Масло для двигателя Мазда 6 GH

До некоторого времени я использовал оригинальное масла DEXELIA производства ELF и Тotal.Плохого сказать ничего не могу. В сети есть разные отзывы, преимущественно положительные по данному продукту. Но есть и отрицательные. Я перестал использовать данный продукт, т.к. много подделок.

Что касается классов масла, то DEXELIA в первую очередь европейский продукт, следовательно нужно смотреть в первую очередь на классификацию по европейской систем ACEA.

Декселия не создавалась по стандарту API или ILSAC, по ряду показателей она превосходит эти масла, но по отдельно взятым показателям (например по содержанию фосфора она вписывается только в стандарт SL. (например тот же стандарт SN GF5 по ряду показателей превосходит стандарт АСEA, но по отдельно взятому, вписывается максимум в А1). Т.е.

нельзя говорить что Данное масло создано по передовым показателям или нет. Оно создано по Европейским стандартам если не ошибаюсь 2008г (при том сам мотор не считая катализатор создан по стандарту 2001г)

Но даже с Декселией Ультра 5W30 не все просто:452349/R — Декселия ультра 5W30, которая была в свободной продаже до 2012г

Масло для двигателя Мазда 6 GH

0530-01-TFE — Mazda Original oil — как все объясняют, что это ребрейдинг декселии после 2012г.8300-77-279 — вот так Декселия пробивается в системе дилеров (и раньше имела красную упаковку нескольких видов)

Масло для двигателя Мазда 6 GH

Сейчас заказывая под любым шифром данный продукт приходит банка с зеленой этикеткой Mazda Original oil

Про АКПП, мы знаем что трансмисионная жидкость ATF М-V. Что мы имеем в итоге, в свободной продажи на экзисте Декселии нет. Вот следующие артикли по которым она пробивается:1. 8300-77-1222. K020-W0-048

3. ATF5-01-LIT.

Масло для двигателя Мазда 6 GH

Банки тоже абсолютно с разной этикеткой: желтая(раньше была диллерская), синяя всего скорее пришла на смену, и сейчас называется Мазда оригинал (после ребрейдинга)

Многие еще говорят что М-V, М5 и Меркон М5 это одно и тоже. Но если судить по американскому поставщику, то у него есть как М5, так Меркон М5. Предположу что Меркон М5 это в мазды 1-го поколения с фордовской 4-х ступкой.0000-77-112E01 — Американский вариант М-5V, притом указано как минералка.0000-77-12E05- Меркон 5.

Масло для двигателя Мазда 6 GH

А вот официальная информация от представительства, в которой все таки говорится Что Меркон V и М-V это не взаимозаменяемые продукты.

По сути, я особо и не парюсь по маслам, предполагаю, что все это одно и тоже (может только исключение Американские жижи и японские). Но почему у одного и того же продукта разный артикуль и этикетки для меня не понятно (могу объяснить только ценник), то ли один продукт для свободной продажи, другой для диллера, толи для разных рынков сбыта. Но на самом деле какая то путаница.

Вот анализ оригинального Масла www.oil-club.ru/forum/top…-oil-ultra-5w-30-svezhee/Обычное гидрокрекинговое полнозольное масло (среднее щелочное, высокое кислотное, минимум серы, отсутствие молибдена, холодный пуск при -30 по верхней границы нормы)

Да еще нашел оригинальную маздовскую тормозную жидкость DOT 4 0.5л и антифриз Long Life — 8300-77-206 (тормозуха) под этим намером приходит Тотал DOT4 с наклейкой Мазда

Масло для двигателя Мазда 6 GH

-C122-CL-005A 4X (.фриз)

Масло для двигателя Мазда 6 GH

Также прикладываю Японский аналог масла для двигателя Голден SM и Американский аналог масла Супер Премиум SN. (Предположительно Голден это тот же Енос Идумитсу японского производства, Американский аналог это тоже Идумитсу только производства США а Декселия ELF). Американские и Японские оригинальные Аналоги продаются в России как

Масло для двигателя Мазда 6 GH

полусинтетика. Так же же мы знаем что Мазда и Форд в моторе LF17 использовали общий блок, в форды все льют масло Равенол и Мотокрафт. Т.е. зная какие масла продаются как оригинальные их можно покупать в свободной продаже (как универсальные) при этом можно иногда существенно съкономить, конечно все зависит от текущего курса.

03.2016Есть еще вот такой артикуль масла для АКПП K020-W0-047E01Это как раз красная банка Японского происхождения производства Енос (хотя сомнительно, тара явно европейская)

Масло для двигателя Мазда 6 GH

…Вот еще одна жидкость для АКПП 10113-042P, это уже не оригинал а аналог производства Идумитсу.

Мазда СТО провели анализ двух масел от Идумитсу оригинального и аналога, и пришли к выводу что это одно и тоже при этом, которое считается аналагом в 2 раза дешевле, в условия нынешнего кризиса это очень актуально. т.к. жидкости для замены нужно много. Вот ссылка на блог www.drive2.ru/b/2709070/.

Оригинальное масло производства Идумитсу США очень хорошо себя зарекомендовали и считаются самыми предпочтительным вариантом из всех возможных для данной коробки, сейчас появляется возможность существенно съкономить.

Масло для двигателя Мазда 6 GH

После данного теста масел могу предположить, что Мульти АТФ от Тотал «FLUIDE XLD FE» 181783(которая удовлетворяет в т.ч. и стандарту МV) будет полным клоном Декселии М5 (т.к. врятли один и тот же производитель будет выпускать специализированный продукт при условии что в арсенале уже имеется продукт с требуемыми свойствами)

Масло для двигателя Мазда 6 GH

Продукт от Мотокрафт XT9QMM5 является оригинальным для пятиступенчатой автоматической коробки Форд 5FNR, которая в свою очередь является полным клоном Маздовской коробки (совместная разработка). В докризисное время данный продукт очень выгодно отличался по цене от оригинала Декселии.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________…02.2017

1. Не так давно вышел новый продукт. Японский Оригинал Mazda Golden SN (переход с SM на SN)

Вся информация которую смог собрать от дистрибъютеров (поэтому всего скорее недостоверное). Считаю хороший оигинальный продукт, а главное правильный для Мазды (с минимум маркетинговой составляющей.

По статистике при переходе японских продуктов с SM на SN помимо возрастания экологических и энергосберегающих требований, возрастает щелочное число, и стойкость к холодам, и увеличивется антифрикционные свойства и ресурс масла в целом, что данный продукт делает приемлемым для условий РФ, но испаряемость у таких масел высоковата и про это нужно помнить.

2. Ford Formula F Fuel Economy HC 5W-30 155D4Bwww.oil-club.ru/forum/top…-formula-f-5w-30-svezhee/Это фактически фордовский оригинал, который заливают в Форды с аналогичными моторами от Мазды. И данное масла себя показало на этих моторах самым лучшим образом.

Данное масло сбалансировано лучше оригинальной Декселии: в этом масле есть Молибден, высокое щелочное и более легкий холодный пуск при -30. Уступает данное масло оригинальному по содержанию серы, при этом оно находится так же в допуске.

3. Масла Идемитсу Zepro 0W20, 0W30 и 5W30 — это японские масла класса SN GF5, среднезольные, имеют набор современных присадок, хорошо сбалансированы и неплохо себя зарекомендовали в условиях РФ. Так же данные масла отлично себя ведут на Маздовских моторах, а так же почти на всех моторах азиатских производителей

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>4. И вот что могу сказать в целом Какое Масло предпочтительней для Мазды.С европейскими оригинальными маслами для японских машин происходит все время такая байда.

С Японскими оригинальными жидкостями и Американскими проблем всегда нет, они почти идентичны и сделаны по общему стандарту API ILSAC, был SL GF3, его сменинил SM GF4, а сейчас SN GF5, каждый новый стандарт полностью заменяет старый и полностью его перекрывает, т.е.

он выходит в замен и дополняеься новыми требованиями.

С Европой все сложнее. Японские и американские оригиналы туда не везут. Они выпускают свои по стандарту АСEA (именно их почему то поставляют в РФ), который мягко говоря отличается. При этом сделали даже соответствующий класс энергосберегающих масел А5, но он тоже отличается.

В менее требовательные моторы как например Маздовские LF, L3, L5 оно подходит, но у меня есть подозрение что закоксовка и жор после 100 тыс, всё таки из-за этого масла.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе инфинити fx35

Азиатский масла производятся под Азиатские моторы и наоборот, поэтому считаю что основной класс масел для азиатских атмосферных моторов стандарта API ILSAC (среднезольные, а не полнозольные стандарта ACEA)

Мазда 1-й производитель, в японии кто заключил договор с Тоталом и постарались внедрить европейский полнозольный оригинал.

Хонда пошла таким же путем и тоже разработало линейку таких полнозольных масел в европе, но что то пошло не так, теперь в эту европейскую банку льют всевозможные масла разных производителей в разных европейских странах, при том даже в России и каким то образом в Японии. Явно эти масла не подошли Японской технике.

Для Скайактивных моторов масло с таким полнозольным составом похоже вообще противопоказано, и Тотал разработал линейку оригинальных масел SUPRA 0W20 по стандарту SN GF5, если посмотреть его анлиз www.oil-club.

ru/forum/top…-oil-supra-0w-20-svezhee/ на оил клубе, то становится понятно что это масло сделано по той же самой рецептуре например что и Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, только уступает по ряду показателей (возможно оно уже и заливается в оригинальные европейские канистры для Хонд, но там уже полный хаус с оригиналом).

Вот хоть небольшая информация из Ютюба по Японскому оригинальному маслу

… 2018г

Сейчас Оригинальное европейское масло стало продоваться исключительно в такой таре, номера остались прежние. Все что в других тарах условно считается подделкой.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ДАННОМ ПОСТУ НАПИСАНА ПО СОСТОЯНИЮ НА 2013г

Моторное масло для Mazda 6

Для автомобилей Mazda 6, рекомендуется использовать масло которое соответствует классификации ILSAC GF-4 и GF-5, вязкостью 0w-20, 5w-20, 0w-30 или 5w-30.

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Mazda 6, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Mazda 6.

Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии.

Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Mazda 6.

При выборе масла для легковых автомобилей Mazda необходимо выбирать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4

Масло для двигателя Мазда 6 GH Масло для двигателя Мазда 6 GH

Синтетическое моторное масло нового поколения, которое благодаря высокой термальной стабильности и стойкости к окислению, обеспечивает безупречную защиту двигателя.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

  • Спецификации:
    API SL/CF
    ACEA A5/B5
  • ILSAC GF-5

Масло для двигателя Мазда 6 GH

Синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

  1. Спецификации:
    ILSAC: GF-5
  2. API: SN

Допуски:
Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi, Lexus, Acura, Subaru

Масло для двигателя Мазда 6 GH

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. c турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

  • Спецификации:
    API SN
  • ILSAC GF-5

Допуски:
MB-Approval 229.3/ 229.5

Масло для двигателя Мазда 6 GH

Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

  1. Спецификации:
    API SN+/RC
  2. ILSAC GF-5

Допуски:
Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C 930-A, Ford WSS-M2C 945-A, Ford WSS-M2C 945-B1, GM 6094 M, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota

Масло для двигателя Мазда 6 GH

Синтетическое моторное масло, обеспечивает защиту от износа и чистоту двигателя. Рекомендуется для новых современных автомобилей.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

  • Спецификации:
    API SM/CF, SN/CF
    ACEA A1/B1
  • ILSAC GF-5

Допуски:
Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, General Motors 4718M, General Motors 6094M

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

  1. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями Mazda (должно быть указано в сервисной книге вашего автомобиля Mazda 6)
  2. Применять масло, которое уже используется в двигателе вашей Mazda 6 (данные должны быть внесены в сервисную книгу)
  3. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями производителей моторных масел и допусками Mazda, мы собрали эту информацию в данном обзоре

Количество и вязкость моторного масла зависит от поколения Mazda 6, объема и типа двигателя, а также степени его изношенности.

Масло для двигателя Мазда 6 GH

Для новых автомобилей Mazda 6, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 0w-20, со спецификацией ILSAC GF-5, GF-6.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

API SN, ILSAC GF-5

LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA 0W-20

API SN, ILSAC GF5, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A, GM 6094M, Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, DiaQueen, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru

Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy

ACEA: A1/B1, API: CF, SN, ILSAC: GF-5, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C945-A, General Motors 6094M

Для новых автомобилей Mazda 6, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-20, со спецификацией ILSAC GF-5, GF-6.

Liqui Moly Leichtlauf Special Tec AA 5W-20

API SN/CF; ILSAC GF-5 Daihatsu Honda, Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

Mannol Energy Ultra JP 5W-20

API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1, FORD WSS-M2C945-A/B, FORD WSS-M2C930-A, FORD WSS-M2C930-B (extended drain capability), FORD WSS-M2C925-A, FORD WSS-M2C925-A/B, FORD WSS-M2C948-B, CHRYSLER MS-6395, HONDA/ACURA HTO-6, MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, SUBARU, ISUZU, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, MOTORS

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E

API SN, ILSAC GF-5, Meets Ford WSS-M2C948-B, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Volvo

Для автомобилей Mazda Mazda6, с пробегом до 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-30, со спецификацией ILSAC GF-5 или API SN

Mobil 1 x1 5W-30

A1/B1, API: SM/CF, SN/CF, ILSAC: GF-5, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, General Motors 4718M, General Motors 6094M

Mannol Energy Formula JP 5W-30

PI SN, ILSAC GF-5, GM dexos 1, NISSAN, MITSUBISHI, SUZUKI, TOYOTA, HONDA, SUBARU, HYUNDAI, KIA MOTORS

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30

ACEA A1/B1, A5/B5, API SN, ILSAC GF-4, Meets Ford WSS-M2C913-C/ WSS-M2C913-D

Для автомобилей Mazda Mazda6, с пробегом более 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-40 либо 10w-40, со спецификацией API SN.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SM/CF, SN/CF, BMW Longlife Oil 01, MB 229.3, Opel Diesel Service Fill GM-LL-B-025, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Castrol Magnatec А3/В4 5W-40

ACEA: A3/B4, API: SN/CF, BMW Longlife Oil 01, DPF

Aral HighTronic 5W-40

ACEA: C3, API: SN/CF, BMW Longlife Oil 04, Dexos 2, Ford WSS-M2C917-A, MB 226.5, Porsche A40, Renault RN0700, VW 502.00

CASTROL MAGNATEC A3/B4 10W-40

ACEA: A3/B4, API SL/CF, VW 501 01 / 505 00, MB-Approval 229.1, Meets Fiat 9.55535-D2

Shell Helix HX7 10W-40

ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SN/CF, JASO: SG+, Fiat 9.55535-G2, MB 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Kroon-Oil Emperol 10W-40

ACEA: A3/B4, API: SN/CF, MB 229.1 VW 501.01/505.00

Aral BlueTronic 10W-40

ACEA: A3/B4, API: SL/CF, MB 229.1 VW 501.01/505.00, Fiat 955535-D2

Двигатель: PYY1, год выпуска: 2017, 2018, 2019, 2020. Вязкость масла: 0w20, 0w30, 5w30.

Номер двигателя: PEY5, год выпуска: 2017, 2018, 2019, 2020. Вязкость масла: 0w20, 0w30, 5w30, объем: 4.5.

Номер двигателя: PYY1, год выпуска: 2015, 2016, 2017, 2018. Вязкость масла: 0w40, 5w30, 5w40.

Читайте также:  Масло в АКПП и DSG Audi A5

Номер двигателя: PEY5, год выпуска: 2015, 2016, 2017, 2018. Вязкость масла: 0w30, 5w30, 5w40, объем: 4.5.

Номер двигателя: PY-VPS, год выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 4.3.

Номер двигателя: PE-VPS, год выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 4.2.

Номер двигателя: L5-VE, год выпуска: 2010, 2011, 2012. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 5.5.

Номер двигателя: LF17, год выпуска: 2010, 2011, 2012. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 4.3.

Номер двигателя: L813, год выпуска: 2010, 2011, 2012. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 4.3.

Номер двигателя: L5-VE, год выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 5.5.

Номер двигателя: LF17, год выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем масла: 4.3.

Номер двигателя: L813, год выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 4.3.

Номер двигателя: L3C1, год выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 4.4.

Номер двигателя: LF17, год выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 4.3.

Номер двигателя: L813, год выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 4.3.

Номер двигателя: L3C1, год выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 4.4.

Номер двигателя: LF17, год выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 4.3. Номер двигателя: LF18, год выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 4.3.

Номер двигателя: L813, год выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 4.3.

Масло для двигателя Мазда 6 GH

Mazda Mazda6 III поколение 2-й рестайлинг – среднеразмерный седан в пяти комлектациях Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Передний привод. Автомат. Бензиновые двигатели мощностью 150, 194 и 231 л. с.

Mazda Mazda6 III поколение рестайлинг – седан, передний привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью 150 и 192 л. с.

Mazda Mazda6 II поколение рестайлинг – лифтбек и седан, передний привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью 120, 147 и 170 л. с.

Mazda Mazda6 II – лифтбек, универсал и седан, передний привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью 120, 147 и 170 л.с.

Mazda Mazda6 I поколение рестайлинг – лифтбек, универсал и седан, передний привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью 120, 147 и 166 л.с.

Mazda Mazda6 I поколение – лифтбек, универсал и седан, передний привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью 120, 141 и 166 л.с.

Мы проводим сравнительные тесты товаров, выбираем самое лучшее для вас, чтобы сделать выбор масел и смазочных материало максимально простым и удобным.

Отзывы
Изучаем клиентский опыт, отзывы и обзоры товаров, выбираем для теста то что больше всего вас интересует

Тесты
Тестируем масло, определяем насколько его характеристики соответствуют информации производителя

Обзоры
Готовим для ваc гайды с обзорами товаров, для того чтобы сделать выбор моторного масла более простым

10 лучших моторных масел для Mazda 6 – рейтинг 2021

Динамические характеристики двигателя Mazda LF на схеме

Моторы могут быть дополнены турбокомпрессорами S-VT – Sequential Valve Timing. Турбокомпрессор действует по принципу работы на энергии сгоревшего отработанного газа. В его конструкцию входят два осевых лопастных колеса, которые раскручиваются с помощью горячего газа, попадающего в корпус детали.

Первое колесо, рабочее, раскручивается со скоростью 100 000 мин -1. При помощи вала также раскручивается и второе колесо лопасти, закачивающее воздух в компрессор. Горячий воздух попадает, таким образом, в камеру сгорания, после чего проходит процесс охлаждения воздушным радиатором.

Благодаря этим процессам обеспечивается огромное увеличение мощности двигателя.

Компания Мазда выпускала двигатели этой серии с 2007 по 2012 год, и за это время успела внести множество технических усовершенствований, как в конструктивном плане агрегата, так и в его технические элементы.

Некоторые моторы получили новые механизмы работы фаз газораспределения. Новые модели были оснащены блоками цилиндров, изготовленными из алюминия. Это сделали в целях уменьшения полного автомобильного веса.

Лучшее моторное масло для Mazda 6 третьего поколения

Мазда 6 третьего поколения претерпела массу изменений. Кузов стал более агрессивным и стильным. Добавилась опции и современные фишки, которых не было раньше. Философия сменилась от морально устаревшей Zoom-Zoom к более современной KODA.

А моторы перешли на совершенно новый уровень, став лучше, экономичнее, долговечнее и мощнее. Двигатель объемом 1,8 литра остался в прошлом. Основная линейка комплектовалась 2 или 2,5-литровыми агрегатами. Это объясняется отчасти увеличением веса всего автомобиля.

Поводом для новой ревизии Мазды стала технология SkyActiv, которую компания спешила реализовать в своих машинах.

Технические характеристики двигателя Мазда LF

Элемент Параметры
Тип Бензиновый, четырехтактный
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Камера сгорания Клиновая
Механизм газораспределения DOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров, цепным приводом, 16-клапанный)
Рабочий объем, мл 1.999
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 87,5 х 83,1
Степень сжатия 1,720 (300)
Момент открытия и закрытия клапана:
впускной
открытие до ВМТ 4
закрытие после НМТ 52
выпускной
открытие до НМТ 37
закрытие после ВМТ 4
Клапанный зазор, мм:
впускные 0,22-0,28 (на холодном двигателе)
выпускные 0,27-0,33 (на холодном двигателе)

Типы вкладышей коренных подшипников, мм:

Элемент Параметр
Наружный диаметр, мм 87,465-87,495
Смещение оси, мм 0.8
Расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца НС, мм 28.5
Высота поршня HD 51

Механика двигателей также претерпевала изменения, поскольку разрабатывались новые пути избавления аппаратов от излишнего шума и вибрации. Для этого приводы механизмов газораспределения в моторах оснащались бесшумными цепями.

Топ-4. LIQUI MOLY Special Tec AA

Рейтинг (2020): 4.36

Учтено 16 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон

  • НоминацияМасло для большинства японских авто Продукт рекомендует большинство азиатских автоконцернов в качестве альтернативы оригинальной смазке.
  • Характеристики
  • Страна: Германия
  • Объем: 5 литров
  • Тип: полусинтетическое
  • Вязкость: 0W-20
  • API: SN
  • ACEA: A3/B3
  • Застывание: -45°С

Если вы привыкли заливать в свою машину полусинтетическое масло, не стоит от этого отказываться, покупая Мазда 6 третьего поклонения. Данная смазка станет хорошим вариантом, так как в рекомендациях любого мотора, будь то 2,0 или 2,5 литра объема, допускается применение ГСМ с вязкостью 0W-20.

Кроме того, данное масло рекомендует большинство азиатских автоконцернов. Нас этот вопрос мало интересует, так как рейтинг касается именно Мазды, но сам факт говорит о том, что тесты делали многие производители, и все остались довольны качеством смазки и ее защитными характеристиками. А вот цена немного подкачивает.

Хотя она тут указана за пять литров жидкости, а не за 4, как это чаще всего бывает.

Плюсы и минусы

  • Полусинтетическая основа
  • Цена за пять литров
  • Узкий диапазон классификации

Типы вкладышей шатунных подшипников

Размер подшипника Толщина вкладыша
Стандартный 1,496-1,502
0,50 увеличенного размера 1,748-1,754
0,25 увеличенного размера 1,623-1,629

Контуры приводных ремней для вспомогательных приборов были максимально упрощены, чтобы повысить ремонтопригодность моторов. Все вспомогательные агрегаты мотора теперь оснащаются единственным ремнем привода, который автоматически регулирует уровень натяжения.

Mazda CX 7

Выбор масла в модель автомобиля cx7 зависит от комплектации и модификации движка. Для авто с установленной системой MZR 2.5, работающей на бензиновом топливе, японский производитель рекомендует использовать Мазда Супра 0w20.

Это автомасло соответствует международной стандартизации ILSAC GF-5 и нормам API категории SN. Более низкая вязкость позволят уменьшить силу трения механизмов, в отличие от продуктов 5w40. Таким образом, Mazda Supra увеличивает мощность двигателя и снижает топливный расход. Хорошая текучесть гарантирует быстрый запуск мотора при морозной погоде и циркуляцию по системе ДВС.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) фольксваген бора

Ультра 5w30

Это фирменное масло рекомендуется для заливки в классический и турбированный двигатель 2.5 MZR Disi Turbo, установленный на Мазде cx 7. Смазочный продукт разрабатывается совместно с концерном Тотал.

В составе содержатся моющие и противоизносные добавки, предохраняющие двигательную систему от износа и осадочных накоплений, независимо от режимов езды и холодного времени года. Отличается стойкостью к процессам окисления и сохраняет первоначальные характеристики до последующей замены на ТО. Ultra 5w30 соответствует стандартам ACEA A5/B5 и классификации API CF/SL.

Ультра DPF 5w30

Моторное масло DPF 5w30 соответствует нормам ACEA C2 и применяется для систем ДВС на дизеле с оборудованными сажевыми фильтрами. Оптимально для автомобилей Мазда cx 7 с объемом дизельного мотора 2,2 литра. Характеризуется как Low Saps, что говорит о низком содержании таких компонентов, как сера, фосфор и зола.

В связи с этим смазка может использоваться с любыми системами выхлопной очистки ДВС. Состав моторной жидкости поддерживает чистоту сажевых фильтров и не дает им засоряться, обеспечивая длительную эксплуатацию.

Также стоит отметить, что Mazda Ultra DPF сохраняет вязкость при резких температурных перепадах, защищая мотор от износа и накопления твердых отложений.

  Объем бака шевроле ланос

Таблица рекомендуемых масел для Мазды cx 7:

Модель CX-7 ER
Тип Дизель Бензин
Двигатель 2.2 D 2.3 Turbo 2.5
Ultra 5w30 +
Ultra 5w30 DPF + +
Supra 0w20 +

Характеристики приводного ремня

Элемент Параметр
Длина ремня, мм Примерно 2,255 (Примерно 2,160)
Ширина ремня, мм Примерно 20,5

Передняя часть движка оснащается крышкой с отверстием для улучшения техобслуживания.

Таким образом, легче разблокировать храповик регулировки цепи и фиксатора натяжного рычага. Четыре цилиндра двигателя располагаются в один рад. Снизу агрегат прикрывается поддоном, который образует картер.

Одновременно эта деталь представляет собой емкость, где находится масло, с помощью которого смазывается, предохраняется и охлаждается комплекс деталей движка, защищаясь, таким образом, от износа.

Mazda CX 5

В сервисных центрах при техобслуживания специалисты заливают фирменное автомасло от японского производителя Ultra 5w30 и Supra 0w20. В этой ситуации выбор смазочного состава зависит от климатических и эксплуатационных условий ТС.

Ultra 5w30 представляет собой загущенную жидкость, рекомендованную к использованию в сложных климатических условиях. В автомобильной инструкции Мазды CX5 указаны температурные показатели, при которых может быть использовано Ультра 5w30.

Супра 0w20 – маловязкий и энергосберегающий продукт, обеспечивающий экономию масляного и топливного расхода, а также увеличивающего динамические характеристики ДВС. Объем его заливки в двигатель Мазда cx5 составляет 4,2-4,5 л.

Если автомобиль находится на гарантийном ТО, то рекомендуется использовать заводские автомасла. Когда гарантийное обслуживание подходит к концу, можно лить альтернативные смазки от других производителей с соответствующими допусками и сертификациями. Главный ориентир – это степень вязкости смазочного продукта 0w20 или 5w30.

Автолюбители предпочитают заливать:

  • Quaker State;
  • Idemitsu Zepro;
  • Motul;
  • Mobil 1;
  • Pennzoil Platinum.

Характеристики клапанов

Элементы Параметры
Длина клапана, мм:
впускной клапан примерно 101,6
выпускной клапан примерно 102,6
Диаметр тарелки впускного клапана, мм Примерно 35,0
Диаметр тарелки выпускного клапана, мм Примерно 30,0
Диаметр стержня, мм:
впускной клапан примерно 5,5
выпускной клапан примерно 5,5

Мазда 6

Модель 6 выпуска японского ТС создавалась в 2002-2007 гг. Как правило, для таких авто рекомендуют использовать минеральные или синтетические составы. Для достижения оптимальных показателей движка в приоритете синтетика.

Однако изготовитель рекомендует не экспериментировать, поскольку авто, выпущенные около 15 лет назад, заточены под минеральную смазку. Синтетика может привести к закупорке клапанов и деформации изношенного двигателя Мазды 6.

На зиму подойдут автомасла 5w40 или 0w30. При этом в их составе должны содержаться добавки, соответствующие категории SM. По лету время рекомендуется использовать продукты с индексами 15w40, 10w40, 20w40 исходя из температурных показателей.

Автомобили Mazda 6, выпущенные в 2008-2012 году, нуждаются в применении жидкости на синтетической основе. Также можно использовать масла на полусинтезированной основе с категорией SN для бензиновых движков.

Для силовых агрегатов на дизельном топливе смазка должна соответствовать группе SJ. Последние версии этих автомобилей были выпущены в 2013-216 годах. В них производитель рекомендует лить смазки на базе синтезированных веществ с категорией CJ-4 SN.

В летнее время года вязкость масла изменяется под воздействием температур. В качестве оптимального сочетания рекомендуется выполнять заливку продукта с вязкостью 15w60. Зимой можно использовать автомасла с индексом 0w60.

Некоторые автовладельцы, помимо заводского масла, предпочитают лить в мотор Мазды 6 смазочные материалы от мировых брендов:

  • Шелл;
  • ЗИК;
  • Кастрол;
  • Хадо;
  • Мобил.

Если пробег двигателя составляет более 100 тыс. км, то не рекомендуется заливать фирменное масло Декселия Мазда или Тотал. Этот продукт достаточно быстро испаряется и не соответствует норме, указанной производителем для авто Mazda 6. Кроме того, присадки, содержащиеся в составе оригинального масла с классом SL, не демонстрируют оптимальных результатов при работе двигателя.

  Характеристики двигателя хонда d15z6

В силовые агрегаты ТС Mazda 6 GH 2 выпуска, как правило, используют синтетические продукты с индексом 5w30. Дилеры предпочитают заливать фирменную жидкость Mazda Total. Также можно применять альтернативные продукты с аналогичными допусками от мировых производителей:

  • Мотул 8100;
  • Идемитсу Зепро;
  • Ликви Моли Спечиал Тек;
  • Эльф Эволюшн.

Объем заливки:

  • MZR L813 1.8 – 4,3 л;
  • LF17 2.0 – 4,3 л;
  • L5-VE 2.5 – 5 л;
  • CD 2.2 DT – 4,7 л.

Периодичность замены – до 15 тыс. км пробега. До первого ТО рекомендуется проводить замену после 10 тыс. км.

Характеристики толкателя клапана

Маркировка Толщина толкателя, мм Шаг, мм
725-625 3,725-3,625 0.025
602-122 3,602-3,122 0.02
100-000 3,100-3,000 0.025

Расположенные сверху распределительные валы помогают клапанам быть приведенными в действие сквозь специальные толкатели. Двигатель обдается смазкой с помощью масляного насоса, который устанавливается на торцевую сторону картера. Работает насос с помощью коленвала, который является его приводом.

Масло высасывается из масляного поддона, проходя через различные каналы, и поступая к валам коленчатого и распределительного типа, а также к рабочей поверхности цилиндров.

Топ-1. SHELL Helix Ultra ECT

Рейтинг (2020): 4.82

Учтено 510 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Отзовик

  • НоминацияЛучшее соотношение цены и качества Моторное масло, удостоенное массы положительных комментариев от профессиональных механиков. К тому же, данный продукт рекомендует в качестве альтернативы сам производитель Мазда 6.
  • Характеристики
  • Страна: США
  • Объем: 4 литра
  • Тип: синтетическое
  • API: SN
  • ACEA: C3
  • Застывание: -44°С

Моторное масло, использующее в своем составе компоненты, способные не только продлевать ресурс двигателя, но и сохранять его в первозданном виде. Компания разработала уникальную технологию PurePlus, позволяющую проводить синтез газа и соединять его с набором присадок Active Cleansing.

На данный момент технология не имеет аналогов, и именно это послужило поводом назвать продукт лучшим сочетанием цены и качества. Кроме того, масло рекомендует сам производитель Мазда 6. Конечно, только в качестве альтернативы оригинальной смазке бренда, но все же. Также эксперты отмечают низкий расход и экономию топлива.

Согласно тестам, автомобиль начинает потреблять бензина меньше на 1,7%.

Плюсы и минусы

  • Уникальная технология производства
  • Собственный набор протестированных присадок
  • Рекомендация от Мазда
  • Уменьшает расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector