднего хода. — Муфта повышающей передачи передает движущую силу первичного вала водилу повышающей планетарной передачи и кольцевому зубчатому колесу низшей передачи и передачи заднего хода. — Между фиксатором и поршнем муфты передачи заднего хода создается рабочее давление масла муфты передачи заднего хода, которое двигает муфту повышающей передачи через шлицы ступицы. Масло в АКПП A4CF2, A4CF1

Рис. 36. Структура муфты передачи заднего хода и муфты повышающей передачи АКПП Киа Рио

1. Стопорное кольцо, 2. Реактивная плита муфты, 3. Диск муфты, 4. Пластина муфты, 5. Стопорное кольцо, 6. Реактивная плита муфты, 7. Диск муфты, 8. Пластина муфты, 9. Стопорное кольцо, 10. Держатель пружины, 11. Возвратная пружина, 12. Кольцо с D-образным профилем, 13. Поршень муфты повышающей передачи, 14. Кольцо с D-образным профилем, 15. Поршень муфты передачи заднего хода, 16, 17, 18. Кольцо с D-образным профилем, 19. Фиксатор муфты передачи заднего хода

  • Стояночная тормозная система коробки-автомат Киа Рио
  • Главные особенности гидравлической системы управления АКПП Киа Рио
  • — Регулирующий электромагнитный клапан (VFS), установленный в коробке клапанов, служит для управления трансмиссией.

Стояночная тормозная система для модели АКПП A4CF1 является системой кулачкового типа. При использовании стояночной тормозной системы роликового типа, установленной на существующие коробки нового поколения, необходима опора для движения ролика. Структура такой системы довольно сложная. Системе кулачкового типа для этой коробки передач не нужна опора. Структура системы простая. В ней нужна только направляющая для предотвращения холостого хода кулачка.

— С помощью клапана VFS линейное давление регулируется в диапазоне от 4,5 до 10,5 бар (в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки и включенного диапазона), что позволяет улучшить топливную экономичность и обеспечить плавность переключения передач.

— Редукционный клапан, установленный в коробке клапанов, служит для получения пониженного управляющего давления (в трансмиссии типа HIVEC для этого используется линейное давление).

— Материал золотникового клапана в корпусе клапана изменен со стали на алюминий, чтобы снизить утечку масла вследствие теплового расширения между корпусом клапана и золотниковым клапаном при высоких температурах.

— Переключающий клапан, электромагнитный клапан и аварийный клапан служат для того, чтобы обеспечить движение автомобиля на 3-й передаче даже в случае отказа электронных компонентов системы управления.

  1. Электронная система управления коробки-автомат Киа Рио
  2. Функции датчиков и приводов
  3. Обработка ошибок в линии связи CAN ЭБУД – Блок управления
  4. Сигнал задержки диапазона переключения передач — выкл
  5. ________________________________________________________________________________________
  6. ________________________________________________________________________________________
  7. _________________________________________________________________________________________
  8. _________________________________________________________________________________________
  9. _________________________________________________________________________________________
  10. _________________________________________________________________________________________

Датчик скорости на входе — Определение скорости вращения первичного вала (скорости вращения турбины) со стороны фиксатора муфты передачи заднего хода и муфты повышающей передачи Датчик скорости вращения выходного вала — Определение скорости вращения вторичного вала (скорости вращения ведомой шестерни отбора мощности) со стороны ведомой шестерни отбора мощности. Сигнал скорости вращения двигателя — Получение сигнала скорости вращения двигателя с помощью связи CAN с ЭБУД. Датчик температуры масла в коробке-автомат автомобиля Kia Rio (oil temperature sensor) — Определение температуры ATF с помощью термистора. Тормозной переключатель — Регистрация нажатия педали тормоза с помощью контактного датчика на педали. Электромагнитный клапан вкл/выкл (SCSV-A) — Контроль гидравлического пути для переключения передач. Электромагнитный клапан VFS — Изменение линейного давления с 4,5 бар до 10,5 бар в зависимости от угла открытия дросселя и диапазона переключения передач. PCSV-A (SCSV-B) — Контроль гидравлического давления повышающей передачи или низшей передачи и передачи заднего хода, подаваемого в клапан управления давлением, для переключения передач. PCSV-B (SCSV-C) — Контроль гидравлического давления второй и четвертой передачи или передачи заднего хода, подаваемого в клапан управления давлением, для переключения передач. PCSV-C (SCSV-D) — Контроль гидравлического давления понижающей передачи, подаваемого в клапан управления давлением, для переключения передач PCSV-D(DCCV) — Контроль гидравлического давления для управления амортизирующей муфтой. Приборная панель — Отправка сигнала текущего положения рычага переключения передач и сигнала скорости автомобиля. Скорость вращения двигателя — 3 000 об/мин Крутящий момент двигателя — 80°C Скорость автомобиля — 0 км/ч Переключатель кондиционера — выкл Температура охлаждающей жидкости двигателя — 70°C Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — 50%

Ремонт АКПП A4CF1 A4CF2 | Купить БУ и контрактные автоматические коробки переключения передач A4CF1 A4CF2

Ремонт АКПП Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Данные системы автоматической коробки переключения передач на сегодняшний день устанавливаются на легковые автомобили, которые имеют полный привод, а также имеют относительно небольшие габариты.

Для того, чтобы в подобные модели машин произвести установку автоматической коробки переключения передач, необходимо, чтобы они обладали компактностью. В новых модификациях устранили все те недоработки, которые присутствовали раньше.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель рендж ровер

Благодаря внесённым изменениям теперь автоматическая коробка переключения передач стала более надёжной и безопасной, что, конечно же, является большим преимуществом.

Иногда по тем или иным причинам происходят поломки. В том числе, они могут произойти и с АКПП автомобиля.

Для того, чтобы безопасно передвигаться по дорогам на своей машине, необходимо будет сделать ремонт автоматической коробки переключения передач. Подобные услуги предлагает наш центр для своих клиентов. Мы готовы исправить любые неполадки в работе системы АКПП, чтобы вы смогли скорее начать снова пользоваться своим автомобилем.

Для вас мы проведём:

  1. диагностику;
  2. все необходимые ремонтные работы в короткие сроки.

На услуги в компании установлены низкие цены, поэтому вам не придётся сильно тратиться.

Купить БУ и контрактные автоматические коробки переключения передач A4CF1 A4CF2

В тех случаях, когда ремонт не будет эффективным, осуществляется полная замена автоматической коробки переключения передач. Наш центр предлагает приобрести новые АКПП для того, чтобы произвести замену неисправной системы.

В целях экономии у нас вы можете приобрести БУ АКПП для своего автомобиля. Разница между новой и старой системой в цене будет значительна.

Для клиентов мы предлагаем купить БУ исправный вариант, с помощью которого вы сможете сэкономить ваши денежные средства.

Наши сотрудники всегда качественно проводят все ремонтные работы. У нас работают настоящие профессионалы своего дела. Для вас мы готовы провести всю необходимую работу в максимально короткие сроки, чтобы вы смогли как можно скорее снова передвигаться на своём авто. Обращаясь в наш центр, вы можете быть уверены в качестве оказанной вам услуги.

Масло в АКПП A4CF2, A4CF1

Ремонт АКПП a4cf1

Четырехступенчатая АКПП модель A4CF1/A4CF2 была разработана в 2005 году инженерами Mitsubishi совместно со специалистами Hyundai.

Чем отличается A4CF1 от A4CF2 знают немногие: вторая версия – это доработанная модификация первозданной коробки исправлением слабых мест. Предназначены трансмиссии были для переднеприводных и малолитражных моделей с двигателями объемом менее 2 л.

Устанавливали АКПП с и A4CF2 с блокировкой гидротрансформатора на несколько моделей KIA (Cerato, Soul, Spectra) и Hyundai (Ceed, Getz и Accent).

Модификации

В основе конструкции автомата лежит более дорогая японская коробка F4A42. После выпуска A4CF1 ее неоднократно модернизировали, исправляя предыдущие недоработки.

Как мы говорили, первая модификация – это усиленная A4CF2, появившаяся почти сразу, в том же году.

Вслед за ней в 2007 году была изменена электрика трансмиссии и некоторые настройки блока управления, в результате чего трансмиссия стала еще более надежной и долговечной.

Что касается первого поколения A4CF1, ее тоже немного доработали, продлив ее срок службы до 200 тыс. километров пробега. Ею комплектовали бюджетные модели авто с объемом двигателя 1,6 литра. В первые годы эксплуатации владельцам нужно было только менять масло и фильтр.

Популярные поломки

К характерным поломкам, которые приводят к ремонту АКПП A4CF2 (1) и вынуждают автомобилистов приехать в «Вегас-АТМ», относят:

  • подгорание фрикционов;
  • износ прокладок и сальников;
  • выход из строя некоторых соленоидов.

Масло в АКПП A4CF2, A4CF1

В большинстве случаев ремонт АКПП A4CF1 (2) предполагает использование специальных ремонтных комплектов, которые стоят не очень дорого. Еще одной из популярных поломок, вызывающих ремонт трансмиссии, является проблема с электрикой: из строя может выйти проводка или датчики.

Как и в случае с другими автоматами, здесь важна регулярная замена масла в АКПП A4CF1 (2). Заказать эту услугу можно в сервисе «Вегас-АТМ», механики которого готовы произвести полное обслуживание или сложные ремонтные работы по восстановлению трансмиссии. 

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт  akpp-atm.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Акпп a4cf1, a4cf2

A4CF1, A4CF2 – модификации четырехступенчатой автоматической коробки переключения передач, устанавливаемые на малолитражные автомобили с передним приводом колес с объемом силового агрегата до 2 литров.

Этот силовой агрегат является совместной разработкой двух ведущих мировых компаний Mitsubishi и «Хендай».

Данные модели автоматических коробок применялись для установки на следующих марках машин: «КИА-Серато», «КИА-Соул», «Хендай-Акцент», «КИА-Спектра», «Хендай-Гетц» и «Киа-Сид».

Конструктивные особенности и преимущества

Акпп a4cf1, a4cf2 – модификации коробок передач, устанавливаемых на малолитражные легковые автомобили, которые отличаются компактными габаритными размерами, что является их несомненным преимуществом.

Такого эффекта удалось достичь благодаря применению гидравлического блока меньших размеров и фрикционов. Компактность АКПП выступает одним из самых важных условий для их установки на малолитражных машинах.

Это связано с небольшим подкапотным пространством для размещения коробки-автомата в таких авто.

В ходе производства Акпп a4cf1, a4cf2 подвергались модернизации, вследствие которой удалось успешно избавиться от большого количества недоработок, что позитивно отразилось на эксплуатационных качествах, надежности и долговечности узла.

Так, к примеру, трансмиссия обладала спортивным режимом, но при этом не было возможности осуществления переключения скоростей в ручном режиме. Взаимодействие коробки-автомата с селектором производилось механически.

Сегодня же это одни из самых популярных модификаций АКПП для малолитражных автомобилей.

Запишитесь на бесплатную
диагностику АКПП сейчас

Типичные поломки

Большинство ремонтов связано с заменой расходников:

  • Фрикционы, сальники, прокладки выходят из строя по причине естественного износа либо некорректной эксплуатации автоматической коробки. Вне зависимости от причины поломки требуется их замена;
  • Сбои в работе электроники. Чаще всего подвержены поломкам электронные анализаторы датчиков и проводка автомобиля. Данный вопрос также решается с помощью замены вышедших из строя комплектующих. Заказать данную услугу можно в автосервисе.

Продажа АКПП в нашем автосервисе

В случае выхода из строя данного узла возникает потребность в его замене.

Сервисный центр «АКПП Гуру» предлагает автовладельцам приобрести новые АКПП модификаций A4CF1, A4CF2 или же восстановленные в рабочем состоянии с невыработанным ресурсом.

Цена такой коробки не превышает стоимости капитального ремонта данного агрегата. Осуществить заказ можно по телефону или же посредством онлайн-заявки.

Двигатели и КПП из Кореи — АКПП A4CF1.2 Хендай Солярис, Киа Сид бензин G4FA, G4FC

Производитель:

Hyundai / Kia motors

Автомобили: Solaris, I30/ Ceed, Cerato, Soul Состояние:

Контрактная,без пробега по РФ

АКПП марки A4CF1,2 это четырех ступенчатая трансмиссия,которая в отличии от большинства других устанавливаемых на машины Киа / Хендай была собственноручно разработанная и собрана инженерами Hyundai/Kia Motors.

В ней был воплощен весь накопленный опыт, полученный за период выпуска коробок передач на лицензионных условиях от таких известных концернов как Mitsubishi motors и Mazda. Ведь далеко не секрет, что в самом начале развития своей автомобильной промышленности Корейцы брали за исходники некоторые японские модели машин.

Дорабатывая их и оснащая соответствующими современным требованиям безопасности и комфорта автомобили Мицубиси и Мазда сходили с конвейеров в Корее уже под лейблами Hyundai/Kia Motors.

Автоматическая коробка передач A4CF1/2 была разработана в конце 2005 года и впервые ею оснащались машины Hyundai Accent/Verna c бензиновыми двигателями объемов 1.4 и 1.6 литра.

В последующем пройдя успешное испытание, автоматами A4CF1/2 начинают комплектовать большинство автомобилей с двигателями серии Gamma ( двигатель 1.4 G4FA ;двигатель 1.6 G4FC ), которыми комплектуются последнее время большинство новых малолитражных авто Киа И Хендэ.

Но применением A4CF1/2 на моторах Гамма производитель не ограничивается и мы так же можем увидеть ее как АКПП Киа Церато 1.5/1.6 дизель или Киа Соул АКПП 2.0.

В зависимости от типа ДВС на который установлена коробка автомат A4CF1,2 она будет иметь различные крепления в моторном отсеке, поэтому прежде чем купить A4CF1/2, рекомендуем Вам позвонить и проконсультироваться с нами о совместимости.

АКПП на Киа Соул

Производство автомобилей Kia Soul на территории Российской Федерации, было налажено на автомобилестроительном заводе Автотор в Калининграде.

Здесь было подписано двухстороннее соглашение между Киа Моторс и дирекцией Автотора о выпуске машины Киа Соул методом сборки из поставляемых машинокомплектов.

Для наших соотечественников стали доступны комплектации с бензиновым или дизельным ДВС объемом 1.6 литра, которые могли быть оснащены МКПП или АТ A4CF1/2.

АКПП Киа Сид

Одновременно с Киа Соул завод Автотор с 2007 занимается и выпуском автомобиля Киа Сид. Силовые агрегаты которого не сильно отличаются от остальных автомобилей Kia в категории легковое авто. А именно здесь мы можем увидеть те же самые бензиновые ДВС 1.4 и 1.6 литра с АКПП A4CF1/2

В интернете нас можно найти по запросам купить автомат hyundai solaris , купить акпп Kia Ceed , куплю автоматическую коробку Hyundai I30

Примечание: Данные АКПП имеют различные варианты креплений к двигателю, при покупке уточните модель двигателя с которой снята АКПП A4CF1,2

Применяемость АКПП A4CF1/2 на а/м Хундай и Киа

  1. Hyundai Solaris
  2. 4500023160 ( 45000-23160 )
  3. 4500023161 ( 45000-23161 )
  4. 4500023600 ( 45000-23600 )
  5. 4500023261 ( 45000-23261 )
  6. 4500023260 ( 45000-23260 )
  1. Hyundai I30
  2. 4500023050 ( 45000-23050 )
  3. 4500023145 ( 45000-23145 )
  4. 4500023430 ( 45000-23430 )
  5. 4500023435 ( 45000-23435 )
  1. Hyundai Elantra
  2. 4500023040 ( 45000-23040 )
  3. 4500023045 ( 45000-23045 )
  4. 4500023047 ( 45000-23047 )
  5. 4500023360 ( 45000-23360 )
  1. Kia Ceed
  2. 4500023445 ( 45000-23445 )
  3. 4500023025 ( 45000-23025 )
  1. Kia Cerato
  2. 4500023090 ( 45000-23090 )
  3. 4500023030 ( 45000-23030 )
  4. 4500023092 ( 45000-23092 )
  1. Kia Soul
  2. 4500023070 ( 45000-23070 )
  3. 4500023075 ( 45000-23075 )
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector