Масло для двигателя Dodge Ram

Масло для двигателя Dodge Ram

Не самый популярный пика для наших дорог, но в то же время пользующийся определенной популярностью у ценителей марки, но какое масло заливать в двигатель Dodge Ram? Ответим в этой статье.

Инструкция по эксплуатации гласит:

— We recommend you use API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395 such as MOPAR®, Pennzoil®, and Shell Helix®.

Что подразумевает использование допуска масла в двигатель Dodge Ram 1500 МС-6395. Этой спецификации так же соответствует и Европейский допуск (по Мерседес-Бенц) MB 229.51/31, который так же вписывается в эти рамки.

Масло для двигателя Dodge Ram

Подходящее масло по допуску Dodge Ram

  • Оригинальное масло
  • Официально рекомендуется использовать масло Mopar MAXPRO с вязкостью 5W20, но в нашей стране дилеры активно используют вязкость 5W30 (зимний вариант).
  • MS-6395 5W20

Масло для двигателя Dodge Ram

Одобренные аналоги по допуску

Масло для двигателя Dodge Ram Масло для двигателя Dodge Ram Масло для двигателя Dodge Ram

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Объем масла в двигатели Dodge Ram 1500 и 2500 от 6 до 8 литров. Как правило больше не требуется.

Какое масло заливать в двигатель Додж Рам 5.7

Масло для двигателя Dodge Ram

Один из самых популярных двигателей в линейке — HEMI 5.7, разберемся какое масло заливать в двигатель Dodge Ram 1500.

Как уже было сказано выше в статье, используются масла с допуском MS6395, как правило владельцы приобретают оригинальную продукцию, поскольку экономия не выглядит серьезной при переходе на более дешевые масла. Итак, оригинал:

  • Mopar MaxPro, с вязкостью 5w20 (стоимость 4л. канистры около 2.300 рублей).

Масло для двигателя Dodge Ram

Что касается аналогов — традиционно используют продукты для Американского рынка:

  • Valvoline Maxlife 10W-40 или 5W-40

Масло для двигателя Dodge Ram

  • PETRO-CANADA Synthetic Motor Oil 5w40

Масло для двигателя Dodge Ram

В целом, если подбирать по Европейской спецификации MB 229.51/31, то выбор просто огромен, поскольку большинство современных масел перекрывают эти спецификации.

Какой интервал замены?

Производитель рекомендует менять моторное масло с периодичностью 10/12 тыс, при нормальной эксплуатации машины.

Замена масла в двигателе Dodge Ram

Замена масла в двигателе Додж Рам проводится каждые 10.000км., следуйте нашим рекомендациям, если Вы хотите провести данную процедуру самостоятельно:

  1. Двигатель 5.7 HEMI
  2. RAM 1500 5.7 мотор
  3. Сброс межсервисного интервала Dodge Ram

3.0 дизель — 5w30 (ACEA C3, MS-11106) — 10л3.6 бензин — 5w20 (Chrysler MS-6395) — 5.7л5.7 бензин — 5w20 (Chrysler MS-6395) — 6.6л6.4 бензин — 0w40 (API — SN! Chrysler MS-12633) — 6.6л

6.7 дизель — зимнее 5w40 (API — CJ-4, MS-10902), летнее — 15w40 — 11.4л

Оригинальные номера масляных фильтров Mopar:

V6 3.0 дизель — 68229402AAV6 3.6 бензин — 68191349AAV8 5.7 бензин — 04884899AB

I6 6.7 дизель — 05083285AA

Оригинальные номера свечей зажигания Mopar:

в 3.6L — (ERB) SP149125AD (зазор 1.1мм)в 5.7L (EZC, EZH) — SP143877AA (зазор 1.1мм)в 5.7L (EZF, CNG) — SP142582AB (зазор 1.1мм)

в 6.4L (ESA, ESB) — SP138239AC (зазор 1.1мм)

Раздаточная коробка

NV243 — MOPAR ATF+4 (1.6л)BW 44-44 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.4л)BW 44-45 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.4л)BW 44-46 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.8л)

BW 44-47 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.8л)

66RFE и АКПП до 2013 модельного года — MOPAR ATF+4 (4×2 — 5.2л, 4х4 — 6.2л)AS66RC — MOPAR ASRC ATF Automatic Transmission Fluid (6.8л)AS69RC — MOPAR ASRC ATF Automatic Transmission Fluid (6.8л)ZF 8HP45 — MOPAR ZF 8&9 Speed ATF Automatic Transmission Fluid (8.5л)

ZF 8HP70 — MOPAR ZF 8&9 Speed ATF Automatic Transmission Fluid (8.3л)

G56 — MOPAR ATF+4 (4.7л)

Мосты

(перед. и зад.

) — 75w90 самое популярное на рынке масло от Castrol, можно побаловать своего любимца и 75w140, можете поверить, что вдвое больший ценник на этот продукт оправдан с лихвой — масло на порядок стабильнее по всем характеристикам.

в общем оно того стоит. 80w90 — бюджетная минералка со всеми вытекающими. Если вы не очень любите или готовите на продажу свой автомобиль. Ну и при смене масла не забывать чистить вентиляцию (в простонародии — сапун).

310 RBI Rear Axle 75W-90 (6.6л)310 RBI Rear Axle (ANTI-SPIN) 75W-90 (6.6л)

235 AA (9.25) Front Axle 75W-90 (2.2л)235 AA (9.25) Front Axle 75W-90 (2.0л)

267 AA (10.5) Rear Axle 75W-90 (2.5л)292 AA (11.5) Rear Axle 75W-90 (4.2л)

292 AA (11.5) (ANTI-SPIN) 75W-90 (4.0л)

300 AA (11.8) Rear Axle 75W-85 (3.8л)275 FBI Front Axle 75W-90 (5.1л)

215FD Front Axle 75W-85 (1.1л)C235 Rear Axle 75W-140 (2.2л)

C235 Rear Axle (ANTI-SPIN) 75W-140 (2.1л)

  Антикоррозийная обработка салона автомобиля своими руками

Гидроусилитель

PSF Пауэр Стиринг Флюид — может быть использован продукт любого производителя, т.к. формула производства едина и смешивание допускается. Также можно заливать обычный коробочный ATF, который аналогично перемешивается с остатками рекомендованного PSF.

Система охлаждения

Антифриз красный или зелёный (проверенного производителя, например Texaco); абсолютно не принципиально, разница только в периодичности замены — красный (синтетика) — 1 раз в пять лет или 250000 км пробега, зелёный — 1 раз в два года или 60000 км пробега.

Тормозная система

Brake Fluid DOT-4 от того же Texaco, например; не забываем и про двухгодичный интервал замены, т.к. решение проблем с коррозией и последующим отказом тормозной системы стоит в разы больше одного литра тормозухи и работ по её замене.

Система кондиционирования

Газ R134a, объемы:

в 3.0L/5.7L/6.4L — 538грв 3.6L — 597гр

в 6.7L — 624гр

Обсуждение на форуме

Ну и можно почитать обсуждение этой темы на форуме.

Масло для Dodge — Ram, DS/DJ/D2 — Ram 1500 3.0 V6 D 4×2 DS/DJ/D2

Dodge Ram, DS/DJ/D2 Ram 1500 3.0 V6 D 4×2 DS/DJ/D2, год выпуска с 2010 по 2018 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Двигатель 3.0 L D VM EcoDiesel L630 DOHC EXF

  • Объем жидкости (основной): 10 л Режим эксплуатации: нормальный
  • Замена каждые 10000 км или 12 мес.

NDT 5W-40

Для двигателя

Полностью синтетическое всесезонное универсальное моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Увеличивает срок службы, надежность и чистоту двигателя.

API: CJ-4, SM ACEA: E7, E9 Соответствие: Cummins CES 20081, DDC DD93K218, Mack EO-O Premium Plus, MB 228.31, Renault VI RLD 3, Volvo VDS-4 STD 417-0001, Chrysler MS-10902, DDC DD93K214, DDC DD93K215, Ford WSS-M2C171-E, MTU Type 2 Подробное описание.

Professional Engine Cleaner

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Коробка передач, автоматическая 8/1 ZF 8HP70

  1. Объем жидкости (основной): 8.3 л Режим эксплуатации: нормальный
  2. Замена каждые 60000 км или 36 мес.

ATF 8HP Fluid

Трансмиссионная жидкость

Полностью синтетическая трансмиссионная гидравлическая жидкость для современных 8-ми ступенчатых АКПП всех типов и 6-ступенчатых АКПП производства ZF.

Соответствие: Fiat 9.

55550-AV5, ZF TE-ML 11 Аналоги OEM: BMW 83220403580, BMW 83222152426, BMW 83222289720, BMW 83222305397, Chrysler 68218925AA, Chrysler 68218925GA, Honda 082009016A, Honda 082009016A, Honda 082009017, Honda 0826399901HE, Land Rover LR023288, Land Rover LR023289, SWAG 30939095, SWAG 30939096, VW G055162, VW G055162A2, VW G060162A1, VW G060162A2, VW G060162A6, ZF AA01500001, ZF S671090311, ZF S671090312, ZF S671090314 Подробное описание.

Дифференциал, задний, самоблокирующийся C235 LS

Объем жидкости (основной): 2.1 л Режим эксплуатации: нормальный Проверка каждые 32000 км или 24 мес.

https://www.youtube.com/watch?v=7YCVv7xmiAM

Замена каждые 60000 км или 36 мес.

Getriebeoel SLS 75W-140 GL 5 LS

Для спорта

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа. Увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности.

API: GL-5 Соответствие: LS, MIL L-2105D Аналоги OEM: BMW 83222282583, BRP 779160, BRP 293600140, BRP 293600140, BRP 619590098, BRP 619590098, BRP 619590182, Chrysler 68218657AA, Chrysler 68218657GA, Ford 1496946, Ford 1836674, Ford 3375657, Ford XY75W140QL, GM 1940777, GM 93165151, Jaguar JLM21847, Land Rover JLM21847, Mazda 000077W140QT, MB A001989520310, Nissan KE90799931R, Toyota 28975140, VW G055145A2 Подробное описание.

Дифференциал, задний C235

Объем жидкости (основной): 2.2 л Режим эксплуатации: нормальный Проверка каждые 32000 км или 24 мес.

https://www.youtube.com/watch?v=7YCVv7xmiAM

Замена каждые 60000 км или 36 мес.

Getriebeoel SLS 75W-140 GL 5 LS

Для спорта

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа. Увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности.

API: GL-5 Соответствие: LS, MIL L-2105D Аналоги OEM: BMW 83222282583, BRP 779160, BRP 293600140, BRP 293600140, BRP 619590098, BRP 619590098, BRP 619590182, Chrysler 68218657AA, Chrysler 68218657GA, Ford 1496946, Ford 1836674, Ford 3375657, Ford XY75W140QL, GM 1940777, GM 93165151, Jaguar JLM21847, Land Rover JLM21847, Mazda 000077W140QT, MB A001989520310, Nissan KE90799931R, Toyota 28975140, VW G055145A2 Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система

  • Объем жидкости (основной): 1.5 л Режим эксплуатации: нормальный
  • Замена каждые 60000 км или 36 мес.

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278, Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6 Подробное описание.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп пежо 207

  Работы выполняемые при текущем ремонте электрических машин

Система охлаждения

  1. Объем жидкости (основной): 11 л Режим эксплуатации: нормальный
  2. Замена каждые 90000 км или 48 мес.

HTC — Protect MB325.0 Premix -40°C

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

Соответствие: MAN 324 SNF, VW TL774C, ASTM D3306, ASTM D4340, ASTM D4985, Ford AF Plus, Ford ESE-M978B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, GM SATURN, MB 325.0, MB 326.

0 (Premix), S-759 Аналоги OEM: BMW 83192211191, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355296, Honda 08C50C321S01, Honda 08CLAG016S0, Honda 08CLAG016S1, Honda 08CLAG016S1XX1L, Honda 08CLAG018L0, Honda 08CLAG018L0A, Honda 08CLAG026L0, Honda 08CLAG026L1, Honda 08CLAG026L1XX5L, Honda OL9999011, Land Rover PDA500300, MB A0009890825, MB A000989082511, PSA DLM0030003, SsangYong 0000000294, Subaru K067EYA000, Suzuki 990LM08849, SWAG 10924196, SWAG 99901089, Volvo 31439723, Volvo 31439724, Yamalube ACCYAMACBL32 Подробное описание.

HTC — Protect MB325.0 Concentrate

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

Соответствие: VW TL774C, ASTM D3306, ASTM D4340, ASTM D4985, Ford AF Plus, Ford ESE-M978B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, GM SATURN, MAN 324 SNF, MB 325.

0, S-759 Аналоги OEM: BMW 81229407454, BMW 83192211191, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355290, BMW 83512355296, GM 93740140, GM 93740141, Honda 08CLAE020S0, Honda OL9999011, MB A000989082510, MB A000989082513, MB A0009898201AAA4, MB A989082510, Mitsubishi MZ320712, SsangYong 0000000294, Suzuki 990LM08849000, Volvo 31439720, Volvo 31439721 Подробное описание.

Destilliertes Wasser (entionisiert)

Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

HTC — Protect MB325.0 Premix -40°C

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

  • Артикул продукта: 1410121

Совсем немножко гибрид

В соответствии с современным трендом масса новой модели снижена на 102 кг: грузоподъемность автомобиля составляет 1042 кг, и он может буксировать прицеп массой 5783 кг.

Двигатели получили 48-вольтовую систему eTorque как с 3,6-литровым двигателем V-6 Pentastar, так и с двигателем HEMI V-8 рабочим объемом 5,7 л.

На автомобили 2019 Ram 1500 устанавливают модернизированные 8-ступенчатые автоматические коробки передач TorqueFlite: они были облегчены и получили систему для быстрого прогрева масла с целью минимизации потерь из-за его повышенной вязкости.

Масло для двигателя Dodge Ram

Гибридная система eTorque заменяет традиционный генератор с ременным приводом. Установленный электрический агрегат — мотор-генератор — работает с аккумуляторной батареей напряжением 48 В.

Он выполняет несколько функций: обеспечивает быструю и плавную работу системы старт-стоп, кратковременно добавляет крутящий момент двигателю, генерирует электрическую энергию при торможении автомобиля, используется в момент переключения передач для минимизации шума и вибраций — NVH (noise, vibration, harshness).

Масло для двигателя Dodge Ram

Аккумуляторная батарея имеет емкость 0,33 кВт×ч. Это никель-марганец-кобальтовая (NMC) батарея с графитовыми анодами.

Батарейный блок включает в себя 3-киловатный инвертор DC/DC, используемый для заряда аккумуляторного блока и преобразования 48 В в 12 В для питания аксессуаров и заряда обычной 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи.

Блок аккумуляторов с воздушным охлаждением устанавливается на задней стенке кабины с внутренней стороны. Забор воздуха для его охлаждения производится из кабины.

Масло для двигателя Dodge Ram

У двигателей V-6 Pentastar и HEMI V-8 сохранены обычные 12-вольтовые стартеры. Они используются для холодного пуска в силу своей высокой эффективности при действии низких температур.

Конструкция мотор-генератора eTorque для двигателя V-6 Pentastar отличается от конструкции мотор-генератора двигателя HEMI V-8. Электромашина eTorque с жидкостным охлаждением устанавливается на передней крышке двигателя Pentastar.

Двигатель HEMI комплектуется eTorque с воздушным охлаждением. Агрегат устанавливается на традиционном месте генератора — спереди сверху. Привод eTorque осуществляется 8-ручьевым ремнем.

5,7-литровый HEMI V-8 будет доступен без системы eTorque.

Масло для двигателя Dodge Ram

Двигатель V-6 Pentastar мощностью 305 л.с. оснащен системой изменения фаз газораспределения с широким диапазоном регулировки (VVT), механизмом двухступенчатого подъема клапанов (VVL). Блок двигателя с развалом 60 градусов отлит под давлением из высокопрочного алюминия Т380. Гильзы цилиндров — стальные. Мотор имеет степень сжатия 11,3:1, но работает на обычном 87-октановом бензине.

Система VVL (variable-valve lift) увеличивает подъем клапанов в режиме, когда требуется больше мощности. Управление клапанами увеличивает экономию топлива путем уменьшения работы всасывания посредством задержки момента закрытия впускного клапана. Система VVL управляет двумя распредвалами независимо, изменяя их положение на 70 градусов, что позволяет снизить насосные потери в двигателе.

Масло для двигателя Dodge Ram

5,7-литровый HEMI V-8 имеет мощность 395 л.с. Кроме системы VVT, двигатель оснащен технологией экономии топлива Fuel Saver Technology — системой деактивации цилиндров. Блок управления мотором может отключать подачу топлива и искры, закрывать клапана, деактивируя до четырех цилиндров из восьми.

Инженеры FCA для 2019 Ram 1500 расширили возможности технологии Fuel Saver Technology, добавив пару активных демпферов вибрации, установив их на раме.

Это позволяет дополнительно увеличить пробег на 0,5 миль (0,8 км) на одном галлоне топлива (3,785 л). Система работает в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1000 до 3000 об/мин.

Также была применена технология активного шумоподавления в кабине — Active Noise Cancellation.

Масло для двигателя Dodge Ram

Мотор HEMI V-8 eTorque

Вместо прежнего 400-ватного электромеханического вентилятора охлаждения применен новый, установленный на радиаторе, 850-ватный электрический вентилятор с широтно-импульсной модуляцией, позволяющей точно регулировать температурный режим.

Система охлаждения двигателя используется не только для подогрева жидкости в автоматической коробке передач, но и моторного масла, а также — впервые в отрасли — для прогрева масла в картере заднего моста автомобилей с колесной формулой 4×2.

Масло для двигателя Dodge Ram

Двигатель V-6 Pentastar eTorque

Блок управления мотором управляет трехсторонним клапаном циркуляции охлаждающей жидкости. Отопление кабины всегда имеет приоритет.

После прогрева, клапан направляет охлаждающую жидкость к задней оси, где она циркулирует через полость в двухслойной крышке картера редуктора, разогревая трансмиссионное масло.

При высоких нагрузках и температуре окружающей среды циркулирующая охлаждающая жидкость уменьшает температуру масла.

Масло для двигателя Dodge Ram

Для модели 2019 Ram 1500 с целью снижения расхода топлива была улучшена функция Interactive Deceleration Fuel Shut Off (iDFSO), которая отключает подачу топлива, когда автомобиль замедляется. Теперь iDFSO работает на третьей и выше передаче.

Грузовики с 3,6-литровым Pentastar V-6 оснащаются коробкой передач TorqueFlite 850RE производства FCA. На автомобили с 5,7-литровым двигателем HEMI V-8 устанавливают модернизированную коробку передач TorqueFlite 8HP75.

Обе коробки комплектуются блоками управления нового поколения и отличаются повышенным быстродействием и способны координировать работу коробки передач и eTorque. Программа управления КП «на лету» меняет карты переключения передач, приспосабливаясь к изменениям в требованиях водителя.

В память блока управления заложено более четырех десятков отдельных карт перемены передач, что позволяет оптимизировать момент включения передачи, добиваясь экономии топлива, повышая дорожные качества автомобиля.

Масло для двигателя Dodge Ram

  • Стратегия смены передач учитывает ряд переменных, в том числе:
  • — изменения крутящего момента двигателя,
  • — особенности переключения передач вниз,
  • — продольное и поперечное ускорение,
  • — обнаружение холма,
  • — управление скоростью автомобиля,
  • — взаимодействие с электронными системами управления движением,
  • — температура.

Коробки передач TorqueFlite 850RE и 8HP75 имеют идентичные передаточные числа: 6 передача прямая, 7 и 8 — повышающие. Широкий диапазон передаточных отношений позволяет добиться максимальной экономии топлива, позволяя двигателю работать на низких оборотах в городе и на трассе. Внутри обе КП содержат четыре редуктора и пять элементов переключения (многодисковые муфты и тормоза).

Только два элемента переключения открыты в любое время. С меньшим количеством открытых элементов переключения потери внутри коробки уменьшаются из-за вращающихся друг относительно друга частей. Для работы функции stop/start предусмотрен гидравлический аккумулятор.

Водитель управляет КП посредством роторного переключателя, установленного на левой стороне центральной консоли панели приборов.

Замена масла в двигателе Dodge Ram

Мухамад

Желательно в деталях по маслу в двигателе порекомендовал бы ) Не долго мотору жить осталось,а эти как вы их назвали отблески в масле ни что иное как вкладыши.Скоро будет тук тук тук.

  • Шарко
  • Дизлайки поставили те, кто не нашёл, как открывается капот на Вольво 940).
  • Пислякова Волга ⚠Предупреждение за CapsLock

ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО В ПОДДОНЕ ПОСЛЕ СЛИВА ОСТАЁТСЯ 350-400 ГРАММ И ЕГО ОТКАЧАТЬ НАДО!? ПОЭТОМУ НА ВИДЕО ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕЛИ МОТОР НА ШУМЕ МАСЛО ГРЯЗНЫМ СТАЛО МОМЕНТАЛЬНО!

Марал Калаганова

У моего соседа на доджике и без масла в двигателе полно чем заняться можно! Обязательно выкладывайте все болячки Трёпы! Это просто неоценимая помощь новичкам!

Жумагул

Евгений, очень познавательный у вас канал, спасибо! Вопрос такой, HEMI  5,7  2005 года не сильно, но ощутимо  вибрирует на XX, особенно в сырую погоду,вибрация пропадает при увеличении об. выше 1200. Что бы это могло быть, как Вы думаете? Вроде бы ответ в вопросе, но форсунки в норме, электрика то же.

Желуханов Артемий

Мне друг сказал и без масла в двигателе на рэме полно чем заняться можно ) Скажите у меня вот тоже постоянно висит ошибка p 0340 (датчик распределительного вала неисправен). Я уже и сам сензор менял и саму фишку другую ставил. Но ничего не помогает. Дак вот вопрос… что может быть если я всё так же оставлю и ошибка будет дальше висеть??? Ничего страшного не произойдёт???

  1. Все сервисы по ремонту Dodge Ram на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена масла в двигателе Dodge Ram
  3. Бенито
  4. Кольца поменял, а посадочное место фрезой не прошел, жди опять беды, нужно было пройти
  5. Элгин
Читайте также:  Сколько масла в двигателе ниссан теана j31

и сколько вообще прошёл именно этот двигатель, вопрос автору?, на тушкане стоит такой же проехали на нем 130 тыс проблем никаких небыло вообще, не греется,масло иногда больше кушал,иногда вообще не кушал,тянет с низов именно на этой машине тушкане не очень, крутить до четырёх приходилось), и вообще они же разные все по мощности чем отличаются внутри конструкция двигателя?, но эластичный двигатель что нравится.

Исо

Уже в группе опубликовал!Кстат и,Алексей,что там за проблемы с ВК?Данных не помните от страницы?Иль какие-то иные проблемы?Может обратиться в поддержку ?©Максим Рабецкий.

  • Хуй
  • Трудности с маслом в двигателе уже напрягают, чушь полная для баранов
  • Raymond

схема на радиаторе это наклейка.если вы на своем радиаторе не найдете.знайте смыли на автомойке

  1. Симеон
  2. Хотелось бы увидеть мотор кия соренто 2.5 140лошадок
  3. Heraldo
  4. Спасибо за советы, как всегда лайк, удачи.
  5. Rohan

Привет коллега. У меня тоже такой же. Каминс аsx 400. Тоже тонар таскаю. Проблема с турбиной. Звук противный не знаю как снять ее в ремонт. А у меня сапунит так же. Лью 15w40 Texaco. О масле в двигателе и так много информации в интернете…

  • Корт
  • Петр, а где Вы делаете ремонт? (Если конечно делаете)
  • Дестин Земцева

снимите видео про замену задних сайлентблоков амортизатора(втуло к) родные продаются только вместе с амортизатором. Что делать? Может с других машин можно , если да то с какой модели. У моего другана с маслом в двигателе на додже рам до сих пор все норм 😉

Замена масла АКПП Додж Рам 2500 5.9 дизель — Мопар Плюс

Можно поставить двигатель 5.7 от Додж Рам на Гранд Чероки? Ровно этот вопрос недавно задали по телефону. Технически у них одно и то же семейство EZ, так что особых сложностей нет, но ряд вредных мелочей всё же присутствует. Давайте коротко посмотрим на основные моменты, с которыми придётся столкнуться при подобных манипуляциях.

Прочитать

Русский язык в Додж Рам, Додж Челленджер, Додж Дюранго и прочих свежих автомобилях концерна Крайслер до недавнего времени были несбыточной мечтой владельцев. Про «старые» официально завезённые машины нет смысла говорить, у них всё в порядке и с магнитолой, и с приборной панелью, а вот двухлетки с аукционов приезжают на английском и с имперской системой мер.

Прочитать

Развал Додж Рам это сервисная процедура, которую зачастую проводят после ремонта передней подвески, замены рулевой рейки, установки новой резины и ряда иных «вмешательств». Однако порой необходимость в ней появляется в результате использования машины по назначению.

Прочитать

АКПП Dodge Journey не обошлась без проблемы, часть из которых устраняют по отзывным кампаниям, а часть – ложится на плечи владельцы. Затраты, само собой, Крайслер компенсировать не собирается, да и в целом его отношения к потребителю оставляет желать лучшего. Особенно остро это касается владельцев дизельных автомобилей, которых просто сбросили со счетов как балласт.

Прочитать

Дизель Гранд Чероки WK2 на вторичном рынке это огромная лотерея. И дело не столько в том, что прошлый владелец мог безалаберно относиться к автомобилю, но в характерной болезни двигателя VM Motori.

Старожилы профильных форумов и опытные автомобилисты знают, что у этих моторов разлетается коленвал. Коленвал нельзя купить отдельно, в лучшем случае вам продадут лонгблок, а то и двигатель в сборе.

Прочитать

Трубки АКПП Гранд Чероки WK2 весьма редкая запчасть для замены, не взирая на традиционную течь практически любых узлов, в которых резина с металлом соединяется через завальцовку.

У Крайслера достаточно отзывных кампаний по такого рода артикулам, но не в случаем с Грандом, тем удивительнее было видеть хлещущее масло из коробки.

Виной тому тюнинг и невнимательность механика, но обо всём по порядку.

Прочитать

АКПП ZF 8HP50 у Крайслера обозначена как 850RE и стоит на таких машинах как Wrangler, Gladiator, Durango, Challenger, Charger и вполне вероятно где-то ещё.

Как и любой высокотехнологичный узел, с ним рано или поздно происходит технический сбой.

И тут уже на плечах владельца лежит выбор: либо ремонтировать с гарантий, потратив больше денег, либо сэкономить и купить БУ узел из Штатов с небольшим пробегом.

Прочитать

Опора АКПП Додж Челленджер, в отличие от опор двигателя, рвётся крайне редко, поэтому однозначно определить её состояние намного трудней. Одно можно сказать точно: если подушки двигателя напрочь оборваны, значит вся нагрузка приходилась на опору АКПП. Внешне она будет выглядеть целой, а по факту перестанет нормально демпфировать нагрузку и начнёт передавать вибрацию на кузов.

Прочитать

Мочевина Гранд Чероки WK2 для дизельных двигателей в наших краях редкость, ибо официально через дилеров такие машины не завозили и все известные нам случаи связаны с восстановлением аукционных машин. Опыта у людей мало, откуда и вылазят потом всевозможные проблемы. Давайте вскользь пройдёмся по узлам, которые отсутствуют у привычного всем Гранда.

Прочитать

Дизельный двигатель Grand Cherokee WK2 получился настоящим кладезем сюрпризов, порой не самых приятных. Самый жёсткий из них это сломанный коленвал, причём случаи далеко не единичные.

Знали бы вы сколько копий сломали на форумах, обсуждая что делать и кто виноват. Вот и к нам приехал очередной такой страдалец.

Сразу вас разочаруем, что владелец пока не дал добро на вскрытие старого агрегата и показать самый сок не выйдет, зато мы отсняли несколько других интересных моментов.

Прочитать

Подвесной подшипник Додж Джорни обусловлен поперечным расположением двигателя. Без него правый привод привод при разгоне старается сместиться назад за счёт большего рычага по сравнению с левым. Чтобы избавиться от подобного недостатка и уравнять плечи, ставят подшипник, который также называют промежуточным.

Прочитать

С завода на АКПП Grand Cherokee от компании ZF стоит пластиковый поддон с интегрированным фильтром.

Мы в своё время даже написали статью как отличить «мелкий» поддон от «глубокого» и упоминали, что есть ещё третий вариант, доступный у других производителей.

Речь шла про алюминиевый поддон от BMW M-серии, за счёт которого можно снизить температуру коробки в движении. Давайте разбираться что это и с чем едят.

Прочитать

Как заменить масло на Dodge Ram 2500

Руководство по эксплуатации Dodge Ram 2500 рекомендует менять масло и фильтр каждые 3000 миль. Моторное масло смазывает двигатель и снижает трение.

Замена масла в рекомендуемое время обеспечивает оптимальную производительность двигателя и долговечность.

Отдача Dodge Ram механику для замены масла может стоить вам 60 долларов, но если вы сделаете это самостоятельно, вам не придется платить больше, чем стоимость нового масла и фильтра.

инструкции

Шаг 1

Двигатель должен быть теплым, но не горячим. Если оно слишком горячее, масло может обжечь вас; если слишком холодно, масло не будет сливаться так быстро или полностью.

Шаг 2

Если вы не можете поместиться под Dodge Ram 2500, который дает достаточно места под автомобилем, поднимите грузовик с помощью домкрата и подставок.

Шаг 3

Наденьте пластиковые перчатки и сдвиньте под грузовик и найдите масляный поддон в нижней части двигателя. Найдите пробку для слива масла в самой нижней точке масляного поддона.

Шаг 4

Поместите сливной поддон под сливную пробку и открутите пробку с помощью торцевого ключа. Установите сливную пробку где-нибудь, чтобы она не пачкалась, пока масло сливается. Когда масло слилось, замените пробку. Не перетягивайте.

Шаг 5

Переместите поддон под фильтр. Наденьте инструмент фильтра на обхват цилиндрического масляного фильтра, затяните инструмент и поверните его против часовой стрелки, пока фильтр не повернется достаточно легко, чтобы снять его рукой. Фильтр будет полон масла. Поместите его в сливной поддон вверх дном, чтобы он опустошился.

Шаг 6

Сравните старый масляный фильтр с новым, убедившись, что резьбовое отверстие и резиновая прокладка имеют тот же размер, что и старый. Протрите пальцем слой масла на резиновой прокладке нового фильтра. Навинтите новый фильтр на автомобиль, где использовался старый фильтр, поворачивая его по часовой стрелке, пока прокладка не коснется двигателя, а затем поверните еще на 3/4 оборота.

Шаг 7

Откройте капот и открутите крышку моторного масла. Вставьте чистую воронку в трубу и залейте 5 л нового моторного масла.

Запустите двигатель и подождите минуту. Выключите питание и подождите еще две минуты, затем проверьте щуп, чтобы проверить уровень масла. Если двигатель не будет запущен первым, это приведет к ложному чтению. Щуп должен показывать масло рядом с отметкой «Full» на головке палочки. При необходимости доливайте масло, но не переливайте. Верните щуп и снова закрутите крышку моторного масла.

Чаевые

  • Утилизируйте использованное масло и правильно отфильтруйте. Магазины автозапчастей продают сливные поддоны, которые позволяют удобно доставлять отработанное масло на станцию ​​утилизации. Большинство магазинов запчастей предоставляют услуги по утилизации.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Замена масла
  • Ключ масляного фильтра
  • раструб
  • Набор торцевых ключей
  • Маслосливной поддон
  • Пластиковые перчатки

Где находится щуп уровня масла Dodge Ram

☰ Где деталь автомобиля? ‐ Dodge ‐ Ram

Соседу по гаражу захотелось разобраться, где находится щуп уровня масла Додж Рэм в автомобиле. Не сложно было найти, на данном видео предельно ясно видно где расположен щуп уровня масла Додж Рэм.

Отзывы по теме где находится щуп уровня масла Dodge Ram

  • Тени
  • прет его) это не дизель, он должен ровненько работать 🙂 а его колбасит как бабу зину при инфаркте 🙂
  • Ирина
  • 15-50 зажигание раньше сделай
  • Вайт

Очкошник эту дверь ты закрывал зачем наговариваешь на мужика ссыкло будьте достойными вашу дивизию а ты …

Шейх

Братан, это не тришип, это сипаратор внутреннего шруса, и как там шрус после смазанного пыльника живой еще??, А причину кстате распространенная. Из за малого кол-во смазки в заводской сборке, ну и резких разгонов конечно

Waneta

Ну маловато значков, надо бы побольше…

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ситроен с3

Мартвель Медет

Здравствуйте! у меня такая проблема, кондиционер работает не на все мощность ниссан кашкай 2007г. Родной сломался, поставил контрактный с ниссан дуалис(японская версия),но на нем присутствует эл.клапан, а на родном нет его. Могу ли я открыть клапан на всю мощность чтоб заработал как надо кондиционер?

Мариана

как показал себя равенол в коробке? у себя менял на zf прошел 5 т. км. все гут

Юлечка Алесова

Бро…можно дать тебе один Совет?… НЕ делай Кашу из Ролика! Не стоит пихать в одно видео и про Колёса…и ремонт Окна…и подсветку.

Во первых и тебе будет проще и быстрее видео обрабатывать и Людям будет проще тебя найти.

Если например кто то ищет именно Ремонт Окна на Chryslere,он тебя хрен найдёт, потому что у тебя в Названии про это ничего не сказано. Стоит просто Chrysler Voyager 2.5 Diesel.

Лох

Здраствуйте Не заводиться voyager 2003 2.5 crd Не гаснет красная лампочка справа Єсть ошибка p1685 Срочно прошу совета, ми за границей и не знаем что делать!!

Гафур

Классно. А что если оку сбросить с высоты. Можно с не большой а потом увеличивать. А то в фильмах машины прыгают и остаются целые. На сколько будет сильно повреждение?видосы отпад???

Ryder

Сними регулировочную пластину с верхней петли. Тогда приподымется дверь.

  1. Инокентий
  2. Слабоватые УАЗы, вот 80 крузак это СИЛА?
  3. Фан

супер. а вот крышка Г. где производите? и цена.

  • Паулу
  • Вадим если смотришь за политикой в россии,как тебе кандидат грудинин пн?
  • Хов
  • Відео з події
  • Эдвард
  • аааа совок он хоть где совок дураку жеж понятно что за красоту комфорт и прочее нужно платить.
  • Marcel

Молодец Давид. Успехов Вам во всем. Уважаю таких людей.

  1. Бенц
  2. Этот литол стечёт на колодки от нагрева)
  3. Etan
  4. И сколько жрёт он из бортовой сети?
  5. Bell

Расскажите ставить на ручник зимой в мороз или нет, а то сколько людей столько и мнений..

Владимир

Респект тебе, чувак!!! Руки из правильного места!!! А тахометр не работает наверное потому, что трамблёр менял и просто провод не прикрутил) На видосике видно было торчащий (15,42), хотя он по ходу к генератору идёт, судя по длинне. Уверен, и без подсказок разберёшься. Удачи тебе!!!

Араз

У меня при включение на D такие звонкие звуки как будто крестовина полетела..и когда еду на первой передаче такие талчки подклинивает..я думал что у меня коробка марасит..может у меня с редуктором проблема? Как ты считаешь своим профессиональным взглядом?)

Как продлить жизнь двигателю и коробке Dodge RAM (Додж Рам)

из открытых источников яндексиз открытых источников яндекс

Dodge RAM выпускается с 1981 года. Этот легендарный пикап имеет поклонников во всем мире, не перестает радовать высокой надежностью и бесперебойной работой даже в сложных эксплуатационных условиях. Но и у этой модели есть слабые места. О том, как избежать поломок и продлить ресурс силовых агрегатов Dodge RAM с помощью присадок RVS Master, вы и узнаете в данной статье. Плюс будет приведена информация о расходе пикапа и возможностях экономии.

Двигатели Dodge RAM

ERB

Бензиновый 3.6-литровый мотор Pentastar устанавливается на пикап Додж РАМ четвертого поколения и выдает 305 л. с. мощности. Крутящий момент V-образной шестицилиндровой силовой установки достигает 365 Н·м. Мотором ERB комплектуются многие модели Dodge, Chrysler, Jeep. ДВС неоднократно удостаивался различных наград. Например, Ward’s 10 Best Engines.

источник : www.rvsmaster.ruисточник : www.rvsmaster.ru

Блок цилиндров в ERB выполнен из алюминия. Угол развала составляет 60°. Для привода распредвалов используется цепь. На выпуске и впуске установлены системы изменения фаз.

Корпус системы охлаждения и стенки цилиндров полностью отделены друг от друга, что обеспечивает ускоренный теплоотвод. Также в конструкции применяется масляный охладитель.

Двигатель ERB превосходит предшественников в плане экономичности, веса, шумности, вибрационной нагруженности и других технических характеристик.

Для сохранения ресурса двигателя Pentastar рекомендуем соблюдать регламент замены масла и профилактически делать промывку двигателя составом RVS Master Motor Flush MF5. Это поспособствует удалению нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

EKG

Бензиновый мотор объемом 3.7 л выдает 218 лошадиных сил. V-образный шестицилиндровый ДВС сконструирован на базе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Развал цилиндров составляет 90°. Это не самое лучшее решение, оно связано с попыткой унификации двигателей V6 и V8. Благодаря раздельным шатунным шейкам удалось добиться равномерных вспышек. Для привода распредвалов используется цепь.

Выделим основные недостатки мотора EKG:

  • Низкая литровая мощность.
  • Повышенная шумность и вибрационная нагруженность.
  • Большой расход бензина.
  • Залипающие гидрокомпенсаторы. Это провоцирует нарушение динамических характеристик, а также чревато выпадением рокера. Зачастую проблема связана с чересчур густым маслом либо нарушением интервалов ТО.
  • Выпадающие из головок седла клапанов. Причина – слабая посадка в ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EKG составляет 4.7 л. Поэтому для безразборного ремонта ДВС подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Попадая на рабочие поверхности, её частицы нагартовываются и образуют защитный слой металлокерамики.

Этот слой обладает рядом уникальных свойств: снижает локальные температуры за счет минимизации коэффициента трения, имеет высокие показатели температурной стойкости, благодаря чему исключается пластическая деформация, обеспечивает защиту от водородного растрескивания.

Толщина металлокерамического слоя достигает 0,7 мм, что позволяет устранять износ даже в моторах с большим пробегом.

EVC

Мощный 310-сильный бензиновый двигатель EVC объемом 4.7 л устанавливался на пикап Додж РАМ 1500 четвертого поколения. Этот же мотор меньшей мощности на 235 лошадиных сил стоит на модели третьего поколения. В плане эксплуатационных расходов, надежности, мощности данный двигатель принято считать оптимальным для Додж РАМ.

Конструктивно это V-образный восьмицилиндровый ДВС, крутящий момент которого, в зависимости от версии, колеблется от 300 до 450 Н·м. Он начал устанавливаться на автомобиль в 2000 году, став наследником пресловутого Magnum объемом 5.2 л.

Примечательно, что ДВС в отличие от предшественников впервые стал оснащаться алюминиевой ГБЦ, пластиковым впускным коллектором. Хотя блок в 4.7-литровом моторе Magnum по-прежнему остался чугунным. За основу коленвала взят чугун с шаровидным графитом, а для шатунов используются металло-порошковые сплавы.

Поршни изготовлены из алюминия, их юбки дополнительно покрыты молибденом, что позволяет минимизировать уровень трения.

Чтобы продлить ресурс и провести безразборный ремонт двигателя EVC на 4.7 л, в смазочной системе которого умещается 5,6 л масла, используйте присадку RVS Master Engine Ga6.

EZH

Додж РАМ 5.7 – один из самых популярных пикапов на российском рынке. Восьмицилиндровый V-образный двигатель Hemi 5.7 с 2003 года устанавливается на модели Додж РАМ 3500, 2500, 1500.

В базовой версии ДВС выдает 345 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 540 Н·м.

Хотя мотор RAM 1500 Rebel 4х4 последнего поколения выдает уже 395 лошадиных сил и разгоняет пикап до сотни за 6,1 с.

источник : www.rvsmaster.ruисточник : www.rvsmaster.ru

За его основу взят чугунный блок с алюминиевой ГБЦ. Камеры сгорания выполнены в виде полусфер. Клапаны расположены под углом, это положительно сказывается на вентиляции камеры сгорания и выходной мощности. В конструкции используется один распредвал и рокеры, которые расположены на двух валах.

ПРИМЕЧАНИЕ: на двигателях первых годов выпуска допущены конструктивные просчеты, связанные с клапанными пружинами. Их осевая подвижность приводила к поломкам, в результате чего заклинивало клапан, система сигнализировала о пропусках зажигания. Для замены пружины достаточно демонтировать клапанную крышку. Но уже после 2006 года эта проблема была устранена самим производителем.

Мотор Hemi 5.7 оснащается системой MDS, отключающей половину цилиндров для снижения расхода топлива на 20%, что удобно при езде по трассе. Смазочная система двигателя Dodge RAM вмещает 6,6 л масла. Поэтому для безразборного ремонта уместно использовать RVS Master Engine Ga6 и дополнительно часть флакона RVS Master Engine Ga3.

Помимо упомянутых выше моторов, на Додж РАМ устанавливались бензиновые силовые установки других объемов: 5.9, 3.9, 6.4, 8.0, 8.3. Но они не особо распространены в России. Впрочем, как и дизели Cummins, которые славятся превосходной тягой и солидным ресурсом.

Если вы являетесь владельцем дизельного пикапа, рекомендуем применять присадки для безразборного ремонта дизельных моторов и добавлять в бак FuelEXx Diesel для повышения качества дизтоплива и защиты топливной аппаратуры от преждевременного износа.

Расход Додж РАМ и как его снизить: бензиновые версии

В среднем Додж РАМ потребляет около 16 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Хотя в случае полной загрузки версии объемом 5.7 л и более потребляют 25–30 л на 100 км в городском режиме. На трассе удается сэкономить при размеренной езде, если отключить половину цилиндров с помощью системы MDS.

источник : www.rvsmaster.ruисточник : www.rvsmaster.ru

Так как атмосферный двигатель Додж РАМ без проблем ездит на бензине с октановым числом ниже АИ-95, многие владельцы пытаются экономить на топливе. Но это сомнительная экономия, ведь в случае износа тех же свечей в моторе HEMI на 5.7 л замена обойдется минимум в 8 тыс. рублей.

Поэтому если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, устранит нагар и лаковые отложения с поверхности камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду.

Благодаря использованию такой присадки расход топлива удается снизить до 10–15%. А в случае с бензиновым ДВС большого объема это солидная финансовая экономия.

Коробка Додж РАМ

За время выпуска Додж РАМ комплектовался различными механическими и автоматическими трансмиссиями. При этом модели первых годов выпуска оснащались устаревшими на данный момент трехступенчатыми трансмиссиями типа Torqueflite A727.

А уже на современные версии Dodge RAM устанавливаются АКПП на 5, 6 и даже 8 ступеней. Для продления их ресурса подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7.

А вот МКПП, мосты и раздатку стоит обработать присадкой RVS Master Transmission Tr5, так как она упрочнит их компоненты, сделает переключение легким и плавным, компенсирует имеющийся износ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector