Масло для двигателя Форд Мондео

Масло для двигателя Форд Мондео

На данную работу у нас ушло около 15 минут Стоимость замены масла в двигателе: 500-700 рублей Масла (оригинальные) и фильтры есть в наличии

При составлении регламента по обслуживанию, завод-производитель часто занимается диверсиями, рекомендуя производить замену масла в Ford Mondeo 4 каждые 20.000 км. Фактически это убивает двигатель ещё до пробега 100,000км.

Если вы не хотите попасть на капремонт двигателя где-то в районе 150,000км., то мы рекомендуем менять масло не реже чем раз в 10.000 км, но лучше даже сократить интервал до 8,000км. если автомобиль эксплуатируется в Москве.

Масло для двигателя Форд Мондео Все кто обслуживается в нашем сервисе, хорошо осведомлены о необходимости замены масла раз в 10,000км. Клиент, который обратился к нам в очередной раз, фото его автомобиля вы видите на изображении, обратился к нам с аналогичной проблемой

Масло для двигателя Форд Мондео Мы рекомендуем использовать фирменное масло Ford, а также фирменные масляные, который всегда есть у нас в наличии

● Для Mondeo объемом 1,8 и 2,0 литра 4,2л. масла. ● Для версий с объемом 1,6 литра потребуется 3,8л. масла.

Оригинальное масло Ford продаётся в канистрах объёмом 5 л.

Бензиновые агрегаты используют маркировку 5W30 Дизельные агрегаты используют 5W40

Масло для двигателя Форд Мондео Первоначально автомобиль необходимо поднять на подъемник и посмотреть наличие защиты двигателя. На многих сервисах стоимость замены масла в двигателе Ford Mondeo 4 в районе 500 руб. Ну если же установлена защита, то стоимость возрастает на 200 руб. Итого стоимость работы оценивается в 700 руб

Масло для двигателя Форд Мондео Поскольку автомобиль обслуживался у нас, владелец устанавливал на него всегда оригинальные фильтры Ford, который мы видим на данном изображении. Необходимо его открутить

Масло для двигателя Форд Мондео Как мы видим, масло имеет коричневый оттенок что говорит о том, что автовладелец не ездит до последнего и вовремя заезжает на сервис

Масло для двигателя Форд Мондео Очень важно посмотреть состояние резьбы. Бывает такое, что при закручивании фильтра её повреждают. Если такое выявится, то резьбу можно восстановить

Масло для двигателя Форд Мондео Устанавливаем новый фильтр оригинального типа

Масло для двигателя Форд Мондео Далее откручиваем сливную пробку, с которой поётся масло. Очень важно сохранить целостность самой пробки. В противном случае придется заказывать новую или же покупать б/у, что есть на складе. Если же сорвать резьбу, то придется менять весь картер в сборе в соответствии с прокладкой

Масло для двигателя Форд Мондео Главное — не обжечься маслом. Автомобиль приезжает в прогретом состоянии и ждать пока он остынет, просто нету смысла, да и сливать масло правильнее на горячем двигателе

При закручивании сливной пробки можно использовать новые медные прокладки в форме колец. В данном случае это не понадобилось, поскольку данная прокладка менялась не так давно

Теперь мы одеваем защиту обратно на днище, используя при этом ножной пневматический подъемник-упор

В процессе установки защиты мы обнаружили, что несколько винтов было утеряно и мы решили внести небольшие изменения в конструкцию

Закручиваем защиту пневматическим пистолетом и приступаем к завершающей стадии технического обслуживания

Перед заливкой масла необходимо открутить заливную пробку и поставить заранее подготовленную чистую в воронку

Производим залив масла аккуратно, не расплескивая его по сторонам. После того как мы залили масло, проверяем его щупом

Необходимо подождать около 5 минут для того, чтобы масло ушло вниз и лишь после этого производить его замер

Проверяем уровень масла. На данном изображении мы видим такую картину — масло лишь на донышке. Такое бывает когда масло ещё не успевает стекаться по масляным каналом в картер. Это нормальное явление нужно немножко подождать

Закрываем капот автомобиля и заводим автомобиль дав ему поработать в районе 3 минут и только после этого начинаем движение

В данной статье мы представили подробный процесс замены масла в двигателе Ford Mondeo 4, который производится в нашем автосервисе. Если вы хотите произвести замену масла, то можете позвонить по любому из указанных на сайте телефонов.

Обязательно записывайтесь, у нас много клиентов и очереди — это достаточно привычноедля нас явление. В наличии у нас имеются все необходимые расходники, включая масла, фильтры, свечи, тормозные колодки. Предлагаем комплексный ТО со скидкой.

Звоните, постараемся вам помочь

Ремонт Мондео 4 (Главная)

Замена масла в двигателе Форд Мондео 3 дизель 2.0л 130лс TDCi | Автомобильный блог Козырского

Приветствую вас, читатели моего блога. Сегодня я расскажу о том как производится замена масла в дизельном двигателе Форд Мондео 3 с рабочим объемом 2л и с системой Common Rail. Конечно ничего нового я вам не открою, но постараюсь еще раз наглядно показать где расположены ключевые узлы и как к ним добраться.

Перед описанием самого процесса, хотелось бы затронуть некоторые вопросы, которые волнуют начинающих автолюбителей.

Что нужно купить для замены масла в двигателе

  1. Для начала вам необходимо знать объем масла в двигателе, который необходимо залить до контрольного уровня, и соответственно купить нужное количество. В нашем случае в дизельный двигатель Форд Мондео 3 2.0 TDCi надо 5.5 литров с вязкостью 5W-30.

  2. Далее необходим новый масляный фильтр. Старый фильтр использовать с новым маслом нельзя! Старый грязный масляный фильтр уже порядком забит, что приведет к неправильному давлению масла в системе, и плохо скажется на смазке трущихся деталей двигателя.

  3. При замене масла всегда меняйте воздушный фильтр! Забитый пылью воздушный фильтр приводит к потере мощности двигателя. В результате уменьшения количества поступающего воздуха, компьютер автомобиля вынужден увеличивать подачу топлива чтобы поддерживать необходимую мощность.

    В результате этого, богатая топливно воздушная смесь ведет к повышенному образованию сажи и быстрому старению масла, что потребует его частой замены. А для дизельного двигателя повышенное образование сажи приводит к ускоренному закоксовыванию клапана EGR и впускного коллектора.

    А так же к более быстрому загрязнению масла сажей и потерю его моющих свойств.

Промывка двигателя при замене масла

Как правило, начинающих автовладельцев волнует вопрос: нужно ли при замене масла промывать двигатель? Однозначного ответа на этот вопрос я дать не могу.

Когда у меня появилась первая машина мне посоветовали на СТО использовать промывку, и я промывал. Хотя бы потому что я не знал что было залито в автомобиль до меня, и сколько эта жидкость там находилась.

То есть, после покупки БУ автомобиля, возможно все таки стоит промыть двигатель.

Тут возникает вопрос: чем и как промывать двигатель? Можно использовать, так называемую, 5ти минутную промывку, которую необходимо залить в двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах в течении 5-10 минут.

А можно купить специальное промывочное масло, которое заливают в полном объеме после слива старого, и так же дать автомобилю поработать 10-15 минут. В обоих случаях потом всё сливают, устанавливают новый масляный фильтр и заливают новое масло.

Есть еще неоднозначный способ промывки двигателя соляркой. Но об этом как-нибудь в другой раз.

В случае, когда вы используете один и тот же тип масла (синтетика, минералка, полусинтетика), процедура промывки будет лишней. Если хотите содержать двигатель в чистоте, тогда просто сократите интервалы между заменами. Используйте качественные масла (не обязательно дорогие бренды!). Обращайте внимание на соответствие допусков и классов вязкости именно для вашего автомобиля!

Думаю надо посвятить теме промывке двигателя отдельную статью.

Цена замены масла в двигателе

Наверное стоит отметить, что ответ на этот вопрос на прямую зависит от того, какое масло, в каком объеме и как часто его планируется менять. А так же от того, какие фильтры использовать.

Например в автомобиль ВАЗ объемом 1.5л необходимо около 4-х литров масла. Я еще брал 1 литр на доливку в случае утечек.

А если любите «отжигать» на машине, то 1 литр на доливку не помешает, так как на высоких оборотах все равно будет небольшой угар.

Как правило, в ВАЗ льют полусинтетику 10w40, одно из самых распространенных и универсальных масел. Но нас интересует дизельный Форд Мондео 3 2.0 TDCi.

Итак, цены на синтетическое масло Mannol на 26 февраля 2016 года:

  • Mannol OEM for Ford 5w30 4л — 1406 р.
  • Mannol OEM for Ford 5w30 1л — 387 р. *2шт. = 774 р.
  • Фильтр масляный SCT SH 454P — 369 р.
  • Фильтр воздушный SCT SB994 — 496 р.

Итого поменять масло в дизельном автомобиле Форд Мондео 3 обошлось в 3045 руб. Покупалось все со скидкой через знакомых со склада у официальных поставщиков, поэтому цены ниже чем в магазинах.

Хочу добавить, что эти цифры лишь конкретно мой случай. Это скорее усредненный результат. Потому что можно взять фильтры подешевле, или масло подороже. Например, воздушный фильтр Knecht будет стоить порядка 800 руб. А фильтр TSN порядка 200 р. Так же, если покупать Castrol Magnatec, который рекомендуется производителем Форд, то 4л будут стоить порядка 2900 р.

В планах заливать Лукойл Люкс 5w-30 и смотреть результат. Почему Лукойл? Да потому что отзывы о нем тех кто его заливал не плохие. Потому что Лукойл является производителем базового масла, в которое потом другие участники рынка добавляют различные присадки и продают под своими брендами. А производителей базового масла в мире не так уж много.

Интервал замены масла в дизельном двигателе

Вообще правильнее говорить не о количестве времени между заменами, и не о пробеге в тыс. км., а о моточасах. То есть, когда вы стоите и автомобиль работает на холостых оборотах, это тоже моточасы, тоже работа масла и его износ.

Интервал замены масла в двигателе, исчисляемый в тысячах километров, придуман для удобства отсчета. Как правило он составляет 10-15 000 км для бензиновых двигателей. и 10-12 000 км для дизельных.

Кто-то из автовладельцев предпочитает менять чаще, например через 5-7 000 км. Кто-то выкатывает 10 000 Ну а кто-то и по 15 000 на бензине ездит. Как показала практика, лучше менять масло каждые 7 тыс.

км.

Интервал замены для дизеля короче, чем для бензинового собрата. Это связано с тем, что при сгорании дизельного топлива образуется больше сажи. Отсюда и ответ, почему быстро чернеет масло в двигателе.

Чем опасна несвоевременная замена масла в двигателе

Несвоевременная замена чревата зашлаковыванием двигателя и повышенным износом трущихся деталей. Это происходит потому, что со временем масло теряет свою способность удерживать продукты сгорания топлива внутри себя, а также теряет свои моющие и смазывающие свойства. В следствие этого сажа и шлак могут откладываться на внутренних деталях двигателя.

Некоторые производители масла, да и современных автомобилей, стали указывать более длинный сервисный интервал по замене масла в двигателе. Вместо старых 10 000 км, указывают 15 или даже 20-25 000 км. Но чудес не бывает.

Масло не обрело какую то новую уникальную формулу долголетия и количество продуктов горения тоже не уменьшилось. Конечно подобные «рекомендации» не лучшим образом скажутся на вашем двигателе. Это скорее маркетинговый ход как производителей масел, так и производителей автомобилей.

Чем быстрее вы угробите свой движок, тем быстрее купите новый авто, или будете тратить деньги на покупку запчастей для ТО.

Что могу сказать: я придерживаюсь интервала замены примерно 7-10 000 км. Сейчас планирую покупать недорогое масло Лукойл Люкс и менять его через каждые 5-6000 км.

Процедура замены масла в дизельном двигателе Форд Мондео 3 2.0 TDCI

Внимание! Сливать масло надо на прогретом двигателе!
Будьте осторожны. Не обожгитесь. Оденьте какие нибудь резиновые перчатки.

  1. Снимаем защиту картера двигателя.
    Без этого в моем случае никуда. Так как на моей защите ревизионный люк не совпадает с расположением масляного фильтра.
  2. Далее откручиваем крышку маслозаливной горловины чтобы масло лучше стекало. Затем откручиваем сливную пробку в поддоне и сливаем старое масло. Ждем. Даем ему хорошенько стечь в заботливо подставленную ёмкость.
  3. Откручиваем корпус масляного фильтра. Достаем старый фильтр и старое резиновое уплотняющее кольцо. Новое кольцо идет с новым фильтром.
  4. Все протираем. Устанавливаем новый фильтр в корпус. Устанавливаем резиновую прокладку. Закручиваем фильтр на место. Закручиваем пробку поддона.
  5. Заливаем новое масло в объеме 5л. Даем ему стечь в поддон. Проверяем щуп. Доливаем еще пол литра масла и снова проверяем уровень. Уровень желательно довести до середины между метками Min и Max на щупе.

Итого вся процедура по замене масла в двигателе заняла около 40 минут.

Масло для двигателя Форд Мондео

Расположение масляного фильтра Форд Мондео 3 2.0 TDCI

Масло для двигателя Форд Мондео

Старый масляный фильтр Форд Мондео 3 2.0 TDCI

Масло для двигателя Форд Мондео

Новый масляный фильтр Форд Мондео 3 2.0 TDCI

Масло для двигателя Форд Мондео

Новый масляный фильтр Форд Мондео 3 2.0 TDCI в корпусе

Масло для двигателя Форд Мондео

Старый воздушный фильтр Форд Мондео 3 2.0 TDCI

Масло для двигателя Форд Мондео

Новый воздушный фильтр для Форд Мондео 3 2.0 TDCI

Масло для двигателя Форд Мондео

Новый воздушный фильтр для Форд Мондео 3 2.0 TDCI в корпусе

Масло для двигателя Форд Мондео

Заливка масла Mannol 5w-30 в двигатель Форд Мондео 3 2.0 TDCI

Рекомендации по выбору и замене моторного масла на автомобиле «Ford Mondeo»

Автомобили американского бренда «Ford Mondeo» довольно часто встречаются на российских дорогах. Такие машины отличаются надёжностью, долговечностью и простотой самостоятельного обслуживания.

Масло для двигателя Форд Мондео

Это не самые дорогие авто, что делает их и недорогими в плане эксплуатации. Экономичные, но производительные моторы, хорошо собранный кузов, конструкция, позволяющая легко своими руками добраться до основных расходников, обеспечивают возможность обходиться некоторым автовладельцам без услуг специалистов и СТО.

Владельцам таких машин следует знать, как и какое масло лить в «Форд Мондео» 4 или 3 поколения.

Предшественники в лице 1 и 2 поколения устарели, потому большинство покупателей стараются выбирать между 3 и 4 генерациями. Принципиальных отличий в плане смены рабочей жидкости в моторах у них нет.

Потому будем рассматривать процедуру на примере 4 поколения, но эти же советы окажутся актуальными для свежих версий «Мондео» 3 генерации.

Периодичность замены

Если своевременно и правильно менять моторное масло, это позволит значительно продлить срок службы двигателя, максимально выработать его моторесурс и предотвратить ряд серьёзных и дорогостоящих поломок.

В компании Форд достаточно оптимистично смотрят на возможности своего «Мондео» 3 и 4 поколения, поскольку в заводском мануале указывается цифра в 20 тысяч километров как период между заменами моторного масла. Либо же менять нужно 1 раз в год.

Касательно 1 раза в год согласиться можно, но вот 20 тысяч километров машина проходит в редких случаях на одном и том же масле. С учётом качества наших дорог, сурового климата и ряда других негативных факторов, специалисты советуют сократить указанный период примерно в 2 раза.

Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях, тогда интервал между сменой смазки в силовых агрегатах «Форд Мондео» составит 10 тысяч километров.

К тяжёлым условиям относятся:

  • плохое качество дорог;
  • постоянная езда под нагрузкой (пассажиры, большое количество багажа, прицеп);
  • холмистая местность;
  • запылённые и грунтовые дороги;
  • использование дешёвого топлива с сомнительных АЗС;
  • применение неподходящего моторного масла;
  • агрессивный стиль вождения;
  • регулярное превышение скорости и пр.

Автовладелец обязан сам регулярно проверять уровень и контролировать текущее состояние моторного масла. При утрате его физико-химических свойств жидкость подлежит обязательной замене.

Эксплуатация «Форда Мондео» на изношенном масле может привести к опасным и тяжёлым последствиям для двигателя, после чего потребуется выполнять дорогой ремонт или полностью менять силовой агрегат.

Уровень и состояние

Периодическая проверка уровня масла должна стать привычкой для всех владельцев «Форд Мондео 4» и любого другого автомобиля.

Нужно следить, в каком количестве и состоянии находится рабочая жидкость в картере. Это позволит вовремя заметить износ и признаки неисправной работы двигателя. Преждевременная потеря качества масла указывает на наличие проблем в моторе, которые лучше на ранних этапах устранить.

Чтобы объективно проверить уровень масла в картере вашего «Мондео», нужно соблюдать несколько правил и условий:

  • автомобиль должен находиться на ровной площадке, поскольку любые перепады высот меняют реальные показатели;
  • чтобы щуп показал правильные данные, предварительно двигатель нужно прогревать;
  • сразу после остановки мотора проверку не проводят, поскольку нужно подождать, пока всё масло стечёт в картер;
  • в качестве инструмента для измерений используется только мерный масляный щуп.

Сама проверка проводится предельно просто. Сначала вы находите сам щуп, извлекаете его, протираете насухо ветошью, после чего возвращаете на место. Он окунается в масло до определённого уровня, вы его извлекаете, а по следу масляной плёнки наглядно видно, до какой отметки добирается измерительный инструмент.

На щупе предусмотрены отметки минимального и максимального значения. В ваших интересах, чтобы след масла оставался ровно между ними. Если масло ближе к «Min», его требуется долить.

Опытные автовладельцы могут одновременно проверить уровень и оценить состояние масла. Делают они это по цвету смазки и её консистенции. Если масло тёмное или практически чёрное, на щупе остаются следы стружки или загрязнений, это говорит о сильном износе и непригодности жидкости к дальнейшему использованию.

Для наглядности можете взять промасленный щуп, капнуть с него на белую бумагу, а рядом сделать несколько капель из канистры со свежей смазкой. Сравните текстуру и цвет. Если отличия хорошо заметные, тогда пришло время сменить моторную жидкость. При нормальном состоянии масла, но изменении уровня, нужно просто долить недостающее количество.

Выбор моторного масла

При выборе масла для «Форд Мондео 4» следует отталкиваться от официальных рекомендаций автопроизводителя. Идеальным вариантом считается заливка в двигатель автомобиля оригинального масла, которое используется на этой модели американского авто с завода.

Оригинальное масло выпускается под брендом Ford и носит название Formula F Fuel Economy HC 5W30. Эта марка заливается в «Форд Мондео» 3 и 4 поколения.

Проблема только в том, что канистра объёмом 5 литров стоит почти 2 тысячи рублей, а за 1 литр смазки Formula F с вязкостью 5W30 придётся отдать около 450 рублей.

Это заставляет автовладельцев искать альтернативу среди других производителей. Если залить в двигатель оригинальное масло в «Форд Мондео 4» вы не в состоянии из-за финансовой составляющей, тогда ищите альтернативы среди других производителей.

Здесь стоит обратить внимание на такие бренды:

  • Shell;Масло для двигателя Форд Мондео
  • Castrol;
  • Elf;
  • ZIC;
  • Mobil;
  • Valvoline и пр.

В плане вязкости допускается использовать всесезонное 10W40, 15W30, 5W30, 5W40. Хотя для российских условий в тех регионах, где температура зимой опускается ниже отметки -20 градусов Цельсия, лучше отказаться от масел с вязкостью 10W40.

Если у вас есть возможность обслуживать машину 2 раза в год, меняя сезонные масла, тогда используйте зимнее 0W40 и летнее 5W40. Так машина будет себя чувствовать наиболее комфортно в условиях сильного холода и летней знойной жары.

Требуемый объём

Выпуск 4 поколения автомобиля «Форд Мондео» начался в 2007 году. То есть машины достаточно свежие, потому о сильном износе двигателей говорить приходится в редких случаях.

Интересно и то, что для российского рынка доступна широкая гамма двигателей. Их можно условно поделить на дизельные и бензиновые.

Дизельные двигатели представлены в таких объёмах:

Бензиновых версий чуть больше:

Разница в объёме двигателя определяет и разницу в количестве используемого моторного масла. Причём бензиновые силовые агрегаты требуют меньше масла по сравнению с дизельными.

Так, в мотор объёмом 1,6 литра заливают 4,1 л. масла, а в моторы 2,0, 2,3 и 2,5 л. требуется по 4,3 литра смазки.

Дизельные же двигатели объёмом 1,8 и 2,2 л. предусматривают заливку 5,6 и 5,9 литра моторной смазки соответственно. Потому загляните в мануал своего «Мондео 4» и проверьте, какой двигатель там установлен и сколько требуется заливать в него смазочного масла.

Материалы и инструменты

Для самостоятельной замены масла в силовом агрегате вам потребуются:

  • свежая моторная жидкость (оригинал или аналог);
  • новый фильтр;
  • трещотка c головкой на 13;
  • тара объёмом 5 – 6 литров для старого масла;
  • ветошь;
  • съёмник для фильтра;
  • средства защиты (минимум перчатки).

Касательно масляного фильтра под «Ford Mondeo 4». Если есть такая возможность, возьмите оригинальный фильтр. Он идеально подходит под этот автомобиль, но имеет ту же проблему, что и оригинальное масло. Это высокая цена. За оригинальный фордовский масляный фильтр требуют около 1400 рублей.

Масло для двигателя Форд Мондео

Потому замена масла обычно осуществляется с использованием аналогов от других производителей. Для «Мондео» хорошо подойдут фильтры производства Fram и Mann. Цена на них около 250 – 300 рублей. Разницу в цене вы почувствуете, а вот в плане качестве и эффективности работы отличия минимальные. Это хорошая замена для оригинальной запчасти за меньшие деньги.

Процедура замены

  • Для замены масла в двигателе «Форд Мондео» старайтесь придерживаться рекомендаций и соблюдать меры безопасности, находясь под автомобилем и работая с узлами в подкапотном пространстве.
  • Конструкция «Форд Мондео» 4 поколения выгодна в плане самостоятельного обслуживания, поскольку владелец способен без особых проблем добраться своими руками до расходников, не имея в распоряжении специального оборудования или профессиональных инструментов.
  • Замена масла осуществляется согласно следующему алгоритму действий:
  1. Работу начинайте сразу после поездки или на предварительно прогретом до рабочей температуры двигателе. Это придаст маслу текучести, что позволит ему в максимальном объёме выйти из системы.
  2. Отправляйте под автомобиль.

    Если на вашем «Мондео» стоит защита картера, открутите её соответствующими ключами. Под защитой расположена пробка сливного отверстия. Подденьте её ключом, после чего можно выкрутить уже вручную. Будьте осторожными и используйте перчатки, поскольку масло горячее. Получить ожог не составит большого труда.Масло для двигателя Форд Мондео

  3. Под сливное отверстие подставьте пустую ёмкость. Масло сначала будет вытекать быстро. Чтобы ускорить процесс, предварительно под капотом найдите крышку заливной горловины и просто открутите её. Дайте некоторое время маслу стечь. При прогретом силовом агрегате обычно на это уходит 10 – 20 минут. Всё зависит от того, насколько масло было вязким.
  4. Если вы видите, что масло сильно загрязнено, есть смысл промыть систему. Для этого закрутите сливную пробку, а через заливное отверстие влейте промывочное масло. Продаются специальные составы для промывки, которые лучше и безопаснее присадок-минуток. Заливается промывочная жидкость до отметки «Min» на щупе. Затем двигатель нужно запустить и дать ему поработать при холостых оборотах около 5 – 10 минут. Дождитесь, пока вся смесь стечёт вниз, после чего сливайте промывку, как и старое масло.
  5. Переходим к фильтру, пока остатки смазки капают в тару для отработки. «Мондео» может оснащаться цельным фильтром, который меняют полностью, либо запчастью со сменным фильтрующим элементом. Вне зависимости от типа фильтра, их устанавливают в передней части блока цилиндров около 3 цилиндра.
  6. Если у вас корпусный фильтр, его нужно сорвать маслосъёмником, затем открутить до конца вручную и поменять на новый. Предварительно зачистите посадочное место для устройства металлической щёткой, смажьте уплотнитель свежим маслом и залейте его в корпус примерно на 50% объёма.Масло для двигателя Форд Мондео
  7. Если фильтр со сменным фильтрующим элементом, тогда корпус снимается, из него выливаются остатки масла, извлекается сам компонент для фильтрации, а на его место ставится новый. На корпусе предусмотрена уплотнительная прокладка, которую потребуется заменить.
  8. При выполнении промывки не стоит перед её проведением менять фильтр. Пусть старый отработает своё до конца, а когда система будет очищена, устанавливайте новый фильтрующий агрегат.
  9. На пробке сливного отверстия обязательно поменяйте уплотнительное кольцо. По мере эксплуатации автомобиля оно деформируется, изнашивается и теряет упругость. Если его не поменять, через сливное отверстие начнёт вытекать свежее моторное масло.
  10. Фильтры монтируются вручную, без применения инструментов. Когда корпус фильтра соприкоснётся с фланцем блока цилиндров, сделайте ещё 3/4 оборота. Так он должен встать плотно и не провоцировать утечки масла.
  11. Заливать масло лучше через маслозаливную горловину, вставив туда предварительно воронку. Можно и без неё, если сможете аккуратно заливать моторную жидкость из канистры в относительно небольшое отверстие. Весь объём сразу не заливайте, поскольку часть смазки всё равно остаётся внутри системы. Залейте на 500 мл. меньше нужного количества согласно паспортным данным вашего двигателя.Масло для двигателя Форд Мондео
  12. Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 3 – 5 минут. На приборной панели индикатор давления масла должен погаснуть. Если этого не происходит, возможно, произошло нарушение герметичности из-за неплотно закрученных пробок или фильтра.
  13. Когда двигатель прогрелся, и лампа погасла, выключите мотор и подождите несколько минут. Параллельно загляните под машину и проверьте, нет ли там следов протекания смазки. Обычно они появляются под фильтром и пробкой сливного отверстия. Подтяните их, если это нужно.
  14. Теперь проверьте уровень щупом. Если он показывает норму, тогда работу можно считать завершённой. При уровне, близкому к отметке «Min», долейте недостающее количество моторной жидкости и повторите процедуру, начиная с прогрева мотора.

Суммарно замена занимает около 1 – 2 часов чистого времени, даже если вы выполняете промывку мотора. Чем больше у автовладельца опыта и навыков, тем быстрее он справляется с поставленной задачей.

Ничего сложного в смене такого расходного материала, как моторное масло, на любом двигателе «Форд Мондео» нет. Это существенно экономит деньги на услугах автосервисов, но позволяет правильно и качественно обслужить автомобиль своими руками.

Советы по выбору масла для Форд Мондео

Здравствуйте! Мой автомобиль — Форд Мондео 1998г. 1.8 бензин. Брал с пробегом 165 000, заливали Кастрол 10w40. У дилера промыли двигатель, залили фордовскую формулу 5w30. Расход за 10 000 км — 3 литра. Перешел на эльф 900SXR 5W30 A5 — расход — 2 литра за 10 000 км. Сейчас пробег — 200 000 км. Хочу попробовать Ликви 5W40 Optimal? Ваш совет? Большое спасибо! (Николай)

Здравствуйте, Николай. Данный вопрос является актуальным для многих владельцев Форд. Мы постараемся помочь вам в этом.

Какое ММ подходит для Форд Мондео?

Мы не хотим ничего сказать в сторону вашего дилера, но практика показывает, что сотрудники таких компаний часто берут деньги за то, чего не делают. Мы не сомневаемся в правдивости ваших слов, но тем не менее, порекомендуем самостоятельно осуществить промывку мотора.

Это делается легко:

  1. После слива отработанной моторной жидкости сливная пробка закручивается, а через заливную горловину в мотор заливается определенный объем промывочного вещества (см. указания на этикетке).
  2. Автомобиль заводится, желательно осуществить контрольную поездку, чтобы промывка гарантировано попала во все компоненты и узлы ДВС.
  3. После этого «промывка» сливается и заливается новое масло.

Масло для двигателя Форд МондеоЧто ожидает автовладельцев, не меняющих масло

Объясняю, зачем это нужно. На практике мы очень много раз сталкивались с недобросовестностью дилеров, поэтому данные рекомендации не стоит пропускать мимо. Только когда вы на 100% будете уверены в том, что ваш мотор чист, можно заливать новое ММ.

Что касается непосредственно расходного материала, то насчет Ликви Моли 5W40 Optimal мы ничего точно сказать не можем. Но мы с уверенностью заявляем, что если вы решили выбрать линейку Ликви, то рекомендуем вам использовать Special Tec SAE 5W-30.

Эта смазывающая жидкость получила допуск к использованию в двигателях Форд. Более того, на практике такое ММ практически не уходит в двигатель.

Кроме того, специально для транспортного средства Форд Мондео был разработан еще один качественный зарубежный аналог — Motul 8100 Eco-nergy от французского производителя.

Подумайте над тем, чтобы использовать этот расходный материал, не зря же он был создан специально для такого авто, как у вас? Еще один момент — расход ММ мотором не всегда является следствием некачественной жидкости.

Насколько нам известно, и Кастрол, и Эльф являются довольно качественными маслами. Возможно, у вас определенные проблемы с ДВС — рекомендуем пройти диагностику.

Видео «Что будет, если долго не менять масло»

О том, какие последствия ждут автомобилистов при несвоевременной замене моторной жидкости, вы можете узнать из видео.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Количество жидкости и маркировка масел для Форд Мондео

Ford Mondeo – автомобиль среднего класса, который производится более 25 лет. За время своего существования очень изменился. Стал более выразительным, безопасным и надежным. Сегодня известно четыре его поколения и версия Mk V.

Моторная гамма представлена широким выбором: дизельные и бензиновые установки с рабочим объемом 1,6 – 2,5 л. Они отличаются не только техническими характеристиками, но и жидкостями, которые применяются для смазки.

Далее рассмотрим, условия правильного их обслуживания.

Масло для двигателя Форд Мондео

Технические жидкости и масла, которыми заправляют Ford Mondeo

Место заправки/смазки Объем заправки, литров(галлоны) Наименование масла/жидкости
 
Топливный бак
 
70 (15,4)
Неэтилированный бензин с октановым числом
не ниже 95
Система смазки двигателей (включая масляный фильтр):

  • 1,6 л Duratec-16V Ti-VCT
  • 1.6L EcoBoost SCTi (Sigma)
  • 2.0L Duratec-HE
  • 2.0L EcoBoost SCTi
  • 2.3L Duratec-HE
  • 1,6 л Duratorq-TDCi
  • 2.0L Duratorq-TDCi
  • 2.2L Duratorq-TDCi
  • 2,5л Duratec
 

  1. 4,1 (0,9)
  2. 4,1 (0,9)
  3. 4,3 (1,0)
  4. 5,4 (1,2)
  5. 4,3 (1,0)
  6. 3,8 (0,8)
  7. 5,5 (1,2)
  8. 6 (1,3)
  9. 5,5 (1,2)
  Всесезонные моторные масла Ford или Motorcraft Formula Е, класса вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40,SAE 10W-40, удовлетворяющие спецификации Ford WSS-M2C913-B, или по уровню качества не ниже АСЕА А1 /В1 или АСЕА АЗ/ВЗ
Система охлаждения двигателей:

  • 1,6 л Duratec-16V Ti-VCT
  • 1.6L EcoBoost SCTi (Sigma)
  • 2.0L Duratec-HE
  • 2.0L EcoBoost SCTi
  • 2.3L Duratec-HE
  • 1,6 л Duratorq-TDCi
  • 2.0L Duratorq-TDCi
  • 2.2L Duratorq-TDCi
  • 2,5л Duratec
 

  1. 6   (1,3)
  2. 6,5 (1,4)
  3. 6,2 (1,4)
  4. ≈6,9(1,5)
  5. 6,9 (1,5)
  6. 7,3 (1,6)
  7. 8,1 (1,8)
  8. 8,4 (1,9)
  9. 7,1
 
Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus, удовлетворяющая спецификации Ford WSS-M9
Механическая коробка передач 5-  ступенчатая  
1,9
 
Трансмиссионное масло, удовлетворяющее спецификации Ford WSD-M2C200C
 
6-  ступенчатая
 
1,75
Автоматическая коробка передач 4-  ступенчатая  
6,0
 
Жидкость для автоматических коробок передач, удовлетворяющая спецификации: Ford ESP-M2C166-H Ford WSS-M2C922-A1
 
5-  ступенчатая
 
8,8
Гидроусилитель рулевого управления  
1,1
 
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления Ford или Motorcraft, удовлетворяющая спецификации WSS-M2C204-A2
Гидропривод тормозной системы  
0,5
 
Тормозная жидкость Ford или Motorcraft Super DOT-4, удовлетворяющая спецификации ESD-M6C57-A
Бачок омывателя ветрового и заднего стекол 3,8 (0,8) Омывающая жидкость с температурой замерзания
не выше -40 °С

Сколько и чего заливают в Форд Мондео

Система смазки двигателя

Оптимальный период замены масла – 10 – 15 тысяч км. Рекомендуется применять оригинальное масло — синтетика 5W30. Расход масла на 100 км от 200 до 500 мл. Объем заправки для разных двигателей отличается – от 4,1 до 6,4 л.

Топливная система

Объем топливного бака – 70 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Трансмиссия

Производитель не требует замены трансмиссионного масла в АКПП. Его должно хватить на весь период эксплуатации. Но, на практике ситуация обстоит по-другому. Если следовать его рекомендациям, то узел прослужит не более 200 тысяч км. Избежать этого поможет замена смазки каждые 70 тысяч км. В случае поломки обязательно заливается новое масло.

Тормозная система

Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Применяется Motorcraft Super DOT 4 или соответствующая спецификации Ford ESD-M6C57-Aасло Mobil ATF 3309. Обьем – 0,5 л.

Система охлаждения

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется смесь 50% воды и 50% антифриза (по объёму). Тип — Motorcraft SuperPlus, цвет — пурпурный WSS-M97B44-D.

(1

Выбор правильного масла или долой МаслоЖор!!!

Всё недает мне покоя расход масла. Зарегистрировался на mondeoclub и нашёл там моториста по рекомендации, как раз из СПб. Специализация только по моторам форд. Созвонились, рассказал всё, как есть. Моторист подтвердил, что масложор на грани замены колец и колпачков, сказал как будет 1л на 2тыс.

км смело можно будет менять,сейчас у меня 1,5л на 5 тыс примерно. Хотя к нему приезжают, когда уже 1л на 1000км. Рассказал, что в моем моторе нижние кольца те, что масло съёмные очень тонкие, отсюда вся беда + машине 10 лет и маслосъемные колпачки уже задубели и превратились в пластик .

Со слов моториста 40% жор от колпачков, 60% от колец, примерно так. Так же он такую фразу проронил, война ещё не проиграна, попробуй поиграйся с маслом. А что ещё можно сделать, Ликви Моли лил special Tec F 5w-30, по допуску, сейчас Mobil Super 3000 Formula Fe 5w-30.

Меняю раньше времени, особенно Mobil, раз в 5 тыс или примерно 5 месяцев. По моточасам не больше 170-200.

И тут залез на известный сайт по маслам oilclub, где есть лабораторные анализы большинства масел и даже анализы этих масел после определённого пробега. Начал вникать.

Впринципе Mobil Super 3000 бюджетная ленейка Mobila, но имеет хорошие показатели анализа, да и всё равно я менял его раз в 5 тыс.км,да кстати подчёркнуто, что оно имеет хорошие моющие свойства, подтверждаю, сливалось очень чёрное.

Дальше читая я узнал такую вещь, которая перевернула все мысли в моей голове. Оказывается у каждой вязкости например 30ке, есть индекс вязкости при 100 градусах от 9.3 до 12,5,дк вот у моего Mobila показатель 9.

68 и написано, что это почти густая 20ка,что мне, при моём угаре категорически не подходит. Ликви Моли, что лил до этого 9.8,тоже очень жидкое. И тут я понял, что не правильно выбрал масло, основываясь на допуск, не вникнув глубоко в проблему.

Поискал и нашёл у Mobila масло Mobil 1 X1 5W-30, у которого есть допуск спецификации acea a5/b5, но нет для моего мотора, а именно wss 913-c,d,но есть американские допуски форда wss-946a,917 и ещё несколько, а так же GM dexos 2. И самое главное вязкость 11.

58 по анализам от 18 года, т.е очень густая 30ка, то что мне нужно. Так же нашёл отзыв, что 40ка для моего мотора кому-то не подошла и движок стал работать с сильной вибрацией и каким то шумом, да я и до этого не хотел лить 40ку.

Плюнул, что 1000км назад менял масло, уровень уже упал, я поехал и купил это масло Mobil 1 X1 5w-30 4л — 2900р, + 1л — 900р. На самом деле я понимаю, что чудес не будет и как раньше 0,3-0,5 л на 10 тыс.

км такого расхода не вернуть, только сменой масла, но по отзывам реально снизить расход раза в 1,5-2 и уже перестать думать о замене колец на определённое время.

Как сказал моторист, Война ещё не проиграна. Всем, добра. Выбирайте правильное масло, а я узнал много нового о маслах. Хоть это и не дешёвое масло, но весьма достойное судя по тестам, если снизит расход хотя бы в 1,5 раза, то буду менять его реже и катать спокойно 7500-8000 тыс.км.

Так же у этого масла неплохое щелочное число, что влияет на срок службы и намного более термостабильное в отличии от Super 3000. В мазду жены 2.0 150 по сайту мобил рекомендовано лить mobil 1 esp 5w-30, а так же можно которое я купил сейчас.Mobil 1 X1 5w-30 и Super 3000, которое сейчас залито. Если нет расхода масла, зачем платить больше))).

В понедельник записался нс замену масла, потом буду писать свои наблюдения по расходу.

Правильное масло для Ford! Замена масла и не только. — Ford Mondeo, 1.8 liter, 1998 year on DRIVE2

Срезали мне наконец болты регулировки занего моста. Уж очень сильно они приржавели к сайленблоку.Отрегулировал на стенде схождение колес.

Заменил масло, решил перейти на родное фордовское. До этого лил Aral 5W 40.

Стал разбираться и вот что выяснил: Родное масло Formula Ford делал завод Castrol, сам же Castrol выпускает с логотипом Ford масло Magnatec A1 5W 30 рекомендованное Ford, у этого масла улучшеная формула и лучше образуется масляная пленка на стенках цилиндров.

Последняя разработка Castrol Magnatec A5 5W 30 professional заменила масло A1 в салонах официальных сервисов Ford. Информацию собрал и подтвердилась официальными дилерами Ford. Залил себе Castrol Magnatec A5 5W 30 купив масло у официалов.

Узнал такую особенность, масла Castrol стали выпускать в России но очень низкого качества и официально Castrol отказывает Российским продавцам в закупке масла Европейского производства. Официалы Ford получают от Ford официально масла из Европы.www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30.phpwww.castrol.com/castrol/g…9037725&contentId=7069310

Я за 5 лет эксплуатации много по пробовал с маслами. По началу заливал оригинальное 5W-30 Ford, потом прочитав сервисную книжку стал заливать 5W-40, форд для нашего дизелька рекомендовал или 5W-40 или 10W-40. Лил разных производителей и Esso и ЛиквиМоли и Шелл разное лил и не дешёвое.

Из всех лучше всего повело масло Арал 5-40 но вот набрел на сайт Немецкий по Мондео и там объясняется что в годы выпуска нашей машины состав масел был таков что пленка на цилиндрах не держалась и по различным техническим причинам на наш двигатель Ford рекомендовал дизельным моторам масла вязкостью 5W-40.

Прогресс не стоит на месте и современные масла имеют новые присадки которые сделали масло вязкостью 5W-30 приемлемым для дизельного двигателя. С 2001 года Мондео 3 и дальше уже шли с рекомендацией на дизельные двигатели масел вязкостью 5W-30.

В общем на Немецком сайте владельцы Мондео 1 и 2 с двигателями TD описывали что новые масла Castrol 5W-30 рекомендованные Ford полностью подходят для нашего двигателя. Теперь по выбору самого масла. Долго думал и читал зарубежный опыт Мондеоводов, в общем зачем что то искать еще если есть доступное масло для Ford и цена его не выше чем альтернативные варианты.

Ford Formula полностью разработано Castrol для двигателей Ford, но Castrol уже выпускает Magnatec A1 рекомендованный Ford и с лучшими свойствами чем Formula Ford, Castrol сделал масло, пленка которого остается на цилиндрах после остановки двигателя чем собственно облегчает зимний запуск.

Теперь новая разработка Castrol A5 Professional еще шагнула вперед и новые авто Ford с конвеера уже идут с залитым Castrol A5 Professional. Теперь где покупать, лично у нас в Ростове дилеры Ford дают хорошие скидки на материалы и работы для подержаных авто которые не на гарантийном обслуживании.

Вот мне обошлась канистра Castrol A5 Professional 4 литра вЗа одно перебрал и устранил подтекание в 1350 руб. и это дешевле чем покупать масло Castrol в магазине или на Рынке. И это при том что по документам это масло было сделано в Европе для дилеров Ford. Это не сравнить с магазинным маслом которое производится или на территории России или в Турции, качество которого очень посредственное. Возможно кому пригодится мой опыт в выборе масел. По моему мнению искать масло стороннего производителя, приключения на попу.

За одно перебрал и устранил подтекание в охладителе масла который расположен за масляным фильтром, поменял все уплотнители на оригинальные.Заменил все резиновые подвесы глушителя.

И вот, получил новые диски 15` на зиму, теперь жду когда появится зимняя резина.

Mileage: 310,000 km

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector