Масло в акпп a140 — a240…a247

Семейство АКПП A140E было произведено в 1983 году. Компания, которая создала надежный и мощный автомат, располагается в Японии и называется Aisin. АКПП A140E была одной из модификаций 140-го семейства, которую устанавливали на транспортные средства марки Toyota.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Технические характеристики АКПП A140E

АКПП a1401 – это четырехступенчатая коробка автомат. Коробка была установлена на транспортные средства с объемом двигателя до 2,2 литра.

Семейство a140 включает серию автоматических коробок передач А240. Эта модель рассчитана на автомобили с высоким крутящим моментом. Годом, когда установили последнюю автоматическую коробку этой модификации на авто, является 2004 год.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Поломки, которые случаются на АКПП A140E, являются результатом старения. Этот автомат бодро проходит триста тысяч километров без замены смазывающей жидкости.

Единственное, что надо делать автовладельцу – это следить за уровнем смазки и прокладками в гидроблоке. Высохшие резиновые прокладки могут привести к утечке масла.

В результате в АКПП разовьется масляное голодание, что вредно для этой серии.

Отдельные модели этой серии типа A240L, A241E вошли в обиход с 1985 года. Тогда эти модели выпускались с двумя соленоидами и простой гидроплитой. В 1993 они претерпели изменения. Модификация была улучшена и усилена. Вышли новые модели типа A246, A247. На них уже производитель устанавливал современные гидроблоки и соленоиды.

Диагностика и ремонт АКПП Mazda 6

До 1995 года производитель рекомендовал заливать в АКПП A140E трансмиссионную жидкость Dexron III. Это масло из разряда минеральных. Но после 1995 года масло изменили на Toyota ATF Type IV.

АКПП A140E читатель сможет найти на следующих транспортных средствах, которые указаны в таблице.

Марка АКПП Модель транспортного средства Год выпуска Страна производитель
A140E Toyota Camry 2000 – 2001 Япония, США
A140E Toyota Celica GT 1994 – 1999 Япония
A140EL Toyota Camry 1985 – 2004 Япония, США
A140E Toyota Solara 1982 – 2002 Канада
A245E Toyota Corolla 1993 – 2008 США
A240E Toyota Corona 2000 – 2002 Тайвань

Особенности техобслуживания АКПП A140E

В техническое обслуживание автомата A140E входят следующие действия, которые должен провести автовладелец:

  • проверка и смена смазки;
  • замена старого фильтра новым;
  • замена комплектующих. Сюда входят прокладки от поддона, сливной пробки;
  • чистка пробки, поддона и магнитов на нем об гари и отработанной жидкости. Иногда на магнитах образуется налет от износа втулок и фрикционов. Поэтому их чистят с особой тщательностью.

Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi

Проверка уровня и состояния масла

Проверить не голодает ли АКПП без ATF и тут же узнать находится ли смазка в хорошем состоянии, чтобы не делать замену можно следующим образом:

Масло в АКПП A140 — A240…A247

  1. Завести мотор и проехать на транспортном средстве небольшое расстояние.
  2. Установить авто на ровной поверхности.
  3. Двигатель оставить включенным и открыть капот.
  4. Достать щуп и протереть его сухой тряпкой. Без ворса.
  5. Вставить щуп обратно в отверстие.
  6. Снова вытащить и посмотреть на расположение жидкости между отметками Hot и Cold.
  7. Уровень смазки должен соответствовать отметке Hot. Если он ниже, то рекомендуется долить.
  8. Теперь автовладелец должен обратить внимание на качество смазывающей жидкости.
  9. Если она черного цвета или имеет примеси металлического цвета, то рекомендуется его сменить на свежее.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Эксперты также рекомендуют автолюбителям установить внешнее фильтрующее устройство тонкой очистки. В него установлена фетровая мембрана. Этот фильтр помогает защитить механические части и гидроблок от деталей износа фрикционных дисков.

Все фильтры рекомендуется заменять после полной смены масла. 

Замена трансмиссионной жидкости

Эксперты рекомендуют менять смазку вместе с фильтром и остальными расходными элементами. То есть автовладельцу нужно приготовить все новое:

Масло в АКПП A140 — A240…A247

  • фильтр от Toyota под каталожным номером 331010В для авто с 1989 года, а под №331010С для Тойот с 1993 года;
  • прокладку резиновую для поддона 331002;
  • прокладки для пробки спуска масла.

Замена масла и масляного фильтра АКПП Hyundai ix35 своими руками

Эксперты советуют проводить частичную смену смазки при пробеге тридцати тысяч километров по дорогам Российской Федерации. Хотя производитель указывает, что замену можно делать через 60 тысяч км. А полную смену трансмиссионной жидкости опытные российские автовладельцы рекомендуют не позже 80 тысяч километров.

Частичная смена жидкости проводится следующим образом:

  1. Прогреть АКПП A140E до рабочей температуры в 60 градусов;
  2. Выключить двигатель.
  3. Открутить сливную пробку и заменить на ней прокладку сразу. Прочистить от гари металлический конец пробки.
  4. Слить отработанную смазку в специальный тазик с мерками.
  5. Разобрать поддон и прочистить его от налета и гари.
  6. Поменять фильтрующее устройство на новое.
  7. Закрутить все обратно и влить около 4 литров свежей смазки.

Эксперты советуют заливать понемногу, а не сразу все. Таким образом войдет больше. Смазка для АКПП A140E подойдет только оригинальная. У подделок или других типов масел вязкость не соответствует установленной производителем этого автомата. Поэтому у автовладельца, который залил поддельное масло будут проблемы с переключением передач, да и со всей работой АКПП в том числе.

Конструкция коробка A140E

  • Автомат A140E, как и все четырехступенчатые модели состоит из трех основных блоков:
  • Масло в АКПП A140 — A240…A247

Гидротрансформатор

Главной болезнью гидротрансформатора является течь сальников под номером 340070. К ним относятся как сальники насоса, так и полуоси, а также манжеты. Если автовладелец проморгает время замены сальников, то ему придется менять втулку 330034.

Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Эксперты отмечают, что чаще всего автовладельца не обращают внимания на течь масла и транспортное средство приходит на ремонт АКПП со сломанным насосом. Его каталожный номер 331500.

Внимание! Опытные автовладельцы не советуют допускать сгорание фрикциона гидротрансформатора.

Планетарная передача

Эксперты рекомендуют делать полную замену фрикционам. Использовать ремкомплект Мастеркит 331007. А из комплекта Оверол Кит, эксперты советуют приобретать комплекты от Пресижн и Транстек. Каталожный номер Overal Кит – 331002.

Фрикционы и стальные диски

Комплект фрикционных дисков от коробки передач A140E находится в каталог под номером 331003. Их необходимы заменить все, особенно, если они пропитаны отработанным маслом.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

А самыми загруженными при работе являются Пакеты Форвард и Директ HEG83+ под каталожным номером 331108. Эксперты советуют их менять вместе со стальными дисками 331128.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Тормозная лента тоже подлежит замене. Ее №331022. Внешний вид тормозной ленты не изменялся с конца 1985 года.

Передаточные числа АКПП

Читатель может сравнить передаточные числа автомата переключения скоростей A140E на примере Тойота Селика. Этот автомобиль был выпущен в 1998 году имеет объем двигателя 2 литра.

Модель авто Главная  Первая Вторая Третья Четвертая Задняя
Toyota Celica 3,9 2,8 1,54 1 0,706 2,296

АКПП и прицеп или можно ли таскать прицеп на автоматической коробке

Гидроблок

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Чистка гидроблока – это обычное дело при техническом обслуживании или во время ремонта АКПП А140. Как и гидроплита, соленоиды имеют большой жизненный ресурс и чаще всего тоже промываются, а не заменяются.

Соленоиды АКПП

Но, если надо сменить соленоиды, то эксперты советуют следующие:

  • электрорегулятор линейного давления под номером 331431. На английском аббревиатура SLT;
  • соленоид электроклапана 33142.

Недостатки, поломки и проблемы АКПП A140E

Этот тип АКПП сделан настолько прочно и надежно, что не имеет никаких недочетов даже после прохождения 100 тысяч километров и первой замены смазки. Эксперты отмечают, что сальники коробки дают течь только на двухсот тысячах км пробега.

Читайте также:  Замена масла в акпп (автомат) шкода рапид своими руками

А металлические частицы износа механических деталей могут забивать фильтр и насос. В результате автовладелец будет чувствовать рывки и подергивания при разгоне автомобиля.

Опытные автовладельцы подтверждают, что это единственный тип трансмиссии, который может прослужить несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Главное следить за количеством и состоянием смазочной жидкости в АКПП A140E.

Заключение

Механики станций технического обслуживания говорят, что при должном уходе АКПП A140E переживает сам автомобиль. Настолько этот автомат прочный и надежный. Все зависит от манеры езды и заботы автовладельца.

Больше всего, как отмечают эксперты, автомат боится деталей износа фрикциона блокировочной муфты. Они больше всего загрязняют соленоиды и гидроблок АКПП. Поэтому так важно следить за состоянием смазки.

Каталог запчастей, деталей A140
Мануал по ремонту АКПП A140

Акпп toyota / aisin co a140, a140e, a240, a241e, a242e, a242l, a245e, a246e, ..

А240-я серия 4-х ступенчатых АКПП (А240 — А246Е, А247Е…) с успехом работает с 1985 года  на легендарных по своей надежности Короллах, захватывая и смежные классы — Короны, RAV4 и Селики с объемом до 2-х литров. Без значительных модификаций на неубиваемые Короллы, RAV4 до сих пор ставится неубиваемая А246.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

В эту же семью входят и рассчитанная на более высокий крутящий момент А140-я серия АКПП.A140E устанавливалась с 1983 года по 2004-й на более мощные Камри (Celica…ниже) от 2л японской и американской сборки.

Одновременно была выпущена чуть более «сложная» и дорогая коробка — А540, для еще более мощных двигателей Камри и Лексусов.

Предшественники, 3-х ступенчатые  A130, 131, 132L устанавливались c 1983 по 2001 — на Короллы и Терселы до 1.8л.

Первые модификации A240L, A241E, A243L, А244 с двумя соленоидами в простом гидроблоке начали ставиться с 1985 года.

Эта конструкция была усложнена в 1993 году когда на смену вышли новые модификации A245 — A246 — 247 с современными гидроблоком и соленоидами.  Кроме гидроблока А245-247 получила другой фильтр (331010C) и некоторые фрикционы со стальными дисками.

 Предыдущие автоматы серии А240-244 продолжали широко устанавливаться на Короллы по всему миру до 2008 года.

Разница между родственными моделями —  в различных вариантах фрикционов для наиболее нагруженных пакетов Директ и Форвард, постоянно улучшалась гидроплита из-за проблем с переключением 4-3, менялась конструкция планетарной передачи итд.  

Современное поколение этого проверенного семейства A245E/ A246E /247Е выходит с 2003 года.

Модификация А247Е немного усилена по «железу», чтобы выдерживать больший крутящий момент от 2-х литровых двигателей.

В 2003 году еще раз был обновлен гидроблок, получивший линейный соленоид главного давления (EPC — 331431) и соответственно — фильтр 331010G с поддоном, значительный апгрейд компьютера и системы управления.

После обкатки в 2004 соленоид-электрорегулятор был незначительно изменен — 331431DE. 

Несмотря на свою простоту и низкую цену это семейство 4-х ступенчатых АКПП уступает по популярности своему айсиновскому брату из серии «U» — U140 — U240.  Конкурентами этой коробке можно считать не немецкиеZF4HP16 — 4HP18, которые конкурируют скорее с U240, а 4-х ступки Джатко: RE4F03 — RE4F04.

Это, пожалуй самое надежное в мире семейство 4АТ-автоматов, кроме легендарных тойотовских долгожителей устанавливается также под именем AW70-40LE на Chevrolet Prizm. А как 72-42LE или 73-41LS устанавливалась на Pontiac Vibe  до самого конца жизни этого автопроизводителя в 2009 году.

Масло ATF до 95 года — минеральное, класса Dexron-III. С 95-го года Тойота постепенно перешла на тип T-IV, которое использовалось до 2003-2005 годов.

C 2005-2006-го года в коробки Айсин стали заливать синтетику WS, которая лучше работает на низких температурах с соленоидами и проскальзывающими фрикционами.

При полной смене масла во всех коробках этой серии выпущенных с 2003 года рекомендуется использовать масло типа WS. При частичной смене масла лучше проверить рекомендованное масло именно для вашего авто..

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Ремкомплекты прокладок и сальников А245+ № 331002  отличаются от предыдущих модификаций А240-244. 

Модификации А240 с 1988 до 2003 года имели схожую комплектацию Оверол китов  — (331002A), а после 2003 года конструкторы решились на деунификацию.

Обычные в капремонте коробки — довольно возрастные и приходят с изношенным до клея фрикционом блокировки муфты, которым пропитаны оставшиеся фрикционы. Поэтому инженеры Айсин рекомендуют в таких случаях менять весь комплект фрикционных дисков (№331003).

  • Все что нужно для беспроблемной эксплуатации — это вовремя менять масло и (через 8-10 лет) фильтр. 
  • Фильтр также рекомендовано заменить, если коробка долго эксплуатировалась с горелым маслом или с лысым фрикционом гидротрансформатора.
  • Чаще всего в ремонте встречаются фильтры для А140 на вечных Камри с 1989 года 331010A.
  • Фильтры для А240-243L с 1990 года (331010B). 
  • Фильтры для А140 имеются разной модификации 331010 по заборному отверстию — до 1989 года.
Масло в АКПП A140 — A240…A247
 Масло в АКПП A140 — A240…A247Для модификаций А245-247Е гидроблок был изменен и с 1993 г. фильтр изменился 331010C- (справа).
Масло применяется Т-IV, ок. 7.3 литров для полной смены и 3 литра для частичной.
С 2003-го года гидроплиту еще усовершенствовали, добавив линейный соленоид EPC (SLT) и фильтр для A245E/ A246E /247Е опять изменился 331010G (слева).

Фильтр со стальной сеткой. По привычке мастера не меняют фильтр, но остается старая рекомендация менять закрытый фильтр с каждой второй сменой масла, а значит после 140-160 ткм. Новые настройки нагружают гидротрансформатор гораздо сильнее и масло может загрязняться значительно быстрее.
Масла для каждой из коробок подбирались индивидуально. Если в 93 году использовался неприхотливый D-II, то позже, с появлениемпроскальзывания блокировки муфты ГДТ, перешли на ATF Тойота Т-IV.

Масло в АКПП A140 — A240…A247
 От времени или из-за износа гидротрансформатора начинают течь Сальники (насоса, полуоси итд.манжеты) 340070. С ними вместе меняют сальник вала выбора передач 331072. Если затянуть с заменой сальников приходится менять и проворачивающуюся втулку насоса 330034.

  1. Если затянуть и с этим ремонтом, то приходится менять весь насос -№331500 или его крышку — № 331510.
  2. Сальники полуоси бывают двух типов: наружный диаметр 54 мм (с 1983 года)  и 55 мм (с 1984 года), 
  3. Есть различие в сальниках левой полуоси для А245 и А247 331076.

Все эти сальники входят в Оверол Кит и по отдельности их берут опытные мастера, когда машина пришла с единственной жалобой: подтекающим сальником. Что обычно означает, что съедена накладка Гидротрансформатора, она скользит, проворачивается и перегревает корпус и вал, а при более долгой эксплуатации — убивает втулки, насос и оси.

 Масло в АКПП A140 — A240…A247Масло в АКПП A140 — A240…A247
Масло в АКПП A140 — A240…A247
Довольно большой ресурс у тормозной ленты 331022, конструкция которой не менялась с 1985 года.
Меняют по старости или когда фрикционная накладка пропитана горелым маслом.
Масло в АКПП A140 — A240…A247
Такой же большой ресурс у соленоидов.  Меняется  Соленоид Электрорегулятор линейного давления  SLT — #331431 — диагностика требует специального оборудования.
Соленоиды меняют довольно редко в преклонном возрасте машины по мере старения и выработки ресурса. Соленоиды электроклапана 331425 и 331425проверяются проверкой сопротивления и подачей давления компрессором.
 Масло в АКПП A140 — A240…A247
  • Капремонты в сервисах в большинстве случаев заключаются в ремонте гидротрансформатора, гидроблока, переборке коробки и смене расходников и сгоревших фрикционов.
  • Из пакетов первыми выходят из строя: — Фрикционы пакета Forward/Direct HEG 83+ [40Tx1,7×126]  331108
  • в паре с — Стальной диск, Forward/Direct 83+ [8Tx1,8×105]  331128.

Статистика по этим коробкам бедна отчасти из-за того, что коробки этого семейства отличаются завидным здоровьем и неприхотливостью и редко приходят в капремонт, а отчасти из-за того, что капремонт автомата старенькой Тойоты в сервисе — сравнительно дорогое удовольствие.  Многие владельцы забывают о гидротрансформаторе и убивают до конца эту уникальную коробку, доводя дело до замены на легкодоступную БУ коробку.

Рассказываем о надёжности АКПП Toyota A245E

 1449 |  17.11.2020

На автомобилях Toyota используется большое семейство 4-ступенчатых трансмиссий, созданных совместно с компанией AisinWarner.

Эти автоматические коробки передач имеют обозначения от A240 до А247, они использовались с 1985 до 2008 года с двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров.

Эта трансмиссия предназначена для поперечной установки и привода передних колес, но в семействе есть версии для полного привода.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку трансмиссии А245Е, которую устанавливали на несколько поколений Toyota Corolla c 1993 до 2008 года.

Эта трансмиссия создана на основе трёх планетарных редукторов. От входного вала приводится сдвоенный планетарный редуктор, имеющий одну общую солнечную шестерню. На промежуточном вале находится простой планетарный редуктор.

Для управления переключением передач используются 6 пакетов фрикционов и одна тормозная лента. 3 пакета являются сцеплениями, другие 3 пакета являются тормозами. Также в трансмиссии А245Е используются 3 обгонных муфты.

В гидроблоке всего 4 соленоида, которые управляют регулированием давления, блокировкой гидротрансформатора и переключением передач.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Выбрать и купить АКПП для автомобилей Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

Трансмиссионное масло для АКПП Toyota A245E

Первые десять лет трансмиссии семейства А240 работали на трансмиссионной жидкости Dexron III, затем перешли на ATF Toyota T-IV, а с 2005 года на еще более современную жидкость типа WS. Полный заправочный объем масла достигает 8 литров.

Полностью сменить масло удается при капитальном ремонте трансмиссии, а также поэтапно сливая масло через шланг, по которому ATF возвращается из радиатора охлаждения. Замену масла следует производить каждые 8 лет.

В целом, данная трансмиссия не требовательна к состоянию ATF.

Используемый в трансмиссии А245Е фильтр имеет металлический корпус, а фильтрующий элемент представляет из себя стальную сетку. Понятно, что она способна задерживать довольно крупные частички мусора.

Поэтому старые трансмиссии, которые еще не пережили капитальный ремонт, стоит оснащать фильтром тонкой очистки, который можно врезать во внешнюю магистраль, по которой масло возвращается из радиатора охлаждения.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Надёжность АКПП Toyota A245E

Старый японский «автомат» для автомобилей Toyota очень надёжен. Он ходит без переборки до 300 000 км и даже более. При больших пробегах такие коробки передач попадают на ремонт из-за естественного износа.

Также нередко возникает течь масла по сальнику насоса или появляется обрыв внутри катушки одного из соленоидов.

В случае неисправности соленоида данная трансмиссия фиксирует конкретную ошибку и передвигается только в аварийном режиме на 3-й передаче.

Блок соленоидов

Гидравлический блок, его клапаны и соленоиды очень надёжны, очень долго противостоят старому маслу, которое, как уже был отмечено, загрязняются не так уж и быстро. Соленоиды чаще выходят из строя от старости, когда возникает обрыв катушки соленоида.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Гидротрансформатор

Трансмиссия Toyota A245E использует блокировку гидротрансформатора на 4-й передаче.

Так как эта трансмиссия работает в паре с маломощными двигателями довольно легких автомобилей, то фрикционная накладка блокировки служит действительно долго и очень слабо «пылит» в трансмиссионную жидкость.

В ряде случаев преждевременный износ муфты блокировки возникает при подтекании сальника масляного насоса по причине недостатка масла для работы муфты.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

В случае сильного износа гидротрансфоматора он вращается с вибрациями, которые приводят к появлению царапин и проворачиванию втулки шейки. Также масло может подтекать по сальникам полуосей.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Опора выходного вала

На очень уставших АКПП А245Е может износиться задний подшипник выходного вала.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

3-й планетарный редуктор

В случае износа подшипника выходного вала и перекоса вала быстро изнашиваются сателлиты третьего планетарного редуктора.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Муфта С1 / Forward Clutch используется на всех передачах переднего хода. Это самый нагруженный пакет фрикционов. Следовательно, он сгорает первым.

Муфта С2 / Direct Clutch используется на заднем ходу, передачах 3 и 4. Это второй по нагруженности пакет сцепления.

Муфта С3 / Underdrive Clutch используется только на 4 передаче.

Тормоз B1 / Second Coast (тормозная лента) используется только на 2 передаче. Тормозная лента имеет очень приличный ресурс. Ее меняют из-за старости или пропитывания фрикционного материала горелым маслом.

  • Тормоз B2 / Second Brake используется на передачах 2, 3 и 4.
  • Тормоз B3 / First and Reverse Brake используется на заднем ходу и 1 передаче.
  • Тормоз B4 / Underdrive Brake используется на всех передачах, кроме 4-й.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota и заказать с них автозапчасти.

Надежная АКПП для Тойота — A245E

 792 |  17.11.2020

Автомобили Тойота оборудуются 4-ступенчатыми трансмиссиями, которые инженеры компании разрабатывали совместно со специалистами из AisinWarner.

Устанавливаемые АКПП маркируются от А240 до А247, и ими комплектовались автомобили Тойота, выпускаемые в период 1985-2008 годов. Данные коробки передач ставились на моторы с объемом 1,6 – 2,0 литра.

Трансмиссия предназначена для поперечной установки и привода передних колес, правда, выпускались и полноприводные варианты.

АКПП разработана на основе трех планетарных редукторов. От входного вала приводится планетарный сдвоенный редуктор, у которого единая солнечная шестерня. А на промежуточном валу располагается обычный планетарный редуктор.

Передачи переключаются благодаря сразу 6 пакетам фрикционов и всего одной тормозной лентой. 3 пакета отвечают за сцепление, а оставшиеся 3 за тормоза. Кроме этого у коробки передач А245Е имеются 3 обгонные муфты.

  • В гидроблоке установлено 4 соленоида, отвечающих за калибровку давления, блокировку гидротрансформатора и смену передач.
  • У нас в каталоге вы без проблем подыщете нужный АКПП на Тойоту.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Трансмиссионное масло для трансмиссии Тойоты

В первые годы АКПП семейства А240 работали на трансмиссионной жидкости Dexron III, примерно спустя десять лет компания Тойота начала заправлять коробку фирменной жидкостью ATF Toyota T-IV. И лишь в 2005 году ей на смену пришло современное масло типа WS.

Чтобы полностью заправить трансмиссию понадобится 8 литров масла. Жидкость полностью заменяется после капитального ремонта АКПП, но его также довольно просто слить через шланг, по которому масло возвращается в радиатор. Менять трансмиссионную жидкость следует раз в 8 лет.

Но в целом АКПП А240 не особо требовательна к качеству масла.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

В коробке передач установлен фильтр, его корпус изготовлен из металла, внутри которого стальная сеточка. Очевидно, что она служит для того, чтобы не пропускать крупный мусор. Так что изношенные коробки, которых еще никогда не ремонтировали, нужно оснастить фильтром тонкой очистки, врезаемым во внешнюю магистраль.

Надёжность АКПП 

Несмотря на то, что коробка передач считается моральной устаревшей, она все еще крайне надежна. Трансмиссия спокойно проезжает 300 тысяч и более до своего первого ремонта. Конечно, чем выше износ – тем больше проблем. Из самых распространенных «болячек», можно выделить:

  1. Течь масла по сальнику насоса;
  2. Обрыв соленоида внутри катушки.

При обрыве, сразу появляется ошибка, а автомобиль может двигаться исключительно на третьей передаче.

Блок соленоидов

Гидравлический блок, клапаны и соленоиды, установленные в нем, также являются качественными. Отлично работают даже на старом масле, но только в случае, если оно не загрязнено. В подавляющем большинстве случаев соленоиды ломаются исключительно от износа.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Гидротрансформатор

АКПП Тойота А245Е блокирует гидротрансформатор на 4-й передаче.

Поскольку данная коробка установлена на далеко не самых мощных моторах, то фрикционная накладка блокировки способна проработать 8-10 лет, и почти не «пылит» в трансмиссионное масло.

Конечно, в некоторых случаях муфта начинает изнашиваться намного раньше, особенно если масло течет через сальник насоса, что случается из-за банального недостатка масла.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Чем сильнее износ – тем ощутимее вибрации, которые приводят к проворачиванию втулки шейки. Кроме этого масло начинает сочиться по сальникам полуосей.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Опора выходного вала

На самых первых моделях данной трансмиссии часто изнашивается задний подшипник выходного вала.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

3-й планетарный редуктор

При износе подшипника выходного вала и его перекоса, начинаются преждевременно выходить из строя сателлиты 3-го редуктора.

  • Муфта С1 – задействуется для передач переднего хода. Однозначно, на нее приходится больше всего нагрузки, поэтому не удивительно, что пакет фрикционов горит первым.
  • Муфта С2 – отвечает за задний ход и 3-4 передачи. На нее также приходится львиная доля нагрузки.
  • Муфта С3 – задействуется исключительно на 4 передаче.
  • Тормоз В1 – задействуется на 2 передаче. У тормозной ленты внушительный запас прочности и она редко ломается. Обычно ее меняют из-за износа, либо пропитывания горелым маслом.
  • Тормоз В2 – задействуется на 2-4 передачах.
  • Тормоз В3 – задействуется на 1 передачи и при зажнем ходу.
  • Тормоз В4 – используется на всех передачах, исключая 4-ю.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

Понадобился АКПП для любого автомобиля? Нужную модель вы найдете в каталоге.

Масло в АКПП A140 — A240…A247

По этим ссылкам вы в любой момент можете узнать, какие автомобили Тойота находятся на авторазборке. При необходимости, вы сможете заказать с них нужные б/ушные запчасти.

A240-series,A241,A242,A243,A244,A245,A246,A247

  • Комплекты прокладок,фрикционных дисков,стальных дисков
    • Комплект прокладок и сальников [Оверол кит]
      • под заказ A245/246/247E 1993-2002г TTK
      • под заказ A245E/A246E/A247E 1993-2002г TRANSTEC
      • в наличии
      • под заказ A240E/A241E/A242L/A243L/A244E C 1985г TTK
      • в наличии
      • под заказ A245E/A246/247 MIAMI POWERTRAIN
    • Комплект стальных дисков
      • под заказ
    • Комплект фрикционных дисков
      • под заказ
      • под заказ
      • под заказ
    • Полный ремкомплект [Мастер кит]
      • под заказ
  • Фрикционные,стальные,опорные диски
    • Опорные диски — сцепление Forward/Direct
      • под заказ A130/A140/A240/A540 СЦЕПЛЕНИЕ FORWARD/DIRECT TOYOTA
      • под заказ A140-A540 СЦЕПЛЕНИЕ FORWARD/DIRECT TOYOTA
      • в наличии
      • в наличии
      • под заказ A140-A540 СЦЕПЛЕНИЕ FORWARD/DIRECT TOYOTA
    • Стальные диски — сцепление 2nd brake
      • в наличии
    • Стальные диски — сцепление Direct/Forward
      • в наличии
      • в наличии
    • Стальные диски — сцепление Low/Reverse
      • в наличии
    • Стальные диски — сцепление Overdrive Direct
      • в наличии
    • Стальные диски — сцепление Underdrive brake 2
      • в наличии
    • Фрикционные диски — ( D=142 / Z=33 )
      • в наличии
      • под заказ A40/A140/A240 SERIES СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE BRAKE ALLOMATIC
      • в наличии
    • Фрикционные диски — сцепление 2nd brake
      • в наличии
    • Фрикционные диски — сцепление Direct/Forward
      • в наличии
      • под заказ A130/A140/A240/A540 СЦЕПЛЕНИЕ FORWARD/DIRECT RAYBESTOS
      • в наличии
      • под заказ A130/A140/A240/A540 СЦЕПЛЕНИЕ FORWARD/DIRECT LINTEX
      • в наличии
      • под заказ A130/A140/A240/A540 СЦЕПЛЕНИЕ FORWARD/DIRECT ALLOMATIC
  • Фильтра,прокладки поддона
    • Прокладка поддона
      • в наличии
      • под заказ A240 PRECISION
      • в наличии
      • в наличии
      • под заказ A245E/A246E C 2003г TRANSTEC
    • Фильтр трансмиссии
      • в наличии
      • в наличии
  • Сальники,уплотнительные кольца,прокладки
    • Сальник насоса
      • под заказ AW/TOYOTA NOK
      • под заказ AW/TOYOTA AFTERMARKET
    • Сальник привода
      • в наличии
    • Сальник привода — левый
      • в наличии
      • под заказ
      • в наличии
    • Сальник привода — правый
      • в наличии
    • Сальник селектора
      • в наличии
      • в наличии
    • Уплотнительные кольца
  • Поршни
  • Втулки,шайбы,подшипники
  • Железо
    • в наличии
    • под заказ A246E TOYOTA
  • Электрические компоненты
    • Pressure Control (EPC)
      • под заказ A246E EPC TOYOTA
      • под заказ A246E EPC TOYOTA
    • Solenoid TCC
      • в наличии
    • Набор соленоидов
      • под заказ A245/A246/A247 (SHIFT KIT) ROSTRA
    • Соленоид
      • в наличии
  • Гидравлические блоки управления
  • Инструмент
    • в наличии
    • под заказ
    • под заказ VACTEST-GAUGE SONNAX
    • под заказ РАЗМЕР M (HYPO-ALLERGIC GLOVES) PROWORKS
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (VB-FIX) SONNAX
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ МОНТАЖ СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ AFTERMARKET
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ МОНТАЖ СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ С МАГНИТОМ AFTERMARKET
    • под заказ РАЗМЕР XL (DERMA-LITE LP NITRILE) 100 ШТУК/ТОЛЩИНА 0,13MM SAS
    • под заказ РАЗМЕР L (DERMA-LITE LP NITRILE) 100 ШТУК/ТОЛЩИНА 0,13MM SAS
    • под заказ РАЗМЕР M (DERMA-LITE LP NITRILE) 100 ШТУК/ТОЛЩИНА 0,13MM SAS
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ
    • под заказ [ОРАНЖЕВЫЕ] (РАЗМЕР «XL», ДЛИНА 24см, 50шт) [Эти перчатки созданы для применения автомеханиками. Суперсцепление и суперпрочность наряду с химической стойкостью к маслам и фрикционным жидкостям делают их применение идеальным при ремонте двигателей, коробок переключения передач, замене масла и прочих технических жидкостей] GRIPPAZ
    • под заказ [ОРАНЖЕВЫЕ] (РАЗМЕР L, ДЛИНА 24см, 50шт) [Эти перчатки созданы для применения автомеханиками. Суперсцепление и суперпрочность наряду с химической стойкостью к маслам и фрикционным жидкостям делают их применение идеальным при ремонте двигателей, коробок переключения передач, замене масла и прочих технических жидкостей] GRIPPAZ
    • под заказ (ЧЕРНЫЕ, РАЗМЕР «L» ДЛИНА 24см, 50шт) Эти перчатки созданы для применения автомеханиками. Суперсцепление и суперпрочность наряду с химической стойкостью к маслам и фрикционным жидкостям делают их применение идеальным при ремонте двигателей, коробок переключения передач, замене масла и прочих технических жидкостей. GRIPPAZ
    • под заказ [ЧЕРНЫЕ] (РАЗМЕР «XL» ДЛИНА 24 см, 50шт) [Эти перчатки созданы для применения автомеханиками. Суперсцепление и суперпрочность наряду с химической стойкостью к маслам и фрикционным жидкостям делают их применение идеальным при ремонте двигателей, коробок переключения передач, замене масла и прочих технических жидкостей] GRIPPAZ
  • Радиаторы охлаждения и прочее
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ 12.7mm RAYBESTOS
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ 8.0mm TRANSTAR
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
  • Масло трансмиссионное
    • под заказ ATF TOYOTA (WS SINTETIC-TIPTRONIC) 4.0L JAPAN TOYOTA
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ Оригинальное масло AISIN ATF-MP используется преимущественно в шестиступенчатых и выше трансмиссиях — 4л AISIN
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ [MULTI ATF] Трансмиссионная жидкость для АКПП и ГУР — DEXRON IV / VI (18кг/20л) SINTEZ
    • под заказ ATF TOYOTA (WS SINTETIC-TIPTRONIC) 4.0L JAPAN HANAKO
    • в наличии Mobil (ТМ) ATF 320 1литр (GM Dexron VI/Ford Mercon/Volvo 97341) Минеральная жидкость рекомендована для большинства автоматических трансмиссий, гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий. MOBIL 390 тип цены: Розничная цена закрыть
    • в наличии Mobil (ТМ) ATF 320 20 л (GM Dexron III/Ford Mercon/Volvo 97341) Минеральная жидкость рекомендована для большинства автоматических трансмиссий, гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий. Любой формат продажи — ПЭТ канистры/бутыли 20L / 5л /1L MOBIL 7725 тип цены: Розничная цена закрыть
    • в наличии
  • Присадки,смазки,герметик
    • в наличии
    • под заказ РОЗОВЫЙ TOYOTA
    • в наличии
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ ПРОЗРАЧНЫЙ LUBE GARD
    • под заказ СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА LUBE GARD
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ РОЗОВЫЙ MITSUBISHI
    • под заказ БЕЛЫЙ (SYNTHETIC) SMART BLEND
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
  • Гидротрансформаторы
    • под заказ
    • под заказ (БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА) RAYBESTOS
  • Тормозные ленты
    • в наличии
    • в наличии
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector