Масло для двигателя Порше Кайен

Масло для двигателя Порше Кайен

Определяя лучшее моторное масло для Порше Кайен, автовладелец может выбирать из массы вариантов. Главное, правильно определиться с допусками от производителя. Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne на 5 мест появился в 2002 г в ходе сотрудничества с концерном Volkswagen. 1-е поколение люксового паркетника сразу получило огромную популярность. Автомобиль выпускался на платформе Audi A7 и Touareg от VW. Первые модели комплектовались только движками на 4.5 л, но потом в линейку были введены силовые агрегаты на 3.2 л. В 2007 г появилась рестайлинговая версия. С этого момента в Кайене перешли на прямой впрыск топлива. В линейке появились модели с атмосферниками и версии турбомоторами. Также на рынок вышла дизельная версия на 3.0 л. 3-е поколение было выпущено в 2016 г. Так как это один из популярных кроссоверов, производство Porsche Cayenne останавливать не планируется.

Допуск масла в Порше Кайен должен соответствовать спецификации:

  • A40 для бензиновых моторов.
  • С30 для дизельных агрегатов.

Масло для двигателя Порше Кайен

Если случилась критическая ситуация и найти смазки именно с допуском Порше не получается, то можно использовать аналоги API SN/CF и/или АСЕА А3/В3-10.

По вязкости производитель рекомендует выбирать составы 0W-40, 5W-30, 5W-40. Покупать «нулевки» особого смысла нет, так как они предусмотрены для морозов до -40 градусов. Масла 5W демонстрируют проворачиваемость в 6600 при -30, а прокачиваемость 60000 при -35. Если средняя температура зимой опускается ниже -30, то проще и лучше для мотора установить предпусковой подогрев.

Масло для двигателя Порше Кайен

Оригинальное масло для Порше Кайен

Порше не выпускает отдельных масел, зато активно сотрудничает с другими известными производителями смазывающих составов.

Оригинальное масло

Motul 8100 X-cess 5W-40 Масло для двигателя Порше Кайен 4 литра Артикул: 104256 Стоимость: 3500 руб. Fuchs TITAN GT1 5W-40 Масло для двигателя Порше Кайен 4 литра Артикул: 600756277 Стоимость: 2400 руб.

Аналоги масел для Порше Кайен

Многие современные составы соответствуют допуска масла Порше Кайен. Остается только выбрать производителя.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra 0W-40

Масло для двигателя Порше Кайен

4 литра Артикул: 550051578

Стоимость: 2600 руб.

Масло для двигателя Порше Кайен

  • 4 литра Артикул: 154149
  • Стоимость: 4200 руб.
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40

Масло для двигателя Порше Кайен

  1. 4 литра Артикул: 152566
  2. Стоимость: 2200 руб.
  3. Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40

Масло для двигателя Порше Кайен

  • 4 литра Артикул: 1849-004
  • Стоимость: 2500 руб.

В бензиновых моделях на 4.8 л устанавливаются движки MCF.TB, MCY.XA, M48.52, M48.51, М48.01 и М48.02. Такие модели выпускаются с 2007 г. Оптимальными смазками считаются синтетические масла вязкостью 5W-40.

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Масло для двигателя Порше Кайен

  1. 5 литров Артикул: 194877
  2. Стоимость: 4200 руб.
  3. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
  4. 5 литров Артикул: 7501
  5. Стоимость: 3800 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 4.5

Еще одна бензиновая версия на 4.5 л с силовыми агрегатами М48.00 и М48.50 выпускалась только в 1-м поколении (с 2002 по 2007 г). Для таких движков также стоит отдавать предпочтение качественным синтетическим составам с вязкостью 5W-40 или 5W-30.

  • Castrol EDGE Supercar A3/B4 0W-40
  • 4 литра Артикул: 15B6BF
  • Стоимость: 4200 руб.
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-40
  • 4 литра Артикул: 3148675
  • Стоимость: 1900 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 3.6

Порше Кайен на 3.6 л появился в 2007 г. А автомобиле установлены движки MCU.RA, MCX.ZA, М55.01 и М55.02.

  1. Mobil 1 0W-40
  2. 1 литр Артикул: 152536
  3. Стоимость: 1050 руб.
  4. Lukoil Люкс 5W-40
  5. 4 литра Артикул: 207465
  6. Стоимость: 1500 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 3.2

Кроссоверы с двигателями на 3.2 л выпускались только в 1-м поколении до 2007 г. Для силовых агрегатов М02.2Y подойдут те же масла, что и для более новых авто. Допуск Porsche A40 действует для моделей, выпущенных после 1997 г.

  • Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40
  • 4 литра Артикул: 600721954
  • Стоимость: 2500 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен дизель 3.0 TDI

Спецификация С30 создана специально для дизельных Кайенов TDI на 3.0, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Этот допуск также соответствует допускам VW 504.00/VW 507.00. Также подобные масла подойдет и для бензиновых моторов V6. Масла этого типа относятся к категории Long Life, то есть предполагаются более длительные интервалы замены смазки.

  1. General Motors Dexos 2 5W-30
  2. 5 литров Артикул: 93165557
  3. Стоимость: 1550 руб.

Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

  • 5 литров Артикул: 101476
  • Стоимость: 7500 руб.

Сколько масла в двигателе Порше Кайен

Объем моторного масла в двигателе Порше Кайен следующий:

  • 9D/M05.9E/MCN.RB/MCR.CA/MCR.C/MCR.CA (3.0 л дизель) – 8,3 л;
  • 2Y (3.2 л) – 6,3 л;
  • 01/M55.02/MCX.ZA/MCU.RA (3.6 л) – 6,9 л;
  • 00/ M48.50 (4.5 л) — 8,5 л;

Масло в двигатель Porsche Cayenne

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Porsche Cayenne. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Porsche Cayenne?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Porsche Cayenne?
    Понадобится около 7-9 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Porsche Cayenne?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, каждые 30 000 км для категории LongLife по допуску С30. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Porsche Cayenne

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна.
Каким допускам должно соответствовать масло для Porsche Cayenne:

  • Допуск A40 для бензиновых моторов от 1997 г.в. С30 для дизельных агрегатов с сажевым фильтром и бензиновых, соответствует VW 504.00/VW 507.00.
  • АСЕА А3/В3, С3 для сажевых фильтров.
  • API SN/CF.
  • SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Объем масла в двигателе Porsche Cayenne

Двигатель
л.с.
Год выпуска (начало-конец)
Объем масла в двигателе, л
3.0 Diesel D 240 2009 –> 8.30
3.2 V6 B 250 2003 2006 6.30
3.6 V6 B 290 2007 –> 6.90
4.5 V8 S B 340 2002 2006 8.50
4.5 V 8 Turbo B 450
521
2002 2007 8.50
4.8 S B 385 2007 –> 8.50
4.8 GTS V8 B 405 2007 –> 8.50
4.8 Turbo (Turbo S) B 500
550
2007 –> 8.50

Популярные двигатели в РФ: 3.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Porsche Cayenne 958 2010-2017 г.в.

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель змз 402

Бензин
API

Дизель
API

Тип
Рекомендуемые производители
2010

0W-40
5W-40

SL
CI
полусинтетика
Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2011

0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SL
CI-4
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2012

20W-40
25W-40

SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

2013

5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

2014
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2015
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2017
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Масло для Porsche Cayenne 3 поколение 2017-2021 г.в.

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2017
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2018
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2019
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2020
5W-50
10W-50
0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2021
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Топ 5 лучших масел для porsche cayenne

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

MOBIL 1 ESP X2 0W-20

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • API SN
  • ACEA A1/B1
  • MB 229.71
  • VW 508 00/509 00
  • Porsche C20
  • Jaguar Land Rover STJLR.51.5122

Mobil 1 ESP X2 0w20 после морозильной камерыНовинка — Мобил 1 ESP X2 0W20Мобил ESP x2 0w20 из морозилки при -33СМИФЫ, СТРАХИ И УЖАСЫ о маслах 0W-20, 0W-16. Вязкость масла при обычной эксплуатации.

  • Новейший допуск MB 229.71 и VW 508 00/509 00.
  • Очень жирный пакет присадок.
  • ПАО и эстеры в составе, подходит даже для крайнего севера.
  • Длительный ресурс работы.
  • Экономит топливо.
  • Превышено содержание сульфатной зольности в составе.

ZIC X9 5W-40

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • VW 502.00 / 505.00 / 503.01;
  • MB-Approval 229.5, MB 226.5;
  • BMW Longlife-01;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • PSA B71 2296;
  • Porsche A-40.

СООТВЕТСТВУЕТ:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

ZIC X9 5W-40 представляет собой всесезонное моторное масло от корейского производителя, полученное методом гидрокрекинга. Продукт сочетает в себе высокое качество и доступную цену. Подходит как для современных автомобилей, так и для моделей с пробегом. Маслотест #21. ZIC X9 5W-40 тест маслаZIC X9 FE 5W 30 Made in Germany — лаб. анализ и обзор.ZIC X9 5w40 против Shell Helix HX8 5w40Любительский эксперимент ZIC X9 5W-40, Лукойл Авангард Ультра 5W-40, Petronas Syntium 3000 5W-40.

  • Оптимальное соотношение цены и качества.
  • Отличные моющие качества.
  • Высокая текучесть при низких температурах, что облегает запуск мотора зимой.
  • Малый расход на угар.
  • Большое количество допусков от автоконцернов.
  • Экономия топлива.
  • Нет официального допуска API и ACEA, только соответствие.

Motul 8100 X-max 0W-40

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
Стандарты:

  • ACEA A3/B4;
  • API SN (для бензиновых двигателей).

Одобрения:

  • BMW LL-01;
  • MB-Approval 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00 – 505 00.

Главный плюс этого масла – экологичность. Производитель постарался создать продукт, который наносит минимальный вред атмосфере земли. Масло настолько идеальное, что становится даже немного скучно. Хотя один небольшой недостаток у него есть – относительно низкое щелочное число, хотя его количество укладывается в нормы и считается достаточным. Тест моторного масла Motul 8100 X-Max 0W40 нагревMotul 8100 X-max 0W40 Jak skutecznie olej chroni silnik?Motul 8100 X-max 0W40 Jak skutecznie olej chroni silnik? 100°C

  • Оптимальный показатель вязкости, подходит для использования летом и зимой, обеспечивает стабильное давление масла в системе.
  • Обеспечение чистоты в камерах сгорания, если отложения и будут появляться, то минимальные. Очищает уже имеющиеся отложения.
  • Экологичность, вредные выбросы в атмосферу сводятся к минимуму.
  • Возможность увеличить интервал замены. Сохраняет свои показатели не протяжении всего рекомендованного пробега и даже сверх него.
  • Широкая область применения, большое количество допусков.
  • Обеспечивает защиту двигателя и увеличивает срок его службы.
  • Стабильно в экстремальных условиях.
  • Как я ни старался, найти минусы у масла мне не удалось, разве что не самые выдающиеся моющие свойства, есть масла и с большим количеством щелочи. Если удаление налета стоит в приоритете, лучше выбрать другую марку.

LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • API: CF/SN
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • Porsche: A40
  • Renault: RN 0700
  • VW: 502 00/505 00
  • Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-N2
  • PSA: B71 2294/B71 2296
  • Opel: GM-LL-B025

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W40 Jak skutecznie olej chroni silnik? 100°CТест моторного масла Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40, SN/CF, A3/B4. (отработка 8000 км.).Olej 5W40 Test Zimna -30°C Shell, Liqui Moly, Yacco, Elf, Meguin, Thomas

  • Производителем заявлены ПАО в составе.
  • Низкий расход на угар.
  • Высокая термостабильность.
  • Сбалансированный пакет присадок, судя по всему использовались современные присадки высокого качества.
  • Низкая сульфатная зола – меньше нагара в двигателе.
  • Высокие моющие свойства.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.

Неплохого качества синтетическое масло от японского производителя.

Бренд сейчас набирает популярность у наших водителей. По тестам масло показало хорошие результаты, кроме нижнего температурного порога: выдерживает не ниже -36 градусов, что подходит не для всех регионов нашей страны. Маслотест #4. Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 тест масла.Моторное масло Idemitsu Zepro Euro Spec. Обзор.IDEMITSU опасно для зимней эксплуатации? Ставим точку в спорах про низкотемпературные показатели.

  • В отличие от большинства масел IDEMITSU, имеет допуски от автоконцернов.
  • Подходит для высоких нагрузок.
  • Будет хорошо мыть, но только на протяжении стандартного пробега.
  • Современный ювелирно выверенный пакет присадок.
  • Чистая база.
  • Посредственные низкотемпературные показатели.
  • В составе нет молибдена.
Читайте также:  Сколько масла в вариаторе ниссан кашкай

 Загрузка …

Все совместимые масла для Porsche Cayenne

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-40
ZIC X9 LS Diesel 5W-40 8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40 Legend+Ester 0W-40
Diesel Turbo 5W-40
Diesel Extra 10W-40 ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40 LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год) QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Моторные масла для автомобилей Porsche Cayenne

Первый кроссовер в модельном ряду Porsche гордо носит имя столицы Французской Гвианы. Начало производства первого поколения Cayenne стартовало в 2002 году. Автомобиль создавался в тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen. Не удивительно, что в модельных рядах Volkswagen и Audi появились автомобили одноплатформенники, это Touareg и Audi Q7.

А вот разработка дизайна Cayenne  полностью принадлежит Porsche.

 Появление такого не типичной модели в рядах Porsche восприняли противоречиво, но со временем автомобиль стал в некоем роде эталоном в рядах премиальных паркетников.

Cayenne оснащался полноприводной внедорожной трансмиссией с понижающей передачей, и имел две блокировки дифференциалов, и это учитывая спортивный имидж автомобиля.

При первом появлении Cayenne на рынке, было представлено только два варианта двигателей, это восьмицилиндровые моторы 4.5 литра, для Cayenne S 340-сильный атмосферник и тот же мотор, но с турбонаддувом для Cayenne Turbo 450 л.с.. Позднее в продаже появились модели Cayenne с установленным VR6 3.2 от Volkswagen и топовая комплектация Cayenne Turbo S мощностью 520 л.с.

Рестайлинг 2007 года добавил лошадиных сил всем моторам, за счет внедрения системы непосредственного впрыска топлива. 2009 год ознаменовался появлением в линейке дизельного мотора, Cayenne Diesel получил 240-сильный двигатель 3.0 TDI.

В 2010 году на автосалоне в Женеве был представлен Porsche Cayenne второго поколения. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и множество улучшений интерьера. Так же инженерами были учтены недоработки первого поколения, была улучшена ходовая часть. Топовым стал Cayenne Turbo S с двигателем V8 и мощностью 550л.с.

Третье поколение было представлено в 2017 году, и пока в линейке Porsche Cayenne только бензиновые моторы с турбо и битурбонаддувом, а так же гибридная версия мощностью 460 л.с.

Porsche Cayenne удачно вошел в тенденции развития автомобильной индустрии, и занял уверенное место среди внедорожников с мощными моторами. Как и любой автомобиль  из этого списка Porsche Cayenne нуждается в периодическом облуживании основное внимание необходимо уделять двигателю, выбирая качественное масло отвечающее высоким требованиям Porsche.

При выборе моторного масла для Porsche Cayenne необходимо опираться на рекомендации производителя, а именно на допуски.

Допуск Porsche A40 основная рекомендация для автомобилей с бензиновым двигателем Cayenne первого и второго поколения. Для таких автомобилей Liqui Moly рекомендует использовать полностью синтетическое масло Synthoil Energy 0W-40.

Это масло прекрасно подходит для двигателей с любым типом впрыска топлива и турбиной.

Synthoil Energy 0W-40 отлично показывает себя в теплонапряженных двигателях и при тяжелых режимах работы, учитывая городские пробки и топливо с высоким содержанием серы.

Допуск Porsche C30 в сочетании с рекомендациями VW 507.00 рекомендуется в основном для дизельных двигателей, и для ряда двигателей бензиновых в сочетании с рекомендацией VW 504.00. В этом случае Liqui Moly рекомендует применять масла со сниженной зольностью и щелочностью. Правильным выбором станет НС-синтетическое масло Top Tec 4200 Longlife III. Это масло ориентировано на максимальную сохранность двигателя от износа и долговечность работы сажевого фильтра. Масло имеет особый пакет присадок, со сниженным содержанием серы, фосфора, хлора и особо стабильную базовую основу.

Porsche Cayenne с пробегом, типичные неисправности. Какой выбрать, бензин или дизель?

Porsche Cayenne 958

Всем привет! В этой статье речь пойдёт о премиальном автомобиле — Porsche Cayenne второго поколения. Первые Кайенны обозревать не будем, так как даже самым последним проданным новыми экземплярам уже более 10 лет, и живые встречается крайне редко, а вот второе поколение, выпускавшееся под индексом 958 все ещё актуально смотрится в потоке. В этой статье мы разберём основные модификации, расскажем, какие автомобили стоит покупать, а от каких нужно держаться подальше. 

Кайенн второго поколения имеет самый крутой салон в своём классе. Кайенн второго поколения имеет самый крутой салон в своём классе.

Начнем с того, что многие автолюбители сравнивают этот автомобиль с Volkswagen Touareg, ссылаясь на общую платформу, и некоторые пересечения в линейке моторов.

Мы же, в свою очередь, можем заверить всех скептиков, что это не так. Touareg и Porsche Cayenne – совершенно не похожие автомобили, дающие абсолютно разные ощущения.

В общем сильно углубляться в эту тему не будем просто помните, что Кайенн – это Кайенн, а Туарег – это Туарег.

Volkswagen Touareg второго поколения имеет общую платформу с Porsche Cayenne Volkswagen Touareg второго поколения имеет общую платформу с Porsche Cayenne

Porsche Cayenne пользуется в России большой популярностью, причём не только среди мужчин, но и среди женщин. Его второе поколение выпускалось с 2010 по 2018 год. В 2014 был сделан рестайлинг, как по внешней части – кроме задних фонарей других изменений практически не было, а вот что касается линейки моторов, то она практически полностью поменялась.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель мерседес w211 1.8, 2.5, 2.6, 2.7, 3.0, 3.2, 3.5, 5.0, 5.5

Cayenne первого поколения спас компанию Porsche от банкротства Cayenne первого поколения спас компанию Porsche от банкротства

В целом Кайенн II имеет массу различных комплектаций, так как обычно собирался под конкретного клиента, поэтому при выборе автомобиля обязательно обратите внимание на его оснащение. Разница в цене нового автомобиля в базовой версии, до достаточно неплохо оснащенного могла доходить до 2-3 миллионов рублей.

Не факт, что эти машины будут иметь схожее расхождение в стоимости при продаже на вторичном рынке, обычно у подержанных авто  ценообразование складывается из других критериев (состояние, количество владельцев, тип двигателя и другое).

Итак, перечислим основные опции, которые делают Кайенн тем самым Porsche, без которых мы бы не рекомендовали покупать данный автомобиль: это обязательно пневмоподвеска; второе — это сидения (лучше взять с 14 или 18 диапазонной системой регулировки); третье – не самое обязательное, но очень приятное дополнение – музыкальная система «Бурмистр», так как доплата за неё при покупке нового автомобиля составляла примерно 500 000 рублей. Ну и последнее, на что рекомендуем обратить внимание – это отделка элементов салона кожей – данная опция также была не дешевой и может указать вам на то, что, собственник машины, по крайней мере первый, не сильно экономил деньги, да и салон с такой обшивкой делает автомобиль по-настоящему премиальным.

Премиальный салон Porsche Cayenne IIПремиальный салон Porsche Cayenne II

Переходим к двигателям. Начнём с дорестайлинговых моторов: первый – бензиновый, объемом 3,6 литра и мощностью 300 лошадиных сил считается достаточно надёжным, и, хотя Porsche Cayenne не имеет конкретной модификации, в основном этот агрегат устанавливался на базовые версии, поэтому комплектации автомобиля с ним, скорее всего, будут достаточно слабыми. 

Второй двигатель – также бензиновый V8, объемом 4,8 литра и мощностью 400 лошадиных сил (такой авто имел индекс Cayenne S). Также с этим мотором продавался Cayenne GTS – на нём устанавливался тот же самый агрегат, но его мощность была увеличена до 420 лошадиных сил.

4,8 — это как раз тот мотор, на котором часто возникает масса проблем и в первую очередь с задирами стенок цилиндров.

Такие машины мы не рекомендуем к покупке на вторичном рынке, но если у вас есть возможность их тщательно проверить, и вы хотите рискнуть, то здесь выбор за вами. 

Cayenne Turbo, с мотором 4,8 литра выдавал мощность — 500 лошадиных силCayenne Turbo, с мотором 4,8 литра выдавал мощность — 500 лошадиных сил

Есть ещё топовая версия, оснащавшаяся двигателем, объемом 4,8 литра — Porsche Cayenne Turbo. Производители добавили к нему две турбины, в результате чего мощность была увеличена до 500 лошадиных сил.

Однако, если этот проблемный агрегат вас не пугает, и вы все-таки решились приобрести автомобиль мотором 4,8, обязательно проверьте компрессию и состояние стенок цилиндров, с помощью эндоскопа, с камерой высокого разрешения, потому что в случае попадания на капитальный ремонт, стоимость гильзовки обойдется вам примерно в 500000 рублей, а новый двигатель вообще стоит от 2,5 миллионов.

Porsche Cayenne GTS первого поколения, рестайлинг Porsche Cayenne GTS первого поколения, рестайлинг

Самым популярным мотором, который пользуется наибольшей ликвидностью на вторичном рынке является дизель: первый — объемом 4,1 литра, мощностью 382 лошадиных силы (встречаются крайне редко, но это очень классный двигатель, который помимо крутой динамики дает ещё и потрясающий звук выхлопа),  и трехлитровый мотор, мощностью 245 лошадиных сил,  аналогичный также устанавливался на Фольксваген Туарег. В целом дизельные агрегаты достаточно надёжны. Они не требуют какого-то супердорогого в обслуживания, за ними просто нужно следить, в рамках регламента, тогда ощутимых проблем они не доставят. Автомобили именно с такими моторами мы рекомендуем к покупке. 

Porsche Cayenne S, после рестайлинга оснащался турбированным мотором, объемом 3,6 литра.Porsche Cayenne S, после рестайлинга оснащался турбированным мотором, объемом 3,6 литра.

На рестайлинговых Porsche Cayenne с 2014 года стали устанавливать двигатели, объемом 3,6 литра на версии S и GTS. Мощность этого мотора была увеличена до 420 и 440 лошадиных сил, с помощью установки дополнительных турбин.

Тот же самый, но атмосферный агрегат, мощностью 300 лошадок, благодаря своей надёжности остался в линейке моторов и после рестайлинга. От мотора, объёмом 4,8 литра инженеры Porsche с 2014 года решили отказаться, так как видимо признали, что он оказался крайне неудачным.

Вообще, что касается всех двигателей Porsche Cayenne, то замена масла по регламенту каждые 15 000 может им сильно навредить.

Мастера рекомендуют, производить замену, хотя бы раз в 8000- 10000 километров, так как моторы очень оборотистые и требовательные к обслуживанию, особенно в наших суровых условиях, да ещё и с московскими пробками, поверьте в этом случае самовольное уменьшение межсервисных интервалов лишним не будет и на порядок увеличит ресурс двигателя.

Porsche Cayenne 3 сразу и не отличить от второго поколения Porsche Cayenne 3 сразу и не отличить от второго поколения

Теперь переходим коробкам. На Cayenne второго поколения устанавливался надёжный восьмиступенчатый автомат Aisin и по нему особых вопросов нет. По регламенту замена масла производится в них раз в 240 000 километров.

А вот что касается раздаточной коробки, то здесь имели место некоторые проблемы, в основном связанные с провисающей цепью.

Так как раздатка выходила из строя, но небольших пробегах, чаще всего ее меняли гарантии, либо в рамках отзывных компаний. 

Ходовая часть Porsche Cayenne также достаточно надежна. Все рычаги меняются либо в сборе, либо сайленблоки продаются отдельно.

В целом обслуживание ходовой обходится не так дорого для данного класса автомобиля, притом, что существует много достойных альтернативных производителей запчастей.

Жёсткий Китай мы не рекомендуем, а вот европейцев вполне можно рассмотреть – многие из них практически не уступают по качеству оригиналу. 

Porsche Cayenne S, двигателем 4,8 имеет хорошую динамику, но очень не надёжен Porsche Cayenne S, двигателем 4,8 имеет хорошую динамику, но очень не надёжен

Что касается подвески, то Porsche Cayenne оснащался двумя ее типами: пневмо и независимая пружинная. Последняя устанавливалась, в основном на базовую версию, и поверьте, в управлении – это два совершенно разных автомобиля.

Для комфортной езды, чтобы почувствовать себя именно в Porsche мы настоятельно рекомендуем приобретать автомобиль именно на пневмоподвеске.

Она достаточно надёжна, не нужно верить стереотипам – серьезные проблемы с ними имели место лишь в единичных случаях.

Porsche Cayenne

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector