Масло для двигателя audi a6 c7

Для легковых автомобилей AUDI A6, рекомендуется использовать масло, которое соответствует классификации ACEA A3/B3, A3/B4, либо допускам авто производителя: VW, вязкостью 0w-30, 0w-40, 5w-30 или 5w-40. Для дизельных двигателей с DPF необходимо использовать масла ACEA С2, С3.

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Audi A6, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Audi A6.

Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии.

Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Audi A6.

При выборе масла для легковых автомобилей Audi необходимо подбирать масло, основываясь на спецификациях API и ACEA, допусках производителя, а также климате использования автомобиля. Многие владельцы AUDI используют оригинальные или брендовые масла VW, это высококачественные продукты, которые соответствуют всем рекомендациям автопроизводителя.

Масло для двигателя Audi A6 C7 Масло для двигателя Audi A6 C7

Производительное моторное масло премиального класса с увеличенным сроком службы. Совместимо с современными дизельными автомобилями, оборудованными сажевыми фильтрами DPF.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

Допуски:
Volkswagen VW 507 00, VW 504 00, Porsche С30, Mercedes Benz МВ 229.31, МВ 229.51, Allison C-4

  • Спецификации:
    ACEA: C3
  • API: SN

Допуски:
BMW Longlife Oil 01, BMW Longlife Oil 04, MB 229.51, Porsche C30, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 507.00

Масло для двигателя Audi A6 C7

Cинтетическое моторное масло, созданное по технологии TOTAL, с очень высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

  1. Спецификации:
    ACEA: A3/B4
  2. API: CF, SL

Допуски:
 BMW Longlife LL-01, Mercedes Benz МВ 229.5, General Motors GM-LL-A-025, GM-LL-В-025, Volkswagen VW 505 00, VW 502 00

  • Спецификации:
    ACEA: A3/B3, A3/B4
  • API: SN/CF

Допуски:
BMW Longlife Oil 01, Chrysler MS-10725, Ferrari, Fiat 9.55535-Z2, MB 226.5, MB 229.5, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Допуски:
Porsche С30, Volkswagen VW 504 00, VW 507 00

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

  1. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями Audi(должно быть указано в сервисной книге вашего автомобиля Audi A6)
  2. Применять масло, которое уже используется в двигателе вашей Audi A6
  3. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями производителей моторных масел и допусками Audi, мы собрали эту информацию в данном обзоре

Количество и вязкость моторного масла зависит от поколения Audi A6, объема и типа двигателя, а также степени его изношенности.

Масло для двигателя Audi A6 C7

Для новых автомобилей Audi A6, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло ACEA A3/B3, A5/B5, C3, вязкостью 0w-30, соблюдая допуски автопроизводителя.

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

Какое моторное масло для двигателя Ауди А6 С7/Специальные цены в оригинальные масла Audi

В этом разделе можно купить оригинальное масло двигателя А6 С7, а также масла производства Castrol, Shell и Motul. Какое масло заливать в А6 С7: Двигатель 2.0 TDI- масло 5W30 с допуском 504.00/507.00 Двигатель 1.4/2.

0 TSI- масло 0W30 с допуском 502.00/505.00. При замене необходимо 4 литра моторного масла в двигатель 1.4, 5 литров масла в двигатель 2.0 TSI/TDI, 7 литров масла в двигатель 3.0 TSI/TDI.

Представленные в каталоге масла имеют сертификаты качества официального дилера и могут применяться без изменения условий гарантии!

Купить масло, фильтры и свечи для ТО по специальной цене со скидкой до 20 %.

 В моторных маслах Castrol long life для AUDI A6 (С7) применен особый комплект присадок. Благодаря нему производитель обещает сохранение всех свойств своего премиального (EDGE) продукта в течении всего срока до очередного ТО. В некоторых европейских странах, при заливке данного масла разрешается увеличить меж сервисный интервал. 

 Что же должно давать данное масло. Во первых это снижение шума двигателя, во вторых лучшие смазывающие свойства, в третьих снижение расхода топлива. В действительности все производители добавляют такие присадки, но только самые крупные из них могут себе позволить провести испытания на реальных образцах и собрать наилучший комплект. 

 Именно поэтому в нашем магазине автозапчастей представлены данные марки. Покупая их можно быть уверенным в надежности и правильности выбора.

Смазка сокращает трение между соприкасающимися поверхностями деталей мотора (цилиндров, поршня, распределительного вала). К тому же, рабочая жидкость способствует топливной экономичности и увеличению эффективности работы движка.

Чтобы продлить срок службы силового агрегата, нужно купить оригинальное масло Ауди 5W30 и заниматься его регулярной заменой.

Каталожные номера фирменной продукции — G055195M4 и G055195M2.

Замена смазки

Дело в том, что в техжидкости имеются смазочные компоненты, которые скапливают в себе осадки, а также продукты горения и трения. Таким образом, смазка в процессе эксплуатации машины естественным образом загрязняется. Даже самый дорогой и качественный продукт со временем теряет свои первоначальные характеристики и нуждается в замене.

Обновлять техжидкость нужно регулярно. Заливать свежее фирменное масло нужно с интервалами, прописанными в инструкции транспортного средства и разработанными немецкими специалистами с учетом особенностей работы движка и условий эксплуатации. Одновременно с этим в ходе ТО устанавливается новый фильтр.

Выбор продукции

Система допусков Audi, разработанная инженерами автоконцерна Volkswagen AG, имеет аббревиатуру VW 5(ХХ.ХХ). Продукты соответствуют определенному классу стандартизованных систем Объединения инженеров американской автомобильной индустрии и Ассоциации европейских автопроизводителей.

Моторные масла VW 504.00 на сегодняшний день считаются самыми популярными среди спецификаций для транспортных средств с бензиновыми моторами. Продукция рекомендуется для машин со стандартным интервалом обслуживания (15 000 км пробега или 12 месяцев) и с увеличенным Longlife (30 000 км или 24 месяца).

Допуск распространяется и на старые стандарты VW 503.00 и VW 503.01 для движков, работающих на бензине. Поэтому авто старых годов выпуска могут использовать товары новой серии допуска. Вся продукция имеет один класс вязкости 5W30.

Спецификация VW 507. 00 — это новый стандарт VAG, который предназначен для дизельных модификаций с сажевым фильтром или без него. В нем содержится минимум сульфатной золы, фосфора и серы, поэтому существенно продлевается срок службы фильтрующего элемента.

Обратите внимание мы не продаем:

  • запчасти с бу иномарок и разборок;
  • запчасти с отечественных марок машин (даже популярных);

В нашем магазине автозапчасти новых и популярных немецких брендов, а также качественные неоригинальные аналоги с гарантией.

Ауди А6 С7 масло для двигателя

Ауди А6 С7 – семейство автомобилей премиум-класса, представленное в 2011 году на замену Ауди А6 третьего поколения с предыдущим кузовом С6.

Изначально дебютировал седан, а потом универсал Avant и его внедорожная версия Allroad. Машина получила в основном бензиновые турбомоторы объемом 2.0 и 3.

0 л различной мощности, а также 2,8-литровый атмосферник с непосредственным впрыском FSI. Кроме того, еще было актуально семейство дизелей с объемом 2.0-2.0.

В переднеприводном исполнении машину предлагали с вариатором, а полноприводные версии получили семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Тем не менее, некоторые базовые комплектации по-прежнему предлагали с шестиступенчатой механикой, но они были единичными.

В 2012 году начались продажи спортивного S6, а годом позже дебютировал флагманский RS6. К тому времени стала доступна и гибридная модификация, выпуск которой пришлось завершить в 2014 году из-за низкого спроса.

Ауди А6 С7 успешно конкурировал с Мерседес-Бенц Е-класса, БМВ 5 серии и Вольво S80.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А6 С7

Четвертое поколение С7, 2011-2018

Ауди А6 4-го поколения отличали спортивные пропорции, благодаря которым автомобиль внешне смог дистанцироваться от брутальных представительских седанов. В этом поколении многое позаимствовано у флагманского А8 третьего поколения.

При этом оформление интерьера, техническая составляющая и моторная гамма такие же, как у спорткупе Ауди А7 Sportback. То же самое можно сказать и о дизайнерской концепции, ведь приземистый силуэт автомобиля выполнен в купеобразной стилистике.

Для этого габариты пришлось подогнать соответствующим образом: длина и ширина кузова увеличились до 4920 и 1920 мм соответственно, а высота составила 1430 мм.

Среди ярких элементов экстерьера можно выделить светодиодные фонари и опциональную светодиодную головную оптику, а также двойную выпускную систему, массивную решетку радиатора и эффектные выштамповки на боковых дверях.

Уже в базе автомобиль был доступен с 17-дюймовыми дисками, биксеноновыми фарами и LED-фонарями, двухзонным «климатом», электрорегулировкой и подогревом зеркал заднего вида, системой MMI, мультирулем и электроприводом передних сидений.

  BMW X3 масло для двигателя

Топовые версии имели продвинутый сенсорный комплекс MMI Navigation Touch Plus с 8-дюймовым дисплеем, DVD-чейнджер и аудиосистему мощностью 180 Ватт.

Что касается безопасности, получение пяти звезд в краш-тесте EuroNCAP стало возможно благодаря подушкам безопасности (фронтальным и боковым, шторкам), а также наличию активных передних подголовников и различных электронных систем помощи водителю.

Бензиновые двигатели 2010-2018

  • 1.8 190 л. с. (CYGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 180 л. с. (CDNB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 (CCVA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 310 л. с. (CGWD, CGXB, CTUA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 249 л. с. (CYNB, CYPA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 345 л. с. (CREC), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель мерседес w211 1.8, 2.5, 2.6, 2.7, 3.0, 3.2, 3.5, 5.0, 5.5

Дизельные двигатели 2010-2018

  • 2.0 190 л. с. (CNHA, CZJA, DDDA), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 245 л. с. (CDUC, CDUD, CKVB, CKVC), объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло требуется заливать в двигатель Ауди А6 С7

Оригинальное

Для автомобилей Ауди А6 С7 рекомендуется фирменная жидкость Volkswagen с допуском 504/507, который считается наиболее актуальным на сегодняшний день.

Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

  Hyundai Getz масло для двигателя

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А6 С7 следует использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензинового А6 С7 2011 г. в. (четвертое поколение) подходит полусинтетическое масло 10W-40 с допуском API-SM. При этом для машин 2018 г. в. можно остановить выбор на чистой синтетике API-SN. В дизельные двигатели заливают API-CI-4 и CJ-4 для моделей 2011 и 2018 г. в. соответственно.

Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Ауди А6 С7.

По допуску 504/507:

  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30
  • Castrol Edge Titanium 5W-30

Отзывы

Игорь, Московская область.

У меня базовая версия Ауди А6 С7 2017 года, которую посчастливилось с трудом найти в местном дилерском центре, ведь большая часть клиентов предпочитает топовые комплектации, что логично – иначе тогда зачем нужен премиум-класса.

Но я думаю иначе – сэкономить на опциях, но никак не на престиже, который необходим для успешной работы в такси. Клиентов у меня хоть отбавляй, и динамики двухлитрового мотора хватает с головой.

Инна, Тверская область. Проехал на Ауди А6 С7 66 тыс. км, впечатления в основном положительные. Не зря я выбрал версию с автоматической КПП, поскольку робот по-прежнему не производит впечатления надежности. Базовый турбомотор без перебоев и турбоямы перешагивает и за 100, и за 200 км/час, и уровень шумов в пределах нормы. Расход топлива 12 литров по городу и 8 л на трассе.

Моторные масла для Audi A6

Немецкая марка Audi ведёт свою историю с 1910 года. Основателем компании стал Август Хорьх, ввиду неких юридических тонкостей владельцу не удалось воспользоваться своей фамилией для наименования концерна, и он назвал его Audi, это слово в переводе с латыни значит «слышу».

Известный логотип, на котором представлены четыре кольца, появился в 1932 году. В 1965 году Audi был куплен концерном Volkswagen, с тех пор уже более полувека лет эта марка принадлежит группе VAG. Модель Audi A6 выпускается уже более 20 лет.

Этот немецкий автомобиль пришел на смену популярного в конце 20 века Audi 100. Передне- и полноприводные седаны и универсалы оснащаются как бензиновыми, так и дизельными моторами. В разное время устанавливались большое количество модификаций двигателя объёмом от 1.8 до 4.2 литра.

В линейках масел Liqui Moly присутствуют несколько продуктов, которые подходят большинству версий Ауди А6 разных поколений.

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40

HC-синтетическое малозольное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Обладает допуском производителя VW: 502 00/505 00/505 01.

Моторное масло Top Tec 4100 5W-40 произведено по новейшим технологиям синтеза и отличаются высочайшими защитными свойствами.

Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

Top Tec 4100 5W-40 сокращает вредные выбросы, совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов, обеспечивает быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах и высокую защиту двигателя от износа.

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов Ауди А6, произведенных после июня 2006 года. HC-синтетическое малозольное моторное масло для двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов, в том числе DPF. Соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше.

Top Tec 4200 5W-30 обладает допуском производителя VW: 504 00/507 00 и соответствует требованиям VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).Top Tec 4200 5W-30 произведено по новейшим технологиям синтеза и отличаются высочайшими защитными свойствами.

Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

Масло обеспечивает чистоту двигателя, оптимальное давление на любых оборотах двигателя, надежная смазку при низких и высоких температурах, а также снижает расход топлива и вредных компонентов выхлопа. Top Tec 4200 5W-30 рекомендовано к применению на дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами.

  • Использование моторного масла Top Tec 4200 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов выхлопных газов дизельных двигателей и сажевых фильтров.
  • Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30

Специальный продукт для автомобилей концерна VW с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006. Это 100% ПАО-синтетическое всесезонное масло, специально разработанное под особые требования Volkswagen Group. Подходит для использования в бензиновых и дизельных автомобилях с турбонаддувом и без него.

Значительно снижает расход топлива и одновременно повышает ресурс двигателя. Обладает допуском VW: 503 00/506 00/506 01.

Комбинация синтетической базы и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки, а также предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа.

Моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30 имеет официальное одобрение VAG, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.

Моторное масло для двигателя Audi A6

20.01.2021

Ауди А6 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса, пришедший на замену модели Ауди 100. Поступил в производство в 1994 году, а с 2018 года выпускается пятое поколение А6.

Во всех поколениях машина имеет два основных типа кузова – седан и универсал. Кроме того, в старых генерациях еще были актуальны купе и хэтчбек. «Заряженный» вариант имеет приставку S6, а наиболее мощный и дорогой – RS6 (RennSport).

Из ближайших конкурентов Ауди А6 можно выделить Мерседес Е-класса, БМВ 5, Ягуар S-тип, Лексус ES и Вольво S80.

Когда менять масло в двигателе Ауди А6

Производитель автомобиля Ауди А6 рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км, чтобы избежать загрязнения и перегрева двигателя, а также ускоренного износа его компонентов. В худшем случае, замена может понадобится уже через 6-7 тыс.

км, если есть признаки ухудшения полезных свойств масла, что обычно проявляется по его запаху, цвету и составу (возможен запах гари, помутнение и наличие металлической стружки).

Это особенно актуально для городских условий эксплуатации, когда машина подвергается перегрузкам из-за возможного несоблюдения ПДД, резких стартов и торможений в светофорных пробках.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А6

Первое поколение C4, 1994-1997

Ауди А6 1-го поколения является модернизированной версией предшественника Ауди 100, который выпускался в период 1968-1994 гг. У обоих моделей схожее оформление экстерьера и интерьера, однако А6 все же оказался более продвинутым и функциональным. Одноименные седан и универсал поступили в продажу с бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.

0 л (125-140 л. с.), а также пятицилиндровым ДВС объемом 2.5 л (133 л. с.). На топовые версии ставили 6-цилиндровые моторы объемом 2.6 и 2.8 л (от 150 до 193 л. с.). Линейка турбодизелей объемом 1.9 и 2.5 л считалась самой экономичной из всех моторов. Привод мог быть передним или задним. Самую мощную версию предлагали под названием Audi S6.

Бензиновые двигатели 1994-1997

  • 1.8 (ADR), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.0 (ААЕ, АВК, АСЕ), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.2 S6 Turbo (AAN), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.3 (ААR), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.6 V6 (ACZ, ABC), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.8 V6 (АСК, AEJ, AАН), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 4.2 S6 Quattro, объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
Читайте также:  Замена масла в акпп ниссан альмера классик видео

Дизельные двигатели 1994-1997

  • 1.9 TDI (1Z, AHU), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 TDI (AEL, AAT), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Второе поколение С5, 1997-2004

А6 2-го поколения по-прежнему был доступен в кузовах седан и универсал. Машина стала крупнее и презентабельнее в оформлении. Вместе с тем, стали доступны новые опции, а также увеличилась мощность двигателей: это была широкая моторная гамма с объемом 1.8-3.0 л (от 125 до 250 л. с.

), включая наддувные ДВС. Семейство дизелей включало две силовые установки объемом 1.9 и 2.5 л, а «заряженная» модификация S6 имела под капотом 336-сильный мотор. Более того, впервые стала доступна «экстремальная» версия RS6 с мощностью 444 л. с. В 1999 г. на переднеприводные модели А6 начали ставить вариатор.

К тому времени стала доступна и внедорожная модификация Allroad Quattro. В 2001 г. состоялся рестайлинг, в результате которого автомобиль получил косметические доработки в дизайне.

При этом гораздо больше изменений произошло в техническом плане: была модернизирована подвеска и коробка передач, а также обновилась моторная гамма.

Также читайте:  Масло для вариатора Audi A4

Бензиновые двигатели 1997-2004

  • 1.8 150 л. с. (AEB, ANB, APU, ARK), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 1.8 180 л. с. (AJL), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.4 136 л. с. (ALW, ARN, ASM), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.4 165 л. с. (AGA, ALF, ML), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 180 л. с. (AKE, BAU, BDH), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.8 193 л. с. (AHA, ACK, ALG, AMX, APR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 4.2 300 л. с. (ARS, ART, ASG, AWN), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Дизельные двигатели 1997-2004

  • 1.9 110 л. с. (AFN, AVG), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 1.9 116 л. с. (AJM), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 150 л. с. (AFB, AKN), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 180 л. с. (AKE, BAU, BDH), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Третье поколение С6, 2004-2010

А6 С6 является результатом глубокой модернизации предшественника. Автомобиль увеличился в размерах, стал просторнее и роскошнее, а с точки зрения дизайна стал еще больше напоминать флагманский седан А8. Не обошлось без появления передовых электронных систем.

Например, машина впервые получила фирменный мультимедийный комплекс ММI, который обеспечивал удобство управления всеми функциями (магнитола, навигация, климат-контроль и другие системы) с помощью одного джойстика.

Кроме того, поколение С6 считается более экологичным и экономичным благодаря новой моторной гамме FSI с непосредственным впрыском. По официальным данным, расход топлива сократился до 15%.

Бензиновые двигатели 2004-2010

  • 2.4 177 л. с. (BDW), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 190 л. с. (CCDA), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 210 л. с. (BDX), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 220 л. с. (CCEA), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.1 256 л. с. (AUK, BKH), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.2 335 л. с. (BAT), объем масла – 7,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.2 350 л. с. (BVJ), объем масла – 9,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Nissan Teana

Дизельные двигатели 2004-2010

  • 2.0 140 л. с. (BLB, BRE), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 170 л. с. (CAHA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 180 л. с. (BPP), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 190 л. с. (CANA, CANC), объем масла – 7,5-7,8 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 225 л. с. (BMK), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 240 л. с. (CDYA, CDYC), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение С7, 2010-2018

Ауди А6 С7 в сравнении с предыдущей моделью выделяется новым «приземистым» дизайном со строгим оформлением передней части. В целом, внешне автомобиль стал более спортивным за счет узких светодиодных фар и массивной решетки радиатора с минимальным количеством хрома.

В салоне увеличилась колесная база, а новый электроусилитель руля пришел на смену гидроусилителю. Кроме того, полноприводная машина получила другую трансмиссию, особенность которой заключалась в наличии нессиметричного дифференциала с многодисковой муфтой.

У А6 большинство кузовных панелей изготавливалось из алюминия, что позволило уменьшить массу, снизить расход топлива и улучшить маневренность. Двигатели – бензиновые TFSI 2.0-3.0, а также атмосферный FSI объемом 2.8 л. В 2012-м начались продажи «заряженной» версии S6, а в 2013-м – RS6.

В период 2014-2016 гг. еще было актуально гибридное исполнение Ауди А6.

Бензиновые двигатели 2010-2018

  • 1.8 190 л. с. (CYGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 180 л. с. (CDNB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 (CCVA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 310 л. с. (CGWD, CGXB, CTUA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 249 л. с. (CYNB, CYPA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 345 л. с. (CREC), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2010-2018

  • 2.0 190 л. с. (CNHA, CZJA, DDDA), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 245 л. с. (CDUC, CDUD, CKVB, CKVC), объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Пятое поколение С8, 2018

Ауди А6 С8 – совершенно новая модель по сравнению с предыдущим поколением С7. Машина получила еще более спортивное оформление и фирменную массивную решетку радиатора. Изменились бампера, появились новые накладки на пороги и насадки на глушитель.

В качестве опции впервые стали доступны светодиодные фары матричного типа, позаимствованные у соплатформенного купе Ауди А7. При этом ключевая инновация произошла в моторной гамме, которая стала отвечать экологическим нормам Евро-6. Машина получила бензиновые двигатели TFSI (3 шт.

разной мощности) и пять дизельных турбомоторов TDI. Еще появилась возможность заказать экономичную ultra-версию с 1.8 турбо мощностью 190 л. с., а также 150-сильным дизелем объемом 2.0 л. Особенность облегченной ultra-версии является в наличии усиленных волокном полимерных пружин.

Коробки передач – механическая 6-ступенчатая, а также 7-ступенчатый «робот» или 8-ступенчатй «автомат». Вариатор в этом поколении недоступен.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) киа соренто

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Ford Kuga

Бензиновые двигатели с 2018

  • 1.8 (CYGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 190 л. с. (CVKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 (CDNB, CAEB, CAED, CYNB, CYPA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 340 л. с. (DLZA), объем масла – 7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели с 2018

  • 2.0 190 л. с. (DPBA), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 249 л. с. (DDVE), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди А6

Оригинальное

Для автомобиля Ауди А6 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen со следующими допусками: 500/501 (для моделей до 1999 г. в.) и 502.00/505.00 (2000 г. в. и позже).

Еще есть допуск 504/507, который считается самым современным на сегодняшний день и подходит для всех моторов, требующих его использования. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50.

Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А6 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие.

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А4.

Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А6.

Первое поколение

Для бензиновых моделей 1994 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 10W-30 и API-SG. Для машин 1997 года можно использовать полусинтетику API-SG. В дизельные моторы заливают API-CE для машин указанных годов.

Второе поколение:

В бензиновые двигатели Ауди А6 1997 г. в. заливают всесезонную полусинтетику SAE 10W-40 с допуском API-SG. При этом для моделей 2004 г. в. можно рекомендовать полусинтетику API-SJ. Дизельные моторы заправляют тоже полусинтетикой, но с допусками API-CE и API-CH для моделей 1997 и 2004 г. в. соответственно.

Третье поколение

Для бензинового А6 2004 г. в. подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ. Для машин 2011 года рекомендуется полусинтетика API-SM. Дизельным моторам требуется полусинтетика API-CH и API-CI-4 для моделей 2004 и 2011 г. в. соответственно.

Четвертое поколение

Для бензиновых моделей Ауди А6 2011 г. в. подходит полусинтетическое масло 10W-40 с допуском API-SM. При этом для машин 2018 г. в. можно остановить выбор на чистой синтетике API-SN. В дизельные двигатели заливают API-CI-4 и CJ-4 для моделей 2011 и 2018 г. в. соответственно.

Пятое поколение:

Для бензиновых Ауди А6 2018 г. в. и позже подходит синтетика 10W-40/10W-50 с допуском API-SN.

Для дизелей – API-CJ-4.

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди А6.

По допуску 502/505:

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30
  • Castrol Edge C3 5W-30

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5W30
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30
  • Castrol Edge Titanium 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30.

Масла, стандарты, спецификации и одобрения

Так как в моих предыдущих записях про замены масла набралось много комментариев о составе масел их соответствия стандартам и спецификациям и т.д. то я решил потратить немного времени на изучение вопроса. И вот что я выяснил:

Интервалы замены масла в 10 000, 15 000, 30 000 — очень условны. Двигатель может работать, но пробег не увеличиваться (прогревания, стояние в пробках и т.д.). Это понятно….

То есть за пробегами должны стоять мото часы работы агрегата. И это самый точный способ определения наработки. Не давром в авиации и судоходстве ресурсы устанавливаются по мото часам.

ТАК ВОТ

Спецификацией VW502/505 предусмотрено тестирование мотора в течении 250 часов. Как правило, производителем двигателей работающих на этом масле назначается межсервисный интервал в 15 000 км. Делим 15 000 км / 250 часов.= 60 км в час. То есть принимается средняя скорость равная 60 км в час!

Теперь идете в свой авто, и посмотрите на среднюю скорость по вашему бортовому компьютеру. Умножаете ее на 250 — это и есть ваш предельный пробег — интервал при которым вы меняете масло!

Если у вас интервал 30 000 км то вы можете использовать только масла отвечающие стандарту VW504/507 которые тестируются на 650 часов работы во время которых делается всего 14 запусков-остановок двигателя. Таким образом умножаете 650 на вашу среднюю скорость — вычитаете еще процентов 20% для чистого сердца (так как запусков двигателя у вас явно не 14) и получаете ваш межсервисный интервал!

В тесте на спецификацию VW504 в масло добавляются радионуклиды для выявления износа деталей мотора. Стоимость такого тестирования около 80 000 евро.

Итак, вот время проведения тестов для различных спецификаций. В это время гарантируется надежная защита двигателя от образования шлама, лака, различных отложений и износа.

  • VW502/505 — 250 мото часов
  • ACEA A3 и С3 и A5 — 300 мото часов
  • BMW LL-01 — 350 мото часов
  • Dexos 2 — 400 мото часов
  • VW504 — 650 мото часов

Теперь, на примере того же лукойла, становится понятно почему масло Dexos 2 (Genesis Claritech 5w30) которое льет GM стоит 2000 руб, а масло с одобрением VW502 (Genesis Armortech 5w40) — 1500 руб. В первом случае малозольное (Об этом говорят стандарты MB229.51, Dexos 2) во втором — полнозольное.

У малозольников выше противоизносные характеристики. Однако, спецификация Mercedes-Benz 229.5 предполагает ту же противоизносную защиту, что и у MB229.51

Как можно добиться хорошего противоизносного эффекта от VW502? Берем масло имеющее одобрение VW 502 + BMW LL-01 + MB 229.5. При этом вычисляем свои максимальный интервал.

Будет очень интересно если в х вы поделитесь следующей информацией:

  • Марка + модель
  • Масло + стандарт
  • Рекомендованный межсервисный интервал
  • Средняя скорость по бортовому компьютеру.
  1. Спасибо! )
  2. UPDATE: Ужаснуться масштабаом недавно ликвидированного производства поддельных масел можно по ссылке. 🙂
  3. UPDATE 2: Еще одна отличная статья по теме.

Вот, например тест мерседеса на 1 миллион км. пробега. В лабораторных (идеальных) условиях не имеющих ничего общего с действительностью.

Из этого видео мы можем понять что текущий уровень двигателестроения и технологии производства масел почти идеальные )) Если вы один раз завели двигатель, нажали на газ и отпускали только для смены масла.

)) Но в реальности стоит один раз передержать подсолнечное масло на горячей сковородке и тут же вся кухня заполнится едким дымом. Еда, приготовленная на горелом масле, будет вредна (канцерогены), иметь горький привкус и неприятный запах.

)) Просто приведу цитату из статьи:

Теперь попробуем вспомнить то, чего и не знали: уравнение Аррениуса, устанавливающее зависимость интенсивности химических процессов от температуры. Зависимость почти квадратичная. Молоко из магазина может хранится полгода при температуре 6-8 градусов, но стоит поставить его на солнце и оно скисает за пару часов.

Любые продукты питания, включая мамонтов, на Полюсе по сохранности поспорят с вечностью. Но при комнатной температуре, счет пойдет уже на десятки часов. А разница меж тем составляет всего 60-70 градусов.

К сожалению, реальные температурные режимы и условия эксплуатации не имеют ничего общего с лабораторными тестами.

Температура ДВС до начала 90-х годов оставалась равной около 80-90 градусов, при температуре масла в картере редко выше 70-80.Согласно физическим законам, интенсивность старения масла удваивается на каждые 10 градусов увеличения средней температуры.

Сравним 70-80 градусов лет двадцать назад и 120-130 — на современных моторах. Масло окисляется и стареет примерно 32 раза интенсивнее! То есть, старой «минералке» при несравненно меньшей тепловой нагрузке доверяли выходить примерно 3-5 тысяч километров, не более.

Сейчас же на вроде бы более стойкую «синтетику» нагрузку увеличили раз так в тридцать, а менять ее хотят до десяти раз реже.

И вот:

Основная причина ремонта двигателя в наше время — нештатные режимы работы масла в самом широком понимании этого слова. Ни о каком «ремонте по факту износа» не может идти и речи.

Вот так )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector