Масло для двигателя Hyundai Matrix

Начнём всё-таки с определения кузова Матрикса. Конечно, на минивэн он не тянет. Не тянет и на компактвэн. Поэтому Матрикс называют субкомпактвэном. Одним из первых субкомпактвэнов называют Opel Meriva, а наиболее популярным, скорее всего, будет Nissan Note. Вот только утверждение о первичности Меривы немного несправедливо: Опель появился в 2003 году, а Матрикс – в 2001. 

Теперь пару слов об итальянской шильде. Разрабатывали Матрикс в Турции, и корейцы очень хотели завоевать Матриксом европейский рынок. Чтобы сделать это наверняка, разработку дизайна доверили ателье Pininfarina.

Кому-то, может быть, изломанная боковая линия покажется нелогичной, слишком дерзкой или неестественной, но надо признать, что взгляд цепляет. Для 2001 года – вообще бомба.

Правда, позже Pininfarina стала скромнее, и в один из рестайлингов шильда с Матрикса пропала. На нашей машине 2009 года её нет.

Зато у нас есть стремление Hyundai не отставать от самих себя: в ходе рестайлинга 2008 года Матриксу нарисовали лицо, похожее на лицо Hyundai i10.

Забавно, что один из специалистов сервиса, куда мы поехали смотреть эту машину, заметил, что спереди она очень похожа старую Kia. В общем, как бы ни старалась Pininfarina, Matrix всё-таки оставался «корейцем».

А за что любят корейцев того времени? Правильно, за простоту и надёжность. И их в Матриксе выше крыши.

Масло для двигателя Hyundai Matrix

Моторов у Matrix было несколько: две бензиновых объёмом 1,6 (103 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) и целых три дизеля (причём до рестайлинга 2005 года единственный дизель был трехцилиндровым). Дизелей у нас на вторичном рынке не найти, так что не удивительно, что мотор у нас бензиновый. Причём топовый – 1,8-литровый.

На Матриксе могли быть и автоматические коробки, и механические. У нас стоит МКП. Привод – передний, потому что другого тут просто не бывает. 

Пробег нашего автомобиля – 140 тысяч километров. Давайте возьмём в руки наш хороший инструмент, заедем на подъёмник и посмотрим, что за эти километры пришлось менять, во сколько обойдётся обслуживание этой машины, на что нужно уделить особое внимание и на чём здесь можно сэкономить.

Масло для двигателя Hyundai Matrix

Мотор

1,8-литровый G4GB-G серии Beta II – штука неновая и хорошо проверенная временем.

Не знаю, насколько это обрадует владельцев Матриксов, но скорее сгниёт кузов автомобиля, чем мотор полностью отработает свой ресурс.

Тут ещё нет проблем с масложором из-за развалившегося катализатора или из-за пластилиновых стенок цилиндров. Некоторые характерные болячки он имеет, но о них чуть позже. Сначала – стандартное обслуживание.

Масло для двигателя Hyundai Matrix

Регламент предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Это много, и лучше сократить этот интервал до 10 тысяч. Какое выбрать масло – вопрос предпочтений владельца, любое «непалёное» масло со своей задачей справится. Конкретно на нашей машине не экономят и масло заливают не самое дешёвое – Chrono 10W40. Два литра обойдутся в 3300 рублей, но можно лить и что-то дешевле. 

Масляный фильтр можно купить рублей за 300, и это несложно. А вот откручивать его придётся снизу, так что проще заниматься заменой масла либо из ямы, либо на подъёмнике. Если нет ни того, ни другого (и ещё нет желания лежать под машиной на земле), то в сервисе готовы заменить масло за 700-800 рублей (отдельно – 300 рублей за снятие и установку защиты картера).

Воздушный фильтр можно поменять самому. Тут нет ничего сложного, не понадобится даже отвёртка: откидываем защёлки, вытаскиваем старый фильтр и ставим новый. Всё предельно просто, и даже в сервисе за эту работу просят всего 300 рублей. Сам фильтр обойдётся в 850 рублей.

Масло для двигателя Hyundai Matrix

Теперь кое-что подороже: сервисный ремень (он же ремень допагрегатов) и ремень ГРМ. Начнём со второго. Ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров. И затягивать замену не стоит: ремни довольно нежные, и перебегать свой отмеренный производителем ресурс они не всегда способны. 60 тысяч – без вопросов, а дальше уже не свой страх и риск.

И риск тут довольно велик. Больше, чем страх. Стоимость замены не слишком высокая: работа потянет на 4500 рублей, комплект для замены … А вот интересно. Самый доступный стоит всего 2500 рублей, но качество у него очень и очень сомнительное. Оригинал – нереальные 8400.

Ну и, как водится, где-то между ними расположились неплохие аналоги, которые можно купить за 3,5-4 тысячи. Выбор есть.

Комплект для замены сервисных ремней (на генератор и ГУР ремни отдельные) стоит около тысячи, замена – 400 рублей. Тут тоже всё просто.

Замена свечей на этом моторе – операция простая. Катушка одна, на свечах стоят только наконечники проводов. Единственная деталь, омрачающая этот любимый многими процесс, – это необходимость выкрутить болты декоративной крышки. Но это несложно, хуже, когда приходится снимать коллектор. Ну а в крайнем случае можно заплатить за эту работу 800 рублей.

Масло для двигателя Hyundai Matrix

Теперь перейдём к «болячкам» мотора. Больше всего владельцем Матриксов не нравится его вибрация. К сожалению, это особенность мотора, и ничего с этим сделать нельзя. Правда, иногда ситуацию усугубляют разрушенные опоры двигателя.

Вот их иногда приходится менять. Замена обойдётся в 1200 рублей, сама опора – от 1500 до 3000. И вот тут тот случай, когда экономия может вылезти боком: дешёвые опоры обычно служат ещё меньше оригинальных.

Лучше не пожалеть денег на хорошую деталь.

Масло для двигателя Hyundai Matrix

Ещё одна небольшая проблемка – это датчики, которые иногда сами по себе могут отказываться работать. На этой машине, например, меняли датчик детонации. Его стоимость – около 1500 рублей, замена – 1000.

В остальном это очень неплохой мотор, который при нормальном уходе отъездит и 300 тысяч, и 400. А может, и больше – смотря как за ним следить. Правда, перед зимой ещё будет неплохо обслужить аккумуляторную батарею. Проверить клеммы, плотность электролита и при необходимости зарядить её до нужного уровня.

Если зимой планируются частые, но короткие поездки на работу, подзаряжать батарею придётся хотя бы раз в пару месяцев. Так что если у вас нет хорошего зарядного устройства, самое время подумать о его приобретении. Возникает вопрос: почему именно эти зарядки от Goodyear мы назвали хорошими? Вопрос справедливый, поэтому ответим.

Эти зарядные устройства не просто так называются «умными»: в них предусмотрен многоэтапный процесс работы, благодаря которому зарядное устройство не просто заряжает АКБ, но и делает это бережно. И, кроме того, оно проверит способность аккумулятора удерживать заряд. Само собой, тут есть защита от переполюсовки и короткого замыкания.

Угробить аккумулятор или устроить пожар с такой зарядкой невозможно, что в век гуманитариев, блогеров и менеджеров особенно ценно. Разумеется, разобраться с зарядкой просто: всё необходимое она покажет либо индикатором, либо выведет на ЖК-дисплей (если он есть). А когда она зарядит АКБ полностью, сама запустит режим хранения.

Следить за работой ЗУ не надо, оно всё сделает само. На этом рекламную паузу закончим и поедем дальше – на подъёмник.   

Масло для двигателя Hyundai Matrix

Трансмиссия и тормоза

К трансмиссии вопросов минимум. Механическая коробка, ШРУСы, валы работают долго и проблем не приносят. Само собой, с возрастом придётся заменить сцепление, но это тоже не слишком разорительно.

Читайте также:  Замена масла в вариаторе audi a4 b8 своими руками

Даже если придётся менять его полностью, то весь комплект Valeo можно купить за 5,5-6 тысяч. Можно, конечно, разориться и на Luk, но он обойдётся значительно дороже – от 12 тысяч.

Замена стоит около шести тысяч.

А вот что тут требует внимания, так это пыльники ШРУСов. Они рвутся легко, а порванный пыльник, как вы прекрасно знаете, очень быстро приводит к вынужденной замене ШРУСа. Поэтому пыльники нужно проверять регулярно и при первых же признаках их повреждения менять. Пыльники наружных ШРУСов тут уже меняли. Но, если что, их замена стоит две тысячи за сторону, а сам пыльник – 900 рублей. 

Масло для двигателя Hyundai MatrixМасло для двигателя Hyundai Matrix

К тормозам тоже вопросов нет. Кто-то зачем-то тут погнул край защитного кожуха диска на левом переднем колесе, но на скорость это не влияет.

И ещё похоже, что на этом колесе закисла направляющая суппорта – мы не смогли её пошевелить рукой, стоит намертво. Что ж, посмотрим, что там будет с износом колодок. На ходу пока ничего не заметно.

Но вообще суппорты на Матриксе могут закисать быстро, поэтому при каждой замене колодок их нужно прочищать и по возможности обслуживать.

Масло для двигателя Hyundai Matrix

Замена колодок что спереди, что сзади – операция элементарная, никаких хитростей тут нет. Стоит она недорого (2200 за обе оси), а вот стоимость колодок может быть разной – от тысячи рублей до трёх с половиной. Впрочем, выбор есть, так что подобрать колодки легко.

То же самое относится к тормозным дискам. Оригинальные стоят вызывающе дерзко – до 10 500 рублей. При этом нормальный аналог можно купить за 3500-4000 рублей. Ищите и обрящете.

Ходовая часть 

Вроде бы тут сюрпризов быть не должно. Но они есть. Во-первых, у этого не самого дорогого и – скажем честно – не самого нового Hyundai сзади стоит многорычажная подвеска. Во-вторых, эта подвеска не бессмертная.

Сейчас диагностика показала, что с ней всё в порядке (почти всё, но об этом ниже). И это неудивительно: не так давно только в переднюю подвеску вложили неплохую кучу денег. Давайте смотреть, на что именно эта куча ушла.

 

Заменили передние ступичные подшипники (средняя цена – около двух тысяч рублей за каждый). За работу отдали 4200. Передние амортизаторы обошлись в 3750 каждый, замена – 6500 за оба. Сайлентблоки нижних рычагов меняли отдельно, не в сборе с рычагами. Передние сайлентблоки стоят по 300 рублей, задние – по 500. Вся работа – 5000.

Шаровые опоры тут запрессованные, но их перепрессовали. Эта работа стоит по тысяче рублей за сторону, сама опора – по 600 рублей. Само собой, это аналог (оригинал – это рычаг в сборе). Ну и последнее – это стойки переднего стабилизатора. Они стоят 1200 за пару, и ровно столько же стоит их замена.

Разумеется, после всего этого нужно делать ещё и установку углов схождения и развала. 

А вот с задней подвеской пока всё нормально. Кроме одной, но большой детали – балки подвески, которой крепятся рычаги. Я ткнул в неё пальцем и нечаянно отломил кусок машины: эта балка насквозь проржавела. Печально, что ржавеет она у всех, и найти её на разборе трудно. Новая стоит 8400 рублей, что в принципе не так уж дорого. Пока балка держится, но её всё равно придётся менять.

Кузов и салон

К салону вопросов нет. Несмотря на пробег, он держится молодцом. Регулярная мойка, бережное отношение – и всё в порядке. Кузов – дело другое.

Честно говоря, я ожидал, что придётся смотреть машину с проблемным кузовом. Матрикс, к сожалению, ржаветь умеет. Но я ошибся в своих мрачных ожиданиях: забота действительно творит чудеса: кузов этого автомобиля сохранился очень хорошо. Есть, конечно, некоторые проблемные места (в первую очередь – пятая дверь и арки крыльев), но пока ситуацию можно исправить локальной подкраской.

В общем, тут пока делать с кузовом нечего. Но что-то ведь сделать хочется, не правда ли? Поэтому перед наступающими морозами (они когда-нибудь обязательно наступят) можно обработать резиновые уплотнители силиконовой смазкой. 

Ещё стоит заменить щётки дворников, а само стекло обработать антидождём. И пачкаться будет меньше, и ресурс дворников сбережёт.

Ну и чтобы окончательно убить уличных зевак красотой Матрикса, можно обработать шины чернителем.

Кстати, кроме шуток: шины не только будут лучше выглядеть, но и получат вполне ощутимую защиту от дорожных реагентов и ультрафиолета. Так что совет очень даже практичный.

Что в итоге?  ​

Немного жаль, что Matrix в России не смог завоевать популярность. Неплохая машина, и если бы не кузов, который тут иногда ржавеет слишком быстро, она была бы вообще хороша во всех отношениях. Впрочем, та цена, которую просят за Матрикс сегодня на вторичном рынке, не выглядит слишком высокой и позволяет смириться с некоторыми его недостатками. А недостатков не так уж и много. 

Достоинств у Матрикса явно больше: неплохой по размерам салон, весьма приличная динамика с мотором 1,8 л и вполне бюджетная стоимость обслуживания. Главное, найти более-менее живую машину. Их становится сегодня всё меньше, и наш Matrix – приятное исключение из грустного правила.  

Какое масло в двигателе Хендай Матрикс

Масло для двигателя Hyundai Matrix

Хендай Матрикс – компактный семейный автомобиль, имеющий однообъемный кузов. При этом салон является пятиместным, в отличие от некоторых 7-местных минивэнов. Машина получила несколько обозначений, среди которых отметим Хендай Лавита, Хендай Элантра Лавита и Иноком Матрикс. Презентация предсерийного Матрикса состоялась в 2001 году на мероприятии в Лейпциге. Новый автомобиль спроектирован в Турции специально для европейского рынка. Над дизайном работали специалисты итальянского ателье Пининфарина. Машина получила трансформируемый салон – в частности, можно было двигать и регулировать угол наклона спинок сидений. На первом этапе в продаже была доступна комплектация GLS c антиблокировочной системой, подушками безопасности (4 шт.), системой EBD, преднатяжителями ремней, адаптивными задними подголовниками и полным электропакетом. Изначально машина предлагалась с двумя бензиновыми ДВС, а в сентябре 2001-го появился дизель.

Другие авто:  Какое масло в двигателе Форд Эксплорер

В 2003 году вышла специальная версия Matrix GLS Edition+ с кондиционером, бортовым компьютером, дистанционной блокировкой дверей, легкосплавными дисками 15-ой диагонали и металлической окраской кузова.

Первый рестайлинг автомобиля состоялся в 2005 году. Обновленный компактвэн получил доработанную решетку радиатора, новые бампера и задние фонари.

Вместо 3-цилиндрового ДВС стали устанавливать 4-цилиндровый 102-сильный дизель.

Последний рестайлинг состоялся в 2008 году. Рестайлинговый компактвэн дебютировал на Женевском автосалоне. Основные изменения коснулись передней части кузова, и в результате Матрикс стал похож на Хендай i10.

Еще были установлены оригинальные колеса, а в салоне появились новые отделочные материалы. Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 л развивали 103 и 122 л. с. соответственно, а 1.

5-литровый дизель предлагался в трех вариантах мощности – 82, 102 и 110 л. с.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель mitsubishi asx видео

Другие авто:  Какое масло в двигателе Инфинити G25

Какое моторное масло лучше подходит для Хендай Матрикс

Год выпуска – 2001-2010

  • Масло в двигатель 1.5 12V CRDi 82 л. с. – SAE 5W-20 5W-30 SAE 10W-30 15W-40 SAE 20W-50.
  • Масло в двигатель 1.5 16V CRDi 102 л. с. — SAE 5W-20 5W-30 SAE 10W-30 15W-40 SAE 20W-50.
  • Масло в двигатель 1.6 16V 103 л. с. – SAE 5W-20 5W-30 SAE 10W-30 15W-40 SAE 20W-50.
  • Масло в двигатель 1.8 16V 122 л. с. – SAE 5W-20 5W-30 SAE 10W-30 15W-40 SAE 20W-50.

Масло двигателя на Hyundai Matrix (FC)

Масло моторное на Hyundai Matrix (Хундай Матрикс)

Запчасть:

Масло моторное полусинтетическое Масло для двигателя Hyundai Matrix

3 635,76 – 5 121,95 RUR

Продавцы также называют motorex масло моторное scooter синтетика как масло моторное; масло автомобильное; масло двигателя; масло двигательное; моторное масло полисинтетическое; моторное масло синтетическое; моторное масло минеральное; масло моторное полусинтетическое; масло моторное синтетическое; моторное минеральное масло; масло моторное минеральное; motorex масло моторное scooter синтетика; моторное масло; моторное масло полусентетическое; машинное масло; дизельное масло; моторное масло для дизеля

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Febi 32946 Моторное масло моторное масло 2 243,06 руб Показать
Liqui Moly 21225 Liquimoly 5w30 molygen new generation dpf (4l)_масло мотор.!синтapi sn,acea c2/c3, bmw longlife-04 3 716,86 руб Показать
Syntium 18144019 Syntium 5000 xs 5w30 4l масло моторное acea c3 api 2 251,32 руб Показать
Aral 20479 4 l super tronic longlife iii sae 5w-30 специфи 3 263,11 руб Показать
Febi 32946 Масло моторное febi longlife plus 5w-30 синтетическое 4 л 32946 3 249,97 руб Показать
Febi 32946 Масло моторное 5w30, vag 4л longlife plus vw-504.00/507.00 3 566,12 руб Показать
Febi 32946 5w-30 longlifelplus 4l (api sn/cf,vw 504 00/507 00,mb 229.51,acea c3,bmw longlife-04, 2 667,67 руб Показать
Swag 15932946 Моторное масло моторное масло 3 349,91 руб Показать
Liqui Moly 21225 Liquimoly 5w30 molygen new generation dpf (4l)_масло мотор.!синт.api sn,acea c2/c3, bmw longlife-04 4 541,62 руб Показать
Swag 15932946 Sae 5w-30 longlife plus (4l) [made in germany] 3 707,96 руб Показать
Liqui Moly 21225 21225 liquimoly нс-синт. мот.масло molygen new gen 3 835,35 руб Показать
Liqui Moly 21225 5w-30 molygen new generation dpf 4 -. . 3 742,30 руб Показать
Swag 15932946 Масло моторное 4 115,96 руб Показать
Mitasu MJ2104 Новинка!!! масло моторное mitasu euro diesel ll 5w-30 100% synthetic 4л полностью синтетическое энер 5 532,17 руб Показать
Mitasu MJ2104 Mitasu 5w30 4l euro pao ll iii acea c3 api sn vw 504.00/507.00 bmw ll-04, mb229.51 3 869,33 руб Показать
Shell 550021645 Масло моторное shell helix ultra 5w30 ect c3 4л 4 167,18 руб Показать
Febi 32946 5w-30 longlife plus 4 3 640,03 руб Показать
Swag 15932946 Sae 5w30 longlife plus synthetic (4) sn,cf a3,b4,c3 bmw longlife04 , mb 229.51 3 793,16 руб Показать
Liqui Moly 21225 5w-30 molygen new generation dpf 4л нс-синт. мот.масло 4 359,96 руб Показать
Aral 20479 Aral 5w-30 4 super tronic longlife iii 4 138,01 руб Показать
Febi 32946 Масло моторное febi 5w30 llplus 4l (acea a3b4-04c3mb 229.51vw 504.00507.00bmw longlife-04) 2 702,67 руб Показать
Liqui Moly 9076 Liqui moly synthoil high tech c3 5w-30 4 9076 5 493,05 руб Показать
Febi 32946 Масло моторное 5w-30 longlife plus 4 литра 3 028,51 руб Показать
Febi 32946 Масло моторное febi 5w30 llplus 4l (acea a3/b4-04/c3/mb 229.51/vw 504.00/507.00/bmw longlife-04) 2 737,75 руб Показать
Aral 20479 Моторное масло aral supertronic longlife iii sae 5w-30 (4л) 4 928,40 руб Показать
Febi 32946 Масло моторное febi longlife plus 5w-30 синтетическое 4 л 32946 2 874,97 руб Показать
Liqui Moly 21225 Liquimoly 5w30 molygen new generation dpf (4l)_масло мотор.!синт.api sn,acea c2 3 561,08 руб Показать
Swag 15932946 Масло моторное sae 5w-30 longlife plus (4l) [made in germany] 3 599,96 руб Показать
Liqui Moly 9076 9076 liquimoly масло моторное synthoil high tech 5w-30 cf/sm c3 (4л), шт 7 454,09 руб Показать
Liqui Moly 21225 5w-30 molygen new generation dpf 4л нс-синт. мот.масло 4 359,96 руб Показать
Liqui Moly 21225 Масло мотор. molygen new generation dpf 5w-30 (4л) 4 414,46 руб Показать
Liqui Moly 21225 Масло моторное molygen new generation dpf 5w-30 (4l) 3 813,30 руб Показать
Aral 20479 Aral 5w30 super tronic long life iii 4л. моторное масло. 4 554,29 руб Показать
Febi 32946 Моторные масла для легкового транспорта 4 232,18 руб Показать
Mitasu MJ2104 Mj210 mitasu euro pao ll iii oil 5w-30 100% synthetic 4л (1/6) япония 4 611,83 руб Показать
Swag 15932946 Масло моторное 3 738,66 руб Показать
Swag 15932946 Масло моторное 4 994,84 руб Показать
Liqui Moly 21225 Масло моторное 3 960,29 руб Показать
Febi 32946 5w30, vag 4 longlife plus vw-504.00/507.00 4 159,76 руб Показать
Liqui Moly 21225 Liquimoly 5w30 molygen new generation dpf (4l)_ .!.api sn,acea c2/c3, bmw longlife-04 4 904,95 руб Показать
Febi 32946 Масло моторное 5w-30 longlifelplus 4l (api sn/cf,vw 504 00/507 00,mb 229.51,acea c3,bmw longlife-04, 2 867,97 руб Показать
Swag 15932946 Масло моторное sae 5w-30 longlife plus (4l) [made in germany] 3 797,96 руб Показать
Liqui Moly 21225 Liquimoly 5w30 molygen new generation dpf (4l)_масло мотор.!синтapi sn,acea c2/c3, bmw longlife-04 4 022,96 руб Показать
Febi 32946 Febi масло моторное 5w-30 longlife (4l) синтетическое 3 458,71 руб Показать
Swag 15932946 Масло моторное sae 5w-30 longlife plus (4l) (made in germany) 3 704,36 руб Показать
Liqui Moly 21225 5w-30 molygen new generation dpf 4л нс-синт. мот.масло 3 778,63 руб Показать
Febi 32946 Масло моторное 5w-30 longlifelplus 4l (api sn/cf,vw 504 00/507 00,mb 229.51,acea c3,bmw longlife-04, 1шт 2 609,97 руб Показать
Febi 32946 Масло моторное 5w-30 longlifelplus 4l (api sn/cf,vw 504 00/507 00,mb 229.51,acea c3,bmw longlife-04, 2 823,11 руб Показать
Liqui Moly 21225 Lm molygen new generation dpf 5w-30 sn, c3 масло моторное синт. (4l) 3 923,96 руб Показать
Mitasu MJ2104 Mj210 mitasu euro pao ll iii oil 5w-30 100% synthetic 4л (1/6) япония 5 287,13 руб Показать

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Чтобы купить ”Масло моторное для ремонта Вашей машины” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • найдите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Масло двигателя для Хундай Матрикс 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на motorex масло моторное scooter синтетика на авто Hyundai Matrix и стоимость аналогов

Вы можете приобрести запчасти для машины Хундай MATRIX минивэн (FC) (2001 — 2005) на портале автомобильных запчастей InternetCars, как в розницу, так и оптом. Купить деталь масло двигателя на Хундай Матрикс (FC) можно у 338 продавцов по цене от 3635.76 до 5121.95 в городах: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Волгоград, Рязань, Нижний Новгород, Чебоксары, Дмитров, Казань, Омск, Ессентуки.

Сколько и какого масла в двигателе Хендай Матрикс

Хендай Матрикс – компактный автомобиль, позиционируемый в классе семейных однообъемников. Машина поступила в производство в 2001 году под именем Lavita для корейского рынка, а версию Matrix поставляли на экспорт. Помимо Южной Кореи, автомобиль выпускали в Турции и Малайзии, а поставки компактвэна на российский рынок осуществлялись с двумя бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 1.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе хендай санта фе 2.7

8 л (103-123 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В Европе автомобиль еще был доступен с 1.5-литровым дизелем. Рестайлинг Хендай Матрикс проводился в 2005 и 2008 годах, однако второе обновление оказалось более значительным – тогда машина заметно преобразилась снаружи и внутри, а также получила дополнительные опции. Производство компактвэна завершилось в 2010 году.

Регламент замены масла в ДВС

Необходимо вовремя менять моторное масло, чтобы не возникало внеплановых технических неполадок. Например, для двигателя автомобиля Хендай Матрикс период замены масла составляет 10 тыс.

км или еще раньше, а определить наиболее точный регламент можно по состоянию и уровню жидкости, либо характеру работы двигателя.

Речь идет о снижении мощности и крутящего момента, повышении расхода топлива, перегреве и других факторах, указывающих на необходимость замены.

Отработанная жидкость утрачивает свои три основные функции – защитную, смазывающую и охлаждающую.

Иными словами, плохое масло не способно обволакивать детали ДВС масляной пленкой для более плавной работы, эффективного охлаждения и защиты от накопления различных продуктов износа.

Более ранняя замена масла, как правило, требуется при динамичном вождении по городу или частых поездках по бездорожью. Резкие старты и торможения, частые переключения передач, эксплуатация в условиях переменного климата – все это негативно сказывается на сроке службы масла.

Сколько масла в двигателе Хендай Матрикс

Первое поколение FC, 2001-2010

Хендай Матрикс – корейский компактвэн, разработанный в турецком подразделении Хендай для европейского рынка.

Дизайн автомобиля спроектирован в итальянском ателье Пининфарина, а в техническом плане машина имела много общего с Hyundai Elantra того времени.

Одноименный субкомактвэн имел пятиместный салон со складными спинками задних сидений, которые можно было двигать и регулировать угол наклона.

В исполнении GLS машина оснащалась подушками безопасности (4 шт.), антиблокировочной системой с EBD и регулируемыми подголовниками. В 2003-м начались продажи спец-версии GLS Edition+ с кондиционером, бортовым компьютером, центральным замком с ДУ и 15-дюймовыми дисками.

В результате обновления 2005 года изменился дизайн решетки радиатора, переднего бампера и задних фонарей, а старый 3-цилиндровый мотор был заменен на 4-цилиндровый мощностью 102 л. с.

Последнее обновление 2008 года затронуло переднюю часть в стиле Хендай i10, а также изменились колеса и интерьер.

Бензиновые двигатели 2001-2010

  • 1.6 (G4ED-G), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-40, 5W-30, 10W-30, 5W-40
  • 1.8 (G4GB-G), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-40, 5W-30, 10W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 2001-2010

  • 1.5 (D4FA), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 10W-40, 5W-30, 10W-30, 5W-40

Какое масло заливать в двигатель Хендай Матрикс

Оригинальное

Для бензинового компактвэна Hyundai Matrix рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Для дизельного Матрикса подходит Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30.

Вязкость смазочного материала определяется параметром SAE и подбирается в зависимости от температуры окружающей среды, в которой находится автомобиль большую часть времени. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а в жаркое время года подойдет «летняя» смазка 20W-40 или 25W-50.

Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хендай Матрикс предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Хендай Матрикс является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензиновой версии Matrix 2001 г. в. необходимо полусинтетическое масло с всесезонной вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ, а для дизельных модификаций подойдет API-CG. Что касается машин образца 2007 г., то здесь лучше остановить выбор на допуске API-SL для бензиновых моделей или API-CH-4 – для дизельных модификаций.

Ниже представлены варианты моторных масел-аналогов для Hyundai Matrix.

  • Shell Helix HX8 5W-30
  • Petro-Canada 5W-40.

Замена масла в двигателе Hyundai Matrix своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Hyundai Matrix

Емелянова Марья

У меня на 2х литровом в верху бортового компьютера какие-то пиксели появились.!!с чем это может быть связано?

Ансар Рашко

А что же ты не показал как его с машины снимал и шкив с бивал

Мазин

спасибо за идею. молодец

Аму

Клапан впускной прогарел.

Сурина

Здравствуйте.А какой вид солярии покупаете и где?Вроде есть разные виды солярки?

Darron

Все перечисленные причины были проверены и исправлены, но результата это не дало. Видимо здесь не все причины указаны(

Мартан

Андрей поможет- ли более частая замена масла (5т.км) отмыть уже среднезасранный внутри двигатель?

Кадырбек

Рейку рулевую на 120 королле уже поменяйте кому-нибудь

Карина

С Весты копировали, вот суки

Вавилон Шолонкевич

Класс! Все по делу и ничего лишнего. Сам сейчас этим же занимаюсь, только лежа по машиной) Осталось обратно все собрать)

Calais

Народ говорят, то что тот мотор неубиваемый…

Алмагуль

А цепь на распредвалах когда над менять?

Ридель

Примечание для автора: Регламент замены моторного масла в Японии через 5000 км! Или раз в 6 месяцев! Примечание 2: Покупая б автомобиль из Японии с пробегом в 150000 км вы можете проехать на нем еще 150000 км с родным катализатором! Просто соблюдайте тот же регламент! Примечание 3: Японцы не заливают самое дорогое моторное масло ($100 за канистру) покупать самое поэтому достаточно простой п Примечание 4: Одноразовые корейские гавно-моторы Hyandai имеют ресурс км, но склонны к выходу из строя при пробегах менее 100 т.км. Это обусловлено конструктивными особенностями двигателя (бюджетный китайский мотор, одноразовый блок цилиндров, облегченный поршень, который не имеет запаса прочности при перегреве (деформация при перегреве, а перегрев в данном случае недостаточной рубашкой охлаждения, отсутствия достаточного количества каналов или кривой схемой подачи охлаждающей жидкости в нужные места! Бюджетный автомобиль придуманный маркетологами, а не инженерами! Никакое масло не спасает данный двигатель от задиров!???

Law

…, ты внатуре водятел! Тебе нужно говорить, чтобы ты престегнулся, а про поворотники ты вообще не слышал. Короче, быдло.

Кая

Жаль парня,без очков у маляра быстро сломаются глаза..

Гер

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мерседес w211 компресор с постоянным приводом! кондиционер заправлен фреоном утечек нет,радиаторы новые и чистые вентилятор исправен! По трассе работает,но стоит только заехать в город перестайот! либи включаешь его он работает до момента ускорения в процессе езды! Посторонних шумов нет! Может ли быть причина в электроклапане?

Аюб

при измерения внутренного диаметра добавьте 10мм

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector