Масло для двигателя Киа Маджентис

Для автомобилей Kia Magentis рекомендуется использовать масло которое соответствует классификации API SM и выше, ILSAC GF-4 и GF-5, вязкостью 5w-20, 0w-30 или 5w-30.

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Kia Magentis, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Kia Magentis.

Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии.

Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Kia Magentis.

При выборе масла для легковых автомобилей Kia необходимо выбирать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6 или API (SM и выше). Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4, API SL.

Масло для двигателя Киа Маджентис Масло для двигателя Киа Маджентис

Cинтетическое энергосберегающее моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и KIA с турбонаддувом и без него.

Купить в RozetkaКупить в Dok

  • Спецификации:
    ACEA: A5
  • API: SM

Масло для двигателя Киа Маджентис

Топливосберегающее синтетическое моторное масло премиум-класса для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей.

Купить в RozetkaКупить в Dok

  1. Спецификации:
    ILSAC: GF-5
  2. API: SN

Допуски:
Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi, Lexus, Acura, Subaru

Масло для двигателя Киа Маджентис

Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN/CF и ILSAC GF-5 и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.

Купить в RozetkaКупить в Dok

  • Спецификации:
    ILSAC: GF-5
  • API: SN

Допуски: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Ford, Chrysler, GM, Subaru

Масло для двигателя Киа Маджентис

Синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Предназначено для современных двигателей, с классом вязкости 20 и энергосберегающими свойствами.

Купить в RozetkaКупить в Dok

  1. Спецификации:
    API SP-RC
  2. ILSAC GF-6a

Допуски:
GM Dexos1-GEN2 ; CHRYSLER MS-6395 ; FORD WSS M2C 947-A / 947-B1 ; FIAT 9.55535-CR1

Масло для двигателя Киа Маджентис

Синтетическое моторное масло, разработано для японских и корейских автомобилей, для бензиновых двигателей других марок с рекомендациями 5W-30.

Купить в RozetkaКупить в Dok

  • Спецификации:
    ILSAC GF-5
  • API: SN/CF

Допуски:
Acura, Daewoo, Daihatsu, Honda, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Toyota

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

  1. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями Kia (должно быть указано в сервисной книге вашего автомобиля Kia Magentis)
  2. Применять масло, которое уже используется в двигателе вашей Kia Magentis (данные должны быть внесены в сервисную книгу)
  3. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями производителей моторных масел и допусками Kia, мы собрали эту информацию в данном обзоре

Количество и вязкость моторного масла зависит от поколения Kia Magentis, объема и типа двигателя, а также степени его изношенности.

Масло для двигателя Киа Маджентис

Для новых автомобилей Kia Magentis, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 0w-20, со спецификацией ILSAC GF-5, GF-6.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

API SN, ILSAC GF-5

LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA 0W-20

API SN, ILSAC GF5, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A, GM 6094M, Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, DiaQueen, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru

Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy

ACEA: A1/B1, API: CF, SN, ILSAC: GF-5, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C945-A, General Motors 6094M

Для новых автомобилей Kia Magentis, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-20, со спецификацией ILSAC GF-5, GF-6.

Liqui Moly Leichtlauf Special Tec AA 5W-20

API SN/CF; ILSAC GF-5 Daihatsu Honda, Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

Mannol Energy Ultra JP 5W-20

API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1, FORD WSS-M2C945-A/B, FORD WSS-M2C930-A, FORD WSS-M2C930-B (extended drain capability), FORD WSS-M2C925-A, FORD WSS-M2C925-A/B, FORD WSS-M2C948-B, CHRYSLER MS-6395, HONDA/ACURA HTO-6, MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, SUBARU, ISUZU, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, MOTORS

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E

API SN, ILSAC GF-5, Meets Ford WSS-M2C948-B, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Volvo

Для автомобилей Kia Magentis, с пробегом до 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-30, со спецификацией ILSAC GF-5 или API SN

Mobil 1 x1 5W-30

A1/B1, API: SM/CF, SN/CF, ILSAC: GF-5, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, General Motors 4718M, General Motors 6094M

Mannol Energy Formula JP 5W-30

PI SN, ILSAC GF-5, GM dexos 1, NISSAN, MITSUBISHI, SUZUKI, TOYOTA, HONDA, SUBARU, HYUNDAI, KIA MOTORS

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30

ACEA A1/B1, A5/B5, API SN, ILSAC GF-4, Meets Ford WSS-M2C913-C/ WSS-M2C913-D

Для автомобилей Kia Magentis, с пробегом более 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-40 либо 10w-40, со спецификацией API SN.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SM/CF, SN/CF, BMW Longlife Oil 01, MB 229.3, Opel Diesel Service Fill GM-LL-B-025, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Castrol Magnatec А3/В4 5W-40

ACEA: A3/B4, API: SN/CF, BMW Longlife Oil 01, DPF

Aral HighTronic 5W-40

ACEA: C3, API: SN/CF, BMW Longlife Oil 04, Dexos 2, Ford WSS-M2C917-A, MB 226.5, Porsche A40, Renault RN0700, VW 502.00

CASTROL MAGNATEC A3/B4 10W-40

ACEA: A3/B4, API SL/CF, VW 501 01 / 505 00, MB-Approval 229.1, Meets Fiat 9.55535-D2

Shell Helix HX7 10W-40

ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SN/CF, JASO: SG+, Fiat 9.55535-G2, MB 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Kroon-Oil Emperol 10W-40

ACEA: A3/B4, API: SN/CF, MB 229.1 VW 501.01/505.00

Aral BlueTronic 10W-40

ACEA: A3/B4, API: SL/CF, MB 229.1 VW 501.01/505.00, Fiat 955535-D2

Двигатель: D4EA, год выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 . Вязкость масла: 5w30, объем: 5.9

Двигатель: G4JP, год выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006. Вязкость масла: 5w40, объем: 4.3

Двигатель: G6BV, год выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004. Вязкость масла: 5w30, объем: 4.8

Двигатель: G6EA, год выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009. Вязкость масла: 5w40, объем: 4.5

Масло для двигателя Киа Маджентис

Kia Magentis II — седан E-класса, передний привод. Автомат и механика. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 140 до 189 лошадиных сил.

Kia Magentis II Рестайлинг — седан E-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 150 до 200 лошадиных сил.

Kia Magentis I — седан E-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 136 до 169 лошадиных сил.

Kia Magentis I Рестайлинг — седан E-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 136 до 169 лошадиных сил.

Мы проводим сравнительные тесты товаров, выбираем самое лучшее для вас, чтобы сделать выбор масел и смазочных материало максимально простым и удобным.

Отзывы
Изучаем клиентский опыт, отзывы и обзоры товаров, выбираем для теста то что больше всего вас интересует

Тесты
Тестируем масло, определяем насколько его характеристики соответствуют информации производителя

Обзоры
Готовим для ваc гайды с обзорами товаров, для того чтобы сделать выбор моторного масла более простым

Ремонт Киа Маджентис : Выбор моторного масла Kia Magentis

  • Рекомендуется использовать моторные масла классификации SG или SG / CD классов вязкости, приведенных на рисунке.
  • Рекомендованная классификация по API : SD или SE
  • Рекомендуемая по SAE вязкость масла:
Масло для двигателя Киа Маджентис *1. Применение ограничено климатическими условиями.
*2. Не рекомендуется при устойчивом движении автомобиля на высокой скорости.
Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла, отвечающие следующим требованиям:

  • соответствовать классификации API ;
  • иметь соответствующую вязкость SAE для определенного диапазона температур.

1. Двигатели

1.0 Двигатели
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
1.2. Двигатели V6 2,5 л

2. Система смазки

2.0 Система смазки
2.1 Технические данные
2.2 Выбор моторного масла
2.3 Проверка уровня моторного масла 2,0 л DOHC
2.4 Проверка уровня моторного масла V6 2,5 л
2.

5 Замена моторного масла 2,0 л DOHC
2.6 Замена моторного масла V6 2,5 л
2.7 Замена масляного фильтра 2,0 л DOHC
2.8 Передняя крышка и масляный насос 2,0 л DOHC
2.

9 Масляный насос и масляный поддон V6 2,5 л

3. Система охлаждения

3.0 Система охлаждения
3.1 Технические данные
3.2 Охлаждающая жидкость
3.3 Проверка герметичности системы охлаждения
3.4 Проверка крышки радиатора под давлением
3.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости
3.6 Радиатор
3.7 Вентилятор радиатора
3.8 Водяной насос двигателя DOHC
3.9 Водяной насос двигателя V6

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 1.4, 1.6 шевроле лачетти

4. Контроль и снижение токсичности

4.0 Контроль и снижение токсичности
4.1 Система вентиляции картера (PCV)
4.2 Проверка клапана вентиляции картера PCV
4.3 Система улавливания паров топлива
4.4 Канистра с активированным углем
4.

5 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем
4.6 Крышка топливоналивной горловины
4.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
4.8 Поиск и устранение неисправностей
4.

9 Система впрыска топлива MFI

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1 Технические данные
5.2 Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
5.3 Проверки системы впрыска MFI
5.4 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.

5 Диагностические коды неисправностей
5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.7 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT
5.8 Измеритель расхода воздуха (MAF)
5.

9 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания
6.1 Технические данные
6.2 Общая информация
6.3 Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6
6.4 Катушка зажигания двигателя 2,0 л
6.5 Замок зажигания
6.6 Свечи зажигания
6.7 Высоковольтные провода
6.8 Установка высоковольтных проводов (двигатель V6)
6.9 Проверка свечей зажигания

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Технические данные
7.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепления
7.3 Педаль сцепления
7.4 Главный цилиндр, трубка и шланг сцепления
7.5 Главный цилиндр сцепления
7.6 Рабочий цилиндр сцепления
7.7 Кожух и диски сцепления
7.8 Поиск и устранение неисправностей

8. Коробка передач

8.0 Коробка передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы, оси

9.0 Приводные валы, оси
9.1 Технические данные
9.2 Приводной вал
9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа
9.4 Приводной вал со ШРУСами Birfield (B)
9.5 Центральный подшипник и внутренний приводной вал
9.6 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
9.7 Задняя ось
9.8 Поиск и устранение неисправностей

10. Подвеска

10.0 Подвеска
10.1 Технические данные
10.2 Стойка передней подвески
10.3 Нижний рычаг передней подвески
10.4 Верхний рычаг передней подвески
10.5 Амортизатор задней подвески
10.6 Замена верхнего рычага задней подвески
10.7 Замена продольного рычага задней подвески
10.8 Замена поддерживающего рычага задней подвески
10.9 Замена центрального рычага задней подвески

11. Рулевое управление

11.0 Рулевое управление
11.1 Технические данные
11.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
11.3 Проверка угла поворота передних колес
11.4 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
11.

5 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
11.6 Проверка уровня жидкости
11.7 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
11.8 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
11.

9 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1 Технические данные
12.2 Антиблокировочная система тормозов
12.3 Проверка и регулировка положения педали тормоза
12.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.

5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
12.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
12.7 Регулировка хода стояночного тормоза
12.8 Педаль тормоза
12.

9 Главный тормозной цилиндр

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Технические данные
13.2 Передний бампер
13.3 Задний бампер
13.4 Капот
13.5 Звуковой сигнал
13.6 Реле звукового сигнала
13.7 Внешние осветительные приборы
13.8 Фара
13.9 Верхний стоп-сигнал

14. Система кондиционирования

14.0 Система кондиционирования
14.1 Технические данные
14.2 Обслуживание системы кондиционирования воздуха
14.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
14.

4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
14.5 Соединение элементов с направляющим штифтом
14.6 Установка манометров для измерения давления
14.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
14.

8 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
14.9 Зарядка системы кондиционирования воздуха

15. Электрическое оборудование

15.0 Электрическое оборудование
15.1 Технические данные
15.2 Система зарядки
15.3 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6)
15.4 Проверка тока, вырабатываемого генератором
15.

5 Проверка вырабатываемого напряжения
15.6 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л)
15.7 Проверка тока, вырабатываемого генератором (двигатель 2,0 л)
15.8 Проверка вырабатываемого напряжения (двигатель 2,0 л)
15.

9 Генератор

16. Электрические схемы

16.0 Электрические схемы
16.1 Сиcтема запуска
16.2 Система зарядки
16.3 Блок управления двигателем (ECU)
16.4 Блок управления двигателем
16.5 Блок управления двигателем, коробкой передач (ECU/TCU)
16.6 Система охлаждения
16.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.8 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
16.9 Омыватель фар

Kia Magentis масло для двигателей 2.0, 2.5, 2.7 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Kia Magentis – автомобиль среднего класса, один из конкурентов Hyundai Sonata NF и Chevrolet Epica. Поступил в производство в 2000 году на замену устаревшей модели Kia Clarus.

Модель получила две модификации – пятидверный универсал и четырехдверный седан. Обратим внимание, что в основе Kia Magentis первой генерации используется платформа Hyundai Sonata того времени.

Корейская машина позиционировалась в качестве недорогого и просторного авто D-сегмента, но все же, во многом уступала полноценным автомобилям бизнес-класса – наподобие Toyota Camry, Ford Mondeo и Mazda 6. Несмотря на это, «первый» Magentis имел свою аудиторию постоянных клиентов.

Более того, устойчивый спрос на модель позволил корейским разработчикам собрать усилия и средства на создание более современного и технологичного «Маджентиса».

Новинка вышла на рынок в 2005 году.

Одноименный седан второго поколения приобрел более тяжеловесный дизайн и имел оригинальные черты, несмотря на то, что в его основе лежала конструкция «Сонаты» следующего поколения (Sonata NF).

«Второй» Magentis был дешевле оригинальной модели и имел хороший список оснащения. Вместо этого автомобиля в 2010 году началось производство Kia Optima, который является преемником Magentis.

Сколько масла требуется для Kia Magentis

Обратим внимание на заправочные объемы масла, необходимые для Kia Magentis – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и рабочего объема мотора.

Поколение 1 (2000-2006)

  • Для мотора 2.0 136 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,5 169 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Поколение 2 (2006-2010)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2010) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2009-2010) требуемый объем масла составляет 6,6 л.
  • Для мотора 2.0 164 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2010) требуемый объем масла составляет 4,1-5,8 л.
  • Для мотора 2,7 193 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2010) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Какое масло требуется для Kia Magentis

Рассмотрим характеристики моторных масел для Kia Magentis в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и рабочего объема мотора.

Поколение 1 (2000-2006)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 136 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 169 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 2 (2006-2010)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2009-2010) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 164 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2010) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 193 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2010) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Magentis: G-Erergy FAR East-M, Valvoline SynPower, ZIC, Shell Helix Ultra.

Prev Article Next Article

Сколько и какого масла в двигателе Киа Маджентис

Киа Маджентис – автомобиль среднего класса, построенный на платформе Hyundai Sonata. Представляет собой четырехдверный седан, впервые представленный в 2000 году.

В некоторых странах модель изначально была известна как Киа Оптима (в России – с 2010 года). Маджентис для российского рынка выпускали на «Автоторе» (завод в Калининграде).

Читайте также:  Масло в акпп a8lf1 /2, a8mf1 /2

Моторная гамма состояла из 4-цилиндровых бензиновых ДВС объемом 1.9 и 2.4 л, а также «шестерок» объемом 2.5 и 2.7 л.

После рестайлинга 2002 г. первое поколение продержалось на конвейере до 2006 года, а затем начались продажи «второго» Маджентиса.

Этот автомобиль отличался возросшими габаритами и продвинутым оснащением, а также более высокой ценой.

В 2008 году состоялось обновление, в результате которого дизайн Маджентиса стал более спортивным и динамичным в стиле Kia Cerato 2008. Преемником Magentis в России стал седан Оптима (с 2010 г.).

Регламент замены масла в ДВС Киа Маджентис

Производить замену масла в двигателе автомобиля Киа Маджентис следует каждые 10 тыс. км. Необходимость в этом возникает и раньше, если автомобиль подвергается тяжелым нагрузкам или водитель не соблюдает ПДД (резко стартует и тормозит в городе, совершает активные маневры и перестроения, что, безусловно, приводит к перегреву ДВС).

Частые поездки по бездорожью также негативно влияют на качество масла, которое теряет свои три основные функции – охлаждающую, защитную и смазывающую.

В результате двигатель лишается защиты от перегрева и сухого трения деталей, засорения продуктами износа и других неполадок. Так, при несвоевременной замене возможен проворот шатунных вкладышей, повреждение клапана и утечка газа в камере сгорания.

Избежать всего этого поможет регулярный контроль за состоянием и уровнем моторного масла.

Сколько масла в двигателе Киа Маджентис

Первое поколение EF, 2000-2006

Киа Маджентис первого поколения является перелицованной копией седана Sonata EF. Отличия только в оформлении передней и задней части кузова, а также дизайне интерьера. По оснащению и безопасности более доступный Маджентис был не хуже Сонаты, что можно сказать и о моторной гамме, позаимствованной у Хендай.

Так, самые дорогие версии Magentis оснащались кожаными сиденьями, полным электропакетом (подогрев стекол и электропривод зеркал), кожаным рулем и круиз-контролем, климат-контролем и аудиосистемой.

Более того, как и подобает седану бизнес-класса, Маджентис имел полностью независимую подвеску, которая представляла собой двухрычажную конструкцию спереди и многорычажную – сзади.

Такое шасси обеспечивало приемлемую плавность хода, однако комфорт и шумозиоляция Маджентиса все равно не дотягивали до более дорогих аналогов (из-за возможной раскачки на «волнах»). При длине кузова 4720 мм седан имел колесную базу 2700 мм, а ширина и высота составляли 1815 и 1410 мм соответственно – как и у Хендай Соната EF.

Бензиновые двигатели 2000-2006

2.0 136 л. с. (G4JP), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
2.5 169 л. с. (G6BV), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30

Второе поколение MG, 2006-2010

По сравнению с предшественником Маджентис 2-го поколения воспринимался тяжеловесным и громоздким, а в дизайне экстерьера не было запоминающихся штрихов.

Тем не менее, машина стала лучше по всем параметрам – колесная база увеличилась на 20 мм (2720 мм), а длина кузова составила 4800 мм. При этом ширина осталась прежней, однако высота возросла до 1480 мм.

В результате задним пассажирам стало гораздо просторней, что можно сказать и об объеме багажника – он увеличился до 480 литров.

Однако проведенные улучшения негативно сказались на снаряженной массе автомобиля, которая составляла 1435-1528 кг в зависимости от комплектации.

Спокойный дизайн седана изменился в лучшую сторону после обновления 2008 года, которое затронуло и внутреннее убранство.

Так, спереди рестайлинговая модель выглядела эффектно и спортивно, а в интерьере появились улучшенные материалы отделки и дополнительные опции. В России машину предлагали с бензиновыми моторами 2.0 (150-164 л. с.) и 2.

7 л (193 л. с.), а также дизелем 2.0 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 2009-2010

  • 2.0 150 л. с. (G4KA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.0 164 л. с. (G4KD), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.7 193 л. с. (G6EA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30

Дизельные двигатели 2009-2010

2.0 150 л. с. (D4EA), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30.

Какое масло заливать в двигатель Киа Маджентис

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Киа Маджентис рекомендуется фирменное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Kia Magentis предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Киа Маджентис является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензинового Маджентиса 2001 г. в. (первое поколение) подходит минеральное или полусинтетическое масло с допуском API-SJ, а машинам 2006 года требуется API-SH. Что касается Маджентиса 2007 года (второе поколение), в данном случае можно остановить выбор на допуске API-SJ, а для моделей 2010 года подходит API-SL. Тип масла – полусинтетика.

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Magentis.

  • Valvoline Synpower FE 5W-30
  • Liqui Moly Special Tec 5W-30
  • Shell Helix Ultra E 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30.

Выбор моторного масла

  • Рекомендуется использовать моторные масла классификации SG или SG / CD классов вязкости, приведенных на рисунке.
  • Рекомендованная классификация по API : SD или SE
  • Рекомендуемая по SAE вязкость масла:

*1. Применение ограничено климатическими условиями.
*2. Не рекомендуется при устойчивом движении автомобиля на высокой скорости.

Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла, отвечающие следующим требованиям:

  • соответствовать классификации API ;
  • иметь соответствующую вязкость SAE для определенного диапазона температур.

Видео к статье: 
Моторное масло для Киа и Хендай. SHELL, MOBIS. 5W30, 5W40.

Фиаско. Не смог определить неисправность двигателя Kia Magentis

Киа Маджентис 1 MS слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis I

Kia Magentis 2 проблемы | Надежность КИА Маджентис с пробегом

Киа Маджентис 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis II

Порядок выполнения 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и…
Рекомендуется использовать моторные масла классификации SG или SG / CD классов вязкости, приведенных на рисунке.
Рекомендованная классификация по…
Наименование Номинальные значения Давление масла на холостом ходу при температуре масла 75–90°C, psi более 11,4 Осевой зазор ведущей…
Порядок выполнения 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.
2. Остановите двигатель.
3. Снимите крышку (…
Порядок выполнения 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и…
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от…
Порядок выполнения 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.
2. Остановите двигатель. 3. Снимите…
Все двигатели оборудованы высококачественным, одноразовым масляным фильтром. Этот фильтр рекомендуется как фильтр замены на всех автомобилях….
Снятие Порядок выполнения 1. Используя глубокий ключ на 24 мм выверните датчик давления масла. Соблюдайте осторожность, чтобы…
Снятие Порядок выполнения 1. Снимите зубчатый ремень.
2. Выверните все болты крепления масляного поддона.
3. Снимите масляный поддон…

Kia Magentis | Рекомендации по применению моторных масел | Киа Маджентис

Рис. 6–1. Вязкость моторных масел

Общие сведения

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом.

Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя.

Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль.

В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла.

В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным  подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Вязкость масла

Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление.

При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение.

Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.

Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE  соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W).

В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре.

При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.

При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

Моторные масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков.

Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.

  • Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.
  • Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.
  • Бензиновые двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.
  •    – всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.
  • Дизельные двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).
  •    – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).
  •   – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
  • Расход масла

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя.

Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения.

Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.

  1. Предупреждение
  2. Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.
  3. Технические данные
  4. Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:
  5. бензиновые двигатели 2,8 л                                           1–2/ 3–5
  6. бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л                                  1–2,5/ 3–5
  7. дизельные двигатели 2,5 л                                             0,8/ 2,0
  8. Моменты затяжки, Н*м
Дизельный двигатель 2,5 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Труба слива охлаждающей жидкости к поддону 10
Пробка слива масла 25
Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе 10
Масляный насос к блоку цилиндров 22
Нагнетательный маслопровод к масляному насосу 10
Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона 10
Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу 10
Маслопровод к кронштейну балансировочного вала 10
Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона 10
Перегородка к кронштейну балансировочного вала 10
Звездочка масляного насоса к масляному насосу 22
Звездочка балансировочного вала 45
Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров 10
Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору 22
Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу 22
Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора 10
Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра 10
Дизельный двигатель 3,3 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Пробка слива масла 50
Хомут крепления шланга 2
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров 14
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера  40
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну 22
Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона 10
Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров 10
Звездочка цепи к масляному насосу 34,5
Натяжное устройство цепи к масляному насосу 10
Болты крепления масляного насоса 30
Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона 10
Кронштейн масляного фильтра:
M8 – 22 22
M10 – 45 45
Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра 10
Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра 25
Бензиновый двигатель 2,8 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Пробка маслосливного отверстия 40
Воздуховод к впускному коллектору 22
Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона 30
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров 10
Верхняя секция масляного поддона к коробке передач:
болты M – 8 25
болты M – 10 45
Труба маслоприемника к масляному насосу 10
Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона 42
Масляный насос к блоку цилиндров:
болты  M6 10
болт  M20 30
Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу 22
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector