Масло для двигателя audi a6 с4

Замена масла в двигателе Audi A6 C4 относится к периодическому тех.обслуживанию автомобиля. Следовательно, выполняется регулярными интервалами и поменять масло Ауди А6 С4 своими руками не составит труда. Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега. Если условия эксплуатации тяжелые, можно сократить интервал до 10,000.

Какой фильтр и моторное масло использовать для Ауди А6 С4

В зависимости от типа и объема двигателя, на Audi A6 C4 могут применяться разного типа масляные фильтра, а также моторное масло и заправочные объемы.

Масло и масляный фильтр для Ауди А6 с бензиновыми моторами

Для бензиновых двигателей 1.6 и 2 литра моноинжектор (ABK, ADW, AAE), 5 цилиндровых (AAR), 2.0 (АСЕ), 2.6 (ААН), 2.8 (АВС). подойдет фильтр VAG 056 115 561 G стоимостью 520 руб. Стоимость аналогов значительно дешевле.

Для Ауди А6С4 с бензиновыми моторами нужно подбирать масло с допуском по API — SG, SJ, SH, и вязкостью 10W40 и 5W40 в зависимости от климатических условий.

Заправочный объем масла будет отличаться от модификации бензинового двигателя:

  • 4-цилиндровый — 3,0 литра масла;
  • 5-цилиндровый — 4,5 литра масла;
  • 6-цилиндровый — 5,0/5,5 литра масла.

Моторное масло и фильтр для Audi A6C4 с дизельными двигателями

  • Артикулы оригинальных масляных фильтров и их аналогов будут разными в зависимости от установленного агрегата
  • Масло для дизельных моторов подбирается по допуску по API — CD-II и CE и вязкостью 10W40.
  • Название Артикул Цена руб.
    G-Energy Expert G 10W40 253140266 (1л) 340
    253140684 (5л) 1460
    SINTEC Супер SAE 10w40 API SG/CD 801893 (1л) 240
    801895 (5л) 1200
    Aral BlueTronic 10W-40 20488 (1л) 550
    20484 (4л) 2100
  • Заправочный объем дизельных моторов в зависимости от объема:
  • 4-цилиндровый — 3,0 литра масла;
  • 5-цилиндровый — 5,0 литра масла.

Как поменять масло и фильтр Ауди А6 С4

Для замены желательно прогреть двигатель — горячее масло лучше стекает. К тому же оно будет вытекать быстрее, если предварительно открутить крышку заливной горловины. Автомобиль, для удобного доступа к поддону, следует установить на яму, эстакаду, подъемник и т.д. Словом, приподнять переднюю часть, соблюдая меры предосторожности.

Под сливное отверстие на поддоне нужно подставить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Сливная пробка откручивается накидным ключом на 30. Вытаскивать ее нужно осторожно, помня о прогретом масле. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку и подтянуть ключом.

Для замены масляного фильтра может понадобится съемник, если его не удается стронуть от руки. Под фильтр также необходимо подставить емкость — масла с него тоже вытечет изрядно. На новом масляном фильтре нужно смазать уплотнительную резинку, сам он закручивается плотно, от руки.

Проверив затяжку сливной пробки и масляного фильтра, можно опустить авто и залить новое масло в двигатель. При этом заливать все сразу не стоит — перелив масла тоже имеет последствия.

Залив немного меньше требуемого объема, можно закрутить крышку и запустить двигатель. Спустя несколько минут — заглушить мотор и немного выждать пока масло стекает в поддон.

Затем проверить уровень масла по щупу — оптимальным считается положение немного ниже метки MAX.

Масло для двигателя Audi A6 С4

1

Сначала надо поднять авто, чтобы получить удобный доступ к масляному поддону.

Масло для двигателя Audi A6 С4

2

Сливная пробка (болт) на поддоне.

Масло для двигателя Audi A6 С4

3

Ослабить накидным ключом на 30.

Масло для двигателя Audi A6 С4

4

Подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло.

Масло для двигателя Audi A6 С4

5

Вытащить пробку и слить масло.

Масло для двигателя Audi A6 С4

6

Закрутить пробку обратно и подтянуть ключом.

Масло для двигателя Audi A6 С4

7

Подвинуть емкость под масляный фильтр, который находится с другой стороны поддона.

Масло для двигателя Audi A6 С4 Масло для двигателя Audi A6 С4

9

Ослабить затяжку фильтра съемником, если не выходит от руки.

Масло для двигателя Audi A6 С4

10

Открутить фильтр, при этом польется масло.

12

На новом фильтре нужно смазать уплотнительную резинку.

13

Надежно закрутить фильтр рукой.

16

Открутить крышку заливной горловины.

17

Залить новое масло и закрутить крышку.

18

Запустить двигатель на несколько минут.

19

Заглушить и проверить уровень масла по щупу.

20

Уровень должен находится возле верхней отметки (MAX).

Замена масла Audi A6 C4 2.6

Прежде чем производить замену масла на автомобиле ауди с4 2.6, желательно прогреть двигатель до рабочей температуры. Можно даже перед заменой специально прокатиться. Это нужно сделать для того чтобы масло стало жидким, это даст маслу сбежать с двигателя в полном объеме, при этом смыв грязь накопившуюся в двигателе.

  • Лучше всего для замены масла загнать машину на эстакаду, но можно воспользоваться домкратами и подставками.
  • Если снизу автомобиля стоит грязевая пластмассовая защита, то прежде чем приступить к замене масла нужно снять защиту, открутив болты крепления и потянуть в направлении стрелки.
  • Масло для двигателя Audi A6 С4
  • Рис 1 – Пластмассовая грязевая защита.

Теперь можно приступить непосредственно к замене. Подставляем, пустую тару под сливной болт и головкой на 17 начинаем потихоньку отворачивать его.

Масло для двигателя Audi A6 С4

Рис 2 – Болт для слива масла.

Как будите отворачивать болт, не потеряйте медное уплотнительное кольцо. По идее, каждый раз при замене масла его рекомендуется менять, но если оно в хорошем состоянии, то можно и оставить старое.

  1. Выкрутив болт, остерегайтесь струи горячего масла.
  2. Масло для двигателя Audi A6 С4
  3. Рис 3 – Сливаем старое масло.
  4. Когда вы сливаете масло машина должна находится в горизонтальном положении, так что если вы подымали перед автомобиля, вам его теперь придется опустить и выждать какое то время, пока не сбежит все масло.
  5. После того как слили масло с картера, нужно снять масляный фильтр.
  6. Масло для двигателя Audi A6 С4
  7. Рис 4 – Масляный фильтр.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мицубиси паджеро

Лучше для снятия масляного фильтра использовать специальный съемник. Если под руками нет такого приспособления и руками отвернуть его не получается, то можно пробить масляный фильтр большой отверткой и отвернуть его.

Масло для двигателя Audi A6 С4

Рис 5 – Теплообменник.

Открутив масляный фильтр, должно сбежать, еще какое-то количество масла. Протираем посадочное место масляного фильтра от грязи и следов старого масла.

  • Берем новый масляный фильтр, смазываем уплотнительное кольцо свежим маслом.
  • Масло для двигателя Audi A6 С4
  • Рис 6 – Новый масляный фильтр.
  • Закручиваем масляный фильтр от руки, не применяя слишком большого усилия, что бы ни мучить себя проблемой как открутить фильтр при следующей замене масла.

Протираем масляную пробку, от следов старого масла, надеваем медное уплотнительное кольцо и закручиваем болт на место. Прежде чем заливать свежее масло необходимо тщательно протереть место стыка масляного фильтра и сливной пробки от масляных следов.

  1. Заливаем свежее масло в масло заливную горловину, предварительно вывернув пробку.
  2. Масло для двигателя Audi A6 С4
  3. Рис 7 – Масло заливная крышка.

Заливаем масла в количестве 4.5 литра и заводим двигатель. Смотрим, не бежит ли у нас, где масло (масляный фильтр, сливная пробка). Если все в порядке, то на этом замена масла на ауди с4 с двигателем 2.6 закончена.

Да и напоследок, на следующий день, прежде чем заводить двигатель проверти уровень масла в двигателе. Уровень должен находиться в пределах черточек на щупе max и min. При необходимости долить масла. Количество масла в двигателе между черточками на щупе max и min составляет 1 литр.

Audi A6 масло для двигателя

Audi A6 это модель Audi 100 C4, прошедшая в 1994 году рестайлинг. Как и многие другие модели, данная выпускается в нескольких кузовных исполнениях, среди которых четырехдверный седан и пятидверный универсал Avant. Эти две версии являются основными, но помимо них также имеются двухдверное купе и двухдверный хетчбэк.

Первое поколение впервые сошло с конвейера в 1994 году, практически сразу после завершения производства Ауди 100. Отличительными чертами нового автомобиля от предшественника стал немного измененный внешний вид и интерьер. Некоторые двигатели были унаследованы также от предшественника. Вся линейка предлагаемых силовых установок включает в себя:

  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью в 123 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью в 99 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый четырехцилиндровый турбированный мотор с максимальной мощностью в 227 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 131 лошадиную силу;
  • 2.4 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.6 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 172 лошадиные силы;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 286 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый дизельный мотор с максимальной мощностью в 89 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый пятицилиндровый дизельный мотор с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый пятицилиндровый дизельный мотор с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил.

Данные агрегаты комплектовались несколькими вариантами трансмиссий, среди которых: пятиступенчатая механическая КПП, шестиступенчатая механическая КПП, ну и четырехступенчатая автоматическая КПП.

Второе поколение дебютировало в 1997 году. Серийное производство данного поколения осуществлялось параллельно с предыдущим. Начиная с этого поколения, автомобиль получил новый стиль дизайна, который стал более обтекаемым. В 1998 году помимо четырехдверного седана производитель предоставил также и пятидверный универсал.

В 1999 году в серийное производство поступила модифицированная версия allroad quattro, представляющая собой автомобиль с постоянным полным приводом. В этой модификации помимо внутреннего оснащения были также проведены изменения и во внешности, к примеру, отличительными чертами здесь стали пластиковые бамперы и расширители колесных арок.

В 2005 году модификация была снята с производства.

В этом поколении автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, как и его предшественник. Для потребителей были доступны из бензиновых моторы с рабочим объемом в 1.8, 2.0, 2.4, 2.7, 2.8, 3.0, 4.

2 литра, а из дизельных двигатели объемом в 1.9 и 2.5 литра.

Все эти двигатели были оснащены пятиступенчатой механической КПП, шестиступенчатой механической КПП, пятиступенчатой автоматической КПП, вариатором CVT или же пятиступенчатой автоматической коробкой передач с типтроником.

В 2004 году на рынки вышло третье поколение. Внешне данный автомобиль сохранил стиль предшественника, но стал еще более современным.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе киа рио 3

В этом поколении производитель также продолжил производство различных модификаций и из таких была представлена уже знакомая Audi A6 allroad quattro и новая с удлиненной колесной базой Audi A6L.

Что касается вариантов кузова, то здесь все так же, как и в предыдущем поколении. Линейка предлагаемых силовых установок была обновлена и дополнена некоторыми новыми двигателями. Теперь для автомобиля стали доступны:

  • 2.0 литровый четырехцилиндровый TFSI мотор с максимальной мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 175 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 207 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 218 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый V-образный шестицилиндровый FSI мотор с максимальной мощностью в 252 лошадиные силы;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 330 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый FSI мотор с максимальной мощностью в 345 лошадиных сил;
  • 5.0 литровый V-образный десятицилиндровый TFSI мотор с максимальной мощностью в 571 лошадиную силу;
  • 5.2 литровый V-образный десятицилиндровый FSI мотор с максимальной мощностью в 429 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый турбодизельный TDI мотор с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный TDI мотор с максимальной мощностью в 161 лошадиную силу и 178 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный TDI мотор с максимальной мощностью в 222 лошадиные силы, 230 лошадиных сил и 236 лошадиных сил.

  Фольксваген Гольф масло для двигателя

К этим двигателям были предложены следующие трансмиссии: шестиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат с типтроником, а также семиступенчатый вариатор CVT, имеющий мультитроник.

В 2010 году производитель продемонстрировал публике четвертое поколение. В 2011 году новый автомобиль был запущен в серийное производство, а еще чуть позже он появился на рынках. Четвертое поколение Ауди А6 предлагало потребителям четырехдверный седан и пятидверный универсал.

В 2012 году помимо бензиновых и дизельных моделей компания начала выпускать гибридную версию, укомплектованную бензиновым двигателем, максимальная мощность которого составляет 210 лошадиных сил, и электродвигателем мощностью в 45 лошадиных сил.

Автомобиль Audi A6 был подвергнут изменениям в 2015 году. Тогда модель получила некоторые новые кузовные элементы, силовые установки, варианты трансмиссий и многое другое.

Что касается модификаций Audi A6 allroad quattro и Audi A6L, то в этом поколении они также были, только появились на рынках в том же 2015 году.

Под капотом четвертого поколения может быть расположен один из следующих двигателей: 2.0 TFSI, 2.5 V6 FSI, 2.8 V6 FSI, 3.0 V6, 2.0 дизель, а также 3.0 V6. Данные моторы работают в паре с шестиступенчатой механической КПП, восьмиступенчатой автоматической КПП с типтроником, вариатором CVT, либо с семиступенчатой DCT.

Последнее поколение Ауди А6 было представлено в 2018 году. В этом поколении производитель обновил цветовую гамму интерьера (всего 7 цветов) и цветовые варианты кузова (также имеет 7 цветов). Модель оснащается одним из следующих двигателей:

  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым TFSI мотор с максимальной мощностью в 340 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым четырехцилиндровым дизельным TDI мотор с максимальной мощностью в 204 лошадиных силы и 231 лошадиную силу;
  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым TDI мотор с максимальной мощностью в 285 лошадиных сил.

Вместо прежней трансмиссии здесь производитель использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

На рынок также выходили и другие модификации, среди которых S6 и RS6. Компания предлагала их также и в предыдущих поколениях. Основными отличиями таких версий является более спортивное оснащение.

Первое и второе поколение (1994 — 2003/1997 — 2006)

Агрегат 1.8 L 123 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.9 L 89 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 99 л.с./114 л.с./138 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,8 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.2 L 227 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,8 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.3 L 131 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,2 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) опель астра g

Агрегат 2.4 L 148 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.5 L 114 л.с./138 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

  ГАЗель Некст масло для двигателя

Агрегат 2.6 L 148 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.8 L 172 л.с./190 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,3 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 4.2 L 172 л.с./190 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 7,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Третье и четвертое поколение (2004 — 2012/2010 — 2018)

Агрегат 2.0 L 138 л.с./168 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,8 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.4 L 175 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.7 L 161 л.с./178 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 8,2 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.8 L 207 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,3 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 3.0 L 218 л.с./222 л.с./230 л.с./236 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 8,2 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 3.2 L 252 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 8,1 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 4.2 L 330 л.с./345 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 8,8 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 5.0 L 571 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 9,3 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 5.2 L 429 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 9,3 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Пятое поколение (2018 — настоящее время)

Агрегат 2.0 L 204 л.с./231 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,8 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 3.0 L 285 л.с./340 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 8,2 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector