Масло для акпп мерседес-бенц

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Масло для АКПП Мерседес-Бенц

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Масло для АКПП Мерседес-Бенц

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор, именуемый «бубликом» в народе;
  • фрикционы.

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

Масло для АКПП Мерседес-Бенц

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

Масло для АКПП Мерседес-Бенц

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота Рав 4 своими руками

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Масло для АКПП Мерседес-Бенц

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke

Масло для АКПП Мерседес-Бенц

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Масло для АКПП Мерседес-Бенц

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Полная и частичная замена масла в АКПП Hyundai Solaris своими руками

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Масло для АКПП Мерседес-Бенц

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Замена масла в АКПП Мерседес

Просмотров: 763 1

До 2000 года коробку передач Мерседес любого класса считали необслуживаемой, но, когда у производителя начались серьезные технические проблемы, регламентное обслуживание было изменено до 60тысяч км (аналогия: замена масла в двигателе, но с меньшим пробегом). Сегодня замена масла ориентирована на эксплуатационные условия автомобилей, регламентные условия и систему сервиса вот этого конкретного автомобиля.

Читайте также:  Сколько масла в вариаторе мицубиси кольт

Зачем нужно менять масло в коробке-автомате

Когда замена масла в «автомате» Mercedes, как и моторного, проводится нерегулярно, возникают условия ускоренного износа его узлов: фрикционных и стальных дисков, гидротрансформатора и элементов гидравлического блока.

Если масло термически перегрето или утратило свои основные качества, то это ведет к внутреннему нагреву коробки-автомата, потери смазывающих и охлаждающих показателей, что ведет к ускоренному механическому износу взаимодействующих деталей.

Изношенные фрикционы в основном прямо ведут к капитальному ремонту автоматической коробки Мерседес. Именно они провоцируют удары при переключении скоростей, их проскальзыванию или буксованию.

Когда падает уровень смазки, то это тоже ведет к ускоренному износу механических частей АКПП Mercedes. Во время планового технического обслуживания необходимо всегда контролировать уровень масла в коробке-автомате, как и моторного.

При соблюдении регламента обслуживания каждый гидроузел, включая АКПП, отслужит весь назначенный ресурс и даже больше.

Как подобрать нужные расходники

Каждая замена масла, как и в двигателе, в коробке передач Мерседес, необходимо дополнительно поменять:

Расходники для замены масла коробки автоматМасло для АКПП Мерседес-БенцРасходники для замены масла в АКПП

  • масляный фильтр;
  • трансмиссионную накладку;
  • крышку слива;
  • прокладку поддона и другие уплотнения;
  • пробку на гидротрансформаторе, если она есть;
  • медное кольцо пробки поддона;
  • по возможности болты, удерживающие поддон;
  • передние дистанционные втулки (коробки серии 722.6).

Масло для АКПП Мерседес

Автомобили Мерседес оснащаются двумя основными системами трансмиссий. Водитель должен выбирать масло для АКПП в зависимости от того, какая трансмиссия стоит на его автомобиле.

В случае 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6 лучше заливаться трансмиссионным маслом допуска 236.14. В таком случае предпочтительней покупать смазку, имеющую заводскую спецификацию Мерседес (того же Mercedes Benz MB 236.14 или аналогичные масла).

Для 7-ми ступенчатого автомата серии 722.9 следует приобретать трансмиссионное масло допуска 236.15. Хорошим вариантом замены тут является приобретение заводского масла с маркой MERCEDES BENZ ATF MB 236.15.

Химико-аналитическое исследование показывает: у жидкостей 236.14 и 236.15 почти один и тот же химический состав и структура. Отличия наблюдаются лишь по присадкам. Редко можно лить смазку 236.14 в 7-ми ступенчатый автомат, а 236.15 — в 5-ти ступенчатую коробку-автомат. Но по возможности, такую ситуацию следует не допускать. При «перекрестном» заливе снижается ресурс работы АКПП Мерседес.

Трансмиссионное маслоМасло для АКПП Мерседес-БенцМасло Febi для АКПП Мерседес

Надо иметь в виду, что для коробки передач Mercedes, наряду с оригинальной ATF, подойдут подобия от иных изготовителей, но с меньшей ценой. Для 5-ти ступенчатой АКПП подходит масло Motul ATF 236.14, ATF 4134, для 7-ми ступенчатой — Febi MB 236.15, Motul ATF 236.15. Их можно заменить синтетическими маслами или чаще на натуральной основе — подойдут оба типа.

Масло для замены должно быть с небольшим запасом, поскольку некоторую его долю лучше использовать для промывки АКПП. В результате удаляются из коробки частицы металла, грязь и накипь, остающиеся там, как и в двигателе, хотя отработка полностью слита, наподобие моторного.

Для промывки коробки можно пользоваться жидкостью с маркой LAVR, хорошо справляющаяся с работой промывки АПП Мерседес.

Регламент замены масла для Мерседеса

Намотанный пробег, после которого нужно менять масло, связан с серией коробки-автомата Mercedes. Наиболее распространенные серии 722.6 и 722.9, вместе с последней новинкой — девяти-ступенчатым «автоматом» серии 725.0 допускают наезженный километраж в диапазоне от 60000 до 150000 км.

Замена масла в двигателе и АКПП Мерседес выполняется, когда исчерпаны запасы, присутствуют шлаки, пыль, мелкие металлические частицы, как и моторного. О наличии загрязнений в масле сигнализируют следующие факторы:

  • характерный резкий скрежет и вибрация, особенно при трогании автомобиля с места;
  • проблемная работа коробки (переключение передач происходит с заметным запаздыванием, машина заводится плохо и др.);
  • при подъеме в гору автомат пробуксовывает (при спуске такой проблемы не бывает);
  • при переключении на повышенные передачи автомобиль дергается, скрежещет и визжит.

Определить загрязненность масла в коробке, как и моторного, можно с помощью очень простого метода. Для этого небольшое количество масла из коробки следует капнуть на белую тряпку и посмотреть, в какой цвет она окрасится. Если в рыжеватый, бордовый и, тем более, в черный, то жидкость и фильтр необходимо незамедлительно менять.

Проверка качества масла АКППМасло для АКПП Мерседес-БенцТест масла с помощью светлой ветоши

Приведенный выше промежуток километража, связанный с заменой смазки в коробке передач Мерседес, ориентирован на автомобиль, работающий в идеальных условиях (наличие эффективного охлаждения, качественные дороги, нет работы по буксировке и пр.). Необходимо ускорить обслуживание, если:

  • практикуется агрессивный стиль вождения с частым переключением передач;
  • машина эксплуатируется в холодных условиях (свыше полгода морозы ниже —10°С);
  • авто эксплуатируется в горах или в условиях плохих дорог;
  • машина регулярно занята перевозкой багажа или множества людей (автомобиль испытывает большие нагрузки при передвижении);
  • машине более 20 лет без замены основных узлов, не считая фильтров.

Для всех владельцев Мерседес любого класса наш автосервис предлагает весь комплекс работ, в том числе и по ремонту АКПП.

При любых неисправностях этого сложного и дорогостоящего узла, которые проявляются по техническим признакам, обсуждаемым в этой статье, рекомендуем обратиться к нашим специалистам. Если это «ложная тревога», то вам ничего не надо будет платить за наш сервис.

Более того, вы получите профессиональные советы, конкретно по вашей коробке и уже будете более осознанно реагировать на те или иные особенности с ее стороны.

В случае серьезных недостатков в работе коробки Мерседес, вам будут предложены несколько вариантов ремонта с раскладкой по времени и смете. Мы примем ваш выбор и реализуем его в короткий срок, без излишних расходов и, конечно, с высоким качеством ремонта и обслуживания.

Лист допуска Mercedes-Benz 722.6: масло для автоматической коробки

Масло для АКПП Мерседес-Бенц

Автоматическая коробка передач 722.6 — первая в истории Мерседес АКПП с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора.

Это одна из самых распространенных автоматических коробок переключения передач в свое время и устанавливалась на все автомобили Mercedes — от С-класса W202 до S-Klasse и даже на Maybach.

Лист допуска масла для АКПП 722.6 — масло A001 989 68 03

Цвет масла — красный. Используется масло в АКПП 5-й, 6-й и 9-й серий. Не допускается использование масла А001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 на кузовах W168, W414, W169, W245.

Изначально это масло создавалось для АКПП AMG Sprintshift для SL65 AMG Black Series, так как в ней вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление — отсюда и название «MB 236.14 ATF NAG2VSport». Масло получилось настолько удачным, что было решено заменить все предыдущие масла на новое.

Масло A001 989 2103, изначально созданное для использования в АКПП 722.6 в конце 1995 года, позже было признано морально устаревшим и заменено сперва на А001 989 4503 (лист допуска 236.12) (к слову, в некоторых коробках 6-й серии масло 236.

12 с момента выхода в серию коробок 722.9 долгое время использовалось параллельно маслу А001 989 2103 и лишь потом, в начале 2008 года, заменило полностью лист допуска 236.10); затем, в конце 2008 года — на А001 989 6803 (лист допуска 236.14).

Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом-предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12) — согласно WIS документ SI00.40-P-0014A

Сейчас масло  А001 989 2103 хоть и выпускается, но заливается только в АКПП 722.7 на W168 и для использования в раздаточных коробках W163 W210. Согласно документа BF27.00-P-1000-01C (WIS), для использования в АКПП шестой серии допускается только масло из листа допуска 236.14 с каталожным номером А001 989 6803.

C тех пор, как на конвейере стали заливать 001 989 6803 резко сократилось число поломок АКПП в гарантийный период. Сложно напрямую это связать только с переходом на новое масло — тут имеет место и доработанная конструкция и усовершенствованное ПО блока управления, но и умалять эффект от масла тоже не стоит.

Читайте также:  Обзор на моторное масло mannol 10w-40 полусинтетика : характеристики, отзывы автовладельцев

Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом-предшественником А001 989 45 03 (лист допуска 236.12). Т.е. получается, что А001 989 68 03 мешается и с 21-м и с 45-м маслом, при этом между собой последние два масла смешивать не допускается.

Перечень продуктов, имеющих допуск по листу 236.14:

 Наименование  Производитель
 MB 236/14 ATF NAG2VSport A 001 989 68  03 Daimler AG, Германия 
 Aral Getriebeoel ATF M14 Aral Aktiengeselschaft, Германия 
 Fuchs Titan EG ATF 134 Fuchs Petrolub AG, Германия 
 Mobil ATF134 Exxon Mobil Corporation, США
 Motul ATF134  Motul Aubervilles, Франция 
 OMV ATF M Plus OMV  Refining&Marketing GmbH, Австрия 
 Q8 Auto 25 Kuwait National Petroleum Co, Кувейт 
 Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, Англия 
 Shell Spirax S6 ATF134M Shell International Petroleum Company, Англия 
 Tutela Transmission Starfluid 7S Petronas Lubricants Int, Малайзия 
 Valvoline Synpower ATF134 The Valvoline Company, США 
 Lukoil ATF Synth M14 LLK-International, Россия 

Масло меняется при пробеге 50 000 — 60 000 км. При этом меняется прокладка поддона, масляный фильтр, медное кольцо пробки поддона и, если есть пробка на гидротрансформаторе, ее алюминиевое кольцо. Пробка щупа АКПП опломбирована. С завода ставят пломбу черного цвета, в запасные части поступает пломба коричневого цвета. Деталь одноразовая и для снятия заглушки с трубки пломбу приходится ломать. Во всех автомобилях, оборудованных АКПП 722.6 маслоизмерительный щуп отсутствует. Щуп является специальным инструментом, который имеется на сервисных станциях или продается (номер для заказа W140 589 15 21 00). Контроль или корректировка уровня масла должны осуществляться только на специализированных станциях технического обслуживания Mercedes Benz. Уровень в АКПП первоначально выставляется по шкале «25оС» на щупе, потом проверяется при температуре масла 80 градусов на заведенном двигателе в положении селектора выбора передач «P» или «N». Температуру масла измеряют с помощью диагностического прибора SD по действительным значениям (правда этот параметр можно увидеть только когда селектор стоит в положениях «R» или «D»). Причем щуп — общий для всех автомобилей, оснащенных АКПП 722.6 — от SLK в 170 кузове — до Майбаха. Щуп очень длиный и вставляется в измерительную трубку до упора концом измерительного наконечника в дно поддона, при этом изрядная часть троса с ручкой  продолжает «торчать» над измерительной трубкой (она же является заправочной «горловиной»).

Сравнение основных показателей масел для АКПП 722.6:

Показатель А001 989 21 03 / Shell ATF3403-115 A001 989 68 03 / Shell ATF 134 A 001 989 68 03 / Fuchs Titan ATF 4134
Вязкость кинематическая, мм2/с при 40оС 34,5 29 29,6
Вязкость кинематическая, мм2/с при 100оС 7,4 6,2 6,5
Вязкость, мПа при -40оС 8500
Индекс вязкости 189 180 185
Температура вспышки в открытом тигле, оС 195 202 200
Температура застывания, оС -45 -51 -51
Плотность при 15оС, кг/м3 849 847 850

Акпп 722.6 для мерседес: рекомендации и советы

Имя: Автоматическая пятиступенчатая коробка передач (АКПП) 722.6. Дата рождения: В серийном производстве с 2006 года. Родители: Mercedes-Benz. Место встречи: Иcпользуются для Mercedes C CLASS, CL, CLC, CLK, E CLASS, G WAGEN, ML CLASS, S CLASS, SL, SLK, SLR, SPRINTER, VANEO, VIANO, VITO.

Рекомендации владельцам акпп 722.6

1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «D», подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы «PRND». 2. Начинайте движение плавно, без резких ускорений.

Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур. 3. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытащить автомобиль.

Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП Мерседес. 4. Если АКПП «выпадает» в аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу — не нужно впадать в панику, это не обязательно говорит о том, что АКПП «скончалась».

Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы и/или т.п. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис, чтобы своевременно поставить диагноз и вылечить АКПП с наименьшими затратами. 5. Контролируйте состояние опор двигателя.

Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно. 6. Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года. 7. В АКПП должен быть нормальный уровень масла.

Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 12000 руб. 8. Oбращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.

Марка масла, заливаемого в 722.6 – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.

14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6… и 722.9…, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания .

Средняя цена за литр 3300 руб. В ЦентрТрансТех мы можем предложить Вам как оригинальную ATF так и ATF FUCS TITAN 3353 (600 руб./литр). Масла FUCS применяется на конвейре. Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров. 9. Каждые 60 000км обслуживайте коробку.

Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Так что наша рекомендация- меняйте ATF 100 %, посредством аппарата для замены ATF каждые 40000 км.

Буксировка автомобиля с акпп

Смазка коробки передач осуществляется при работающем двигателе, приводящем в движение масляный насос; поэтому при буксировке автомобиля необходимо поднять ведущие колеса.

Тем не менее, буксировка автомобиля при контакте ведущих колес с дорогой в исключительном случае возможна при соблюдения следующих условий: — обязательно установить рычаг селектора в положение «N », — не доливать рабочую жидкость,

— не превышать скорость движения 50 км/ч при расстоянии транспортировки, не превышающем 50 км.

Вождение с акпп

Никогда не выключать зажигание при движении автомобиля. Никогда не толкать автомобиль для запуска двигателя «на ходу» (это невозможно при автоматической коробке передач).

Примечание: смазка автоматической коробки передач осуществляется только при работающем двигателе.

Проведение ремонта электрооборудования акпп:

  • Никогда не отключать:
  • • аккумуляторную батарею при работающем двигателе, • компьютер при включенном зажигании.
  • Перед подключением разъема проверить:

• состояние контактов (деформация, окисление и т.п.), • наличие и состояние фиксирующих механических элементов.

  1. При проведении контроля электрооборудования:
  2. • аккумуляторная батарея должная быть полностью заряжена, • никогда не использовать источник питания с напряжением выше 16 вольт,
  3. • никогда не использовать электрическую лампу в качестве пробника.

Общие сведения: Крутящий момент – по величине передаваемого крутящего момента АКПП 6-й серии разделяются на типы : W5A330, W5A380, W5J400, W5A580.

Соответственно, при одинаковом конструктиве, АКПП отличаются передаточными числами, планетарными рядами и количеством дисков в пакетах сцеплений и тормозов, которые варьируются в зависимости от передаваемого крутящего момента. Это важно в случае покупки бу трансмиссии.

В случае неправильно подобранной АКПП, автомобиль, проехав сотню метров, встанет в аварийный режим. При чтении ошибок обнаружится код неисправности 147.Масло для АКПП Мерседес-Бенц

Врожденные болезни коробки: cамая частая проблема — износ в гидроблоке. Лечится путем установки ремкомплекта. До 1999 года в сопряжении первичного и вторичного валов применялась втулка. По мере износа последняя приводила к увеличенному зазору. Как следствие, утечка давления, появление ошибок 147, 110.

По мере использования АКПП с неустранённым дефектом «горят» пакеты сцеплений К3, К2. Лечится путем шлифовки вала под подшипник или заменой вала на новый. Течь масла из-под втулки электрического разъема. Как следствие, ATF попадает в электронный блок EGS.

Несмотря на то, что ATF(масло) диэлектрик, попадание последнего в электронный блок приводит к выходу из строя электроники.

Масло для АКПП Мерседес-Бенц

Главная › Mercedes › Масло для АКПП Мерседес-Бенц

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП (автоматическую коробку передач) в автомобили Мерседес (Mercedes) по модели автомобиля. Просто выберите из списка выше, нажав на картинку.

Немецкая компания Mercedes Benz, осуществляющая свою деятельность с 1926 года, является крупным производитель легковых автомобилей премиального класса.

Ведь именно этой корпорации принадлежат такие замечательные транспортные средства, как Mercedes Geländewagen, Mercedes GLK, GLS, GLA, GLE, GL, а также разнообразные модели, рационально разделенные на классы A, B, C, E, S, M, V и так далее. При этом арсенал силовых агрегатов этих модельных рядов более чем обширный.

Чего только стоят автоматические трансмиссии, представленные гидромеханическими АКПП, вариаторами, и даже роботами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло АКПП Мерседес подбирается по заводским спецификациям, которые мы и рассмотрим в данной статье.    

Масло в коробку автомат Мерседес Бенц 

О допусках

На автомобили Мерседес устанавливались:

  • 4-ступенчатые АКПП 722.3 и 722.4
  • 5-ступенчатые автоматы 722.5, 722.6 и 722.7
  • 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic 722.9
  • 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic 725.0
  • вариатор 722.8
  • роботы 7G-DCT 724.0 и SPEEDSHIFT DCT 

Соответственно, в зависимости от модификации АКПП, трансмиссионная жидкость для его обслуживания подбирается по допускам MB 236.6, MB 236.10, MB 236.12, MB 236.14, MB 236.15, MB 236.17, MB 236.20 или MB 236.21.

Трансмиссионное масло Мерседес для АКПП

В более ранние 4-х и 5-ти ступенчатые автоматические трансмиссии заливалось масло с допусками MB 236.6, MB 236.10 и MB 236.12, которые позже заменили на актуальную на данный момент спецификацию MB 236.14. 

Масло с допуском MB 236.14, помимо более ранних моделей АКПП Мерседес, также заливается в 5-ступенчатую АКПП 5G-Tronic 722.6.

В автоматическую трансмиссию 7G-Tronic 722.9 до 2010 года заливалось красно масло с допуском MB 236.14, а после 2010 — масло АКПП Мерседес синее, обладающее спецификацией MB 236.15. 

Новые 9-ступенчатые АКПП 9G-Tronic 725.0 работают на трансмиссионной жидкости с заводской спецификацией MB 236.17. 

В вариатор 722.8 рекомендуется лить масло с допуском MB 236.20. 

А трансмиссионное масло Мерседес для АКПП 7G-DCT 724.0 и SPEEDSHIFT DCT(роботы), подбирается по спецификации MB 236.21.

Объем масла в автомате Mercedes Benz

Сколько литров заливать?

Полный объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Мерседес напрямую зависит от модификации АКПП, и может колебаться от 5,5 до 10.2 литров.

При этом, перед обслуживанием автомата вашего немецкого автомобиля, рекомендуем вам заранее определиться с методом замены масла в АКПП, который бывает полным и частичным, и требуют для своей реализации наличие разного объема соответствующей трансмиссионной жидкости.    

Как часто должна производится замена масла в коробке автомат Мерседес

Регулярность замены масла в АКПП Мерседес напрямую зависит от заливаемого в автомат масла, условий эксплуатации коробки, а также технических неисправностей самой автоматической трансмиссии.

Усредненный интервал, при котором масло в автомате зачастую начинает терять свои свойства, составляет 50-60 тысяч километров.

Однако, лучшего всего проводить регулярную проверку уровня масла в автомате, при этом самостоятельно оценивая его техническое состояние.

Уровень масла в АКПП Mercedes Benz

Метод проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Мерседес также напрямую зависит от модификации АКПП. Ведь некоторые автоматы автомобилей этого производителя имеют контрольный щуп, который значительно упрощает процесс измерения. Если же щупа нет, необходимо задействовать нижнюю контрольную пробку, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в автомате до 45 градусов
  • установить машину на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в паркинг
  • открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии

Далее стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из-под пробки. Незначительная — уровень масла в автомате в допустимых пределах. Сильная — необходимо слить лишнее масло с коробки. Отсутствие течи — необходимо долить трансмиссионную жидкость в АКПП и повторить проверку.

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes без щупа

Замена масла в АКПП Mercedes Benz

Как мы уже говорили, замена масла в АКПП Мерседес может быть как полной, так и частичной. Первый метод практикуется сервисными центрами, обладающими специальным вакуумным оборудованием.

Второй же способ может реализовать абсолютно любой автовладелец, обладающий минимальным набором инструмента.

Ведь частичная замена масла в коробке автомат Мерседес включает в себя следующие основные действия:

  • снятие нижней защиты двигателя
  • откручивание сливной пробки АКПП
  • слива отработки 
  • демонтаж поддона АКПП и его очистку
  • замену расходников
  • заливку свежего масла с последующей проверкой его уровня

Замена масла в АКПП 722.4 Mercedes 

Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes 

Замена масла в АКПП 722.9 Mercedes 

Замена масла в АКПП 725.0 Mercedes 

Замена масла в роботе 7G-DCT 724.0 Mercedes 

Замена масла в вариаторе 722.8 Mercedes 

Трансмиссионные масла для АКПП Mercedes-Benz

Большинство автомобилей Mercedes-Benz, выпущенных начиная с 1990-х годов, оснащены автоматическими коробками передач 5G-Tronic и 7G-Tronic. 5-ступенчатая трансмиссия 5G-Tronic (код 722.6) имеет электронное управление и блокировку гидротрансформатора, что отличает ее от использовавшихся ранее гидравлических автоматов.

Эта коробка передач была основной для Mercedes с 1990 по 2003 год и также использовалась на некоторых моделях других производителей. В 2003 году была представлена 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic (722.9), имевшая большую эффективность и обеспечивавшая лучшую динамику и экономичность, она постепенно сменила в модельном ряду 5-ступенчатый агрегат.

Исключением стали модификации с моторами V12, на которых продолжили устанавливать 5G-Tronic из-за того, что 7G-Tronic имеет более низкое ограничение по крутящему моменту (735 Нм).

Помимо этих трансмиссий на современных автомобилях Mercedes-Benz могут использоваться 7-ступенчатая коробка передач SpeedShift MCT, которая отличается от 7G-Tronic наличием сцепления вместо гидротрансформатора и устанавливается на спортивные версии AMG, и новая 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic (с 2013 года).

Для автоматических коробок передач Mercedes производитель разработал собственные допуски трансмиссионного масла, чаще всего встречаются 236.11, 236.12 или 236.14. Какое масло заливать в АКПП Mercedes-Benz зависит от модификации трансмиссии (722.6, 722.9, другие агрегаты).

FLUIDE XLD FE

Жидкость ATF FLUIDE XLD FE может использоваться для замены масла в АКПП Mercedes-Benz, для которых рекомендуется допуски 236.11 или 236.91 (для коммерческих автомобилей). В основном это автомобили с коробками передач 5G-tronic и более ранними.

Это масло обеспечивает высокую степень передачи момента на колеса и надежное смазывание, что гарантирует правильную работу коробки передач в любых условиях движения.

Его противоизносные и антикоррозионные свойства предохраняют АКПП от негативного воздействия при длительном пробеге и продлевают ее ресурс.

FLUIDE XLD FE

FLUIDMATIC MV LV

Трансмиссионное масло для АКПП Mercedes-Benz 722.6 и 722.9 FLUIDMATIC MV LV отвечает стандартам производителя 236.12 и 236.14 и может использоваться в современных автомобилях марки с коробками передач 5G-Tronic, 7G-Tronic и 9G-Tronic.

Улучшенные фрикционные характеристики этого масла обеспечивают эффективную передачу мощности и плавность переключений передач, а значит, динамику и комфорт. Кроме того, оно уменьшает потери на трение и улучшает показатели расхода топлива.

Трансмиссионное масло для Mercedes-Benz FLUIDMATIC MV LV обладает высокой окислительной стабильностью и хорошей химической совместимостью с материалами уплотнений, поэтому сохраняет свои свойства в течение длительного времени и может использоваться с большими интервалами замены.

FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector