Масло для двигателя Ford Explorer

Масло для двигателя Ford Explorer

Линейка компактных среднеразмерных кроссоверов Ford Explorer, выпускаемая американским автопроизводителем с 1990 года и по настоящий момент, завоевала доверие у огромного количества автомобилистов по всему миру. На российском рынке потенциальному автовладельцу доступны модели второго, третьего, четвертого и пятого поколений. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то они представлены исключительно атмосферными моторами, включающими в свой состав двигатели с системой Ecoboost. Также, для модельного ряда Форд Эксплорер, масло для двигателя имеет соответствующие заводские допуски, о которых и пойдет речь в данной статье.

  • Cologne V6 , Modular V8 , Triton V8 , Cologne V6 OHV EFI , Ecoboost , T35PDED, T35PDTD .

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Масло для двигателя Ford Explorer Масло для двигателя Ford Explorer

Ford Explorer масло бензин

Моторное масло для бензиновых двигателей Форд Эксплорер, включая и моторы Ecoboost, имеет допуск WSS-M2C948-B, которому соответствует масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20.

Альтернативными являются масла с допуском WSS-M2C913-C, которому соответствует фордовское масло Ford Formula F 5W30 и разнообразная перечень его аналогов(Motorcraft Synthetic Blend 5W30, Motul 8100 Eco-lite 5W30 и так далее).

Ford Formula F 5W30

Масло для двигателя Ford Explorer

  • 4 литра Артикул: 14E8BA
  • Средняя цена: 2300 рублей
  • 1 литр Артикул: 14E8B9
  • Средняя цена: 650 рублей

Motorcraft Synthetic Blend 5W30 Масло для двигателя Ford Explorer 5 литров Артикул: XO-5W30-5QSP

  1. Средняя цена: 2800 рублей
  2. 1 литр Артикул: XO 5W30-QSP
  3. Средняя цена: 650 рублей

Motul 8100 Eco-lite 5W30 Масло для двигателя Ford Explorer 5 литров Артикул: 839554

  • Средняя цена: 2700 рублей
  • 1 литр Артикул: 839511
  • Средняя цена: 550 рублей
  • 3.5L (T35PDED, T35PDTD и Ecoboost) — 5,7 литров моторного масла
  • 4.0L (Cologne V6 и Cologne V6 OHV EFI) — 4,7 литров масла
  • 4,6L(Triton V8 и Modular V8) — 5,7 литров масла

Примечание : моторные масла для Форд Эксплорер с иной вязкостью, обязательно должны соответствовать допускам ACEA A1/B5 или ACEA A3/B3

Форд Эксплорер масло в двигатель когда менять

Замена масла Ford Explorer производится по факту загрязнения моторного масла продуктами износа ДВС. Зачастую это происходит на пробеге 7-10 тысяч километров. При этом регламент производителя, предусматривающий замену масла в моторе Форд Эксплорер каждые 15 000 километров, является очень усредненным и не всегда совпадает с действительностью происходящего.

Как проверить уровень масла на Форд Эксплорер

Проверить уровень масла в моторе, а также оценить его техническое состояние, позволит масляный щуп, расположенный под капотом Форд Эксплорер. Перед измерением уровня, мотор авто прогревается, после чего ему дают остыть. Далее щуп протирается ветошью и производится замер уровня. Если уровень в пределах нормы, масло на щупе расположится между отметками min и max.

Проверка уровня масла

Замена масла Форд Эксплорер

Заменить масло в двигателе Форд Эксплорер автовладелец может как самостоятельно, так и прибегнув к услугам сервисного центра. Для самостоятельной замены потребуется смотровая яма или эстакада, а также минимальный набор инструментов.

  1. Замена масла Ford Explorer
  2. Замена масла Ford Explorer 3.5
  3. Источник

Какое масло заливать в двигатель Ford Explorer 4

Масло для двигателя Ford Explorer

Автомобили линейки Ford Explorer 4 выпускались именитым автопроизводителем с 2005 по 2011 года, сменив на посту Ford Explorer 3, а после передав свое первенство Ford Explorer 5. Особенностью данной модели четвертого поколения являются модернизированные атмосферные двигатели внутреннего сгорания объемом 4,0 и 4,6 литров. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим, какое масло Форд Эксплорер 4 необходимо заливать в ДВС, поговорим про допуски автопроизводителя и затронем тему периодичности его замены.

  Черепашки ниндзя кроссовер с бэтменом

Как уже и говорилось выше, линейка автомобилей Форд Эксплорер 4 комплектовалась исключительно бензиновыми двигателями:

  • 4-литровым Cologne V6 OHV EFI
  • 4,6-литровым Triton V8

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Масло для двигателя Ford Explorer Масло для двигателя Ford Explorer

Масло Ford Explorer 4 бензин

Бензиновые двигатели Cologne V6 OHV EFI и Triton V8 работают на моторных маслах, которые соответствуют заводскому допуску WSS-M2C948-B или альтернативному допуску WSS-M2С913-C.

Сам производитель рекомендательно настаивает на масле собственного производства под названием Ford Formula F 5W30. Однако на рынке существует огромное количество его аналогов, подходящих по допуску и коэффициенту вязкости.

Это ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, CASTROL Magnatec 5W-30 A5, SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

Масло для двигателя Ford Explorer

  • 4 литра Артикул: 14E8BA
  • Средняя цена: 2300 рублей
  • 1 литр Артикул: 14E8B9
  • Средняя цена: 650 рублей

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 5 литров Артикул: 194908

  1. Средняя цена: 4000 рублей
  2. 1 литр Артикул:194906
  3. Средняя цена: 750 рублей

CASTROL Magnatec 5W-30 A5 4 литра Артикул: 15583D

  • Средняя цена: 2600 рублей
  • 1 литр Артикул: 153EFF
  • Средняя цена: 650 рублей
  • 4.0L (Cologne V6 OHV EFI) — 4,7 литров
  • 4,6L(Triton V8) — 5,7

Примечание : кроме этого у автовладельца есть возможность залить в свое транспортное средство Форд Эксплорер четвертого поколения моторное масло и с иной вязкостью, при условии, что оно соответствует допуску ACEA A1/B5 или A3/B3.

Когда менять масло в Ford Explorer 4

Данный вопрос вызывает много противоречий. Ведь корпорация Форд настаивает на регулярной замене масла Форд Эксплорер 4 каждые 15 000 километров. В то время как в реалии, моторное масло едва выхаживает и 7 000 километров.

Соответственно, его замена необходима по факту его загрязнение. При этом оценить техническое состояние масла вы сможете при периодическом измерении масляного уровня в двигателе внутреннего сгорания вашего транспортного средства.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Эксплорер 4 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Как проверить уровень масла в Форд Эксплорер 4

Проверка уровня масла в моторе Ford Explorer 4 выполняется при помощи масляного щупа, расположенного под капотом автомобиля. Двигатель должен быть остывшим, а на нормальный уровень масла в моторе укажет расположение моторного масла на уровневом щупе между отметками min и max.

Проверка уровня масла

Замена масла Форд Эксплорер 4

Замена масла в автомобиле Форд Эксплорер четвертого поколения не доставит проблем, если вы обладает ямой, подъемником или эстакадой, а также необходимым инструментом. При этом квалифицированную помощь вам смогут отказать станции технического обслуживания автомобилей Форд, если у вас нет возможности или же времени производить замену моторного масла самостоятельно.

Замена масла Ford Explorer 4

Источник

Моторное масло для двигателя Ford Explorer

Форд Эксплорер – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 1990 года. Является предтоповым представителем класса SUV в модельном ряду Ford, уступая в цене и габаритах лишь флагманскому Expedition.

Всего произведено пять поколений Explorer, а нынешняя версия выпускается с 2010 года с многочисленными модернизациями. Автомобиль имеет переднеприводную компоновку, а топовые версии оснащаются полным приводом.

Ближайшие конкуренты – Toyota Highlander, Kia Mohave, Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont.

Масло в двигателе Форд Эксплорер – когда менять

Производитель внедорожника Форд Эксплорер рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. Наиболее точный период замены зависит от состояния смазочного материала, которое может прийти в негодность раньше времени – например, при частой езде в городской местности со светофорными пробками, в которых возможны резкие старты, торможения и частые переключения передач.

  Замена колодок toyota highlander

Таким образом, любые перегрузки приводят к перегреву двигателя и ухудшению качества масла, которое при этом не способно эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС. В связи с этим может потребоваться замена каждые 6-7 тыс. км. Из признаков снижения эффективности моющих присадок масла можно выделить помутнение, недостаточный уровень масла, запах гари или продукты износа (в виде осадка).

Двигатель Форд Эксплорер – сколько масла

Второе поколение UN150, 1994-2001

Эксплорер первого поколения на фоне предыдущей модели выделяется ярким дизайном и более комфортабельным салоном. Помимо обтекаемого оформления экстерьера и нового интерьера с дополнительными опциями, разработчики существенно доработали ходовую часть. В результате улучшилась управляемость, в том числе благодаря новой рулевой рейке (вместо маятникового механизма).

В салоне на заднем ряду впервые появились подголовники, а в новую переднюю панель были встроены две подушки безопасности. Кроме того, Эксплорер получил бортовой компьютер. Моторная гамма существенно расширилась: она состояла из бензинового V6 объемом 4.0 л (160-208 л. с.), а также V8 5.0 мощностью 218 л.

с. Двигатели агрегатировались с усовершенствованным «автоматом» Ford A4LDE (или 4R55E), а после 1997 года стала доступна пятиступенчатая КПП 5R55E. Механическая коробка M5OD-R1 была позаимствована у Mazda. Версию с 5-литровым мотором агрегатировали с 4-ступенчатым «автоматом» Ford 4R70W от модели F-150.

Бензиновые двигатели 1991-2001

4.0 205 л. с. (Cologne V6), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30

Третье поколение U152, 2001-2005

В третьем поколении Эксплорер подвергли существенным техническим изменениям, которые коснулись и дизайнерской концепции. Кузов увеличился в ширину и длину, что позволило установить третий ряд сидений. Разработчики хорошо продумали трансформацию салона: например, после складывания среднего ряда и задней «галерки» образовывалась ровная погрузочная площадка.

Заднюю подвеску сделали независимой, а также увеличили колесную базу. Внедорожник по-прежнему имел рамную конструкцию, но с доработками – жесткость на кручение у нее была увеличена в три раза. Изменения коснулись и моторной гаммы.

Так, прежний V6 4.0 Cologne стал легче благодаря алюминиевой головке блока. К тому же, он стал развивать 210 л. с. При этом новый флагманский V8 4.6 Triton выдавал 240 л. с.

Моторы агрегатировались с механической или автоматической КПП от предыдущей модели.

Бензиновые двигатели 2001-2005

  • 4.0 (Cologne V6), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30
  • 4.6 (Modular V8), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30

Четвертое поколение U251, 2005-2011

Explorer 4-го поколения претерпел кардинальные изменения в техническом плане, а вот оформление кузова в профиль навевало ассоциации с предшественником. Спереди машина выглядела более солидно и презентабельно благодаря хромированной решетке радиатора и строгим прямоугольным фарам. Но в целом, кузов остался прежним.

Зато рамную конструкцию сделали более жесткой на скручивание (+55%) и на изгиб (+63%). Автомобиль стал доступен только с автоматической КПП (пять и шесть передач), а рычаг КПП был перенесен на центральный панель (раньше – на руле), как у европейских моделей того времени. Внедорожник был доступен с бензиновыми моторами 4.0 и 5.

0 л (210-292 л. с.).

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель хонда одиссей

  Ева коврики nissan qashqai j10

Бензиновые двигатели 2005-2011

  • 4.0 (Cologne V6 OHV EFI), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30
  • 4.6 (Triton V8), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30

Пятое поколение U502, 2010-2019

Эксплорер 5-го поколения является совершенно новым в сравнении с предыдущими моделями. Автомобиль имеет внушительный дизайн с массивной решеткой радиатора и светодиодными фарами. В профиль машина выглядит динамично и приземисто, и поэтому не навевает ассоциаций с высокими внедорожниками типа Mitsubishi Pajero.

Солидности придает не только длинный (5 метров против 4,8 ранее), но и достаточно широкий кузов (2000 мм). Но несмотря на это, объем багажного отделения при сложенном втором и заднем ряде сидений не изменился и составляет 2280 мм – как у предыдущей модели. Двигатели – бензиновые объемом 2.0 (237 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.), работающие с шестиступенчатым «автоматом».

Еще есть топовые версии с форсированным 3,5-литровым мотором (345-365 л. с.).

Бензиновые двигатели 2010-2019

3.5 (T35PDED, T35PDTD, EcoBoost), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30

Какое масло использовать для двигателя Форд Эксплорер

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Эксплорер следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C948-B.

Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50.

Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Эксплорер рекомендуется использовать проверенные моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др.

При этом они должны соответствовать альтернативной спецификации WSS-M2C913-C. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Ниже представлены рекомендуемые параметры масла для Explorer.

  • Второе поколение: для бензинового Эксплорера 1995 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SG+EC I. Для машин 2001 г. можно порекомендовать полусинтетику API-SJ+EC I.
  • Третье поколение: для бензиновых Эксплореров 2002 г. в. надо использовать всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SJ+EC I. Для машин 2006 г. также подходит полусинтетика API-SJ+EC I.
  • Четвертое поколение: для бензиновых моделей Explorer 2006 г. в. производитель советует всесезонное полусинтетическое масло 15W-40 с допуском API-SJ+EC I. При этом для более свежих моделей 2010 г. в. лучше предпочесть полусинтетику API-SL+EC I.
  • Пятое поколение: для Эксплорера 2015 г. в. с бензиновым мотором рекомендуется синтетическое масло 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для машин 2020 года подходит более современная синтетика API-SN+EC II.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Форд Эксплорер.

  • Motorcraft Synthetic Blend 5W-30 art XO 5W-30-QSP
  • Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 art 839511
  • Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 art 194908
  • Castrol Magnatec 5W-30 A5.

Источник

Ford Explorer V Sport 3,5 EcoBoost @ 3,5 Атмо — Технические жидкости, Их объем, Назначение, Бренды. — Ford Explorer, 3.5 л., 2014 года на DRIVE2

  • Тут приведу фирменные жидкости которые используем для эксплуатации авто, их объем и собственно марки.
  • Итак — двигатель.
  • Напишу основные показатели, по которым именно масло Kendall было выбрано:
  • — присадки — фирменная технология присадок Liquid Titanium® защищает двигатель от износа;— это оригинальное масло, которое идет с завода (именно с завода ) на новых авто, именно концерна Ford, GM, Chrysler.— двигатель работает на много тише (это кстати заметно — особенно сразу при переходе на это масло);— отличное сопротивление потере вязкости и выгоранию при высоких температурах (добавим в данном случае еще и от себя — именно после перехода с кастрола на это масло уровень держится от замены до замены — 7500км пробега);— пониженная летучесть способствует сокращению потребления масла;— отличная низкотемпературная прокачиваемость для облегчения пуска в холодное время года;
  • — полностью сертифицировано в соответствии с допусками Ford и рекомендовано к первичному применению.
  • Разумеется мы ведем речь о высокотехнологичном и о только Синтетическом (полностью синтетическом) моторном масле Kendall.
  • Итак — для двигателей Ford Explorer рекомендовано заводом (прописано по инструкции) следующие масла, со следующими допусками:Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра без наддува — 5W-20: 930 и 945 допуски
  • Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра с наддувом — 5W-30: 929 и 946 допуски

Масло для двигателя Ford Explorer

Полный размер

Напомню — в Турбо льем 5W30. Объем масла 5,4 литра. Интервал замены рекомендован 15000 км пробега, но некоторые, в том числе и я меняем на 7500 км пробега. Необходимо 6 кварт масла Kendall 5w30 WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) + оригинальный масляный фильтр Ford. Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра с наддувом — 5W-30: 929 и 946 допуски

Масло для двигателя Ford Explorer

Полный размер

Напомню — в Атмо льем 5W20. Объем масла 5,7 литров. Интервал замены рекомендован 15000 км пробега, но некоторые, в том числе и я меняем на 7500 км пробега. Необходимо 6 кварт масла Kendall 5w20 Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) + оригинальный масляный фильтр Ford. Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра без наддува — 5W-20: 930 и 945 допуски

  1. Раздаточная Коробка.
  2. Одно из самых нагруженных мест в автомобиле, поэтому очевиден выбор только лучших смазочных материалов.
  3. Выбор пал на Mitasu.

Масло с индексом вязкости 75140 — Mitasu имеет одни из лучших свойств и хорошо показало себя на высоких температурах. В общем рекомендую.

Объем заправки в Раздаточную Коробку 750 грамм (по мануалурекомендациям Ford — необходимо 530 грамм, но как показала практика этого все же мало).Интервал замены по Ford неоднозначен — как заявлено — не обслуживается Раздаточная Коробка.

Однако во избежание проблем — меняем в зависимости от стиля езды и тд… На форуме в клубе разные рекомендации и сроки замены.

Для себя решил раз в 5000.7000 км пробега.

АКПП — автоматическая коробка передач.

Срок заменыподмены жидкости в АКПП Ford обозначил просто комическим пробегом… Поэтому как и в Раздаточной Коробке — все по срокам замены индивидуально.Некоторые меняют каждые 30000 км пробега, а некоторые каждые 60000 км пробега.

Объем жидкости в АКПП в районе 11,5 литров.В результате слива жидкости с двух пробок — уходит примерно 5 литров.

В итоге получаем не замену — а подмену жидкости — 5 слили и 5 залили.

Одно из преимуществ такой подмены заключается в том, что мы не «беспокоим» фильтр АКПП, в котором удержаны все продукты износа и тд. Фильтр же чтобы заменить — необходимо разбирать АКПП.

Поэтому 5 сливаем и 5 заливаем.

Масло для двигателя Ford Explorer

Полный размер

Mercon LV штатный вполне справляется со своими задачами. Его и приобретаем для замены в АКПП.

Задний Редуктор.

В задний же редуктор заводом прописано масло с вязкостью 8090.Объем масла в редукторе 1,15 литра.

Срок замены не установлен, скажем я меняю 2 раза в год чисто для своего успокоения.Пробег от замены до замены также индивидуален от 20000 км до 45000.50000 км.

Льем или заводской МоторКрафт 8090 или например также как и в раздатку — Mitasu 8090.

Ну вот наверное зафиксировал все интервалы, количество, объем технических жидкостей.Надеюсь будет полезно.

Масло в двигатель Ford Explorer

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford Explorer. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Ford Explorer?
    Подходит 5W20, 5W30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Ford Explorer?
    5-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Ford Explorer?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Ford Explorer

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

  • Допуски Ford по паспорту WSS-M2C948-B – для бензиновых двигателей, WSS-M2C913-C – альтернатива для бензина и все дизельные.
  • ACEA A1/B5, A3/B3.
  • API SL/CI и выше.
  • Вязкость подойдет 5W20, 5W30. Но чаще водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Ford Explorer

Лучшая цена Яндекс Маркет

Объем масла в двигателе Ford Explorer

  • 3.5L (T35PDED, T35PDTD и Ecoboost) — 5,7 литров моторного масла
  • 4.0L (Cologne V6 и Cologne V6 OHV EFI) — 4,7 литров масла
  • 4,6L(Triton V8 и Modular V8) — 5,7 литров масла

Популярные двигатели в РФ: 3.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Ford Explorer 5 поколение 2010-2020 г.в.

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C

Бензин
API

Дизель
API

Тип
Рекомендуемые производители
2010

0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SL + EC I
CI-4 + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2011

20W-40
25W-40

SM + EC I
CI-4 + EC I
полусинтетика
Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

2012

5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SM + EC I
CI-4 + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

2013

20W-40
25W-40

SM + EC II
CI-4 + EC II
синтетика, полусинтетика
Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

2014

0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SM + EC II
CI-4 + EC II
синтетика, полусинтетика
Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

2015
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN + EC II CJ + EC II синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-40
15W-40
0W-40
0W-50
20W-40
25W-40
SN + EC II CJ + EC II синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2018
0W-40
0W-50
20W-40
25W-40
SN + EC II CJ-4 + EC II только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2019
5W-40
10W-50
0W-50 15W-50
20W-40
SN + EC II CJ-4 + EC II только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2020
5W-50
10W-50
0W-50 15W-50
SN + EC II CJ-4 + EC II только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
Читайте также:  Сколько литров масла в механической коробке передач тойоты короллы

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Топ 5 лучших масел для ford explorer

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

ZIC X9 FE 5W-30

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 60,78 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 10.72 мм²/c
Индекс вязкости 169
Сульфатная зольность 1,14%
Плотность при 15ºC 0,85
Температура вспышки (PMCC) 229ºC
Температура застывания -40ºC
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Щелочное число 10.02 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1.80 мг КОН на 1 г
Содержание серы 0.210%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+
NOACK
  • API SL/CF
  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • Ford WSS-M2C913-C/D
  • Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

ZIC X9 FE 5W 30 Made in Germany — лаб. анализ и обзор.Замена масла ZIC X9 FE 5W-30 снял клапанную крышку Hyundai GetzЗаморозил масло ZIC X9 FE 5W-30 Hyundai Getz

TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 9,86 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Индекс вязкости 170
Сульфатная зольность
Плотность при 15ºC 851
Температура вспышки (PMCC) 230ºC
Температура застывания -44ºC
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A5/B5; A1/B1
Щелочное число 10,12 мг. КОН на 1 г.
Кислотное число
Содержание серы 0.242%
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5; A1/B1
  • FORD WSS-M2C-913-C
  • FORD WSS-M2C-913-D (обратная совместимость с FORD WSS-M2C-913-B)
  • Отвечает техническим требованиям VOLVO.

Обзор на моторное масло TOTAL Quartz Future NFC 9000 5W30 4 лTotal Quartz 9000 Future NFC 5W30 Jak skutecznie olej chroni silnik? 100°C

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5
  • RENAULT Gasoline RN0700 (кроме двигателей 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport)
  • Универсальное, адаптируется к разным условиям использования.
  • Обеспечивает высокую защиту при экстремальных условиях вождения.
  • Чистая база, низкое содержание сульфатной зольности.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Повышает мощность двигателя.
  • Нет одобрений от автоконцернов, только от концерна RENAULT.

Castrol Magnatec A5 5W-30

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 57 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 10.1 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при — 30 °C 4200 мПа*с (сП)
Индекс вязкости 167
Зольность сульфатная 1.21% мас.
Плотность при 15ºC 0.851 г/мл
Температура вспышки (PMCC) 200°C
Температура застывания -45°C
Допуск API SN
Допуск ACEA A5/B5, A1/B1
Щелочное число 11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Серия масел Castrol MAGNATEC впервые появилась на мировом рынке в далёком 2014 году и практически сразу завоевала сердца автолюбителей своими особыми возможностями в сочетании с оптимальной текучестью.

  • Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.
  • В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.
  • Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы.

В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах.

Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Такое сочетание факторов и компонентов формулы масла, в сочетании с ответственным подходом производителя, позволило получить на выходе по-настоящему уникальный продукт, аналогов которого попросту нет – Castrol MAGNATEC 5W-30 A5.

Castrol Magnatec Professional A5 5W30 Jak skutecznie olej chroni silnik?Моторное масло Castrol Magnatec A5 5w-30Castrol Magnatec A3/B4 5w-30 — видеообзор от автосервиса Oiler

  • Создано совместно с Ford.
  • Оптимальная формула для рынка СНГ.
  • «Умные» молекулы или IM, как намагниченные обволакивают детали мотора, создавая на них невероятно стойкое и пластичное смазочное покрытие.
  • Препятствует повышению нагрузки на детали ДВС в момент запуска и холостого хода.
  • Максимально создаёт препятствия для загустевания масла и накопления сажи.
  • Адаптировано к местным климатическим и дорожным нюансам езды.
  • Хорошо себя ведёт при различных диапазонах температур.
  • Много фальсификата.
  • Высокая сульфатная зольность не допускает промедлений с рекомендованной заменой.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • API: SN
  • ILSAC: GF-5
  • Daihatsu
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Kia
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Chrysler
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • GM
  • Ford
  • Рекомендуется ведущими автоконцернами Японии и США.
  • Подходит для увеличенных интервалов замены.
  • Хорошая текучесть, быстро прокачивается по каналам.
  • Экономия топлива.
  • Может смешиваться с другими маслами аналогичной вязкости.
  • Работает в самых требовательных двигателях.
  • Не подходит для агрессивной езды и больших нагрузок.
  • Высокая цена, как для полусинтетики.

 Загрузка …

Все совместимые масла для Ford Explorer

Energy 5W-30
7707 O.E.M. 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40 QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 SXR 5W-30 MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Ford Explorer масло для двигателя

Ford Explorer является полноразмерным кроссовером американского производства. Серийный выпуск данного автомобиля осуществляется производителем Ford Motor Company с 1990 года и по настоящие дни. На данный момент Форд Эксплорер насчитывает 5 поколений.

В 1990 году стартовало серийное производство первого поколения. Для потребителей было доступно два исполнения кузова, а именно трехдверный и пятидверный вариант. Если у первого длина базы составляет 2594 миллиметра, то у второго она равняется 2843 миллиметрам. Стоит отметить, что трездверное исполнение кузова получило наименование Explorer Sport.

Комплектовалось данное поколение четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, имеющим пиковую мощность в 155 лошадиных сил и крутящий момент в 300 ньютонов на метр. В 1993 году устанавливаемый силовой агрегат был доработан, что позволило повысить мощность и крутящий момент до 165 лошадиных сил и 320 ньютонов на метр.

В обоих случаях к двигателю устанавливалась либо механическая пятиступенчатая коробка переключения передач Mazda M5-R1, либо автоматическая четырехступенчатая КПП Ford A4LD. На полноприводных моделях используется раздаточная коробка BW-1350 или же BW-1354 от производителя Borg Warner.

Для заднеприводного автомобиля была предложена раздаточная коробка Borg Warner BW-1359.

Второе поколение в отличие от предшествующего имеет более обтекаемую форму. Также изменения коснулись и рулевого управления: вместо маятника была установлена рулевая рейка. Задние сидения получили подголовники, а фронтальная панель салона обзавелась двумя подушками безопасности.

Также автомобиль был оснащен бортовым компьютером и новыми трансмиссиями. Форд Эксплорер второго поколения был укомплектован усовершенствованной КПП Ford A4LDE либо Ford 4R55E. В 1997 году на модели стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач 5R55E.

Помимо этого появились версии с усовершенствованной пятиступенчатой механической коробкой переключения передач Mazda M5OD-R1.

Все вышеперечисленные КПП устанавливались к одному из следующих силовых агрегатов:

  1. V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент 320 ньютонов на метр;
  2. V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет уже 208 лошадиных сил, а крутящий момент 350 ньютонов на метр;
  3. V-образный восьмицилиндровый рабочим объемом 5 литров. Его мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящий момент 395 ньютонов на метр.
Читайте также:  Масло в акпп jf613e (f6aja, ajo)

В третьем поколении были проведены гораздо большие изменения, чем в предыдущих поколениях. Был переработан практически весь автомобиль. Производитель расширил и удлинил кузов модели, оснастил салон третьим рядом сидений, установил независимую заднюю подвеску, а также применил более прочную и жесткую раму, способную выдержать еще большие нагрузки.

На старом четырехлитровом V-образном шестицилиндровым двигателе была установлена алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря такому изменению удалось незначительно поднять пиковую мощность агрегата до 210 лошадиных сил и крутящий момент до 344 ньютонов на метр.

Мотор Triton, он же единственный восьмицилиндровый V-образный агрегат, доступный для третьего поколения, был также оснащен алюминиевой головкой блока цилиндров. Так же, как и в первой случае это повело за собой повышение мощности. Здесь же максимальная мощность теперь составляет 240 лошадиных сил, а крутящий момент 397 ньютонов на метр.

К двигателю автомобиля предлагалась установка автоматической коробки переключения передач Ford 5R55W и механической Mazda M5-R2. Модель обладает специальной системой Control Trac, за использование которой отвечает новая раздаточная коробка BW-4411.

Опционально внедорожник может быть оснащен новой системой AdvanceTrac, которая подразумевает собой наличие постоянного полного привода и межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент между мостами в пропорции 35:65. Все это также осуществляется за счет раздаточной коробки, но здесь уже используется раздатка BW-4412.

Форд Эксплорер также обладает и новыми на тот период времени технологиями, обеспечивающими безопасность для пассажиров. Впервые автомобиль был оснащен боковыми занавесками безопасности Safety Canopy, которые ранее не появлялись ни в одном другом подобном автомобиле.

  Daewoo Espero масло для двигателя

В четвертом поколении также были произведены весьма ощутимые изменения. Доработке были подвергнуты практически все узлы автомобиля. Раме добавили жесткости на скручивание (55 процентов) и на изгиб (63 процента).

Кроме этого стали доступны новые силовые агрегаты:

  • Усовершенствованный четырехлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель, имеющий 12 клапанов и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Этот двигатель отличается от подобных, ранее используемых, тем, что он вышел более экономичным и экологичным, но развивает при этом мощность в 210 лошадиных сил и крутящий момент в 344 ньютона на метр.
  • Усовершенствованный V-образный восьмицилиндровый двигатель Triton объемом 4.6 литра, имеющий 24 клапана и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Двигатель обладает изменяемыми фазами газораспределения, что позволило добиться пиковой мощности в 296 лошадиных сил и крутящего момента в 407 ньютонов на метр. Стоит отметить, что этот агрегат также применяется и на моделях Ford Mustang.

В комплект к двигателям может устанавливаться либо пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 5R55W, либо шестиступенчатая, также автоматическая Ford R6. В этом поколении производитель разместил рычаг управления КПП по европейской схеме, то есть вместо рулевого расположения он был установлен на центральном тоннеле.

В передней подвеске были применены двойные треугольные рычаги, благодаря чему данный элемент был усилен. Конструкция задней подвески была дополнена продольными рычагами, которые положительно отразились как на комфорте передвижения, так и на проходимости автомобиля.

В передней части кузов получил новую решетку радиатора и новое светотехническое оборудование.

За основу пятого поколения была выбрана платформа, которая встречается на таких автомобилях, как Ford Flex и Lincoln MKT. Если предшествующие поколения использовали рамную конструкцию, то здесь автомобиль обзавелся несущей.

Такое изменение повлияло на увеличение габаритных размеров. К примеру, если ранее длина составляла 4.8 метра, то в новой модели она составляет уже 5 метров. Но следует отметить, что увеличение длины никаким образом не отразилось на вместительности багажного отделения.

Его объем составляет также 2280 литров.

Для пятого поколения были предоставлены новые двигатели, а именно:

  1. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost, оснащенный системой турбонаддува, имеющий пиковую мощность в 237 лошадиных сил и крутящий момент в 339 ньютонов на метр. Этот мотор встречается не на всех версиях Форд Эксплорер, а только на переднеприводных.
  2. V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3.5 литра и максимальной мощностью в 294 лошадиные силы с крутящим моментом в 346 ньютонов на метр. Этот агрегат используется уже во всех версиях пятого поколения.

Для обоих двигателей предлагается установка только шестиступенчатой автоматической коробки переключения передач. Опционально же автомобиль может быть оснащен автоматической шестиступенчатой КПП SelectShift.

Сколько масла в двигатель Форд Эксплорер

двигатель 3.5 -6,0 л двигатель 4.0 — 4,7 л

двигатель 4.6 — 5,7 л

Информация о видах требуемого масла

Для силовой установки автомобиля Ford Explorer рекомендуется использовать следующие моторные масла:

1. Ford Formula F 5W30

Является оригинальным моторным маслом, используемым в автомобилях марки Ford. В состав данного моторного масла дополнен сбалансированным количеством присадок, наделяющие продукт износостойкими параметрами при эксплуатации силового агрегата независимо от степени нагрузки.

Благодаря оптимальной вязкости и текучести жидкость обволакивает подвижные элементы двигателя защитной масляной пленкой, которая положительно сказывается на уменьшении трения деталей.

Таким образом достигается более плавная работа двигателя, вследствие чего возрастает производительность и экономичность силовой установки.

  Ford Kuga масло для АКПП

2. Лукойл Genesis Armortech 5W-30 А5/В5

Такой отечественный продукт является всесезонным полностью синтетическим моторным маслом последнего поколения, которое имеет довольно высокие характеристики, оказывающие влияние на топливную экономичность двигателя.

Также эта жидкость обладает рядом полезных свойств, среди которых устойчивость к окислительным и химическим процессам, устойчивость к повышенным нагрузкам, оптимальная вязкость и текучесть, а также и устойчивость к низкотемпературным условиям работы.

Подходит как для легкового транспорта, так и для грузового.

3. Chevron Supreme High Mileage Motor Oil 10W-40

Это высокоэкономичное моторное масло имеет достаточно высокую популярность на рынке.

Это обусловлено тем, что данная жидкость имеет улучшенную защиту от износа, повышенную стойкость к окислительным процессам, а также обладает превосходными моющими свойствами, за счет чего обеспечивает чистое состояние деталей мотора.

Кроме этого необходимо отметить, что данное моторное масло дополнено специальными реагентами, которые оказывают действие на восстановление герметичности всех имеющихся соединений. Благодаря этому удалось добиться существенно сниженной вероятности протечки масла.

4. Лукойл 10W-40

Является всесезонным полусинтетическим моторным маслом. Состав данной жидкости обладает как минеральными, так и синтетическими веществами.

Помимо этого масло дополнено специальным комплексом полезных присадок, предоставленными известными мировыми производителями масел Exxon, Shell, ну и Lubrisol.

Среди главных свойств этого масла необходимо отметить повышенную устойчивость к окислительным и химическим процессам, устойчивость к повышенным нагрузкам, оптимальную вязкость и текучесть, а также и устойчивость к низкотемпературным условиям работы.

5. Havoline Extra 10W-40

Является высокоэффективным полусинтетическим моторным маслом, имеющим высокие значения зольности и общего щелочного числа. Предназначается данный продукт для использования в двигателях легкового автотранспорта.

Такая смазывающая жидкость имеет повышенную устойчивость к окислительным процессам, не оставляет отложений, обладает высокой устойчивостью к различным температурным режимам эксплуатации, а также способствует увеличению срока службы двигателя.

6. LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30

Представляет собой современную всесезонную смазывающую жидкость, имеющую низкий коэффициент трения.

Данное моторное масло обладает специальным комплексом присадок, которые наделяют продукт такими полезными свойствами, как повышенная устойчивость к окислительным и химическим процессам, устойчивость к повышенным нагрузкам, оптимальная вязкость и текучесть, а также и устойчивость к низкотемпературным условиям работы.

Помимо этого наличие таких присадок положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе двигателя, поскольку масляная пленка обеспечивает улучшенное скольжение деталей и соответственно сокращает их износ.

Отзывы

  •  Приобрел масло Лукойл 10W-40. На мой взгляд вполне отлична альтернатива оригинальной жидкости. Масло имеет практически те же достоинства и очень похожие свойства, да и к тому же его гораздо проще найти на рынке, когда с оригинальным маслом в этом плане возникают некоторые трудности.
  •  В моем городе есть возможность приобрести оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W30. В связи с этим в двигатель своего автомобиля заливаю только его. Каких-либо проблем не вызывает. Пуск двигателя в холодных условиях довольно легкий.

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Explorer

Американская автомобильная компания Ford Motor Company была основана в 1903 году промышленником Генри Фордом. За более чем столетнюю историю марка завоевала популярность во всём мире, и является одним из лидеров автомобилестроительного рынка планеты. Бренд вошел в историю как первая компания применившая классический конвейер.

Кроссовер Ford Explorer увидел свет в 1990 году. В 2010 вышло уже пятое поколение этой линейки. Если первые четыре поколения были среднеразмерными кроссоверами, то нынешнее стало первым полноразмерным представителем этого класса.

Современный Explorer оснащается бензиновыми двигателями объёмом 2 и 3,5 литра, на 237 и 294 л.с. соответственно. В роли трансмиссии выступает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Также существует версия Sport с 3,5-литровым двигателем на 365 л.с.

и пересмотренным передаточным числом той же коробки.

Моторные масла для Ford Explorer

Для современных моторов рекомендуется использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30.

Масло с самыми современными присадками разработано специально по требованиям новейших бензиновых двигателей автомобилей Ford Explorer.

Special Tec AA 5W-30 обеспечивает быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах, экономию топлива, чистоту двигателя и максимальную защиту от износа.

Для моторов Ford выпущенных до 2011 года технические специалисты LIQUI MOLY советуют применять НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30.

Продукт обладает целым рядом заводских соответствий Ford: WSS-M2C 913-A/WSS-M2C 913-B/WSS-M2C 913-C. Масло обладает отличными смазывающими свойства, что гарантирует максимальную защиту двигателя и продления срока эксплуатации мотора.

Использование Special Tec F позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Трансмиссионные масла для Ford Explorer

Для механических коробок более ранних поколений рекомендуется применение синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, которое обладает допуском Ford: ESD-M2C175-A.

Автоматы Ford требуют допуск Mercon V. Поэтому оптимальным вариантом для подобной трансмиссии станет НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1200. Масло обеспечивает высокую надежность эксплуатации, отличную совместимость с материалами фрикционов и гарантирует превосходную тепловую стабильность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector