Volkswagen Amarok – первый полноразмерный пикап от компании Volkswagen. Выпускается в нескольких кузовных версиях, среди которых базовым вариантом является двухместный двухдверный пикап. Ближайшим конкурентом Volkswagen Amarok является Mitsubishi L200. Производство немецкого автомобиля началось в 2010 году, а в 2016 году начались продажи обновленной версии Amarok.
Модернизированный пикап получил улучшенную светотехнику и решетку радиатора, доработанные бампера и усовершенствованный интерьер с дополнительным оборудованием. В основе пикапа – лонжеронная рамная конструкция с усиленными поперечинами. Спереди установлена независимая подвеска, а сзади – зависимая подвеска с неразмерным мостом.
В базовой комплектации предлагается подключаемый полный привод и механическая коробка передач. Версия с постоянным приводом 4WD оснащается восьмиступенчатой АКПП. В зависимости от комплектации в машине есть ESP, подушки безопасности спереди, система подсветки поворотов, адаптивный круиз контроль и система удержания в поворотах.
Кроме того, есть парковочная система, подушки безопасности для грузи и головы пассажиров, улучшенная камера заднего вида.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Амарок
Оригинальное масло допуск 502/505
![]() 5 литров Артикул: G055167M4 Средняя цена: 3.100р. |
![]() 1 литр Артикул: G055167M2 Средняя цена: 870р. |
Оригинальное масло допуск 504/507
![]() 5 литров Артикул: G052195M4 Средняя цена: 2.800р. |
![]() 1 литр Артикул: G052195M2 Средняя цена: 780р. |
Одобренные аналоги по допуску 504/507
![]() Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р. |
![]() Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. |
![]() Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р. |
![]() Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. |
Одобренные аналоги по допуску 502/505
![]() Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. |
![]() Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. |
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р. |
Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. |
Таблица соответствий допусков Volkswagen Amarok
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Amarok
Ниже указан требуемый объем моторного масла для Volkswagen Amarok в зависимости от типа двигателя.
Поколение 1 (2012-2016)
- Для двигателя 2,0 140 л. с. (дизель) требуемый объем масла составляет 7 л.
- Для двигателя 2.0 180 л. с. (дизель) требуемый объем масла составляет 7 л.
Двигатель CDBA, CDCA и CNFA 2.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда менять масло: 15000
Масло для Фольксваген Амарок дизель
Масло для Фольксваген Амарок дизель без сажевого фильтра заливается по допуску 505 (лист допуска 502/505) выше. Если автомобиль оснащен сажевым фильтром, то только 507 допуск.
- Для 505 допуска подходит продукт MOBIL x1 diesel 5w40
- Для 507 допуска отлично подходит продукт Motul 504-507.
Какой интервал замены?
Замена масла в Фольксваген Амарок осуществляется каждые 10.000-12.000км., пробега, для дизельных моторов можно и раньше. Желательно не допускать перепробега, поскольку рабочие характеристики масла будут уже на минимальном уровне.
Как проверить уровень масла Volkswagen Amarok?
Какое масло лить в двигатель vw amarok
Volkswagen Amarok – первый полноразмерный пикап от компании Volkswagen. Выпускается в нескольких кузовных версиях, среди которых базовым вариантом является двухместный двухдверный пикап. Ближайшим конкурентом Volkswagen Amarok является Mitsubishi L200. Производство немецкого автомобиля началось в 2010 году, а в 2016 году начались продажи обновленной версии Amarok.
Модернизированный пикап получил улучшенную светотехнику и решетку радиатора, доработанные бампера и усовершенствованный интерьер с дополнительным оборудованием. В основе пикапа – лонжеронная рамная конструкция с усиленными поперечинами. Спереди установлена независимая подвеска, а сзади – зависимая подвеска с неразмерным мостом.
В базовой комплектации предлагается подключаемый полный привод и механическая коробка передач. Версия с постоянным приводом 4WD оснащается восьмиступенчатой АКПП. В зависимости от комплектации в машине есть ESP, подушки безопасности спереди, система подсветки поворотов, адаптивный круиз контроль и система удержания в поворотах.
Кроме того, есть парковочная система, подушки безопасности для грузи и головы пассажиров, улучшенная камера заднего вида.
Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Amarok
Ниже указан требуемый объем моторного масла для Volkswagen Amarok в зависимости от типа двигателя.
Поколение 1 (2012-2016)
- Для двигателя 2,0 140 л. с. (дизель) требуемый объем масла составляет 7 л.
- Для двигателя 2.0 180 л. с. (дизель) требуемый объем масла составляет 7 л.
Какое масло подходит для Volkswagen Amarok
Далее рассмотрим подходящий тип масла для немецкого пикапа.
Поколение 1 (2012-2016)
- Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2.0 180 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые моторные масла для Volkswagen Amarok: Castrol Longlife III, Super Tronic Longlife III и Motul Specific.
Источник
Volkswagen Amarok масло для двигателя
Пикап Амарок от Фольксваген дебютировал в Буэнос-Айресе зимой в 2009 году. Этому моменту предшествовала длительная история разработки – первая идея пополнения модельного ряда концерна пикапом возникла еще в 2005 году.
Автомобиль, за исключением разве что унифицированной линейки двигателей, был сконструирован практически с нуля и отличается от «одноклассников» (Тойота Хайлюкс и Шевроле Колорадо) отличной управляемостью, ходовыми качествами и прочти премиальной внутренней начинкой.
Amarok имеет хорошую грузоподъемность до 1.2 тонны и может использоваться для перевозки крупногабаритных грузов. Подкапотное пространство сначала занимали 2-литровые дизельные силовые агрегаты.
Далее речь пойдет о том, какое масло в них заливать и сколько, чтобы обеспечивать максимальный срок эксплуатации.
Дорейстайлинговая версия Amarok (до 2016 года) комплектовалась моторами с объемом 2 литра на 122 и 163 л.с., однако вскоре первая установка получила увеличенную мощность в 140 л.с., а вторая – 180. Последний работал в паре с современным 8-диапазонным автоматом, что позволяло выдерживать длительные переезды в условиях плохой проходимости.
В 2016 году Фольксваген модернизировал свое детище, подарив ему обновленный облик, салон и еще один двигатель – дизельный агрегат с объемом 3 литра. Кроме того, были переделаны формы бамперов, оформление радиаторной решетки и фары. Теперь под капотом можно найти 3 разных дизельных мотора – 2.0 на механике со 140 л.с. (смешанный расход на 100 км – 7.
3 литра, разгон до сотни – 13.7 секунды), 2.0 на механике или автомате со 180 л.с. (расход 7.5 литра, разгон до 100 км/час – 11.3 (10.9) секунды), а также 3.0 V6 на 8-ступенчатом автомате с 224 л.с. (разгон до 100 км/час за 8 секунд).
Примечательно, что именно наличие автоматической трансмиссии на 8 ступеней с классическим гидротрансформатором делает пикап от Фольксваген уникальным среди остальных пикапов с АТ.
Источник
Масло для Volkswagen Amarok 1 поколение
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители 2010
10W-4015W-405W-40 | 0W-405W-40 | 20W-4025W-40 |
SL + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011
5W-4010W-4015W-40 | 0W-300W-405W-40 | 20W-4025W-40 |
SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2012
5W-4015W-40 | 0W-405W-40 | 20W-4025W-40 |
SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 2013
10W-4015W-405W-40 | 0W-400W-305W-40 | 20W-4025W-40 |
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2014
10W-4015W-405W-40 | 0W-405W-40 | 20W-4025W-40 |
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2015
10W-4010W-5015W-405W-40 | 0W-405W-405W-50 | 20W-4025W-4025W-50 |
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Amarok стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Volkswagen Amarok (1 поколение) 2010 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL + EC I, а для моделей 2015 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM + EC II.
- Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
- Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
- По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
- Состояние масла по капле
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Источник
Моторное масло для двигателя Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok – первый пикап от компании Volkswagen, выпускаемый с 2009 года. Машина относится к среднему классу подобных моделей и представлена в двух исполнениях: с двух- и четырехдверным кузовом. При этом первая версия имеет двухместный салон.
Ближайшими конкурентами Amarok являются Toyota Hilux и Chevrolet Colorado. В плане безопасности у автомобиля не все однозначно – в краш-тесте EuroNCAP машина получила четыре звезды (из пяти), тогда как по методике ANCAP безопасность автомобиля была оценена на пять звезд.
С 2016 года выпускается обновленная версия VW Amarok.
Масло в двигателе Volkswagen Amarok– как часто совершать замену
Производитель автомобиля Volkswagen Amarok рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это позволит избежать появления технических неполадок с двигателем, а также исключить масляное голодание и предотвратить ускоренный износ деталей.
При несвоевременной замене масла могут проявляться следующие признаки ухудшения качества жидкости: недостаточный уровень, перегрев ДВС, помутнение масла или наличие продуктов износа, а также специфический запах гари. Преждевременная замена масла через 6-7 тыс.
км может понадобиться в случаях, когда автомобиль каждый день находится в светофорных пробках или ездит по бездорожью.
Двигатель Volkswagen Amarok – сколько масла заливать
Первое поколение 2H, с 2010
Volkswagen Amarok считается первым пикапом европейского происхождения, а потому некоторое время считался эксклюзивной моделью в Старом свете.
Разработка революционной модели Volkswagen началась еще в середине 2000-ых годов.
На фоне остальных машин такого класса пикап Amarok обладает спортивным и аккуратным дизайном с достаточно низкой крышей, а также имеет почти легковую управляемость и достойную динамику.
Основным двигателем для этой модели является двухлитровый дизель, который в зависимости от модификации выдает 122, 140, 163 и 180 л. с. В самом мощном исполнении крутящий момент мотора достигает 420 Н/м.
К тому же, наиболее дорогой Amarok оснащается восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который, в отличие от «робота» DSG гораздо лучше подходит для бездорожья. Пикап Amarok имеет лонжеронную раму закрытого профиля с усиленными поперечинами. Автомобиль имеет полузависимую подвеску (спереди – полностью независимая) и постоянный полный привод.
Понижающая передача отсутствует, зато есть межосевой дифференциал «Торсен» и демультипликатор. Еще есть версия с подключаемой системой 4WD.
Дизельные двигатели 2012-2016
- 2.0 140 л. с. (CNFB), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I-EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
- 2.0 180 л. с. (CNEA, CSHA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I-EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Amarok
Оригинальное
Производитель автомобиля Volkswagen Amarok рекомендует фирменный смазочный материал с последним допуском VW 504/507, который сменил более старые допуски 502/505 и 501/501 для предыдущих модельных годов Amarok.
Что касается типа вязкости, его необходимо подбирать в зависимости от температурных условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Так, для зимнего использования больше подходит вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летней эксплуатации лучше выбирать 20W-40 или 25W-50.
Если же машина ездит круглый год, тогда подойдет всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы поддержанных пикапов VW Amarok с большим пробегом, а также лишенных гарантии, предпочитают сравнительно недорогое моторное масло-аналог. При этом следует выбирать из проверенных торговых марок Shell, Kixx, Mannol, Mobil, Valvoline, Castrol и т. д. Кроме того, куда более важное значение имеют характеристики продукта: например, допуск API.
Этот параметр указывает на совместимость масла с двигателем, а также подбирается исходя из модельного года автомобиля. Например, для дизельного Amarok 2010 года выпуска рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с параметрами SAE 10W-40 и API CI-4+EC I-II. Для более свежих машин, выпущенных после 2015 года, можно покупать чистую синтетику.
Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Amarok.
По допуску 504/507:
- Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
- Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
- Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375
По допуску 502/505
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
- Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
- Motul 8100 C-Clean FE 5W-30 art 104777
- Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.
Замена масла
Источник
Вам также может понравиться
Volkswagen Amarok (2010-2021) – на дальних рубежах
Амарок – не первый внедорожный пикап в истории Фольксваген. В 1988-1996 годах предлагался VW Taro. Впрочем, это был всего лишь перелицованный Toyota Hilux.
На этот раз Volkswagen разработал рамный пикап с нуля. А над дизайном потрудился сам Вальтер де Сильва.
Изначально производство Amarok было налажено в Южной Америке, в Аргентине. Во второй половине 2012 года для Европейского рынка открыли сборочную линию в Германии, в Ганновере. От туда же машины стали поставляться и в Россию.
До 2011 года предлагались варианты только с двойной кабиной. Затем появилась версия с одинарной кабиной. Она отличалась упрощенной отделкой.
В сдвоенной кабине пикапа достаточно просторно даже задним пассажирам. В кузове можно перевозить более тонны груза. Если этого недостаточно, то можно воспользоваться прицепом общей массой свыше трех тонн (c АКПП).
В набор безопасности вошли четыре подушки (передние плюс шторки) и электронные помощники – ABS, EDS, ASR с электронной блокировкой дифференциала и ESP.
В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2010 году, VW Amarok заработал 4 звезды. Специалисты посчитали недостаточной защиту грудной клетки при фронтальном ударе и ударе в столб, а так же шеи при наезде сзади.
В 2016 году пикап пережил небольшой фейслифтинг.
В 2021 году было свернуто производство модели на Ганноверской линии, и Амарок ушел с европейского и российского рынка. Однако сборка пикапа продолжилась в Аргентине и Алжире (стартовала в 2019 году).
Двигатели
Первыми на рынок вышли пикапы с 2-литровым турбодизелем с двойным турбонаддувом BiTDI мощностью 163 л.с. Чуть позже появилась версия с базовым 2.0 TDI с одной турбиной отдачей 122 л.с.
В 2011 году европейцам предложили Фольксваген Амарок с бензиновым турбомотором 2.0 TSI отдачей 158 л.с.
С 2013 года 2.0 TDI стал развивать 140 л.с., а 2.0 BiTDI — 180 л.с.
С рестайлингом 2016 года ассортимент пополнился 3-литровым дизелем в различных вариантах мощности: 163 л.с., 204 л.с., 224 л.с. и 258 л.с. В Россию официально поставлялась версия отдачей 224 л.с., а в конце 2019 года присоединилась нерациональная (в плане транспортного налога) модификация, развивающая 258 л.с.
2.0 TDI и 2.0 BiTDI
2-литровые турбодизели получили наиболее широкое распространение.
Привод газораспределительного механизма ременный. Зубчатый ремень рекомендуется обновлять каждые 60 000 км (25 000 рублей с работой).
В двигателях с индексами CDBA, CNFA, CNFB, CDCA и CNEA есть еще один ремень, который служит для привода масляного насоса. Он работает в горячем масле. Механики рекомендуют менять его после 150-200 тыс. км. Сам ремень стоит недорого – 1,5-2 тыс. рублей. Для доступа к нему необходимо приподнимать двигатель, чтобы снять масляный поддон.
В 180-сильном битурбодизеле с индексом CSHA для привода масляного насоса вместо ремня используются шестерни.
После 150-200 тыс. км нередко приходилось сталкиваться с бесследным исчезновением антифриза. Чаще к этому причастен охладитель ЕГР (18-26 тыс. рублей).
Но порой в потерях антифриза виновата треснувшая головка блока цилиндров (50 000 рублей за аналог или 143 000 рублей за оригинал). Данной проблеме подвержены, прежде всего, дизели с двойным наддувом 2.0 BiTDI.
А после 200-300 тыс. км нет-нет, да и доходит дело до капитального ремонта двигателя (от 100 000 рублей) из-за увеличившегося расхода масла. При дефектовке обнаруживался износ в цилиндрах.
«Капиталить» дизель доводилось и из-за неисправных форсунок. Они начинали лить топливо, что приводило к оплавлению поршня. Топливные форсунки (25-38 тыс. рублей за штуку) обычно проезжают свыше 200-250 тыс. км.
Приговор двигателю мог вынести и оборвавшийся приводной ремень навесных агрегатов. Его ошметки попадали под ремень ГРМ, причем порой не спасал даже специальный защитный кожух.
Со временем начинает травить масло прокладка крышки клапанов и уплотнительные колечки под форсунками. Затраты на ремонт превысят 7000 рублей.
По прошествии 200 000 км может понадобиться ремонт турбины.
3.0 TDI
3-литровый турбодизель серьезных претензий пока не вызывает. Встречаются жалобы лишь на ошибки по сажевому фильтру и работе системы регенерации.
Для привода ГРМ используется надежная цепь.
Коробки передач
Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач 0С6 разработки ZF.
Сцепление МКПП (20-26 тыс. рублей) проезжает 150-250 тыс. км. Схожий ресурс и у двухмассового маховика (30-45 тыс. рублей). За работу по замене возьмут от 10 000 до 20 000 рублей.
Ряд коробок с ручным переключением передач потребовал ремонта на отрезке 200-300 тыс. км. Владельцы предпочли поиск и установку б/у агрегата (около 100 000 рублей).
Наряду с МКПП предлагалась 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF. Она стала доступна в России с конца 2012 года и сочеталась исключительно с 2.0 BiTDI / 180 л.с. (ZF 8HP45) и c 3-литровым турбодизелем (ZF 8HP70).
Автомат довольно живучий. Он неплохо зарекомендовал себя во многих других моделях различных брендов. Основной залог долголетия – регулярное обновление масла (15-20 тыс. рублей за набор с маслом).
Впрочем, стоит отметить, что некоторые владельцы жаловался на рывки, толчки при переключениях, либо самопроизвольный уход коробки в аварийный режим. Отдельным счастливчикам даже удалось попасть на замену коробки еще в гарантийный период.
Тем не менее, массовых случаев ремонта АКПП не наблюдалось. Если автомат все же доведется перебирать, то в специализированном сервисе придется оставить свыше 120 000 рублей.
Система полного привода
Наименьшее распространение получили заднеприводные версии. Подавляющее большинство реализованных Volkswagen Amarok полноприводные.
В машинах с МКПП применялось жесткое подключение передней оси (типа Part-Time) и понижающая передача в раздаточной коробке.
В вариациях с АКПП использовался только постоянный полный привод с межосевым дифференциалом типа Торсен. Тяга между передней и задней осью распределялась в соотношении 40:60.
Все варианты комплектовались опциональной принудительной блокировкой заднего дифференциала.
После 200 000 км может зашуметь ШРУС переднего карданного вала. Оригинал идет только в комплекте с карданом (около 80 000 рублей). Контрактный вал можно найти за 16-20 тыс. рублей.
Чуть позже может засопливить сальник хвостовика заднего редуктора или задней полуоси. В последнем случае потребуется замена ступичного подшипника, в который встроен сальник.
Раздаточную коробку системы Part-Time обычно укладывают любители жесткого бездорожья. Но и длительная езда по асфальту с подключенным передним мостом тоже существенно сокращает срок службы узла.
Новая раздатка стоит астрономических денег. Восстановленную или б/у раздаточную коробку поменяют на неисправную, если доплатить примерно 60 000 рублей.
Ходовая
На передней оси установлены двойные рычаги, а на задней – неразрезной мост на листовых рессорах. Большинство владельцев отмечает достаточно комфортную работу подвески и хорошую управляемость (не хуже, чем у среднеразмерного кроссовера).
Шаровые опоры (верхняя и нижняя) ходят более 100-150 тыс. км и по регламенту меняются в сборе с рычагами (7-11 тыс. рублей). Впрочем, шаровые (1,5-3 тыс. рублей за аналог) можно заменить отдельно.
Чуть позже сдаются сайлентблоки рычагов (1-2 тыс. рублей).
Спустя 100-150 тыс. км настает черед и амортизаторов. Передние обойдутся в 10-17 тыс. рублей, задние более доступны – 2-7 тыс. рублей.
Со временем могут заскрипеть рессоры. В таком случае меняют сайлентблок серьги (1000 рублей). Оригинал идет в сборе с серьгой – 4000 рублей.
От перегрузки или частых нагрузок может лопнуть лист рессоры. Оригинал бывает только в сборе (33 000 рублей за рессору). На рынке запчастей предлагают заменители (8000 рублей за 2 листа плюс 5000 рублей работа).
Ступичные подшипники нередко доезжают до 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно: 2-6 тыс. рублей плюс 6000 рублей за работу. Задние в оригинале идут только в сборе с полуосью (50 000 рублей), но в сервисе подшипник поменяют отдельно: около 5000 рублей и столько же за работу.
Сайлентблоки рулевой рейки (400-700 рублей) приходят в негодность после 100-150 тыс. км.
А спустя 150-200 тыс. км в ремонт может отправиться и сама рейка (стук, течь). За восстановление ее работоспособности придется заплатить 16-19 тыс. рублей.
Бывают проблемы и с насосом ГУР (от 7000 рублей за аналог до 27 000 рублей за оригинал). Ремонт выльется в сумму 8-12 тыс. рублей.
Другие проблемы и неисправности
Зачастую владельцы сетуют на слабое лакокрасочное покрытие. Оно вспучивается и отслаивается в нижней части дверей и возле дверных ручек. А капот и крылья обрастают сколами.
Следы коррозии можно обнаружить под пластиковыми накладками порогов. Рыжие пятна появляются и на раме, но о каких-либо фатальных последствиях речи пока еще не идет.
Генератор может потребовать внимания после 200-250 тыс. км. За его переборку попросят 6-12 тыс. рублей.
Иной раз начинает сбоить или гудеть штатный подогреватель Webasto. Сбои в работе обычно вызваны окислением контактов на блоке управления, либо потерей контакта на плате управления (5-6 тыс. рублей за пропайку). Посторонний шум может издавать насос рециркуляции (7-17 тыс. рублей).
Со временем начинает шуметь моторчик отопителя. В большинстве случаев избавиться от шума удается после его прочистки и смазки. В крайнем случае, моторчик придется заменить (от 4000 рублей за аналог или 20 000 рублей за оригинал).
Бывают проблемы и с заслонками климатической установки: ломаются тяги, или отказывает сервопривод (5-10 тыс. рублей).
После 200-300 тыс. км доводилось ремонтировать компрессор кондиционера (20 000 рублей за переборку или 20-40 тыс. рублей за новый компрессор).
Стоит ли покупать?
Перед покупкой Фольксваген Амарок следует тщательно проверить. Многие экземпляры служили рабочими лошадками в коммерческих парках. 2-литровые дизели с двойным наддувом потенциально менее надежные. Наиболее предпочтительны машины с 2-литровым турбодизелем и одной турбиной. 3-литровый турбодизель помимо надежности порадует хорошей динамикой.
Технические характеристики
Двигатель | 2.0 TDI | 2.0 BiTDI | 3.0 TDI |
Коробка передач | 6 МТ | 8 АТ | 8 АТ |
Раб. объем (см 3) | 1968 | 1968 | 2967 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 6/4 |
Макс. мощность (л.с. / об/мин) | 122/3750 | 180/4000 | 224 / 3000-4500 |
Крут. момент (Нм / об/мин) | 340 / 1750-2250 | 400 / 1500-2000 | 550 / 1400-2750 |
Макс. скорость (км/ч) | 163 | 179 | 193 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 13,5 | 10.9 | 7.9 |
Ср. расход топлива (л/100 км) | 7,4 | 8,3 | 7,8 |
Моторные масла для Volkswagen Amarok
Пикап Volkswagen Amarok был впервые представлен в 2010 году. Модель производится на предприятиях в Аргентине и Германии. Автомобиль имеет рамную конструкцию и предлагается в версиях с одно- или двухрядной кабиной, задним или полным приводом.
В гамме двигателей Amarok – 2-литровые четырехцилиндровые турбодизели TDI мощностью 122 – 179 л.с. и бензиновый мотор TFSI с турбонаддувом того же объема на 160 л.с. С 2016 года пикап также комплектуется 3-литровым дизелем V6 мощностью 163 – 224 л.с.
С 2017 года Volkswagen Amarok c двигателем V6 представлен в самой мощной версии — 165 Квт (224 л. с., 500 Н/м).
Кроме впечатляющего разгона до 100 км за 7,9 с (максимальная скорость до 193 км/ч), эта версия мотора отличается наличием режима «overboost», что кратковременно увеличивает мощность V6 до 244 лс, а момент – до 550 Н/м.
QUARTZ и Volkswagen Amarok в проекте Dakar2Moscow
25 апреля 2017 года в 9.55 команда Dakar2Moscow, на автомобиле Volkswagen Amarok V6 заправленном моторным маслом QUARTZ установила новый Мировой рекорд времени на маршруте Дакар-Москва. Участники пробега: известный автопутешественник Райнер Цитлоу и два российских журналиста Георгий Голубев и Петр Баканов, преодолели 10 стран и 8000 километров за 3 дня 4 часа 55 минут.
Во время пробега спортсменами использовалось моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 специально разработанное для двигателей автомобилей Volkswagen.
Это масло рекомендуется для Volkswagen Amarok с дизельными моторами TDI и BiTDI – оно отвечает стандарту ACEA C3 и спецификациям автопроизводителя VW 504.00/507.00, поэтому удовлетворяет всем требованиям, необходимым этим двигателям.
В частности, благодаря формуле Low SAPS и сниженному содержанию соединений металлов в составе оно оптимизирует работу сажевого фильтра (DPF), которым оснащены дизельные Amarok, и продлевает срок его службы.
Противоизносные и очищающие свойства QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 гарантируют защиту двигателя в любых условиях эксплуатации, его высокую производительность и надежность, а окислительная стабильность допускает применение этого масла с продленными интервалами замены (в соответствии с требованиями автопроизводителя).
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00. Специалисты TotalEnergies советуют это масло для Volkswagen Amarok с бензиновым мотором 2.0 TFSI.
Его высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают защиту от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах движения и продлевают ресурс мотора. Повышенная текучесть снижает трение в двигателе и способствует значительной экономии топлива по сравнению с обычным маслом.
Низкая температура застывания моторного масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 гарантирует уверенный холодный запуск даже в суровых климатических условиях, а стойкость к окислению позволяет использовать его с максимальными возможными межсервисными интервалами.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
QUARTZ 9000 5W40
Высококачественное универсальное масло QUARTZ 9000 5W40 удовлетворяет стандартам ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00 и подойдет автомобилям Volkswagen Amarok с бензиновыми двигателями 2.0 TFSI.
Оно отвечает повышенным требованиям, которые предъявляют турбированные двигатели с непосредственным впрыском, и надежно предохраняет мотор от износа в тяжелых условиях эксплуатации, таких как спортивная или внедорожная езда, движение в городе, холодный пуск.
Моюще-диспергирующие присадки в составе масла предотвращают образование отложений и сохраняют производительность мотора. За счет превосходных антиокислительных свойств QUARTZ 9000 5W40 сохраняет высокий уровень характеристик даже после длительной работы в экстремальных режимах.
- QUARTZ 9000 5W40
- Для выбора моторного масла для Volkswagen Amarok можно воспользоваться специальной функцией подбора на нашем сайте.
- Маслa Quartz для Volkswagen Amarok разных модификаций:
- Для выбора моторного масла именно для Вашего Volkswagen Amarok также можно воспользоваться специальной функцией подбора на нашем сайте