Масло в акпп 45rfe / 5-45rfe

Главная › АКПП › Масло в АКПП 45RFE / 5-45RFE

4-х ступенчатая коробка 45RFE появилась в производстве в 1999 году для мощных 4.7 литровых двигателей Джипа и пикапов Додж Дакота. Позже это семейство адаптировали под дизели в 2.8 литра.

В 2003 году появилась модификация 5-45RFE. В 2004 году коробки были еще раз серьезно модифицированы. АКПП получила распространение на автомобилях производства Додже и Джип.

Какое масло лить АКПП 45RFE / 5-45RFE?

Оригинальное масло для 45RFE / 5-45RFE

Это неприхотливые в обслуживании коробки передач.  Отлично работают на трансмиссионных маслах Mopar ATF+4 или Dexron III — VI. Желательно приобретать масло с допуском Chrysler MS 9602 – жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для трансмиссий DaimlerChrysler.

Mopar ATF+4 (MS-9602)Масло в АКПП 45RFE / 5-45RFE 5 литров Артикул: 68218058ACСредняя цена: 3700 рублейКомментарий: MOPAR 4 – это трансмиссионное оригинальное масло, предназначенное для автоматических коробок передач. Жидкость создана для сложнейших условий работы. Синтетика характеризуется исключительным качеством

Аналоги для 45RFE / 5-45RFE

Для данной коробки передач можно подобрать не менее качественный аналог, который также обеспечит надежную защиту внутренних компонентов АКПП. Как вариант использовать масло Petro-Canada ATF+4.

Petro-Canada ATF+4Масло в АКПП 45RFE / 5-45RFE 4 литра Артикул: 3688Средняя цена: 3200 рублейКомментарий: Petro-Canada ATF+4 обеспечивает повышенную устойчивость к окислению, высокую устойчивость при сдвиге и оптимизированные фрикционные свойства для КПП FCA (ранее известных как Chrysler)
RAVENOL Mercon VМасло в АКПП 45RFE / 5-45RFE 4 литра Артикул: 4014835732995

  • Средняя цена: 1600 рублей
  • 1 литр Артикул: 4014835732919
  • Средняя цена: 450 рублей
  • Комментарий: ATF MERCON V обеспечивает хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период. Стабильно высокий индекс вязкости
RAVENOL ATF+4 FluidМасло в АКПП 45RFE / 5-45RFE 1 литр Артикул: 4014835732117Средняя цена: 1145 рублейКомментарий: RAVENOL ATF+4 Fluid синтетическое, произведенное по лицензии, трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF с добавлением специального комплекса присадок для АКПП автомобилей Fiat-Chrysler, Jeep и Dodge

Сколько масла в 45RFE / 5-45RFE

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 11 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Частичная смена рекомендуется каждые 40 тыс км при интенсивной эксплуатации.

Как проверить уровень масла?

Чтобы проверить уровень жидкости в АКПП необходимо:

  1. Двигатель должен быть заведен и прогрет, автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
  2. Включите стояночный тормоз.
  3. Поместите селектор выбора режима работы АКПП в положение P-park.
  4. Протрите верхнюю часть заливной трубки и щуп от следов масла. Введите щуп в заливную трубку.
  5. Выньте щуп и проверьте уровень.

Приемлемый уровень находится в диапазоне между рисками HOT и COLD.

Замена масла в АКПП 45RFE / 5-45RFE

Замена масла в коробке своими усилиями осуществляется так:

  1. Снять все мешающиеся защиты в районе коробки.
  2. Снять поддон.
  3. Вычистить поддон изнутри.
  4. Заменить фильтр.
  5. Поставить на место поддон.
  6. Залить масло.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 45RFE / 5-45RFE  можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиля Модель Объем двигателя Тип привода
CHRYSLER ASPEN V8 4.7L/5.7L 5 SP RWD/4X4
DODGE DURANGO V8 4.7L 4 SP RWD/4X4
DODGE DURANGO V8 4.7L 5.7L 5 SP RWD/4X4
DODGE PICKUP/DAKOTA V8 4.7L 4 SP RWD/4X4
DODGE PICKUP/DAKOTA V8 4.7L 5 SP RWD/4X4
DODGE PICKUP/RAM 1500 V6 3.7L V8 4.7L 4 SP RWD/4X4
DODGE PICKUP/RAM 1500-3500 V6 3.7L V8 4.7L 5.7L 5 SP RWD/4X4
JEEP CHEROKEE L6 3.6L 3.7L 5 SP RWD/4X4
JEEP COMMANDER L6 3.7L V8 4.7L 5.7L 5 SP RWD/4X4
JEEP GRAND CHEROKEE V8 4.7L 4 SP RWD/4X4
JEEP GRAND CHEROKEE L6 3.0L 3.7L V8 4.7L 5.7L 6.1L 5 SP RWD/4X4
JEEP LIBERTY L4 2.8L DIESEL 5 SP RWD/4X4
JEEP WRANGLER/WRA.UNLIMITED L4 2.2L 2.8L 5 SP RWD/4X4
LIT TX4 L4 2.5L 5 SP RWD
MITSUBISHI RAIDER V8 4.7L 5 SP RWD/4X4

Масло в АКПП 45RFE / 5-45RFE Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП 45RFE / 5-45RFE Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП 45RFE / 5-45RFE Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП 45RFE / 5-45RFE Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП 45RFE / 5-45RFE Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП 45RFE / 5-45RFE Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Политика конфиденциальности

Акпп chrysler 45rfe / 5-45rfe (278)

  • 45RFE, 5-45RFE, 68RFE Каталог деталейМасло в АКПП 45RFE / 5-45RFE
  • АКПП 45RFE работа пакетовМасло в АКПП 45RFE / 5-45RFE
  • 45RFE, 5-45RFE, 68RFE Соленоиды и гидроблокМасло в АКПП 45RFE / 5-45RFE
  • 45RFE соленоиды мануалМасло в АКПП 45RFE / 5-45RFE
  • 45RFEМасло в АКПП 45RFE / 5-45RFE
  • 45RFE фишкаМасло в АКПП 45RFE / 5-45RFE
  • 45RFE зазоры в пакетахМасло в АКПП 45RFE / 5-45RFE
  • 45RFEМасло в АКПП 45RFE / 5-45RFE
  • 45RFEМасло в АКПП 45RFE / 5-45RFE
  • 45RFE расположение шариков в плитеМасло в АКПП 45RFE / 5-45RFE
Читайте также:  Масло в акпп m78(dsi6), btr-m74le

4-х ступенчатая коробка 45RFE была запущена в производство в 1999 году для мощных 4.7 литровых двигателей Джипа и пикапов Додж Дакота. Позже это семейство было адаптировано под дизели в 2.8 литра.

С 2003 года была выпущена ее 5-скоростная модификация 5-45RFE. В 2004-м коробки были еще раз серьезно модифицированы. По классификации Крайслера имя этого семейства автоматов расшифровывают так:

5-45RFE : 5..— 5 ступеней, 45 — класс по максимальному крутящему моменту, RFE — Rear  (задний привод)  Full (Полный привод) Electric — привычное уже для 21 века электрическое управление переключениями, в отличии от гидравлического управления середины 20 века.

В этом семействе Крайслер, используя 3 планетарных ряда, предусмотрел «лишнюю» 2-ю скорость, которая включается при режиме «кик-даун» и при переключениях вниз, но пропускается при нормальном разгоне коробки.

А в 2006-м — была разработана крайне редкая у нас 6-ступенчатая 65RFE и позже — 68RFE, которая была еще раз осовременена для более мягких переключений и пониженного шума. Были модифицированы соленоиды и гидроблок с настройками компьютера.

Но из-за кризиса и предбанкротного состояния Крайслера в 2008-2009 годах эта модификация была отодвинута в сторону в пользу немецких автоматов ZF. И только с  2012 года 68RFE запустили в широкую серию, подтянув еще «железо» под максимальные крутящие моменты тяжелых машин с двигателями св. 6 литров.

Параллельно была немного модифицирована 545RFE с добавлением 6-й передачи и улучшенным «бубликом», получив новый номер — 65RFE для 1500 RAM и 66RFE — 25003500 RAM. Расходники для них одинаковы с предшественником.

В капремонт эти относительно неубиваемые автоматы чаще всего приходят для замены масла и фильтров (278010 и 278013) которые меняются со снятием поддона. На полноприводных модификациях фильтр масла и глубина поддона — отличаются.

Масло для этих неприхотливых автоматов применяется любое класса Mopar ATF+4 или Dexron III — VI.

Для полной смены требуется около 11 литров. Частичная смена рекомендуется каждые 40 ткм при интенсивной эксплуатации. Часто для первого капремонта вместе с фильтрами, прокладкой поддона заказывают блок соленоидов (278420), который выходит из строя из-за перегревов чуть раньше остальных расходников.

Плановый капремонт включает в себя расходники в Ремкомплектах:

— Комплект прокладок и сальников — 278002, который меняют из-за изношенных колец и расходников гидроблока. Резина ходит довольно долго, если не допускать перегревов. При перегревах рекомендуется проверить все резиновые кольца на трещины и заменить их все в случае признаков ее старения.

— Комплект фрикционов универсальный — 278003. И стальных дисков — 278004.

  1. Все вместе эти три комплекта составляют МастерКит — 278007.
  2. Заказывают при перегревах и комплект обрезиненных поршней — 278008.
  3. Менее часто меняют изношенные втулки всем комплектом — 278030.
  4. Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
  5. В АКПП 45RFE существует еще и круглый фильтр тонкой очистки масла, похожий на масляный фильтр двигателя.
  6. Его рекомендовано менять как можно чаще, чтобы беречь электрику и гидроблок от опасной фрикционной пыли от фрикционов и накипи из радиатора охлаждения.

Круглый фильтр 278013 меняется одновременно с заменой масла и плоского фильтра 278010 (мастера иногда предпочитают менять плоский фильтр грубой очистки через одну смену масла). Но если масло горело с изношенными до клеевого слоя фрикционами, то обязательна замена и плоского фильтра.

Сама коробка спроектирована с большим запасом по железу и ходит очень долго. Первые «детские болезни» были в основном связаны с управлением и электрикой.

Проблемы этого семейства АКПП (как и у многих других) возникают тогда, когда гидроблок начинает «недокладывать масла». Вырабатывается не слишком высокий ресурс блока соленоидов, забивается грязью и изнашивается гидроблок.

Насос имеет 3 шестерни, которые проверяют на износ и повреждения рабочих поверхностей. Там же проверяется на износ втулка насоса.

Первыми горят фрикционы со стальными дисками в пакетах Overdrive  и Underdrive —  278102. Горят всем пакетом вместе со стальными дисками 278120 и 278122. В этом случае стоит проверить износ колец и втулок в соответствующих узлах.

  • Этот перегрев фрикционов по цепочке приводит к перегреву самого гидроблока и электроники в блоке соленоидов.
  • Типичные проблемы АКПП 45RFE (5-45RFE):

— Насос, (№278500-RB) износ поверхностей. Причина — длительная эксплуатация с грязным маслом. Восстановление на обмен.

— Крышка обрезиненная насосная Plate molded (278519), выполняет функцию сальника насоса. Тоже убивается вибрациями от изношенной блокировки гидротрансформатора. Имеется несколько модификаций крышки до 2017 и позже. У 68RFE — своя крышка.

—  Блок соленоидов — 278420-EM. 

В 2004-м году блок соленоидов модифицировали (белый коннектор вместо черного 278420A), но проблема со слишком ранним выходом из строя осталась, ресурс блока соленоидов Крайслер в среднем заметно меньше, чем у конкурентов. Гидроблоки и управление ими имело несколько модификаций для разного типа двигателей — бензиновых и дизелей.

  1. Насчет взаимозаменяемости старого и нового блока соленоидов: настройки и возможности нового блока соленоидов (с белым коннектором) позволяют ему работать (со специальным адаптером) на автоматах выпуска и до 2003 года.
  2. Старый блок (с черным коннектором) не подходит поздним версиям коробок этого семейства.
  3. Гидроблоки в 2008 году были модифицированы еще раз и невзаимозаменяемы с предыдущими поколениями.
  4. Коды неисправностей OBD-II Крайслер.
  5. Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине,  нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
  6. На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Читайте также:  Какое масло нужно заливать в вариатор рено колеос
Авто  Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
CHRYSLER ASPEN 07-09 USA 5 SP RWD/4X4 V8 4.7L/5.7L 5-45RFE
DODGE DURANGO 00-02 USA 4 SP RWD/4X4 V8 4.7L 45RFE
DODGE DURANGO 02-08 USA 5 SP RWD/4X4 V8 4.7L 5.7L 5-45RFE
DODGE PICKUP/DAKOTA 00-02 USA 4 SP RWD/4X4 V8 4.7L 45RFE
DODGE PICKUP/DAKOTA 01-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 4.7L 5-45RFE
DODGE PICKUP/RAM 1500 02-05 MEX USA  4 SP RWD/4X4 V6 3.7L V8 4.7L 45RFE
DODGE PICKUP/RAM 1500-3500 02-.. MEX USA  5 SP RWD/4X4 V6 3.7L V8 4.7L 5.7L 5-45RFE
JEEP CHEROKEE 02-.. EGY 5 SP RWD/4X4 L6 3.6L 3.7L 5-45RFE
JEEP COMMANDER 06-10 AUT USA 5 SP RWD/4X4 L6 3.7L V8 4.7L 5.7L 5-45RFE
JEEP GRAND CHEROKEE 99-01 USA 4 SP RWD/4X4 V8 4.7L 45RFE
JEEP GRAND CHEROKEE 00-.. AUT UKR USA VEN 5 SP RWD/4X4 L6 3.0L 3.7L V8 4.7L 5.7L 6.1L 5-45RFE
JEEP LIBERTY 05-07 USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.8L DIESEL 5-45RFE
JEEP WRANGLER/WRA.UNLIMITED 08-.. USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.2L 2.8L 5-45RFE
LIT TX4 06-.. UK 5 SP RWD L4 2.5L 5-45RFE
MITSUBISHI RAIDER 06-08 USA 5 SP RWD/4X4 V8 4.7L 5-45RFE

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличиецену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 45RFE/5-45RFE (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 278001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней 45RFE, 5-45RFE 1999-2005 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 278002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней 5-45RFE, 65RFE 2004-14 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 278002C
Комплект Прокладок и Сальников с комплектом поршней (5шт) 5-45RFE  2006-Up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 278002CP
Комплект Фрикционов, 45RFE/5-45RFE 1999-up 278003A
Комплект Стальных дисков, 45RFE/5-45RFE Chrysler 1998-Up 278004A
Мастеркит 45RFE  1999-2005г   (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников БЕЗ ПОРШНЕЙ) Master Kit, состоит из комплектов 278002B-TK + 278003A-AL + 278004A  278007B
Мастеркит 5-45RFE 2004-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней) Master Kit, состоит из комплектов 278002C-PR + 278003A-AL + 278004A 278007C
Комплект обрезиненных поршней 45RFE / 5-45RFE 2004-2011  278008
Фильтр, 45RFE/68RFE 4WD 1999-up 278010A
Фильтр, Chrys 45RFE/68RFE 2WD 1999-Up 278010
Дополнительный фильтр тонкой очистки (круглый, завинчивающийся, металлический), Filter, round spin on 45RFE/68RFE 1999-up 278013
Комплект втулок, 45RFE/5-45RFE, Bushing Kit, 1999-up 278030
Сальник/манжета насоса, 45RFE  (Exc 68RFE) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  FRONT1999-Up 278070
Фрикционный Диск 45RFE, Overdrive Brake, 1999-Up [32Tx2,3×162] 278100A
Фрикционный Диск 45RFE/68RFE 4th Clutch (.090”) 24 Teeth (High Energy) 1999-Up #278101A-AL 278101A
Фрикционный Диск, Friction plate, 45RFE/68RFE Reverse input/Underdrive,(162 x2x31),1999-Up 278102A
Фрикционный Диск 45RFE/68RFE 2nd Clutch (.090”)(40 Teeth)(High Energy) 1999-Up 278104A
(ЗАКАЗЫВАТЬ ПО НОМЕРУ 278102A-BW)  Фрикционный Диск, Friction plate, 45RFE/68RFE Reverse input/Underdrive,(162 x2x31),1999-Up 278110A
Фрикционный Диск 45RFE Low/Reverse Clutch (High Energy) 1999-Up 278114A
Стальной диск, 45RFE, Overdrive Clutch, 1999-Up [12Tx2,20×137] 278120A
Стальной диск, SD 45RFE 4th [20T x 2,51 x 107,67] 1999-UP 278121
Стальной диск, 45RFE Reverse input/underdrive [12T x 1,73 x 137,16] 1999-UP 278122
Стальной диск, SD 45RFE 2nd [10T x 3,23 x 171,98] 1999-UP 278124
Стальной диск, SD 45RFE Low / Reverse [45T x 1,98 x 144,70] 1999-UP 278134
Диск Упорный, Pressure Plate, 45RFE Overdrive (Exc 68RFE) 99-Up #278140-EM 278140
Диск Упорный, Pressure Plate, 45RFE/68RFE 4th Clutch (All) (20Tx5x107.7), 1999-Up 278141
Диск Упорный, Pressure Plate, 45RFE 2nd Clutch (All) 99-Up #278144-EM 278144
Диск опорный, Pressure Plate, 45RFE Reverse (All) 99-Up #278150-EM 278150
Прокладка поддона, 45RFE Cork (входят в ремкомплект …002) 1999-Up 278300
Блок Соленоидов с белым разьёмом, (с адаптером, на оба поколения), Solenoid Group, 45RFE/5-45RFE/65RFE/68RFE 1999-up, Для 1999-2003 использовать адаптер, г.в. 2004-2007 используется без адаптера 278420A
Блок Соленоидов с серым разьёмом, Solenoid Group, 45RFE/5-45RFE/68RFE  2011-up 278420B
Адаптер для блока соленоидов 45RFE/5-45RFE 1999-up 278420C
Ремонтный комплект блока соленоидов 45RFE до 2004 г.в 278424A
Ремонтный комплект блока соленоидов 45RFE/5-45RFE  с 2005 г.в. 278424
Датчик Оборотов, Sensor, 45RFE/68RFE Line Pressure Transducer (3 Prong Double O-Rings) (On Passenger Side Towards Rear Of Case) 1999-Up 278429A
Датчик, SEN 45RFE Speed Sensor, Input & Output 1999-Up 278438
Масляный насос в сборе, заводское восстановление Pump 45RFE (Assembly) 99-07  Восстановленный 278500A
Масляный насос в сборе, заводское восстановление Pump 45RFE/5-45RFE Assembly (не подходит на АКПП 68RFE) 2007-Up 278500
TCC Accumulator Springs  45RFE, 545RFE, 68RFE 278508
Колпак крышки насоса (обрезиненный с сальником) , 45RFE5-45RFE Pump Cover (Steel Type) (Molded Seal) 07-Up 278519A
Колпак крышки насоса обрезиненная, Plate 45RFE5-45RFE Pump Cover (кроме 68RFE) 99-07 278519
Клапан предохранительный системы охлаждения By-Pass, 45RFE/68RFE (в виде болта на резьбе) 1999-Up 278540A
РЕМКОМПЛЕКТ ГИДРОБЛОКА, 45RFE, TRANSGO 278741A
TCC Accumulator Valve Spring, Bag/5, 45RFE/545RFE/68RFE 278741
Ремонтный клапан ступицы насоса 45RFE/545RFE/68RFE 278742
Поршень Обрезиненный, 45RFE/5-45RFE/68RFE, Underdrive Clutch (Внешний) (155 x 70 x 33) 1999-Up 278960A
Поршень Обрезиненный 45RFE/5-45RFE 2nd Clutch (Bonded) 1999-up 278962
Поршень Обрезиненный 45RFE/68RFE/5-45RFE Low/ Reverse (Bonded) (All) [175x65x26] 1999-Up 278967
Поршень Обрезиненный 45RFE/68RFE/5-45RFE 4th Clutch (Bonded) 2006-Up 278968
Ретейнер, Retainer, 45RFE/5-45RFE/68RFE 2-4 Drum To Ring Gear Hub (Размер 87.4х67.9х26.3мм., Пружин — 22) 1999-Up 278978
Ретейнер поршня, 45RFE/5-45RFE ,Underdrive Clutch (Внутренний) (150 x 58 x 43) 1999-Up 278980A
Читайте также:  Масло для двигателя Nissan Avenir

Руководство АКПП 45RFE / 5_45RFE

Семейство четырёхступенчатых коробок передач 45RFE появилось в 1999-м году. Основное назначение данной модификации трансмиссий — это использование с мощными внедорожниками и пикапами. Впоследствии на базе этой модификации коробки передач была сконструирована пятиступенчатая трансмиссия получившая название 5-45RFE.

У четырех и пятиступенчатых  модификаций более 90 % деталей взаимозаменяемы, что позволяло с лёгкостью выполнять ремонтные работы. Отличие состоит лишь в дополнительных приводных валах и увеличенном в размере гидроблоке.

АКПП 45RFE и её пятиступенчатая вариация зарекомендовали себя как долговечные и надёжные трансмиссии. Появление серьезных поломок при правильной эксплуатации большая редкость. Только лишь к пробегу в 300.

000 километров возникает необходимость проведения полного капитального ремонта. Несмотря на разработку данной модели трансмиссий с прицелом на использование со сверхмощными двигателями, коробка передач отличается компактными размерами.

Подобное можно объяснить активным использованием электронных систем управления, которые позволили уменьшить приводные валы и сам гидроблок. Подобное позволило существенно упростить ремонтные работы.

Запчасти для АКПП 45RFE/5-45RFE купить

Автовладельцам рекомендуется в зимнее время года производить предварительный прогрев автоматической коробки передач 45RFE. Данная процедура занимает не более минуты и позволяет избавиться от многочисленных проблем, которые связаны с эксплуатацией автомобиля при минусовых температурах.

Выполнить прогрев коробки передач можно путём перевода селектора в режим Драйв и удерживания нажатой педали тормоза в течении 1 минуты. За это время масло в коробке прогреется до рабочей температуры, что позволит ему обеспечивать отличную смазку подвижных элементов коробки передач.

Ремонтные работы с акпп 45RFE при достижении пробега в 300.000 километров и более заключается в замене гидроблока и осмотре состояние приводящих валов. Как правило, к этому пробегу сгорает барабан сцепления, что вынуждает производить его замену. Также выполняется замена прорезиненных прокладок и сальника насоса.

45RFE / 5_45RFE коробка

Масло в АКПП 45RFE / 5-45RFE

Схема АКПП 45RFE / 5_45RFE

Масло в АКПП 45RFE / 5-45RFE

Диагностика АКПП мануал 45RFE / 5_45RFE

Масло в АКПП 45RFE / 5-45RFE

Как поменять масло и фильтры в АКПП 45RFE / 5 45RFE

Скачать схему и каталог к АКПП 45RFE / 5_45RFE

Скачать мануал к АКПП 45RFE / 5_45RFE

Трансмиссия 45RFE

В процессе эксплуатации АКПП неизбежен ремонт тормозной ленты и сервопривода.

Ремонт в трансмиссии 3T40 (TH125), как и в трансмиссия 42RLE(A606) предотвратит серьезные поломки автомобиля в целом. 

Об износе одного из этих элементов свидетельствуют рывки и толчки автомобиля при смене передаточного числа, а также нехарактерные звуки при работе АКПП, что означает неполную фиксацию тормозной ленты либо «подклинивание» ею других подвижных частей АКПП. Это может привести к аварии, выходу из строя АКПП, а зачастую и двигателя в целом.

Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить

Избежать ремонта или полной замены тормозной ленты поможет ее своевременная регулировка, в процессе которой изменяют размеры зазора между лентой и тормозным барабаном и определяют оптимальный зазор для надежной фиксации тормозной ленты.

Данную операцию рекомендуется выполнять в автосервисе по нескольким причинам:

  • при расположении крепежных болтов тормозной ленты на внутренней поверхности АКПП самостоятельный доступ к ним невозможен, поскольку требуется демонтаж поддона АКПП;
  • может потребоваться специнструмент;
  • недопустимо перетягивание тормозной ленты;
  • рекомендуется одновременно с регулировкой тормозной ленты провести и другие профилактические операции: проверить уровень масла и технической жидкости ATF в АКПП, состояние сервоприводов и других частей редуктора, фильтров, сальников и т.д.

Тормозная лента: регулируем самостоятельно

Если крепежные болты тормозной ленты расположены на внешней стороне кожуха АКПП, то можно провести ее регулировку без обращения в сервис. Необходимо найти площадку, на которой можно поставить автомобиль под уклоном.

Затем следует включить ручной тормоз, после чего подложить под колесо надежный упор. Снимите автомобиль с ручника и проверьте, удерживает ли его упор. Если автомобиль остался неподвижен – снова поставьте его на ручной тормоз, а упор отодвиньте на несколько сантиметров.

  Теперь приступайте непосредственно к работе с тормозной лентой: ослабьте контргайку, несильно затяните крепежный болт, снимите автомобиль с ручника и начинайте ослаблять болт до тех пор, пока автомобиль не начнет движение.

После остановки автомобиля вам останется только закрутить болт на два оборота и проверить работу АКПП в движении. Если заметите рывки и толчки – докрутите болт еще на 1-2 оборота.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector