Масло для двигателя BMW E39

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E39 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.

Актуальным считается LongLife 01, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е39, и задающие вопросы какое масло лучше, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый. Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.

Масло для двигателя BMW E39

Подходящее масло по допуску БМВ Е39

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

Масло для двигателя BMW E39

  • 1 литр Артикул: 81229407547
  • Средняя цена: 600р.
  • BMW Longlife 01

Масло для двигателя BMW E39

  1. 1 литр Артикул: 83212365930
  2. Средняя цена: 570р.
  3. Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
  4. Shell Helix Ultra 5W-40
  5. Артикул 4л: 550040755
  6. Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
  • Артикул 5л: 8029
  • Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Масло для двигателя BMW E39

  1. Motul 8100 X-cess 5W-40
  2. Артикул 4л.: 104256
  3. Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Масло для двигателя BMW E39
Масло для двигателя BMW E39

  • Mobil Super 3000 x1 5W-40
  • Артикул 4л: 152566
  • Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Масло для двигателя BMW E39
Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TU x x x
M43/CNG 1) x
N40 x x x
N42 x x x
N43 x x x
N45 x x x
N45N x x x
N46 x x x
N46T x x x
N12 x x x
N14 x x x
W10 x x x
W11 x x
6-цилиндровые двигатели
N51 x x x
N52 x x x
N52K x x x
N52N x x x
N53 x x x
N54 x x x
M52TU x x x
M54 x x
S54
8-цилиндровые двигатели
N62 x x x
N62S x x x
N62TU x x x
M62LEV x x x
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000 x x
S62E52 x x
10-цилиндровые двигатели
S85 x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997 x x x
M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x
M73LEV x x x
N73 x x x
Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41 x x x
M47, M47TU x x x
M47TU (с 03/2003) x x
M47/TU2 1) x x 3)
N47uL, N47oL x
N47S
W16D16 x
W17D14 x x x
6-цилиндровые двигатели
M21 x x x
M51 x x x
M57 x x x
M57TU (c 09/2002) x x
M57TU (E60, E61 c 03/2004) x x 2)
M57Top (c 09/2004) x
M57TU2 (c 03/2005) x x 4)
M57TU2Top (c 09/2006) x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38) x x x
M67 (E65) x x
M67TU (c 03/2005) x x 4)

BMW E39 — сколько масла в двигателе (объем)

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е39 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Для некоторых бензиновых двигателей, например M54, допустим жор масла больше 2-3 литров на 10 тысяч км.

Какое масло заливать в M54 BMW E39?

Масло для двигателя BMW E39

При отсутствии доверия к сторонним производителям, отличных от оригинала, то Ваш выбор очевиден, родное масло с допуском LL01. Номер 83212365930.

Масло БМВ M52

В случаях когда автомобиль имеет уже солидный пробег (за 300.000км.) с двигателем М52 рекомендуем заливать масла с вязкостью (SAE) 10W40, от производителей Mobil или Castrol.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто.

Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение).

Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Как проверить уровень масла?

  1. Поставьте авто на ровную поверхность.
  2. • Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.
  3. • Выньте щуп и протрите его тряпкой.

Масло для двигателя BMW E39

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.

Масло для двигателя BMW E39

Замена масла в БМВ Е39?

  • Расскажем Вам о замене масла в двигателе Е39, на примерах данных видео:
  • Двигатель M52
  • Замена масла и сброс межсервисного интервала
  • Источник

Масло для BMW 5 E39

1996

10W-3015W-3015W-40 5W-30 20W-3025W-30

SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1997

10W-3010W-4015W-30 5W-30 20W-3025W-30

SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol1998

10W-4015W-3015W-40 5W-205W-30 20W-3025W-30

SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1999

10W-3010W-405W-40 5W-30 20W-3025W-30

SHCF-4полусинтетика, минералкаMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL2000

10W-3010W-40 5W-305W-40 20W-4025W-30

SHCFполусинтетика, минералкаValvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL2001

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4025W-30

SJCFполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol2002

10W-3015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4025W-3025W-40

SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2003

10W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-40

SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos2004

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-3025W-40

SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

  1. С годами двигатель BMW 5 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
  2. Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя BMW 5 (E39) 1995 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2004 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 SJ.

  • Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
  • Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
  • По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
  • Состояние масла по капле
новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Моторное масло для двигателя BMW E39

БМВ Е39 – четвертое поколение автомобиля БМВ 5 серии, представленное на рынке с 1995 по 2003 год. Машина является преемником «пятерки» в кузове Е34. Кузов Е39 был выполнен в совершенно новом стиле для компании БМВ.

Базовая версия 520i получила двухлитровый 150-сильный мотор, на смену которому после рестайлинга пришел 2.2-литровый агрегат мощностью 170 л. с. Выпуск «заряженной» версии М5 с двигателем V8 S62 (на базе M62B44) стартовал в 1998-м.

Поколение Е39 было актуально в кузовах седан и универсал. Модификации 535 и M5 были только в четырехдверном кузове.

Период замены масла в двигателе БМВ E39

Производитель автомобиля БМВ Е39 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. В худшем случае эту процедуру необходимо провести через 6-7 тыс. км, если обнаружены подозрения на счет ухудшения смазочных свойств масла.

В этом можно убедиться по следующим признакам: внезапное падение мощности ДВС и тяги, низкий уровень масла, наличие в нем грязевых отложений и продуктов износа, а также присутствие запаха гари.

Обычно масло быстрее приходит в негодность при агрессивном вождении, частой езде по бездорожью или в светофорных городских пробках с резкими стартами и торможениями.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ E39

Четвертое поколение Е39 (1995-2004)

В сравнении с предшественником кузов Е39 стал менее угловатым. Вдобавок были улучшены фирменные двойные фары. Кроме того, типичная для БМВ решетка радиатора приобрела более округлые очертания, если сравнивать с угловатым предшественником.

Преемственность со старыми «пятерками» прослеживается в эргономике салона – например, центральная консоль у Е39 развернута в сторону водителя. Благодаря увеличенным размерам внутри стало гораздо просторнее, особенно в области коленей задних пассажиров. Ходовая часть – полностью алюминиевая.

Такое решение значительно улучшило управляемость за счет снижения массы автомобиля. Тем не менее, в поколении Е39 одноименный универсал с приставкой Touring был длиннее седана на 90 мм, а также на 100 кг тяжелее его.

В четвертом поколении БМВ 5 серии уже в «базе» впервые появились боковые подушки безопасности, а модификацию M5 оснастили 4,4-литровым M62B44 мощностью 400 л. с.

Бензиновые двигатели 1995-2004

Какое масло использовать для двигателя БМВ E39

Оригинальное

В годы производства BMW E39 было актуально фирменное моторное масло с оригинальным допуском LongLife 98, на смену которому в 2001 году пришел LL-01. Его и рекомендуется использовать на сегодняшний день.

Что касается вязкости, данный параметр следует подбирать исходя из температурных условий эксплуатации. Например, летом следует заливать 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой больше подходит 0W-30 или 0W-40, а также 5W-30.

Если машина эксплуатируется круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы уже достаточно старых автомобилей BMW E39 предпочитают заливать относительно недорогое масло-аналог, схожее с оригиналом по большинству характеристик. Среди наиболее важных стоит выделить допуск API, от которого зависит качество продукта и совместимость с двигателем. API подбирается исходя из модельного года автомобиля и типа двигателя.

Например, в случае с бензиновым E39 1995 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика с текучестью 10W-30 и допуском API-SG. Для дизелей – API-CE или CF-4. Для более свежих бензиновых машин, произведенных в 2004 г., рекомендована полусинтетика 5W-30 с допуском API-SJ, а для дизельных модификаций подойдет API-CG-4 или API-CH.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для двигателей BMW E39.

Источник

  Как определить асинхронный двигатель от синхронного

Вам также может понравиться

Замена масла в двигателе БМВ Е39, какое лить

≡  13 июля 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками   

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля.

Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще.

То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8 тысяч, а для дизеля – каждые 5000. При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях.

Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать.

Какое масло заливать в Е39?

Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками.

Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч.

А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа.

«Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев.

Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.

Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Масло для двигателя BMW E39

Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль

Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год.

Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома.

Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.

Масло для двигателя BMW E39

Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD

Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).

Замена моторного масла в Е39 своими руками

Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Ветошь для удаления пролитого масла.
  2. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.
  3. Набор накидных или торцевых ключей.
  4. Узкая шлицевая отвёртка.
  5. Крестообразная отвёртка.
  6. Острозаточенный нож.
  7. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.

Масло для двигателя BMW E39

Комплект масляного фильтра

В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

  1. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Можно использовать фильтр от другого производителя. К примеру, кросс-код фильтра для БМВ Е39 по каталогу фирмы MANN-FILTER: HU 925/4X.

Порядок выполнения работ по замене масла

Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. «Синтетика» сохраняет хорошую текучесть и при +10 градусах Цельсия.

Масло для двигателя BMW E39

Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем

  1. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент.
  2. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом.
  3. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом.
  4. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью.
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом.
  7. Открываем горловину на двигателе для залива масла.
  8. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Откидываем его.
  9. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя.

Масло для двигателя BMW E39

Ослабляем пробку слива на блоке двигателя

  1. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Сливаем отработанное масло.
  2. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Затягиваем ключом.
  3. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закрываем горловину.
  4. Щупом меряем уровень масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше.
  5. Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не тухнет, то следует заглушить мотор и через 10–15 секунд снова завести. Индикатор должен погаснуть. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его.
  6. Через 15–20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки.

Видеопример замены масла

  1. Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла.
  2. Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата.

Масло в двигатель БМВ Е39 — когда менять — какое заливать

  • Замена масла в двигателе БМВ Е39 – одна из самых важных процедур в списке технического обслуживания, которая напрямую влияет на долгосрочную работу двигателя.
  • Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.

Когда менять

  1. Автомобиль уже давно как б/у, и в большинстве случаев сменил не одного хозяина, или, если “не повезло”, то наездника!
  2. Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.

  3. А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:
  • бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
  • дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;

Рекомендуем обращать внимание на то, как ведет себя силовой агрегат после замены масла.

Если двигатель работает лучше, то следующую замену масла сделайте пораньше, – как результат, двигатель прослужить дольше

Сколько заливать

Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.

Модификация Двигатель Объем, л
Бензиновые двигатели
520i (1995 – 2004) M52B20
M52TUB20
M54B22
6,5
523i (1995 – 2000) M52B25
M52TUB25
6.5
525i (2000 – 2004) M54B25 6,5
528i (1995 – 2001) M52B28
M52TUB28
6,5
530i (2000 – 2004) M54B30 6,5
535i (1996 – 2003) M62B35
M62TUB35
7,5
540i (1996 – 2004) M62B44
M62TUB44
7,5
M5 (1998 – 2003) S62B50 6,5
Дизельные двигатели
520d (2000-2003) M47D20 6
525td (1997 – 2000) M51D25T 6,75
525tds (1995 – 2000) M51D25S 6,75
525d (2000 – 2004) M57D25 6,5
530d (1998 – 2004) M57D30 6,5

Что нужно для замены масла

Из инструментов необходимы:

  • Торцевой или накидной ключ на 17 мм для снятия сливной пробки;
  • Головка на 36 мм чтобы открутить фильтр;
  • Пустая емкость на 10 литров для слива отработанного масла;
  • Плоская отвертка;
  • Пандусы или домкраты;

Какое масло & фильтр

При каждой замене масла необходимо менять масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Выбирая фильтр, рекомендуем обращать внимание на таких производителей как Mann, Mahle, Bosch или оригинальные фильтры БМВ, все они себя хорошо зарекомендовали, но при покупке главное не приобрести подделку.

Плохо себя зарекомендовали масляные фильтры STP (с плохим уплотнительным кольцом) и Purolator (с некачественным фильтрующим элементом).

Моторное масло используйте одно из одобренных в BMW и рекомендованному производителем допуску – LL-01 (LL98) или LL04. Бренд особой роли не играет и “у каждого своя правда”, и производитель “дело вкуса” и времени, за которое масло показывает себя со всей стороны.

Синтетическое масло, или полусинтетическое – выбор за Вами, но рекомендуем хорошо подумать и учитывать ряд фактором, особенно если это Ваша первая замена. Но, главными моментами при выборе моторного масла послужит пожалуй местный климат и состояние мотора.

Синтетическое моторное масло более стойкое к низким температурам, что играет немаловажную роль во время первого запуска при сильном морозе. Летом синтетика, из-за изношенных уплотнений мотора может “порадовать” избыточной текучестью.

Всесезонное масло рекомендуется заливать, если позволяет климат, иначе:

  • летом – 10W-30, 10W-40
  • зимой – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Масло для двигателя BMW E39

Таблица масел по вязкости для BMW E39 в различных климатических условиях

Заранее стоит отметить, что в двигателе с залитым на зимний период масло с вязкостью 5W-30, 5W-40 – замечался перерасход, в таком случае рекомендуем при следующей замене лить полусинтетическое масло 10W-40. Но, бывает все наоборот, когда перерасход с маслом 5W-XX, тогда рекомендуем менять производителя.

Замена

Перед заменой масла в BMW E39, в течении первого часа после поездки необходимо дать время двигателю остыть. Или, когда Вы сможете коснуться голой рукой масляного поддона, тогда можно начинать замену масла.

Установите переднюю часть автомобиля на деревянные пандусы, или аналогичную конструкцию в том случае, если Вы сливаете не на специально предназначенном месте, и для страховки рекомендуем задние колеса зафиксировать.

Порядок действий

  • слить масло;
  • заменить фильтр;
  • установить сливную пробку на прежнее место;
  • установить новый масляный фильтр;
  • добавить масло в крышку наливной горловины;

Несколько советов перед заменой

Если меняете масло на улице, при сливе избегайте ветреных дней.

Не убирайте полностью сливную пробку. Когда она будет на выходе, прижмите ее к масляному поддону и наклоните на 45 градусов примерно на 30 секунд, чтобы изменить поток, таким образом поток станет более управляемый. Как только поток замедляется, сливную пробку можно полностью изъять.

Не всегда может быть удобно откручивать сливную пробку из-за низкого дорожного просвета, в таком случае использование динамометрического ключа скорее всего будет невозможным. В данном случае Вам пригодится аналогичный вариант откручивания сливной пробки:

Масло для двигателя BMW E39

Крутящий момент с 5:30 до 7 часов

Чтобы избежать неприятных сюрпризов после замены масла, убедитесь, что Вы установили новое уплотнительное кольцо, как показано на рисунке:

Масло для двигателя BMW E39

Результат неправильной установки уплотнительного кольца после замены масла в двигателе

Крышку масляного корпуса закручивайте одним пальцем. Крышка пластиковая, и часто лопается. Ее возможно будет подтянуть вместе со сливной пробкой, после заливки масла, на тот случай, если будет протекать.

Масло для двигателя BMW E39

Лучше после замены при необходимости докрутить, при наличии подтеков

Видео: Бензиновый двигатель

Инструкция по замене масла в двигателе M52 (520i) в видеоформате. Рекомендации по замене так же актуальны для силового агрегата M54:

Видео: Дизельный двигатель

Видео-инструкция по замене масла в дизельном моторе M57 (530d):

Сколько масла в двигателе бмв е39 520. Правильный выбор масла для BMW. Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N46B20

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW X3 F25 заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.

Кроссовер является одним из популярнейших моделей в линейке автоконцерна, тем не менее двигатели, устанавливаемые на него ничем не отличаются от многих других моделей БМВ, что неудивительно.

Наиболее распространенные моторы:

  • Бензиновые двигатели
  • N54, N52
  • Дизельные двигатели
  • N47, N57

  Проблемы Infiniti QX56/QX80 — стоит ли покупать?

Масло BMW X3 дизель — какое?

Пожалуй один из самых распространенных двигателей N47, конечно же вопрос так же довольно частый, какое масло в БМВ Х3 2.0 дизель f25 лить? BMW Longlife 04. Оригинальный номер 83212365933 (артикул 1л.). Ниже Вы найдете альтернативные варианты масел от мировых производителей.

О допусках

Какому допуску следует придерживаться? Их 2 — BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04

. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.

) Актуальным считаетсяLongLife 04 , введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в двигатель bmw x3 f25 ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но большинство БЕНЗИНОВЫХ агрегатов, устанавливаемых на F25 «кушают» масла с допуском

01, на него и стоит ориентироваться.

Самый популярный вопрос, о котором мы уже говорили выше, какое масло лить БМВ Х3 дизель? Для дизельных моторов (N47, M47, M57) подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели.

Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето).

Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.

Поколение E53 (1999 — 2006)

Двигатель BMW M54B30 231 л.с

  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M62B44/M62TUB44 286 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей.

В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8 тысяч, а для дизеля – каждые 5000.

При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях. Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать.

Как подобрать аналог

Чтобы купить масло на BMW X1, необходимо знать несколько важных параметров.

Вязкость

Производитель не выставляет особых требований к густоте лубрикантов. Пользователь может самостоятельно выбрать необходимую вязкость по общепринятой таблице SAE, где указывается группа масла по допустимой температуре эксплуатации. В условиях средней полосы России и стран СНГ актуальны следующие нормы:

При необходимости, водителю требуется подкорректировать вязкость в зависимости от климатических условий региона.

Основа

Состоянием на 2020 год актуальными считаются две разновидности баз автомасел.

  1. Полусинтетика – обычно представляет собой результата гидрокрекинговой обработки сернистых пород нефти или объединения минеральных и искусственных компонентов. При наличии необходимой формулы, смазки могут использоваться в самых продвинутых двигателях. В модели Х1 от BMW разрешены смеси только при наличии соответствующего допуска.
  2. Синтетика. Полноценные смеси изготавливаются на основе полиальфаолефинов или при перегонке природного газа с последующим добавлением передовых присадок. Смазки гарантируют надежную защиту двигателя от преждевременного износа и уберегают системы очистки выхлопа. В описываемом автомобиле используется по умолчанию.

Допуски производителя

Компания БМВ выставляет собственные требования к используемым автомаслам. На территории Евросоюза применяются два допуска:

Однако для российских автомобилей версия стандарта 04 применяется исключительно в дизельных агрегатах. Если регламент не соблюдается – возможен быстрый износ формулы, так как подобные масла чувствительны к наличию серы в горючем.

При отсутствии указанных смесей на рынке, водитель может подобрать аналог, соответствующий спецификациям:

При этом учитывается наличие систем очистки выхлопа – масло должно быть малозольным.

Какое масло заливать в Е39?

Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками.

Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч.

А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа.

«Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев.

Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.

Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль

Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год.

Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома.

Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.

Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD

Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Проблемы Симптомы
Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года) Большой расход масла
Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км Большой расход масла до 1л и более на 1000км
Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла
Неполадки в системе Vanos Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос
Износ выпускного распредвала и постели Стук, низкое давление масла
Закоксовывание поршневых колец Расход масла более 1л на 1000км
Проблемы с моторчиком Valvetronic Неустойчивый холостой ход
Проблемы с системой DISA Ошибки, стук во впускном коллекторе
Подтекание прокладки клапанной крышки Запах горелого масла
Растяжение цепи и износ направляющих Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов
Электрическая помпа Перегрев двигателя

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector