Масло для двигателя Тойота Хайлюкс

Замена масла в Хайлюксе производится в соответствии с картой технического обслуживания. Владельцу необходимо заправить свежую смазку не только в поддон двигателя, но и в агрегаты трансмиссии. Материалы подбирают в соответствии с требованиями производителя пикапа и с учетом климатических условий.

Масло для двигателя Тойота ХайлюксМасло в Хайлюкс подбирается с учетом климатических условий.

Сколько масла нужно в двигатель Toyota Hilux

На автомобилях встречаются бензиновые и дизельные двигатели, вместимость поддона зависит от поколения и способа воспламенения рабочей смеси. Информация об объеме указана в инструкции по эксплуатации.

На боковине картера предусмотрен стальной стержень щупа, позволяющий проверять уровень смазки в поддоне. Не допускается эксплуатация силового агрегата как с низким, так и с чрезмерным количеством масла.

Шестое поколение

На автомобилях с кузовами N140-170 (выпуск с 1997 до 2004 г.) использовались двигатели:

  • бензиновый 2-литровый 1RZ-E, вмещающий 4,3-4,6 л смазки;
  • бензиновый 4-цилиндровый 3RZ-FE, оснащенный поддоном объемом 5,4 л;
  • V-образный 3,4-литровый 5VZ-FE, для обслуживания требуется не менее 5,2 л смазки;
  • 3-литровые 1KZ-TE и 1KD-FTV с поддонами вместимостью 7 и 7,5 л соответственно;
  • автодизели 2L-TE и 5L, требующие от 5,5 до 6,5 л материала.

Масло для двигателя Тойота ХайлюксНа автомобилях шестого поколения использовался бензиновый 2-литровый двигатель.

Седьмое поколение

На машинах выпуска 2004-2015 гг. встречаются силовые агрегаты:

  • дизели 2KD-FTV и 1KD-FTV с системой наддува, имеющие поддоны на 6,9 и 7,5 л соответственно;
  • бензиновые 1TR-FE и 2TR-FE, вмещающие 5,5 и 5,6 л смазочного материала.

Дизельные двигатели до 2015

Для двигателей с воспламенением смеси от сжатия, устанавливавшихся на Hilux до 2015 г., требуется от 5,5 до 7,5 л смазки в зависимости от рабочего объема цилиндров. Для ранних моделей 2L-TE и 5L можно использовать синтетические материалы с допуском производителя не ниже API CD, поздним версиям 2KD-FTV и 1KD-FTV требуется масло стандарта не менее API CF (вязкость 5W-30).

Восьмое поколение

Для VIII генерации стали использовать дизельные двигатели с наддувом 2GD-FTV и 1GD-FTV с объемом цилиндров 2,4 и 2,8 л соответственно, отличающиеся сниженным расходом топлива и измененной кривой мощности и крутящего момента.

На ряд рынков сбыта поставлялись пикапы с бензиновым 2,7-литровым агрегатом 2TR-FE, развивающим 166 л. с.

Для системы смазки могли использоваться синтетические масла вязкостью 5W-30 или 0W-30 с допусками ACEA C2/E9 и JASO DL-1, обеспечивающие снижение расхода топлива и легкий пуск при низкой температуре воздуха.

Масло для двигателя Тойота ХайлюксВосьмое поколение использует дизельный двигатель с наддувом.

Дизель с 2015

Начиная с 2015 г. компания Toyota предлагает рядные 4-цилиндровые моторы с воспламенением от сжатия:

  • 150-сильный 2GD-FTV, предусматривающий заливку 7,5 л масла;
  • 200-сильный 1GD-FTV, отличающийся увеличенным рабочим объемом цилиндров и поддоном для смазки, унифицированным с 2GD-FTV (емкость 7,5 л).

Сколько масла нужно для мостов

Масло для двигателя Тойота Хайлюкс

Объем масла в коробках дифференциала зависит от поколения и расположения мостов, информация указывается в инструкции. Например, на VI поколении вместимость составляет 1,15 и 2,45 л для передней и задней осей соответственно. Допускается заправка синтетической жидкости, соответствующей стандарту API GL-5 и имеющей вязкость 85W-90.

Для дифференциалов без блокировки LSD можно использовать материал вязкостью 75W-90.

Какое масло выбирать для Тойоты Хайлюкс

Для заправки силовых агрегатов можно использовать как оригинальное масло, так и материалы от сторонних производителей (при условии соответствия требованиям).

Рекомендуется приобретать жидкости в крупных торговых точках или у официальных представителей, что снижает риск покупки контрафактной продукции. При подборе следует учитывать вместимость картера.

Производители предлагают масло в канистрах емкостью 1, 4 либо 5 л. Материал поставляется и в стальных 200-литровых бочках на розлив.

Оригинальное масло

Компания Toyota не задействована в сфере нефтепереработки, поставляемое масло выпускается компанией Exxon Mobile. Материал Toyota Genuine Motor Oil расфасован в оригинальную тару, имеющую несколько степеней защиты от подделки.

Масло для двигателя Тойота ХайлюксМасло Toyota Genuine Motor Oil расфасовано в оригинальную тару.

Жидкости имеют вязкость от 0W-20 до 10W-43 и соответствуют API SL..SN Plus для бензиновых двигателей и API CF..CF-4 для дизельных агрегатов. Для Hilux с агрегатами на бензине рекомендуется использовать масло стандарта 0W-20, моторы с воспламенением от сжатия лучшие результаты по экономии топлива демонстрируют на смазке 5W-30.

Рекомендации завода по маслам для трансмиссии:

  • для АКПП следует применять Toyota Genuine ATF WS (объем заправки от 8,5 до 9,5 л без учета промывки);
  • для механической трансмиссии подходит Genuine Manual Transmission Gear Oil API GL-3 (GL-4) 75W-90 (объем от 2,2 до 2,7 л);
  • для раздаточного редуктора следует брать Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF;
  • для дифференциалов подходит Toyota Genuine Differential Gear Oil ”LT 75W-85 GL-5.

Качественные аналоги

Владелец автомобиля может использовать смазки от сторонних поставщиков, соответствующие требованиям завода-изготовителя пикапа Hilux. Качественные материалы поставляются компаниями Shell, Castrol, Mobil, Elf либо Liqui Moly.

На рынке моторных и трансмиссионных масел присутствует продукция и российских брендов (например, «Лукойл»)

Дополнительные советы

Для обеспечения максимального ресурса следует использовать смазочные материалы, соответствующие требованиям изготовителя автомобиля. При проведении технического обслуживания учитывают условия эксплуатации. Повторное использование масляного фильтра не допускается, поскольку элемент уже забит продуктами износа и не обеспечивает отделение мелкодисперсных частиц.

Что лить летом и зимой

Внедрение синтетических материалов позволяет эксплуатировать автомобиль на протяжении года без сезонного обслуживания. Владельцу пикапа следует учитывать только требования производителя и особенности климата. Чрезмерно жидкое или густое моторное или трансмиссионное масло ухудшает условия работы агрегатов, ускоряет износ или приводит к росту расхода топлива.

Масло для двигателя Тойота ХайлюксЖидкое масло приводит к росту расхода топлива.

Синтетика или натуральные

Двигателям автомобилей Hilux требуется масло на синтетической основе (пикапы образца 90-х гг. прошлого столетия могут эксплуатироваться на полусинтетических материалах). Детали конструкции не рассчитаны на использование минеральной смазки.

В автоматическую трансмиссию следует заправлять специальную жидкость ATF, а для механической коробки, мостов и редукторов допускается заливка минерального или синтетического масла.

К недостаткам материалов на натуральной основе относят высокую температуру застывания и небольшой ресурс из-за малой концентрации присадок.

Как проверить уровень масла

Стальной щуп позволяет определить, сколько смазки находится в поддоне двигателя.

Для проверки необходимо:

  1. Заглушить мотор, выждать 2-3 минуты, а затем вынуть стержень и протереть тряпкой.
  2. Вставить щуп до упора и вынуть. На поверхности инструмента нанесены метки допустимого минимума и максимума масла. Уровень должен находиться по центру, на щупе не допускается эмульсия (образуется при попадании антифриза в картер).

Для проверки количества масла в агрегатах трансмиссии имеются контрольные пробки, масло должно доходить до нижней кромки.

Масло для двигателя Тойота ХайлюксУровень масла проверяют стальным щупом.

Для проверки уровня жидкости в автоматической трансмиссии Hilux необходимо прогреть двигатель и перевести селектор по всем положениям. Затем следует установить рычаг в нейтральную позицию и отвернуть контрольную пробку (мотор должен работать). При нормальном уровне из отверстия будут вытекать отдельные капли жидкости, излишек масла должен выйти из картера при проверке.

Если жидкость не течет, то следует долить материал с помощью шприца через дополнительное отверстие на боковине корпуса АКПП.

Интервал замены

Производитель предписывает производить замену моторного масла и фильтра ежегодно или через каждые 10 тыс. км пробега.

Обслуживание механической либо автоматической коробки и раздаточного редуктора не предусмотрено, но следует проверять уровень и состояние смазки через каждые 4 года или 40 тыс. км пути. Масло в дифференциалах мостов проверяют 1 раз в 2 года.

Концерн Toyota предписывает менять смазку каждые 40 тыс. км пробега или через 48 месяцев эксплуатации. При обнаружении в картерах грязи или воды проводят внеочередное обслуживание.

Как заменить масло в Хайлюкс

Чтобы поменять смазку в моторе пикапа, необходимо:

  1. Прогреть двигатель и агрегаты трансмиссии и загнать автомобиль на горизонтальную эстакаду или на смотровую яму в гаражном боксе.
  2. Открыть капот и протереть чистой сухой ветошью пробку заправочной горловины.
  3. Отвернуть крышку заливного отверстия, а затем демонтировать защиту поддонов двигателя и коробки передач.
  4. Очистить корпус картера вокруг пробки и отвернуть заглушку, подставив под отверстие емкость для сбора отработки.
  5. Отвернуть корпус фильтра (например, используя цепной съемник или кусок крупной наждачной бумаги).
  6. Дождаться слива отработки и залить в новый фильтр 50-70 мл смазки, нанести тонкий слой жидкости на резиновое уплотнительное кольцо. В старом масле не допускается присутствие стружки или следов антифриза (охлаждающая жидкость может попасть при повреждении стенок блока или разрушении прокладок).
  7. Установить фильтрующий элемент на штуцер и закрутить сливную пробку.
  8. Заправить картер свежим маслом (с соответствующим классом качества), контролируя уровень по щупу.
  9. Закрыть пробку и произвести пробный пуск. Лампа давления масла должна погаснуть при прокручивании коленчатого вала стартером или сразу после начала работы мотора.
  10. Установить на место защитные экраны.

Замена масла для АКПП Тойоты Хайлюкс предусматривает слив отработки с одновременной подачей свежей жидкости. Методика позволяет удалить продукты износа и загрязнения из внутренних полостей агрегата.

Процедуру проводят вручную или с использованием специальной установки. Качество рабочей жидкости оценивают визуально.

После заправки следует переключить контакты в диагностическом разъеме и провести температурный тест (необходим для финишной проверки состояния масла).

В механической коробке и в заднем мосту предусмотрены пробки для слива и заправки смазки. Работу выполняют на прогретых агрегатах, перед отворачиванием заглушек следует удалить слой грязи с картера.

Жидкость сливают на протяжении 10-15 минут, для заправки свежего материала используют трансмиссионный шприц. Одновременно проверяют состояние жидкости в раздатке. Для слива и заправки трансмиссионного масла предусмотрены отверстия с резьбовыми пробками.

Заливку осуществляют трансмиссионным шприцем с удлинительной трубкой на наконечнике.

Тойота Хайлюкс масло для двигателя

Тойота Хайлюкс – среднеразмерный японский пикап, ведущий свою родословную с 1968 года. Поставки автомобиля на российский рынок начались в 2010-х, когда было актуально седьмое поколение Hilux образца 2004 года. Машину выпускали в Аргентине, Таиланде, ЮАР и на Филиппинах.

На базе Хайлюкса были созданы внедорожные модели Fortuner и Hilux Surf. На российский рынок автомобиль поступил в 2011 году, когда начались продажи обновленного пикапа.

Версия для отечественного рынка была доступна только с двойной кабиной и полным приводом с понижающей передачей и жестко подключаемой передней осью.

Читайте также:  Масло для двигателя Вольво S60

В России Хайлюкс предлагали с дизелем 2.5 л (144 л. с.), либо трехлитровым дизелем мощностью 171 л. с., который работал с пятиступенчатой АКПП. Базовая модификация оснащалась 5-ступенчатой механикой.

С 2015 года на конвейере находится Хайлюкс восьмого поколения. Российская версия этой модели импортируется из Таиланда. Новый пикап с грузоподъемностью 768-815 кг оснащается бензиновым мотором 2.7 л (166 л. с.) и дизелем 2.4 л (150 л. с.).

С 2020 года выпускается рестайлинговая версия.

Двигатель автомобиля Тойота Хайлюкс — сколько масла заливать

Шестое поколение (N140, N150, N160, N160, N170, г. в. — 1997-2005) Тойота Хайлюкс шестого поколения имеет много общего с предшественником, однако выглядит более современно за счет сглаженных и обтекаемых панелей кузова.

Машина получила две модификации – 2+2 extra Cab и Double Cab с пятиместным салоном. Разработчики повысили уровень комфорта в салоне за счет более качественных материалов, а также улучшенной шумоизоляции.

Кроме того, была улучшена водительская эргономика и появились дополнительные опции.

Моторная гамма Hilux состояла из бензинового двигателя объемом 2.7 л, а также двух дизелей объемом 2.0 и 3.0 литра. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат.

Базовые версии имели задний привод, а более дорогие машины оснащались полным приводом. В США автомобиль имел собственное обозначение Tacoma.

Как и у большинства других пикапов, семейство Hilux включало версии с одинарной и двойной кабиной, а также с «крышей» для грузовой платформы.

Бензиновые двигатели 1997-2005

  • 2.0 110 л. с. (1RZ-E), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • 2.7 145 л. с. (3RZ-FE), объем масла – 4,7-5,4 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 1997-2005

  • 2.4 97 л. с. (2L-TE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE+EC I, CF-4+EC I, CF+EC I, CG+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • 3.0 91 л. с. (5L), объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-CE+EC I, CF-4+EC I, CF+EC I, CG+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40

Седьмое поколение (AN10, AN20, AN30), 2005-2015

В седьмом поколении Hilux проведены кардинальные улучшения в дизайне и конструкции. Внешне машина стала более обтекаемой и динамичной. К тому же, появились имиджевые черты, учитывая крупную решетку радиатора и модные раскосые фары, заостренные по краям.

На крышке массивного капота появился воздухозаборник для более эффективного охлаждения ДВС.

Возросла и безопасность за счет увеличенной до 45% жесткости кузова на кручение, а благодаря модернизированной подвеске (спереди – двухрычажная, сзади – рессорная) улучшилась геометрическая проходимость и повысилась плавность хода независимо от качества дорожного покрытия.

  Opel Zafira масло для двигателя

Семейство Hilux седьмого поколения включало три варианта кабин – Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная). В 2008 году начались продажи обновленной версии, а в 2012-м состоялся очередной, более значительный рестайлинг.

Обновленная машина получила доработанный дизайн, новую турбину и блокируемый задний дифференциал уже в базовой комплектации. В России пикап предлагали только с двойной кабиной и подключаемым полным приводом. Моторная гамма включала дизели 2.5 л (144 л. с.) и 3.0 л (171 л. с.

), работающие с МКПП-5 или АКПП-5 соответственно.

Дизельные двигатели 2005-2015

  • 2.5 D4D 2KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • 3.0 D4D 1KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40

Восьмое поколение AN120, г. в. — с 2015

Изменения в восьмом поколении Hilux коснулись дизайнерской и технической составляющей. Так, спереди машина обрела черты молодежного и, в то же время, представительского кроссовера.

В частности, значительные нововведения можно наблюдать в головной оптике и решетке радиатора, а также можно обратить внимание на сглаженный контур колесных арок. Зауженные фары с LED-лентами простираются до массивной хромированной решетки радиатора.

Более того, хром присутствует и в виде накладок на бамперах. Не менее радикально изменился и интерьер нового пикапа.

Вместе с тем, уделено пристальное внимание и эргономике. В целом, салон выглядит стильно, эргономично и достаточно функционально благодаря весьма продвинутой (для пикапа) мультимедийной составляющей. Так, в списке оснащения присутствует 7-дюймовый дисплей на центральной консоли с MP3, USB и Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, а также дисплей 4,2 дюйма на панели приборов.

Еще есть климат-контроль, подогрев сидений, стекла и зеркала с электроприводом и подогревом, задние стекла с тонировкой и легкосплавные диски 17-ой диагонали. Все это есть уже в базовой версии, которая доступна с дизелем 2.4 литра и механикой.

Более мощный агрегат объемом 2.8 л (177 л. с.) сочетается с автоматом. Что касается габаритов, в сравнении с предшественником увеличилась длина кузова (+70 мм), а ширина возросла на 95 мм. Объем колесной базы сохранился на уровне 3085 мм, а высота кузова уменьшилась на 35 мм.

Дорожный просвет – 227 мм.

Дизельные двигатели с 2015

  • 2.4 2TR-FE, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • 2.8 1GD-FTV, объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40

  Рено Каптур масло для двигателя

Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

Оригинальное

Для пикапа Toyota Hilux рекомендуется оригинальное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Engine Oil 5W-40. Вязкость масла (SAE) зависит от климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для Toyota Hilux первых лет выпуска можно подобрать альтернативную и сравнительно недорогую жидкость известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др.

Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.

  1. Шестое поколение (1998-2004). Для бензиновых машин 1998 г. в. рекомендуется гидрокрекинговое, полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10W-40 или 5W-30, а также допуском API-SG+EC I. Для машин с дизельным двигателем подходит допуск API-CE+EC I. Что касается наиболее свежих модификаций (2003-2004 гг.), в данном случае надо остановить выбор на минералке или полусинтетике API-SJ+EC I для бензиновых двигателей, а также API-CG-4+EC I – для дизелей.
  2. Седьмое поколение (2004-2015). Для бензиновых моделей 2005 г. в. подходит минеральное или полусинтетическое масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SJ+EC I. Для машин 2014 г. в. можно подобрать синтетику или полусинтетику API-SM+EC II. Что касается дизелей, в данном случае необходимы допуски API-CH+EC I для моделей 2005 года, либо API-CI-4+EC II – для машин 2014 года.
  3. Восьмое поколение (с 2015). Для бензиновых моделей 2015 года рекомендуется синтетика или полусинтетика API-SM+ЕС II, а машинам 2017 г. в. и позже требуется только синтетика API-SN. Дизельные двигатели заправляют синтетикой или полусинтетикой API-CI-4+EC II для моделей 2015 года, а также API-CJ-4+EC II – для машин 2019 г. и позже.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Toyota Hilux.

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
  • Valvoline Maxlife 5W-30
  • Shell Helix HX8 5W-30
  • Mobil Full Synthetic 5W-30

Отзывы

Александр, Московская область. У меня Тойота Хайлюкс 2016 модельного года, версия с 2,8-литровым дизелем и автоматом. Довольно редкий даже в московских краях автомобиль, потому и внушающий уважение со стороны окружающих. С точки зрения репутации не Ленд Крузер конечно, но на дорогах все равно пропускают – это своего рода компенсация за внушительные габариты.

Ярослав, Красноярск. Езжу на поддержанном Хайлюксе 2008 года выпуска, версия с дизелем 2.5 и автоматической КПП. Текущий пробег 113 тыс. км, использую машину для поездок по городу и на дачу.

На удивление универсальная и экономичная машина, которой любые дороги нипочем.

Непробиваемая подвеска, бодрящий своим рыком дизель, просторный салон и объемная грузовая платформа сделали бы Хайлюкс автомобилем моей мечты, если бы не очень дефицитные запчасти. Ведь данное поколение уже давно не выпускается.

TOYOTA HILUX 2015-

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объем С заменой фильтра (л) Вязкость (SAE) Качество
2TR-FE 2.7i 5,6 0W-20..15W-40 API SL..SN / ILSAC
2KD-FTV 2.5d 6,9 5W-30..20W-50 API CF..CF-4, ACEA B1
1GD-FTV 2.8d Euro-5 7,5 0W-30..5W-30 ACEA C2
2.8d Euro-4 7,5 5W-30..15W-40 API CF..CF-4, ACEA B1
2GD-FTV 2.4d Euro-5 7,5 0W-30..5W-30 ACEA C2
2.4d Euro-4 7,5 5W-30..15W-40 API CF..CF-4, ACEA B1
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Модификация Заправочная емкость (л) Тип жидкости
2TR-FE МКПП 7,8 Toyota Super Long Life Coolant
АКПП 8,1
1GD/2GD-FTV Euro-4, без доп.отопителя 8,6
Euro-4, с доп.отопителем 8,9
Euro-5, МКПП 9,1
Euro-5, АКПП 9,6
2KD-FTV 9,7
Трансмиссия
Модификация Заправочная емкость (л) Тип жидкости
МКПП 5-ст. 2,2 API GL-3/GL-4 SAE 75W-90
6-ст. 4WD 2,5
6-ст. Pre-Runner 2,7
АКПП Бензин 8,5 Toyota ATF WS
Дизель 9,5
Раздаточнаякоробка 1,0 Toyota Transfer Gear Oil LF SAE 75W
Переднийдифференциал без ADD 1,45 Toyota gear oil LT API GL-5 SAE 75W-85
с ADD 1,60
Заднийдифференциал без DiffLock 3,65 Toyota gear oil LT API GL-5 SAE 75W-85
с DiffLock 3,60
Сцепление SAE J1703, FMVSS #116 DOT3 / SAE J1704, FMVSS #116 DOT4
Рулевое управление
Модификация Заправочная емкость (л) Тип жидкости
ATF Dexron II / III
Тормозная система
Модификация Заправочная емкость (л) Тип жидкости
SAE J1703, FMVSS #116 DOT3 / SAE J1704, FMVSS #116 DOT4
Читайте также:  Масло для двигателя Volkswagen Polo Sedan
Топливная система
Модификация Заправочная емкость (л) Топливо / RON, не менее
2TR-FE 80 Бензин / 91
2KD-FTV 80 ДТ (ЦЧ > 48)
1GD-FTV
2GD-FTV

Выбор масла для Toyota EU Hilux

Марка: Toyota EU
Модель: Hilux
Тип: Hilux 2.5 D-4D (4WD) (88 kW)

Вместимость: Емкость 6,9 л.
Фильтр 0,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Castrol EDGE 0W-30, ELF Evolution 0W-30, Mobil 1 FS 0W-30, RAVENOL SSO 0W-30
TITAN Supersyn 5W-30
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 7500 км / 6 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Castrol EDGE 0W-30, ELF Evolution 0W-30, Mobil 1 FS 0W-30, RAVENOL SSO 0W-30
TITAN Supersyn 5W-30
Вместимость: Емкость 1,4-1,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 48 мес.
Что заливать: TITAN SUPERGEAR 80W-90
API GL-5; MB 235.0 (A 000 989 28 03 12); SAE 90, 85W-90, Mobil Mobilube HD-A
Вместимость: Емкость 1,6-1,7 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 48 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Вместимость: Емкость 2,3-3,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 48 мес.
Что заливать: TITAN SUPERGEAR 80W-90
API GL-5; MB 235.0 (A 000 989 28 03 12); SAE 90, 85W-90, Mobil Mobilube HD-A
Вместимость: Емкость 3,15-3,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 48 мес.
Что заливать: TITAN GEAR LS 90
Вместимость: Емкость 1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 45000 км / 48 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 45000 км / 48 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90
Вместимость: Емкость 2,2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 45000 км / 48 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 45000 км / 48 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Вместимость: Емкость 9 л.
Емкость 9,8 л. With EGR
Условия применения: Первичное обслуживание
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 150000 км / 120 мес.
Что заливать: Оригинальная жидкость
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 90000 км / 72 мес.
Что заливать: Оригинальная жидкость

Моторное масло для двигателя Toyota Hilux 2.4, 2.5, 2.8, 3.0 когда, сколько и какого заливать

27.07.2020 Первый среднеразмерный пикап Toyota Hilux увидел свет в 1968 году. Это была двухдверная модель с грузовой платформой и полным приводом. С самого начала было выпущено восемь поколений Hilux, а нынешняя генерация производится с 2015 года. Машина имеет продольное расположение ДВС и рамную конструкцию.

Благодаря высокой функциональности и ремонтопригодности данный пикап заслужил огромную популярность во многих странах мира. Учитывая отличную проходимость, неудивительно, что многие сторонние ателье занимаются тюнингом Hilux вплоть до его превращения в настоящего покорителя бездорожья. На российском рынке модель продается с 2010 года.

В 2017 году Hilux стал «Лучшим поддержанным пикапом» по решению международной группы экспертов.

Масло для Тойоты Хайлюкс Дизель

Как мы уже говорили выше, масло в Toyota Hilux дизель используется по официальному допуску Тойота. А именно:

  • ToyotaMotorOilSNGF-5 5W-30
  • 4 литра Артикул: 08880-10705
  • Средняя цена: 2200 рублей
  • Если Вас интересуют более бюджетные аналоги, то отлично подойдут такие бренды, как:

Стоимость на сегодняшний день не ключевой фактор, скорее важно (. ) не нарваться на подделку. Поэтому многие владельцы стремятся использовать более редкие масла, такие как Valvoline, Wolf, Petro-Canada.

Сколько масла в двигателе Тойота Hilux

Заправочные объемы масла Тойота Хайлюкс для дизельных моторов составляют:

  • 2.5 дизель (2KD-FTV) — 6,9 литра масла с фильтром.
  • 3.0 дизель 1KD-FTV — 6,9 литра масла с фильтром.

Кроме масло желательно заменить фильтр салонный, воздушный и масляный. При этом стоит приобретать фирменные изделия производства Toyota.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Замена масла в двигателе Тойота Хайлюкс

Провести замену масла в Тойота Хайлюкс дизель Вы можете самостоятельно, для этого Вам понадобятся:

  1. Масло, выбранное по допуску;
  2. Расходные материалы (Фильтра);
  3. Инструмент;
  4. Смотровая яма, либо в идеале подъемник.
  1. Ознакомьтесь с видеоинструкциями ниже.
  2. Дизель 3VZE 3 литра
  3. 2018 год
  4. Сброс межсервисного интервала после проведения ТО

Toyota Hilux – японский пикап, представленный в двух- и четырехдверном варианте. Однако машина первой генерации, вышедшая в 1968-м, имела только двухдверный кузов. Моторная гамма состояла из двигателей объемом 1,5, 1,6, 1,9 и 2,0 литра. В 1972 году начались продажи второго поколения «Хайлюкса», с моторами объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра.

Коробки передач пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Машин третьего поколения поступила на конвейер в 1978 году. Машина впервые получила четырехдверный кузов, а моторная гамма пополнилась двигателями объемом 1,8 и 2,4 литра. Еще появился дизель объемом 2,2, а такхе трехступенчатая АКПП.

В 1983 году стартовали продажи Toyota Hilux четвертой генерации. Автомобиль обзавелся бензиновыми ДВС объемом 1,6-3,0 литра, а также двумя дизелями объемом 2,2-2,4 литра. Самые топовые версии получили четырехступенчатый «автомат». Пятое поколение Toyota Hilux поступило в продажу в 1988 году.

Новинка того времени была доступна с бензиновыми моторами, а также дизелями, позаимствованынми у предшественника. Коробки передач не изменились.

Модель образца 1997 года, вышедшая в 1997-м, получила незначительные изменения в дизайне, технической начинке и в оформлении салонного пространства. Моторная гамма была модернизирована. Производство Toyota Hilux VI продолжалось до 2005 года.

Модель седьмого поколения встала на конвейер в 2004 году. Эту модификацию Hilux выпускали в Пакистане, ЮАР, а также Таиланде и Аргентине. В 2011-м вышла рестайлинговая версия, которая стала доступна в России.

Однако в РФ машину поставляли только с двухдверным кузовом и полным приводом. Моторов было два – дизели объемом 2,5 и 3,0 л, с мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Минимальная цена составила 1 млн 400 тыс. рублей.

С 2015 года в России продается Toyota Hilux восьмого поколения, доступный минимум за 2 млн 306 тыс. рублей за комплектацию с мотором 2.4 литра (150 л. с.).

Первый среднеразмерный пикап Toyota Hilux увидел свет в 1968 году. Это была двухдверная модель с грузовой платформой и полным приводом. С самого начала было выпущено восемь поколений Hilux, а нынешняя генерация производится с 2015 года. Машина имеет продольное расположение ДВС и рамную конструкцию.

Благодаря высокой функциональности и ремонтопригодности данный пикап заслужил огромную популярность во многих странах мира. Учитывая отличную проходимость, неудивительно, что многие сторонние ателье занимаются тюнингом Hilux вплоть до его превращения в настоящего покорителя бездорожья. На российском рынке модель продается с 2010 года.

В 2017 году Hilux стал «Лучшим поддержанным пикапом» по решению международной группы экспертов.

Синтетика для Тойоты — лить или не лить?

  • Вам любопытно узнать: какое масло подходит для Вашей Тойоты?
  • Но вам ответили непонятно или не полностью?
  • Подходит ли синтетическое масло для вашей Тойоты и вообще какое именно масло лить в двигатель данной марки автомобиля?

Рекомендации в данной статье помогут вам разобраться в этом, зачастую, сложном вопросе.

Что нужно знать при выборе масла для Toyota

Когда выбирают автомасла, предназначенные для смазки деталей мотора, из огромного спектра синтетических масел, есть несколько вещей, которые нужно знать.

  Двигатель Toyota 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.

Во-первых, некоторые замечания по поводу синтетического масла. Такое масло имеет меньшее количество примесей, по сравнению с обычным моторным маслом.

Кроме того, оно имеет, зачастую, лучшие свойства, при высоких температурах, незначительно лучшую вязкость, и оно, в целом, более устойчиво к износу, чем другие моторные масла.

Казалось бы, очевидно, синтетическое моторное масло лучше для вашего двигателя. Но не делайте поспешных выводов.

Выбор синтетического моторного масла зависит от нескольких вещей:

1. Первая причина заключается в интервале замены вашего моторного масла.

Как мы уже сказали, синтетика может работать в, достаточно, суровых условиях, значит, как следствие, такое масло быстро теряет свои свойства по мере усиления нагрузки на двигатель.

Но в отличие от минералки, такое масло, благодаря входящим в него модификаторам, не даёт не единого шанса поломке детали двигателя. Проще говоря, синтетический набор обеспечивает вас некоторыми подстраховками.

  • Посмотреть описание и допуски синтетических масел тут
  • С другой стороны, применение такого масла бессмысленно, когда вы проводите замену масла регулярно или не используйте двигатель в экстремальных условиях.
Читайте также:  Масло для двигателя Nissan Navara

2. Низкий пробег автомобиля.

Также как и в случае с высоким интервалом замены, синтетическое масло дает вам преимущество: увеличенный интервал замены, так что если ваш пробег ушел за 5 цифр на одометре, то такое масло вам подходит.

В отличие от обычного моторного масла, синтетическое масло, при нормальных условиях, может работать, не теряя своих свойств, более 6 месяцев, прежде чем оно начнет становиться менее эффективным.

3. Агрессивное вождение. Как упоминалось ранее, синтетическое масло является более устойчивым к неблагоприятным условиям и будет работать лучше в этих условиях, чем обычное минеральное моторное масло.

Это особенно важно, когда температура двигателя постоянно всегда высокая или всегда низкая.

Если вы, уходя на работу, оставляете свой двигатель на холостом ходу, без воздушного охлаждения двигателя, то опять же синтетика вам подойдет.

  Увеличение мощности двигателя Шевроле Нива

Для примера, в такую ситуацию постоянно попадают работники сферы обслуживания, такие как: курьеры, таксисты, не исключением становятся даже водители.

Самые ужасные страдания двигатель испытывает в пустыне или в горах.

Нахождение в пустыне или на большой высоте (2000-3000 метров над уровнем моря) заставит работать ваш двигатель в усиленном режиме, тем самым, разогревая его.

Для таких ситуаций, синтетика снова стоит немножко особняком, потому что оно может выдерживать эти экстремальные условия лучше, чем обычные моторные масла.

Холодный климат. Если вы живете в стране, где температура может падать до -30 по Цельсию или ниже, то минералка вас не спасет. Тут на помощь вам придет только единственная и неповторимая синтетика.

При использовании минералки при таких холодах, она разрушит двигатель быстрее, чем, если двигатель работал бы вообще без масла.

С уверенностью можно сказать, что ваш автомобиль не будет постоянно использоваться в одних и тех же условиях, к таким условиям относятся: езда по бездорожью, приличные разгоны на автостраде, долгие простаивания в пробках. Такая деятельность двигателя, потихоньку приводит к его поломке.

4. Личный выбор. Есть много теорий: где, как, когда использовать синтетическое масло. Некоторые специалисты рекомендуют его для всех типов автомобилей, но это не совсем так.

Скорее тут вопрос должен быть сформулирован так: «В каких местах использовать моторное масло?» Представьте ситуацию, хотя вы с ней постоянно встречаетесь, что вы, по сути, живете в пробке, и ваш двигатель, то дает газу, то резко тормозит, и так повторяется циклично.

Так что использование синтетики в городах с таким трафиком, это просто напросто выброс денег на ветер.

Существует также теория, что короткие поездки с синтетическим маслом лучше, чем с другими видами моторного масла. Это спорный момент, так как двигатель в этом случае никогда не получает в полной мере слоя смазки и цикл хода масла. Никакое масло не принесёт вам существенного результата.

Синтетические смеси, Покупатель, будьте осторожны!

Есть несколько различных сортов масел, и только некоторые из них являются подходящими. Это означает, что такие масла могут иметь «хитрый» объём. Вам нужно внимательно посмотреть на то, что называют в канистре смесью.

Иногда ушлые предприниматели пишут, что масло полностью синтетическое, хотя на деле там не больше 40% синтетических волокон.

При заливке такого масла ваша «левая синтетика» может бросить вас на деньги, так как система, привыкшая работать в тяжелых условиях, не может забрать весь потенциал от такого моторного масла.

Синтетика для Toyota

  1. Toyota имеет следующие рекомендации для синтетических автомасел: Только автомобили Toyota, в которых требуется класс 0W-20 (для двигателей 2TR-FE и 3UR-FBE) одобрены, для увеличенных интервалов замены масла 15000-километров или на срок 1 год.
  2. Ниже представлена линейка масел для двигателей Toyota
  3. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
  4. Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20 Азия Америка

Тем не менее, вы должны продолжать проверять уровень масла регулярно и доливать его при необходимости. Это поможет вам получить полную отдачу от синтетического моторного масла.

  • Автомобили, в которых используется минеральное масло, по-прежнему требуют полугодичные интервалы замены масла или 7000 километров, даже если используется.
  • Авто, с интервалами замены масла 15000 километров, подлежат техническому осмотру каждые 10000 километров.
  • Традиционные 5000 километров технического обслуживания, по-прежнему будут необходимы, а уровни жидкости (например, тормозной жидкости) должны быть проверены и скорректированы.

Если автомобиль соответствует критериям, а именно «особые условия работы», такие как: вождение по бездорожью, по грунтовым дорогам; буксировка прицепа, то моторное масло должно быть заменено через каждые 5-7 тыс. км, независимо от того, какой тип масла используется.

* 2TR-FE (4Runner / Тахома) и 3UR-НЭП (Flex Fuel Tundra / Sequoia) являются исключениями; эти двигатели не были одобрены для интервала 15000 километров. 11000 километр или полугодичный интервал между заменами масла по-прежнему требуется для этих автомобилей.

Кроме того, Flex Fuel 3UR-FBE требует интервал 3750 километров при работе на E85.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/maslo-toyota

  Установка турбины на 406 двигатель своими руками

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Hilux

Шестое поколение (N140, N150, N160, N160, N170, г. в. – 1997-2005)

Семейство Hilux образца 1997 года включало двух- и четырехдверные версии, как у предыдущей модели. Пикап имел широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, агрегатированных с МКПП-5 или АКПП-4.

В частности, было доступно три бензиновых ДВС и один дизель. В США машина была переименована в Toyota Tacoma.

С точки зрения дизайна автомобиль стал выглядеть менее брутально и тяжеловесно за счет сглаженных очертаний, но в плане проходимости «шестой» Hilux был ничем не хуже предшественника.

Седьмое поколение (AN10, AN20, AN30, г. в. – 2005-2015)

Toyota Hilux седьмого поколения – более массовая модель в сравнении с моделью 1997 года. Автомобиль впервые появился на российском рынке, а его производство велось в Таиланде, Индонезии, ЮАР и Аргентине. Моторную гамму для Hilux и вовсе производили по всему миру.

В частности, в Индии собирали трансмиссии, в Индонезии выпускали бензиновые двигатели, а Таиланд занимался производством дизелей. Специально для седьмого поколения Hilux была изготовлена более прочная лонжеронная рама. Кроме того, инженеры модернизировали переднюю двухрычажную и заднюю рессорную подвески.

Семейство Hilux 2005 года включало три вида кабин – Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная). В 2012 году состоялся рестайлинг, по результатам которого машина получила новую турбину и доработанный дизайн, а уже в минимальной комплектации стала доступна блокировка заднего дифференциала.

В Россию поставляли только версию Double Cab с полным приводом и понижающей передачей. Россиянам предлагали машину с двумя дизелями (2.5 и 3,0 л, 144-171 л. с.) и двумя типами КПП (МКПП-5 или АКПП-4) на выбор.

Дизельные двигатели (2005-2015)

  • 2.5 D4D 2KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость – АСЕА В1, API CF; 5W-30, 5W-40
  • 3.0 D4D 1KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость – АСЕА В1, API CF; 5W-30, 5W-40

Восьмое поколение (AN120, г. в. – с 2015)

В восьмом поколении одноименный пикап приобрел более тяжеловесные формы, стал солиднее и больше предшественника. Машина получила линейку 4-цилиндровых моторов Global Diesel, особенностью которых является концепция ESTEC с целью экономии топлива и снижения уровня вредных выбросов.

Базовая версия Hilux восьмого поколения оснащается дизелем объемом 2.4 л (150 л. с.) и шестиступенчатой «механикой». Самый дорогой вариант доступен с дизелем 2.8 (177 л. с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Пикап стал более роскошным не только снаружи, но и в плане оснащения.

В частности, для этой модели актуально семь подушек безопасности, контроль устойчивости VSC, система контроля подъема на склоне и ассистент стабилизации прицепа. С 2021 года производится рестайлинговая версия Toyota Hilux.

Обновленная модель получила доработанную решетку радиатора и бампер, а также иные противотуманки, встроенные в хромированные С-образные секции.

Дизельные двигатели (с 2015)

  • 2.4 2TR-FE, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API SL, SN/ILSAC; 0W-20, 15W-40
  • 2.8 1GD-FTV, объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: ACEA C2, 5W-30, 15W-40, API CF-4, АСЕА B1; 0W-30, 5W-30.

ТО на 10 000 км ТО на 110 000 км ТО на 210 000 км ТО на 310 000 км
ТО на 20 000 км ТО на 120 000 км ТО на 220 000 км ТО на 320 000 км
ТО на 30 000 км ТО на 130 000 км ТО на 230 000 км ТО на 330 000 км
ТО на 40 000 км ТО на 140 000 км ТО на 240 000 км ТО на 340 000 км
ТО на 50 000 км ТО на 150 000 км ТО на 250 000 км ТО на 350 000 км
ТО на 60 000 км ТО на 160 000 км ТО на 260 000 км ТО на 360 000 км
ТО на 70 000 км ТО на 170 000 км ТО на 270 000 км ТО на 370 000 км
ТО на 80 000 км ТО на 180 000 км ТО на 280 000 км ТО на 380 000 км
ТО на 90 000 км ТО на 190 000 км ТО на 290 000 км ТО на 390 000 км
ТО на 100 000 км ТО на 200 000 км ТО на 300 000 км ТО на 400 000 км
Проходите ТО у нас, для постоянных клиентов бонусы, скидки и приятные подарки.Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Хайлюкс.Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.>> Узнать стоимость прохождения ТО
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector