Масло для двигателя Рено Магнум

Масло для двигателя Рено Магнум

Рено Магнум это магистральный грузовой автомобиль, который компания Рено производила вплоть до 2014 года, успев за это время выпустить 4 поколения модели. Позже на смену этому седельному тягачу пришел новый грузок под названием Renault T. В 1991 году автомобиль стал обладателем почетной премии «Грузовик года». Первое поколение 1990 года имело название Renault AE. Самая мощна модификация комплектовалась дизельным двигателем V8 Mack с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил. В 1997 году появилось второе поколение: производитель модернизировал мотор и усовершенствовал кабину. В 2001 году появляется третье поколение, а четыре года спустя последняя генерация Рено Магнум. Последняя версия отличается наличием нового турбированного дизельного силового агрегата DXi13, который соответствует нормам экологичности Евро-4/5.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault.

Для моторов Рено на грузовых автомобилях были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RLD-2 (базовые требования соответствуют уровню ACEA E7) и RXD (базовые требования соответствуют уровню ACEA Е4).

Масло для двигателя Рено Магнум

Какое масло лить в двигатель Рено Магнум

Оригинальное масло

Масло для двигателя DXi должно соответствовать спецификации RLD-2 или ACEA, а именно E7. Это стойкие к механической деструкции смазочные материалы, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров.

Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов.

Обычно автовладельцы льют моторные масла 10W-40 SAE.

Renault Truck MAXTERIA 10W-40

Масло для двигателя Рено Магнум

  • 200 литров Артикул: 134063
  • Средняя цена: 48 000 рублей
  • 1 литр Артикул:
  • Средняя цена:

Масло для двигателя Рено Магнум

  1. 20 литра Артикул: 14909
  2. Средняя цена: 5200 рублей
  3. 1 литр Артикул:
  4. Средняя цена:

Одобренные аналоги по допуску

Turbo Plus SHPD 15W-40

Масло для двигателя Рено Магнум

  • 5 литра Артикул: 4014835726154
  • Средняя цена: 1800 рублей
  • 1 литр Артикул:
  • Средняя цена:

Ravenol Expert SHPD 10W-40

Масло для двигателя Рено Магнум

  1. 20 литров Артикул: 4014835776227
  2. Средняя цена: 7800 рублей
  3. 1 литр Артикул:
  4. Средняя цена:

Масло для двигателя Рено Магнум

Двигателю DXi с его предположительным пробегом под миллион предписано любое полусинтетическое моторное масло для нагруженных дизелей с допуском API не ниже CF и вязкостью 10W-40 или ACEA E7. Так среди перечисленных масел особенно хорошо подойдет:

Ravenol SHPD 10W-40

Масло для двигателя Рено Магнум

Это моторное масло для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях.

  • API CI-4, API SL;
  • ACEA A3, ACEA B4, ACEA E4, ACEA E7, SAE 10W-40.

Масло получило одобрение концерна Renault по допуску Renault-RLD-2, поэтому обеспечит превосходную защиту двигателя вашего грузового автомобиля. Техническая жидкость изготовлена на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением синтетических компонентов и специально подобранного комплекса присадок.

Сколько масла в двигателе Рено Магнум

Для замены отработанного моторного масла вам потребуется свежий материал, новый фильтр. а также знание заправочного объема конкретного силового агрегата грузовика. Система смазки двигателя DXi 12 440/480 составляет 36/33 л (с заменой фильтра/без замены фильтра).

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

По возможности сократите регламенты замены масла вдое. Если по вашему автомобилю регламент 40 тыс. (в умной книжке по машине для условий евродорог при работе на магистральных перевозках), то у нас, естественно, не более 20 тыс. км.

Для местных перевозок регламенты соответственно еще сокращаются. При работе по городу, как у легковушки, не более 10- 15 тысяч километров. Не забывайте при замене масла менять топливные фильтры и воздушный.

Для дополнительной очистки топлива рекомендуется поставить специальный фильтр-сепаратор.

Замена масла в двигателе Рено Магнум

Серьезных замечаний по Renault Magnum у подавляющего большинства российских транспортников нет. автомобиль надежен, а его двигатель неприхотлив.

Процесс замены моторного масла — далеко не самая легкая и простая задача. Как происходит замена масла в дизельном силовом агрегате автомобиля, вы можете ознакомиться по видеоинструкции.

Многие дальнобойщики занимаются обслуживанием самостоятельно.

Масло для Renault — Magnum DXi — Magnum 480 DXi Евро 5

Renault Magnum DXi Magnum 480 DXi Евро 5, год выпуска с 2009 по 2014 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Двигатель DXi 13

Объем жидкости (основной): 33 л

Масло для двигателя Рено Магнум

Turbo Plus SHPD 10W-30

Режим эксплуатации: гибкий интервал замены (макс.) Замена каждые 80000 км или 12 мес.

Для смешанного парка

Моторное масло класса SHPD для смешанного автопарка. Предназначено для использования дизельных и бензиновых двигателей также с турбонаддувом. Гарантирует удлиненный интервал замены.

API: CI-4, SL ACEA: A3, B4, E7 Соответствие: Volvo VDS-3, Caterpillar TO-2, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, MAN M 3275, MB 228.

3, MTU Type 3, Renault RLD Аналоги OEM: Caterpillar 3E9844, Caterpillar 143465, Hino HRLIE10W30C, Hyundai Motor 0520000100, Hyundai Motor 0520000400, Hyundai Motor 0520000600 Подробное описание.

Масло для двигателя Рено Магнум

Super Performance Truck 5W-30

Режим эксплуатации: гибкий интервал замены (макс.) Замена каждые 80000 км или 12 мес.

Для двигателя

Высоколегированное легкотекучее моторное масло USHPD-класса на базе синтетических базовых масел для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.

API: CF, CI-4 ACEA: E4, E7 Соответствие: Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, MAN M 3277, MTU Type 3, Renault RXD, Scania LDF 3, Volvo VDS-3, Volvo VDS 2, Global DHD-1, JASO DH-1, Mack EO-M Plus, MB 228.5, MB 235.28, Voith Retarder B Аналоги OEM: Hino HRLIE05W30C, Isuzu 1884059300, MB A0019890801AAA4 Подробное описание.

Super Synthetic Truck 5W-30

Режим эксплуатации: гибкий интервал замены (макс.) Замена каждые 80000 км или 12 мес.

Для турбодизелей

Cинтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS) для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.

API: CI-4 ACEA: E6, E9 Соответствие: MAN 3477, MB 228.51, Scania LDF, Volvo VDS-3, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF HP-2, Deutz DQC III-10 LA, JASO DH-2, Mack EO-N, MAN M 3277, MB 226.9, MTU Type 3.1, Renault RLD-2, Renault RXD Подробное описание.

Коробка передач, полуавтоматическая Optidriver+ AT 2412D (Volvo I-Shift) 12/3

Объем жидкости (основной): 14.5 л

SSG Spec Synt LKW Getriebeol 75W-80

Режим эксплуатации: нормальный Замена каждые 400000 км или 36 мес.

Для КПП

Синтетическое легкотекучее трансмиссионное масло. Обеспечивает защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач. Позволяет применять масло при крайне низких температурах.

API: GL-4 Соответствие: ZF 16K, ZF TE-ML 01L, ZF TE-ML 02L, Eaton, Eaton Повышенный интервал замены, MAN 341 E3, MAN 341 VR, MAN 341 Z4, MIL L-2105, Volvo 97305, Volvo 97307, ZF Getriebe bis Baujahr 2007 MAN 341 тип Z-E, ZF TE-ML 16K Подробное описание.

Дифференциал, задний P 13170 (RSS1344C)

Объем жидкости (основной): 17 л

DGL 75W-85 GL-5 LS

Режим эксплуатации: нормальный Замена каждые 400000 км или 36 мес.

Замена каждые 240000 км или 24 мес.

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных коробок передач, а также для трансмиссий с самоблокирующимися дифференциалами

API: GL-5 plus LS Соответствие: VW TL52190, Chrysler ELSD Rear Axle, Fiat 9.55550, Fiat 9.55550-DA8, Fiat 9.55550-DA9, MB 235.7, MB 235.71, MB 235.74, MB 239.

71, MIL L-2105D, ZF TE-ML 18 Аналоги OEM: BMW 83222239982, BMW 83222295532, BMW 83222295532, Chrysler 68083381AA, Ford 1865427, Ford XY75W85QL, Ford XY80W90QL, GM 1940058, GM 9121965, GM 19300457, GM 92184900, GM 93165387, GM 93165693, Jaguar 4671470060, Land Rover LR052059, Mazda 00007780W9QT, Mazda K02001SG1, MB A001989170310, MB A001989330312, MB A001989880309, MB A002989020309, Nissan KE90799940R, Nissan KLD318090403, SsangYong 0000000654, SsangYong 0000000655, Suzuki 9900022B30, SWAG 10948785, Toyota 0888500305, Toyota 0888502406, Toyota 0888502506, Toyota 088858081, Toyota 0888581004, Toyota 0888581006, Toyota 0888581016, Toyota 0888581060, Toyota 0888581110, Toyota JWS2273, Volvo 1161619, VW G052182A6, VW G052190A2, VW G052196A2, VW G052518A2, VW G052539A2, VW G055190A2 Подробное описание.

VSG 75W-90

Режим эксплуатации: нормальный Замена каждые 400000 км или 36 мес.

Замена каждые 240000 км или 24 мес.

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5 Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 1.2, 1.4 шкода фабия

11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 4320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS Подробное описание.

Усилитель рулевого управления

Объем жидкости (основной): 4 л Режим эксплуатации: нормальный

ATF Dexron III H

Для АКПП

Универсальное масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H. Смешивается с другими жидкостями ATF

Соответствие: Allison C4, Allison C4-32642009, Allison TES-389, MAN 339 Z-2, Voith 55.6336.3x, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B, GM Dexron III H, MAN 339 Z-2, MB 236.1, MB 236.6, MB 236.9, MB 236.

10, Volvo 97341, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 17C Аналоги OEM: BMW 83229407858, GM 109240, GM 93740313, GM 93740314, Land Rover STC4862, Mazda 000077110E01, Mazda K004W0046S, Mazda K020W0046E, MB A001989230310, Suzuki 9900022970000, SWAG 10922806, SWAG 10930018, Toyota 0888601605, Toyota 0888680506, Volvo 1161521, Volvo 1161621, VW G052533A2, ZF 0671072120 Подробное описание.

ATF Dexron F III

Для АКПП

Полусинтетическое трансмиссионное масло для АКП, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств. Не смешивается с другими жидкостями ATF.

Соответствие: GM Dexron III F-30140, MAN 339 V-1, MAN 339 Z-1, MB 236.1, MB 236.

5, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford Mercon M-940717, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C Аналоги OEM: Aisin ATF6004, Aisin ATF6020, BMW 83229407858, Hyundai Motor 0450000121, Hyundai Motor 0450000121, Hyundai Motor 0450000150, Hyundai Motor 0450000150, Hyundai Motor 450000121, Hyundai Motor 450000121, Jaguar C2P10363, Nissan KE91111111R, SsangYong 0000000381, Suzuki 9900022810, Suzuki 9900022970, Toyota 0888680506, Volvo 31437946 Подробное описание.

  Ремонт насос форсунок двигателя газ

Система охлаждения

Объем жидкости (основной): 44 л Режим эксплуатации: нормальный

HTC — Protect MB325.0 Premix -40°C

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

Соответствие: MAN 324 SNF, VW TL774C, ASTM D3306, ASTM D4340, ASTM D4985, Ford AF Plus, Ford ESE-M978B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, GM SATURN, MB 325.0, MB 326.

0 (Premix), S-759 Аналоги OEM: BMW 83192211191, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355296, Honda 08C50C321S01, Honda 08CLAG016S0, Honda 08CLAG016S1, Honda 08CLAG016S1XX1L, Honda 08CLAG018L0, Honda 08CLAG018L0A, Honda 08CLAG026L0, Honda 08CLAG026L1, Honda 08CLAG026L1XX5L, Honda OL9999011, Land Rover PDA500300, MB A0009890825, MB A000989082511, PSA DLM0030003, SsangYong 0000000294, Subaru K067EYA000, Suzuki 990LM08849, SWAG 10924196, SWAG 99901089, Volvo 31439723, Volvo 31439724, Yamalube ACCYAMACBL32 Подробное описание.

HTC — Protect MB325.0 Concentrate

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

Соответствие: VW TL774C, ASTM D3306, ASTM D4340, ASTM D4985, Ford AF Plus, Ford ESE-M978B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, GM SATURN, MAN 324 SNF, MB 325.

0, S-759 Аналоги OEM: BMW 81229407454, BMW 83192211191, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355290, BMW 83512355296, GM 93740140, GM 93740141, Honda 08CLAE020S0, Honda OL9999011, MB A000989082510, MB A000989082513, MB A0009898201AAA4, MB A989082510, Mitsubishi MZ320712, SsangYong 0000000294, Suzuki 990LM08849000, Volvo 31439720, Volvo 31439721 Подробное описание.

Destilliertes Wasser (entionisiert)

Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

HTC — Protect MB325.0 Premix -40°C

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

  • Артикул продукта: 1410121

Ремонт Renault Magnum

Renault Magnum, в плане технического обслуживания — менее проблематичный грузовой автомобиль, чем, например, модель Premium. Однако, и у него есть определенные минусы.

При использовании полусинтетического моторного масла, интервал технического обслуживания сокращается вдвое, по сравнению с европейским, и составляет 40 тысяч километров.

Учитывая, что оптимальная загрузка автомобиля – 120 тысяч километров, можно точно подсчитать, что техническое обслуживание Рено Магнум должно осуществляться не менее трех раз в год.

Масло для двигателя Рено Магнум

Ремонт тормозной системы Renault Magnum

Масло для двигателя Рено Магнум

Ремонт и обслуживание Renault Magnum

Масло для двигателя Рено Магнум

Ремонт электрики Renault Renault Magnum

Масло для двигателя Рено Магнум

Ремонт тягача Renault Magnum 440

Ремонт Renault Magnum: основные проблемы и виды ремонтных работ

  1. Замена топливного фильтра. Топливный фильтр грузового автомобиля этой модели рекомендуют производить после каждых 20 тысяч километров пробега.
  2. Выход из строя топливных форсунок – одна из распространенных неисправностей автомобиля.
  3. Срок службы топливного насоса высокого давления (ТНВД) составляет обычно не более двух лет.

    Многие автомобилисты замечают, что ТНВД выходит из строя сразу после того, как заканчивается максимальный срок гарантии на автомобиль.

  4. Распылители топливных форсунок требуется менять ежегодно. Это вызвано несколькими причинами: низкое качество дизельного топлива, попадание твердых частиц и грязи.

  5. Загибание штанг толкателей – неисправность, возникающая при эксплуатации грузового автомобиля в холодное время года. Особенно часто она обнаруживается в те периоды, когда температура окружающей среды ниже -200. Штанги толкателей распределительного вала при сильном морозе начинают гнить.

    Эта проблема может быть спровоцирована двумя основными причинами: использование некачественного масла или несвоевременность его замены. В данном случае единственно действенное решение – замена штанг толкателей.

  6. Сапун в сильные морозы замерзает. Такая неисправность может возникнуть при высокой влажности и низких температурах (ниже -250).

    Проявляется в том, что мотор начинает гонять масло через заливное горло.

  7. Бачки отопителей Webasto не выдерживают российской зимы. Корпуса таких бочков сделаны литьевым способом, а гайки впаяны в пластмассу, которая становится хрупкой во время сильных морозов. Во время вибрации места соединений могут лопнуть.

  8. Из-за плохого качества топлива быстро изнашиваются и выходят из строя индивидуальные насосы. Нередки даже случаи, что на одной и той же машине их меняли два раза за год. Особое внимание к ремню следует уделять на автомобилях с пробегом.
  9. При попадании влаги из строя может выйти и педаль акселератора.

    В этом случае она нуждается в замене, так как ремонту эта деталь не подлежит.

  10. Одной из наиболее уязвимых деталей подвески специалисты называют задний стабилизатор. Причина ее быстрой изнашиваемости – плохое дорожное покрытие. Выход в этой ситуации один – замена заднего стабилизатора на новый.

  11. Реле подогрева сепаратора систематически разрушается из-за влаги, попадающей на нее. Причина – неудачное расположение детали, при котором она оказывается незащищенной от негативных факторов.
  12. Неравномерный износ тормозных колодок. При эксплуатации грузового автомобиля тормозные колодки стачиваются под определенным углом. И это не единичный случай.

    Такие дефекты обнаруживают все специалисты, причем у разных автомобилей. Точную причину этого не выявили до сих пор. Тем не менее существует версия, что это происходит из-за дефекта суппорта.

  13. Пружинки на тормозных колодках передней оси крайне слабые. На некоторых автомобилях они вылетают регулярно. Возможная причина такой поломки – высокие вибрационные нагрузки. Купить такие пружинки отдельно не представляется возможным, так как они поставляются в комплекте с колодками.

Профессиональная диагностика и ремонт Renault Magnum

Масло для двигателя Рено Магнум

Наши сотрудники профессионально и в строго установленные сроки проведут плановый и капитальный ремонт тормозной и топливной системы, двигателя внутреннее сгорания, арматурные и слесарные работы любого уровня сложности, работы по замене масла и фильтров, выполнят заказы по восстановлению или замене бамперов, стекол и т.д. Мы сделаем все для эффективной эксплуатации Вашего автомобиля.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Наши сотрудники – профессионалы высокого уровня. Они имеют огромнейший опыт работы в сфере ремонта коммерческого транспорта.
  • Мы работаем на качественном современном оборудовании.
  • В наш грузовой автосервис Вы можете обратиться в любое время. Мы работаем и в выходные, и в праздничные дни.
  • Мы – сторонники умеренной ценовой политики, а для наших постоянных клиентов действует дополнительная система скидок.

Ремонт грузового автомобиля Рено Магнум необходимо доверить настоящим профессионалам, только в этом случае Вы сможете быть уверенными в максимально безопасной эксплуатации транспортного средства.

Цены на техническое обслуживание Renault Magnum

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

Наименование работ Цена (от)
Замена масла в двигателе 1500
Замена масла в КПП 900
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра 500
Замена масла в редукторе ведущего моста 900
Тормоз замедлитель (ретардер) замена масла 900
Замена масла в ГУР 1000
Замена охлаждающей жидкости 1000
Смазка автомобиля (включая смазочные материалы) 80 / точка
Контроль уровня и доливка масла в ДВС 300
Контроль уровня и доливка масла в КПП 400
Контроль уровня и доливка масла в ведущий мост 400
Контроль уровня и доливка масла в тормоз-замедлитель 400
Контроль плотности охлаждающей жидкости 400
Прокачка гидравлического привода сцепления 1500
Замена топливного фильтра тонкой очистки двигателя 300
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра 500
Обслуживание сепараторного топливного фильтра 300
Замена воздушного фильтра  400
Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра 600
Замена фильтра вентиляции картера 600
Замена картриджа осушителя воздуха тормозной системы 600
Замена фильтра КПП 400
Центрифуга чистка 500
Вентиляция салона – замена пылеулавливающего фильтра 300

Датчик уровня масла двигателя на Renault Magnum Truck

Датчик уровня масла двигателя на Renault Trucks Magnum (Рено Трак МАГНУМ)

Запчасть:

Датчик уровня масла двигателя Масло для двигателя Рено Магнум

1 255,54 – 2 077,76 RUR

Продавцы также называют датчик уровня масла двигателя как датчик уровня масла двигателя

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Sampa Otomotiv‏ 096438 Датчик уровня масла renault premium,kerax,magnum дв.e-tech sampa 1 146,66 руб Показать
Auger 76081 Датчик уровня моторного масла 1 071,56 руб Показать
Sampa Otomotiv‏ 096438 Датчик, уровень моторного масла 1 237,80 руб Показать
Stellox 8810204SX 88-10204-sx_датчик! уровня масла
vi
1 584,71 руб Показать
Auger 76081 Aug76081_датчик! уровня масла
vi
1 255,54 руб Показать
Starkmeister S121368 Датчик уровня масла двигателя renault r.v.i.premiu 1 606,21 руб Показать
Auger 76081 Aug76081_датчик! уровня масла
vi
1 778,84 руб Показать
Stellox 8810204SX 88-10204-sx_датчик! уровня масла
vi
1 497,99 руб Показать
Stellox 8810204SX 88-10204-sx_!
vi
1 205,10 руб Показать
Stellox 8810204SX 88-10204-sx_датчик! уровня масла
vi
1 191,87 руб Показать
Auger 76081 Aug76081_!
vi
1 272,61 руб Показать
Sampa Otomotiv‏ 96438 Датчик уровня масла renault premium,kerax,magnum дв.e-tech sampa 1 697,98 руб Показать
Stellox 8810204SX 88-10204-sx_датчик! уровня масла
vi
1 405,43 руб Показать
Auger 76081 Aug76081_датчик! уровня масла
vi
1 578,76 руб Показать
Stellox 8810204SX 88-10204-sx_датчик! уровня масла
vi
1 256,04 руб Показать
Stellox 8810204SX 88-10204-sx_датчик! уровня масла rvi 1 171,10 руб Показать
Sampa Otomotiv‏ 096438 Датчик уровня масла rvi 2 019,09 руб Показать
Auger 76081 Aug76081_датчик! уровня масла
vi
1 343,11 руб Показать
Auger 76081 Aug76081_датчик! уровня масла rvi 1 308,88 руб Показать
Auger 76081 Датчик уровня масла 2 036,20 руб Показать
Stellox 8810204SX Датчик · rvi 1 919,54 руб Показать
Stellox 8810204SX 88-10204-sx_датчик! уровня масла rvi 1 261,99 руб Показать
Auger 76081 Aug76081_датчик! уровня масла rvi 1 367,99 руб Показать
Auger 76081 Aug76081_датчик! уровня масла
vi
1 455,37 руб Показать
Stellox 8810204SX 88-10204-sx_датчик! уровня масла
vi 1шт
1 119,99 руб Показать
Sampa Otomotiv‏ 096438 Датчик уровня масла 1шт 1 199,99 руб Показать
Auger 76081 Aug76081_датчик! уровня масла
vi 1шт
1 239,99 руб Показать
Sampa Otomotiv‏ 096438 Датчик уровня масла 1 248,43 руб Показать
Sampa Otomotiv‏ 096438 Датчик уровня масла 1 362,10 руб Показать
Stellox 8810204SX 88-10204-sx_!
vi
1 833,32 руб Показать
Stellox 8810204SX 88-10204-sx_датчик! уровня масла
vi
1 309,32 руб Показать
Sampa Otomotiv‏ 096438 Датчик уровня масла 2 022,20 руб Показать
Auger 76081 Aug76081_датчик! уровня масла
vi
1 360,35 руб Показать
Auger 76081 Aug76081_!
vi
2 055,54 руб Показать
EBS 30282003 Rvi 2 922,19 руб Показать
Renault (RVI) 5010477145 Transducer 12 881,52 руб Показать
Sampa Otomotiv‏ 096438 Датчик, уровень моторного масла 1 240,71 руб Показать
Tempest TP081355 Датчик уровня масла rvi premium 09.84d/11.1d 04.96- (tempest) 1 701,57 руб Показать
Akkussan RVIOLVL002 Датчик рівня мастила 1 982,63 руб Показать
Sampa Otomotiv‏ 096438 Датчик уровень моторного масла 1 550,07 руб Показать
Tempest TP081355 Датчик рівня оливи rvi premium 09,84d / 11,1d 04,96- (tempest) 1 761,41 руб Показать
Sampa Otomotiv‏ 096438 Датчик, уровень моторного масла 1 229,69 руб Показать
Tempest TP081355 Датчик рiвня оливи rvi premium 09.84d / 11.1d 04.96- tempest 1 906,04 руб Показать
Akkussan RVIOLVL002 Датчик рівня мастила 2 012,97 руб Показать
Akkussan RVIOLVL002 Датчик рівня мастила 2 204,68 руб Показать
Sampa Otomotiv‏ 096438 Smp 096.438 1 344,18 руб Показать
Renault (RVI) 5010477145 Датчик 9 861,01 руб Показать
Tempest TP081355 Датчик рівня оливи rvi premium 09.84d / 11.1d 04.96- (tempest) 1 665,79 руб Показать
Tempest TP081355 Датчик рівня оливи rvi premium 09.84d / 11.1d 04.96- (tempest) 1 639,52 руб Показать
Akkussan RVIOLVL002 Датчик рівня мастила 1 961,28 руб Показать

Известно о 17 аналогах запчасти для Renault Trucks Magnum Еще у 2 машин Renault Trucks такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Чтобы купить ”Датчик уровня масла двигателя для авто Renault Magnum Truck 1999 г.” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик уровня масла двигателя для Рено МАГНУМ 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость для датчик уровня масла двигателя Renault Magnum Truck и цена аналогов

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”датчик уровня масла двигателя Рено МАГНУМ ” от продавцов на сайте InternetCars.ru. Диапазон цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 1255.54 RUR до 2077.76 RUR, и ее предлагают купить 68 продавцов из городов: Санкт-Петербург, Москва, Мытищи, Краснодар, Дмитров.

Сравнение Магнум Е-тесн 440л.с. и Магнум DXI 460л.с

Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике,
даже скорее не отзыв, а краткое пособие на случай если кто то думает прикупить
такие авто как Рено Магнум.

Конкретно речь пойдет об двух разных автомобилях, Рено Магнум
E-ТЕСН с мотором как его
называют в народе Мак (Mack)
и DXI 13 (Volvo D13A)

Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в
мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто
уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы
по железу практически одинаковые.

По надежности к этим
моторам претензий быть не должно, единственное условие- хорошее масло и топливо.
На данный момент на одном таком авто с
мотором 440л.с. и МКПП ЗФ, пробег составляет более 1700т.км. куплен был в
Австрии трех годовалым с пробегом 500т.км.

Дополнительно был установлен топливный
сепаратор, что помогает уберечь топливную от нежелательного и очень
дорогостоящего ремонта. В среднем цена одной топливной секции порядка 40-45т.р. плюс распылители
форсунок 3т.р. каждая вместе с работой, насос ТННД еще примерно 15т.р., так что с одной
помоечной заправкой можно попасть на приличные три сотки рублей.

Все эти варианты про восстановленные секции-
деньги на ветер, максимум на что хватит на пол года.

За все время, 1200т.км по России вопросов к мотору нет, на замену попросилась только помпа, на пробеге
около 1млн.км. была в замен куплена оригинальная Маковская, и как оказалось не
зря.

Крышки клапанов снимались один раз, для регулировки
клапанов. Масло Мобил 10х40 ХНР, только от официального представителя, замена
каждые 37-40т.км. фильтра MAHLE,
Hengst, в основном. Больше
по мотору рассказать не чего, единственное не слишком экономичен, в сравнении с
стой же Скания R400, плюсом примерно 3л./100км.

По МКПП уже точно не помню, разлетался водило
демультипликатора, менялись подшипники, менялись синхроны, ну и сцепление один раз.
Всего КПП снималось 2 раза.

На ходу машина комфортная, единственное нужно проводить
доработки, такие как четвертый кран на подвеску кабины и обварить торсион,
иначе кабина будет постоянно заваливаться на один бок, а на стоянке убаюкивать,
пока не закончится воздух в системе.

Самая большая проблема, в эту кабину попасть, особенно в дождливую и грязную
погоду, да и папка всегда покусана) Но уже когда ты в кабине, то ровный пол и
высокая крыша, хорошая обзорность, настраивают на рабочий лад, ну или на отдых)
Хотя коллеги, особо не любят, на стоянках ходить на 100гр.

«чая» в кабину
Магнума, многие просто после посиделок забываю где они, и выходят как с
обычного тягача, а это очень опасно).

Еще недостаток, но то не к комфорту а к мотору, мотор в
сильные морозы очень плохо греется, на Х.Х можно и не дождаться, только боле
менее прогревается груженый и в подъемы, от этого и в кабине после -25 не
жарко, помогает дополнительный 2кв. отопитель.

Проводка боле менее не проблемная, самодиагностика в машине
не плохо развита, и по коду ошибки можно разобраться что к чему, и где искать
проблему. Но в любом случае, очень мало таких электрических поломок, которые
могут заставить остановиться без движения этот трак.

Не слишком удачная конструкция передних тормозных
механизмов, приходиться менять РМК суппортов каждый год, начинают греметь.

В целом по стоимости запчастей, не чего сверх дорогого нет,
цены сравнимы с конкурентами, что то дороже, что то дешевле. В общем это та
машина на которой еще можно зарабатывать деньги, но при условии что на авто
изначально не экономили и обслуживали как положено.

А вот про Магнум с DXI 13 мотором, не чего хорошего к сожалению сказать не могу, машина
«кровопийца» Машина для ремонтников, продавцов запчастей, диагностов, но только
не для того что бы на ней зарабатывать деньги.

Год авто не важен, если кто то купит такой авто то должен знать,
про те ремонты которые неизбежны.

Прогорают клапана, причем пробег тоже не важен, начинают от
300т.км. сам не знаю, каким чудом меня еще это миновало, но на 700т.км уже были
не большие прогары, но притерли, так как удачно стали пробивать газы между стаканчиком
форсунок и головкой, пришлось снимать головку для ремонта.

Это кстати тоже
обязательная болезнь, можно оттянуть на какое-то время протяжкой форсунок.
Клапана желательно регулировать каждые 300т.км, регулируются пластинами,
которые стоят денег. Ни каких дешевых фильтров, желательно оригинал, топливная
не самая дешевая.

Масло только от проверенных поставщиков, иначе можно налететь
на распредвал, а его цена даже на разборе больше 100т.р новый в половину
дороже.

Воздушный компрессор часто не доживает 700-800т.км, блок
подготовки воздуха в среднем живет 450-550т.км, цена его на данный момент около
60т.р. можно конечно попробовать поменять РМК, но РМК стоит примерно 10т.р.

, и
еще не каждый возьмётся его менять, потому как в итоге может не чего и не
получится, и тогда цена будет уже 70т.р.

) Мало того, если в дороге АПМ
сломается, так просто его не поменять, машина не заведется пока блок не
пропишут в мозгах авто, как вариант, ставить новый блок, а фишку одеть на
старый и завести.

Еще одна деталь, которая требует тоже приличных денег, это
ПГУ и диск сцепления, относиться исключительно к авто с АКПП, жизнь ПГУ, (он же
выжимной) тоже колеблется в приделах 550т.км, кому то везет хватает на 700 и
более, но я если честно с такими владельцами не знаком.

Плохо все тем, что понять когда машина
остановится просто не возможно, так как диагностика показывает еще большой
остаток феродо сцепления, но при этом демпферные пружины уже начинают
вываливаться, или подшипник на ПГУ разлетается и машина встала, как всегда в не самом подходящем месте, опять же нужен компьютер
для замены сцепления.

В самом КПП тоже бывают нежданчики, бывает лопается шток
переключения передач, и даже здесь нужен
диагност с компом, что бы снять верхнюю крышку клапанов, хотя конечно
снимал я её и без компа, когда припрет)

И самый бич, этого автомобиля, это проводка, прежде чем купить
такой авто, нужно как минимум, уметь читать электро схемы( их правда еще нужно
иметь) уметь пользоваться мультиметром, осциллографом,
ну и на худой конец должен еще быть диагностический сканер, хотя бы мультимарочный.
Иначе, все что заработаете, будет оседать в сервисе.

Запчасти стоят дороже чем на Е-ТЕСН, но многие подходят, к
примеру подушки подвески кабины стоят в половину дороже, но достаточно переварить
нижнее крепление и можно сэкономить 2000р.

с одной подушки, так же задние
подушки на подвеску стоят чуть ли не в половину дороже, а нужно только в площадке на раме сделать чуть больше отверстие. Тоже самое и с
воздушным фильтром, от Е-ТЕСН стоит на 1000р.

дешевле, но отличается чуть меньшим
посадочным диаметром, но при этом эта разница не мешает его туда поставить)

Плюсы у этой машины тоже есть, не нужно переделывать
подвеску кабины, уже все переделано, двигатель очень быстро прогревается как на
бензиновых авто, расход топлива поменьше, ну и на ходу чуть комфортней. Но это
все мелочи, по сравнению с тем что ломается, вот к этому авто подходит что -машина
имеет меня, а не я машину)).

Выбор масла для Renault AE Magnum

Марка: Renault
Модель: AE Magnum
Тип: AE 430 Magnum

Вместимость: Емкость 31 л.
Фильтр 4 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN TRUCK PLUS 15W-40
TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40
TITAN UNIMAX PLUS MC 10W-40
Вместимость: Емкость 0,9 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 15 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 15 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN SUPERGEAR MC 80W-140
TITAN SUPERGEAR 85W-140
Вместимость: Емкость 16 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 18 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 14,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 14,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 0,8 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 0,8 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 1 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN UNIVERSAL HD 15W-40
TITAN UNIVERSAL HD 30
TITAN UNIVERSAL HD 40
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 60000 км
Что заливать: Оригинальная жидкость
Вместимость: Емкость 11,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN UNIVERSAL HD 15W-40
TITAN UNIVERSAL HD 30
TITAN UNIVERSAL HD 40
Вместимость: Емкость 9,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN UNIVERSAL HD 15W-40
TITAN UNIVERSAL HD 30
TITAN UNIVERSAL HD 40
Вместимость: Емкость 1,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
TITAN ATF 3000
Вместимость: Емкость 0,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 12 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 4,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
TITAN ATF 3000
Условия применения: Нормальные
Что заливать: RENOLIT LZR 000
Условия применения: Нормальные
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
Вместимость: Емкость 0,6 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN SUPERGEAR MC 80W-140
TITAN SUPERGEAR 85W-140
Вместимость: Емкость 42 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 180000 км / 24 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector