Масло для двигателя Dodge Challenger

Dodge, Chrysler, Jeep 25.09.2017

Додж Челленджер 3.6 выглядит не настолько эффектно, как его средний брат SRT8 6.1, и уж тем более старший SRT 398 Hellcat, но из него всё равно прёт порода в каждом рыке двигателя и вспышке фар. Театр начинается с вешалки, а сервис – с мойки автомобиля. Разоблачаемся из грязного в чистое и дрифтуем в ремзону.

Масло для двигателя Dodge ChallengerРядовой, но харизматичный Додж Челленджер 3.6

Под капотом изрядное количество пыли, словно это не городской автомобиль, а лихой сельский бродяга с роднёй по линии пикапов.

Масло для двигателя Dodge ChallengerМашина свежая, а пыль под капотом вековая

Морда длинная, аристократическая, механикам средних габаритов приходится тянуться к агрегатам, поэтому защищаем крылья правильными накладками.

Масло для двигателя Dodge ChallengerЗащищаем крылья от возможных царапин

Сегодня у нас плановое обслуживание. Начинаем с масла, для чего откручиваем крышку заливной горловины. Это позволит маслу стечь максимально быстро.

Масло для двигателя Dodge ChallengerОткручиваем крышку заливной горловины

Сливная пробка в силу продольного расположения двигателя смотрит в сторону переднего левого колеса. По следам на подрамнике и повреждениям нижней губы переднего бампера можно догадаться, что в схватке с бордюрами американец не всегда побеждает. Огромные свесы накладывают отпечаток. Фу-фу-фу, высокие поребрики для черни!

Масло для двигателя Dodge ChallengerСливаем масло в приёмную бочку

Сливаем масло, закручиваем пробку и перебираемся к фильтру. По его форме можно догадаться, что автомобиль выпущен после 2014 года, в котором изменили форму маслоохладителя двигателя.

Масло для двигателя Dodge ChallengerУгадайте год выпуска двигателя по форме фильтра

Ставим фильтр, вооружаемся динамометрическим ключом и нежно крутим им по часовой до заветного щелчка.

Масло для двигателя Dodge ChallengerПользуемся динамиком при закручивании колбы масляного фильтра

Если документация не под рукой, а вы не помните базовые моменты затяжки, заботливые янки нарисовали заветные 25 Ньютонов на метр (как они там все поместились?) прямо на крышке.

Масло для двигателя Dodge ChallengerЗабыл момент? Американцы оставили подсказку на крышке

Отмеряем масло и аккуратно заливаем его при помощи лейки. Запускаем двигатель, глушим и проверяем результат щупом. Практики за спиной столько, что можно наливать вслепую, но встроенный ОТК превосходно сбивает спесь с зазнаек. Кашу маслом не испортишь, главное не переливать, это чревато выходом из строя катализаторов.

Масло для двигателя Dodge ChallengerЖурчим свежим моторным маслом

Оставляем под капотом фирменную карточку с указанием даты, пробега и типа масла.

Масло для двигателя Dodge ChallengerОставляем фирменную визитку под капотом

Три года после выпуска автомобиля с завода, надо бы заглянуть в бачок с тормозной. Жидкость цвета коньяка с зашкаливающими показателями влажности. Непорядок!

Тормозная жидкость зашкаливает

Откачиваем всё из бачка, заливаем по края свежую тормозную и подсоединяем установку для прокачки.

Глаз-алмаз и руки-закорюки

Всё верно, техника творит чудеса! Теперь не нужно сидеть в салоне, работать правой ногой и слушать «накачивай», «держи» и «отпускай». Просто открываешь по очереди каждый прокачной штуцер и ждёшь.

Идиллия! Советуем в данном вопросе не экономить и покупать достойную «дотку».

Увы, оригинальная от Мопар может похвастаться только этикеткой, как старое здание – хорошим фасадом, за которым сгнившие стояки.

По характеристикам эта тормозная жидкость переплёвывает оригинальную

Остаётся стереть трудовой пот с лица, замыть очистителем все места, с которыми работали, и отпустить Додж Челленджер 3.6 восвояси. Отличная машина, вот только парковать такую махину в условиях столицу это испытание для крепких духом. Би-бип, слабый запах выхлопа и огни, исчезающие за горизонтом.

Для каких машин подходит?

Самый настоящий из «мускулов»: стоит ли покупать Dodge Challenger за 2 миллиона рублей

В отличие от «коллег по цеху», Challenger не менял поколения последние 11 лет, с момента выхода нового, условно третьего в 2008 году.

При этом мало кто может сказать, что это сильно пошло ему во вред: внешность с явными отсылками к ретро получилась настолько удачной, что ее не назовешь устаревшей по сей день. При этом американская харизма здесь выдержана даже больше, чем у других современных масл-каров.

Во-первых, это габариты: длина двухдверки – более 5 метров (пусть и всего на пару сантиметров).

Для сравнения: это на 7 сантиметров больше, чем у Land Cruiser 200! Во-вторых, Challenger – по крайней мере, пока – не докатился до рядных «четверок» под капотом: минимальный мотор здесь – атмосферный V6, а все прочие версии оснащаются V8 нескольких вариантов объема. В России же именно V6 по понятным причинам оказывается самым распространенным и доступным вариантом.

Масло для двигателя Dodge ChallengerDodge Challenger '2010–14

Несмотря на то, что самым старым машинам, как мы знаем, уже больше 10 лет, при осмотре кузова главной проблемой стоит считать не коррозию.

С ней помогает бороться статус машины выходного дня: абсолютно для всех владельцев в России Challenger – это игрушка, и даже те, кто ездит на нем повседневно, не позволяют ему стареть.

Типичные для такого возраста проблемы ржавеющих изнутри арок, отпескоструенных порогов и мелких сколов на кузове здесь крайне маловероятны.

Пожалуй, признаки старения вроде точечной коррозии на нижних кромках дверей и в других укромных местах можно даже считать признаком недостаточного внимания. При этом обратной стороной медали оказывается перекраска: кто-то решается на радикальную смену цвета, а кто-то просто освежает ЛКП. Это, разумеется, трудно счесть недостатком – но перекрашенным автомобилям придется уделить чуть больше внимания.

Логика здесь тоже прозрачна: обычно перекраска считается признаком аварийного прошлого, и пусть здесь она может быть пожеланием обеспеченного и внимательного хозяина, проверить машину нужно тщательно. Учитывая американское происхождение, начать традиционно стоит с проверки по Carfax, а в России историю можно отследить, например, с помощью  Автотеки.

В США есть разные аукционы: в частности, на Manheim обычно продаются целые машины, а на Copart – наоборот, битые, но можно оценить состояние на момент продажи в США. Само по себе аварийное прошлое – это тоже не так страшно, если, конечно, речь не идет о «тотале», выкупленном за гроши и восстановленном в России или Восточной Европе.

Ведь «тотал» по американским страховым меркам – это необязательно груда железа, зачастую это повреждение силовой структуры кузова, которое для работников сварки и болгарки означает несколько дней работы.

Но все же вероятность наткнуться на такой вариант невелика: в подавляющем большинстве случаев машины покупаются в частном порядке «для себя», и выбираются они с косметическими повреждениями.

Масло для двигателя Dodge ChallengerDodge Challenger '2010–14

Здесь же стоит упомянуть и «невыгодность» местных ДТП. Дело не только в том, что новый передний бампер стоит 45 тысяч, задний – 60, а фара – от 30 тысяч за обычный галоген и до 100 за топовую оптику, но еще и в том, что запчастей в наличии практически не бывает – все придется заказывать и ждать по несколько недель.

Современный Challenger избавился от архаизмов в виде рессор и неразрезного моста сзади: подвески здесь независимые, сзади – сложная многорычажка, а в заряженных версиях даже есть амортизаторы с регулировкой жесткости.

Подвеску, с одной стороны, не назвать разорительно дорогой: оригинальные рычаги по большей части стоят вполне обычных денег – 4-8 тысяч рублей за штуку, хотя есть и в разы более дорогие исключения, а также любопытные «сюрпризы» вроде стоек стабилизатора по 6 тысяч за одну (к счастью, есть заменители).

Однако здесь, во-первых, весьма скудный выбор неоригинальных запчастей, а во-вторых, много нюансов и различий между исполнениями: к примеру, у мощных версий иные характеристики кастора и развала, так что подбирать детали нужно внимательно.

К тому же стоит заранее знать, что версия SRT с управляемыми амортизаторами – это не только ощутимо иная управляемость, но и принципиально иной уровень затрат на содержание: вместо 10-15 тысяч за амортизатор придется отдать 80.

Масло для двигателя Dodge ChallengerDodge Challenger '2010–14

Рулевое управление и тормоза редко требуют внимания. Как правило, пробеги еще слишком малы для проблем с рейкой, но в продаже есть как восстановленные рейки по 20 тысяч, так и новые, причем оригинальные не запредельно дороги – 40-45 тысяч.

В тормозной системе бывают нарекания на вакуумный усилитель – новый стоит 10-15 тысяч, но обычно работа с тормозами предполагает их доработку. Дело в том, что штатные тормоза у Challenger в не самых мощных версиях откровенно маловаты, а активная езда быстро добивает диски.

Поэтому владельцы обычно раскошеливаются на что-то посерьезнее – например, четырехпоршневые механизмы от Brembo. Есть, кстати, свидетельства того, что на Dodge с небольшими доработками встают механизмы от Mercedes-Benz S-klasse W221.

Читайте также:  Масло для двигателя Субару Форестер

Dodge Challenger – единственный масл-кар, с недавних пор предлагающий возможность выбора между задним и полным приводом: у него появилась версия GT с раздаткой, передающей до 40% мощности на переднюю ось. Такие машины, правда, еще более редки: в России их буквально несколько штук, а в продаже на Авито на момент публикации и вовсе не было ни одной.

Таким образом, основной вариант – это классические заднеприводные автомобили.

Справиться у продавца стоит не только по поводу тюнинга, но и по поводу обслуживания: здесь встречаются варианты замены заднего редуктора на узел с другим передаточным отношением, но в любом случае нужно регулярно менять масло – при активной езде не реже чем каждые 50 тысяч, а для соблюдения «заводских рекомендаций» нужно еще и доливать туда фирменную присадку от Mopar для дифференциалов повышенного трения. Снизу обязательно надо проверить состояние кардана, подвесного подшипника и шлицевых соединений: уже при пробегах за 70 тысяч в них бывает люфт. Эластичные муфты тоже со временем разбивает, а стоит такая 10-20 тысяч рублей – в общем, по результатам осмотра тут можно найти повод поторговаться.

Масло для двигателя Dodge ChallengerDodge Challenger '2010–14

Говорить о том, что в список доступных коробок передач входят автоматы, было бы странно – а вот о том, что есть и возможность купить машину с ручной коробкой, упомянуть стоит. Механика TR-6060 от Tremec предлагается для мощных версий – выбрать ее «из экономии» с младшим мотором нельзя, ее суть не в этом.

Разумеется, учитывая область применения, коробка крепкая и рассчитана на крутящий момент более 800 Нм, в то время как даже самая мощная атмосферная версия 6,4 выдает чуть менее 700 Нм. Любителям управлять мощью самостоятельно можно только посоветовать менять масло почаще, раз в 40-50 тысяч, и напомнить, что оригинальный комплект сцепления для МКП стоит 100 тысяч рублей.

Без выжимного подшипника. И без возможности купить неоригинал.

Масло для двигателя Dodge ChallengerDodge Challenger '2010–14

Вариантов автоматических коробок у Challenger побольше, причем это агрегаты разных производителей. Изначально купе оснащалось пятиступенчатым автоматом W5A580, более известным как мерседесовский 5G-Tronic 722.6, появившийся в далеком 1991 году на флагманском W140.

Это одна из максимально надежных коробок передач, которая при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров может пройти 200-250 тысяч до первой переборки с ремонтом гидротрансформатора и заменой накладок блокировки, а после нее – еще столько же.

Учитывая возраст и происхождение, ее ремонт давно освоен, разве что его цена не будет низкой, но до него, скорее всего, еще есть достаточно времени.

На Challenger автомат работает в не самых благоприятных условиях с учетом неизбежно активной манеры вождения, так что важно следить за охлаждением коробки и регулярной заменой масла, поскольку блокировка ГДТ быстро изнашивается и засоряет его.

Также на ранних машинах до 2009 года встречается четырехступенчатый автомат 42RLE собственного производства Chrysler – тоже надежный, но также работающий в верхнем диапазоне своих возможностей, и при этом довольно редкий в ремонте. Его ресурс немногим меньше, чем у пятиступенчатого, но стоит учесть, что при наличии всего 4 ступеней он будет работать в еще более нагруженном режиме, чем мерседесовский.

Масло для двигателя Dodge ChallengerDodge Challenger '2010–14

В 2015 году вместе с рестайлингом у Dodge появилась новая коробка передач – восьмиступенчатый автомат 8HP от ZF. Версии коробки отличаются в зависимости от мотора – это может быть и 8HP45, и более крепкая 8HP70, а на самых мощных наддувных версиях встречается 8HP90.

Коробка эта тоже вполне надежная, но более современная, быстрая, легкая и… дорогая в ремонте. В конструкции много деталей из алюминия, что обеспечивает ту самую легкость, но ценой прочности, а высокие требования к чистоте и температуре масла никуда не делись и даже наоборот, стали еще важнее.

До первой переборки АКП вполне способна пройти те же 200-250 тысяч, но масло желательно менять очень часто – раз в 30-40 тысяч, причем лучше с фильтром в поддоне.

Первое вскрытие с ревизией планетарных передач и гидротрансформатора, а также заменой накладок ГДТ стоит планировать как раз к 200-250 тысячам, а самый заметный предвестник проблем с коробкой – вой, так что умирающую коробку вполне можно опознать еще до диагностики, во время предварительного тест-драйва.

Моторов на Challenger тоже достаточно, чтобы сделать выбор. В первые пару лет базовым был 3,5-литровый V6 – наследник нижневальных моторов Chrysler, но уже алюминиевый и верхневальный, с одним распредвалом в головке цилиндров. Впрочем, даже этот мотор не укладывается в налогово выгодные 250 л.с.

, выдавая 254 «лошади» и 340 Нм момента, хотя встречаются машины, где в ПТС все же указаны 250 сил. В 2011 году новым базовым мотором стал 3,6-литровый V6 семейства Pentastar, который ставится на многие другие модели Jeep и Dodge, но на Challenger имеет наибольшую мощность в 309 л.с.

Более мощные варианты – это агрегаты семейства Hemi: 5,7-литровый «смолл-блок» на 375 л.с. и 6,4-литровый на 485 л.с. Самые мощные варианты – это оснащенные наддувом Hemi на 6,2 литра, где мощность переваливает за 700-800 л.с.

, но эти версии мы оставим в стороне: они есть в продаже, но стоимость таких машин – не наши 2-2,5 миллиона, а в несколько раз больше.

Масло для двигателя Dodge ChallengerDodge Challenger '2010–14

Учитывая литраж моторов, обещающий потенциальный ресурс, и отсутствие хронических недостатков, выбор двигателя можно производить лишь в соответствии со своими возможностями и желаниями. Кто-то считает, что 3,6 литра достаточно для повседневной езды, а кто-то вполне справедливо полагает, что масл-кар без V8 – деньги на ветер.

Обслуживание в любом случае не будет дешевым, хотя и запредельно дорогим его не назвать. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, и цены на запчасти в основном приемлемые, по меркам класса: в районе 4-6 тысяч за цепь, 5-7 тысяч за натяжитель, 15-20 тысяч за фазорегулятор и так далее.

Вопрос лишь в том, что всего этого много, так что большое ТО легко может обойтись в 50-80 тысяч.

Рекомендованный интервал замены масла каждые 8 тысяч миль (то есть, 13 тысяч километров) на практике лучше сократить вдвое, а если машина эксплуатируется ударно, то не «лучше», а «обязательно».

Здесь же можно упомянуть вполне классические рекомендации вроде внимания к гидрокомпенсаторам на моторе 3,6, а также установки «холодного» термостата, открывающегося на 82 градусах вместо штатных 99.

Кстати, расход масла не всегда свидетельствует об износе мотора: иногда дело может быть в клапане вентиляции картера – это клапан PCV иногда залипает в открытом положении, из-за чего картерные газы идут на впуск при активной езде на высоких оборотах.

Впрочем, если владелец признался в расходе масла, но не знал о таком варианте, это повод задуматься об общей манере обслуживания конкретной машины. Для мотора 5,7 можно упомянуть еще одну особенность, о которой мы говорили при выборе подержанного пикапа Ram: это так называемое «Hemi ticking» – цоканье, схожее со стуком гидрокомпенсаторов. Оно встречается на моторах 5,7 и само по себе не говорит о неисправности, но мотор нужно слушать внимательно и на разных оборотах, чтобы не пропустить под этим соусом что-то более серьезное.

Масло для двигателя Dodge ChallengerDodge Challenger '2010–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с нюансами, можно попробовать определиться с выбором машины. Варианты после рестайлинга 2015 года в наш бюджет не попадают, а вот дорестайлинговые автомобили до 2,5 миллионов в продаже есть не только с V6, но и с V8.

Однако мы, руководствуясь принципом разумного минимализма, все же остановимся на версии с 3,6-литровым V6, тем более что и выбор здесь ощутимо шире и проще: около 60% всего вторичного рынка по модели составляют именно такие экземпляры.

Возможности выбора коробки передач здесь не предусмотрено – это только автомат, так что итоговый портрет «машины мечты» может быть примерно таким: купе яркого цвета с небольшим пробегом и более-менее прозрачной историей.

И если проверки покажут, что пробег честный, кузов целый, а техника обслужена, то на таком Challenger можно ездить хоть каждый день, хоть в гости по выходным – смелости осудить ваш выбор все равно никому не хватит.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель змз-409

Масло для двигателя Dodge Challenger

Опрос

Мечтаете о Challenger?

Best Motor Oil For Dodge Challenger

What type of oil change does my Dodge Challenger need? It is recommended to use for Dodge Challenger cars the appropriate API SN, API SP classification and approvals Chrysler MS, with viscosity 0W-20, 5W-20, 5W-30 or 10W-30.

Масло для двигателя Dodge Challenger

  • SAE: 5w-50
  • API: SN
  • ACEA: A3, B3, A3, B4
  • VW 501 01, 505 00
  • Porsche A40
  • MB 229.3, 229.1

We may earn a commission if you make a purchase of a product through one of our links at no additional cost to you.

What is the best engine oil for Dodge Challenger? We’ve created this guide to help you choose the right engine oil for your Dodge Challenger, depending on the car model generation, year of manufacture, and mileage of the Dodge Challenger.

Engine oil generally maintains a lubricating film between moving parts and better seals critical components of your engine, protecting engine parts from dirt, harmful deposits, and corrosion.

We have created this guide to help you choose the best engine oil for Dodge Challenger.

To select the best engine oil for Dodge, you have to choose an oil that meets API SN, API SP specifications and approvals Chrysler MS. 

Масло для двигателя Dodge Challenger Масло для двигателя Dodge Challenger

Synthetic motor oil for heavily loaded cars, approved for use in sports cars.

Recommended for cars: Ford, Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Hyundai, Kia, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC

Check Price

  • Specifications:
    API: SP / SN PLUS / SN
    ILSAC: GF-6
  • ACEA: A1/B1, ACEA C5

Approvals:
GM 4718M, GM 6094M, WSS-M2C947-B1, WSS-M2C962-A1

Масло для двигателя Dodge Challenger

Royal Purple High Performance Motor Oil 5W-30 provides better wear protection and enhanced fuel efficiency protection.

Check Price

  1. Specifications:
    API: SN PLUS
  2. ILSAC: GF-5

Approvals:
Chrysler MS-6395, GM dexos1, GM 6094M, Ford WSS-M2C929-A, WSS-M2C946-A

Масло для двигателя Dodge Challenger

Chevron Supreme 5W-20 provides excellent engine wear protection and thermal breakdown protection.

Check Price

  • Specifications:
    API: SN
  • ILSAC: GF-5

Approvals:
GM dexos1 Gen 2

Масло для двигателя Dodge Challenger

Valvoline Advanced Full Synthetic 5W-30 is a fully synthetic formula for exceptional high and low-temperature engine protection.

Check Price

  1. Specifications:
    API: SP
  2. ILSAC: GF-6A

Approvals:
GM dexos1 Gen 2, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C961-A1

Масло для двигателя Dodge Challenger

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 fully synthetic engine oil made from natural gas, using Pennzoil’s patented PurePlus Technology for turning gas into liquid.

Check Price

Specifications:
ACEA: A1, B1, A5, B5

Approvals:
Chrysler MS-6395, GM dexos1, GM 4718M, GM 6094M, Ford WSS-M2C929-A, WSS-M2C946-A, Honda, Acura HTO-06

Где находится щуп масла в двигателе Dodge Challenger

Точно кому-то понадобится, возникла необходимость определить, где находится щуп масла в двигателе Dodge Челленджер в машине. Тут же нашел, в этом ролике можно увидеть где расположен щуп масла в двигателе Dodge Челленджер.

Комментарии к теме где находится щуп масла в двигателе Dodge Challenger

  • Пахта Золоторева
  • Не нашёл тот значок который искал
  • Базарбай

В итоге додик ездит на ней…

  1. Ната
  2. срок узловввввв
  3. Карпейкин Девид
  4. Очень хорошее видео, гениальная смекалка, вожу с собой полусломанный датчик, который не давал развивать обороты больше 3000
  5. Анютин Урбан

А я не люблю,когда говно с дороги летит мне в открытое окно и поэтому почаще меняю салонный фильтр!!!

  • Виталька
  • Когда ты будешь ставить мотор
  • Ралиф
  • Пишут что эту крышку надо периодически менять
  • Рохманько Корнелиус
  • ььтмтьмдилрпщт еопщигралил. лрщиштр оощлооо
  • Турал
  • Почему ешку не звял ненавиже инфинити
  • Меркурий
  • И шо это такое
  • Жора

Как у … в жо…

  1. Оленка
  2. Ти гоніш,нічого не треба знімати тільки один руль
  3. Ильяр

Что за трек, на 16:00???

Боливар

Это проста кайф…нимагу найти слова для писат???

Гермес

Когда электроволга??

  • Бас
  • Диз за освещение!
  • Эверест

где искать номер двигателя на нем???

  1. Неделя
  2. ну тыже хочеш зделать такуюже как настаяшию
  3. Шынгыс
  4. Спасибо за обзор, у нас на джипе какраз такой мотор. Очень ждём обзора (если он будет) на 3s-fe мотор от Toyota
  5. Иля Пархасов

как раз то время когда пьёш чай и ешь тостеры)и видос не короткий!!! +

  • Hyman
  • Отличная игра.)
  • Фенькин Фриско

Молодец мужик! Такому доверить авто можно!

Лизка

хорош уже, Мать Егориться!!

  1. Даир Шарюков
  2. Понтов много
  3. Гам
  4. Спасибо за отличный выпуск!
  5. Филимон
  6. Спасибо очень помогло
  7. Hans
  8. большое спасибо мне твои советы здорово помогли
  9. Rafi

Так тут рычаг не развальный, если он так болтается то скорее всего есть выработка во втулке сайлентблока. Просто понять не могу как Вы сделаете развал, болт то тоже не развальный.

Меч

как понял с нерастоможенного авто прекинули движку, салон, проводку.? апарат бомба)

  • Кишеньков Алдар
  • Как же мы забыли школьные уроки физики
  • Penn
  • у этой машины 2 проблемы — это налог и расход топлива)
  • Исса

Да все просто: винты под отвертку делались для производства, а не для ремонта помпы. В мицубиси помпа просто меняется целиком и все. Одноразовая она.

  1. Озиранер Герц
  2. Расход масло много 2 литр 1000 км фольксваген бора неисправность дмрв может быт?
  3. Horia
  4. оставил ссылку на эту игру
  5. Ellinor

Так говорите!Как будто каждый может !Тебе нужно хорошая кредитная история чтоб тебе отдали её!не все американцы могут позволить себе в лиз машину потому что чтоб сделать хорошую кредитную историю тебе нужно выплачивать все кредиты без опаздании,нужно жить правильно!не то нет хорошей кредит истории не кто тебе не даст эту машину

  • Жахонгир
  • Стоит ли брать данную модель машины с дизельным двигателем?
  • Чадыр
  • У меня другой значок вода в топливном фильтре
  • Анализа
  • Хеймен сделай из картона бугати шерон
  • Мизинов Ток
  • стиль начала спизжен у академика
  • Kubas
  • Поменьше крутости,иногда думаю как тебя терпят хозяева машин!
  • Кирби Солопенко

Грязью не закидывает такую камеру? А то есть штатные камеры, они совмещены с левой лампой подсветки номера, она более утоплена. Вот думаю какую выбрать себе.

Замена масла в двигателе Dodge Challenger своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Dodge Challenger

Дидье

че пацаны минус привода?)0

Важний Василик

Как чайник.. не пойму.. если все так плохо, и каждые два года чистка обеспечена.. почему автор с первого раза не заглушил эту гадость и продолжает с ней ездить…

Ваткова Аник

Мне надо знать какой ставится на 16 кл а какой на 8 кл

Didier

пробка сливная есть сбоку где масляный фильтр.

Меса

какойто непонятный пончик в своей будке рассказывает как япошкам моторы делать) для начала надо почитать инструкцию по замене масла, там написано менять пожижи каждые 7.5 тык а погуще каждые 5! это регламент!

Карачкин Дарий

Классный выпуск. Интересно смотреть. Жду с нетерпением следующий выпуск!

Chicha

'Но напоминаю, что это моя машина, я делаю это всё для себя' Вот это по нашему, для себя конечно надо более качественно делать. Мне понравилось

Finlay

Как только понял что взял ушатайку,продал бы сразу другому Васе.Взял посвежей,классом ниже.Без лоха…

Хаджи

Подошел срок заменить газовые фильтры, да и расход увеличился…Есть правда одно но — если ваше ГБО на гарантии, самостоятельная замена фильтров вас её лишит.Процедуру опишу подробно, может кому пригодится. Редуктор Томасетто Аляска.

На других редукторах фильтр может быть объединен с электромагнитным клапаном в один узел и стоять отдельно. Так же фильтр тонкой очистки может быть более сложной конструкции — например фильтры с отстойником.

Вообщем смотрите видео!!!Приятного просмотра!

Анаида

А что-ж поддон не сняли? мелкие обломки успокоителя могут забивать сетку масло наноса, что чревато масляным голоданием…

Жоомарт

Здравствуйте! А что скажете на счет M50B25 Non Vanos? Думаю лить летом масло 10w-40. Очень часто двигатель работает на высоких оборотах. Есть ли смысл лить 5w-50?

Одил

Обычно на холодную давление нормальное, а как только масло нагреваеться и становиться жиже, давление падает и лишь подьемом оборотов, масленка перестает мигать, или каналы забиты, или насос износился, но может быть еще что фильтр засран или масло некачественное, если вы живете в теплом регионе, то просто залейте минералку и масленка перестанет мигать, а если в холодном, то лучше все таки неисправность исправить и лить нужное масло для данного региона!

Дизель

Читайте также:  Сколько масла в двигателе вольво хс90

1.Перешли мозг без EGR 2.Сняли фишку из датчика управления EGR В результате мы имеем постоянно заглушен EGR Вопрос : ЗАЧЕМ НУ ЗАЧЕМ ГЛУШЫТЬ EGR МЕХАНИЧЕСКИ???)

Жон

Ну наконец-то! Первый нормальный обзор поддонов за пять лет! Пойду куплю поддон!

Boyd

у меня на катере стоит такой движок я в 16 лет перебирал его за 3 часа от и до

Mate

Подскажите пожалуйста кнопка включения горит, а кондер не включается и вентиляторы тоже молчат. При недостатке фреона вентиляторы должны включаться или нет?

Написать комментарий

Замена масла в двигателе Dodge Challenger

Barrington

Реально интересное видео. Очень приятно,что глава компании Шеви Плюс понимает о чем говорит. Чувствую,что он знает и любит американские автомобили. Каждый раз с нетерпением жду новый сюжет и в этот раз ожидания оправдались. Восторг вызывает,как Дмитрий Сипайло просто и понятно рассказывает о всех тонкостях ремонта и эксплуатации.

А ведь это огромный опыт по обслуживанию этих авто. Я также люблю эти автомобили и в этом ролике нашел новые для себя факты. Желаю Дмитрию успехов. А я свой авто обслуживаю только в Шеви Плюс. Кстати,посоветовал друзьям и они довольны. Так что я рекомендую Шеви Плюс.

На моем автомобиле при ТО каждый раз заказываю комплексную диагностику и присутствую при осмотре. Механики очень доброжелательно отвечают на мои вопросы и терпят меня у авто. Этот осмотр оценивает реальное состояние авто. Механики очень все досконально осматривают, благодаря этому мой ам меня не подводит.

Я езжу на дальние расстояния,где нет ни сервисов ни зч. Благодаря Шеви Плюс в СПБ я чувствую себя уверенно на дороге.

Богров Чингиз

У моего соседа на челленджере и без масла в двигателе куча чем заняться можно. Приветствую, скажи какой налог у неё? Спасибо.

Мамед

Каждые 5 тыс. км.Мобил1 5W40. Калина 2007 г.в. пробег 150 тыс. Двигатель работает как новый.

Каро

До скольких км. можно ехать с тойота 5w-30 маслом? По маслу в двигателе и так понятно,

Мат

подскажите где находится — датчик положения педали акселератора, диогностика показала ошибку 2138!!!что делать менять датчик?? буду ждать ответ.

  • Collyer
  • и еще не замечали на холостом на парковке идет детонация малая по кузову от мотора? Мне друг сказал на додже CHALLENGER и без масла в двигателе много чего сломалось 😉
  • Все сервисы по ремонту Dodge Challenger на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена масла в двигателе Dodge Challenger
  • Айнагуль
  • сдох свечной провод — КОК-ПОК МАШИНА ГОВНО КУКАРЕКУ
  • Альзоба Кари

МОНСТРОХОD, а где можно посмотреть про датчик смеси? Единицы измерения, принцип работы, какие-то практические выкладки Может, если у вас нет такого видео, то самое время его создать? Думаю, многим было бы интересно 🙂 Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по маслу в двигателе,

  1. Амон
  2. Аккуратно работаете теска, приятно смотреть.
  3. Санти Тараян

у меня такой 2000 года только R с двигателем 3.5 4 года катаюся  купил с пробегом 144000 а сейчас  220000км. авто супер я очень доволен и расход у меня по трассе 8 л на 100 км при 100 км.часю только 2.7 не берите двигло говно а вот 3.2 и 3.5 супер, У моего другана на челленджере с маслом в двигателе до сих пор все слава богу нормально 😉

Слекетов Абу

Мужики, удачи Вам и терпения!

Правильное масло Додж Челленджер 6.4 SRT8 — Мопар Плюс

Можно поставить двигатель 5.7 от Додж Рам на Гранд Чероки? Ровно этот вопрос недавно задали по телефону. Технически у них одно и то же семейство EZ, так что особых сложностей нет, но ряд вредных мелочей всё же присутствует. Давайте коротко посмотрим на основные моменты, с которыми придётся столкнуться при подобных манипуляциях.

Прочитать

Grand Cherokee 5.7, 6.2 и 6.4 относятся к семейству HEMI, что накладывает отпечаток на эксплуатацию. Часть проблем у них будет пересекаться из-за одинаковой родословной, но есть ряд и сугубо специфических болезней.

Прочитать

Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 может быть виновником визга под капотом при резкой подгазовке или нагрузке.

Звучит как что-то нереальное, но практика показывает, что у этого узла есть проблемы с адгезией резинового демпфера к металлическим составляющим.

Когда владелец приехал с указанными жалобами, мы первым делом заглянули под капот и нашли там резиновое кольцо. Сначала мы ничего не поняли, а потом как поняли!

Прочитать

Красные поворотники Додж Челленджер могут стать серьёзным препятствием при постановке на учёт машины, пригнанной с аукциона. Понятное дело, что в нашей стране всё ещё есть мутные схемы, по которым это можно сделать в обход законных методов. Пользоваться ими или нет каждый решает сам, мы же предлагаем легальный способ чисто пройти всю бумажную волокиту.

Прочитать

Grand Cherokee WK2 3.0 дизель – предмет ожесточённых споров на форумах. Так ли хорош этот мотор? Насколько удачными вышли детища VM Motori с индексами EXF и EXN? Что на рестайле, что на дорестайле по сути стоит один и тот же агрегат. Да, есть ряд внешних изменений, но механически это один и тот же двигатель с одними и теми же артикулами запчастей.

Прочитать

Разобьём повествование на две части. В первую войдёт классический двигатель Pentastar 3.6 ERB. Большинство вопросов именно к нему, как к первопроходцу. Во второй расскажем про 3.6 ERC с его специфическими проблемами. Промежуточный 3.0 EHD это по сути первая версия Пентастара, у которого часть проблемных мест устранена с завода, так что отдельно останавливаться на нём не будем.

Прочитать

ГБЦ Джип Чероки KL легко привести в негодность при неправильной установке модуля MultiAir. Чуть ранее мы уже писали про особенности работы двигателей с масляным регулированием впускных клапанов и какой нужен инструмент для работы с самим модулем.

Увы, есть ряд механиков, которые не читают документацию и со словами «да что тут сложного» забираются внутрь агрегата.

Заканчивается всё далеко на лучшим образом: машина начинает троить, чихать и дрожать, а владельцу предстоят поиски тех, кто сможет вернуть его коню былую прыть.

Прочитать

Помпа Додж Челленджер 5.7 может течь как по валу, так и непосредственно по прокладке передней крышки. Очень многое зависит не только от установленного узла, но и залитой охлаждающей жидкости. Не так давно Крайслер выпустил документ, в котором описывает последствия использования простой воды для разбавления концентрата вместо дистиллированной.

Прочитать

Подушки безопасности Додж Челленджер в последнее время пользуются большим спросом на вторичном рынке. Это связано с увеличивающимся потоком машин с аукционов, которые нужно восстанавливать после ДТП. Есть два варианта, классический и современный. Первый предусматривает установку оригинальных расходников, в том числе, БУ, второй – восстановленных в специализированных сервисах элементов.

Прочитать

Русский язык в Додж Рам, Додж Челленджер, Додж Дюранго и прочих свежих автомобилях концерна Крайслер до недавнего времени были несбыточной мечтой владельцев. Про «старые» официально завезённые машины нет смысла говорить, у них всё в порядке и с магнитолой, и с приборной панелью, а вот двухлетки с аукционов приезжают на английском и с имперской системой мер.

Прочитать

В России предельно мало машин с двигателями 2.7 бензин и 2.0 дизель, а уж 3.5 нужно очень сильно постараться поискать. Это не даёт возможности собрать нормальную статистику поломок, да и сам Крайслер максимально быстро провёл рестайл, в результате которого все три двигателя больше никогда не ставили ни на одну машину концерна.

Прочитать

Додж Джорни 2.4 – обладатель одного из самых популярных и неприхотливых моторов. В своё время его, как и более современный Пентастар, ставили на каждом шагу, причём не только Крайслер, но ещё Hyundai, Kia и Mitsubishi. Среди всех перечисленных производителей американский мотор получился самым долгоиграющим, но не обошлось и без системных болезней, отравляющих жизнь владельцев.

Прочитать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector