Масло для гур хендай

Начнем с оригинала и по ходу перейдем к аналогам.

На автомобиле использовался один вариант гидроусилителя абсолютно для любой комплектации и мотора. В каталоге артикула два: 57100-4L000 и 57100-4L001. До 2015 ставился 57100-4L000, после — следующий. С чем связанна замена номера, не знаю. Все одинаковое.

Масло для ГУР Хендай

Гидроусилитель используется компанией с 2006г. и имеет дополнительные два артикула, которых нет в каталоге: 57100-2F601 и 57100-1M000.. Отличия в трубке и металлическом кронштейне, которые можно переставить со старого насоса. Обычно цена таких ниже.

Масло для ГУР Хендай Разница в кронштейне и трубке

Нужен новый оригинал, используйте все номера. Просите продавцов озвучить цену по каждому номеру. Они обычно используют только данные из каталога.

Последние время распространена байка о MANDO+.< Легенда утверждает: это оригинальный насос по цене в два раза ниже. Информация не достоверная. По качеству MANDO+ не отличается от большинства более дешевых аналогов.

Масло для ГУР Хендай

В чем основная разница между оригиналом и аналогами? Плюсы и минусы.

    Минусы:

  1. При прочих равных ресурс ниже.
  2. Попадается брак. Встречается не часто, но бывает. После установки, гур может гудеть некоторое время. Придется поездить до двух, трех дней. Вой не уходит, значит насос бракованный. Всегда сохраняйте чек.
  3. Может отсутствовать или иметь другой тип датчик отвечающий за стабильность оборотов на холостом ходу при вращении руля. Без него двигатель может немного потряхивать.

Масло для ГУР Хендай Датчик гура

    Плюсы:

  1. Разница в цене до 3.5 раз.
  2. Приличный ресурс в большинстве случаев.
  3. Легко купить, магазины держат дубли в наличии. Оригинал обычно требуется заказывать и ждать.

Далее список производителей и номера гидроусилителей. Зеленым отмечено то, что использовалось в ремонте. По другим опыта нет.

Масло для ГУР Хендай Аналоги

Добавлю гидроусилители SAT и STELLOX. Обычно самые дешевые варианты.

Масло для ГУР Хендай Гур компании SAT ST-VP70 Масло для ГУР Хендай STELLOX 00-36351-SX

Когда менять и какое масло заливать в гур?

В руководстве отсутствует информация о масле. Вообще ни слова. Даже рекомендация о сроках замены нет. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Видимо когда писали руководство предполагалось ставить электроусилитель, которым комплектовали машины для рынков других странах.

Из-за недостатка информации сформировалось мнение, что изначально залита жидкость PSF-3. По факту PSF-4. Сразу возникают вопросы: можно использовать PSF-3? В случае необходимости долить масло, можно ли их смешивать?

Масло для ГУР Хендай Жидкость PSF-4, артикул 03100-00130 Масло для ГУР Хендай Жидкость PSF-3, артикул 03100-00110

При замене масла, можно использовать PSF-3. Именно оно использовалось в нашем насосе ранее, еще до появления самой машины. PSF-4 стоит в два раза дороже. Считается что срок службы у него выше, чем оправдана цена масла. На деле интервалы замены одинаковые.

Еще один странный момент заключается в доступности характеристик и свойств масел. Для PSF-3 информация доступна, PSF-4 нет.

Масло для ГУР Хендай Свойства и характеристики масла PSF-3 03100-00110 Минимум информации PSF-4

Рассмотрим самые распространенные вопросы.

  1. Можно ли смешить разные масла?
  2. Что залить вместо оригинала?
  3. Подойдет ли обычная ATF?
  4. Зачем менять масло, если в руководстве по обслуживанию такая работа не указана?
  5. Сроки замены или как определить необходимость замены масла?

1) PSF-3 и PSF-4, допускается смешивать в объеме не более 50%. Жидкость PSF-4 может быть бесцветной, желтой или зеленой. PSF-3 обычно красная. Одинаковые масла можно смешивать, даже если цвет отличается.

2) Хорошо зарекомендовали себя Kixx и ZIC.

Масло Kixx PSF, артикул L2508AL1K1 Масло ZIC PSF-3, артикул 132661

3) Когда-то специализированного масла не было. Применяли обычную ATF. Главное отличие в динамических характеристиках вязкости, которые более оптимальны практически во всем диапазоне рабочих температур. Отсутствуют пакеты присадок предназначенных для фрикционов акпп, которых в гидроусилители просто нет.

На практике часть клиентов использует обычные ATF. При соблюдении интервалов замены масла все хорошо, даже на больших пробегах.

ATF

4) Любое масло со временем теряет свойства. Трущиеся поверхности в распределителе рулевой рейки и гидроусилителе образуют продукты износа. Скапливаются они в самом масле, работая как абразив.

Многие современные системы имеют сменный бумажный фильтр. У нас такого решения нет. Нет у нашей машины и контура охлаждения. Поэтому интервалы замены у нас относительно небольшие. Помните: кто не меняет масло — в будущем заплатит за новый гур и рулевую рейку.

5) Сроки замены зависят от производителя жидкости и режима эксплуатации. Ниже таблица с усредненными значениями для оригинальных масел.

Интервалы замены масла

ГородСмешанныйГород
40 000 60 000 80 000

Чтобы убедиться в необходимости замены, шприцем вытяните старое масло из бачка гур. Оно должно быть прозрачным, без запаха гари. Если жидкость мутная — меняйте, тянуть дальше — обойдется дороже.

Как заменить масло в гур

Рассмотрим два способа: обновление и полная замена.

Обновление. Работа производится каждые 20 тыс.км. Хватит 1 литра нового масла. Снимать бачок и чистить в нем сеточку, заниматься шлангами, емкостями и прокачкой системы не придется.

Достаточно снять шланг подачи или откачать шприцем старое масло из бачка. Далее залить новое и выставить уровень, который должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» в зоне «COLD». Немного покатавшись проверьте уровень, он должен подняться в зону «HOT».

Снимаем шланг подачи и сливаем масло Уровень масла

Полная замена. Необходимо два литра нового масла. Когда сольете старое, загляните внутрь бачка. Сетка должна быть чистой. Если нет — снимайте и промывайте очистителем тормозов, карбюратора или обезжиривателем, можно обычным бензином.

Сеточка в бачке

Приготовьте тару для слива объемом не менее 1.5 литра. Снимаем шланг обратки с бачка и погружаем в тару. На бачок подбираем подходящий шланг и уводим его вверх.

Вот что должно получиться. Слив располагаем так, чтобы видеть стекающее масло.

Заливаем новое масло. Полный бачок.

Теперь необходимо выгнать остатки старого масла из системы. Здесь можно пойти двумя путями. Быстрым и медленным.

Быстрый. Заводим двигатель. Если работу выполняете один, даете поработать мотору 2-3 секунды и доливаете жидкость в бачок. Если есть помощник, внимательно следите за уровнем в бачке и заранее, не дожидаясь, когда он опустеет, даете сигнал глушить двигатель.

Снова заливаем полный бачок и повторяем процедуру, пока из шланга обратки не пойдет чистая свежая жидкость. Обычно уходит 1.5-1.6 литра.

Медленный. Разница только в том, что работа производится на заглушенном моторе. Вращаете руль от упора до упора, следя за уровнем в бачке и доливая по мере убывания. Крутим рулем, пока из шланга не потечет свежее чистое масло.

Остается выставить уровень масла, как было описано в начале раздела.

Диагностика и неисправности гидроусилителя

Основных проблемы всего три.

  1. Течь сальника, цифра 4 — Размеры 20х36х7. Лучше покупать оригинальный ремкомплект, цена на который остается доступной.
  2. Подшипник, цифра 5 — Оригинальный номер 57143-3A000, аналог FAG 62032RSRC3.
  3. Статор и ротор, цифра 3. Дубликатный вариант NI001ROTOR. Оригинал 57115-33500. В случае износа велика вероятность замены гура целиком. Часто детали просто не получается найти в продаже.

Запчасти предназначены для оригинального насоса. У других производителей размеры деталей могут отличаться!

В большинстве случаев ремонт получается значительно дешевле покупки даже китайского насоса.

Устройство гура

Сальник выдаст себя запотеванием или течью.

Сначала запотевание, потом течь

С подшипником сложнее, проблема не проявляется только одной определенной ситуацией. Например, шум может быть на холодную и уходить с прогревом или исчезать при повороте руля. Может просто шуметь, никак не реагируя на руль. При перепадах температуры на улице может исчезать и появляться.

Похожие звуки могут издавать подшипники других навесных узлов. Нужно внимательно прислушиваться, откуда идет шум. Звук должен быть громче в зоне гура. Можно положить палец на болт, которым прикручен шланг к насосу. Если чувствуете отчетливые удары, это отдает подшипник. Таких простых методов диагностики достаточно в большинстве случаев.

На видео примеры шума развалившегося подшипника.

Ваш браузер не поддерживает формат

При износе насосной части. Гур издает вой при повороте руля или вообще всегда. Рабочее давление в системе не развивается и руль становится тугой. Замена масла не помогает. Здесь прежде, чем заниматься ремонтом, необходимо выяснить наличие и цену запчастей.

Как заменить, снять гидроусилитель

Гур расположен между двигателем и моторным щитом. Перед работой необходимо слить жидкость из системы.

Снимаем приводной ремень. Если работа проводится в гараже без ямы, лучше снять колесо и ключом на 14 отжать натяжитель в сторону моторного щита. Натяжения нет, ремень можно снять руками. Подробней можно посмотреть в разделе «Натяжитель приводного ремня».

Откручиваем нижний болт крепления гидроусилителя.

Переходим в моторный отсек. Снимаем фишку и отсоединяем проводку от кронштейна. Если установлен неоригинальный гур, датчик может отсутствовать.

Откручиваем шланг гидроусилителя (зеленые стрелки) и верхний болт крепления (желтая стрелка).

Остается снять кронштейн и возвратную трубку. Разобрать можно на машине или снятом гидроусилителе.

Читайте также:  Масло в акпп aw30-40…30-43 (a340)

Вид сзади двигателя

Как разобрать и отремонтировать гур

Откручиваем шкив. Съемник не нужен, просто снимаем руками.

Извлекаем стопор подшипника отверткой.

Переворачиваем насос и откручиваем четыре болта задней крышки. Пробуем снять расшатывая руками. Не получается, переворачиваем гур, накручиваем гайку шкива на вал и аккуратно сбиваем молотком.

Под крышкой три основные детали, которые при демонтаже, могут остаться в корпусе, на крышке или частично разобраться. Необходимо сфотографировать или сделать видео их расположения, чтобы потом собрать гур правильно. Ниже на фото все детали вышли вместе с крышкой.

Снялось все в сборе

Другой пример. Здесь задняя часть и ротор, остались внутри корпуса.

Часть деталей осталась в корпусе

Статор остался на задней крышке.

Если детали остались в корпусе, просто вытаскивайте их руками и снимайте уплотнительные кольца.

Теперь выбиваем вал с подшипником из корпуса. Используйте мягкую подкладку.

Вал выбит, появился доступ к сальнику, который находится за подшипником. Просто подцепите его за края и вынимайте.

Выше проделанную работу, наверное, может сделать каждый. Дальше желательно использовать пресс или съемник. Подойдут мощные тиски. Нет инструмента — отнесите вал в любой сервис. Работа по перепрессовке подшипника обычно стоит 200-400 руб.

Далее лучше посмотреть наше видео. Обратите внимание на важный момент: как проверить насосную часть. Если она изношена, дальнейшая работа по финансовым причинам может не иметь смысла.

Если изношена насосная часть! Прежде чем ремонтировать или менять гур, необходимо убедиться в целостности пыльников рулевой рейки. Подробную информацию смотрите в разделе «Рулевая рейка». В противном случае насос снова очень быстро выйдет из строя.

Жидкость ГУР в Солярис: какую выбрать?

Периодичность замены масла Пошаговая инструкция

Масло для ГУР Хендай

Жидкость гидроусилителя руля (ГУР) в автомобилях Hyundai Solaris по мере эксплуатации транспортного средства требует регулярного долива. Некоторые водители меняют ее полностью, промывая бачок от осадка.

Замена жидкости ГУР в Хендай Солярис может производиться как в специализированных сервисных центрах, так и самостоятельно в гараже – специальных навыков для этого не требуется.

Гидравлическая жидкость, залитая в гидроусилитель руля, представляет собой масляную субстанцию, с помощью которой сопротивление от руля передается к насосу. Это значительно облегчает управление автомобилем. Водитель может задавать траекторию движения транспорту, не прилагая при этом значительных усилий.

Жидкость ГУР смазывает механизмы и защищает детали гидроусилителя от чрезмерного трения. Кроме того, она выводит лишнее тепло и механические загрязнения – частицы грязи и пыли.

Масло для ГУР Хендай

При работе двигателя жидкость постепенно утрачивает свои свойства и требует своевременной замены. Если этого не делать, руль может перестать прокручиваться, что создаст аварийную ситуацию.

При недостаточном уровне масла в системе механизм начинает работать на сухую. В результате выходят из строя основные элементы ГУР: насос, шланг, металлические детали, рулевая рейка. Их ремонт обойдется водителю недешево.

Наиболее эффективный способ предотвратить нежелательные затраты и аварийно опасные ситуации – регулярно проверять состояние жидкости в гидроусилителе руля и вовремя менять ее.

Со временем жидкость темнеет, приобретает запах гари, загрязняется частицами ржавчины. Чтобы обнаружить это, достаточно капнуть немного раствора с измерительного щупа на лист белой бумаги.

Работоспособность и ресурс гидроусилителя руля во многом зависит от того, какая жидкость в него заливается. Лучше остановить свой выбор на аутентичной продукции корейского автоконцерна.

Ее цена может быть выше, чем у аналогов, однако ради безопасности дорожного движения стоит переплатить. Использовать жидкости других производителей можно только после консультации с дилером.

Масло для ГУР Хендай

Оно производится по строгому правилу: в PSF-3 можно добавлять PSF-4, но не более 50 % от общего количества смеси. Обратная ситуация исключена.

В большинстве случаев стоит обращать внимание на маркировку, а не на цвет, так как этот фактор не характеризует основу жидкости.

Специалисты автосервисов рекомендуется производить смену жидкости ГУР в Хендай Солярис после 60 тысяч километров пробега. Замена обязательна раньше этого срока, если поворот рулевого колеса требует повышенных усилий или насос работает слишком шумно.

На частоту смены масла влияет:

  • Интенсивность эксплуатации автомобиля
  • Стиль вождения
  • Частота фиксации руля в крайнем положении
  • Длительность парковки автомобиля с вывернутыми передними колесами

Для полной замены жидкости ГУР в Хендай Солярис нет необходимости в смотровой яме или подъемнике. Вам потребуется 1 литр свежего масла, несколько пластиковых емкостей, воронка, шприц объемом не менее 150 мл, а также элементарный набор инструментов: ключи, плоскогубцы и пр.

Перед началом работы установите автомобиль на ровную площадку. Надежно зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть так, чтобы шины не соприкасались с поверхностью асфальта или пола. Порядок выполнения процедуры замены масла следующий.

С помощью шприца максимально опустошите расширительный бачок ГУР.

Масло для ГУР Хендай

Разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки, плоскогубцами.

Вставьте конец шланга в емкость. Не заводя двигатель, несколько раз прокрутите рулевое колесо в правую и левую стороны – таким образом вы сможете максимально опустошить систему.

Если на дне расширительного бачка вы обнаружите осадок, снимите емкость и промойте ее. Если загрязнений немного значительны или масло никогда не менялось, воспользуйтесь специальной промывочной жидкостью.

После проведения этих процедур установите верхний трубопровод на место и демонтируйте нижний. Подготовьте емкость и залейте в бачок свежую жидкость до верхнего уровня.

Вращайте рулевое колесо, чтобы система равномерно заполнялась новым маслом, выдавливая остатки старой. Постоянно доливайте жидкость, не допуская полного опустошения бачка. При появлении из шланга новой жидкости прекратите вращение руля и установите шланг на место.

Наполните бачок до нижнего уровня. Заведите автомобиль и прогрейте двигатель до максимальной температуры. При необходимости дополните бачок до верхней отметки, обозначающей уровень жидкости ГУР при нагретой системе.

Появившаяся пена свидетельствует о завоздушивании системы. Подождите, пока она осядет, и проверните рулевое колесо для полного удаления воздушной пробки.

На этом замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris завершена.

Хендай солярис замена жидкости гур: разбираем главное

Жидкость гидроусилителя Хендай Солярис по мере эксплуатации автомобиля требует регулярного долива, но некоторые водители часто меняют ее полностью, промывая при этом бачок от осадка.

Ремонт может производиться самостоятельно в гараже, для этого не требуются специальные навыки.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Хендай

Гидравлическая жидкость представляет собой специальную техническую жидкость, с помощью которой передаётся сопротивление от руля к насосу, что значительно облегчает поворот механизма управления автомобилем Хендай Солярис. Так водитель может задавать траекторию движения транспорту, не прилагая при этом значительных усилий.

Помимо основной функции раствор ГУР также смазывает механизмы и защищает детали гидравлики от чрезмерного трения, отводит тепло, выводит механические частицы грязи и пыли.

При работе двигателя, жидкость способна утрачивать свои свойства спустя определённый пройденный километраж.

Если своевременно не сменить жидкость, в самый непредвиденный момент руль может перестать прокручиваться, что создаст аварийную ситуацию на дороге.

При недостаточном уровне масла в системе, механизм будет работать насухую. Это приводит к выходу из строя основных элементов ГУР: насоса, шланга, металлических деталей и рулевой рейки. Их починка обойдётся водителю дорого.

Согласно регламенту ТО, заменять жидкость гидроусилителя руля в системе необходимо каждые 90 000 км пробега. Однако на частоту смены масла могут влиять и другие факторы:

  1. Интенсивная эксплуатация автомобиля;
  2. Частая фиксация руля в крайнем положении;
  3. Длительная парковка автомобиля с выдернутыми передними колесами.

Наиболее эффективный способ проверки жидкости является её внешний осмотр. По истечение времени раствор темнеет, приобретает запах гари, а в его составе преобладает большое количество грязи и ржавчины.

Обнаружить это легко, заглянув под капот транспортного средства. Для того чтобы проверить жидкость необходимо вылить небольшое количество раствора на белый лист бумаги с помощью измерительного щупа.

Израсходованная жидкость не сможет выполнять свои функции в полном объеме, её необходимо заменить.

Выбор состава для ГУР

Работоспособность и ресурс узла зависит от того, какого производства и качества жидкость заливается в ГУР Соляриса. Всегда лучше остановить выбор на аутентичной продукции корейского автоконцерна.

Цена на нее может быть немного выше, чем на аналоги, но безопасность дорожного движения требует залива только качественных заводских составов и масел. Конкуренты могут делать продукцию не хуже, но использовать ее стоит только после консультации с дилером.

Лучше купить Hyundai Kia ULTRA PSF-4, в технической документации к версиям раннего поколения допускается возможность использования ULTRA PSF-3. Зная, какая марка жидкости в гидроусилитель Хендай уже залита, можно определить порядок смешивания.

Смешивание производится по строгому правилу: в третью марку можно наливать четвертую, но не более 50% от общего количества смеси. Обратная ситуация исключена.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ауди 80

Масло для ГУР Хендай

Как поменять жидкость ГУР на Солярис

Сначала стоит поднять переднюю часть авто на домкратах, вывешивая передние колеса. Это делается затем, чтобы было легче вращать руль. Затем взять шприц и откачать масло из расширительного бачка в емкость.

Следует отсоединить верхний шланг от расширительного бачка и поместить его в емкость. После этого нужно крутить руль влево/право до упора, выкачивая жидкость. Чтобы слить масло полностью с бачка, понадобиться снять и нижний шланг, при этом, придется демонтировать крепления бачка.

Слив жидкость, поставить бачок на место и подсоединить нижний шланг. Верхний оставить в емкости, а верхнее отверстие на бачке нужно чем нибудь заткнуть. Дальше установить воронку в бачок и залить новое масло. Затем снова покачать руль, пока не пойдет чистое масло.

Теперь можно подсоединить верхний шланг, залить масло в бачок до верхней отметки и запустить двигатель. Снова прокрутить руль и долить жидкости в бачок, если она уйдет.

Когда менять и сколько заливать жидкости в ГУР Солярис

Замена оригинальной жидкости ГУР Хендай Солярис нужна лишь после пробега 210,000 км. После этого периодичность замены масла ГУР будет составлять каждые 30,000 км. Определить что масло пора менять можно по внешнему виду, если мутное и темное, значит пора.

Для замены понадобится около 1 литра жидкости.

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Порядок полной замены

Для замены жидкости ГУР в Солярисе потребуется несколько пластиковых емкостей, воронка, шприц объемом 150 мл и более, а также элементарный набор инструментов.

Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Надежно зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть таким образом, чтобы шины не соприкасались с поверхностью асфальта.

Необходимости в смотровой яме или подъемнике нет. Порядок выполнения полной замены следующий.

  1. С помощью шприца максимально опустошите расширительный бачок ГУР.Масло для ГУР Хендай
  2. С помощью плоскогубцев разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки с бачка.Масло для ГУР Хендай
  3. Вставьте его конец в емкость.
  4. Не заводя двигатель, прокрутите рулевое колесо несколько раз в правую и в левую стороны. Это необходимо сделать для того чтобы максимальна опустошить систему.

    Если на дне расширительного бачка обнаружены следы осадка, промойте его, предварительно демонтировав. В отдельных случаях, если следы загрязнения значительны или жидкость никогда не менялась, – допускается использование специальной жидкости для промывки всей системы.

  5. Установив верхний трубопровод на место, демонтируйте нижний.
  6. Подготовьте емкость, в которую будет сливаться жидкость.
  7. Залейте бачок до верхнего уровня.

    Вращайте рулевое колесо. При этом система будет заполняться свежим раствором, выдавливая старую жидкость. Постоянно доливайте новую жидкость, по мере того как будет уходить старая. Не допускайте полного опустошения бачка. При появлении из шланга нового раствора вращение руля можно прекратить.

  8. Установите шланг на место.
  9. Наполните бачок до нижнего уровня.
  10. Заведите автомобиль, прогрейте его до максимальной температуры. При необходимости дополните объем до верхней отметки, обозначающей уровень жидкости ГУР при нагретой системе.

    Возможно образование пены. Это свидетельствует о завоздушивании системы. Выждите несколько минут, чтобы пена осела. Проверните рулевое колесо (пока вспенивание не прекратится) для полного удаления воздушной пробки.

На этом замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris завершена. Следите за тем чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие из-за этого оно может испортиться. Если это произошло, то смойте обезжиривателем.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Хендай Солярис масло для ГУР какое и сколько лить

Хендай Солярис – автомобиль компактного класса, разработанный для российского рынка. В других странах эта машина известна под другими именами. Представленный в 2010 году Солярис получил максимальную адаптацию к российским условиям и вскоре стал бестселлером продаж среди иномарок на отечественном рынке. Первое поколение было актуально с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6.

В 2014 году переднеприводные седан и хэтчбек были модернизированы, а в 2021 году началось производство Соляриса второго поколения.

Построенная на основе предшественника новая модель получила оригинальную внешность, более современный салон и модернизированные моторы 1.4 и 1.6 литра.

Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатый автомат. Ближайшие конкуренты – Лада Веста, Фольксваген Поло, Киа Рио и Рено Логан.

Сколько масла в ГУР Хендай Солярис

Первое поколение RB, 2010-2017

Солярис первого поколения изначально был доступен в России в кузове седан, а потом началось производство хэтчбека. Машина петербургской сборки в техническом плане была аналогична модели Accent IV для корейского и американского рынка, а также Verna – для китайского рынка. При этом ближайшей родственной моделью является Kia Rio.

Солярис получил бензиновые моторы 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.), работающие с МКПП-5 и АКПП-4 соответственно. После рестайлинга 2014 года была улучшена внешность и доработан интерьер. В частности, появилась возможность регулировки руля по вылету, подогрев ветрового стекла и новая обивка сидений. Двигатели 1.6 стали доступны с 6-ступенчатым автоматом.

https://www.youtube.com/watch?v=nMYIn9YViQE\u0026t=3s

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Второе поколение HCR, с 2017

Несмотря на платформу от предшественника, внешне Солярис второго поколения ассоциируется с более дорогими и представительскими седанами Genesis.

Так, среди кардинальных изменений в дизайне можно выделить массивную шестиугольную решетку радиатора и модные раскосые фары со светодиодами в более дорогих версиях.

Однако при взгляде в профиль отчетливо прослеживается кузов предыдущего поколения Solaris.

Пошаговая инструкция

Смена технического состава производится своими руками в течение 30 минут. Подробности можно найти в видео-инструкции, но опытный автовладелец легко справится без дополнительной помощи.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Hyundai Solaris производится согласно следующей инструкции:

  1. Первоначально следует приподнять автомобиль с помощью домкрата. Это необходимо, чтобы ослабить нагрузку на систему рулевого управления;
  2. Далее требуется приподнять капот, и отсоединить защитку;
  3. Расширительный бачок жидкости находится справа от двигателя. С помощью медицинского шприца с трубкой необходимо выкачать масло из системы и слить его в пустую тару;
  4. Далее отсоединяются шланги. Масло из них также потребуется слить;
  5. После этого можно демонтировать расширительный бочок и промыть его от остатков жидкости;
  6. Новый раствор вливается в систему до максимальной отметки.

После того как масло будет залито, необходимо выкрутить руль несколько раз до упора. Так раствор протечёт по системе и начнёт действовать.

После первой поездки рекомендуется измерить уровень масла с помощью шупа. При необходимости – долить.

Какое масло заливать в ГУР Хендай Солярис

Оригинальное

В ГУР автомобиля Хендай Солярис заливают оригинальное синтетическое масло Hyundai PSF 4.

Его разработкой занимается компания Mobis, а производится жидкость компаниями S-Oil Total Libricants, GS Calfex, Michang и SK Lubricants.

Особенностью масла является комплексный набор противопенных, антикоррозийных и антиокислительных свойств, обеспечивающих надежную работу гидроусилителя в любое время года независимо от допустимых температурных условий.

Неоригинальное

При выборе масла для гидроусилителя руля автомобиля Хендай Солярис можно обратить внимание на жидкость известных брендов с допуском PSF 4.

Аналоги обычно предпочитают владельцы машин предыдущих лет выпуска – например, первое поколение Solaris.

Среди альтернативных продуктов можно выделить GS PSF 4, Kixx PSF 4, ZIC PSF-4, а также еще подойдут Shell LHM-S, Motul Multi HF, Pentosin CHF 11S, Ravenol SSF Fluid и Castrol CHF.

Гудит ГУР после замены

Иногда гидроусилитель начинает гудеть после замены масла. Неприятные звуки могут быть вызваны насосом в случае, если в систему было залито масло менее густое, чем было до этого.

Дело в том, что между внутренней поверхностью статорного кольца и пластинками ротора увеличивается выработка. Также возникает вибрация пластинок, обусловленная наличием неровности поверхности статора.

Чтобы предотвратить подобную ситуацию советуем вам пользоваться маслом, рекомендуемым заводом-изготовителем. Это убережет ваш автомобиль от поломок в системе.

Также возможно возникновение гула после замены шланга высокого давления гидроусилителя. Одной из причин может быть некачественный шланг.

Некоторые СТО грешат тем, что вместо специальных шлангов, предназначенных для высокого давления и работы в системе ГУРа, она устанавливают обычные гидравлические шланги.

Это может стать причиной завоздушивания системы и, соответственно, возникновения гула. Остальные причины полностью аналогичны перечисленным выше случаям (стук на холодную, горячую).

Отзывы

Леонид, Томск. Солярис он и в Африке Солярис – у нас их пруд пруди, особенно машин первого поколения. Помню, похожая история была и с Матизом, на котором с удовольствием ездит моя жена. У меня Солярис 2015 года – рестайлинговая версия с более стильным личиком и дополнительными опциями. Неприхотливый мотор 1.6 потребляет 10-11 литров.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 16 клапанов лада гранта 1.6

Дарья, Белгород. Являюсь обладателем Соляриса второго поколения, купленного в прошлом году. Машина от первого хозяина, экземпляр 2017 года с двигателем 1.4 (100 л. с.) и механикой. Добротный и проверенный вариант для работы в такси. Несмотря на простую и проверенную конструкцию, Солярис с пробегом 63 тыс. км еще никогда не подводил.

Причины попадания грязи в систему

Почему пенится масло в гидроусилителе? Еще одна причина этому — загрязнение ГУРа. Как грязь может попасть в него:

  • штуцеры забиты;
  • фильтр в бачке пришел в негодность;
  • шланги разорвались.

Разберем каждую причину, почему пенится масло в гидроусилителе, детально:

1. Разорвался шланг.

В этом случае единственное, что вы можете сделать, это установить новые шланги вместо разорванных.

2. Штуцеры забиты.

Для их очистки необходимо выполнить нижеперечисленные действия:

  • демонтируем колеса;
  • используя ключ на восемь, снимаем защитный колпачок;
  • шланг диаметром 6,5 мм крепим к штуцеру;
  • с помощью этого шланга удаляем смазку;
  • чтобы не допустить падение масла ниже минимальной отметки, просто долейте смазку в бачок гидроусилителя;
  • заметили, что из штуцера поступает масло, которое не пенится? Значит, работа проведена качественно;
  • теперь приступаем к прокачке ГУРа. Для этого поверните руль до упора влево и вправо, когда двигатель будет работать.

Рекомендуем

«Стук руля при движении: причины и методы устранения» Подробнее3. Фильтр засорился.

Чтобы заменить его, придется отыскать бачок гидроусилителя. Обычно он находится под капотом, вы сразу заметите его. Что делать дальше:

  • демонтируем крышку бачка;
  • удаляем смазку;
  • снимаем старый фильтр и монтируем новый.

Если причина, почему пенится масло в гидроусилителе, была в загрязненном фильтре, то после всех проведенных манипуляций машина будет функционировать нормально.

На первый взгляд может показаться, что ничего страшного нет, если масло в гидроусилителе пенится. Однако эта неполадка может привести к опасной аварии.

Рекомендуется как можно быстрее ликвидировать неисправность, при этом ремонт должен быть сделан качественно.

Работы следует проводить аккуратно, а после завершения всех манипуляций необходимо проверить, исправно ли функционирует гидроусилитель.

В реальности на 100 % устранить воздух из ГУРа получается только у каждого четвертого водителя. Это значит, когда вы обнаружите, что масло в гидроусилителе пенится, следует сразу же отправиться в проверенный автосервис. Ведь вождение автомобиля с такой поломкой может привести к серьезному ДТП.

Как поменять жидкость ГУР на Солярис

Сначала стоит поднять переднюю часть авто на домкратах, вывешивая передние колеса. Это делается затем, чтобы было легче вращать руль. Затем взять шприц и откачать масло из расширительного бачка в емкость.

Следует отсоединить верхний шланг от расширительного бачка и поместить его в емкость. После этого нужно крутить руль влево/право до упора, выкачивая жидкость. Чтобы слить масло полностью с бачка, понадобиться снять и нижний шланг, при этом, придется демонтировать крепления бачка.

Слив жидкость, поставить бачок на место и подсоединить нижний шланг. Верхний оставить в емкости, а верхнее отверстие на бачке нужно чем нибудь заткнуть. Дальше установить воронку в бачок и залить новое масло. Затем снова покачать руль, пока не пойдет чистое масло.

Теперь можно подсоединить верхний шланг, залить масло в бачок до верхней отметки и запустить двигатель. Снова прокрутить руль и долить жидкости в бачок, если она уйдет.

Когда менять и сколько заливать жидкости в ГУР Солярис

Замена оригинальной жидкости ГУР Хендай Солярис нужна лишь после пробега 210,000 км. После этого периодичность замены масла ГУР будет составлять каждые 30,000 км. Определить что масло пора менять можно по внешнему виду, если мутное и темное, значит пора.

Для замены понадобится около 1 литра жидкости.

Порядок полной замены

Для замены жидкости ГУР в Солярисе потребуется несколько пластиковых емкостей, воронка, шприц объемом 150 мл и более, а также элементарный набор инструментов.

Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Надежно зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть таким образом, чтобы шины не соприкасались с поверхностью асфальта.

Необходимости в смотровой яме или подъемнике нет. Порядок выполнения полной замены следующий.

  1. С помощью шприца максимально опустошите расширительный бачок ГУР.
  2. С помощью плоскогубцев разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки с бачка.
  3. Вставьте его конец в емкость.
  4. Не заводя двигатель, прокрутите рулевое колесо несколько раз в правую и в левую стороны. Это необходимо сделать для того чтобы максимальна опустошить систему. Если на дне расширительного бачка обнаружены следы осадка, промойте его, предварительно демонтировав. В отдельных случаях, если следы загрязнения значительны или жидкость никогда не менялась, – допускается использование специальной жидкости для промывки всей системы.
  5. Установив верхний трубопровод на место, демонтируйте нижний.
  6. Подготовьте емкость, в которую будет сливаться жидкость.
  7. Залейте бачок до верхнего уровня. Вращайте рулевое колесо. При этом система будет заполняться свежим раствором, выдавливая старую жидкость. Постоянно доливайте новую жидкость, по мере того как будет уходить старая. Не допускайте полного опустошения бачка. При появлении из шланга нового раствора вращение руля можно прекратить.
  8. Установите шланг на место.
  9. Наполните бачок до нижнего уровня.
  10. Заведите автомобиль, прогрейте его до максимальной температуры. При необходимости дополните объем до верхней отметки, обозначающей уровень жидкости ГУР при нагретой системе. Возможно образование пены. Это свидетельствует о завоздушивании системы. Выждите несколько минут, чтобы пена осела. Проверните рулевое колесо (пока вспенивание не прекратится) для полного удаления воздушной пробки.

Это интересно: Как часто нужно производить замену масла в дифференциале?

На этом замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris завершена. Следите за тем чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие из-за этого оно может испортиться. Если это произошло, то смойте обезжиривателем.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

» alt=»»> Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Как самому заменить лампы

Самостоятельно поменять лампочку в Калине несложно. Время, затраченное на работы, зависит от навыков водителя и размера рук. Некоторые владельцы меняют световые приборы за 15-20 минут без снятия фары, а другие мучаются больше часа и в конечном итоге демонтируют оптику.

В момент замены используются тканевые перчатки. Это помогает защитить кожу рук, а также предотвращает контакт с колбой. При касании остаются отпечатки пальцев, которые нагреваются при включении света и через некоторое время прожигают тонкое стекло.

Во время работ откручивается клемма батареи во избежание короткого замыкания, которое приведет к выгоранию плавкой вставки в блоке предохранителей.

Цветовая классификация

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д. Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными.

Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях.

Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector