Масло для двигателя Volkswagen Passat B6

Масло для двигателя Volkswagen Passat B6

Уход за системами транспортного средства является залогом долгого эксплуатационного срока машины. Особенно это важно в современных условиях, когда автомобиль уже не является недоступной роскошью, а становится необходимым предметом быта и эксплуатируется ежедневно. Особое внимание следует уделить защите двигателя от перегрева. С этой целью и проводится регулярное обновление моторного масла в двигательной системе транспортного средства.

Но в каких случаях необходима замена смазки в двигателе моделей Фольксваген Пассат б5 и б6? В чём отличие этих моделей? Какое масло лучше всего заливать в двигатель Фольксваген Пассат? Как самостоятельно обновить смазку в системе автомобиля? Как происходит замена технической жидкости в других моделях Пассат? Развёрнутые ответы на представленные выше вопросы предоставляются в текущей статье.

Когда требуется замена масла?

Масло для двигателя Volkswagen Passat B6

В соответствие с официальным регламентом замены масла в двигателе Фольксваген Пассат, первое обновление моторной смазки должно производиться по истечении гарантийного срока. Все последующие аналогичные процедуры производятся не реже 1 раза в год (5 000 — 15 000 километров пробега). Однако на практике внеочередная замена масла в двигателе Фольксваген Пассат может понадобиться в следующих случаях:

  • Ландшафт местности, на которой осуществляется пробег транспортного средства, отличается повышенной холмистостью;
  • Транспортное средство активно эксплуатируется в жаркий период при экстремально высоких температурных показателях;
  • Автовладелец предпочитает нестандартную и экстремальную манеру управления Фольксвагеном Пассат;
  • Используется моторное масло низкого качества или сомнительного производства (подозрение на подделку оригинальной смазки);
  • Заводской брак или иные причины преждевременной изношенности механизма двигателя Фольксвагена Пассат.

Признаки необходимости замены масла в двигателе Фольксвагена Пассат способен обнаружить даже самый неопытный автовладелец:

  • Навязчивый запах горелого;
  • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
  • Вибрирующий двигатель при запуске мотора «вхолостую»;
  • Загустение (потеря вязкости) и неоднородность используемого моторного масла;
  • Появление в используемой смазке инородных частиц (пыль, металлическая стружка, комки грязи);
  • Значительное ухудшение поведения Фольксвагена Пассат на дороге.

Для проверки качества используемой моторной смазки в двигателе Фольксвагена Пассат необходимо сравнить несколько капель жидкости с образцом новой смазочной субстанции той же марки. Регулярность проверки масла значения не имеет, так как со временем автовладелец научится распознавать необходимость замены жидкости в двигателе по внешним признакам.

Проверка уровня масла щупом

Масло для двигателя Volkswagen Passat B6

Нередко проблемы при эксплуатации транспортного средства происходят из-за резкого снижения уровня масла в системе двигателя машины. Количество смазочной субстанции может резко снизиться по причине пробоины или течи, появившихся вследствие дорожно-транспортного происшествия или из-за непригодности отдельных элементов мотора Фольксвагена Пассат.

Уровень моторного масла в двигателе проверяется при помощи щупа — специального измерителя количества технической жидкости. Для осуществления проверки масла необходимо:

  • Высвободить измеритель;
  • Протереть щуп, используя чистую ветошь или полотенце;
  • Снова поместить измеритель в контрольное отверстие двигателя Фольксвагена Пассат;
  • Вытащить щуп и изучить его шкалу.

Если уровень технической жидкости в двигателе автомобиля колеблется между минимальным и максимальным показателями — это норма. Если же количество смазки приближено, равняется или ниже минимума, следует как можно быстрее долить недостающую смазочную субстанцию.

Сходства и различия моделей Фольксвагена Пассат б5 и б6

Масло для двигателя Volkswagen Passat B6

Для того чтобы правильно подобрать масло для двигателя транспортного средства, автовладельцу следует знать особенности модели его машины. Ниже представлено краткое сравнение эксплуатационных характеристик моделей Фольксваген Пассат б5 и б6:

б5 б6
КПП /количество передач Автоматическая / 6 Механическая / 6
Привод Передний Передний
Вместимость топливного бака 62 литра 70 литров
Тип / объём двигателя Дизель / 1896 куб. см Бензин / 1390 куб. см
Расположение двигателя Продольное переднее Поперечное переднее

Полный список технических и эксплуатационных характеристик каждой модели можно найти в пользовательской инструкции, идущей в комплекте с каждой машиной.

Какое масло заливать?

Масло для двигателя Volkswagen Passat B6

При выборе масла для двигателя Фольксваген Пассат необходимо учитывать следующие нюансы:

  • Модификацию двигателя конкретной модели;
  • Время года (от этого зависит такой критерий, как вязкость смазочной субстанции);
  • Химический состав масла — синтетика, полусинтетика или минеральная техническая жидкость;
  • Качество покупаемой смазочной субстанции. При покупке технической жидкости следует
  • предварительно убедиться в том, что она не является подделкой. Приобретать смазочные субстанции рекомендуется напрямую у производителей.

Наиболее подходящими марками масла для замены смазки в двигателе Фольксвагена Пассат б5 являются дизельные полусинтетические масла с уровнем вязкости 10W40, например, Castrol 10w40 полусинтетика.

В бензиновый двигатель Фольксвагена Пассат б6 заливаются следующие технические жидкости с предпочтительной вязкостью 5W30 или 5W40:

  • Addinol 5W30;
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Vag 5W30 Longlife III G052195M4;
  • Газпронефть 5W40.

Для полной замены масла в двигателе Фольксваген Пассат б5 дизель, а также в бензиновой системе б6, понадобится не менее 4 литров технической жидкости.

Этапы замены масла в двигателе Volkswagen Passat b5 и b6

Масло для двигателя Volkswagen Passat B6

Перед началом работы со смазкой для мотора Фольксваген Пассат нужно подготовить необходимые инструменты, к которым относятся:

  • Отвёртки;
  • Пассатижи;
  • Набор ключей;
  • Сточная ёмкость (ведро, таз, канистра);
  • Детали на замену (фильтр, прокладки, скрепляющие шайбы и т. д.);
  • Инструмент для заливки новой моторной смазки (технический шприц, шланг, воронка или лейка;
  • Строительные перчатки.

Фольксваген Пассат следует разместить строго горизонтально по отношению к земле. Так, чтобы под автомобилем оставалось достаточно места для человека. Для этих целей подойдёт эстакада или гаражная яма с подъёмником. Пошаговая инструкция дальнейших действий автовладельца предоставляется ниже:

  • Осуществить прогрев масла. Необходим для быстрого вытекания отработанной смазочной субстанции. Для этого следует включить мотор и оставить в работающем состоянии на 5-10 минут;
  • Разместить сливную ёмкость под сточным отверстием двигателя Фольксвагена Пассат;
  • Открутить пробки слива и заливки и дать отработке мерно стечь в приготовленную для этих целей ёмкость;
  • Осуществить очистку двигателя от остатков старого масла (при необходимости). Для этого часть отработки смешивается с очистителем и заливается в систему. Включается мотор (на 10-15 минут), после чего жидкость сливается. Если система сильно засорена, процедуру можно повторить;
  • В случае необходимости, заменить фильтр;
  • Закрутить пробку слива;
  • Залить свежее масло в контрольное отверстие двигательной системы Фольксвагена Пассат;
  • После замены смазывающей субстанции, запустить двигательную систему транспортного средства на 10-15 минут в целях прогона воздуха.
  • После замены масла в двигателе Фольксвагена Пассат следует проверить уровень технической жидкости. Если в результате прогона мотора он снизился, доливается недостающее количество моторной смазки.

Замена масла в двигателе других моделей Пассат

Масло для двигателя Volkswagen Passat B6

Замена масла в двигателе Фольксваген Пассат б6 1.8 ts, а также Фольксваген Пассат б5 1.8 Турбо, пассат б6 2.0 fsi и Пассат б6 2.0 tdi производится тем же образом, что и в рассматриваемых в контексте данной статьи моделей. Индивидуальные особенности каждого отдельного транспортного средства, зависящие от заводских нюансов, а не от конкретной модели, указываются в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля.

Volkswagen Passat B6 обзор. Моторное масло Liqui Moly для TSI и присадка от залегания колец

Volkswagen Passant B6 до сих пор является мечтой многих автолюбителей. Автомобиль имеет превосходную эргономику, просторный салон, хорошую управляемость и динамику. Сейчас против Passat B6 играет разве что время. Последним сошедшим с конвейера экземплярам уже исполнилось более десяти лет.

Масло для двигателя Volkswagen Passat B6

Подавляющее большинство подержанных Passat B6 и вовсе стоят гораздо дешевле: от 500 до 650 тысяч рублей. Покупая подержанный Volkswagen Passat B6, ориентироваться стоит скорее не на пробег, а на состояние конкретного экземпляра.

Тем автолюбителям, кого динамика не интересует, однозначно стоит искатьPassat B6 c беспроблемным 8-клапанным бензиновым мотором 1,6 MPI серии EA113. Недостатков у 1,6-литрового мотора немного. На протяжении своего немалого срока службы он огорчит разве что залеганием поршневых колец, подтеканием уплотнителей и разрушением пластиковых патрубков.

Чтобы этого избежать, нужно промывать двигатель присадкой от нагара и углерода, перед каждой заменой масла.

Масло для двигателя Volkswagen Passat B6

Что с коробкой передач при большом пробеге на Пассате

Неприятности случаются при пробегах свыше 150-170 тысяч километров. Конструктивно двигатель 1,6 MPI прост, но несмотря на это кормить его некачественным топливом не стоит.

Топливная аппаратура оказалась весьма привередливой. В паре с 1,6-литровым мотором работала исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Сцепление в ней при аккуратной езде способно выдержать порядка 200 тысяч километров.

Лишь крайне редко после 120-150 тысяч километров обладатели Passat B6 с мотором 1,6 MPI сталкиваются с износом креплений силового агрегата. Если пробег выбранного экземпляра больше, то они уже наверняка уже заменены. Благо, что операция считается не самой сложной и сравнительно недорогой.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ауди q7 2.0, 3.0, 3.6, 4.2, 6.0

Масло для двигателя Volkswagen Passat B6

Какой двигатель лучше 1.4 TSI или 1.8 на Passat B6

Еще один доступный для Passat B6 бензиновый двигатель – бензиновая турбированная «четверка» объемом 1,4 литра серии CAXA – устанавливался практически на все компактные и средне размерные модели концерна VAG.

Двигатель многократно дорабатывался, но к моменту модернизации шестое поколение Volkswagen Passat уже было снято с производства. С мотором 1,4 TSI придется быть осторожным.

Цепь газораспределительного механизма слишком слаба и имеет свойство перескакивать, что приводит к загибу клапанов. Еще одно слабое место – топливный насос высокого давления.

Кроме этого обладатели Passat B6 с 1,4-литровым наддувным мотором должны помнить о слабых поршнях, не способных долгое время выдерживать агрессивный стиль езды.

Поэтому нужно заливать моторное масло совместимое с такими типами моторами TSI, TDI. liqui Moly выпускает специальную серию продуктов для Volkswagen с любыми допусками. Это масло Top Tec 4200 не угорает и выдерживает высокие температуры при разогретом двигателе. Идеально подойдет для любого требования немецкого производителя автомобилей.

Масло для двигателя Volkswagen Passat B6

Сэкономить на топливе также не удастся. Дешевый 92-й бензин двигателю 1,4 TSI противопоказан. По мере увеличения пробега обязательно даст знать о себе засорившийся масляным шламом теплообменник интеркуллера. К отметке в 150-170 тысяч километров стоит готовиться к замене турбины, если заливать плохое масло и не использовать присадки.

Сэкономить на ремонте помогает покупка восстановленной турбины с новым картриджем. Бензиновые турбированные 1,8-литровые двигатели в зависимости от серии развивали 152 или 160 лошадиных сил. На фоне младшего 1,4-литрового агрегата оба двигателя кажутся надежными.

В редких случаях при пробегах в 70-100 тысяч километров они огорчали владельцев перескоком цепи ГРМ. Виновником проблем оказался вышедший из строя натяжитель цепи.

Даже если на выбранном экземпляре цепь ГРМ заменена недавно, состояние натяжителя стоит проверять регулярно.

Масло для двигателя Volkswagen Passat B6

Очень осторожным стоит быть и с прокруткой коленчатого вала на неработающем двигателе. В этом плане у моторов объемом 1,8 литра и 1,4-литрового агрегата проблемы общие. В интервале от 90 до 130 тысяч километров нередко выходит из строя клапан вентиляции картерных газов.

В идеале он должен быть заменен превентивно, поскольку в противном случае дело может закончиться выдавленными сальниками коленвала. При прочих равных из двух 1,8-литровых агрегатов лучше выбирать более мощную 160-сильную версию, поскольку именно с ней в паре шел 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

Двигателю мощностью 152 лошадиные силы полагалась роботизированная 7 ступенчатая трансмиссия с сухими сцеплениями, которой в силу конструктивных особенностей приходилось работать на пределе своих возможностей.

Допуски масел на автомобили Фольксваген Пассат

Некоторые автолюбители испытывают трудности при выборе моторного масла на автомобили Фольксваген Пассат. Бывает сложно определиться с тонкостями состава, с характеристиками, допусками и рядом необходимых требований.

В этом вопросе может помочь безошибочное понимание того, что обозначают те или иные параметры масла, а также информация о его функциональности в различных режимах эксплуатации КПП или ДВС.

Для упрощения процесса выбора и решения дополнительных трудностей, связанных с риском заливки неподходящего автомасла, на предприятиях Volkswagen проводят предварительные тестирования смазочных продуктов и формируют набор регламентаций, иначе именуемых допусками, для каждой марки ТС и версии мотора.

Допуски масел на Volkswagen Passat

VW 500

К этой группе классификаций относятся всесезонные составы SAE 5-w и 10-w для моторов на бензине. Допуск относится к одним из самых первых из серии VAG, и применим для силовых агрегатов Фольксваген, созданных до августа 1999 г.

Автомобили с обновленной версией ДВС, произведенные после этого срока, имеют новые спецификации. Это практически такая же классификация, как и ACEA A3/96.

VW 501.01

Тоже из первых допусков серий VAG. Согласно этой классификации, можно использовать смазки для моторов Фольксваген на дизеле и бензине, разработанных до 08/1999 г.

Рекомендован для автомобильных масел с вязкостными показателями 10w40, 15w40. Практически идентичен с первой классификацией VW 500, но отличается более экономичным расходом топлива.

Отвечает требованиям международных стандартов ACEA A2. То есть подобные смазки применимы для любых типов авто, соответствующих ACEA A2.

Примечание. Турбодизельные агрегаты допускают применение масла только со спецификацией VW 505.

Допуск 502

Дается моторным автомаслам, предназначенным для агрегатов все на том же бензине, при этом функционирующих в экстремальных условиях при высоких нагрузках. «Прародитель» VW 500-501.

Не рекомендованы для Фольксваген Пассат с увеличенным периодом ТО. Отвечает требованиям классификации ACEA A3.

VW 503.00

Характеризует масла Longlife для моторов на бензине, создаваемых с 05/1999 г. Допускает увеличенный интервал замены до 30 тыс км пробега и, соответственно, может использоваться для Volkswagen Passat b5 1,8.

Также стоит отметить, что классификация VW 503 предполагает применение масел с уровнем вязкости 0w30, 5w30. Этот допуск превосходит требования допуска VW 502 и на 100% соответствует ACEA A1.

На заметку! Подобные автомасла противопоказаны для заливки в устаревшие версии ДВС.

Это обусловлено тем, что заниженная высокотемпературная вязкость вызовет закупорку цилиндропоршневой группы и, как следствие, необходимость капремонта мотора.

503.01

Характеризует масла Лонглайф c периодичностью замены до двух лет или 30 тысяч пробега. Это составы для движков на Фольксваген Пассат W8, Phaeton W12, Ауди RS4, TT, A8, а также других моделей с мощностью более 180 л.с. На данный момент заменены на допуски VW 504.

Допуск 504

Заменяет спецификации VW 503-503.01. Помимо вышеуказанных двигателей, масла Longlife подходят для силовых агрегатов, соответствующих нормативам выбросов отработанных газов Euro 4.

Таким образом, эта классификация является усовершенствованной по сравнению с бензиновыми допусками и может использоваться для любых типов двигателей Volkswagen Passat b6 с аналогичным топливом.

VW 505

Характеризует дизельные моторные смазки с индексами вязкости 20w40-50, 5w30, 10w50-60, 10w30-40, 15w40. Масла с такой спецификацией могут использоваться для дизельных моторов с турбированной системой или без нее, выпущенных до 08/1999 г. Соответствует нормативам ACEA B3.

VW 505.01

Спецификация характеризует специальную группу масел с вязкостью 5w40 для силовых агрегатов с насосной форсункой и 8-тактным двигателем с турбодизельной системой. Стандартный интервал замены составляет 30 000 км, соответствует классификации ACEA B4.

VW 506

Этот допуск описывает масла Longlife с вязкостью 0w30 для моторов на дизеле. Периодичность обслуживания составляет около 50 000 км пробега. Однако здесь не стоит забывать о температурных перепадах и особенностях климата того или иного региона.

Также подходит для моторов с насосной форсункой. Такие моторные жидкости не рекомендуется использовать в более ранних версиях двигателей, поскольку это может привести к их износу.

Допуск VW 506.01

Также характеризует моторные смазки Лонглайф с периодичностью замены от 30 до 50 000 км пробега. Рекомендуется для агрегатов на дизельном топливе с насосной форсункой.

Качественная синтетика с низким индексом вязкости. Эта спецификация соответствует VW 506. Гарантирует надежную защиту элементов от износа.

Классификация масла характеризует его стабильную устойчивость в двигателях Vokswagen Passat B7 и Audi A2, снабженных топливной системой с насосными форсунками. Автомасла не рекомендуются для авто со спецификациями VW 502-506. Полностью соответствует классификации ACEA B4.

VW 507

Это более новый допуск к автомобильным маслам для моторов на дизтопливе. Относится к категории Longlife с нормативами Euro 4. Рекомендуется для систем ДВС с установленными фильтрами DPF.

Не рекомендуется для ДВС R5 и V10, тягачей и автобусов без противосажевых фильтров. Для них используется масло со спецификацией VW 506.01.

VW 508

Этот допуск указывает требования к автомаслам со сниженным объемом зольности, увеличенным межсервисным интервалом и энергосберегающими характеристиками. Пока что находится в разработке.

Читайте также:  Замена масла в акпп (автомат) шкода рапид своими руками

Volkswagen Passat B6 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Volkswagen Polo – компактный автомобиль А-класса, впервые разработанный в 1975 году. Представляет собой хэтчбек, также известный в кузове седан. Одноименный хэтчбек первого поколения начали выпускать в Вольсбурге.

Дизайн модели был разработан под руководством Марчелло Гандини, который имел опыт работы в ателье Bertone. Бюджетный Polo стал очень популярным благодаря низкой цене и сбалансированным качествам.

С тех пор началась история дальнейшего развития родословной Polo.

В 1981 на конвейер поступил более современный Polo второго поколения, который закончили выпускать в 1994 году. Затем начались продажи третьей генерации одноименного хэтчбека который вобрал в себя самое лучше от предшественника, и при этом еще обзавелся новыми технологиями того времени.

В 2001 году появился четвертый Golf, получивший иную дизайнерскую концепцию с более сглаженными линиями и формами. С 2009 по 2020 год на конвейере находился Polo пятого поколения, который имел более спортивный дизайн, современное оснащение и улучшенную управляемость.

С 2020 года выпускается VW Polo седьмого поколения.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б6

Оригинальное масло допуск 502/505

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4Средняя цена: 2.800р. 1 литр Артикул: G052195M2Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30Артикул 4л.: 152621Средняя цена: 2.700р. Shell Helix HX8 ECT 5W-30Артикул 4л: 550048035Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30Артикул 4л: 15669AСредняя цена: 3.100р. MOTUL Specific 504/507 5W30Артикул 5л: 106375Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40Артикул 5л.: 3701 или 7501Средняя цена: 3.500р.  Ремонт поршневой группы двигателя в Москве MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40Артикул 4л: 152061Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30Артикул 5л.: 104777Средняя цена: 3.500р. Castrol EDGE C3 5W30Артикул 4л: 15A568Средняя цена: 3.200р.

Таблица соответствий двигателей и допусков Volkswagen Passat b6

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Как правильно выбрать масло?

На рынке представлен большой ассортимент моторных масел, но не всякое подойдет к конкретному автомобилю. Узнать, какая жидкость идеально подходит для модели Поло седан 1.6, следует ознакомиться с сервисной книгой, где обозначен производитель. Но не обязательно нужно выбирать исключительно рекомендуемую марку. Можно взять аналог со схожей вязкостью.

При выборе следует отдавать предпочтение качественным маслам, поскольку сомнительные жидкости способны навредить двигателю и привести к поломке. Компания Фольксваген производит и свои смазывающие жидкости для двигателя, гарантированно подходящие автомобилям бренда. Одним из них является моторное масло 501.01.

В ряде присутствуют и другие виды масел вязкости 5w30.

Если не знаете марку применяемого в вашем автомобиле, можете приобрести фирменное или аналог той же вязкости. При покупке моторного масла Фольксваген, вам следует быть внимательным, поскольку оригинальная продукция появляется на отечественном рынке редко.

Значительно чаще предлагают фальсификат. Производят оригинал исключительно на заводе в Германии. Самые популярные аналоги выпускают компании Шелл и Мобил1. Моторные масла данных производителей не уступают Фольксваген и отлично подходят для Поло седан 1.6.

В соответствии с данными разработчика, замену следует производить через 15000км, но при эксплуатации в российских условиях лучше это делать через 10000км.

Производитель рекомендует такую частоту, если модель эксплуатируется в сложных условиях. К ним относится стояние в пробках, частые поездки на малые расстояния, длительные простои, запыленная местность, высокие или низкие критические температуры, некачественный бензин. Перечисленным вполне соответствуют отечественные условия, что приводит к необходимости менять моторное масло каждые 7000км.

Volkswagen Passat b6 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

  16 фото и обзор нового Audi A1 Sportback 2018/2019 года

Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.

  • 1.4 TSI (CAXA) — 3.6 литра
  • 1.6 (BSE; BSF) — 3.8 литра
  • 1.6 TDI (CAYC) — 3,8 литра
  • 1.8 TSI (BZB, CDAA) — 4,7 литра
  • 2.0 FSI (CCTB) — 4.7 литра
  • 2.0 TDI (BMP) — 4 литра
  • 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 3.8 литра
  • 3.6 BWS — 5.5 литра

Для моторов 1.4 TSI категории B (с мощностью 122 л. с.) — используем 3,6 л масла на один цикл замены. Все прочие версии моторов для модели Volkswagen Passat B6 требуют разного количества масла. Так, 1.6 B (102 л. с.) — 4.5 л, 1.6 FSI-B (115 л. с) — 3,5…3,8 л; 1.6 TDI-D (105 л. с.) — 3,8 л.

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat вполне распространенная проблема, особенно это касается турбированных агрегатов TSI, и в какой-то степени считается нормой.

Если провести параллель, то у Ауди на 2 литровом TFSI движке дилеры допускают жор до 1 литра на 1 тысячу км (согласитесь, это довольно странно, но является фактом). Поэтому запаситесь дополнительно парой литрушек в багажник.

Расход масла в Фольксваген Пассат В6 колеблется в зависимости от скорости и агрессивности езды.

Допустимые нормативы от производителя VW

Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.

Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.

Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.

Допуски Фольксваген

На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:

  1. Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
  2. Для моторов с прямым впрыском топлива;
  3. Для бензиновых;
  4. Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
  5. На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
  6. Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;

505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

  1. Для них же, с турбонаддувом;
  2. К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI?

Масло в мотор ФВ Пассат б6 2.0 атмосферный необходимо применять с допуском VW 502 00. Вязкость моторного масла может быть различной, но оно должно иметь данный допуск.

Отличным маслом по 502 допуску служит:

  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Помните, что альтернативное масло, выходящее за рамки официальных рекомендаций, вы заливаете на свой страх и риск.

Для справки, проверка уровня масла:

Метки на маслоизмерительном щупе: 1 — метка max. 2 — метка min. a — уровень масла рядом с отметкой max: масло не доливать! b — При уровне масла между метками: масло можно долить! c — Уровень масла на отметке min: долить около 0,5 л масла!

Интервалы замены

Интервал замены масла зависит от режима эксплуатации автомобиля.

Такое масло нужно вовремя менять, периодичность стандартная.

  • Средние интервалы составляют 10—15 тыс. км, они подходят для эксплуатации в смешанном цикле.
  • При езде в городском режиме рекомендуется сократить это интервал вдвое и не забывать проверять уровень смазки по щупу.

Масло для двигателя 2.0 (TSI) бензин, турбо

Оригинальные масла с допусками 502 и 504 отлично подходят для Volkswagen Passat b6 2.0 tfsi:

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
  • Как заменитель, проверенным считается Castrol Edge Professional (но по отзывам будет иметь повышенный расход), а так же Shell Helix Ultra, Motul 504 Specific.
  • Чтобы подобрать масло в двигатель Passat b6 2.0 TSI воспользуйтесь видео ниже:
  • Допуски в TSI моторы — видео
Читайте также:  Какое масло нужно заливать в вариатор ниссан жук

Проверяем уровень и состояние масла

Для этого надо воспользоваться специальным приспособлением – мерным щупом, с помощью которого можно определить, хватает ли масла в двигателе. Так, для этого надо посмотреть на отметки Max и Min. Если отпечаток масла находится между ними, тогда уровень в норме.

Любое отклонение от заданной нормы потребует корректировки – например, если жидкость находится ниже метки Min, тогда придется залить немного масла. При этом надо быть внимательным, и не перелить масло, иначе придется вскрывать нижнюю часть автомобиля, чтобы слить переизбыток масла.

И все же, рано или поздно это придется сделать – например, когда масло пришло в негодность.

Чтобы определить годность масла, надо обратить внимание на его цвет, запах и состав. Если жидкость помутнела, содержит осадок и грязь в прямом смысле этого слова, то такое масло надо срочно менять. Ситуация можно усложниться, если жидкость издает специфический запах. В таком случае наверняка задеты важные компоненты двигателя.

Виды моторного масла

Автомобильные масла применяются трех типов:

  Тюнинг Лада Калина своими руками: «Из грязи в князи»

  1. Минеральные, которые имеют высокую вязкость и используются в старых моделях агрегатов
  2. Синтетические с низкой вязкостью, которые дольше сохраняют характеристики, не боятся нестандартных температур
  3. Следующий вид — полусинтетические, состоящие из синтетики и минеральных компонентов. Такие дешевле синтетических и надежнее минеральных

К выбору необходимо относиться осторожно, поскольку на рынке предлагается множество подделок. Использование некачественных масел приводит к негативным последствиям для силового агрегата. Частая смена вида масел вызывает проблемы при эксплуатации автомобиля. Поэтому разработчики рекомендуют применять марку, изначально залитую в силовой агрегат. На емкости должна быть маркировка изготовителя. Подделки поступают из Румынии и Китая, изготовляют их и в России.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан

Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ.

Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.

Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами.

В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS , но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой. Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.

Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2020 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.

Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет. Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.

Замена масла Поло седан позволит вам не только обеспечить беспроблемную работу двигателя вашего автомобиля, но и вы также сможете сэкономить на использовании услуг механиков в сервисных мастерских.

Подобные работы не представляют какой-либо сложности, поэтому заменить масло в Volkswagen Polo сможет каждый автомобилист. Расскажем подробнее как выполняется замена моторного масла в автомобиле Volkswagen Polo.

Ваш вопрос: Какое масло лить в Пассат б6 2 0 TDI?

Масло в мотор ФВ Пассат б6 2.0 атмосферный необходимо применять с допуском VW 502 00. Вязкость моторного масла может быть различной, но оно должно иметь данный допуск. Отличным маслом по 502 допуску служит: LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40.

Сколько масла в двигателе Passat B6 2.0 TDI?

Масло в мотор 2.0 TFSI – 4,6 л. Масло в мотор 2.0 TDI – 4,0 л.

Какое масло лучше для двигателя дизель Фольксваген?

Mobil 1 0W-40

Для бензинового мотора необходимо применять стандартное значение VW 502 00. В дизель заливается масло VW 505 00.

Какое масло лить в двигатель VW Passat B7 2.0 TDI?

Для Volkswagen Passat B7 используют следующие марки, например, Castrol Longlife 3 с допуском VW 504/507. Альтернатива — Mobil 1 и Liqui Moli (подбирается по тому же допуску).

Какое масло лить в CBAB?

Re: Моторное масло для двигателя CBAB (2.0 TDI 16v)

все масла 504/508 только 5w30, других не бывает.

Сколько масла 2.0 TDI?

Заправочный объем двигателя 2.0 TDI (AZV, CFJA, BMN, BMM, BMN, BKD) ) составляет 4,3 литра.

Как проверить уровень масла в коробке Passat B6?

Как проверить масло в АКПП Пассат B6?

  1. Авто устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Снимается нижний брызговик силового агрегата.
  3. Рычаг селектора автомата устанавливается в положение Р , затягивается ручной тормоз.
  4. Процесс осуществляется при заведенном двигателе.

Какое масло лить в дизельный двигатель с турбиной?

Поэтому для дизелей чаще всего используют смазку с показателем вязкости 5W (до -25°C), 10W (до -20°С), реже 15W (до -15°C). Соответственно, чем число перед буквой W меньше, тем и менее вязким будет масло.

Какое моторное масло рекомендует Фольксваген?

Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое режим свободные руки на сигнализации?

Какое масло заливают на заводе Фольксваген?

Официальный представитель поясняет, что с завода заливается оригинальное масло VAG Special Plus 5w/40 с допуском VW 502.00 . Если его нет в наличии, доливать можно Castrol с аналогичными параметрами.

Сколько литров масла в Passat B7 2.0 TDI?

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B7

Масло в мотор 1.8 TSI – 4,5 л. Масло в мотор 2.0 TSI – 4,7 л. Масло в мотор 2.0 TDI – 4,7 л.

Какое масло заливать в двигатель Пассат б7?

Критерии подбора масла Volkswagen Passat B7

Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40. Изначально для автомобиля использовался допуск 500/501, но затем появился более современный допуск 502/505, который тоже применим для двигателей Volkswagen Passat B7.

Сколько масла в акпп Пассат б7?

Замена масла в акпп пассат б7 данного типа делится на полную(аппаратную) и частичную. Соответственно и объем трансмиссионной жидкости, в зависимости от выбранного способа замены, будет разниться. Так, меняя масло в данном роботе частично, необходимо приобрести 5 литров масла.

Сколько масла в CBAB?

Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189

Производство Volkswagen
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

Какое масло лить в Тигуан 2.0 дизель?

Для дизельного двигателя Тигуан 2.0 tdi предпочтительны масла с допуском VW 507. То есть выбирать нужно более тщательней, нежели в сравнении с бензиновыми собратьями. Оригинальное масло имеет артикул G052195M4 (5л).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector