Масло для двигателя СсангЙонг Рекстон

Масло для двигателя СсангЙонг Рекстон

При подборе масла для СсангЙонг Кайрон требуется уточнить допуски производителя и учесть климатические условия региона эксплуатации авто. SsangYong Kyron – это внедорожник, на базе которого в дальнейшем производится Актион Нью. Серьезные отличия этих двух автомобилей заключаются во внешности и интерьере. СсангЙонг Кайрон является первым опытом выпуска авто предприятием Соллерс-Дальний Восток. Выпускался Кайрон с 2005 по 2015 г. В России он производился с движками на 2.0, 2.3, 2.7 л мощностью от 141 до 163 л. с. До 2007 г в продаже можно было найти только дизельные версии. Бензиновые внедорожники появились, когда в них начали ставить моторы G23D Kyron.

Производитель рекомендует лить масло в двигатель СсангЙонг Кайрон в соответствии с допусками МВ (Daimler):

  • 229.1
  • 229.3
  • 229.31 (если есть сажевый фильтр).

Масло для двигателя СсангЙонг Рекстон

Для дизельных автомобилей автовладельцы также часто используют смазки стандарта МВ 229.31. По вязкости предпочтение стоит отдавать маслам 5W-30, подойдут и более вязкие 5W-40.

Масло для двигателя СсангЙонг Рекстон

Оригинальное масло для SsangYong Кайрон

В дилерских салонах в СсангЙонг Кайрон обычно заливается моторное масло SsangYong Motor Oil. Оно максимально соответствует требованиям и отвечает всем современных американским и европейским стандартам качества. Кроме этого оно производится многими заводами, включая Лукойл.

Оригинальное масло

Ssang Yong Motor Oil 5W-30 Масло для двигателя СсангЙонг Рекстон 4 литра Артикул: LLK05W30004 Стоимость: 1500 руб. Ssang Yong Motor Oil 5W-40 Масло для двигателя СсангЙонг Рекстон 4 литра Артикул: LLK05W40004 Стоимость: 1300 руб.

Аналоги масел для SsangYong Кайрон

  • Зная допуски масел для СсангЙонг Кайрон бензиновых или дизельных моделей, можно легко заменить оригинальное масло не менее качественным аналогом.
  • Одобренные аналоги по допуску
  • Total QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

Масло для двигателя СсангЙонг Рекстон

5 литров Артикул: 181712

Стоимость: 3300 руб

Масло для двигателя СсангЙонг Рекстон

  1. 4 литра Артикул: 1539486
  2. Стоимость: 3600 руб.
  3. Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-40

Масло для двигателя СсангЙонг Рекстон

  • 0,9 литра Артикул: 223726482
  • Стоимость: 680 руб.
  • Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-20

Масло для двигателя СсангЙонг Рекстон

  1. 0,9 литра Артикул: ALM-A01
  2. Стоимость: 4600 руб.

Движок G23D Kyron практически полностью идентичен М111, поэтому у него также нет никаких серьезных «болячек». Но автовладельцы отмечают, что расход масла может постепенно повышаться, иногда бывают протечки. Предпочтение отдается преимущественно более густым составам.

Mobil 1 FS x1 5W-40

Масло для двигателя СсангЙонг Рекстон

  • 4 литра Артикул: 153265
  • Стоимость: 2800 руб.
  • Castrol Magnatec A3/B4 5W-40
  • 4 литра Артикул: 4008177079948
  • Стоимость: 2300 руб.

Какое масло заливать в SsangYong Кайрон 2.0 дизель

Дизельные версии на 2.0 л представлены моторами D20DT. Поэтому лучше выбирать малозольные масла. Также стоит учитывать, что в авто установлена турбина от производителя Garrett. Турбокомпрессор расположен не очень удачно, что может привести к потере мощностей. Смазки стоит выбирать от проверенных производителей или покупать оригинальные составы.

  1. Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40
  2. 5 литров Артикул: 1927
  3. Стоимость: 5600 руб.
  4. Texaco HAVOLINE ULTRA S 5W-30
  5. 4 литров Артикул: 801338MHE
  6. Стоимость: 3200 руб.
  7. Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30
  8. 4 литра Артикул: 4008177106972
  9. Стоимость: 3400 руб.

Сколько масла в двигателе SsangYong Кайрон

Объем моторного масла в двигателе SsangYong Кайрон:

  • D20DT (2.0 л) – 7,5 л;
  • D27DT (2.7 л) – 8,5 л;
  • G23D Kyron (2.3 л) – 7,5 л.

Расход масла

Нормальным расходом смазки считается 0,1-0,3% от потребления топлива. Так как внедорожники SsangYong Кайрон иногда отличаются повышенным жором бензина, то и масла потребуется чуть больше.

Но автовладельцы редко отмечают расход более 500-800 мл на 1 тыс. км. Если агрегат дизельный, то обычно потребление смазки практически незаметно между плановыми ТО.

Тем не менее, нужно раз в несколько месяцев оценивать уровень жидкости.

Проверка уровня

Процедура очень простая и не занимает много времени:

  • Ставим внедорожник на ровной поверхности, прогреваем и остужаем движок.
  • Вытаскиваем масляный щуп (у него оранжевая ручка) и хорошенько его вытираем.
  • Опускаем маслоизмерительный щуп обратно.
  • Вытаскиваем измеритель.

Если оказалось, что масло доходит до минимальной отметки, то требуется выполнить доливку.

Периодичность замены

Для замены масла в СсангЙонг Кайрон (дизель или бензин) некоторые используют минеральные смазки, так как они стоят дешевле. На самом деле выигрыш небольшой, так как такие масла нужно менять чаще (каждые 3-5 тыс. км).

Обычно предпочтение отдается синтетике. Но и на ней не стоит ездить более 10 тыс. км, как бы эту «способность» не рекламировал производитель. Лучше всего менять смазку каждые 5-8 тыс. км.

Желательно периодически проводить капельный тест и смотреть, насколько смазка сохранила свои свойства.

Замена масла в двигателе SsangYong Кайрон

Заменить масло в двигателе SsangYong Кайрон довольно просто, если есть куда загнать внедорожник, чтобы можно было слить отработанный состав снизу. Процедура делится на несколько этапов:

  • Слить отработку.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Залить свежее масло.

Замена масла в двигателе SsangYong Кайрон

Источник

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для СаньЕнг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник от южнокорейского автопроизводителя. Выпускался с 2005 года на протяжении десяти лет. Благодаря умеренной стоимости часто встречается на российских дорогах. С 2010 года сборка проводилась во Владивостоке.

СаньЕнг Кайрон достаточно многофункционален – комфортный, вместительный и с хорошим показателем проходимости. Оснащен моторами, разработанными компанией Мерседес. Самые популярные — дизельные объемом 2,0 л, мощностью 141 л.с. Если говорить об бензиновых силовых установках, то 2,3 и 3,2 л. Трансмиссия представлена:

  • Пятиступенчатой механикой;
  • Четырех или пятиступенчатым автоматом.

Продлить срок службы агрегатов и авто в целом поможет правильное обслуживание. Не стоит пренебрегать заменой смазочных материалов.

Рекомендуемые масла и количество жидкостей в SsangYong Kyron

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 75 Бензин АИ – 95, ДТ Система смазки двигателя Дизельный двигатель D20DT 7,5 Сорт: Оригинальное моторное масло Ssangyong (Утверждено MB Sheet 229,1, либо 229,3, либо 229,31)

Вязкость: Список МВ No. 224,1

D27DT 8,5 Бензиновый двигатель G23D 7,5 G32D 9,0 Система охлаждения Дизельный двигатель D20DT 10,5-11,0 Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong D27DT 11,0-11,5 Бензиновый двигатель G23D 10,5-11,0 G32D 11,5-12,0 АКПП DC5 8,0 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II) 6A/T 9,5 МКПП 4WD 3,6 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II) 2WD 3,4 Корпус редуктора Part-time 1,4 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II, III) AWD 1,1 Мост Передний без IOP D20DT 1,4 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5) D27DT 1,4-1,5 G23D 1,4 Передний c IOP 0,78 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетической масло Shell GL75W/90) Задний Жесткий M/T (D20DT, G23D)-1,9, D27DT ALL, D20DT A/T, G23D A/T-2,0 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5) LD 1,8 IRDA 1,5 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетической масло Shell GL75W/90) Тормозная жидкость/жидкость для сцепления По мере необходимости Оригинальная жидкость Ssangyong DOT4 Жидкость для механизма усилителя рулевого управления 1,0 Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON II, III)

Обьем топливного бака – 75 л. Вид горючего зависит от типа двигателя – бензин АИ – 95 или ДТ.

Согласно регламенту замена моторного масла должна выполняться каждые 50 тысяч км. На практике ситуация обстоит по-другому. Смазка уже при пробеге 15 тысяч км становится не пригодной к дальнейшему использованию, поэтому следует ее заменить на новую.

Предпочтительной является синтетика. Она длительное время сохраняет свои свойства. Подойдет жидкость класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Обьем заправки от 7,5 до 9,0 л в зависимости от типа двигателя.

Как только внедорожник преодолел 40 тысяч км, необходимо заменить антифриз. Также процедура выполняется в обязательном порядке один раз в три или пять лет. Если применяется жидкость класса G11, то она быстрее теряет полезные свойства. G12 может эксплуатироваться до 5 лет.

Замена трансмиссионного масла в МКПП согласно рекомендациям производителя проводится каждые 60 тысяч км или один раз в 4 года. Применяется синтетическая жидкость Motul ATF 6 или Liqui Moly Top Tech ATF 1600. Объем заправки:

  • Z6 – 3,9 л;
  • LF 17 – от 2,88 до 2,9.

Для АКПП интервал замены 40 тысяч км. Используется оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II).

Применяется оригинальная жидкость Ssangyong DOT4. Замена выполняется один раз в два года. При необходимости можно и раньше.

Источник

Моторное масло для двигателя SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – среднеразмерный рамный внедорожник, считавшийся доступной альтернативой флагманской модели Rexton. Годы производства – 2005-2015. Машина стала базой для создания более доступной и компактной модели Actyon.

Автомобиль примечателен своей необычной спортивной внешностью, особенно если сравнивать с типичными рамными внедорожниками. Поэтому в то время Kyron считался очень популярным в том числе и благодаря невысокой стоимости.

Версию Kyron для российского рынка выпускали на предприятии «Соллерс» до 2015 года.

Как часто производить замену масла в двигателе SsangYong Kyron

Масло в двигателе автомобиля SsangYong Kyron рекомендуется менять каждые 10 тыс. км, чтобы избежать появления грязевых отложений в ДВС, предотвратить его перегрев и исключить вероятность капремонта.

Как известно, масло теряет свои полезные свойства к 7-8 тыс. км, но только при благоприятных условиях. Поэтому при серьезных нагрузках оптимальным регламентом будет 6-7 тыс. км.

Масло следует менять задолго до ухудшения его характеристик.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля SsangYong Kyron

Первое поколение DJ (2006-2016)

Над внешностью Kyron работал британский дизайнер Кеннет Гринли. В результате получился схожий с кросс-купе силуэт, но не в ущерб практичности. Так, автомобиль имел независимую заднюю подвеску и семиместный салон, однако экспортная версия была пятиместной.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ауди а4 в5 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2

В России продавали машины только с полным приводом и понижающей передачей, тогда как в корейских автосалонах были доступны и заднеприводные машины. Моторная гамма Kyron включала довольно прожорливые дизели 2.0 и 2.7 литра, изготовленные по лицензии Mercedes. Коробки передач – МКПП-5 или АКПП-4.

После рестайлинга 2007 года обновленный внедорожник обзавелся 150-сильным бензиновым мотором объемом 2.3 литра, работающим с теми же КПП на выбор. Спустя два года стал доступен шестиступенчатый «автомат».

Бензиновые двигатели 2006-2016

G23D 2.3 150 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31.

Дизельные двигатели 2006-2016

D20DT 2.0 141 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31

Какое масло нужно использовать для двигателя SsangYong Kyron

Оригинальное

Владельцам внедорожников SsangYong Rexton производитель рекомендует моторное масло известных брендов, таких как ZIC, Mannol, Shell, Castrol, Kixx, Liqui Moly и т. д. Важно учитывать и подходящую вязкость в зависимости от условий эксплуатации.

Например, при использовании летом оптимальным выбором будет SAE 20W-40 и 25W-40, а для преимущественно зимних поездок подойдет SAE 0W-30, 0W-40 и 5W-40.

Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда рекомендуется заливать всесезонное масло с характеристиками 10W-40 и 15W-40.

Неоригинальное

Подходящий смазочный материал для двигателя SsanYong Kyron должен быть не только с хорошей репутацией завода-изготовителя и иметь оптимальную вязкость. Более того, еще крайне важна совместимость и качество масла, которые можно определить по допуску API. Так, для бензиновых моторов должно быть API-SL или SM, а для дизелей – CI и CI-4.

При этом 4-ое поколение CI актуально для более свежих машин 2011-2014-х годов. На примере бензинового внедорожника Kyron 2008 года рассмотрим подходящее для него моторное масло – это всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API – SL. Что касается бензиновых машин, выпущенных в 2014 году, им рекомендуется только синтетика 5W-40/SM.

Ниже представлены варианты лучших моторных масел для Kyron.

  • Elf 900 NF 5W-40 Evolution
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Castrol Magnatec A3/B4 10W-40.

Источник

  Чем как утеплить уаз буханку

Какое масло лить в двигатель ссангйонг рекстон

Во всех инструкциях по эксплуатации для ныне выпускаемых автомобилей SsangYong указано, что надо использовать масло, которое утверждено спецификацией Mercedes-Benz.

Двигатели D20DT (Actyon, Kyron), D27DT (Rexton2 XDi) и D27DTP(Rexton2 XVT) должны использовать масла спецификации MB 229.1 и 229.3.

Двигатель D20DTF (New Actyon) должен использовать масла только спецификации MB 229.51.

Эта спецификация указывает на уровень качества масла! Чем выше цифра после точки, тем лучше. Тем качественнее масло. То есть 229.5 лучше, чем 229.3. А 229.3 лучше, чем 229.1

На вложенном рисунке можно увидеть круговую диаграмму отличий масла 229.1, 229.3 и 229.5. Чем ближе к краю, чем лучше параметр.

Изображения

сравнение 1 3 5.jpg (50.5 Кб, 1777 просмотров)

Масло для двигателя СсангЙонг Рекстон

Изображения

Mobil 1.jpg (93.9 Кб, 1384 просмотров)

Масло для двигателя СсангЙонг Рекстон

Цифра «один» указывает на то, что это масло применяется на автомобилях дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Таким фильтром будут оснащаться все дизельные двигатели New Actyon. А по качеству это масло будет таким же, как и цифра перед единичкой.

Т.е. 229.3 и 229.31 абсолютно одинаковые по качеству масла, отличающиеся только тем, что 229.31 применяется на двигателях с сажевым фильтром. (см. вложение)

Заливать 229.3 в такой двигатель строжайше запрещено, т.к. это приведёт к ненормальному засорению сажевого фильтра.

Изображения

Сравнение 3 и 31.jpg (46.6 Кб, 513 просмотров)
Сравнение 31 и 51.jpg (46.2 Кб, 466 просмотров)

Масло для двигателя СсангЙонг Рекстон

Вязкость масла классифицируется по американскому стандарту SAE (Общество автомобильных инженеров США) SAE 30 – означает, что масло обладает коэффициентом вязкости 30 при высокой температуре. Чем выше число, тем гуще масло при высокой температуре.

SAE 10W – означает, что масло обладает коэффициентом вязкости 10W при низкой температуре. Чем ниже число, тем жиже масло при низкой температуре.

SAE 10W-30 – означает, что масло обладает свойствами SAE10W при низких температурах и свойство SAE 30 при высоких температурах.

  • Самыми морозоустойчивыми маслами являются масла SAE 0W-… и SAE 5W-… Самыми жароустойчивыми маслами являются масла SAE …W-40 и SAE …W-50
  • Самый широкий температурный диапазон использования имеют масла с индексом вязкости SAE 0W-40 и SAE 5W-50
  • В холодном климате самым оптимальным маслом для дизелей, оборудованных турбинами с изменяемой геометрией является масло с индексом вязкости SAE 0W-30 и SAE 0W-40 (начинаются на 0W)

При выборе масла следует обращать внимание, не только на значения качества и вязкости, но и на фирму-производителя масла, т.к. при абсолютно одинаковых параметрах масла могут значительно отличаться. Например, температура застывания масла:

Total Quartz 9000 (0W-40) = -55ºС

ELF Excellium (0W-40) = -42ºС Mobil 1 (0W-40) = -54ºС

Ну и конечно же масло должно быть настоящим, а не подделкой. Покупайте масла только у представительств масел, либо у официальных автомобильных дилеров, у которых с представительствами масел договора на поставку масел. И не совсем обязательно, чтобы дилер был именно SsangYong.

Изображения

Спецификация по вязкости 224_1.JPG (52.0 Кб, 4545 просмотров)
  1. Список масел, удовлетворяющий соответствующим спецификациям Mercedes-Benz:
  2. 0W-30 Castrol EDGE FST 0W-30 Castrol EDGE Professional C3 0W-30 Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 Castrol SLX Professional Powerflow 0W-30 Castrol SLX Professional Powerflow C3
  3. Castrol SLX Professional Powerflow C3 TD
  4. 0W-40 ADAMOL MULTITOP VSI Aral SuperTronic Aral SuperTronic Diesel 0W-40 AVIASYNTH LS 0W-40 bp Visco 7000 0W-40 Castrol EDGE FST 0W-40 Castrol Edge Sport 0W-40
  5. Mobil 1 ESP 0W-40

5W-30 8100 X-clean + 5W-30 AD SCC 5W-30 ad-High Tech 5W-30 Longlife III ADAMOL MULTITOP Longlife 5W-30 ADDINOL Giga light MV 0530 LL Agip 7008 ALPINE RSL 5W30 LA ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30 Aral SuperTronic LongLife III ASTRIS DPF PLUS SAE 5W-30 AVIASYNTH LSP 5W-30 AVIASYNTH LSP PLUS 5W-30 Blasol PDLS 5W30 Blu Synthetic 5W-30 Technician Series LS-FS bp Visco 5000M bp Visco 7000 5W-30 Caltex Havoline Ultra V Cartechnic Motorenöl SAE 5W-30 MS Cartechnic Motorenöl SAE 5W-30 Multi Castrol Edge 5W-30 Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Castrol EDGE PROFESSIONAL OE-X 5W-30 Castrol Magnatec Professional MP 5W-30 Castrol SLX Professional OE 5W-30 CENTRO MOTORÖL SAE 5W-30 Spezial CEPSA Xtar 5W30 MEGA TECH DPF CEPSA Xtar 5W30 TDI 504 507 CLASSIC MEDUNA PT 530 LONGLIFE III LA COFRAN SINTOLUX FORCE 3 5W-30 CONCEP-TECH DX SAE 5W30 CYCLON F1 TDi Divinol Syntholight DPF Divinol Syntholight HC-FE Elf Excellium C 3 5W-30 Elf Excellium TDI 5W-30 Elf Solaris MSX 5W-30 eni i-Sint 5W-30 eni i-Sint MS 5W-30 Enviro + 5W-30 eurol OPTENCE LOW EMISSION 5W-30 Eurolub Cleantec 5W/30 EUROLUB WIV ECO 5W-30 EVOLUTION OEM Series IV 5W-30 Fina First 500 504/507 Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 GALP Fórmula longlife III GECCO 5W-30 Motorenöl MZB Gulf FORMULA ULE Gulf Progress Extended 5W-30 Gulf PROGRESS INTENSIA LOW SAPS 5W30 Havoline Ultra S IGOL PROFIVE EMERAUDE IGOL PROFIVE PLATINIUM 5W-30 IGOL PROFIVE SILVER 5W-30 K-Classic Motorenöl 5W30 LA K-Classic Motorenöl 5W30 Longlife III Kixx PAO 5W/30 LazerWay LL 5W-30 Liqui Moly 5W-30 TOP TEC 4200 Liqui Moly Longtime High Tech Liqui Moly Pro-Engine M 500 Liqui Moly Top Tec 4600 LOTOS quazar C3 5W30 LOTOS quazar LLIII 5W30 LUKOIL GENESIS Premium 5W-30 mabanol Xenon Alpha LA 5W-30 mabanol Xenon Ultra Synth Longlife 5W-30 master oil c-tec Power 5W-30 LL3 maxima GA 5W-30 MB 229.31/ 229.51 Motorenöl A 001 989 05 01 MB 229.51 Motorenöl A 000 989 97 01 MB 229.51 Motorenöl A 001 989 06 01 MEGA STAR SAE 5W-30 megol Motorenoel Compatible megol Motorenoel Efficiency megol Motorenoel New Generation Meisteröl WIV 5W-30 Longlife Mercedes-Benz 229.51 mit VW 504.00/507.00 Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenöl Blatt 229.51 Midland crypto 3 5W-30 MIDLAND synova 5W-30 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Mobil Super 3000 XE 5W-30 Mobil Syst S Special V 5W-30 MOGUL 5W-30 Professional LF III MOL Dynamic Gold 5W-30 Motor Oil Longlife-III Synthetic 5W-30 MOTOREX PROFILE V-XL SAE 5W/30 MOTOREX SELECT LA-X MOTOREX SELECT SP-X 5W/30 MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30 Motul Specific 229.51 5W-30 OEST GIGANT LS PLUS SAE 5W-30 Oilfino Via Ultra LL 5W-30 OLYMPIA 7 SynTECH FORMULA FULLY SYNTHETIC OMV BIXXOL special C3 SAE 5W-30 OPALJET ENERGY 3 OPTIMA ECO Panolin Avanis C3 PANOLIN AVANIS SV-X Pennzoil Platinum Low SAPS Pennzoil Platinum VX Pennzoil Ultra Euro L Pento Super Performance III 5W-30 PERTAMINA Fastron GOLD Power Oil High-Tech Super Combi 5W30 Q Diesel Plus Q European Engine Ultra Diesel Q8 FORMULA SPECIAL G LONG LIFE 5W-30 Q8 Formula V Long Life SAE 5W-30 QS Q Diesel Plus QS Ultimate Durability European L Ravenol HLS 5W-30 RAVENOL Vollsynth. Multioel Protect VMP real,- Quality GSL 5W-30 REPSOL ELITE Evolution Long Life 5W30 REPSOL ELITE Long Life 50700/50400 ROWE MULTI SYNT DPF 5W-30 ROWE SYNT RS 5W-30 DLS SELENIA MULTIPOWER C3 Shell Helix Diesel Ultra AB-L Shell Helix Diesel Ultra Extra Shell Helix Ultra AB-L Shell Helix Ultra AX Shell Helix Ultra Extra SRS ViVA 1 SLV plus SRS ViVA 1 topsynth alpha LA SSU EURO XT PLUS Statoil LAZERWAY G 5W-30 SUNOCO SYNTURO XENON 5W30 Superpower C-3 SAE 5W30 swd Rheinol Primus DX 5W30 Swd Rheinol Primus LLX SAE 5W-30 SynPower XL-III SYNTIUM 5000 AV SYNTIUM 5000 XS TECAR Special DX2 Motorenöl 5W-30 TECTROL SPEED LL 530 Texaco Havoline Ultra V TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 TITAN GT1 PRO GAS 5W-30 TNK Magnum Professional C3 5W-30 Tor Extendo NF 5W30 Tor Specialsynth NF 5W30 Total Activa 504/507 5W-30 TOTAL QUARTZ INEO 504/507 Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 Total Quartz INEO MC3 5W-30 Triathlon Endurance III UNIL Melia 3500 LA SAE 5W-30 Valvoline SynPower MST 5W-30 VOLTRONIC 5W30 MDPF Motoröl WOLF MASTERLUBE SYNFLOW C3 5W30 WOLF MASTERLUBE SYNFLOW GSB SAE 5W30 WOLF MASTERLUBE SYNFLOW LONGLIFE III 5W30 XF LONG LIFE C3 5w30 YORK 948

Читайте также:  Масло в акпп ниссан альмера g15

ZIC XQ LS 5W-30

5W-40 Gulf FORMULA ULE Havoline Ultra S SSU EURO XT PLUS ADNOC VOYAGER GOLD 5W/40 AKRON SPITZEN AP GOLD LF 5W/40 bp Visco 5000 C 5W-40 bp Visco 7000 C 5W-40 Castrol Edge 5W-40 A3/B4 Castrol EDGE FST 5W-40 Castrol Edge Turbo Diesel 5W-40 Castrol Magnatec Professional C3 5W-40 Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 CONCEP-TECH Synth.

DELKOL MOTORSYNTH TDI 5W-40 Elf Solaris LSX 5W-40 eni i-Sint MS 5W-40 ENOC PROTEC GREEN 5W 40 EVOLUTION OEM Series IV 5W-40 G-Energy Service Line W 5W-40 Galp Energy Ultra LS GECCO 5W-40 Motorenöl SY IGOL PROFIVE DIAMANT IGOL PROFIVE GOLD 5W-40 INA Star Kixx PAO 5W/40 Kuttenkeuler Sorotec 2 + PDi 5W-40 LOTOS quazar 5W40 LUKOIL GENESIS Premium 5W-40 m.

g.V TECH 5W40 Max Raloy Service 229.

51 Midland synova 5W-40 Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 MOGUL 5W-40 PROFESSIONAL MOL Dynamic Prima 5W40 Motul 8100 X-clean 5W-40 NORTHLAND EUROSYN SAE 5W40 PANOLIN DAYTONA LA Pento High Performance II 5W-40 PENTOSYNTH HC Prista Ultra Plus Q8 FORMULA M LONG LIFE 5W-40 real,- Quality GPD 5W-40 SELÈNIA MOTOR OIL PURE ENERGY K 5W-40 SONOL SYNT 505.

01 Specialsynth gold 5W40 Startol Synt 2 + PDI 5W-40 Statoil LazerWay C3 5W-40 SUNOCO SYNTURO XENON 5W40 Swd Rheinol Primus DXM SAE 5W-40 SynPulsar-N SYNTIUM 3000 AV TEBOIL DIAMOND DIESEL SAE 5W-40 Texas TITANIUM Syn 5W-40 SM/CF Top Paz 5w-40 Tor Specialsynth 5W40 NF TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40 Valvoline SYNPower MST 5W-40 Full Synthetic

  • ZIC XQ LS 5W-40
  • Требования MB229.5 (самое качественное для Kyron, Rexton, Actyon Sports)
  • 0W-30 ARAL SUPER TRONIC G Castrol EDGE Professional A3 0W-30 Castrol Edge with SPT SAE 0W-30 Castrol SLX Professional Longtec 0W-30 Cepsa Star Mega Synthetic 0W-30 elf EXCELLIUM 0W-30 Elf Excellium Full Tech 0W-30 Fina FIRST 600 0W-30 Total Activa Energy 9000 0W-30 Total Quartz Energy 9000 0W-30
  • YACCO VX 1600 0W30
  • 0W-40 Alpine RS 0W40 Aral SuperSynth Castrol Edge 0W-40 A3/B4 Castrol EDGE Professional A3 0W-40 Castrol SLX Professional Longtec 0W-40 master oil v-tec Premium 0W-40 Mitan Alpine RS 0W-40 Mobil 1 0W-40 Mobil 1 Arctic 0W-40 Mobil 1 New Life 0W-40 Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40 Shell Helix Diesel Ultra Shell Helix HX8 C Shell Helix Ultra Shell Helix Ultra C Shell Helix Ultra Extra Polar
  • Westfalen Gigatron 0W-40
  • 5W-30 Shell Helix Diesel Ultra Shell Helix Ultra ADDINOL SUPER POWER MV 0537 AeroShell Oil Diesel Ultra ALPINE Longlife SAE 5W-30 ARAL HighTronic M SAE 5W-30 bp Visco 5000 5W-30 Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 Castrol Edge Professional A3 5W-30 Divinol syntholight MBX SAE 5W-30 Fuchs TITAN Supersyn Longlife SAE 5W-30 G-Energy F Synth 5W-30 G-Energy Service Line MS 5W-30 Gulf Formula GMX Gulf Formula GX Havoline Ultra BM Mobil SHC Formula MB 5W-30 Mobil Super 3000 Formula M 5W-30 Motul 8100 X-max 5W-30 Pennzoil Platinum European Formula Ultra Pento High Performance 5W-30 Premium Synthetik Motorenöl Q European Engine Ultra real,- Quality GSR 5W-30 REPSOL ELITE Common Rail 5W30 ROWE SYNT RS SAE 5W-30 HC-D Shell Helix Diesel Ultra E Shell Helix Ultra AB Shell Helix Ultra E SRS ViVA 1 Longlife SynPower HST TECAR Special M Motorenöl 5W-30 Total Quartz 9000 Energy 5W-30
  • ZIC XQ 5W-30
  • 5W-40 Shell Helix Diesel Ultra Shell Helix Ultra Gulf Formula GX 76 PURE SYNTHETIC MOTOR OIL, SAE 5W-40 8100 X-cess MOTUL SAE 5W40 Agip SYNTHETIC PC SAE 5W-40 ARAL HIGH TRONIC M SAE 5W-40 ASTRIS MAGIS SAE 5W-40 AVIASYNTH 5W-40 bp superV Plus 5W-40 Castrol EDGE PROFESSIONAL A3 5W-40 Castrol EDGE TITANIUM 5W-40 Castrol Magnatec Professional A3 5W-40 CEPSA star 5W40 SYNTHETIC Chevron Supreme Synthetic Motor Oil Consol Ultra Elf Excellium Full-Tech 5W-40 Engen Xtreme Syn 5W-40 Engine Oil Power Everyday Full Synthetic 5W-40 EVOLUTION OEM Series I 5W-40 Fastroil Premium Plus SAE 5W-40 Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 GALP FÓRMULA XLD SAE 5W-40 Kendall GT-1 FULL SYNTHETIC MOTOR OIL LIQUI MOLY 5W-40 LEICHTLAUF HIGH TECH LOTOS SYNTHETIC PLUS SAE 5W40 LOTOS SYNTHETIC TURBODIESEL PLUS 5W40 LubriGold Full Synthetic 5W-40 LUKOIL LUXE MC LUKOIL LUXE Synthetic megol Motorenoel High Condition Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenöl Blatt 229.5 Midland Synqron Mobil 1 Formula M 5W-40 Motul 8100 X-max 5W-40 Motul Synergie Tech+ 5W40 National Synthetic 5W40 OMV BIXXOL special BM SAE 5W-40 Pennzoil Platinum European Formula Pennzoil Ultra Euro 5W-40 Full Synthetic Q Horsepower Full Synthetic Quaker State Synquest ROWE SYNT RS SAE 5W-40 HC-D Shell Helix HX8 Statoil LazerWay 5W-40 Statoil LazerWay TDI 5W-40 SYNTIUM 3000 Texaco Havoline Synthetic Motor Oil TNK Magnum Ultratec Total Quartz 9000 Energy 5W-40 Valvoline SynPower 5W-40
  • Valvoline SynPower HST
  • Источник

Вам также может понравиться

Замена масла в АКПП в СсангЙонг Рекстон

Масло для двигателя СсангЙонг Рекстон

Масло в автоматической коробке передач автомобиля СсангЙонг Рекстон выполняет одну из важнейших функций по защите механизма от чрезмерного износа. Однако эта деталь является расходной и подлежит замене при плановом техобслуживании. Как сменить масло в системе АКПП самостоятельно, расскажем в статье ниже.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Несмотря на простоту в использовании, автоматическая коробка передач — это достаточно сложный механизм, в котором регулярно взаимодействует множество даталей.

Их работа осуществляется на высокой температуре, поэтому запчасти регулярно подвергаются возгоранию.

Для того чтобы АКПП не вышла из строя преждевременно, в коробку передач вливается специальная технологическая жидкость — масло ATF.

В функции вещества входит:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей;
  • терморегуляция;
  • обеспечение необходимой силы давления для плотного прилегания деталей друг к другу;
  • предотвращение засоров;
  • отведение различных механических частиц.

Химический раствор утрачивает свои свойства спустя определенный промежуток времени. По регламенту от автопроизводителя автомобиля СсангЙонг Рекстон, эта цифра варьируется в пределах до 50 тыс км пробега. В некоторых случаях сменять жидкость требуется и чаще. На это влияют следующие факторы:

  • интенсивность использования транспортного средства;
  • манера управления автомобилем;
  • качество влитой жидкости;
  • километраж пробега;
  • исправность самой коробки передач.

Определиться с тем, когда необходимо сменить жидкость в автоматической коробке передач, можно по следующим признакам:

  • несработка передачи;
  • ощущение вибраций при работе ATF;
  • отказ работы системы;
  • частое заглохание мотора.

Заменить смесь в АКПП в СсангЙонг Рекстон может водитель самостоятельно, придерживаясь определенного порядка действий. Однако первоначально необходимо определиться с выбором жидкости.

На сегодняшний день жидкость ATF классифицируется на три вида: минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Каждый раствор различается по своему составу и входящим в него присадкам. Однако любая смесь действует в АКПП одинаково — предотвращает механизм от преждевременного износа.

В МКПП автомобиля СсангЙонг Рекстон предпочтительнее всего вливать оригинальную жидкость от производителя класса Dexton II E и Dexton III D.

Почему может протекать масло?

Одной из основных причин несиправной работы автоматической коробки передач является отсутвие необходимого количества масла в системе или его утечка.

Протекать жидкость в МКПП автомобиля СсангЙонг Рекстон может по разным причинам:

  • износ сальников;
  • повреждение внутренних поверхностей валов, которые взаимодействуют с уплотнительными элементами;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • стирание герметической поверхности между корпусными составляющими сборочной единицы (между задним корпусом, картером КПП и корпусом сцепления);
  • ослабление болтов;
  • истончение уплотнителя;
  • неправильная установка измерительного щупа;
  • слабое крепление датчика заднего хода и т.д.

Эти причины легко обнаружить, достаточно лишь заглянуть под поддон автомобиля.

Процесс замены масла в АКПП на СсангЙонге

Масло для двигателя СсангЙонг РекстонДля того чтобы заменить трансмиссионное масло в автомобиле СсангЙонг Рекстон водителю потребуется стандартный набор инструментов:

  • крестовая отвертка и гаечный ключ на 10, 7;
  • пустая тара, емкостью в 3 л;
  • чистая ветошь;
  • новая смесь;
  • уплотнительное кольцо.

Пошаговая инструкция по замене масла ATF в автомобиле СсангЙонг Рекстон:

  1. Первоначально необходимо загнать автомобиль на яму и заглушить мотор;
  2. После этого следует откачать максимальное количество жидкость из коробки передач. Для удобства можно воспользоваться медицинским шприцом и резиновой трубкой;
  3. Далее необходимо открутить поддон и найти клапан расширительного бачка МКПП;
  4. Открутить крышку, слить максимальное количество масла из системы, предварительно подставив пустую тару;
  5. После в систему вливается новое трансмиссионное масло.

Для того чтобы распределить жидкость по системе необходимо будет завести двигатель и попереключать передачи в течение 10 секунд.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ваз-2114

Различия замены масла в АКПП на других моделях СсангЙонг

Процесс замены масла в АКПП одинаков во всех автомобилях. Однако для некоторых моделей автомобиля Ssangyong потребуется закупить также уплотнительное кольцо. Так, в Ssangyong Kyron не предусмотрен клапан для слива жидкости, поэтому заглушка срывается, а после слива масла, сменяется на новую.

Моторное масло для двигателя SsangYong Rexton

10.08.2020

SsangYong Rexton – корейский внедорожник среднего класса, позиционируемый в качестве флагманской модели SsangYong. В основе модели образца 2001 года использовалась платформа Mercedes ML-Class. В 2007 году начались продажи второго поколения Rexton. Новая модель была модернизированной версией предшественника – как по дизайну, так и с технической точки зрения.

Автомобиль был доступен с линейкой бензиновых и дизельных двигателей, выпускаемых по лицензии Mercedes-Benz. В последний раз Rexton второго поколения был модернизирован в 2012 году. С тех пор машина имела приставку W и оснащалась новым двухлитровым дизелем. В разное время производство внедорожника велось в Южной Корее, Шри-Ланке, Украине и России.

С 2017 года продается совершенно новый Rexton.

Как часто производить замену масла в двигателе SsangYong Rexton

Замену моторного масла в автомобиле SsangYong Rexton рекомендуется производить через 10 тыс. км. В противном случае возможны проблемы с мотором, связанные с перегревом, сухим трением компонентов и их преждевременным износом.

Избежать подобных неполадок поможет преждевременная замена масла задолго до ухудшения эффективности его полезных свойств, но такое возможно только при несоблюдении правил эксплуатации, а также при критических нагрузках на автомобиль.

Например, если часто ездить по бездорожью, тогда масло лучше заменить через 6-7 тыс. км.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Lexus RX350

Замена масла

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля SsangYong Rexton

Первое поколение Y250 (2001-2005)

Rexton для российского рынка выпускали на мощностях «Соллерс» в Набережных Челнах. Сборку организовали в 2005-м, а спустя лет производство перенесли во Владивосток, где производство продолжалось до 2014 г. Рамный внедорожник имел неразрезной задний мост, а также версию с многорычажной подвеской сзади.

Топовые модификации имели семиместный салон. На первом этапе Rexton был доступен с двигателями 2.3 и 3.2 л мощностью 150 и 220 л. с. соответственно. Еще предлагали машину с дизелем 2.9 л (120 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2003-м моторная гамма пополнилась 170-сильным дизелем 2.

7 л с новым пятиступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели 2001-2006

G32D 3.2 220 л. с., объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 20W-40.

Дизельные двигатели 2003-2006

D27DT 2.7 163 л. с., объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31; SAE 5W-40.

Второе поколение (модернизация, Y250, 2006-2016)

По сравнению с моделью 2001 года обновленный Rexton незначительно изменился снаружи. Значительные изменения произошли в ходовой части, а также в оформлении интерьера и моторной гамме. Так, был форсирован 2.7-литровый дизель, а старые мерседесовские моторы стали неактуальными.

Появился новый 155-сильный дизель объемом 2.0 л, агрегатированный с шестиступенчатым «автоматом». В 2012 году состоялась очередная модернизация, а спустя три года было налажено производство новой 178-сильной версии на тяжелом топливе (объем 2.2 л).

На тот момент это была самая технологичная версия Rexton, доступная с МКПП-6 или семиступенчатым «автоматом». На момент окончания российских продаж базовая стоимость внедорожника в 2014 году составляла 1 млн 479 тыс. рублей.

В Корее производство продолжалось до 2017 года.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Peugeot 508

Бензиновые двигатели 2006-2016

G32D 3.2 220 л. с., объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость:

Дизельные двигатели 2006-2016

  • D20DTR 2.0 149 л. с., объем масла – 6,0 л, допуск и вязкость: MB Sheet 229.51; SAE 5W-30
  • D27DT 2.7 165 л. с., объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31; SAE 5W-40
  • D27DTP 2.7 186 л. с., объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31; SAE 5W-40

Третье поколение (Y400, с 2017 г.)

SsangYong Rexton третьего поколения сохранил рамную конструкцию и полностью независимую подвеску. С 2017 года модель представлена на корейском рынке. Базовая версия имеет задний привод, а топовые комплектации оснащаются 4WD с понижающей передачей и жестко подключаемым передним мостом. Машина доступна с бензиновым турбомотором объемом 2.0 л (225 л. с.) и турбодизелем 2.2 л (181 л. с.).

Коробки передач – шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также семиступенчатый «робот» для дизельных моторов. АКПП-6 доступна только для бензиновых машин. Третье поколение Rexton продается и в Европе. Данная модель послужила базой для создания нового пикапа Rexton Sports/Musso, а также индийского внедорожника Mahindra Alturas G4.

Дизельные двигатели с 2017

e-XDi220, 2.2 181 л. с., объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 5W-40, 20W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя SsangYong Rexton

Оригинальное

Производитель внедорожника SsangYong Rexton рекомендует моторное масло с официальным допуском 229.31 для бензиновых и дизельных двигателей. Это может быть жидкость известных брендов Kixx, Valvoline, Xado, ZIC, Shell, Castrol и т. д.

Также надо обращать внимание на вязкость смазочного материала. Например, для всесезонного использования подойдет SAE 10W-30, 15W-40 или 10W-40, а также 5W-40.

В зимний период рекомендуется заливать 5W-30 или 0W-30, а при эксплуатации летом требуется жидкость с вязкостью 20W-40 или 25W-30.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Daewoo Sens

Неоригинальное

При выборе подходящего моторного масла для внедорожника SsangYong Rexton важно ориентироваться не только на название бренда и тип вязкости, но и различные допуски. Так, для бензиновых двигателей надо учитывать допуск API-SJ или SH, а для дизельных моторов подходит API-CG, CG-4, CH или CH-4.

При этом вариант SH предпочтителен для относительно свежих машин 2005-2006 модельного года. Что касается бензиновых версий, то на примере Rexton 2001 мы определим подходящее для него масло – это всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ. Что касается машин 2006 года, эксплуатируемых преимущественно зимой, для них следует выбирать полусинтетику SAE 0W-30 и API-SJ.

Ниже представлены наиболее востребованные моторные масла для SsangYong Rexton.

  • Liqui Moly Nova Super 10W-40
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30
  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы Ssang Yong Rexton

Наименование Объем Спецификации
  •  Моторное масло
  •       D20DTR
  •       D20DT
  •       D27DT/D27DTP
  •       G32D
  1. 6
  2. 7,5
  3. 8,5
  4. 9
D20DTR — Класс качества: оригинальное моторное масло Ssangyong (соответствует спецификациям MB Sheet 229.51, SAE 5W/30). • Класс качества: оригинальное моторное масло Ssangyong (отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 – для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF) (отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных двигателей, оборудованных CDPF)
  •  Рабочая жидкость автоматической коробки передач
  •       5-ступ.
  •       6-ступ.
8 9,5 5-ступ. — Оригинальная жидкость Ssangyong (Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134) 6-ступ. — Оригинальная рабочая жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)
 Охлаждающая жидкость

  1.       D20DTR
  2.       D20DT
  3.       D27DT/D27DTP

      G32D

  • 8,5
  • 10,5~11
  • 11~11,5
  • 11,5~12 
Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong Антифриз SYC-1025, соотношение антифриза и воды – 50:50 НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ КИСЛОТЫ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ
 Масло механической коробки передач       5-ступ.      6-ступ. 3,4 2,2 5-ступ. — Оригинальное масло Ssangyong (рабочая жидкость, ATF DEXRON II) 6-ступ. — Оригинальное масло Ssangyong (HD MTF 75W/85 (SHELL) или HK MTF 75W/85(SK))
  1.  Рабочая жидкость раздаточной коробки
  2.       AWD
  3.       TOD
  4.       Part Time
  • 1,1
  • 1,4
  • 1,4
Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON II или III)
  1.  Масло для редуктора переднего моста
  2.       Без IOP
  3.       IOP
1,4~1,5 0,78 Без IOP — Оригинальное масло Ssangyong (API GL-5 и SAE 80W/90) IOP — Оригинальное масло Ssangyong (Синтетическое масло Shell GL 75W/90)
  •  Масло для редуктора заднего моста
  •       Неразрезной
  •       IRS
2,0 1,5 Неразрезной — Оригинальное масло Ssangyong (API GL-5 и SAE 80W/90) IRS — Оригинальное масло Ssangyong (Синтетическое масло Shell GL 75W/90)
 Рабочая жидкость гидропривода сцепления/ тормозной системы Оригинальная тормозная жидкость Ssangyong (DOT4)
 Жидкость гидроусилителя рулевого управления 1,1 Оригинальное масло Ssangyong (PSF-3) * TOTAL FLUIDE DA (Только при очень низких температурах)
 Система кондиционирования 720±30г 1120±30г Хладагент R −134a
 Топливный бак 78

 

  1. D20DTR: Дизельный двигатель 2,0 л. (Евро 5),
  2. D20DT: Дизельный двигатель 2,0 л.,
  3. D27DTP: Дизельный двигатель 2,7 л. форсированный,
  4. D27DT: Дизельный двигатель 2,7 л.,
  5. G32D: Бензиновый двигатель
  6. ВНИМАНИЕ!

• Используйте только топливо, жидкости и смазочные материалы, рекомендованные Ssangyong. • Не смешивайте масла и жидкости различного типа и различных производителей. Это может стать причиной возникновения неисправностей. • При замене или проверке поддерживайте указанный уровень масел и рабочих жидкостей.

• Используйте класс вязкости рабочих жидкостей и смазочных материалов в соответствии со средней сезонной температурой окружающей среды, региона в котором эксплуатируется автомобиль. За подробной информацией обращайтесь в адрес авторизованных дилерских центров.

Заказать книгу по ремонту и эксплуатации

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector