Масло для двигателя Субару Форестер

Для автомобилей Subaru Forester, рекомендуется использовать масло которое соответствует классификации ILSAC GF-4 и GF-5, вязкостью 0w-20, 5w-20, 0w-30 или 5w-30.

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Subaru Forester, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Subaru Forester.

Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии.

Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Subaru Forester.

При выборе масла для легковых автомобилей Subaru необходимо выбирать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4

Масло для двигателя Субару Форестер

  • Спецификации:
    ILSAC: GF-5
  • API: SN

Масло для двигателя Субару Форестер

Высококачественное моторное масло для всех типов четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, в том числе с турбонаддувом.

Купить в RozetkaКупить в Dok

  1. Спецификации:
    ILSAC: GF-5
  2. API: SN/CF

Масло для двигателя Субару Форестер

Синтетическое масло CASTROL Edge Titanium FST Turbo Diesel 0W-30 используют в дизельных, в том числе турбированных, легковых авто.

Купить в RozetkaКупить в Dok

  • Спецификации:
    ACEA: C3
  • API: SN

Допуски:
BMW Longlife LL-04, Mercedes Benz МВ 229.31, МВ 229.51, General Motors GM dexos 2, Renault RN0700, RN0710

Масло для двигателя Субару Форестер

Синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Предназначено для современных двигателей, с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами.

Купить в RozetkaКупить в Dok

  1. Спецификации:
    ILSAC GF-5
  2. API: SN/CF

Допуски:
GM dexos1™ GEN2 ; CHRYSLER MS-6395 ; FORD WSS M2C 929-A / 946-A / 946-B1 / 961-A1 ; GM 4718M / 6094M ; FIAT 9.55535-CR1

Масло для двигателя Субару Форестер

Современное топливосберегающее моторное масло со средним содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.

Купить в RozetkaКупить в Dok

  • Спецификации:
    ACEA C5
    API SN, API SN Plus
    API SN Plus Resource Conserving
  • ILSAC GF-5

Допуски:
BMW Longlife-17 FE+, MB 229.71, Opel/Vauxhall OV0401547, Volvo VCC RBS0-2AE

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

  1. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями Subaru(должно быть указано в сервисной книге вашего автомобиля Subaru Forester)
  2. Применять масло, которое уже используется в двигателе вашей Subaru Forester
  3. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями производителей моторных масел и допусками Subaru, мы собрали эту информацию в данном обзоре

Количество и вязкость моторного масла зависит от поколения Subaru Forester, объема и типа двигателя, а также степени его изношенности.

Масло для двигателя Субару Форестер

Для новых автомобилей Subaru Forester, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 0w-20, со спецификацией ILSAC GF-5, GF-6.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

API SN, ILSAC GF-5

LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA 0W-20

API SN, ILSAC GF5, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A, GM 6094M, Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, DiaQueen, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru

Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy

ACEA: A1/B1, API: CF, SN, ILSAC: GF-5, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C945-A, General Motors 6094M

Для новых автомобилей Subaru Forester, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-20, со спецификацией ILSAC GF-5, GF-6.

Liqui Moly Leichtlauf Special Tec AA 5W-20

API SN/CF; ILSAC GF-5 Daihatsu Honda, Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

Mannol Energy Ultra JP 5W-20

API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1, FORD WSS-M2C945-A/B, FORD WSS-M2C930-A, FORD WSS-M2C930-B (extended drain capability), FORD WSS-M2C925-A, FORD WSS-M2C925-A/B, FORD WSS-M2C948-B, CHRYSLER MS-6395, HONDA/ACURA HTO-6, MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, SUBARU, ISUZU, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, MOTORS

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E

API SN, ILSAC GF-5, Meets Ford WSS-M2C948-B, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Volvo

Для автомобилей Subaru Forester, с пробегом до 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-30, со спецификацией ILSAC GF-5 или API SN

Mobil 1 x1 5W-30

A1/B1, API: SM/CF, SN/CF, ILSAC: GF-5, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, General Motors 4718M, General Motors 6094M

Mannol Energy Formula JP 5W-30

PI SN, ILSAC GF-5, GM dexos 1, NISSAN, MITSUBISHI, SUZUKI, TOYOTA, HONDA, SUBARU, HYUNDAI, KIA MOTORS

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30

ACEA A1/B1, A5/B5, API SN, ILSAC GF-4, Meets Ford WSS-M2C913-C/ WSS-M2C913-D

Для автомобилей Subaru Forester, с пробегом более 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-40 либо 10w-40, со спецификацией API SN.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SM/CF, SN/CF, BMW Longlife Oil 01, MB 229.3, Opel Diesel Service Fill GM-LL-B-025, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Castrol Magnatec А3/В4 5W-40

ACEA: A3/B4, API: SN/CF, BMW Longlife Oil 01, DPF

Aral HighTronic 5W-40

ACEA: C3, API: SN/CF, BMW Longlife Oil 04, Dexos 2, Ford WSS-M2C917-A, MB 226.5, Porsche A40, Renault RN0700, VW 502.00

CASTROL MAGNATEC A3/B4 10W-40

ACEA: A3/B4, API SL/CF, VW 501 01 / 505 00, MB-Approval 229.1, Meets Fiat 9.55535-D2

Shell Helix HX7 10W-40

ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SN/CF, JASO: SG+, Fiat 9.55535-G2, MB 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Kroon-Oil Emperol 10W-40

ACEA: A3/B4, API: SN/CF, MB 229.1 VW 501.01/505.00

Aral BlueTronic 10W-40

ACEA: A3/B4, API: SL/CF, MB 229.1 VW 501.01/505.00, Fiat 955535-D2

Номер двигателя: EJ204, год выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008. Вязкость масла: 5w30, объем: 4.2

Номер двигателя: EJ20, год выпуска: 2002, 2003, 2004. Вязкость масла: 5w30, объем: 4.0

Номер двигателя: EJ25, год выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008. Вязкость масла: 5w30, объем: 4.3

Масло для двигателя Субару Форестер

Subaru Forester V — внедорожник 5 дв. J-класса, полный привод. Вариатор. Бензиновые двигатели мощностью от 150 до 185 лошадиных сил.

Subaru Forester IV — внедорожник 5 дв. J-класса, полный привод. Вариатор и механика. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 147 до 280 лошадиных сил.

Subaru Forester IV Рестайлинг — внедорожник 5 дв. J-класса, полный привод. Вариатор и механика. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 148 до 241 лошадиных сил.

Subaru Forester IV Рестайлинг 2 — внедорожник 5 дв. J-класса, полный привод. Механика и вариатор. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 147 до 241 лошадиных сил.

Subaru Forester III — внедорожник 5 дв. J-класса, полный привод. Автомат и механика. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 147 до 230 лошадиных сил.

Subaru Forester III Рестайлинг — внедорожник 5 дв. J-класса, полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 147 до 263 лошадиных сил.

Subaru Forester III Рестайлинг — внедорожник 5 дв. J-класса, полный привод. Автомат. Бензиновый двигатель мощностью 263 лошадиных сил.

Subaru Forester II — внедорожник 5 дв. J-класса, полный привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 125 до 265 лошадиных сил.

Subaru Forester II Рестайлинг — внедорожник 5 дв. J-класса, полный привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 140 до 265 лошадиных сил.

Subaru Forester I — универсал 5 дв. J-класса, полный привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 122 до 250 лошадиных сил.

Subaru Forester I Рестайлинг — универсал 5 дв. J-класса, полный привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 125 до 250 лошадиных сил.

Мы проводим сравнительные тесты товаров, выбираем самое лучшее для вас, чтобы сделать выбор масел и смазочных материало максимально простым и удобным.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 16 клапанов лада гранта 1.6

Отзывы
Изучаем клиентский опыт, отзывы и обзоры товаров, выбираем для теста то что больше всего вас интересует

Тесты
Тестируем масло, определяем насколько его характеристики соответствуют информации производителя

Обзоры
Готовим для ваc гайды с обзорами товаров, для того чтобы сделать выбор моторного масла более простым

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше?

На данный момент автомобиль Субару Форестер выпускается с конвейера уже в 4-м поколении. Этот автомобиль пользуется постоянной популярностью среди автомобилистов и объем продаж только увеличиваются. Автомобиль имеет несколько версий с турбированными и атмосферными силовыми агрегатами.

В связи с большим разнообразием моделей у многих автомобилистов возникает вопрос моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше. Для нахождения правильного ответа на поставленный вопрос нужно изучить главные технические характеристики данного автомобиля.

Основные технические характеристики автомобиля Субару Форестер

  • Объем силового агрегата составляет 2,0 л.
  • Силовой агрегат может быть выполнен в турбированном, дизельном или атмосферном варианте.
  • Скорость разгона автомобиля до 100 км/ч происходит через 7,6 секунд.
  • Максимальная скорость разгона агрегата составляет 220-221 км/ч.
  • Норма расхода топлива на турбо-версии составляет: на трассе – 7,0-7,2 л., а по городу – 8,6-0,9 л. на 100 км.
  • Расход топлива при использовании атмосферного силового агрегата составляет: по трассе – 8 л., а по городу – 9,4 л. на 100 км.

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше, по мнению разработчиков автомобиля

Детально изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля можно сделать вывод, что разработчики авто рекомендуют использовать смазочный материал с вязкостью класса SAE. Такой уровень вязкости продлевает рабочий цикл силового агрегата и обеспечивает его нормальную работу даже в экстремальных режимах.

Кроме этого разработчики рекомендуют при выборе масла учитывать следующие особенности:

  1. смазочный материал, имеющий незначительную вязкость, способствует уменьшению расхода используемого топлива при низких температурных режимах;
  2. увеличение показателя вязкости провоцирует увеличение расхода топлива;
  3. при высокой температуре воздуха желательно применять масла с повышенной вязкостью, так они медленней разжижаются и надежней защищают агрегат от перегрева;
  4. разработчики рекомендуют применять оригинальные масла марки Субару.

Оптимальное масло для автомобилей Субару Форестер 2005 года выпуска

Для моделей данного года выпуска рекомендуется применять масло подходящее под стандарт API и относящееся к группе SL. Также можно успешно применять масла имеющее сертификацию – ILSAC. В процессе смены масла заливать необходимо 4 л. смазочного материала.

Масло для двигателя Субару Форестер

В силовые агрегаты, с установленным турбонаддувом, нужно применять масло согласно температуры окружающей среды:

  1. при температурном диапазоне от + 27 до – 30 градусов нужно применять масло 0w-20.
  2. более вязкое масло 5w30 лучше всего работает при температурах от – 30 до + 40 градусов;
  3. масло с индексом 10w30 и 10w40 лучше использовать в температурном режиме от – 25 до + 42 градусов.

Полезно знать:  Можно ли смешивать масла 5w30 и 5w40 одного производителя?

Наилучшее масло для автомобилей Субару Форестер 2007 года выпуска

Разработчики автомобилей рекомендуют использовать масло с маркировкой SM согласно стандарта API. Если такие смазочные материалы отсутствуют, то можно применять масла класса SJ. Для одной смены масла потребуется 3,8-4 л. смазочного материала.

Масло для двигателя Субару Форестер

Смазочный материал для автомобилей 2011 года выпуска

Для таких автомобилей нужно применять смазочный материал с такими характеристиками:

  • по стандарту API –смазочный материал SN, SM;
  • по стандарту ACEA масла с индексами А3 или A5.

Масло для двигателя Субару Форестер

В автомобилях, на которых установлены бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом, разработчик рекомендуют использовать масла классов SN или SM согласно стандарта API. Для оптимальной защиты двигателя целесообразно применять масло SUBARU 5W-30.

Доливать лучше всего смазочный материал 5w30. Следующую замену нужно проводить с использованием масла SUBARU 0w20. При каждой замене в двигатель нужно залить 3,9-4,2 л. смазочного материала. При смене масла рекомендуется заменять масляный фильтр.

Масло для двигателя Субару Форестер

Для дизельных двигателей лучше применять масла C2 или C3 согласно стандарта ACEA. Для обеспечения двигателя оптимальными условиями эксплуатации лучше использовать масло синтетического происхождения (0w30).

Доливать необходимо масло 5w30. Дальнейшая замена смазочного материала должна происходить с использованием масла 0w30. При каждой смене масла необходимо использовать 5,2-5,5 л. смазочной жидкости.

Обязательно нужно менять масляный фильтр.

Смазочный материал для автомобилей, выпущенных в 2014 году

Эти автомобили могут нормально функционировать только при использовании масел SUBARU.

Для атмосферных силовых агрегатов нужно использовать такие масла:

  • согласно стандарта API, идеально подходят масла с маркировкой SN, SM;
  • руководствуясь стандартом ILSAC, прекрасно работают масла- GF-4 и GF-5.

Масло для двигателя Субару Форестер

Для долива нужно использовать масло 5w30 c обязательной заменой масляного фильтра. Для полной замены масла нужно заготовить 4,6-4,8 л. смазочного материала.
Дизельные двигатели должны быть смазаны маслом класса C2, C3 согласно стандарта ACEA. Для долива лучше подойдет масло 5w30. Полная замена масла потребует 5,9 л. смазочного материала.

Подведение итогов

Масло для двигателя Субару Форестер
Полезно знать:  Лучшее моторное масло для бензинового двигателя

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше во многом зависит от условий в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Прежде всего, это касается температуры окружающей среды. При выборе масла нужно учитывать тип двигателя и год выпуска. Все разработчики сводятся к одному выводу, что лучшим смазочным материалом для Субару Форестер 2.0 являются масла Субару с различными вариациями по уровню вязкости и температурному режиму использования.

Замена масла и масляных фильтров Subaru Forester SK 2019, 2020 в Москве | Сервисный центр Субару на Лихоборке

Масло для двигателя Субару Форестер

Кроссовер Subaru Forester SK считается очень надежным представителем линейки японской автомобильной компании, но долговечность и качество его функционирования во многом зависит от уровня обслуживания.

Когда менять масло Форестер SK 2019, 2020

Замена масла – одна из наиболее ответственных процедур технического обслуживания Субару, обеспечивающая стабильную работу авто на протяжении длительного периода, поэтому вопрос о периодичности замены масла всегда остается актуальным.

Рекомендуемая периодичность замены масла для Subaru FORESTER SK 2019, 2020
(составлен на основании опыта мастеров СУБАРУ КЛУБ )

При пробеге, тыс. км
или 1 раз в год
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Замена моторного масла Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена масла в переднем и заднем редукторе
(дифференциале)
Х Х Х Х
Замена масла в МКПП Х Х
Замена масла CVT Х Х
Замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

* Для полноты картины приведены данные по замене масла во всех узлах Форестер SK 2019, 202 и масляного фильтра.

Межсервисный интервал, указанный производителем, чересчур оптимистичен, потому что разработан для усредненных условий эксплуатации. На самом деле частота процедуры должна определяться с учетом существующих реалий, например, если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности воздуха или высокой влажности, то замену моторной смазки придется проводить чаще.

Таким образом, в нашей климатической зоне и при езде по нашим дорогам рекомендуемым интервалом между обслуживаниями, во время которых меняют масло, считается 10 км пробега, хотя, в отдельных случаях периодичность может сократиться еще больше.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель уаз-469 2.4

Сколько масла лить в двигатель Форестер SK 2019, 2020

На самом деле, вопрос об оптимальном уровне моторной жидкости отнюдь не праздный, так как ее недостаток или избыток имеют неприятные последствия. И если перелив, в основном, чреват перерасходом расходных материалов и дополнительными тратами для автовладельца, то недолив приводит к перегреву масла, потере его свойств и, как результат, к быстрому износу деталей двигателя.

Каких-то универсальных рекомендаций по количеству моторного масла не существует, так как для авто разных марок (а зачастую и для разных моделей той же самой марки) установлены свои нормативы, определяемые конструкцией двигателя. В частности, для Subaru Forester SK 2019, 2020, на которые ставят силовые установки 2.0 и 2.5, льют 4,5 л моторной жидкости, если речь идет о замене.

Так что нужно ориентироваться на техническую документацию к автомобилю, но не забывать о том, что в ней указаны справочные показатели, которые нужно корректировать в зависимости от состояния конкретной машины и задачи – замена, долив, промывка двигателя. Есть еще один нюанс, из-за которого часто возникает путаница при расчете требуемого количества масла (будьте внимательны): емкостью для масла является картер, а на двигателе указан рабочий объем цилиндров

Какое моторное масло использовать для Форестер SK 2019, 2020

Система смазки играет исключительно важную роль в любом двигателе, поэтому для корректного функционирования автомобиля правильный подбор расходных материалов является первостепенной задачей.

Одним из наиболее подходящих вариантов для Форестер SK 2019, 2020 можно назвать синтетическое масло 5W30.

Это сертифицированное моторное масло от компании Idemitsu, которая отвечает за разработку фирменных масел для Субару Форестер и других моделей Субару.

При замене масла желательно учитывать марку того состава, который заливали в предыдущий раз. Дело в том, что расходники разных видов могут вступить в конфликт, и это повлияет на функциональность двигателя не в лучшую сторону. Если масла несовместимы, или вообще неизвестно, что заливали в прошлый раз, лучше не рисковать и полностью промыть мотор.

Масляный фильтр для Форестер 2019, 2020: тип и частота замены

Масло для двигателя Субару Форестер

Чтобы система смазки и силовой агрегат в целом работали полноценно, масло должно быть чистым. Для этого используется специальное устройство, которое препятствует загрязнению моторного масла, циркулирующего по двигателю и его агрегатам – масляный фильтр.

Масляный фильтр предназначен для:

  • предотвращения загрязнений масла при попадании в него нагара, ржавчины и т.д. и сохранения его свойств
  • предотвращения изменений вязкости масла в результате загрязнения
  • уменьшения износа деталей двигателя за счет удаления из масла инородных частиц

Но ресурс фильтра, как любой другой автомобильной детали, не безграничен. Так как его поломка или выработка ресурса негативно влияет на свойства масла и может привести к серьезным неисправностям двигателя, то фильтр подлежит регулярной замене. При этом важно использовать только подходящие устройства, обеспечивающие необходимую степень очистки масла.

Для Форестер SK 2019, 2020 рекомендуются только оригинальные фильтры Subaru, экономия в данном случае не оправдана, потому что использование каких-либо аналогов – «себе дороже».

Масляный фильтр меняют одновременно с моторным маслом, то есть с периодичностью примерно 1 раз на 10 тыс. км пробега авто.

Где в Москве поменять моторное масло и масляный фильтр для Форестер 2019, 2020

В принципе, провести эти процедуры можно самостоятельно, не обращаясь к профессионалам.

В этом случае необходимо изучить рекомендации производителя, познакомиться с советами других автомобилистов, которые уже прошли этот путь, заранее подготовить все необходимое – масло, фильтр, инструменты.

Если же у вас нет лишнего времени, и вы не хотите заниматься не своим делом, обращайтесь в сервисный центр Субару КЛУБ. Записаться на замену масла вы можете прямо на сайте, по тел. +7 (925) 041-97-17 или электронной почте service@subaruport.ru.

Масло для двигателя fb20

В 1997 году японский концерн Субару представил миру свой первый Форестер. Полноприводная модель, построенная на базе Субару Импреза, быстро завоевала рынок кроссоверов, надежно закрепившись в одном ряду с Мазда СХ-5, Джипом Чероки, Форд Куга и Тойота РАВ4. Дебютировал автомобиль на автосалоне в Детройте.

Отличительной чертой новинки стал полный привод и высокий клиренс. Несмотря на принадлежность к классу SUV, Форестер в основном приобретается в качестве семейного внедорожника. Примечательно, что версии, продающиеся на японском рынке, разительно отличаются своей комплектацией от тех, что производятся на эскпорт.

Сегодня Subaru Forester выпускается в 4-м поколении, показанном публике осенью 2012 года. Как и раньше, кроссовер комплектуется стандартной линейкой турбированных и атмосферных двигателей с объемами 2.0 и 2.5 литра, работающих в паре с механикой либо вариатором.

Все они имеют похожие технические характеристики и почти не отличаются по типу или объему потребляемого масла (об этом немного дальше). Самая заряженная турбо-версия разгоняется до сотни за 7.5 секунды, предельная скорость – 221 км/час. При этом на расходе топлива такие внушительные показатели почти не отражаются: 7 литров по трассе, 11 в городе и 8.

5 литра на 100 км в смешанном цикле. Что же касается атмосферника на 2.0 литра, то тут все немного скромнее: 10.6 секунды разгона, 190 км/час скорость и до 8 литров в среднем на 100 км пути.

За почти 20 лет массового производства Форестер стал одним из самых популярных семейных кроссоверов в своей ценовой категории. Этому способствовали большой дорожный просвет, огромный багажник, комфортный салон, внушительная мощь под капотом и довольно экономичные показатели расхода бензина и дизеля. Модель отлично подходит как для семейных поездок, так и для длительных путешествий.

Технические характеристики FB20 2 л/150 л. с

В линейке FB горизонтально-оппозитных моторов с алюминиевым блоком, двухвальными ГБЦ и системами AVCS изменения фаз двигатель FB20 обладает средними характеристиками – 2,0 л, 197 Нм и 150 л. с. Силовой привод создавался производителем Subaru для автомобилей Forester и Impreza.

ДВС FB20

Производитель Subaru всегда тяготел к моторам с горизонтальным противоположным зеркальным расположением цилиндров, поэтому в двигателе семейства FB использован принцип взаимного уравновешивания горизонтальных и вертикальных сил для снижения вибраций. Оппозитная схема двигателя применяется автопроизводителями очень редко. Кроме Subaru, экспериментировали с подобной компоновкой Ferrari, Honda, BMW, Oltcit, Porsche и Volkswagen.

Блок цилиндров FB20

Первым поколением моторов Subaru Boxer считается серия EA (выпущено 4,1 млн. в период 1966 – 1989 г.), вторым – серия EJ (с 1989 по 2010 год произведено 7,6 млн.), третьим – FB серия.

Наличие соударения поршня/клапана является важной особенностью ДВС третьего поколения Boxer при обрыве цепного ГРМ привода, поэтому FB20 гнет клапана. Хотя официальный мануал производителя содержит информацию о том, что модификации EZ36, FB25, FA20, FB16 и FB20 не нуждаются в замене цепи и, даже периодическом ее осмотре, что не соответствует действительности.

  • Впускной тракт FB20
  • Производитель во второй версии FB20 семейства FB постарался увеличить мощность за счет следующих технических решений:
  • Разборный пластиковый впускной коллектор FB20
  • Технические характеристики FB20 соответствуют следующим табличным значениям:
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мерседес w203
Изготовитель Subaru
Марка ДВС FB20
Годы производства 2010 – …
Объем 1995 см3 (2,0 л)
Мощность 110 кВт (150 л. с.)
Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора оппозитный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый двухступенчатый
Выпускной коллектор сварной стальной
Распредвал 2 впускных, 2 выпускных
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 84 мм
Поршни облегченные
Коленвал 12200АА440
Ход поршня 90 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 6,7 л/100 км смешанный цикл 8 л/100 кмгород – 10,4 л/100 км
Расход масла 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости только 0W20-0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Motul, Mobil
Масло для FB20 по составу синтетика
Объем масла моторного 4,8 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,3 л
Помпа Aisin WPF-024
Свечи на FB20 SILZKAR7B11 от NGK или IXEH22TT 4712 от Denso
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 2 штуки
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Champion CAF100944P, Bosch F026400206, Alco MD-8230
Масляный фильтр Febi 32099, Comline CMZ11431, Clean DO854/A
Маховик облегченный, 8 посадочных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Subaru 13207AA110
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм

  1. болт сцепления – 19 – 30 Нм
  2. крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
  3. головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Руководство пользователя содержит описание параметров ДВС, периодичность замены масла и прочих расходников, операции ремонта и обслуживания. К сожалению пользователей капремонт, операции ТО и форсировка силового привода по большей части недоступны для выполнения своими руками. Поскольку конструкция очень сложная, необходимы специальные приспособления и инструмент.

Отзывы владельцев

Как ни крути, но Subaru чаще всего выбирают сердцем. Именно эмоции, получаемые от автомобилей этой марки, заставляют фанатов снова и снова выбирать Subaru, несмотря на все сложности и недостатки. Нередки и такие случаи, когда случайное знакомство с автомобилем “плеяды звёзд” заканчивается покупкой.

Статья в тему: Что такое типтроник в АКПП и как он работает?

Андрей. Subaru Forester 2.0 1998, 265 000 км

Владею двухлитровым атмосферным Форестером на автомате. Этот автомобиль мне подходит во всём. Конечно уже большой и возраст и пробег, но пока работает исправно. Двигатель, несмотря на то что уже старенький, тянет прилично.

Главное за ним внимательно следить и соблюдать регламент. Всё менять вовремя и не затягивать. Также стоит помнить, что машина конструктивно не самая простая, поэтому и затраты на обслуживание соответствующие.

Но ощущения за рулём стоят этого.

На трассе дорогу держит хорошо, не боится и бездорожья. Геометрическая проходимость очень приличная, поэтому вне дорог чувствую себя уверенно.

Подвеска достаточная надёжная, единственное часто приходится менять стойки стабилизатора. Бензин стараюсь лить только качественный, поэтому с мотором проблем пока не было.

Кому нужен универсальный автомобиль – советую присмотреться. Очень неплохой вариант. Главное чтобы был в хорошем состоянии.

Максим. Subaru Forester 2.5 турбо 2006, 230 000 км

Покупал эту машину новой в салоне. Сложно передать эмоции от владения. Машина отличная и на все случаи жизни. Судя по многим отзывам турбированные версии не считают надёжными, но я уже наездил больше двухсот тысяч и всё отлично. Возможно всё дело в том, что очень внимательно слежу за машиной и обслуживаюсь на фирменном сервисе.

Стоит это конечно не дёшево, но зато машина никогда не подводила и есть чувство уверенности в техническом состоянии. Из того что регулярно выходит из строя только втулки стабилизатора. По подвеске ещё есть вопросы к задним гидравлическим амортизаторам. Уже два раза их поменял, а на третий решил поставить газомаслянные и усиленные пружины.

А так только и делаю, что наслаждаюсь автомобилем. Скоростные характеристики, проходимость, уверенность в движении. Не знаю какой ещё автомобиль всё это может дать.

Юрий. Subaru Forester 2.0 2005, 198 000 км

Купил его в возрасте полутора лет и с пробегом 55 тыс. км. Произошло это случайно. Просто сел попробовать прокатиться и решил покупать. Ни разу не пожалел, особенно в снежные зимы.

Из проблем были умершие на 120 тысячах задние стойки. Которые стоят очень дорого. Меняли по гарантии, но буквально через пару тысяч снова вылезла проблема. Промучился с этим всем долго.

В остальном менял только расходники, проблем никаких не было. Пробег уже приличный. Поэтому задумываюсь о замене. Сначала хотел третий Форик, но уже вышел четвёртый. Если хватит средств – планирую пересесть именно на него.

Дмитрий. Subaru Forester 2.5 2009, 175 000 км

Брал его новым. На сегодняшний день накатал больше 170 тысяч. Машина зарекомендовала себя в целом хорошо. Конечно у Субару есть свои особенности. Нужно внимательно следить за самыми разными моментами, такими как масло, температура и т.д.

Ничего не поделаешь, особенности конструкции. Но машина за это платит отличными ходовыми качествами. Даже по разбитым трассам могу спокойно ехать на высоких скоростях. При этом спокойно выезжать и на бездорожье. Подвеска показала себя надёжной.

Только втулки стабилизатора меняю частенько.

По современным меркам конечно великоват расход, но повторюсь за хорошие показатели нужно чем-то жертвовать.

Особых проблем с авто не было. Стараюсь вовремя обслуживаться и лить качественное топливо. Считаю, что такой пробег для сложного оппозитного движка уже хороший показатель. Если резюмировать, то это автомобиль на все случаи жизни. Уровень универсальности очень высок. Сложно найти конкурента, который так уверенно себя чувствует в различных ситуациях.

Алексей. Subaru Forester 2.5 2014, 60 000 км

До этого никогда не владел ни кроссоверами, ни просто полноприводными автомобилями. Но мысли об этом были. Выбирал среди самых разных моделей, но он приглянулся сразу. А когда проехался, впечатление только усилилось. Первые полгода можно сказать искал повода куда-то поехать.

Стал чаще выбираться на природу, испытывать его в разных режимах. Пока всем доволен. В городе комфортно, на трассе уверенно стоит на дороге, ну и бездорожье очень достойно. Приходилось проезжать по раскисшим лесным грунтовкам, пробивать снежную колею.

Со всем этим автомобиль справился легко.

Двигатель ведёт себя пока нормально. Проблем не доставляет. Расход умеренный. Слышал, что многие новые движки Субару уже не такие надёжные, поэтому стараюсь чаще менять масло и лить только качественное. Бензин тоже стараюсь абы какой не заливать. Содержание конечно обходится недёшево, но я готов это прощать автомобилю за такие эмоции.

  Силовые установки Гольф 6: недостатки и достоинства

  • Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector