Масло для двигателя Тойота Альфард

Масло для двигателя Тойота Альфард

Производство пятидверного минивэна было начато в 2002 году. С тех пор компания Тойота разработала три поколения модели. Последняя третья генерация H30 поставляется на территорию России с одним единственным 3.5-литровым двигателем. Дизельных силовых агрегатов к этому автомобилю не предусмотрено. японцы позиционируют машину, как минивэн высшего класса. В качестве трансмиссии выступает автоматическая коробка переключения передач. На японском рынке подобный автомобиль есть в версии гибрида. Что касается европейского рынка, то поставляется только в России в единственной комплектации. на форумах и тематических сайтах автовладельцев больше всего интересует, какое масло для двигателя Тойота Альфард подходит лучше всего? В этой статье ответим на этот популярный вопрос, приведем допуски и регламентированные сроки обслуживания ДВС.

Информация о допусках из мануала к автомобилю:

Масло для двигателя Тойота Альфард

Моторное масло к бензиновому двигателю по качеству должно быть не ниже SL по API.

Масло для двигателя Тойота Альфард

Подходящее масло в двигатель Toyota Alphard

Оригинальное масло

В бензиновые двигатели минивэна 2GR-FKS, 2GR-FE предпочтительней всего лить оригинальное брендовое моторное масло от Toyota. Техническая жидкость должна отвечать минимально рекомендованному допуску — SL по API.

В идеале масло должно быть SM или SN по API. Что касается вязкости, то производитель рекомендует пользоваться маслами 5W-30 и 10W-30. Для всесезонной эксплуатации хорошим выбором станет оригинальное Toyota Motor Oil 5W-30.

По классификации ACEA материал должен соответствовать классу C2.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Масло для двигателя Тойота Альфард

  • 4 литра Артикул: 08880-10705
  • Средняя цена: 2200 рублей
  • 1 литр Артикул: 08880-10706
  • Средняя цена: 650 рублей
  • Toyota Motor Oil 10W-30

Масло для двигателя Тойота Альфард

  1. 4 литра Артикул: 08880-10805
  2. Средняя цена: 2700 рублей
  3. 1 литр Артикул: 08880-10706
  4. Средняя цена: 750 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 Extended Performance 10W-30

Масло для двигателя Тойота Альфард

  • 4 литра Артикул:
  • Средняя цена:
  • 1 литр Артикул: 102990
  • Средняя цена: 600 рублей

Масло для двигателя Тойота Альфард

  1. 5 литров Артикул: 8055
  2. Средняя цена: 3190 рублей
  3. 1 литр Артикул: 8054
  4. Средняя цена: 850 рублей

Масло для двигателя Тойота Альфард

Для японского рынка предусмотрены гибридные версии автомобиля. Такую модификацию сегодня можно приобрести на вторичном рынке. В бензиновый мотор гибрида стоит лить также оригинальное моторное масло, однако вязкость должна быть 0W-20, поэтому напрашивается выбор в пользу Toyota Motor Oil 0W-20 SN. в гибрид рекомендуется с первых дней эксплуатации лить масло с такой вязкостью.

  Устройство пожарных машин зилМасло для двигателя Тойота Альфард

Довольно часто автовладельцы совершают ошибку, эксплуатируя авто на вязком материале. С переходом на рекомендованный продукт маловязкая жидкость быстро заполняет образованные в результате трения и износа мотора пустоты. Отсюда возникают все неприятные последствия.

Идеально подойдут и следующие масла:

  • Xenum Nippon Energy 0W-20

Масло для двигателя Тойота Альфард

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
  • Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Сколько масла в двигателе Toyota Alphard?

Чтобы полностью сменить моторное масло в двигателе минивэна Тойота Альфард потребуется:

  • 6.1 л смазочного материала в 3.5-литровый бензиновый 2GR-FE,
  • 6.1 л моторного масла для 3.5-литрового 300-сильного мотора 2GR-FKS.

Совет: всегда держите в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель, чтобы в случае необходимости восполнить недостающее количество жидкости.

Отличия оригинала от подделки:

Периодичность обслуживания

Сроки смены моторного масла вместе с фильтром зависит от многих факторов, включая характер вождения и условия эксплуатации транспортного средства.

Чем чаще и интенсивней используется автомобиль, тем чаще стоит менять технические жидкости. Производитель рекомендует не затягивать с заменой рабочего материала и полностью менять его каждые 10 тыс. км пробега.

Специалисты автомастерских рекомендуют сократить периодичность до отметки 7.5 тыс. км.

Замена масла в двигателе

Процедура замена отработанной жидкости новым материалом следующая:

  1. Заглушите двигатель.
  2. Открутите сливную пробку, предварительно подставим тару.
  3. Смените масляный фильтр.
  4. Промойте двигатель (по желанию).
  5. Залейте новый материал.
  6. Запустите двигатель и дайте ему проработать 5 минут на холостом ходу.
  7. В завершении проверьте уровень масла. если необходимо, долейте жидкость.

Всю эту работу легко сделать самостоятельно, но при отсутствии свободного времени и желание задачу по смене моторного масла можно поручить специалистам СТО.

Масло для Toyota Alphard 1 поколение

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители 2002

10W-3015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4025W-3025W-40

SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2003 SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 2004

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-3025W-40

SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos 2005

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-3025W-40

SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos 2006

10W-405W-40 5W-400W-30 20W-4025W-3025W-40

SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2007

15W-4010W-405W-40 0W-305W-405W-30 20W-3020W-4025W-30

SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008

10W-405W-40 0W-305W-40 20W-4025W-40

SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

  • С годами двигатель Alphard стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
  • Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Toyota Alphard (1 поколение) 2002 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2008 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SL.

  1. Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
  2. Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
  3. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
  4. Состояние масла по капле
новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Масло для Toyota Alphard 3 поколение

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители 2015

10W-4015W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40

SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2016

10W-4010W-5015W-40 0W-405W-405W-50 20W-4025W-4025W-50

SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2017

10W-5015W-40 0W-405W-50 20W-4025W-50

SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

  • С годами двигатель Alphard стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
  • Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Toyota Alphard (3 поколение) 2015 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2017 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SN.

  1. Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
  2. Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
  3. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
  4. Состояние масла по капле
новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

➤ Adblockdetector

Ремонт вариатора Тойота Альфард (Toyota Alphard)

Масло для двигателя Тойота Альфард

Компания «Центр Вариатор» — специализированное предприятие по обслуживанию транспортных средств с вариаторными коробками переключения передач. У нас вы сможете воспользоваться полным комплексом услуг, обеспечить бесперебойную работу системы сцепления, продлить срок службы вариатора.

Обращаем внимание на то, что ремонт вариатора Тойота Альфард (Toyota Alphard) — достаточно сложная задача, требующая применения профессионального оснащения и участия специалистов с соответствующей квалификацией. Попытка самостоятельно устранить появившиеся неисправности с большой вероятностью приведёт лишь к появлению новых технических проблем или даже к выходу устройства из строя.

Поэтому не рискуйте состоянием вашего транспортного средства, а при первых признаках неисправной работы сцепления приезжайте к нам для профессионального ремонта вариатора Тойота Альфард (Toyota Alphard). Наши сотрудники точно установят источник неисправности, устранят её быстро и с минимальными издержками.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель хонда аккорд 8 поколения

Специфика ремонта вариатора Тойота Альфард (Toyota Alphard)

В большинстве случаев в нашей практике владельцы автомобилей с вариаторными коробками обращаются к нам для ремонта вариатора Тойота Альфард (Toyota Alphard) при первых признаках неисправности, не дожидаясь более серьёзных последствий. Как правило, причиной для обращения становится усилившийся шум работающего вариатора, а также постоянная или время от времени возникающая вибрация.

Как показывает практика нашей работы, коробки автомат таких автомобилей достаточно надёжны и при должном уходе рассчитаны на длительную эксплуатацию. Вот наиболее часто встречающиеся виды неисправностей таких устройств:

  • Обрыв ремня – произойти это может из-за его износа или при чрезмерной нагрузке на систему сцепления.
  • Сбои в работе управляющего модуля – устранение таких неполадок требует применения специального оборудования и программного обеспечения.
  • Выход из строя опорных подшипников – подшипники, на которых держатся конусы вариатора, испытывают высокие нагрузки, поэтому быстро изнашиваются. Продукты износа могут засорить гидравлику и привести к повреждению других элементов конструкции.
  • Неполадки в работе гидравлики – сюда можно отнести проблемы в работе насоса, засорившиеся фильтры и прочие.
  • Обрывы электропроводки, проблемы в работе датчиков. Нередко сбои в работе электрических систем возникают из-за загрязнения или окисления контактов.

Эти и другие виды неисправностей успешно устраняются нашими мастерами с применением качественных материалов и профессионального высокоточного оснащения. Мы готовы гарантировать своим клиентам не только отличное качество и надёжность, но также наиболее доступную при ремонте вариатора Тойота Альфард (Toyota Alphard) стоимость обслуживания.

Стоимость услуги Тойота Альфард (Toyota Alphard)

Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.

Наименование работ
Цена, руб.
Эвакуатор 0* руб.
Диагностика вариатора 0* руб.
Адаптация вариатора 0* руб.
Промывка системы охлаждения 0* руб.
Снятие вариатора от 3 000 руб.
Разборка вариатора от 3 500 руб.
Дефектация вариатора от 2 500 руб.
Сборка вариатора от 4 000 руб.
Установка вариатора от 3 500 руб.
*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Преимущества работы с нашей компанией

Каждому нашему клиенту мы гарантируем оперативную и качественную техническую помощь, надёжное устранение даже сложных видов неисправностей при диагностике и ремонте вариаторов Тойота Альфард (Toyota Alphard). Наши мастерские оснащены по последнему слову техники, все выявленные при осмотре коробки автомат неисправности в короткие сроки устраняются с гарантией.

Помимо восстановительных работ наша компания готова реализовать полный спектр профилактических мероприятий, которые помогут нормализовать работу коробки автомат, продлят срок её службы. Одна из таких услуг – замена масла в вариаторе Тойота (Toyota) Альфард (Toyota Alphard).

Такой вид обслуживания выполняется в соответствии с определённым графиком, как правило, интервал замены масла для коробок автомат такого типа составляет 30-40 тысяч километров пробега при нормальной эксплуатации.

Наши сотрудники используют при замене определённые виды технических жидкостей, одобренные производителем транспортного средства. В зависимости от состояния жидкости может быть выполнена полная или частичная замена масла вариатора.

Все клиенты нашего сервисного центра могут с полным правом рассчитывать на следующие преимущества:

Масло для двигателя Тойота Альфард

  • Используем при работе оригинальные запчасти и расходные материалы.
  • Владелец авто может лично наблюдать за ходом ремонта.
  • Все важные вопросы мы непременно согласовываем с владельцем автомобиля.
  • Бесплатный автоэвакуатор до нашего сервисного центра для всех клиентов.
  • Во время ремонта автомобиль находится на охраняемой стоянке бесплатно.

Стоимость дополнительных услуг

Наименование работ
Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 руб. — 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 000 руб. — 35 000 руб.
Замена масла 1 800 руб. — 3 000 руб.
Замена сальника 600 руб. — 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ 6 000 руб. — 15 000 руб.
Программирование ЭБУ 3 000 руб. — 15 000 руб.

Стоимость ремонта вариатора на Тойота Альфард (Toyota Alphard) напрямую зависит от состояния узла и количества проведенных мероприятий.

В нашем автосервисе можно заменить трансмиссию.

Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Наши менеджеры помогут Вам вызвать эвакуатор для доставки машины в автосервис или назначить день для проведения диагностики или обслуживания трансмиссии.

Количество масла и объемы тех. жидкостей в Тойота Альфард II

Toyota Alphard – минивэн высшего класса. Выпускается японской корпорацией Тойота с 2002 года. Оснащен двумя силовыми установками объемом 2,4 и 3,0 л. Работают они совместно с автоматической коробкой передач. На отечественном рынке автомобиль появился не так давно. Поставляется с 2011 года и лишь в одной версии с мотором объемом 3,5 литра.

В 2008 году представлено второе поколение модели. Она существенно изменилась – дизайн стал современный, конструкция модернизирована. Появилась спортивная версия минивэна. Второе поколение комплектовалось двигателями объемом 2,4 л, работающим в паре с вариатором, и 3,5 л с шестиступенчатой АКПП.

Спустя три года после выпуска авто пережило рейстайлинг. Стала доступна гибридная версия авто. Бензиновая силовая установка 2,4 л дополнена электромотором. Производство данного поколения закончено в 2014 году.

Масло для двигателя Тойота Альфард

Сколько масел и жидкостей лить в Toyota Alphard 2-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 65 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
 Система смазки двигателя 2AZ-FE Без замены фильтра 4,1 5W-20 SL/GF-3
С заменой фильтра 4,3
1MZ-FE Без замены фильтра 4,5
С заменой фильтра 4,7
Система охлаждения двигателя 2AZ-FE 8,1 G12 красный. Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
1MZ-FE 11,0
Автоматическая коробка передач 2WD
(4A/T)
2AZ-FE 8,6 Automatic Fluid Type T-IV
1MZ-FE 8,4
4WD
( 4А/Т)
2AZ-FE 8,4
1MZ-FE 8,7
Раздаточная коробка MF2AF 0,9 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
Дифференциал задний 0,5 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
ГУР 1,0 DEXRON 2 или 3
Тормозная система До отметки мах DOT 4
Система кондиционирования 0,83 Фреон

Что заливать в системы Тойота Альфард II

Топливная система

Объем топливного бака – 65 л.

Тип топлива — Бензин АИ-95.

Система смазки двигателя

Периодичность зависит от того, в каких условиях проходит эксплуатация Toyota Alphard. В среднем должна выполняться раз в 10 — 15 тысяч км. Используется моторное масло с вязкостью 5W-20 SL/GF-3.

Система охлаждения

Данная система должна периодически проходить проверку. Первая рекомендована после 40 тысяч км пробега, вторая – 90.

Замена антифриза должна проходить через 160 тысяч км. Рекомендована жидкость G12 красного цвета. Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf

Трансмиссия

Замена трансмиссионного масла каждые 70 — 80 тысяч км. Применяется Automatic Fluid Type T-IV. В раздатку и дифференциал заливают Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90).

Тормозная система

Периодичность замены жидкости в системе – раз в 2 года. Рекомендована DOT 4.

Кондиционер

Чтобы заправить кондиционер, необходим фреон. Объем заправки – 0,83 г.

(Оценка статьи) Загрузка…

Моторное масло для двигателя Toyota Alphard

27.07.2020

Toyota Alphard – семейный микроавтобус, выпускаемый с 2002 года. Представляет собой большой минивэн, являющийся конкурентом Volkswagen Transporter.

Однако японская машина дороже из-за ограниченного списка версий. Более того, в отличие от «немца» Alphard всегда позиционировался как минивэн высшего класса.

Его поставки на российский рынок начались в 2011 году, и только в единственном исполнении с 3.5-литровым мотором.

Период замены масла в двигателе Toyota Alphard

Производитель рекомендует менять оригинальное масло в двигателе Toyota Alphard каждые 10 тыс. км, чтобы избежать образования грязевых отложений, а также предотвратить преждевременный износ ДВС.

При тяжелых условиях эксплуатации, а также при использовании неоригинального масла, указанный интервал лучше сократить до 7-8 тыс. км.

Это связано с тем, что при данном пробеге любое масло, в том числе и оригинальное, начинает терять свои полезные свойства.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Alphard

Первое поколение (H10, г. в. — 2002-2008)

Alphard образца 2002 года оснащался 160-сильным мотором объемом 2.4 л либо 3-литровой «шестеркой» с мощностью 220 л. с. В 2003 году началось производство гибридной модификации.

Все моторы агрегатировались с АКПП, а трансмиссия могла быть передне- или полноприводной. В зависимости от исполнения производитель предлагал сдвижные или распашные боковые двери. В 2005 году состоялся рестайлинг с незначительными доработками снаружи и внутри.

В таком виде первое поколение Alphard продержалось на конвейере до 2008 года.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Hyundai Getz

Бензиновые двигатели 2002-2008

  • 2.4 2AZ-FE, объем масла – 8.6 литра, допуск и вязкость – API SL, ILSAC GF-3; SAE 5W-20
  • 3.0 1MZ-FE, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – API SL, ILSAC GF-3; SAE 5W-20.

Второе поколение (H20, г. в. — 2008-2015)

Alphard образца 2008 года получил более современные очертания и стал выглядеть гораздо роскошнее. Кроме того, была модернизирована не только конструкция, но также еще стала доступна отдельная спорт-версия Vellifire. Начиная со второго поколения Alphard стали предлагать на российском рынке.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ауди а5

Базовую комплектацию минивэна оснастили 170-сильным мотором 2.4 л, агрегатированным с вариатором. Топовая версия получила 3.5-литровый V6 с мощностью 280 л. с., работающий с шестиступенчатым «автоматом». После рестайлинга 2011 года стала доступна гибридная модификация, включающая электромотор и бензиновую «четверку» объемом 2.4 литра.

Производство обновленного минивэна продолжалось до 2014 года.

Бензиновые двигатели

  • 3.5 2GR-FE (275 л. с.), г. в. – 2011-2015, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; SAE 5W-30, 10W-30.

Третье поколение (H30, г. в. — с 2015)

Alphard образца 2015 года, по сути, представляет собой глубоко модернизированную версию предшественника – с более стильным экстерьером и роскошным интерьером, а также актуальным оснащением с расширенным списком оборудования.

Автомобиль доступен преимущественно в Японии, а в европейском регионе модель доступна только в России. Моторная гамма включает новые бензиновые двигатели объемом 2.5 и 3.5 литра, а также гибридную силовую установку на основе 2.4-литрового мотора (не для РФ).

Минивэн 2015 модельного года на фоне предшественника выделяется массивной решеткой радиатора, как у Toyota Crown. Кроме того, увеличилась длина и ширина кузова – на 60 и 20 мм соответственно, а объем колесной базы – на 50 мм.

В России у дорогого «Альпарда» практически нет конкурентов, тогда как за рубежом модель соперничает с Honda Odyssey, Mazda MPV и Nissan Elgrand.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Chevrolet Aveo

Бензиновые двигатели

  • 3.5 2GR-FE (275 л. с.), г. в. – 2015-2018, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; 5W-30, 10W-30
  • 3.5 2GR-FE (300 л. с.), г. в. – c 2018, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; 5W-30, 10W-30.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Alphard

Оригинальное

Для бензиновых двигателей 2GR-FKS и 2GR-FE лучше всего подходит фирменное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil 10W-30.

Неоригинальное

Для заправки двигателя автомобиля Toyota Alphard неоригинальным маслом важно обращать внимание на характеристики, схожие с фирменным смазочным материалом.

В частности, речь идет о рекомендованных допусках API – SL либо API – SM в зависимости от пробега (SN подходит для более свежих машин).

Еще есть такой параметр, как классификация ACEA, по которой аналог должен отвечать классу C2. Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:

  • Mobil Extended Performance 10W-30
  • Liqui Moly Special LL 5W-30.

Моторное масло для двигателя 2.4. 3.0, 3.5 Toyota Alphard когда, сколько и какого заливать

  • Высококачественное моторное масло ZIC X7 5W-40, в основе которого собственная разработка компании в виде синтетики YUBASE, станет лучшим вариантом защиты для большинства современных двигателей, в том числе и для мотора Toyota Camry.
  • Лучшие эксплуатационные характеристики смазке ZIC X7 5W-40 обеспечивает высокоэффективный набор присадок, в числе которых есть и температурные стабилизаторы.
  • Они придают маслу повышенную устойчивость к выгоранию, в результате чего смазка демонстрирует оптимальную функциональность даже при минимальных температурах (до -30°С).
  • Отличительной особенностью моторного масла ZIC X7 5W-40 является способность сохранять на поверхности деталей тончайшую защитную пленку даже во время неработающего двигателя автомобиля, благодаря чему все важные узлы получают своевременную смазку.

Данное масло обеспечивает двигателю лучший уход и продлевает его срок службы независимо от климатических условий, стиля вождения, состояния дорожного покрытия и пр. Мотор автомобиля будет всегда оставаться в идеальной чистоте благодаря отличным диспергирующим свойствам этой смазки.

Помимо прочего, заливая масло ZIC X7 5W-40 в Тойоту Камри, обеспечивается снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Высокую экологичность смазочного продукта обеспечивает соответствие присадочных компонентов Low SAPS.

Какое Масло Залить В Камри 2.4

  1. Заводы-изготовители автомобилей огромное внимание уделяют расходным материалам, в инструкциях по эксплуатации указывают нашему клиенту остается нужные характеристики смазки.

  2. Автовладельцы, выбирая масла на лето или к зиме, изготавливаются учесть требования производителей машин, по другому движок может стремительно выйти из строя.
  3. Предлагаем для вас приобщиться к параметрами рекомендуемого моторного масла для Тоета Camry.

Автоконцерн Тойота Камри настаивает на использовании универсальных смазочных материалов класса SG или SG/CD согласно системе API. Для подбора вязкости нужно использовать схему 1.

Схема 1. Предсказуемый спектр температур за бортом машины до последующей смены автомасла.

В согласовании со схемой1 при показателе указателя температуры выше.23,5 0 С рекомендовано заливать воды 10w-30, 10w-40, 10w-50. Если показатель указателя температуры выше.12,5 0 С, то стоит лить 20w-40, 1-20w-50. При температуре ниже 10 0 С необходимо использовать воды 5w-30.

Заправочные емкости учитывая маслофильтра составляют:

  • 3,8 л для автодвигателей 5S-FE;
  • 4,5 л если мотор 3VZ-FE;
  • 5,0 л соответствует автодвигателям 1MZ-FE.

Заводом – изготовителем рекомендовано заливать:

  • для моторов 1MZ-FE смазку класса SH по нормам API;
  • для автодвигателей 5S-FE моторные воды группы SG и выше, в случае отсутствия утканного автомасла допустимо лить класс SF.

Для подбора вязкостных характеристик смазки используют схему 5.

Схема 3.2 Предсказуемый спектр температур за бортом машины до последующей смены автомасла.

Соответственно со схемой 2 при температурном спектре выше.18 0 С нужно использовать смазки 15w-40 либо 1-20w-50. Если показатель указателя температуры ниже 10 0 С, используют автомасла 5w-30.

Масло в мотор Камри 40.когда масложора почти нет

  • 5,5 л сухой движок;
  • 7 л со сменой масляного фильтра.
  • 4,3 л сухой движок;
  • 3,6 л со сменой маслофильтра.
  • Для автомобилей Тоета Camry рекомендуется использовать фирменные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil» или подобные смазки, надлежащие по вязкостным показателям и классу.
  • Рекомендованные типы масла:
  1. По системе API группы SJ по другому SL, имеющие вязкость 20w-50 или 15w-40 применяются при температуре воздуха выше.12,5 0 С (смотрите схему 3).

  2. Соответственно с систематизацией API классы SJ либо SL, имеющие обозначение «Energy Conserving» или универсальные автомасла, сертифицированные по ILSAC. Используемая вязкость таких смазок 10w-30 при температурном показателе выше.18 0 С, или 5w-30, если температура воздуха ниже 10 0 С. Подбирая вязкостный показатель, учитывайте схему 3.

Схема 3. Предполагаемый температурный спектр перед последующей сменой автомасла.

Объем смазки, которая пригодится при следующей подмене, равен:

  • 3,8 л с маслофильтром либо 3,6 л без масляного фильтра для моторов 1AZ-FE;
  • 4,3 л учитывая фильтра или 4,1 л без масляного фильтра, если движки 2AZ-FE;
  • 4,7 л с масляным фильтром по другому 4,5 л без маслофильтра для которого предназначена конструкция с движками 1MZ-FE.

Примерный объем смазочного материала, который нужно долить, чтобы уровень смазки находился меж отметками нижнего и верхнего уровней на измерительном щупе Тойота Камри составляет:

Камри. Расход масла. Как ведет себя Ликви Молли

  • 1,0 л для моторов 1AZ-FE;
  • 1,5 л если проход с силовыми агрегатами 2AZ-FE и 1MZ-FE.

Рекомендуемое моторное масло для Тоета Camry согласно мануалу авто должно соответствовать последующим чертам:

  1. Всесезонные моторные воды с обозначением «Toyota Genuine Motor Oil» или подобные по характеристикам автомасла, имеющие подобающую маркировку или допуски на канистре.
  2. По нормам API допустимые классы смазок SL иначе говоря SM. Вязкостный параметр по системе SAE 20w-50 или 15w-40 при температурном показателе выше.12,5 0 С (температура выбрана согласно схеме 4).
  3. Соответственно с систематизацией API типы автомасел SL либо SM, имеющие обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) или всесезонные смазки по ILSAC. Вязкость выбирается 10w-30 при показателе указателя температуры выше.18 0 С, или 5w-30, если температура воздуха ниже 10 0 С (характеристики температуры взяты со схемы 4).

Схема 4. Зависимость вязкостного показателя моторного масла от температуры региона, где будут эксплуатироваться автомобиль.

Заправочные емкости для Тойота Камри:

  • 4,3 л с маслофильтром;
  • 4,1 л не учитывая масляного фильтра.
  • 6,1 л с масляным фильтром;
  • 5,7 л без маслофильтра.

Согласно аннотации по эксплуатации смазочная жидкость для движков Тоета Camry — это оригинальное автомасло конторы Тойота или смазки других компаний имеющие требуемые производителем авто характеристики. Класс, тип и вязкость масла определяются типом мотора.

Согласно мануалу нужно заливать масла с вязкостным показателем 0w-20, 5w-20, 5w-30 или 10w-30, надлежащие классам SL по другому SM с обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) по системе API. Допустимо использовать универсальные смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40. Также конечно использовать автомасла групп SL, SN либо SM по системе API.

Ответ на вопрос. Почему 2AZ-FE жрет масло?

Для подбора вязкости зависимо от температуры за бортом машины, используйте схему 5.

Схема 5. Воздействие температуры воздуха на подбор вязкости автомасла.

Согласно схеме 5 при очень низких температурах необходимо заливать смазочные материалы 0w-20, 5w-20, 5w-30. Автомасла с вязкостным параметром 10w-30 как еще его называют 15w-40 стоит использовать, если показатель указателя температуры выше.18 0 С иначе запуск мотора будет затруднен.

Объем моторного масла, требуемого при подмене, составляет 4,4 л учитывая масляного фильтра и 4,0 л без смены маслофильтра.

Производителем рекомендовано использовать моторные смазки с вязкостным показателем 5w-30 или 10w-30, если они соответствуют последующим классам по системе API:

  • SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) киа соренто

Можно лить смазки, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40 или использовать группы масел SL, SM и SN с рекомендуемым вязкостным показателем.

Подобрать параметр вязкости можно по схеме 6.

Схема 6. Предсказуемый температурный спектр до последующей смены моторной воды.

Согласно схеме 6 при очень низких температурах нужно использовать смазки 5w-30, а при показателе указателя температуры выше.18 0 С лить 10w-30 или 15w-40.

  Sat производитель автозапчастей

Заправочные объёмы масла двигателей 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FHV, 2AD-FTV?

Для двигателей 1AZ-FE 2AZ-FE 2AD-FHV 2AD-FTV
Класс моторного масла согласно руководству по эксплуатации автомобилей API SL, EC или ILSAC ACEA B1, API CF-4 или CF
Заправочный объём «сухого» двигателя, в литрах. 4.9 5,0 6,7 6,7
Заправочный объём с заменой масляного фильтра, в литрах. 4,2 4,3 5,9 5,9
Заправочный объём масла без замены масляного фильтра, в литрах. 4,0 4,1 5,5 5,5

Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?

Toyota Camry 40-й серии – один из самых популярных и востребованных автомобилей на вторичном рынке. Почти все предлагаемые экземпляры оснащены 2,4-литровым двигателем. В этой статье мы расскажем о нюансах и проблемах этого силового агрегата.

2,4-литровый двигатель носит индекс 2AZ-FE и, соответственно, относится к семейству AZ, которое появилось на «Тойотах» в 2000 году.

Блок двигателя 2AZ-FE алюминиевый, с помещенными в него гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Мотор оснащен двумя балансирными валами.

В ГБЦ, отлитой из алюминиевого сплава, находятся 16 клапанов, приводимые двумя распредвалами. Впускной распредвал оснащен фазовращателем VVTi. В приводе ГРМ используется довольно долговечная цепь. Однако двигатель 2AZ-FE все же требует специфического обслуживиния: тепловые зазоры клапанов нужно проверять и регулировать каждые 100 000 км, т.к. гидрокомпенсаторов в их приводе нет.

Этот двигатель встречается не только на Camry, но и на всех переднеприводных Toyota. В том числе и на гибридных.

До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Его мощность составляет 160 л.с. Небольшая модернизация случилась в 2008 году: степень сжатия подросла с 9.6 до 9.8, а мощность достигла 166 л.с.

Гибридный вариант этого 2,4-литрового мотора носит индекс 2AZ-FXE. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления. Такой мотор выдает 130 л.с. и обладает геометрической степенью сжатия 12:5 (реальная степень сжатия, разумеется, ниже).

Почему одноразовый?

Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора.

Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать.

Почему «срывает голову»?

Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель (езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару) она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком».

Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры.

Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы.

А при откручивании болтов ГБЦ двигателя 2AZ-FE некоторые поддаются совсем без усилия. Это значит, что болты «отошли», т.к. из резьба в алюминиевом блоке просто сорвалась. Обычно срывается резьба болтов, крепящих ГБЦ по середине.

Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы. Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки (ввертыши) и «прикручиваться» к ним.

Проблема была признана компанией Toyota. Немало блоков двигателей 2AZ-FE были заменены по гарантии.

С 2006 года начался выпуск модернизированных блоков с оптимизированной циркуляцией охлаждающей жидкости в его верхней части.

Причины жора масла

Двигатель 2AZ-FE отличается повышенным расходом масла на угар. Причины «масложора» разные:

  • Двигатели 2AZ-FE для североамериканского рынка (много таких машин было ввезено из США) с конвейера получили неудачные маслосъемные кольца. Солидный жор масла начинался после пробега в 80 000 км (50 000 миль).
  • Масляным аппетитом обладают двигатели 2AZ-FE, выпущенные с 2006 года. У таких моторов улучшенный блок, на котором резьба для болтов ГБЦ держится гораздо лучше. Однако из-за просчетов и дефектов такие моторы более охотно расходуют масло. Для устранения проблемы предлагается менять все поршни в сборе.
  • Еще одна причина повышенного расхода масла также была объяснена производителем. Как оказалось, из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе. Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах.
  • Расход масла на двигателе 2AZ-FE увеличивается с пробегом из-за естественного износа стенок цилиндров и маслосъемных колец. Иногда удается обойтись только заменой поршней и колец. Но обычно к такому ремонту не прибегают и продолжают эксплуатировать двигатель. Тогда уже ситуация может дойти до того, что цилиндры пойдут эллипсом, увеличится зазор между стенками и поршнями. В результате двигатель 2AZ-FE начнет работать со стуком поршней. В этом случае – либо ремонт двигателя, либо перегильзовка тонкостенного блока.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Alphard

Первое поколение (H10, г. в. – 2002-2008)

Alphard образца 2002 года оснащался 160-сильным мотором объемом 2.4 л либо 3-литровой «шестеркой» с мощностью 220 л. с. В 2003 году началось производство гибридной модификации.

Все моторы агрегатировались с АКПП, а трансмиссия могла быть передне- или полноприводной. В зависимости от исполнения производитель предлагал сдвижные или распашные боковые двери. В 2005 году состоялся рестайлинг с незначительными доработками снаружи и внутри.

В таком виде первое поколение Alphard продержалось на конвейере до 2008 года.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Cefiro

Бензиновые двигатели 2002-2008

  • 2.4 2AZ-FE, объем масла – 8.6 литра, допуск и вязкость – API SL, ILSAC GF-3; SAE 5W-20
  • 3.0 1MZ-FE, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – API SL, ILSAC GF-3; SAE 5W-20.

Второе поколение (H20, г. в. – 2008-2015)

Alphard образца 2008 года получил более современные очертания и стал выглядеть гораздо роскошнее. Кроме того, была модернизирована не только конструкция, но также еще стала доступна отдельная спорт-версия Vellifire. Начиная со второго поколения Alphard стали предлагать на российском рынке.

Базовую комплектацию минивэна оснастили 170-сильным мотором 2.4 л, агрегатированным с вариатором. Топовая версия получила 3.5-литровый V6 с мощностью 280 л. с., работающий с шестиступенчатым «автоматом». После рестайлинга 2011 года стала доступна гибридная модификация, включающая электромотор и бензиновую «четверку» объемом 2.4 литра.

Производство обновленного минивэна продолжалось до 2014 года.

Бензиновые двигатели

  • 3.5 2GR-FE (275 л. с.), г. в. – 2011-2015, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; SAE 5W-30, 10W-30.

Третье поколение (H30, г. в. – с 2015)

Alphard образца 2015 года, по сути, представляет собой глубоко модернизированную версию предшественника – с более стильным экстерьером и роскошным интерьером, а также актуальным оснащением с расширенным списком оборудования.

Автомобиль доступен преимущественно в Японии, а в европейском регионе модель доступна только в России. Моторная гамма включает новые бензиновые двигатели объемом 2.5 и 3.5 литра, а также гибридную силовую установку на основе 2.4-литрового мотора (не для РФ).

Минивэн 2015 модельного года на фоне предшественника выделяется массивной решеткой радиатора, как у Toyota Crown. Кроме того, увеличилась длина и ширина кузова – на 60 и 20 мм соответственно, а объем колесной базы – на 50 мм.

В России у дорогого «Альпарда» практически нет конкурентов, тогда как за рубежом модель соперничает с Honda Odyssey, Mazda MPV и Nissan Elgrand.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Chery Tiggo 8

Бензиновые двигатели

  • 3.5 2GR-FE (275 л. с.), г. в. – 2015-2018, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; 5W-30, 10W-30
  • 3.5 2GR-FE (300 л. с.), г. в. – c 2021, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; 5W-30, 10W-30.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Alphard

Оригинальное

Для бензиновых двигателей 2GR-FKS и 2GR-FE лучше всего подходит фирменное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil 10W-30.

Неоригинальное

Для заправки двигателя автомобиля Toyota Alphard неоригинальным маслом важно обращать внимание на характеристики, схожие с фирменным смазочным материалом.

В частности, речь идет о рекомендованных допусках API – SL либо API – SM в зависимости от пробега (SN подходит для более свежих машин).

Еще есть такой параметр, как классификация ACEA, по которой аналог должен отвечать классу C2. Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:

  • Mobil Extended Performance 10W-30
  • Liqui Moly Special LL 5W-30.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector