Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

— Масло трансмиссионное красное ATF 134 5л— Масло ATF 5л. [Automatic Transmission Fluid] (Красное) /made in Germany/— 36449F_жидкость гидравлическая !АКПП, красная, 5L MB 236.14— Масло трансмиссионное ATF FEBI 5л красное— Автотрансмиссионное масло ATF 5л— Масло трансмиссионное 5л красное ATF134 MERCEDES C-CLASS (W202) C 180 (202.018) [1994/11-2000/05]— Масло трансмиссионное

— ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АКПП КРАСНАЯ 5L /MB 236.14 ДЛЯ 5-И 7- СТУПЕНЧАТЫХ КПП MB (722.6ХХ И 722.9ХХ) (5*29449)

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

Масло АКПП 1l ATF134 красное 10929449 »

— Жидкость гидравлическая 1л — для АКПП (красная) ATF4134 MB236.14 для 5 и 7 ступенчатых АКПП MB— Масло ATF 1л. [Automatic Transmission Fluid] /Красное/— Автотрансмиссионное масло ATF 1л— Масло трансмиссионное— SWAG Трансмиссионное

— Жидкость гидравлическая 1л — для АКПП (красная) AT

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

Масло трансмиссионное АКП 997-997T, 1л

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

— Жидкость гидравлическая 5л — для АКПП (красная) ATF4134 MB236.14 для 5 и 7 ступенчатых АКПП MB— Масло ATF 5л. [Automatic Transmission Fluid] /Красное/— Автотрансмиссионное масло ATF 5л

— Жидкость гидравлическая 5л — для АКПП (красная) AT

Источник

Какое масло лить в коробку Mercedes-Benz CLS-класс, C219 (2005 — 2010)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять.

Тут у владельцев Mercedes-Benz CLS-класс, C219 (2005 — 2010) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля.

Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Aral Getriebeoel ATF M 14
  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Top Tec ATF 1600
  • Масло Top Tec ATF 1900
  • Масло MOTUL ATF 236.14
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло MOTUL ATF 236.15
  • Масло Fluidmatic MV LV

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Mercedes-Benz CLS-класс, C219 (2005 — 2010) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена.

К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке.

Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Mercedes-Benz CLS-класс, C219 (2005 — 2010) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Mercedes-Benz CLS-класс, C219 (2005 — 2010) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Aral Getriebeoel ATF M 14

Условия эксплуатации

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mercedes-Benz CLS-класс, C219 (2005 — 2010), на которые подходит Castrol Aral Getriebeoel ATF M 14, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Источник

Полная и частичная замена масла в АКПП Мерседес

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

  Диагностика акпп пежо 508 в минске

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

  Щуп акпп бмв е39

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач ауди а6 с5

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Mercedes CLS (C219 / 2004-2010) — гордость и предубеждение

CLS с кодовым обозначением С219 стал вехой в истории Мерседес. Его появление вызвало много эмоций. Всего в период производства с 2004 по 2010 год было реализовано более 170 000 купе. 

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

Техническим донором для ЦЛС стал Mercedes E-Class W211. Модельный ряд начинался с дизельной версии CLS 320 CDI (позже 350 CDI) мощностью 224 л.с. и заканчивался CLS 63 AMG с 514-сильным бензиновым V8.

4-дверное купе может похвастаться красивой внешностью. Спортивные линии с низкой крышей, бескаркасные окна и салон с деревянным декором. Элегантный Мерседес долгое время не имел прямых конкурентов. В качестве опций ему полагались пневматическая подвеска, адаптивный круиз контроль и система мониторинга слепых зон. Разочаровать могут только маленькие зеркала.

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

Качество материалов отделки образцовое. Интерьер полностью соответствует былому ценнику. Определенное беспокойство вызывают задние места. Покатая крыша существенно ограничивает пространство над головой.

Двигатели

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

О дизельном V6 много плохого не скажешь. OM642 достаточно выносливый и потребляет около 8 литров на 100 км. Один из недостатков – расположение турбины. Она находится сверху — в развале блока — из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей.

Кроме того, после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ, и возникают проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.

Вместе с тем, для дизельных моторов характерны утечки масла. Небольшие подтекания нередко можно обнаружить в районе интеркулера.

Теоретически достаточно надежен и бензиновый V6 серии М272. Но он порой обескураживал владельцев преждевременным растяжением цепи ГРМ и износом звездочек балансировочного вала. Для ремонта необходимо извлекать двигатель, что существенно увеличивает стоимость работ — порядка 100 000 рублей.

В зоне повышенного внимания находится и впускной коллектор моторов М272/273. После 200 000 км заслонки могут заклинить и разрушиться, что приведет к повреждению двигателя. Новый впускной коллектор доступен за 51 000 рублей.

По прошествии 200-300 тыс. км владельцам купе с М272 / М273 приходилось сталкиваться даже с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Стоимость устранения путем гильзования лежит в пределах 250-350 тыс. рублей.

В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания (4-6 тыс. рублей), а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Топовые CLS 63 AMG оснащались М156, который порой тоже доставлял проблемы.

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.

Масложор бензиновых М113, возникающий после 200-250 тыс. км, устраняется путем замены маслосъемных колпачков. К сожалению, V8 порой тоже огорчает задирами на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 150-200 тыс. км. Всего используется 3 опоры — 2 двигателя (по 5000 рублей) и одна коробки (2000 рублей).

Трансмиссия

В пару двигателям устанавливалась новая для того времени 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Только в AMG с 700 Ньютон метрами ставили старый 5-скоростной автомат.

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

7G-Tronic 722.9 требует регулярного технического обслуживания — обновления масла через каждые 60 000 км. В противном, случае он долго не продержится, а ремонт окажется дорогим (около 100 000 рублей). При должном уходе АКПП прослужит не меньше 250-300 тыс. км. Порой внимания требует плата управления (65 000 рублей за оригинал или 20 000 рублей за ремонт).

Спустя 200-250 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала (2-6 тыс. рублей).

Ходовая

Автомобиль с большими колесами, особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской, довольно жесткий.

Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор (от 21 000 рублей за аналог). Подвести может и блок клапанов пневмосистемы (16 000 рублей).

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

Передние пневмостойки идут только в сборе с баллонами и отдельно не продаются (90 000 рублей за оригинал или 40-75 тыс. рублей за аналог). Отремонтировать стойку можно за 15-20 тыс. рублей. Сзади ситуация попроще — амортизатор и пневмобаллон разнесены. Задний баллон можно приобрести за 8000 рублей, а вот электронно-управляемый амортизатор дороже — 30-40 тыс. рублей.

На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены (11-21 тыс. рублей за рычаг). Порой компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных на заводе.

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора – самая распространенная проблема по данным TUV.

Ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 10-15 тыс. рублей за аналог плюс 4000 рублей за работу.

До 2006 года Мерседес CLS оснащался электрогидравлическими тормозами SBC. Система обеспечивала более эффективное торможение.

Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать порядка 200-250 тыс. км.

Стоимость нового блока около 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 180-240 тыс. км. Покупка новой детали с экономической точки зрения нецелесообразна — 300-350 тыс. рублей. Восстановленная рейка дешевле — 41-54 тыс. рублей. За ремонт рейки в специализированном сервисе попросят около 25 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна можно обнаружить на возрастных экземплярах на крышке багажника, под накладками порогов, в районе колесных арок и днища.

К 200-250 тыс. км мутнеет остекление передней оптики, а внутри скапливается пыль. За реставрацию оптики придется заплатить около 10 000 рублей.

Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен.

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

Система Command иногда выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.

Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются. Со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери. Ремкомплект с новым тросом и роликами стоит 2000 рублей, а механизм в сборе — 12 000 рублей.

Ситуация на рынке

Ценник на C219 стартует с отметки 500 000 рублей и заканчивается в районе 1 200 000 рублей. Многие экземпляры имеют уже приличный пробег. Чтобы найти ухоженный и полностью исправный купе, придется изрядно потрудиться. Все-таки многим машинам уже больше 10-15 лет. Главное, не скупиться на тщательную диагностику.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель тойота ленд крузер прадо

Стоит ли покупать?

Mercedes CLS – действительно красивый автомобиль. Технических проблем хватает, поэтому тщательная проверка не повредит. Брат-близнец Mercedes E-Class — более практичный, более просторный, более надежный и более дешевый.

Моторное масло для Mercedes-Benz CLS-Class

Для легковых автомобилей Mercedes-Benz CLS-Class, рекомендуется использовать масло, которое соответствует классификации ACEA A3/B3, A3/B4, либо допускам авто производителя: МВ, вязкостью 0w-30, 0w-40, 5w-30 или 5w-40. Для дизельных двигателей с DPF необходимо использовать масла ACEA С2, С3.

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Mercedes-Benz CLS-Class.

Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии.

Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Mercedes-Benz CLS-Class.

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

Полностью синтетическое масло, разработано по уникальной технологии с добавлением соединений титана, придающей масляной пленке дополнительную силу и прочность.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

  • Спецификации:
    ACEA: A3/B3, A3/B4
  • API: SN/CF

Допуски:
BMW Longlife-01, Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3 / 229.5, Porsche A40, VW 502 00 / 505 00

  1. Спецификации:
    ACEA: A3/B3, A3/B4
  2. API: SN/CF

Допуски:
226.5, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN0700, RN0710, VW 502.00/505.00

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

Cовременное HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям, рекомендуется для применения в различных типах бензиновых и дизельных двигателей.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

  • Спецификации:
    ACEA: A3/B4
  • API: SL/CF

Допуски:
BMW Longlife Oil 01, MB 229.5, Opel Diesel Service Fill GM-LL-B-025, Opel Long Life Service Fill GM-LL-A-025, VW 502.00, VW 505.00

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

Моторное масло Premium класса, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза на основе полиальфаолефинов. Подходит для большинства бензиновых и дизельных двигателей, выпущенных после 2002 года.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

  1. Спецификации:
    ACEA: A3/B4
  2. API: SN/CF
  • Спецификации:
    ACEA: A3/B3, A3/B4
  • API: SL/CF

Допуски:
BMW Longlife Oil 01, Chrysler MS-10725, Ferrari, Fiat 9.55535-Z2, MB 226.5, MB 229.5, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

  1. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями Mercedes-Benz (должно быть указано в сервисной книге вашего автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class)
  2. Применять масло, которое уже используется в двигателе вашей Mercedes-Benz CLS-Class
  3. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями производителей моторных масел и допусками Mercedes-Benz, мы собрали эту информацию в данном обзоре

Количество и вязкость моторного масла зависит от поколения Mercedes-Benz CLS-Class, объема и типа двигателя, а также степени его изношенности.

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

Для новых автомобилей Mercedes-Benz CLS-Class, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло ACEA A3/B3, A5/B5, C3, вязкостью 0w-30, соблюдая допуски автопроизводителя.

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

Какое масло для «Мерседеса» выбирает производитель

30.01.2021

Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

Mercedes-Benz — легендарная марка, символ с трёхлучевой звездой известен во всём мире. В России автомобили Mercedes имеют собственную историю и даже особое культурное значение. Но они по-прежнему остаются для многих любимым средством передвижения.

Знаменитое немецкое качество автомобилей базируется не только на сборочном конвейере. Оно предполагает регулярный и правильный уход за всеми системами машины, особенно за двигателем. Мощные двигатели Mercedes в своей работе подвергаются высоким нагрузкам и нуждаются в моторном масле с особыми свойствами.

Какое масло для «Мерседесов» рекомендует производитель, помимо оригинальных продуктов? То, которое соответствует внутренним допускам компании. Подобные жидкости есть в ассортименте крупнейших производителей масла: «Мобил», «Мотюль», Liqui Moly, «Кастрол» и многих других.

Оригинальное масло Mercedes

Оригинальное моторное масло «Мерседес» выпускается концерном Daimler с 2011 года. Разумеется, автопроизводитель не занимается нефтепереработкой — он закупает качественные моторные масла Mobil, Shell, Fuchs и других марок (доработанные по требованиям Mercedes), фасует их и продаёт под своим собственным брендом.

При замене масла «Мерседес», входящего в регламентное сервисное обслуживание, официальные сервисные центры льют только оригинальный продукт. Это гарантирует беспроблемную работу двигателя до следующего обслуживания. Преимуществами оригинальных масел Mercedes являются их высокое качество и специальный состав, разработанный специально для двигателей Mercedes и AMG.

Какое масло для «Мерседес» сегодня предлагает производитель:

— Допуски 229.3 и 229.31 регламентируют состав масла для двигателей с пробегом. Они используются для старых автомобилей Mercedes-Benz, помогая продлевать ресурс двигателей.

— Допуск Mercedes 229.5 описывает необходимые свойства масла для современных бензиновых двигателей AMG.

— Допуски 229.51 и 229.52 говорят, каким должно быть масло Mercedes для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и без них.

«Мобил»

  • Концерн ExxonMobil давно сотрудничает с концерном Daimler и предлагает свои продукты владельцам автомобилей Mercedes. Для легковых автомобилей в линейке Mobil есть много подходящих наименований:
  • — Mobil 1 FS 5W-40,
  • — Mobil 1 FS 5W-30,
  • — Mobil 1 ESP 5W-30,
  • — Mobil 1 ESP x2 0W-20,
  • — Mobil Super TM 3000×1 5W-40,
  • — Mobil Super 3000 XE 5W-30.

Грузовые и коммерческие автомобили Mercedes-Benz должны снабжаться моторными маслами, отвечающими требованиям допусков 228.3, 228.31, 228.5, 228.51. Для каждого допуска концерн «Мобил» рекомендует несколько своих продуктов, которые защитят двигатель даже при высоких нагрузках, облегчат холодный запуск и помогут экономить топливо.

«Мотюль»

Среди масел производства «Мотюль» обращает на себя внимание новинка — моторное масло Motul 8100 X-cess 5W-30. Оно соответствует допускам MB 226.5 / MB 229.

5 с их строгими требованиями к старению и стойкости масляной плёнки и увеличенному межсервисному интервалу.

Это масло подойдёт для любых бензиновых двигателей Mercedes, кроме AMG (требующих вязкость 5W-40) и SLR, а также для всех дизельных двигателей Mercedes без DPF-фильтров.

Универсальными вариантами для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes станут 100%-ные синтетические масла Motul из серии 8100: X-Max 0W-30, X-Max 0W-40, X-cess 5W-40 Gen2.

Liqui Moly

Немецкий производитель «Ликви Моли» рекомендует для автомобилей Mercedes-Benz с бензиновыми и дизельными двигателями без сажевых фильтров (допуски 229.5 для бензиновых автомобилей и 229.51 для дизелей без сажевых фильтров) два моторных масла:

— Leichtlauf High Tech 5W-40. Это HC-синтетическое масло с пакетом высокощелочных присадок, имеющее высокую стойкость к окислению и угару. Оно подойдёт для двигателей, оснащённых системой «старт-стоп» и турбонаддувом.

— Special Tec LL 5W-30. Это всесезонное маловязкое масло, произведённое по НС-технологии, удовлетворяющее условиям Longlife-сервиса.

Для дизельных двигателей Mercedes, оснащённых сажевыми фильтрами (допуски MB 229.31, MB 229.51 и MB 229.52), концерн Liqui Moly рекомендует масла:

— Top Tec 4100 5W-40. Это HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) масло для двигателей, имеющих двойную систему нейтрализации отработанных газов (в том числе DPF).

— Top Tec 4600 5W-30. Данное масло отлично подойдёт для дизельных двигателей Euro 5/6 с сажевым фильтром, а также для автомобилей, оборудованных под использование природного газа.

Замена масла «Мерседес» в Омске

Сеть Сервис-маркетов «Феникс-Авто» предлагает широкий выбор моторных масел для автомобилей Mercedes-Benz в Омске. Помимо вышеназванных моделей, вы можете выбрать подходящие масла из линейки Castrol — например, Castrol Edge или Magnatec с разным уровнем вязкости.

Отечественные производители рекомендуют для баварских автомобилей масло «Лукойл» Genesis. Например, «Лукойл» Genesis Armortech 5W-40 или Genesis Polartech 0W-40 имеют допуски MB 229.5.

Чтобы узнать больше информации о ценах и наличии моторного масла, а также записаться на замену масла «Мерседес», звоните в Сервис-маркет «Феникс-Авто» по телефону +7 (3812) 925–095.

Сколько масла в двигателе мерседес е230. Оригинальное моторное масло мерседес. Низкая температура наружного воздуха

  • Моторное масло Full Synthetic MB229.5 Емкость масла М272 — 7,3 кварты
  • Емкость масла М273 — 8,5 кварт
  • Рекомендуемые масла: используется Mercedes-Benz Mobil1 0W40
  • Альтернативы: Havoline Pro-DS Euro 5W-40, Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40, моторное масло,
  • Масло моторного масла: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Масляный фильтр
  • Флисовые масляные фильтры являются предпочтительными.
  • Гаечный ключ для масляного фильтра Mercedes
      Ключ для масляного фильтра с канавкой 74 мм
  • Фильтрующий ключ работает лучше, но можно использовать и клещи для масляных фильтров.
  • Модель 2008 года выпуска

    Производитель Mercedes-Benz E Класс рекомендует использовать моторные жидкости, соответствующие определенным требованиям. На соответствие масла нужным стандартам указывают допуски, которые наносятся на тару со смазочным материалом. К примеру, на канистре с маслом будет присутствовать надпись: «Допущено согласно листу МБ 229.1, 229.3 или 229.5».

    Ознакомиться со списком рекомендуемых моторных жидкостей вы можете на официальном сайте https://bevo.mercedes-benz.com.

    Бензиновые автодвигатели

    Заводом – изготовителем рекомендуется заливать автомасла, имеющие допуски 229.1, 229.3, 229.5. Вязкость моторной смазки выбирается по схеме 2 в зависимости от температуры за бортом авто.

    Схема 2. Зависимость вязкостных характеристик масла от температуры воздуха за бортом машины.

    Расшифровка схемы 2:

      Инжекторная система подачи топлива

    • 0w-30, 5w-30 подходит для температурного диапазона от +300С (и более) до -250С (и менее), также при аналогичных температурных условиях допускается заливать 0w-40, 5w-40 или 5w-50;
    • 10w-30, 10w-40, 10w-50 или 10w-60 используют, если температура более -200С;
    • 15w-40, 15w-50 применяют при показателе термометра свыше -150С;
    • 20w-40, 20w-50 применяют при показателе термометра свыше -50С.

    Объем автомасла, которое понадобится при замене, с учетом смены масляного фильтра составляет:

    • 8, 0 л для двигателей E 240, E 320;
    • 7,5 л в случае с Е 500;
    • 8,5 л для двигателей E 55 AMG.
    Читайте также:  Сколько масла в двигателе хендай санта фе 2.7

    Дизельные движки

    Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс должно соответствовать допускам 229.3 либо 229.5. Подбор вязкости выполняется по схеме 2. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

    • 6,5 л для моторов E 200 CDI и E 270 CDI;
    • 7,5 л для двигателей E 320 CDI.

    инструкции

    Поднять автомобиль

    Поднимите свой Mercedes-Benz и закрепите его с помощью подставок. Поставьте машину в парк. Заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить откат автомобиля.

    Открытый капюшон

    Потяните крышку капота и откройте капот.

    Снимите крышку двигателя

    Снимите переднюю часть крышки двигателя. Передняя часть крышки двигателя выскакивает.

    Снимите нижний брызговик

    Снимите панель под двигателем. Это также называется брызговиком. Есть три панели. Один за бампером, один под двигателем и один под трансмиссией. Вы должны удалить панель, которая находится под двигателем. Он удерживается несколькими винтами 8 мм.

    Снимите пробку для слива масла

    Используйте 13-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы удалить пробку для слива масла и слить моторное масло. Внимание: Моторное масло может быть горячим.

    Снять масляный фильтр

    Используйте инструмент для удаления масла, чтобы открутить корпус масла, повернув его против часовой стрелки.

    Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца

    Снимите масляный фильтр с корпуса, потянув его прямо наружу. Замените все уплотнительные кольца и установите новые уплотнительные кольца, которые поставляются с вашим фильтром.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр на автомобиль. Перед тем, как вставить фильтр, убедитесь, что первая отметка на фильтре закрыта, вторая строка должна быть едва заметна.

    Крутящий масляный фильтр

    Затяните корпус фильтра до 25 Нм (18,5 фут-фунтов)

    Установите сливную пробку

    Заменить маслосливную пробку омывателя. Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм.

    Установить брызговик

    Установите брызговик. Не забудьте установить все винты.

    Добавьте моторное масло

    Добавьте 7 литров моторного масла. Опустите автомобиль и проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок на руле. При необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до рекомендуемого уровня.

    Руководство по ремонту и эксплуатацииMercedes ML class W166

    При обращении с моторным маслом соблюдайте важные указания по технике безопасности, касающиеся эксплуатационных материалов Подробности.

    Качество моторных масел имеет решающее значение для работоспособности и срока службы двигателя. На основе сложных и дорогостоящих испытаний «Мерседес?Бенц» постоянно производит выдачу сертификатов допуска для моторных масел в соответствии с новейшим техническим уровнем.

    Поэтому в двигателях «Мерседес?Бенц» разрешается применение только допущенных со стороны «Мерседес?Бенц» моторных масел.

    Дальнейшую информацию об испытанных и допущенных моторных маслах Вы можете получить в любом пункте ТО «Мерседес?Бенц». «Мерседес?Бенц» рекомендует производить замену масла в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

    Допущенные «Мерседес?Бенц» эксплуатационные материалы Вы распознаете по надписи на емкости для масла «MB?Freigabe» (Допуск «Мерседес?Бенц») и соответствующему обозначению спецификации, например, MB?Freigabe 229.51 (Допуск «Мерседес?Бенц» 229.

    51).

    Вы можете ознакомиться с обзором допущенных моторных масел в Интернете на странице: https://bevo.mercedes-benz.com, указав цифровое обозначение спецификации, например: 229.5.

    В нижеследующей таблице приведены допущенные для Вашего автомобиля моторные масла.

    Бензиновые двигатели: для определенных стран предусмотрена возможность использования других моторных масел в сочетании с сокращенными межсервисными интервалами. Для получения дальнейшей информации обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

      Какую смазку суппорта тормозов выбрать — обзор средств

    Бензиновые двигатели Допуск «Мерседес?Бенц»
    Все модели 229.5
    Дизельные двигатели с сажевым фильтром Допуск «Мерседес?Бенц»
    ML 250 CDI 4MATIC

    • ML 250 BlueTEC 4MATIC
    • ML 350 CDI 4MATIC
    • ML 350 BlueTEC 4MATIC
    228.51, 229.31, 229.51
    Дизельные двигатели без сажевого фильтра Допуск «Мерседес?Бенц»
    ML 250 CDI 4MATICML 350 CDI 4MATIC 228.31, 228.5, 228.51, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51

    Для автомобилей AMG допускается применение только моторных масел предписанных по SAE классов SAE 0W-40 или SAE 5W-40.

    Если приведенные в таблице моторные масла не имеются в продаже, то можно долить приведенные ниже моторные масла до следующей замены масла:

    • Бензиновые двигатели: допуск «Мерседес?Бенц» 229.1, 229.3 или ACEA A3
    • Дизельные двигатели: допуск «Мерседес?Бенц» 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3

    При этом одноразовый объем доливки не должен превышать 1,0 л.

    FAQ

    Нужно ли доливать масло в корпус фильтра?

    • Нет. Корпус фильтра заполнен маслом с помощью масляного насоса.

    Сколько масла мне нужно добавить?

    • Используйте руководство для владельцев, чтобы узнать точное количество масла, которое вам нужно добавить.

    Проверять уровень масла в двигателе при работающем или выключенном двигателе?

    • Вы должны проверить уровень масла в двигателе при выключенном двигателе.

    Приложения

    Список автомобилей с двигателем M272/M273. Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации.

    Двигатель Mercedes-Benz M272 V6

    250

    • 2005–2011 C230 (переименован в C250 в 2010 году)
    • 2005–2009 E230
    • 2008–2011 CLC230

    280

    • 2004 — настоящее время SLK280
    • 2005–2010 CLS280
    • 2005–2010 CLK280
    • 2005–2014 C280 (C300 в 2008 году)
    • 2005 — настоящее время E280 (E300 в 2007 году)
    • 2005 — настоящее время SL280
    • 2005 – настоящее время Viano
    • 2006 – настоящее время R280
    • 2007 – настоящее время S280

    350

    • 2004–2016 SLK350
    • 2004–2014 CLS350
    • 2005–2010 CLK350
    • 2005–2014 C350
    • 2005–2011 E350
    • 2005–2013 S350
    • 2005–2016 SL350
    • 2006–2017 R350
    • 2006–2016 ML350
    • 2005–2014 Viano
    • 2006–2013 Спринтер
    • 2008–2011 CLC350
    • 2008–2012 GLK350

    Двигатель Mercedes-Benz M273

    450 4,7 л (4663 куб. см)

    • 2007– GL450
    • 2007– S450
    • 2007– ML450

    550 5,5 л

    • 2006– E500/E550
    • 2006– CL500/CL550
    • 2006– CLS500/CLS550
    • 2006– GL500/GL550
    • 2008- ML500/ML550
    • 2006–2009 S500/S550
    • 2006–2009 CLK500/CLK550

    Сколько Масла В Двигателе Мерседес Е 200

    Качественный состав моторного масла влияет на срок службы, экономичность и эффективность работы двигателя. Поэтому при выборе смазки следует учитывать не только ее основу (синтетическую, полусинтетическую, минеральную), но также группу, класс и вязкость воды. В этой статье описаны свойства рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Class.

    Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Class зависит от типа агрегата.

    Производитель Mercedes Benz E Class для систем смазки двигателя 102 рекомендует использовать смазки, которые отвечают требованиям:

    • Моторное масло класса G4 в соответствии с классификацией CCMC или SG в соответствии со стандартами API;
    • вязкость 10w-40 или 10w-50;
    • емкость для заполнения составляет 5,5 л.

    Рекомендуется менять масло каждые 10 тыс. Км или не реже 2 раз в год. Разница между самой высокой и самой низкой отметками на датчике составляет 1,5 литра.

    Для систем смазки двигателя Mercedes-Benz E-Class 103 и 104 рекомендуется заполнить с вязкостью 15W-40 или 15W-50 в соответствии с аннотацией автомобиля. Объем системы смазки составляет 7,0 л.

    Разница между самой большой и самой маленькой отметками на датчике составляет 1,5 литра. Рекомендуется менять моторное масло каждые 10 тысяч километров или 2 раза в год.

    Примерное количество полезного жира при замене с масляным фильтром составляет 6,0 л (в том числе объем масло фильтра 1,0 л.).

    Количество моторного масла, необходимое для замены других типов двигателей с учетом масляного фильтра, составляет:

    • 5,8 литра для модели 200;
    • 5,9 литра, если модель 230;
    • 6,5 литров на 260 или 300;
    • 7,5 литра, если модель 280 или 320.

    Рекомендуется доливать моторные масла Mercedes Benz E Class, которые относятся к типу масла CD и имеют вязкость 15w-40 или 15w-50. Частота смены смазочной воды составляет 10 тыс. Км. Разница между максимальной и минимальной отметкой на датчике составляет 1,5 литра. Необходимое количество моторного масла при замене масляного фильтра:

    Замена моторного масла Benz C200K W203 Замена моторного масла

    • 6,5 литров, если модель 200;
    • 8,0 литров для 250 или 300 моделей с турбонаддувом;
    • 7,0 литров, если модель 250 или 300 без турбо;

    Рекомендованное моторное масло для Mercedes-Benz E Class должно соответствовать следующим стандартам:

    • в соответствии со стандартами CCMC-G4, CCMC-G5;
    • согласно API систематизации. тип масла SG;
    • в соответствии с ACEA A2-96 или ACEA A3-96.

    Выбор вязкости зависит от температуры воздуха в зоне, в которой будет работать машина. Всесезонные моторные масла с вязкостью 15 Вт-40 или 10 Вт-40 используются в регионах с огромным температурным диапазоном.

    Для регионов с очень низкими или высокими температурами следует выбирать специальные моторные масла для лета или зимы.

    Обратитесь к дилеру Mercedes Benz E Class, чтобы выбрать смазочные материалы для очень жарких или холодных мест.

      Учимся управлять автомобилем с АКПП

    Количество воды в двигателе, необходимое для замены, с учетом масляного фильтра, составляет:

    • 5,5 литров для Е200;
    • 8,0 л для моделей E 240, E 280, E 430, E 320, E 280 4MATIC, E 320 4MATIC;
    • 8,5 л для E 430 4MATIC;
    • 7,5 литров, если оснащен E 55 AMG.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )Масло для двигателя Мерседес CLS-класс

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector