Масло для акпп ссангйонг

Сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Санг Енг Актион. Эти автомобили оснащаются автоматическими коробками модели BTR M 11, более ранние версии машин носят АКПП BTR 4 M74.

После 2010 года вы найдете на этих машинах только шестиступенчатые BTR M 11. Это выносливые автоматы. Но они, как и все гидромеханические автоматические коробки, не любят грязной отработки. К сожалению, до многих автовладельцев трудно достучаться и объяснить, что автоматы нуждаются в регулярной смене смазывающего средства.

Масло для АКПП СсангЙонг

Интервал замены трансмиссионного масла

Скажите, кто менял масло в коробке автомат Санг Енг Актион день в день по регламенту? Нет таких? А зря. Залито качественное масло помогает предотвратить ряд неисправностей, которые особенно докучают после пробега в 100 тысяч километров.

Масло для АКПП СсангЙонг

Например, езда на горелой трансмиссионке приводит к разрушению масляного насоса в гидротрансформаторе. Сама жидкость стоит не дорого. Заменить масляный насос, а следом турбину – будет намного дороже. Так как отлетевшие частицы от разрушенного масляного насоса повреждают турбину гидротрансформатора.

Сгорают фрикционные диски. Причем сгоревшие фрикционы тянут за собой еще ряд проблем. Это потеря давления и засорение фильтрующего устройства. А фильтр можно поменять только после переборки коробки.

Ужаснулись? Опытные механики на СТО ведь не просто так твердят о своевременной замене трансмиссионки в АКПП Санг Енг Актион. Мы не хотим сорвать лишний куш. Дело в том, что вы потеряете больше, если будете ослушиваться наших советов.

Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke

Например, замена насосного колеса вам обойдется в 3 000 рублей плюс работа с переборкой АКПП, все выйдет в тысяч 12 рублей. Если выйдет из строя гидроблок, а он выходит чаще всего из-за грязного масла или маленького уровня в коробке смазки, то вам придется затратить 10 000 рублей на ремонт.

В то время как регулярная смена отработки в АКПП Санг Енг Актион стоит 2000 – 3000 рублей. А график таков:

  • 25000 – 35000 километров пробега – частичная замена отработки;
  • более 60 000 километров – полная смена жидкости.

Вот теперь и подумайте, что стоит дешевле. Заменив масло вовремя можно забыть о проблемах, связанных с плавным переключением скоростей и передач.

Внимание! Качественное масло тоже играет ключевую роль в правильной и беспрерывной работе АКПП Санг Енг Актион. Поэтому не жалейте денег на масло и покупайте его в специализированных сервисах.

Практические советы по выбору масла в АКПП SsangYong Actyon

Теперь поговорим о качестве масла. Смазка должна быть оригинальной. Только трансмиссионка от производителя способна дать АКПП защиту от перегрева и преждевременного износа.

Масло для АКПП СсангЙонг

Купленное на открытых рынках может быть контрафактом. Подделка приведет к капитальному ремонту АКПП Санг Енг Актион. Например, в контрафактной продукции могут содержаться присадки, которые способны разъедать резиновые элементы автомата. Тогда у вас постоянно будет течь коробка. Нехватка масла приведет к подсасыванию воздуха из-под поврежденных мест сальников. АКПП встанет в аварийный режим.

Как долить и какое масло заливать в АКПП с щупом и без

Поэтому прежде чем делать замену масла в АКПП, определитесь и купите настоящую не поддельную трансмиссионную жидкость.

Оригинальное масло

Не покупайте масла для АКПП Ssangyong new Actyon с разными названиями, типа «ATF IVV», «Automatic Best Fluid» и другими простыми названиями. Потому что оригиналом является следующая жидкость:

Масло для АКПП СсангЙонг

  • Hyundai-Kia с каталожным номером 0450000115. Продается в литровых бутылках их пластика.

Подделывают и настоящие масла. Обратите внимание на правильность и аккуратность запаянных швов. Текст на этикетке должен быть четким, без размазывания. Артикул проставляется на этикетке, а дата срока годности выбивается на пластике.

Пластик под продавливанием пальцем не должен оставаться в том же положении долгое время. Он жесткий и выпрямляется сразу. Отверстие под пробкой покрыто фольгированной пленкой. Этой делается для того, чтобы масло не вступало во взаимодействие с воздухом.

Если же оригинала в городе никак не найти, попробуйте купить и использовать аналог. Настоящая аналоговая продукция ничем не отличается от оригинала. Просто выпускается другим заводом. Но по консистенции масла – идентичны.

Аналоги

К аналогам относят:

  • Zic ATF SP IV (4 л) с артикулом 162646 в пластиковых упаковках;
  • Zic ATF SP IV (1л) с артикулом 132646, тоже продаются в пластике.

Есть еще жидкости Ravenol и Hyundai Xteer. Это тоже синтетические аналоговые масла для АКПП Санг Енг Актион. Вы можете использоваться идентичные жидкости, не переживая, что автомат сломается через месяц. Потому что в эти масла заливаются те же самые присадки и базовый состав тот же самый, что и у оригинальной трансмиссионной жидкости.

Внимание! Пластиковые бутылки с аналоговой жидкостью твердые, с четким текстом на этикетках.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автомате Санг Енг Актион – ключевая часть ухода за машиной. Проверка осуществляется посредством контрольной пробки, которая находится на поддоне автомата слева.

Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo ХС 60

Масло для АКПП СсангЙонг

Чтобы проверить количество смазывающего средства, вам понадобится прогреть автоматическую коробку передач. Температура не должна превышать 50 градусов. Если температура будет больше, то масло выливается из контрольного отверстия в этом случае безостановочно.

Для теста уровня жидкости вам следует сделать такие шаги:

  1. О прогреве я уже писал. Теперь вы должны установить машину на ровную поверхность.
  2. Взять емкость для слива отработки из Санг Енг Актион и открутить контрольную пробку. Двигатель оставляете включенным.
  3. Масло покапает, если количество отработки достаточное в автоматической коробке передач.

Если нет, то долить. В случае недостатка трансмиссионного масла в автомате Санг Енг Актион, отверстие будет оставаться сухим.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП SsangYong Actyon

При проверке уровня смазывающего средства в АКПП не забывайте приглядеться к маслу, которое сольется. Отработка светлого цвета без примесей скажет вам, что с ней все в порядке и менять смазку не нужно. В другом случае масло подлежит сливу и заливается свежая трансмиссионка.

Масло для АКПП СсангЙонг

Материалы, которые понадобятся:

  • 4 литра Hyundai/Kia. Объем заливаемой жидкости при частичной замене может быть меньше, чем указанный. А вот при полной смене смазка, чем больше возьмете, тем лучше. Здесь будет важным промыть АКПП от гари и продуктов износа;
  • фильтр с прокладкой от поддона и уплотнительными кольцами (№ Hyundai/Kia2151311000). Фильтр берите в том случае, если разбираете коробку;
  • перчатки;
  • пятилитровая бутылка;
  • карбоклинер;
  • емкость для слива отработки;
  • шприц для заливки смазки.

Полная и частичная замена масла в АКПП Citroen C4 своими руками

Приступаем к процедуре.

Самостоятельная замена масла в АКПП SsangYong Actyon

Процедура самостоятельной смены смазывающего средства в АКПП Санг Енг Нью Актион состоит из нескольких этапов. Первым этапом идет слив старой отработки. Как он делается, опишу в следующем блоке.

Внимание! Замена масла производится перед зимней эксплуатацией. Опытные механики говорят, что это самая удачная смена смазки. Потому что именно в холодные дни нагрузка на АКПП увеличивается.

Слив старого масла

Чтобы поменять масло в автоматической коробке Санг енг Актион, нужно слить старое. Делают слив таким образом:

Масло для АКПП СсангЙонг

  1. Прогревают автомат Санг Енг до 60 градусов. Переключают все передачи на АКПП.
  2. Устанавливают машину на яму.
  3. Откручивают пробку для слива. Протирают ее и меняют уплотнительной кольцо.
  4. Емкость для слива подставляют под полившуюся отработку.
  5. Ждут, пока не сольется все, чтобы отверстие стало сухим.
  6. Откручивают оп периметру болты поддона и снимают его.

Следующим этапом будет промывка поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

Промывают поддон карбоклинером. Предварительно снимают магниты с него и очищают их металлической щеткой. Затем убирают старую резиновую прокладку и кладут новую.

  • Масло для АКПП СсангЙонг
  • Промытый поддон с чистыми магнитами устанавливают в АКПП и закручивают болты.

Замена фильтра

Заменяют фильтрующее устройство только при переборке автомата. Однако, если есть внешний масляный фильтр тонкой очистки, то меняют его.

Масло для АКПП СсангЙонг

Обязательная замена внешнего фильтра способствует наименьшему количеству капризов автомата. Потому что АКПП Санг Енг сама по себе капризная коробка и не любит старого масла в ней.

Внимание! Вместе с фильтром устанавливают дополнительный радиатор и байпас. Служит защитой от перегрева и засорения коробки. АКПП служит дольше на 100 000 километров.

Заливка нового масла

После того, как детали промыты и установлены обратно, приступают к заливу смазывающего средства через контрольную пробку. Делают шаги:

Как проверить и заменить масло в АКПП VW Tiguan собственными руками

Масло для АКПП СсангЙонг

  1. Берут шприц и наполняют его маслом.
  2. Одевают резиновый шланг на кончик шприца и свободный конец засовывают внутрь заливного отверстия.
  3. Нажимают на поршень.
  4. Повторяют процедуру несколько раз, пока масло не польется из сливного отверстия.
  5. Закручивают пробки. Заводят двигатель, и прогревают автомат Санг Енг.
  6. Проводят рычагом по всем передачам соответственно при нажатой педали тормоза.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ваз-2114

Катаются на транспортном средстве. Накатывают до 5 километров и проверяют уровень. Если есть необходимость, то доливают еще миллиграмм 200.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полную замену масла в АКПП Ssang yong Actyon делают в сервис-центре. Я не рекомендую проводить ее самостоятельно. Потому что фильтр не снимаемый, и в него при неправильном совершении процедуры могут попасть продукты износа. Это приведет к дальнейшей поломке автомата.

  1. Поэтому обращайтесь в наш сервис-центр, если наступила пора менять смазку в АКПП полностью.

Заключение

Теперь вы знаете, как поменять масло в АКПП Санг Енг Актион. Не забывайте про регулярное профилактическое посещение нашей станции технического обслуживания один раз в 12 месяцев. Таким образом вы продлите срок службы автоматической коробки передач.

Рекомендации по замене трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «SsangYong Actyon»

Главная › Трансмиссия ›

Для российского рынка «SsangYong Actyon» стал настоящей находкой. Недорогой городской кроссовер, впервые представленный в нашей стране в 2010 году, оказался автомобилем с прекрасными ходовыми свойствами, оригинальным экстерьером и комплектацией, которые способны удовлетворить самых требовательных автолюбителей.

Отечественный потребитель уже привык к коробкам-автоматам, нередко забывая о том, что уход за таким сложным агрегатом намного сложнее, чем за механическим аналогом. Среди обязательных регламентных работ по техобслуживанию автомобиля – замена масла в АКПП «СсангЙонг Нью Актион».

Описание особенностей и порядка самостоятельного выполнения этой процедуры – цель данной статьи.

Масло для АКПП СсангЙонгПри замене масла в АКПП SsangYong Actyon лучше использовать рекомендуемую производителем смазку.

Периодичность замены масла

Согласно руководству пользователя от производителя, масло в АКПП «SSsangYong New Actyon», независимо от типа силовой установки (бензин или дизель), необходимо менять после наезда 60 тысяч километров.

 Учитывая реалии (состояние отечественных дорог, интенсивный режим езды, особенно в городских условиях), замена масла в двигателе и коробке-автомате может потребоваться и ранее регламентированного срока, при наличии соответствующих признаков ухудшения работоспособности этих агрегатов.

Проверка уровня масла

Если автоматическая трансмиссия начинает вести себя не совсем адекватно, первое мероприятие, которое поможет выявить проблему – проверка уровня масла. Чаще всего наблюдается понижение уровня трансмиссионной жидкости, но если производилась его замена, вполне возможен и прямо противоположный вариант.

В этом случае проверить уровень масла в АКПП «СсангЙонг Актион» можно по следующему алгоритму:

  • автомобиль должен быть разогрет (достаточно поездить в течение 15 – 20 минут);
  • клемму скан-тестера подсоединяем к диагностическому разъёму;
  • рычаг селектора АКПП ставим в нейтральное положение, включаем стартер и убеждаемся, что температура жидкости в коробке-автомате поднялась до 50° C (в противном случае оставляем работать силовой агрегат на холостом ходу до достижения этого показателя);
  • глушим двигатель;
  • приподнимаем автомобиль посредством подъёмника;
  • напротив отверстия для проверки уровня жидкости в АКПП устанавливаем ёмкость, откручиваем пробку и ждём, пока лишняя трансмиссионная жидкость не выльется из отверстия;
  • закручиваем пробку с применением достаточного усилия для обеспечения герметичности;
  • совершаем небольшую тестовую поездку, дабы убедиться в отсутствии утечек масла.

Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости расположена с левой стороны возле внутреннего ШРУСа.

Какое масло заливать

Главный вопрос, который задают владельцы этого автомобиля: какое масло лить в АКПП «СсангЙонг Нью Актион». Дело в том, что на нашем рынке присутствуют автомобили с двумя модификациями автоматической коробки.

На все дизели и первые модели с бензиновыми СА устанавливали коробку австралийского производства DSI 6A/T, для которой рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость от производителя – Titan ATF 3292.

Для более поздних бензиновых модификаций с шестиступенчатым хёндаевским автоматом HPT 6A/T рекомендуется масло ATF SPIV.

Масло для АКПП СсангЙонг

При частичной замене жидкости потребуется около 4 – 5 литров масла, при полной – порядка 10 литров. При этом необходимо также озаботиться заменой фильтра, чисткой поддона и заменой его прокладки.

Частичная и полная замена: алгоритм действий

Замена масла на АКПП «СсангЙонг Актион» – процедура достаточно сложная, требующая использования специального оборудования и работы нескольких человек. Упростить работу можно, используя частичную замену трансмиссионной жидкости, но её нужно проводить примерно вдвое чаще – каждые 30 тысяч км.

Алгоритм действия при частичной замене:

  • обеспечить доступ к нижней части автомобиля (яма, подъёмник); Масло для АКПП СсангЙонг
  • отвинтить сливную пробку, предварительно подставив небольшую ёмкость;
  • дождаться, пока вся жидкость не стечёт; Масло для АКПП СсангЙонг
  • протираем намагниченную сливную пробку от грязи и металлических частиц; Масло для АКПП СсангЙонг
  • заливаем чистую ТЖ в горловину коробки-автомата, расположенную с левой стороны АКПП (важный момент: лить нужно ровно такой же объём, который был слит); Масло для АКПП СсангЙонг
  • заводим автомобиль, прогреваем трансмиссию до поднятия температуры масла до отметки 50° С;
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости, отвинтив пробку контрольного отверстия при переводе рычага в положение «паркинг». Если масло течёт тонкой струёй – всё нормально, если толстой – залито много жидкости, если вообще не течёт – нужно доливать;
  • согласно рекомендации производителей, после каждого откручивания контрольной пробки необходимо при установке её на место менять прокладку.

Полная замена масла намного сложнее: потребуются специальный насос и более сложный алгоритм действий:

  • обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
  • снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 литров;
  • откручиваем сливную пробку (выльется около 4 литров);
  • снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей металлической стружки и грязи, используя подходящее средство (например, очиститель карбюратора); Масло для АКПП СсангЙонг
  • заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
  • используя специальный насос, производим закачку новой жидкости до требуемого уровня;
  • приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на обратный патрубок радиатора шланг, второй конец опускаем в подготовленную ёмкость;
  • ко второму штуцеру обратки, идущему в АКПП, подсоединяем шланг, по которому будет производиться заливка нового масла; Масло для АКПП СсангЙонг
  • запускаем двигатель и внимательно смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
  • немедленно глушим силовой агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для заполнения трансмиссии свежей жидкостью и удаления воздушных пробок;
  • через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после чего устанавливаем на место защиту;
  • прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 километров;
  • даём машине остыть, опять проверяем уровень жидкости и при необходимости – доливаем.

Как видим, замену масла на АКПП «SsangYong New Actyon» вполне можно выполнить и самостоятельно, что обойдётся вам значительно дешевле, чем посещение СТО.

Рекомендации по замене трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «SsangYong Actyon»
Ссылка на основную публикацию
Масло для АКПП СсангЙонг
Масло для АКПП СсангЙонг

Какое масло для АКПП Ssangyong Actyon | Выбор масла для АКПП Ссанг йонг

Менять масло в Автоматической и механической коробках передач Актиона следует на 60 000 км.

Масло подходящее для автомата с бензиновым двигателем — «ATF SP-IV» или SP4M, на дизельные версии подойдет Titan ATF 3292! при полной замене уходит 11-12 литров! Лучше уточнить у официального дилера и в том сервисе где будете менять.

В дизельном двигателе автомобиля NEW Actyon установлена 6-ступенчатая АКПП DSI-6, в которую можно залить одно из следующих масел: RAVENOL ATF DSIH 6, оригинальный SsangYong 0578-244021 или Fuchs ATF 3292.

При частичной замене нужно 4 литра, а при полной больше 10 л.

Менять фильтр обязательно и не забыть промыть поддон. Артикул фильтр — 0578738007 и прокладки поддона — 0585045045 .

Масло для АКПП СсангЙонг

Оригинальные и аналоговые масла для АКПП Ссанг йонг Актион

Оригинальное трансмиссионное – Ssangyong transmission oil SAE 80w-90 API GL-5

Масло для АКПП СсангЙонг

Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) – ЛУКОЙЛ ТМ-5 80w-90 (SAE 80w-90 API GL-5)

Масло для АКПП СсангЙонг

Жидкость для автоматической коробки передач ATF SP-IV (Одобрено – GM DEXRON®-VI, Соответствует требованиям: JASO Class 1-A, Ford MERCON® LV/ MERCON® SP, Toyota WS, Hyundai SP-IV, Nissan Matic S, Honda D-W1)

Масло для АКПП СсангЙонг

Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) – ЛУКОЙЛ ATF Synt VI (Одобрено – GM DEXRON®-VI лицензировано (№ J-62001), Соответствует требованиям: JASO Class 1-A, Ford MERCON® LV/ MERCON® SP, Toyota WS, Hyundai SP-IV, Nissan Matic S, Honda D-W1)

Масло для АКПП СсангЙонг

ПОДВОДЯ ИТОГИ

Наша команда, по исторически сложившейся традиции, рекомендует Вам прислушиваться к производителю Вашего авто, и внимательно смотреть руководство по эксплуатации.

Тема: Масло АКПП 6 ступка

  1. 24.08.2014, 12:39 #1

    По сервисной книге необходимо применять масло Caltex Ped 1712, также оригинальное масло SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-A/T, либо аналог FUCHS TITAN ATF 3292. Эти масла официально одобрены.
    Вопрос (точнее проблема) в следующем:
    В Магадане ни одного из перечисленных масел в продаже нет, доставка из других регионов дорого и очень долго, а сервисный центр применяет масло DEXRON®-VI ATF 76 Lubricants. Вот и не понятно вроде официалы льют — значит можно, но сертификата вроде нет… Как быть?

    У кого, какие мнения?

  2. 24.08.2014, 21:01 #2

    Хз, Иван, что делать!

    Эти 6-ступки от австралийской DSI изначально геморрная вещь, а если налить туда масло не по мануалу -честно говоря , думается ничего хорошего от этого не получится.
    Ты характеристики этого Декстрона сравнивал, ну хотя бы с Фуксом?
    Посмотри какой разброс по вязкостным и другим характеристикам!

    http://www.76oil.ru/product.html?id=52&pid=178

    http://www.fuchs-oil.ru/upload/ibloc…03292%20ru.pdf
    я даже не говорю про всякие там противозадирные (противоизносные) или еще какие-то там свойства!
    Думается это не Айс! Вот почитай статейку с одного небезызвестного форума про 6-ступки:

    http://www.kyroles.ru/forum/showthread.php?t=1854

    Имхо-даже не знаю , что посоветовать применительно к маслу DEXRON®-VI ATF 76, но уверен на 100% , что использование «не рекомендуемого» — добра для АКПП не прибавит.

    ПыСы: действия официалов иногда не поддаются здравому смыслу! но!- если они покажут бумажку , в которой «Соллерс» им официально одобрил применение данного масла в АКПП-6 Кайронов и Актионов , то может тогда какие-то сомнения улетят?

    Последний раз редактировалось LAVR; 24.08.2014 в 21:03. Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты! Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток … клубная карта #0137

    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  3. 24.08.2014, 23:53 #3

    Была бы бумага другое дело, я их спрашивал про неё, ответ не однозначный… Я так и не понял.
    Вот, что пишут 76 Lubricants (по поводу применения их масла):
    «Добрый день!
    Заменить можно смело. Уровень оригинального масла SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-A/T по качеству очень низкий. И относится по присадкам в базовое масло примерно уровня IV или 4000. Это дополнительно подтверждает FUCHS Titan ATF 3292, который вообще относится к Dexron III»

    Но это просто переписка по почте. Официальным письмом это не назовешь.

  4. 25.08.2014, 10:49 #4

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп вольво хс70

Масло для АКПП SsangYong Actyon

18.06.2021

SsangYong Actyon является преемником модели Musso, на фоне которой имеет существенные отличия в дизайне и оснащении. Несмотря на экстравагантную внешность, автомобиль обладал всеми достоинствами полноценного внедорожника.

Так, благодаря стильной внешности, сравнительно низкой цене, богатому оснащению и неплохим ходовым качествам (как на бездорожье, так и в городе) Актион первого поколения стал одним из самых «народных» внедорожников в классе. Выпускаемую в период 2006-2011 гг. модель активно сравнивали с УАЗ Патриот, Митсубиси Паджеро Спорт и другими недорогими рамными внедорожниками.

С 2011 года выпускается второе поколение Actyon. Эта модель является кроссовером с несущим кузовом, а его обновленная версия выпускается с 2013 года.

Когда менять масло

Масло в АКПП автомобиля SsangYong Actyon рекомендуется менять через 80 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько хватит полезных свойств масла.

Снижение эффективности полезных присадок приводит к перегреву трансмиссии, падению масляного давления в магистрали, а также «странностям» в работе автомата.

В данном случае для коробки передач характерны пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем, либо вовсе невозможность сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, но автомобиль не стартует).

В связи с этим период замены масла лучше сократить, что особенно актуально для частых поездок по бездорожью, агрессивной езды по городу (резкие перегазовки и переключения передач) и грузоперевозок. Масло в испорченном состоянии, как правило, имеет неприятный запах и содержит металлическую стружку.

Также читайте:  Масло для АКПП Infiniti FX35

Сколько масла заливать в автомат SsangYong Actyon

Первое поколение CJ (С100), 2005-2011

SsangYong Actyon представляет собой компактный кроссовер, который в первом поколении был рамным внедорожником. Производство модели началось в 2006 году, и изначально машина была представлена в кузовах лифтбек или пикап под названием Actyon Sports.

Машина заменила устаревшие модели Musso и Musso Sports. На российский рынок автомобиль поставляли из Кореи с лицензионными моторами Mercedes-Benz: дизелем 2.0 (141 л. с.) и бензиновым атмосферником 2.3 л (150 л. с.).

Рамный Actyon образца 2006 года имел многорычажную заднюю подвеску, неразрезной мост и полный привод part-Time с понижающей передачей. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Обновленную версию образца 2013 года отличали улучшенный дизайн кузова в стиле обновленного Actyon Sports, а также дополнительные опции. Очередной рестайлинг 2014 года затронул обновление климат-контроля и улучшение отделочных материалов.

Масло в АКПП: объем – 9,5 литра при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение CK, 2011-2020

Актион второго поколения имел облегченный несущий кузов и на фоне предшественника выглядел компактным и обтекаемым. К тому же, уменьшилась и колесная база, однако внутри новой машины достаточно просторно и комфортно.

Вместе с тем, улучшилось качество отделки салона, появились новые мультимедийные опции и системы безопасности. У заднего дивана можно сложить спинки, которые складываются вровень с багажником, и в результате образуется ровная погрузочная площадка.

Кроссовер оснащается передним или полным приводом, а в самых дорогих версиях доступны аудиосистема с 6 динамиками, климат-контроль, противотуманки, USB и MP3, электропривод люка в крыше, круиз-контроль, активные подголовники, ЕBD, ABS и т. д.

Став типичным кроссовером, Актион расположился в одном классе с Митсубиси ASX, Ниссан Кашкай, Тойота РАВ4 и Хендай Тусан. Машина доступна с бензиновыми и дизельными моторами одинакового объема и мощности (2,0, 150 л. с.). Двигатели работают с механикой или автоматической КПП.

Также читайте:  Масло для АКПП Mazda Demio

Масло в АКПП: объем – 9,5 литра при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП

Оригинальное

Для кроссовера SsangYong Actyon, оснащенного шестиступенчатым автоматом DSI-6 M78 (BTR6-M78LE M96), рекомендуется фирменное масло SsangYong Speed ATF DSI 6 Oil-A/T.

Эта жидкость имеет комплекс противоизносных и антиокислительных присадок, которые защищают трансмиссию от повышенного трения и перегрева, а также образования коррозии и продуктов износа.

Масло обладает оптимальными фрикционными характеристиками на протяжении всего интервала замены, а также способствует плавному переключению передач благодаря постоянной смазке деталей трансмиссии в любое время года. Таким образом, данный смазочный материал является всесезонным, пригодным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля SsangYong Actyon можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала.

Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – SsangYong). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском.

Например, для 6-ступенчатой АКПП подойдет Ravenol ATF DSIH 6 или Fuchs ATF 3292.

Моторные и трансмиссионные масла для Ssang Yong Kyron

Ssang Yong Kyron — внешне похож на городской кроссовер, но на самом деле это рамный внедорожник с неплохим потенциалом. Он оснащён системой полного привода Part-Time, без межосевого дифференциала, были комплектации только с задним приводом, но они не представлены на рынке России. Выпускался с 2005 по 2015 годы.

Автомобиль оснащался четырьмя видами двигателей: два бензиновых 2.3л. и 3.2л и два дизельных 2.0л. и 2.7л., однако в России производились и поставлялись только два из них это 2.0 дизель и 2.3 бензин, последние выпуски машин с дизелями оснащались сажевым фильтром(DPF).

Так же в зависимости от года выпуска и двигателя на автомобиль устанавливались четыре вида коробок передач это 5-ступенчатая МКПП и три вида автоматической трансмиссии 4-х, 5-и и 6-и ступенчатая.

Автомобиль мог комплектоваться задним дифференциалом: повышенного трения (LSD), автоматически блокируемым(LD) и свободным симметричным. Передний дифференциал свободный симметричный.

Двигатели которыми оснащался Ssang Yong Kyron были разработаны компанией Mersedes Benz и выпускались по лицензии. Соответственно допуска по моторному маслу использовались MB 229.1, 229.3 и на дизеле с DPF 229.31 и вязкостью соответствующей стандарту MB 224.1.

Для двигателей с DPF необходимо использовать моторное масло из ассортимента компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40.

Для остальных двигателей необходимо использовать моторное масло из ассортимента компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40.

Коробки передач используемые в автомобилях Ssang Yong Kyron были двух производителей: автоматическую 4-х и 6-и ступенчатую коробку BTR изготавливала австралийская компания DSI в данных моделях АКПП используется спецпродукт, МКПП и 5-и ступенчатая АКПП разработаны компанией Mersedes Benz и выпускались по лицензии.

В МКПП и раздаточной коробке производитель регламентирует жидкость класса не ниже ATF DEXTRON II, требованиям данного допуска с запасом соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100. В АКПП производитель регламентирует допуск MB 236.

Читайте также:  Масло в АКПП и DSG Audi Q5

14, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1600.

В переднем мосту и заднем мосту без LSD производитель регламентирует использовать масло с допуском API GL-5 и вязкостью SAE 80W90 требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 80W-90.

В заднем мосту с LSD необходимо заливать специальное масло для редукторов с дифференциалом повышенного трения в ассортименте компании Liqui Moly GmbH данным требованиям отвечает: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.

SsangYong Kyron масло для АКПП

SsangYong Kyron представляет собой модель рамного внедорожника, разработанную южнокорейским производителем SsangYong. Данный автомобиль выпускался серийно с 2005 года, но в 2015 году его сняли с конвейера.

Платформу SsangYong Kyron производитель позже начал использовать и для другой модели Actyon, которая получила только измененный внешний вид и салон.

Необходимо отметить, что этот южнокорейский внедорожник является первым автомобилем, с которого автосборочное предприятие Владивостока «Соллерс-Дальний Восток» начало свою деятельность в декабре 2009 года. В 2015 году автомобиль был окончательно снят с производства, как в России, так и в других странах.

Старт серийного производства производитель назначил на 2005 год. Первое время модель выпускалась по изначальной задумке, однако, в 2007 году были проведены рестайлинговые работы, коснувшиеся внешнего вида и салона автомобиля. В этом году были изменены передняя и задняя часть конструкции, светотехническое оборудование и решетка радиатора.

Но на этом изменения не закончились, поскольку улучшения также были проведены в противотуманных фарах и цветовой гаммы интерьера. Еще одной отличительной чертой в новой версии стало наименование New Kyron, под которым автомобиль был представлен на многих внешних рынках.

Но для российского рынка внедорожник собирался под своим изначальным наименованием.

Автомобиль обладает рамной конструкцией. На российском рынке в период серийного производства внедорожник был доступен для потребителей в двух вариантах оснащения. В первом под капот устанавливался бензиновая силовая установка, имеющая рабочий объем в 2.3 литра и номинальную мощность в 150 лошадиных сил.

Для второго варианта был доступен дизельный силовой агрегат, имеющий рабочий объем в 2 литра и номинальную мощность на выходе в 141 лошадиную силу. Этот дизельный мотор был дополнен системой турбонаддува, что и позволило ему добиться указанной мощности при своем объеме и множеству других тонкостей.

Стоит отметить, что помимо этих двух версий существовала и другая, более мощная, но только для внутреннего корейского рынка. На всех моделях предлагаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение.

Наиболее частой комплектацией стала версия, оснащенная пятиступенчатой коробкой передач с механическим переключением. Но для моделей, использующих дизельный силовой агрегат производитель предоставил дополнительно пятиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением.

Такая же трансмиссия была применена и на бензиновых автомобилях, правда, вместо пяти здесь уже используется шесть передач и специальная функция перевода КПП в ручное управление.

Стандартная комплектация SsangYong Kyron располагает полным приводом, реализованным по системе Part Time. Но стоит отметить, что здесь отсутствует межосевой дифференциал, что еще больше выделяет модель на фоне других внедорожников.

Отсутствие данного элемента категорически запрещает использовать на асфальтированном участке дороги, поскольку это может привести к неисправности трансмиссии. Передний мост автомобиля был оборудован свободным симметричным дифференциалом, а задний мост получил дифференциал без блокировки.

В целях повышения проходимости этого внедорожника для потребителей среди дополнительных опций был доступен самоблокирующийся задний дифференциал, что существенно улучшает его ходовые качества в условиях бездорожья.

В центральную панель был установлен специальный селектор режимов работы трансмиссионной системы, что позволяет водителю оказывать влияние на работу трансмиссии путем распределения крутящего момента между мостами. На этом переключателе присутствует всего три наиболее необходимых режима, а именно: 2Н, 4Н и 4L.

Когда переключатель находится в позиции 2Н, автомобиль использует только задний ведущий мост. При переводе на позицию 4Н происходит включение полного привода за счет подключения в работу переднего моста. На позиции 4L помимо включения полного привода осуществляется также включение и понижающей передачи раздаточной коробки.

Понижающая передача не вносит ограничений в скорость передвижения автомобиля, так как на ней внедорожник способен развить максимальную скорость в 60 километров в час, что позволяет не переключать часто режимы трансмиссии при езде в сложных условиях.

  Honda Pilot масло для АКПП

Сколько масла в АКПП SsangYong Kyron

8.0 — 9.5 литра

Информация о видах требуемого масла

Для автоматической коробки переключения передач рекомендуется использовать такие трансмиссионные масла, как:

1. Total Fluide XLD FE Dexron VI

В составе данного трансмиссионного масла присутствуют высококачественные полусинтетические базовые масла. Продукт имеет отличные эксплуатационные характеристики и увеличенные интервалы замены. Среди главных достоинств этого трансмиссионного масла следует выделить:

  • Отличную окислительную и термическую стабильность;
  • Пониженную склонность к образованию отложений;
  • Оптимальную степень вязкости и текучести;
  • Прекрасную фильтруемость;
  • Повышенную устойчивость к пенообразованию;
  • Отличные фрикционные свойства;
  • Повышенную устойчивость к износу;
  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенную устойчивость к коррозийным процессам.

2. TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Является инновационной смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в современных автоматических трансмиссионных системах. Данное синтетическое масло имеет очень высокие эксплуатационные свойства. Благодаря пониженной вязкости масло обеспечивает сокращение расхода топлива за счет более эффективного смазывания деталей. Главные достоинства:

  • Обладает исключительными антифрикционными свойствами;
  • Имеет низкую степень вязкости и оптимальную текучесть;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Обладает увеличенными интервалами замены;
  • Способствует снижению расхода топлива;
  • Обеспечивает надежную защиту подвижных элементов от износа;
  • Имеет высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Имеет высокую совместимость с материалами уплотнителей;
  • Обладает повышенной устойчивостью к высоким нагрузкам.

3. TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90

Является высококачественной синтетической смазывающей жидкостью, применяемой в трансмиссионных системах. Данное трансмиссионное масло было разработано по концепции T.D.L (Total Drive Line), что подразумевает собой устойчивость к повышенным нагрузкам при эксплуатации. Среди главных достоинств необходимо отметить:

  • Обеспечение пониженного расхода топлива;
  • Наличие специальной формулы, обеспечивающей увеличенный интервал замены;
  • Повышенную устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к износу деталей;
  • Высокий индекс вязкости и оптимальную текучесть;
  • Повышенную устойчивость к пенообразованию;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнителей.

  Фольксваген Поло масло для АКПП

4. ZIC ATF3

Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для автоматических и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла производитель применяет основу собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Высокая термоокислительная стабильность;
  • Высокая устойчивость к повышенным нагрузкам;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации.

5. Fuchs Titan ATF 4134

Данная марка представляет собой высококачественное трансмиссионное масло универсального предназначения. Это объясняется тем, что такая жидкость может применяться во всех автоматических КПП. По своим характеристикам Fuchs Titan ATF 4134 максимально приближенно к оригинальному маслу для SsangYong Kyron, что делает его отличным аналогом. Среди главных достоинств следует выделить:

  • Повышенную устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к износу деталей;
  • Высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Отличными фрикционные характеристики;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнителей.

6. Shell ATF 134

Это является высокотехнологичной смазывающей трансмиссионной жидкостью, предназначенной для использования в автоматических коробках переключения передач. В составе данного трансмиссионного масла присутствуют синтетические базовые масла, что вкупе с добавлением высококачественных присадок наделяет данный продукт множеством полезных свойств. Одними из таких являются:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Отличные фрикционные характеристики;
  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Низкая испаряемость;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей.
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации.

Отзывы

  •  С недавних пор пользуюсь трансмиссионным маслом TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90. Прошел уже более 3000 километров и проблем в работе АКПП обнаружено не было. Нареканий по маслу также не имею, в суровых температурных условиях показывает себя довольно неплохо, передачи включаются плавно и без рывков.
  •  В АКПП использую уже который год жидкость Total Fluide XLD FE Dexron VI. Масло вполне отличное, да и к тому же весьма доступное в плане поиска. КПП работает хорошо, каких-либо посторонних звуков в работе не наблюдается.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector