Масло для двигателя Вольво ХС60

Магазин запчастей Volvo в Москве предлагает купить оригинальные масла для Вольво xc60 в двигатель и КПП. Мы представляем полный ассортимент масел для любой модели Вольво.

Осуществляем доставку по Москве и области.

30741424

ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ VOLVO (ЗЕЛЕНАЯ) 1L

  • Модель автомобиля: Volvo xc60
  • В наличии
  • Масло для двигателя Вольво ХС60
Аналоги
Swag 1100
Febi 1100

31256774

МАСЛО В АКПП ВОЛЬВО XC60 С 2011 ГОДА (TF-80SC TG-81SC 1 литр

  1. Модель автомобиля: Volvo xc60
  2. В наличии
  3. Масло для двигателя Вольво ХС60

31256775

МАСЛО В АКПП ВОЛЬВО XC60 С 2011 ГОДА (TF-80SC TG-81SC 4 литра

  • Модель автомобиля: Volvo xc60
  • В наличии
  • Масло для двигателя Вольво ХС60

1161540

Масло АКПП Volvo XC60 -2011 (TF-80SC TG-81SC) 1литр

  1. Модель автомобиля: Volvo xc60
  2. В наличии
  3. Масло для двигателя Вольво ХС60
Аналоги
Swag 850
Febi 850

1161640

Масло АКПП Volvo XC60 -2011 (TF-80SC TG-81SC) 4 литра

  • Модель автомобиля: Volvo xc60
  • В наличии
  • Масло для двигателя Вольво ХС60

1161711

  1. Модель автомобиля: Volvo xc60
  2. В наличии
  3. Масло для двигателя Вольво ХС60

1161719

  • Модель автомобиля: Volvo xc60
  • В наличии
  • Масло для двигателя Вольво ХС60

31392923

  1. Модель автомобиля: Volvo xc60
  2. В наличии
  3. Масло для двигателя Вольво ХС60
Аналоги
Castrol EDGE 1000

31392924

  • Модель автомобиля: Volvo xc60
  • В наличии
  • Масло для двигателя Вольво ХС60

1161838

  1. Модель автомобиля: Volvo xc60
  2. В наличии
  3. Масло для двигателя Вольво ХС60

31259380

  • Модель автомобиля: Volvo xc60
  • В наличии
Аналоги
Mobil 1200
Motul 1800
  1. Сделайте заказ по whatsapp
  2. или отправьте заявку

Какое масло заливать в двигатель вольво хс60 дизель

Масло для двигателя Вольво ХС60

Премиальный шведский кроссовер Bольво ХС60 появился в 2008 г и производится до сих пор. В 2013 г был произведен рестайлинг и модель обзавелась обновленной оптикой, капотом и более мощными силовыми агрегатами. Но разительных изменений не произошло, поэтому актуальными остаются и более старые версии ТС. Этот кроссовер полюбили за безопасность и высокий комфорт, просторный салон и современный внешний вид авто. В России автомобиль можно найти с бензиновыми и дизельными моторами на 2.0, 2.4, 2.5, 3.0 и 3.2 л мощностью от 136 до 306 л.с. При выборе моторного масла для Bольво ХС60 дизельного или бензинового нужно обращать внимание на поколение авто и характеристики самого смазочного состава.

Масло для Bольво ХС60 (дизель или бензин) необходимо подбирать в соответствии с допусками API (американская классификация смазывающих составов) и ACEA (европейская классификация), ориентируясь по поколению авто и году выпуска мотора:

Еще один допуск, который нужно учесть, определяя, какое выбрать масло для дизельной Bольво ХС60 или бензиновой – это вязкость состава (обозначается SAE). Автомобили последнего поколения очень чувствительны к густоте смазочных материалов, поэтому для кроссоверов после рестайлинга стоит выбирать маловязкие смеси с индексом 0W-30. Для версий постарше подойдут классические составы 5W-30, 5W-40.

Масло для двигателя Вольво ХС60Масло для двигателя Вольво ХС60

Оригинальное масло для Bольво ХС60

  • Шведский производитель выпускает оригинальные составы, которые в максимальной степени сохраняют детали силового агрегата, которые покрываются масляной пленкой.
  • Оригинальное масло
  • Volvo ENGINE OIL 0W-30

Масло для двигателя Вольво ХС60

4 литра Артикул: 1161719

Стоимость: 5900 руб.Volvo ENGINE OIL 5W-40

Масло для двигателя Вольво ХС60

4 литра Артикул: 1161631

Стоимость: 4500 руб.

Аналоги масел для Bольво ХС60

Если выбирать моторное масло для Bольво ХС60 дизель, то чаще всего автовладельцы склоняются к универсальным составам, которые применяются и для бензиновых моторов.

Совершенно не обязательно отдавать предпочтение «родным» смазывающим составам, так как есть масса крупных производителей (включая отечественных), которые предлагают не менее качественные энергосберегающие составы, но по более приятной цене.

  Комплект ремня грм ina 530045010

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Масло для двигателя Вольво ХС60

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2400 руб.

Масло для двигателя Вольво ХС60

  1. 4 литра Артикул: 104256
  2. Стоимость: 3500 руб.
  3. Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30

Масло для двигателя Вольво ХС60

4 литра: 156E3F

Стоимость: 4500 руб.

Масло для двигателя Вольво ХС60

1 литр Артикул: 1599893

Какое масло заливать в Bольво ХС60 2.0 дизель

Моторное масло для Bольво ХС60 для дизеля D5 и D4 должно отвечать последним требованиям качества состава. Это значит, что предпочтение стоит отдавать составам с маркировкой API CJ/CJ-4 + RC II, ACEA А5/В5. EC II говорит об уровне энергосбережения. На деле сильно сэкономить на расходе топлива не получится. Данный стандарт больше предусмотрен для европейских стран.

Какое масло заливать в Bольво ХС60 2.4 дизель

Более мощные движки серии D5, также как и для других, оптимальным вариантом считаются масла с вязкостью 0W-30. Но, если автомобиль с большим пробегом (от 100 тыс. км), то лучше использовать более густые составы. При выборе масла для нового ХС60 D5 стоит обратить внимание на продукцию Liqui Moly, так как составы этого производителя считаются одними из лучших для автомобилей Вольво.

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

Масло для двигателя Вольво ХС60

4 литра Артикул: 7654

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в двигателе Bольво ХС60

Объем моторного масла в двигателях Вольво ХС60 следующий:

Расход масла

Если спросить любого автовладельца, какое масло в Bольво ХС60 дизельной расходуется медленнее, то он ответит, что оно не расходуется вовсе.

Это так, данная модель славится своим минимальным расходом смазки, которого даже не заметить. Бензиновые Вольво тоже отличаются очень скромным аппетитом, который редко превышает 300-500 мл на 1000 км.

Поэтому, если расход выше 2-3 л, то стоит провести диагностику силового агрегата.

Проверка уровня

Уровень масла в ХС60 проверить очень легко. Для этого под капотом авто предусмотрен специальный масляный щуп. Нужно извлечь его из жидкости, хорошо протереть и снова опустить в масло. Если снова вытащит измеритель, то на нем будет хорошо виден уровень масла.

Периодичность замены

Согласно рекомендациям Вольво, замену нужно выполнять на 15 тыс. км или раз в год, даже если авто не эксплуатируется. Но нужно учесть, что данные условия предусмотрены для Европы. Если ездить по российским дорогам, которые отличаются не только не самым лучшим состоянием, но и высоким уровнем запыленности, то лучше выполнять замену каждые 7,5-10 тыс. км или по степени загрязнения масла.

  Комплект грм какого производителя лучше

Замена масла в двигателе Bольво ХС60

Масло в двигатель Bольво ХС60 дизель можно заменить своими силами, если есть возможность загнать ТС на смотровую яму. Остается слить отработку, промыть силовой агрегат, заменить фильтр и влить свежую смазку.

Замена масла в двигателе Bольво ХС60 2.4

Источник

Моторное масло для двигателя Volvo XC60

Volvo XC60 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Эта модель признана самым продаваемым автомобилем Volvo за многие годы. Ближайшие конкуренты ХС60 – это БМВ Х3, Ауди Q5 и Мерседес-Бенц GLK. Производство второго поколения XC60 осуществляется с 2017 года.

Период замены масла в двигателе Volvo XC60

Масло в двигателе автомобиля Volvo XC60 рекомендуется менять каждые 10 тыс. км или раньше. Это зависит от того, насколько хватит полезных свойств масла.

Как правило, оно быстрее приходит в негодность при серьезных нагрузках на автомобиль: например, при частой буксировке тяжелых прицепов, ежедневных поездках по бездорожью или в городских светофорных пробках. В данном случае возможны резкие старты и торможения, активные перестроения и частые переключения передач.

Все это дополнительно нагружает двигатель и снижает срок службы масла, которое в испорченном состоянии не может эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС. Поэтому в данной ситуации масло необходимо менять каждые 10 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Volvo XC60

Первое поколение DZ, 2008-2017

В сравнении с одноклассниками модель ХС60 образца 2008 г. является довольно крупным кроссовером. Его длина составляет 4628 мм, а ширина и высота – 1891 и 1713 мм соответственно. Машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 2,4, 3.0 и 3.2 л, а также дизелями 2.0 и 2.5 л.

Коробки передач – автоматическая, механическая или роботизированная. После рестайлинга 2013 года стал доступен только «автомат». Тип привода мог быть передним или полным.

Несмотря на солидные размеры и принадлежность к сегменту SUV, XC60 имел отличную управляемость по легковым меркам, особенно в сравнении с флагманским XC90. Рестайлинговую версию XC60 от модели 2008 г.

отличают оригинальные фары и бампера, новые крышка капота и решетка радиатора.

  Давление в шинах нексия 150

Бензиновые двигатели 2008-2017

Дизельные двигатели 2008-2017

Второе поколение UZ, с 2017

Среднеразмерный кроссовер XC60 второго поколения сменил дизайнерскую концепцию и платформу. Машина выполнена в стиле последних флагманских моделей Volvo – седана S90 и кроссовера XC90.

Кроссовер выделяется своими строгими формами с «атлетическими» выштамповками на дверях, а также массивной решеткой радиатора, которая гармонично вписывается в дизайн зауженных светодиодных фар в спортивном стиле. В сравнении с предшественником новый ХС60 стал не только красивее, но и просторнее за счет увеличенных габаритов и колесной базы.

Автомобиль оснащается только турбированными дизелями и бензиновыми моторами объемом 2.0 л (190-249 л. с.). Еще есть гибридное исполнение Т8 с мощностью 407 лошадиных сил.

Бензиновые двигатели с 2017

Дизельные двигатели с 2017

Какое масло использовать для двигателя Volvo XC60

Оригинальное

Производитель автомобиля Volvo XC60 рекомендует оригинальное моторное масло Volvo с актуальной спецификацией ACEA A5/B5.

Что касается вязкости, она определяется параметром SAE исходя из температурных условий. Для российских условий рекомендовано всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Преимущественно зимой можно заливать 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом вполне подойдет 20W-40 или 25W-50.

Неоригинальное

При выборе неоригинального моторного масла-аналога следует обращать внимание только на продукты проверенных брендов: Kixx, Shell, Mannol, Motul, Valvoline, Castrol, Mobil и т. д.

Кроме того, важно учитывать не только европейскую спецификацию АСЕА, но и американский допуск API, который тоже указан в характеристиках продукта. Он подбирается исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового кроссовера Volvo XC60 первого поколения, произведенного в 2013 г.

, рекомендуется всесезонное синтетическое масло с параметрами SAE 10W-40 и API-SM+EC II. Для дизельных версий подходит API-CI-4+EC II.

Что касается бензиновых машин поздних лет выпуска, например 2017 г. в., в этом случае можно тоже остановить выбор на синтетике, но с допуском API-SN+EC II. Для дизельных версий – API-CJ+EC II.

Для бензинового кроссовера Volvo XC60 второго поколения, выпущенного в 2017 году, можно рекомендовать всесезонную полусинтетику 10W-50 с допуском API-SN+EC II. То же самое касается и более свежих машин после 2020 г. в.

Для дизельных модификаций – API-CJ+EC II и API-CJ4+EC II соответственно.

  • Ниже представлены лучшие моторные масла для Volvo XC60.
  • Источник

Замена масла Вольво ХС60. Фото, инструкция как поменять масло Volvo XC60

Замена масла в двигателе Volvo XC60 (2017 год, мотор T5 2.0 турбо) показана в этом фотоотчете. Поменять масло и масляный фильтр своими руками вовсе несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Вольво ХС60

Периодичность замены масла составляет 10,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

Заправочный объем для двигателя 2.0 — 5,9 литра нового масла. Рекомендуется заливать отвечающее качеству ACEA A5/B5 и вязкости SAE 5W-30, в тяжелых условиях иногда льют SAE 0W-30.

Каталожный номер масляного фильтра — Volvo 31372212.

Каталожный номер прокладки сливной пробки — Volvo 977751.

Как поменять масло Вольво ХС60

Понадобится: звездочка Торкс Т30, трещотка с головкой на 17, шестнадцатигранный съемник (чашечный) масляного фильтра на 86 мм, воронка, новое масло и масляный фильтр.

Сначала нужно на несколько минут прогреть двигатель, затем поставить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник, поддомкратить и установить упоры. Также можно воспользоваться ямой, эстакадой или подъемником. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп, то масло сольется быстрее.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген джетта 1.6 105 л. с.

Если доступ к поддону закрывает защита, ее нужно снять, выкрутив 8 винтов звездочкой Торкс Т30. Под масляный поддон нужно подставить емкость, затем открутить сливную пробку головкой на 17.

Вытаскивая пробку, следует помнить, что масло еще горячее и может обжечь. Пока оно сливается, можно заменить прокладку на пробке, если она деформировалась.

Когда масло сольется, можно протереть отверстие и закрутить пробку обратно усилием 38 Нм.

Замена масляного фильтра (на фото подробно не показана) потребует чашечного съемника. Нужно подвинуть емкость для сбора масла под фильтр, затем открутить его съемником.

Сняв крышку фильтра, следует заменить фильтрующий элемент (картридж) и уплотнительную резинку на крышке. Новую резинку стоит смазать свежим маслом.

После этого можно закрутить крышку с новой резинкой и фильтром на место, подтянув на треть или четверть оборота.

Проверив затяжку масляного фильтра и сливной пробки, можно заливать новое масло. При этом лить сразу все 5,9 литра не стоит — перелив масла все же хуже, чем легкий недолив. Поэтому нужно установить воронку и залить немногим меньше нужного количества масла в двигатель. После этого нужно проверить уровень масла.

На этом Вольво ХС60 нет привычного масляного щупа. Уровень масла контролируется электронным датчиком.

Проверка уровня масла в двигателе Volvo XC60 2017 года делается следующим образом:

  1. Вставить смарт-брелок в слот на приборной панели.
  2. Нажать и удерживать кнопку «Старт/Стоп», чтобы перевести ключ зажигания во второе положение, но не запускать двигатель. Отпустить кнопку как только загорится предупреждение.
  3. Используя круглый селектор слева, выбрать в информационной системе опцию «Уровень масла».
  4. Нажать «Ок», чтобы вывести уровень масла на экран.

В мануале указывается, что сразу после замены уровень масла на экране может определяться с небольшими погрешностями. Точнее уровень будет показывать после 30 км пробега или если авто постоит неподвижно пару часов.

Масло для двигателя Вольво ХС60

1

Двигатель 2.0 Т5 Вольво ХС60 2017 года.

Масло для двигателя Вольво ХС60

2

Если есть защита двигателя, которая мешает доступу к поддону, ее нужно снять.

Масло для двигателя Вольво ХС60

3

Для этого надо открутить 8 винтов крепления.

Масло для двигателя Вольво ХС60

4

Масло для двигателя Вольво ХС60 Масло для двигателя Вольво ХС60 Масло для двигателя Вольво ХС60 Масло для двигателя Вольво ХС60 Масло для двигателя Вольво ХС60 Масло для двигателя Вольво ХС60

12

Ослабить болт головкой на 17.

13

Подставить миску и выкрутить болт.

14

Когда масло сольется, закрутить болт обратно.

15

Масляный фильтр откручивается с помощью съемника.

16

Открутить крышку фильтра, заменить картридж и уплотнительную резинку на крышке.

17

Установить крышку с новым фильтром и резинкой (предварительно смазанной свежим маслом).

18

Установить воронку в заливную горловину.

20

Закрутить крышку горловины.

21

Замена масла завершена, теперь нужно проверить уровень

24

25

Подрулевым селектором выбрать нужный раздел.

27

Замена масла Вольво XC60

Масло для двигателя Вольво ХС60

XC60 это автомобиль шведской компании Volvo. Модель производится с 2008 года, имеет 2 поколения. Второе поколение представлено на показ в середине 2017-го, имеет аналогичные вариации моторов с моделью XC90.

Управлять таким автомобилем одно удовольствие, но его нужно своевременно обслуживать. Плановое обслуживание должно выполнятся один раз в 15 000 км. Вместе с полной заменой масла, меняют и фильтр очистки.

Совсем не обязательно ехать к дилеру либо мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками за час работы.

Все что нужно иметь под рукой это минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и новый расходный материал.

Проделав эту не сложную работу всего один раз, вы поймете все нюансы и во время следующего обслуживания через год будите знать что к чему.

  • Заправочные объемы и выбор масла
  • Инструкция
  • Видео материалы

Заправочные объемы и выбор масла

В таблице расположенной ниже указаны разные комплектации двигателей (их литраж), сколько масла нужно в каждый залить и главное какой вязкости оно должно быть.

Система смазки двигателя Двигатель T6 6.8 Качество масла: ACEA A5/B5Вязкость: SAE 0W-30
Двигатель 3.2 6.8
Двигатель D3 5.9
Двигатель D3 5.9
Двигатель D5 5.9
Двигатель 2.0T 4.1 Качество масла: ACEA A5/B5Вязкость: SAE 5W-30
При эксплуатации в неблагоприятных условиях используйте
ACEA A5/B5 SAE 0W-30.

Кроме масла меняется и фильтр очистки, найти его можно по каталожному номеру Volvo 31372212.

Масло для двигателя Вольво ХС60

Также, возможно будит нужна замена сливной пробки, ее каталожный номер Volvo 977751.

Масло для двигателя Вольво ХС60

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.

  3. Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто – нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники.

    Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.Масло для двигателя Вольво ХС60

  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Volvo XC60 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.2 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Volvo XC60 – компактный представитель класса SUV от компании Volvo, доступный с трансмиссией 2WD или 4WD. Производство модели первого поколения XC60 началось в осуществлялось в Бельгии с 2008 года, а в 2013 году стартовали продажи обновленного кроссовера.

Модель была доступна с различным дополнительным оборудованием. Базовая комплектация была доступна с двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с., автоматической 8-ступенчатой АКПП и подушками безопасности (6 шт.). Одна из самых дорогих версий XC60 в комплектации Momentum оснащалась круиз-контролем, парковочной системой и полным электропакетом.

В топовом исполнении Summum был доступен практически полный набор опций. Начальную версию с полным приводом оснастили 2,4-литровым мотором мощностью 190 л. с. В России такая машина стоила минимум 2 млн 470 тыс. рублей. Кроме того, моторная гамма XC60 первого поколения получила 220-сильный дизель.

Одна из максимальных комплектаций получила рядный пятицилиндровый ДВС 2,5 литра (250 л. с.) с турбонаддувом.

В 2017 году объявлено о начале продаж второго поколения Volvo XC60. Машина официально доступна на российском рынке. Базовый кроссовер предлагается по цене 3 млн 225 тыс. рублей. В этом случае машина оснащается 250-сильным мотором, климат-контролем, аудиосистемой, подогревом сидений, системой круиз-контроля, LED-фарами, дисками с легкосплавным дизайном и парковочным датчиком.

Кожаный салон доступен в комплектации за 3 млн 625 тыс. рублей. Одно из самых мощных исполнений называется XC60 T6. Данная версия оснащается 320-сильным ДВС и стоит в пределах 3,7-4,1 млн рублей. Самая экономичная комплектация – с двухлитровым дизелем мощностью 190 л. с. Стоит в пределах 3,2-3,7 млн рублей в зависимости от комплектации.

Еще есть более дорогая дизельная версия мощностью 235 л. с.

Сколько масла рекомендуется для Volvo XC60

Рассмотрим требуемый объем моторного масла для Volvo XC60.

Поколение 1 (2008-2017)

  • Для мотора 2,0 136 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2015) требуемое количество масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2017) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,0 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2008-2012) требуемое количество масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,0 203 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2008-2012) требуемое количество масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,0 240 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2008-2013) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,0 245 л. с. (бензин, автомат/робот, г. в. – 2013-2017) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,0 306 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2016-2017) требуемое количество масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2008-2013) требуемое количество масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 175 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2013) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2013-2015) требуемое количество масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 190 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2017) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 205 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2008-2012) требуемое количество масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 215 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2008-2015) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 220 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015 – 2017) требуемое количество масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла составляет 5.5 л.
  • Для мотора 3,0 285 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2012) требуемый объем масла составляет 7,4 л.
  • Для мотора 3,0 304 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2015) требуемый объем масла составляет 6,8 л.
  • Для мотора 3,2 л. с 238 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2012) требуемое количество масла составляет 7,7 л.
  • Для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2012) требуемое количество масла составляет 6,8 л.

Поколение 2 (с 2017)

  • Для мотора 2,0 190 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,0 235 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемое количество масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,0 320 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 5,9 л.

Какое масло рекомендуется для Volvo XC60

Рассмотрим характеристики моторного масла, оптимальные для Volvo XC60.

Поколение 1 (2008-2017)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 136 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2015) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2017) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2008-2012) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 203 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2008-2012) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 240 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2008-2013) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 245 л. с. (бензин, автомат/робот, г. в. – 2013-2017) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 306 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2016-2017) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2008-2013) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 175 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2013) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2013-2015) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 190 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2017) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 205 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2008-2012) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 215 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2008-2015) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 220 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015 – 2017) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2015) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 285 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2012) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 304 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 л. с 238 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2012) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2012) – 0W-30.

Поколение 2 (с 2017)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 190 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 235 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2017) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) – 0w-20.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 320 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) – 0W-20.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volvo XC60: 8100 Eco-nergy, Specific, Leichtlauf Special F, Top Tec, Ravenol.

Prev Article Next Article

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Volvo XC60

Volvo-синоним безопасности!

Шведские автомобили всегда отличались отменной безопасностью и комфортом для автовладельцев. Связано это скорее с северной ментальностью шведов, на которых северный климат наложил свой отпечаток. Наверно поэтому марка VOLVO популярна у российских автовладельцев.

Современный модельный ряд легковых автомобилей компании имеет значительный перекос в сторону кроссоверов. Рынок, диктует свои условия и компания старается быть в тренде. Модельный ряд компании под индексом XC только подтверждает это.

Выход новой модели ХС 40 позволил закрыть нишу кроссоверов полностью. Выбор модели зависит от пожеланий клиента, чаще всего автолюбители выбирают средний вариант модель XC 60.

Автомобиль не самый большой по размерам, но при этом имеющий достаточно вместительный салон и большой список опций.

Популярность, XC 60 на российском рынке, получила с еще кода модель вышла на рынок в 2008 году.

Но компания не стоит на месте и в 2017 презентовала новую модель XC 60 на абсолютно новой платформе.

Несмотря на разницу в платформах и конструктивные особенности двух поколений XC 60. компания Liqui Moly предлагает необходимый ассортимент ГСМ для обслуживания.

Первое поколение XC 60 оснащалось бензиновыми и дизельными двигателями со следующими индексами: дизельные моторы D3/D4/D5, бензиновые моторы В-серии T5/ T6 и S. Особенностью двигателей является рекомендация производителя по применению моторного масла.

Компания Volvo рекомендует использовать масла с допуском VCC 95200377 вязкостью 0w-30. Такое требование накладывает определенные трудности в выборе моторного масла других производителей. Однако компания Liqui Moly предлагает специальный продукт под требования VOLVO НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30.

В 2017 году Volvo презентовала XC 60 на новой платформе. Кроме изменений в дизайне, была произведена смена гаммы двигателей. Новое поколение бензиновых и дизельных двигателей созданных на платформе Drive-E.

Конструкция двигателей так же подразумевает применение определенного типа моторного масла с допуском VCC RBS0-2AE и вязкостью 0W-20.

Обновленная модель с двигателями на платформе Drive-E поступили в продажу на российский рынок в 2017году, но у компании LIQUI MOLY уже есть продукт отвечающий требованиям производителя. НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-20.

Что касается коробок передач XC 60 первого поколения, модель оснащалась классической. 6-ти АКПП и роботом POWERSHIFT.

  • Для надежной и долгой эксплуатации трансмиссий XC 60 первого поколения компания LIQUI MOLY Рекомендует следующие продукты:
  • Для гидромеханической АКПП, необходимо использовать: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200
  • Для коробки POWERSHIFT, рекомендуется использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

Второе поколение XC 60, оснащается безальтернативной, 8-ми ступенчатой АКПП. В данной коробке необходимо использовать: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800.

Рекомендованные продукты отличает высокое немецкое качество. Применение продуктов компании LIQUI MOLY позволяет максимально повысить надежность эксплуатации автомобиля!

Вольво ХС60 перед покупкой

В этой статье мы поговорим об популярной модели Вольво ХС60. Вы узнаете, на что обратить внимание при покупке автомобиля Volvo ХС60.

Машина востребованная. На нашем рынке Volvo ХС60 очень много, так как автомобиль высокий, комфортный, универсальный. Сейчас мы расскажем о моментах, которые могут возникнуть при покупке и эксплуатации автомобиля.

Volvo ХС60 одна из самых продаваемых моделей Volvo, выпускается с 2009 года. Машина очень похожа по конструктиву на Volvo ХС70, так как платформа одна и также. Volvo ХС70 более плавная и мягкая, Volvo ХС60 более жесткая машина.

Проверки снаружи

При покупке автомобиля Volvo ХС60 есть вещи которые вы можете сразу проверить, не садясь в автомобиль и никуда не заезжая. Начнем проверку с работы стеклоочистителей, редко что-то случается с трапециями, но все же проверить стоит. Далее важный момент – освещение. В большинстве автомобилей стоят линзованные фары с ксеноном.

Промаргивание, красный оттенок и разный цвет говорят о том, что ресурс лампочек подходит к концу. Как правило, это примерно 100 тысяч км. Лампочки достаточно дорогие, стоимость хороших неоригинальных лампочек 3-5 тысяч рублей, стоимость оригинальных ближе к 10 тысячам рублей.

У модели Volvo ХС60 было несколько рестайлингов, соответственно, на некоторых автомобилях существуют противотуманные фары, где-то отсутствуют, где-то на бампере появляются ходовые огни.

Если вы владеете таким автомобилем, имеет смысл ставить защитные сетки в радиаторную решетку и в нижнюю секцию бампера. Это помогает защитить радиатор кондиционера и интеркуллер, который находится снизу, от механического воздействия соли, реагентов, песка и грязи, и при дальнейшей эксплуатации чуть меньше загрязняется радиатор.

Если машина оборудована парктрониками, то имеет смысл сразу их проверить насколько корректно они работают, поскольку актуальна проблема проводки в переднем бампере. Далее идем к дверям. Стоя с ключами от машины возле водительской двери, стоит проверить два момента, которые могут быть неприятны в плане финансовых затрат.

Первый момент- большинство автомобилей обладает функцией складывания/раскладывания зеркал. Следует проверить их работу, так как из-за неисправности проводка и одно из зеркал перестает складываться или раскладывается слишком далеко.

Второй момент- проверяем работу замков централизованного закрывания. Потому что бывают проблемы, связанные с выходом из строя моторчика, находящегося внутри замка и двигающего флажок закрывания вверх/вниз. И тогда машина может не блокироваться либо не разблокироваться.

Не забудьте про багажник

Теперь идем к багажнику. В задней части автомобиля следует проверить оптику и работу поводка стеклоочистителя.

Большинство автомобилей Volvo ХС60 имеют функцию электрического открывания и закрывания багажника, следовательно, один важный и дорогой момент, который нужно обязательно проверить – это работа двух электрических амортизаторов крышки багажника.

Если при открывании слышны какие-либо посторонние звуки или крышка багажника вообще не открывается, то высока вероятность того, что эти амортизаторы неисправны. Неприятность заключается в том, что электрические амортизаторы достаточно дорогие.

Общая цена вопроса, включая пару амортизаторов, а меняются они как правило парой, и работу по замени и программированию составляет около 40 тысяч рублей. Багажник на Volvo ХС60 большой и функциональный, а также имеет такой полезный аксессуар как оригинальный чехол, который защищает от загрязнений внутреннюю поверхность багажника.

Что под капотом

Теперь перейдем к моторному отсеку. Немного поговорим о двигателе. Наиболее распространенные версии двигателей, встречающиеся на нашем рынке это дизельные версии.

Существовало четыре бензиновые версии, которые на эти автомобили ставились (бензиновый мотор 2.0 turbo, 3.2 T6, 2.5 turbo). На большинстве автомобилей с 2011 года стали появляться двигатели с двумя турбинами с мощностями 163 л.с. (D3/D4), 215л.

с (D5). По сути дела, железо у этих автомобилей одинаковое, отличается форсировка.

Если говорить о выборе машины полноприводной или переднеприводной, то наиболее популярна и практична — полноприводная.

Но если стоит задача купить Volvo ХС60 и внедорожные свойства не нужны, а как правило такие машины в более простых комплектациях и гораздо дешевле, то имеет смысл рассматривать переднеприводные автомобили.

Но мы за полный привод. С точки зрения железа двигатели объемом 2.4 и 2.0 одинаковые.

Поколения двигателей

Как мы уже говорили ранее дизельные двигатели можно разделить на два поколения. 1-е поколение можно идентифицировать по черно-белому дисплею в центре торпеды. В таком случае стоит двигатель как на Volvo ХС90.

С двумя основными проблемами — вихревые заслонки и электропривод турбины.

Если по центру турбины находится «красивый» дисплей, то это двигатели D3, D4, D5 2-го поколения, которые имеют две турбины и не имеют вихревых заслонок.

Турбины механические, поэтому вероятность того, что выйдет из строя электродвигатель нулевая. У нас на видео мотор D3, 163 л.с. 2011 года. Двигатели D3, D4, D5, как мы уже говорили, отличаются только форсировкой, то есть из двигателя D3, при помощи загрузки пакета POLESTAR, можно спокойно сделать D5 с мощностью 215 л.с.

Перед покупкой автомобиля следует проверить насколько корректно работает двигатель в плане цилиндропоршневой группы, а также наличие выхлопных газов в системе охлаждения, так как бывают прецеденты, связанные с появлением трещин в блоке и нарушением герметичности прокладки головки блока. Если такие симптомы наблюдаются, то лучше эту машину не покупать. Ремонт может вылиться в большую сумму.

А что с ГРМ?

Проверка ГРМ стандартна — пять лет или 120 тысяч км пробег. Внешний приводной ремень следует менять по регламенту — на 3-ем ТО либо 60 тысяч км.

Если он рвется, генератор перестает работать, а аккумулятор разряжается и такой автомобиль немного сможет проехать.

При замене всегда проверяем обгонную муфту генератора, так как на больших пробегах, больше 150 тысяч км, она подклинивает. С точки зрения запчастей, приводной ремень ролика — только оригинал.

Что обслуживать?

Расскажем о профилактических моментах обслуживания важной части двигателя. Очистка клапана ЕГР (мы рекомендуем раз в 60 тысяч км).

Убирать отложения, которые образовываются, чистить дроссельную заслонку, и, если финансовая ситуация позволяет раз в 60 тысяч км, делать промывку топливных дизельных форсунок.

Это позволит сделать двигатель максимально мощным и экономичным, особенно это актуально для регионов, где нет умеренности в качестве топлива. Если топливо нормальное, то топливная аппаратура никаких хлопот не доставляет.

Что касаемо ресурса двигателя, моторы ходят очень долго, есть примеры отличной работы двигателей и после 300-400 тысяч км пробега без каких-либо вмешательств. Что еще можно посмотреть в подкапотном пространстве.

Если покупаете перед зимним сезоном стоит обратить внимание на состояние аккумуляторной батареи. Дизельные машины оборудованы Вебасто для нашего рынка, и если есть функция, «таймер» которой клиенты пользуются, то создается дополнительная нагрузка на аккумулятор.

Как правило раз в три года он требует замены.

Перед летним сезоном важно посмотреть состояние пакета радиаторов, потому что здесь три радиатора.

Летом-пыль, грязь, пух все это забивается, и если шум образовывается, то имеет смысл мыть с полным разбором, как правило раз в три года/ раз в 60 тысяч км.

Если на это закрыть глаза, создается повышенная температурная нагрузка на двигатель и коробку. Это приводит к их износу, так как теплообменник и масло коробки охлаждается антифризом.

Тормозная жидкость проверяется стандартно и особого внимания не требует, меняется она каждое 3-е ТО. Антифриз меняется при промывке пакета радиаторов.

На двигателях первого поколения, таких же как на Volvo ХС90, где стоят механические гидравлические насосы, смотрим на состояние масла.

И если цвет масла коричневый, присутствует механическая стружка, тугой руль на холостых — симптомы неисправного насоса ГУР Вольво. Эта неисправность наступает ближе к 20 тысячам км.

На двигателях второго поколения используется электрогидравлическое рулевое управление. Жидкость в них «ходит» дольше, но обратить внимание на нее нужно, потому что механическая часть так же изнашивается.

А также на двигателях второго поколения стоит проверить тройник на нижнем патрубке, где происходит соединение с вентиляцией картерных газов.

Если есть масленые следы, следует ставить хомут нового образца и герметизировать патрубок, так как масло может идти дальше и попадать на генератор, что ни к чему хорошему не приведет.

Смотрим на подъемнике!

Подняв машину на подъемнике, есть момент, который мы настоятельно рекомендуем проверить – это состояние подшипников ступиц. Как это делается? Машина с отключенной системой курсовой устойчивости раскручивается на подъемнике. В такой ситуации можно оценить есть ли какой-то посторонний шум от элементов трансмиссии и в первую очередь от ступиц.

Актуальная проблема этих автомобилей выход из строя подшипников передних ступиц Вольво. Соответственно, если этот момент есть, затягивать с ним не стоит. Первая стадия — это гул подшипника на высоких скоростях. Вторая стадия- колесо автомобиля начинает болтаться.

Затем проверяем люфты подвески VolvoXC60 и верхний опорный подшипник на амортизаторе. Проверяется это когда машина стоит на месте, в сухую погоду, при вращении руля может раздаваться хруст, иногда он переходит в гул.

Соответственно если на подъемнике покачать колесо на большие амплитуды, то будет чувствоваться некий перекат в подшипнике. Если этот момент есть, то верхний опорный подшипник необходимо менять. Оригинальный подшипник стоит в районе 2-х тысяч рублей.

Его замена предполагает разбор стойки, если пробеги за сто тысяч км и амортизаторы ранее не менялись, то скорее всего потребуется замена амортизатора. И после этого делать сход-развал. Колодки и диски Вольво лучше посмотреть сразу, чтобы понимать какой остаточный ресурс.

Находясь под автомобилем, пойдем от задней оси к передней. Что касается задней подвески ХС60 целиком, она достаточно надежна. Ресурс амортизаторов здесь более 100 тысяч км. При выборе автомобиля имеет смысл обратить внимание на подвеску.

Если стоят обычные амортизаторы, то никаких проблем нет. Также существует вариант подвески с изменяемой жесткостью, тогда на центральной консоли появляются три кнопочки: advanced, sport, comfort.

На состояние амортизаторов такой подвески стоит обращать особое внимание, потому что стоимость достаточно большая.

Два места наиболее слабые в подвески этого автомобиля. Первый момент это сайлентблок продольного рычага, так как на нем появляется отслоение вследствии попадания соли и реагентов, что приводит к некорректной работе задней подвески.

Задняя ось начинает немного гулять, что повышает неравномерный износ резины. При замене сайлентблоков, меняется и поперечная тяга. Стоимость ремонта подвески порядка 15 тысяч рублей, с учетом сход-развала.

Далее смотрим на агрегаты трансмиссии Вольво ХС60.

Трансмиссия Вольво ХС60

Заднему редуктору на первых моделях Volvo ХС60 следует уделить особое внимание. Даже на меленьких пробегах задней редуктор иногда начинает гудеть. Проблему эту нужно решать, так как если что-то развалится внутри редуктора на высоких скоростях, кончится это может весьма плачевно. Проблема эта решается тремя вариантами.

  • покупка нового редуктора. Стоит он порядка 200 тысяч рублей.
  • покупка б/у редуктора, стоимость порядка 80 000 рублей, но ресурс его неизвестен.
  • ремонт заднего редуктора Вольво. Мы делаем ремонт заднего редуктора. Стоимость порядка 30 тысяч рублей с гарантией в нашем сервисе. Это самый оптимальный вариант.

Муфта HALDEX так же требует внимания. Если стоит муфта 4-го поколения, то масло с фильтром меняется раз в 100-120 тысяч км. Если муфта 5-го поколения, то раз в 60 тысяч км имеет смысл обращать на это внимание.

Заглянем под мотор!

Под моторным отсеком в первую очередь стоит обратить внимание на состояние радиаторов.

Чаще в летнее время бывает, что радиатор начинает подтекать, соответственно нужно задумываться либо о промывке если радиаторы грязные, либо о замене, если радиатор потек.

На компрессоре кондиционера следует проверить ремень на предмет трещин, по регламенту ремень меняется каждые 120 тысяч км, либо спустя 5 лет.

Еще один момент, встречающийся не часто, но на который стоит обратить внимание -это муфта. Если подшипник загудел и начинает появляться люфт, то стоит разобраться что же там не так.

Что касаемо опор двигателя в целом все в порядке. Редко, как правило на пробеге 200 тысяч км и выше могут возникать нюансы, связанные с надрывами, с потерей герметичности, в случае если это гидроопоры.

Ресурс элементов передней подвески огромный.

Относительно слабое место — задний сайлент-блок передних рычагов. При пробеге 150 тысяч км и выше на нем могут появляться надрывы. Если они появились, обращаем внимание на передний сайлентблок рычага. Если надрывы появились и на нем, то тогда имеет смысл поменять рычаг в сборе. Если по каким-то причинам оторвался задней сайлентблок на маленьких пробегах, можно его отдельно перепресовать.

Находясь под машиной, проверяем масло в коробке. Если оно темное и появляется запах гари – рекомендация к замене. На более новых автомобилях Volvo ХС60- 2012, 2013 года выпуска, в месте соединение коробки и углового редуктора ставится втулка.

Соответственно она имеет сальниковые уплотнения, которые со временем начинают подтекать. Если в месте соединения коробки Вольво ХС60 и редуктора видна течь масло, то как минимум, нужно менять сальник, как максимум- втулку.

Когда на втулке изнашиваются шлицы, появляется люфт и можно наблюдать щелчки при переключении R-D, следует менять втулку.

Общие болячки

Еще хочется отметить сажевые фильтры Volvo XC60 на дизельных автомобилях. Когда не всегда заливается хорошее топливо, когда зимой топливо замерзает и вы пытаетесь завести машину, когда много стоите в пробках, может забиваться сажевый фильтр. Его можно прожечь в сервисе, а также он может прожигаться естественным путем при выезде на трассу.

Электронная часть Volvo ХС60 достаточно надежна.  Каких-то стандартных проблем не существует. Однако, компьютерную диагностику при покупке автомобиля или когда вы им владеете, периодически делать стоит.

Актуальный момент для всех машинах с люками — очистка дренажей люка.

Потому что шланг слива конденсата забивается в стойке в результате чего, вода не сливается на улицу, а затекает под коврик вашего автомобиля.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, встречается он на больших пробегах и больших возрастах — мотор вентилятора печки. Он находится по центру торпеды и менять его достаточно проблематично.

Встречаются ситуации, когда на средних или ниже средних оборотах слышится характерный пищащий звук. Если этот момент наблюдается, то ничего страшного кроме звукового эффекта в этом нет.

Но в целом использование автомобиля с посторонними звуками в салоне становится не комфортным.

Это дорого!

Еще один момент который стоит обязательно проверить – при движении в пробках на маленьких скоростях, при старте со светофора, в момент, когда машина стоит на месте и происходит переключение селектора коробки передач с P-R, из P-D или на оборот, вы можете ощутить характерные удары или толчки при переключении передач. Как правило это более активно проявляется в летний сезон при высокой температуре и зимой, к сожалению, можно этого не заметить.

Множество факторов на это влияет: состояние масла в коробке, состояние пакета радиаторов, программное обеспечение. После проверки всех этих факторов не всегда проблема уходит.

Если эта проблема осталась следующий этап ее решения — проведение температурной адаптации, в большинстве случаев основные симптомы (сильные удары) уходят.

Но если характерная проблема всё-таки остается, то далее следует только разбор коробки и замена ряда элементов внутри нее.

Все дизельные автомобили, поставляемые на наш рынок, имеют в штате предпусковой подогреватель. Он служит для того, чтобы машина легче заводилась в морозы и для поддержания комфортной температуры в салоне, когда вы стоите в пробке в сильный мороз.

Вебасто узел достаточно сложный в плане конструкции и элементы, которые в нем содержатся достаточно дорогие. К сожалению, топливо в Росси используется не всегда качественное и могут возникать моменты, связанные с закоксованностью этого узла и выходом из строя соответствующих элементов.

Поэтому перед тем, как покупать автомобиль, следует проверить работу вебасто.

Важно!

Возможно, у кого-то сложилось впечатление, что Volvo ХС60 часто доставляет какие-то хлопоты своим владельцам и покупать не стоит. На самом деле это не так и статистика нашего рынка показывает насколько популярна эта машина.

Мысль, которую мы хотели донести в нашей статье, что машина технически сложная. Для того, чтобы найти тот самый достойный вариант, имеет смысл ее проверить у тех, кто в этом понимает.

Надеемся, что статья была полезной и вы много для себя подчеркнули.

Удачи на дорогах! Если у вас возникли вопросы по теме статьи, вы можете нам позвонить или оставить заявку!

Звоните  +7 (495) 150 60 41
или оставляйте заявку

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector