Масло для акпп чери

Чтобы заменить масло в коробке передач Чери Тигго (Chery Tiggo/Vortex) понадобится 3 литра масла 75W90, ключи на «24» и «17», длинный шланг, пустая бутылка (воронка) и обрезанная канистра для отработки, на все про все уйдет около 2-х часов времени.

  • Домкратим авто со стороны водителя.
  • Снимаем колесо (можно и не делать, но так проще).
  • Подстрахуемся подставкой под переднюю балку.
  • Подставляем емкость (обрезанную канистру) из расчёта на 3 литра масла.

Для замены нужно приобрести 3 бутылки по литру трансмиссионного масла 75W90. Подробнее о масле для КПП смотри тут.

В полноприводную КПП входит 3,3 литра масла, в переднеприводную почти на литр меньше (по паспорту 2,2 — 2,3 л. но заливают до 2,5 литров). Требуемый объем зависит от способа слива, на ровном полу сольется меньше всего, а при незначительно приподнятом передке почти все.

Учтите что при сильном переливе (не откручивать пробку уровня, а лить доверху) грозит выдавленными сальниками!

Поскольку требуемый объем (± 200 мл.) будет зависеть от модели установленной коробки, то чтобы не навредить, лучше ориентироваться по количеству слитого, ведь все равно придется покупать три литра.

Какое масло в коробку передач лить в Chery Tiggo, когда менять?

Оригинального номера нет. Производитель рекомендует для замены использовать масло с вязкостью 75W90.

Аналоги:

Периодичность замены — автовладельцы рекомендуют замену каждые 85-100 тыс.км.

Масло для АКПП Чери

1

Снимаем защиту картера (если есть)

Масло для АКПП Чери Масло для АКПП Чери Масло для АКПП Чери Масло для АКПП Чери

5

Отворачиваем сливную пробку ключом на «24».

Масло для АКПП Чери

6

Пробка сливного отверстия коробки передач Тигго.

Масло для АКПП Чери Масло для АКПП Чери

8

Отворачиваем контрольную пробку

Масло для АКПП Чери Масло для АКПП Чери

10

Снимаем корпус воздушного фильтра и отворачиваем фиксатор передач (ключ на «24») и заливаем через это отверстие масло, пока через контрольное отверстие масло не начнет выливаться.

11

Залив масла в коробку Chery Tiggo.

При желании можно заливать масло и через контрольное отверстие, но это долго и неудобно.

12

Приобретаем трансмиссионное масло 75W90

Масло в Чери Тигго: МКПП и АКПП, проверка уровня, какое лить, как заменить, объем

Масло в МКПП Чери Тигго нужно заливать с учетом заданных интервалов.

Если не игнорировать необходимость планового регулярного обслуживания, коробка прослужит намного дольше, не будет выходить из строя в неподходящий момент.

Интервалы проведения работ зависят от типа КПП, качества дорог, манеры вождения. Работы легко выполнить своими силами, нужно только учитывать основные требования к их проведению.

Замена масла в коробке автомат Чери Тигго

Заливают новое масло в коробку Чери Тигго (T11) в ходе ремонта АКПП, после появления протечек. Сам производитель требуемый объем заливает однократно на весь период эксплуатации. Но реально в России машины используют намного дольше, чем предусматривает автоконцерн.

Масло для АКПП Чери

Обслуживать коробку передач согласно правилам обязательно

Функции ATF в АКПП и МКПП:

  • смазывание трущихся поверхностей, механизмов;
  • уменьшение нагрузок на узлы;
  • отвод тепла;
  • удаление небольших частиц, образующихся в ходе коррозии, естественного износа деталей.

По оттенку жидкости можно понять ее тип, а также место утечки на случай появления проблем. Например, в ГУР и АКПП масло красное, в двигателе желтое, в антифризе зеленое.

Какое масло в АКПП Чери Тигго

Для замены масла в коробке Чери Тигго ФЛ нужно выбирать жидкость с учетом регламента концерна-производителя. Принцип простой – рекомендованный заводом продукт для коробки Чери подходит идеально. Лучший выбор – полусинтетика Мобил ATF LT 71141. В целях экономии можно остановиться на аналоге.

Важно! Вместо минеральной формулы синтетику и полусинтетику заливать можно, но понижать класс – нет.

Масло для АКПП Чери

Правильный выбор масла для МКПП, АКПП – половина успеха

Сколько масла в АКПП Chery Tiggo

В коробку Чери Тигго заливают в среднем 2.4 л масла. Для промыва поддона смазку берут дополнительно.

Как поменять масло в коробке автомат Чери Тигго

Замену масла в коробке передач Чери Тигго делают частично либо полностью. Частичные работы можно выполнить своими силами – для этого откручивают слив поддона, загнав машину на эстакаду, отработку собирают в емкость. Вытекает до 40% от общего объема, остальное количество останется в гидротрансформаторе. То есть процедура обслуживания предполагает частичное обновление смазки.

Важно! Для полноценной смены отработки нужно 2-3частичных обслуживаний МКПП или АКПП.

Масло для АКПП Чери

Все работы можно выполнить своими силами, главное – действовать осторожно

Полную смену обычно делают в сервисе, но своими силами выполнить ее тоже можно. АТФ масла берут больше, чем ходит в коробку Тигго. Это позволит спокойно выполнить промывку и другие операции по обслуживанию. Объем на промыв – полуторный или двойной. Порядок действий:

  1. Открутить пробку слива, дать старой ATF вытечь.
    Масло для АКПП Чери
  2. Скрутить поддон на АКПП, обработанный герметиком.
  3. Найти доступ к фильтру – опционально заменяют элемент в ходе каждого обслуживания, если это невозможно, просто промыть старый фильтр и вернуть его на место.
    Масло для АКПП Чери
  4. Найти на дне поддона магниты, удалить с них стружку и металлическую пыль.
  5. Очистить магниты, промыть, вытереть насухо поддон.
  6. Вернуть обратно фильтр АКПП, поставить новую прокладку, если возникнет такая потребность.
  7. Начинать заливать смазку через предназначенное для этого отверстие, контролировать уровень щупом.

После проверить содержание жидкости в системе снова, проехав от 10 до 20 км. Если все в порядке, процедуру можно считать успешно завершенной.

Важно! Точную периодичность замены определяют не только с учетом оптимального километража, но и ориентируясь на манеру вождения, прочие параметры.

Как проверить масло в коробке АКПП Чери Тигго

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП или МКПП Чери Тигго – одна из основных причин поломки фрикционов. Низкие показатели давления жидкости в системе приводит к тому, что фрикционы недостаточно хорошо прижимаются к дискам из стали, плохо контактируют между собой. В итоге накладки перегреваются, обугливаются и начинают разрушаться, в масле образуются посторонние примеси.

Результаты вождения на некачественной смазке не самые благоприятные:

  • плунжеры, каналы гидроблока засорены механическими включениями, в пакетах становится мало масла, втулка быстро изнашивается;
  • выходят из строя стальные диски на МКПП или автомате;
  • сгорают в результате постоянного перегрева обрезиненные поршни, диски упора, барабан сцепления;
  • постепенно выходит из строя гидроблок.

Загрязненная техническая жидкость плохо отводит тепло, промазывает детали, вызывает другие неисправности. Сильно загрязненная отработка – это, по сути, абразивная смесь, создающая под давлением пескоструйный эффект. Интенсивные воздействия на гидроблок приводят к истончению стенок в областях клапанов-регуляторов.

Масло для АКПП Чери

Проверка уровня смазки – обязательная регулярная процедура

Для проверки содержания масляной смеси в АКПП применяют щуп. На нем предусмотрена пара меток – максимальная и минимальная. Применяя щуп, можно протестировать и состояние смазки – если сильно изменены оттенок, аромат, внешний вид, проводят обслуживание.

Замена масла в МКПП Чери Тигго

По состоянию, качеству смазки в механике МКПП можно оценить степень его промерзания при низких температурах.

Если плохо срабатывают передачи, барахлит сцепление, проблему следует искать именно в технической жидкости. Интервал обслуживаний МКПП, как и АКПП, составляет около 30-70 тыс.

км, но может быть сокращен при наличии объективных причин сделать это. Основные – низкое качество дорог, агрессивное вождение.

Важно! Регулярные тесты уровня и качества смазки обязательны – они покажут реальное состояние коробки, необходимость проведения внепланового обслуживания.

Читайте также:  Подбор масла в автомобили Лада (ВАЗ)

Какое масло в коробке Чери Тигго

Рекомендованное производителем масло для МКПП – SAE 75W90 (GL-4). Для районов с холодным климатом оно подходит оптимально, замены не рекомендованы. Другой продукт для МКПП – SAE 80W90.

Масло для АКПП Чери

От качества смазочного вещества зависит работа МКПП

Сколько масла в МКПП Chery Tiggo

Необходимый объем 2.2 – 2.3л. Это количество войдет непосредственно в коробку. Для промывки, выполнения других операций масло берут дополнительно.

Как заменить масло в МКПП Chery Tiggo

Обслуживание своими силами проводить не трудно, но нужно соблюдать последовательность действий. Этапы:

  1. Поднять левую часть авто, используя домкрат, при необходимости демонтировать колесо. Если убрать его, выполнять работы будет проще, хотя это делать не обязательно.
    Масло для АКПП Чери
  2. Убрать защиту картера в том случае, если она есть, ключом на 24 открутить пробку слива.
    Масло для АКПП Чери
  3. Подождать, пока начнет вытекать маслянистая жидкость, подставить емкость под струю. Оптимально применять обрезанную канистру.
  4. Взять ключ 17 и отвернуть пробку контроля, чтобы получить доступ к отверстию залива.
  5. Начать вливать масляную жидкость. Для упрощения задачи можно снять фильтр, потом вставить воронку, залить 3 л новой жидкости.

Работы простые, не требуют сноровки и наличия специфических навыков. Главное действовать согласно правилам, избегать самодеятельности. В конце нужно будет протестировать уровень смазки, при необходимости откорректировать его.

Как проверить уровень масла в МКПП Chery Tiggo

Как и в случае с АКПП, в МКПП для тестирования содержания жидкости в системе удобнее всего применять щуп. Его достают, протирают, ставят обратно, снова вынимают и оценивают содержание технической жидкости. Если щупа нет, проверку можно сделать просто пальцем. Оптимальный интервал для проведения процедур – каждые 10 тыс. км или чаще при появлении тревожных симптомов.

Заключение

Масло в МКПП Чери Тигго следует заливать с заданной периодичностью или по мере износа, аналогично обслуживают АКПП. Интервалы проведения процедур условные, их уменьшают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения.

Регулярно следует тестировать уровень жидкости в системе, делать долив, когда в этом будет необходимость, сразу проверять состояние смазки – наличие примесей, посторонних запахов указывает на износ и необходимость срочного обслуживания.

Смазку выбирают с учетом рекомендаций производителя, обязательно соблюдать требования по классу. Оригиналы аналогами заменяют с одной целью – сэкономить деньги.

Как заменить масло в коробке АКПП Chery Tiggo (T11)

Замена масла в коробке передач Чери Тигго (T11) чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Chery Tiggo (T11) рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Чери Тигго (T11):

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Chery Tiggo (T11) позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло для АКПП Чери

Причины протечки масла из АКПП в Чери Тигго (T11):

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Chery Tiggo (T11) – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Чери Tiggo (T11) сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chery Tiggo (T11):

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло для АКПП Чери

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Чери Tiggo (T11). Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло для АКПП Чери

Проверить уровень масла в АКПП Чери Tiggo (T11) можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Chery Tiggo (T11) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chery. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Чери Тигго (T11) называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Чери Tiggo (T11).

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло для АКПП Чери

Способы замены масла в АКПП Chery Tiggo (T11):

  • Частичная замена масла в коробке Чери Tiggo (T11);
  • Полная замена масла в коробке Чери Тигго (T11);

Частичная замена масла в АКПП Chery Tiggo (T11) может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Чери Тигго (T11) по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Чери Tiggo (T11) производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Chery Tiggo (T11). Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло для АКПП Чери

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Chery Tiggo (T11) по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Читайте также:  Замена масла в акпп (автомат) фольксваген поло седан - своими руками на видео
Масло для АКПП Чери

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Чери Tiggo (T11). Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Теория о замене масла в вариаторе — Chery Tiggo, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет!Уже совсем близко первая замена масла в вариаторе и уже нет возможности откладывать «на потом» решение предстоящего вопроса.На самом же деле все просто и нет никаких подводных камней, есть просто несколько способов решения проблемы.Расставим все по местам:

1) проблема с выбором масла решилась очень просто atf sp3 (или мульти) totachi цена от 1800 до 2200 за 4 литра.

Масло для АКПП Чери

2) это ж не для вариатора?! Вот пример от Киа в таблице масел что автомат что вариатор льют atf sp3.3) периодичность замены один раз на 40000 и до конца службы. У всех присадок есть срок службы в масле atf sp3 этот срок примерно 30000 так что я уже на 9000 опоздал. Лучше поздно чем никогда ;)4) Как менять полная замена или частичная?три варианта на выбор:4.

1 замена сколько выбежит. Самый простой и распространенный способ. Открутили снизу пробку, слили сколько получилось, через щуп залили столько же. И до следующей замены (30000 тыс).Процедура:1. Поднимите автомобиль на подъемнике, и убедитесь, что он надежно закреплен.2. Снимите защиту двигателя.3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.4.

Выключите двигатель.5. Снимите сливную пробку и уплотнительную шайбу и слейте жидкость из коробки передач, по крайней мере 5 минут.ПРИМЕЧАНИЕ: Удалите металлические частицы от магнитной поверхности сливной пробки.6. Установите сливную пробку с новой прокладкой.7. Снимите вилку наполнитель и уплотнительную шайбу .8.

Залейте в коробку передач рекомендованным жидкости в заливного отверстия до переполнения трансмиссионной жидкости.9. Временно установите пробку с уплотнительной шайбой.10. Опустите автомобиль на подъемнике.11. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры12. Переключите передачи и подождите, по крайней мере, 3 секунд до каждой позиции.13.

Выключите двигатель.14. Поднимите автомобиль на подъемнике, и убедитесь, что он надежно закреплен.15. Выньте вилку наполнитель и уплотнительную шайбу.16. Добавить рекомендуемую жидкость до переполнения трансмиссионной жидкости.17. Установите на место пробку с новой прокладкой.4.

2 добавляем к первому повторную замену через 200 км пробега (цифра видимо с потолка чтоб смешались новые и старые жидкости). Таким образом мы выменяли 8 литров масла и у нас почти все новое.4.3.1 полная замена масла. На стенде в СТО подключат к варику 2 шланга в один будет поступать масло из другого будет выливаться.

Качает насос самого вариатора никаких посторонних давлений. После замены у вас новое масло но примерно 12 литров потребуется.4.3.2 полная самостоятельная замена требует чтоб руки росли выше талии.— сливаем из картера старую АТФ и заливаем новую. Теперь в картере у нас новая жидкость, в гидросистеме -старая.

— отсоединяем шланг между радиатором и сливом в картер и окунаем его в ёмкость для слива.— заводим двигатель. Насос АКПП берет новую АТФ из картера и нагнетает её в гидросистему. Вытесняемая из гидросистемы старая жидкость проходит радиатор и сливается не в картер, а в нашу ёмкость. Уровень в картере естественно падает, т.к. жидкость в картер не возвращается.

Что бы избежать завоздушивания системы мы в п.1 заливаем в картер больше АТФ (не 3,5 л., а 6). Ничего страшного от этого не будет — шестерёнки «купаются» в масле, но машина то стоит, поэтому ни вспенивания, ни каких либо других страшилок не происходит. Масло заборник в любом случае находится «на дне».— после того как слили 4 л.

старой жидкости (на самом деле в конце процесса начинает уже идти новая) глушим двигатель. В картере у нас остаётся минимум 2 л.— Доливаем жидкость до уровня. Все!Остается компьютер который отвечает за замену масла и давление в системе. ЭБУ этот вопрос не контролирует это возможно лишь в самом вариаторе, ждем обновление программы cvtz50 будет ли там такая возможность?

Вот фото щупов

Масло для АКПП Чери

Тигго

Масло для АКПП Чери

М11

Отличается буквами А и В вот таблица

Масло для АКПП Чери

Коробки Чери

Что подтверждает наш выбор масла.

Масло для АКПП Чери

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 38 600 км

Какое масло в АКПП Чери Тигго

Масло для АКПП Чери

Чери Тигго – компактный городской кроссовер, одна из первых полноприводных китайских машин класса SUV. Продажи начались в 2005 году. Автомобиль был скопирован с японского кроссовера Тойота РАВ4 второго поколения. От него «китайцу» досталась общая архитектура кузова, оформление интерьера и ходовая часть. При этом интерьер пришлось сильно удешевить для кардинального снижения стоимости модели. Еще Тигго отличался оформлением передка.

Тигго образца 2005 г. активно продавали в Китае, Южной Америке, Африке и Италии. Наблюдался хороший спрос и на российском рынке, где автомобиль собирали в Калининграде до 2008 года. Еще в 2008 году выпуск Тигго организовали в Таганроге, причем там модель собирали под своей маркой Вортекс.

Также машину некоторое время производили на заводе «Дервейс» в Черкесске. Моторная гамма Тигго состояла из двигателей Мицубиси 2.0 и 2.4 л, с мощностью 125-129 л. с. Потом стали доступны бенизновые моторы Acteco, разработанные совместно с австрийской AVL. Это были три мотора с мощностью 119, 132 и 139 л. с.

Машина имела передний или полный привод, а также МКПП-5 или четырехступенчатый «автомат».

Другие авто:  Какое масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

В 2010 году состоялась премьера обновленного кроссовера. Машину с доработанным дизайном начали продавать в россии с 2013 года. Обновленный «паркетник» стал доступен с двигателями 1.6 и 1.8 л, с мощностью 126 и 132 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая, вариатор или «робот». Вариант с мотором 2.0 (136 л. с.

) предлагали с МКПП и полным приводом. Чери Тигго по состоянию на 2016 г. стоил минимум 656 тыс. рублей. Это была базовая версия с передним приводом, мотором 1.6, МКПП, двумя подушками, АБС, кондиционером, аудиосистемой и подогревом передних сидений.

В 2016 году вместо Тигго 2005 начались продажи модернизированного кроссовера Тигго 3.

Какое масло лучше подходит для АКПП Чери Тигго

Год выпуска – 2005-2016

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – Motul Dexron III

Другие авто:  Какое масло в двигателе Чери Амулет

Читайте также:  Dsg: разновидности и надежность коробки робот от vag

Chery Tiggo 11 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Чери Тигго 11 – компактный кроссовер с передним или полным приводом, созданный на платформе Toyota RAV4 второго поколения. Машина дебютировала в 2005 году и стала первым китайским «паркетником».

В России модель стала настолько популярной, что с 2008 года ее начали выпускать на Автоторе, а годом раннее Таганрогский завод запустил производство кроссовера под собственным брендом Vortex. Позже машину начали выпускать в Черкесске на заводе «Дервейс».

Моторная гамма Tiggo изначально состояла из бензиновых двигателей Mitsubishi 125-129 л. с., а позже появились моторы австрийского производства. Их мощность составляла 119-139 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод мог быть передним или полным.

В 2010 году состоялся рестайлинг, а в 2016 году машину сняли с производства в связи с появлением новой модели Chery Tiggo 3.

Какое масло подходит для АКПП

Подходящее масло для 4-ступенчатого автомата Chery Tiggo T11 должно иметь спецификацию Dexron III.

Оригинальное

Для четырехступенчатого автомата Chery Tiggo рекомендуется трансмиссионная жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN

Допустимое

Ниже представлены альтернативные масла-аналоги для 4-ступенчатого автомата Renault DP0.

  • Mobil ATF LT 71141
  • Eneos ATF III
  • ZIC ATF Multi HT

Сколько масла заливать в автомат

Заправочный объем для 4-ступенчатого автомата Renault DP0 составляет 6 литров трансмиссионной жидкости при частичной замене, а для полной замены потребуется 9 литров масла.

Период замены

Интервал замены масла в 4-ступенчатом автомате Chery Tiggo составляет 60 тыс. км. Однако чем тяжелее условия эксплуатации, тем короче период замены трансмиссионной жидкости. Например, регламент лучше сократить при частых переключениях передач или из-за ежедневных поездок по пересеченной местности.

Постоянные пробуксовки, перевозка полуприцепов или движение на подъем сильно нагружают коробку передач, которая перегревается и может работать с рывками и подергиваниями.

В данной ситуации добиться плавной работы КПП не удастся до тех пор, пока вовремя не заменить отработанное масло.

Признаки плохой жидкости – низкий уровень, запах гари и наличие продуктов износа (металлическая стружка, осадок и т. д.).

Как проверить уровень масла в автомате Renault DP0 без щупа

  1. Проехать несколько километров, чтобы нагрелось трансмиссионное масло
  2. Остановиться над смотровой ямой, включить ручник и парковочный режим
  3. Зайти под автомобиль и добраться до контрольной пробки, расположенной на поддоне КПП
  4. Выкрутить пробку и посмотреть, как стекает масло. Необходимо, чтобы жидкость выходила тонкой струей. В таком случае уровень в норме
  5. Если масла не видно или оно вытекает каплями, тогда потребуется доливка
  6. Если масло в коробке передач грязное и воняет горелым, тогда доливка запрещена и нужно срочно выполнить полную замену масла
  7. Чтобы долить новую жидкость, надо открыть капот, снять корпус воздушного фильтра и отсоединить привод селектора. После этого откроется доступ к маслозаливной горловине
  8. Доливать нужно до тех пор, пока из нижнего (контрольного) отверстия не потечет масло
  9. После доливки желательно по очереди включить все режимы трансмиссии, чтобы прогнать новое масло по всем каналам
  10. После прогона масла его уровень снизится и потребуется повторная доливка.

Prev Article Next Article

Уровень масла, вариатор Chery Tiggo 7 Pro. Проверка ⋆ I Love My Car

Новый китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro представлен в Украине не так давно. Тем не менее своих поклонников он уже успел заполучить. В новом китайце радует не столько цена, сколько простое обслуживание, дешевые запчасти и достойные характеристики. 

Причем большинство работ по ТО водитель может сделать самостоятельно. В том числе, замену или проверку уровня масла в вариаторе.

Какое масло лить в вариатор Chery Tiggo 7 Pro

К сожалению, самая мощная версия переднеприводного Чери в Украину так и не доехала. У нас доступен только вариант с 1,5-литровым двигателем SQRE4T15C мощностью 148 сил.

В Украине для Chery Tiggo 7 Pro доступен только 148-сильный бензиновый двигатель

В паре с ним работает новый вариатор 025CHC, который собирается только в КНР на заводе Chery Acteco.

Вариатор для Chery Tiggo 7 Pro 025CHC такой же, как и на Тигго 8, он признан одним из самых надежных в мире наряду с вариаторами европейских и японских брендов.

Агрегат полностью управляется электроникой, имеет передаточные числа от 2,69 до 0,38 в бесступенчатом режиме, а передаточное число заднего хода — 2,00. Кстати, на этих вариаторах в автоматическом режиме записываются все эксплуатационные параметры за последних 5 000 км пробега.

Производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло для вариаторов (не для АКПП) и менять его раз в два года или каждых 40 000 км пробега. Родное заводское масло — Chery CVTF SP3. Масло с допуском CVTF SP3 можно использовать от любого производителя, не только оригинальное Чери.

Проверяем уровень масла в вариаторе 025CHC Chery Tiggo 7 Pro

В новых вариаторах 025CHC для контроля уровня масла используется классический щуп. Правда, расположен он не в самой удобной для доступа зоне. Уровень масла можно проверять как на холодном двигателе, так и на горячем.

Интересное по теме:  Термостат Chery Tiggo FL 1,6: выбор и замена

Для этого с обеих сторон щупа нанесены насечки. С одной стороны две риски, а между ними надпись HOT (горячий), с другой стороны COLD (холодный). В обоих случаях уровень масла не должен опускаться ниже последней метки.

Чтобы без проблем добраться до щупа вариатора, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Ничего сложного в этом нет, вся операция занимает несколько минут:

  1. Откручиваем два болта крепления воздухозаборника.
  2. Проворачиваем патрубок воздухозаборника в корпусе фильтра на 20-30 градусов и вынимаем патрубок из корпуса.
  3. Откручиваем три болта крепления корпуса воздушного фильтра головкой на 10 мм через удлинитель.
  4. Ослабляем хомут крепления патрубка дросселя.
  5. Подаем корпус воздушного фильтра на себя и аккуратно отводим его в сторону.
  6. Получаем доступ к щупу проверки уровня масла.

Во время проверки уровня масла в вариаторе 025CHC Chery Tiggo 7 Pro автомобиль должен стоять на горизонтально ровной плоскости.

Непосредственно перед проверкой прогреваем двигатель до рабочей температуры, после чего выполняем ряд простых операций:

  • нажимаем на педаль тормоза;
  • три раза перемещаем рычаг вариатора в положение заднего хода;
  • удерживая педаль тормоза, перемещаем рычаг управления вариатором в нейтральное положение, ждем 5 секунд, затем перемещаем в положение Drive;
  • цикл повторяем три раза;
  • ставим рычаг в положение Parking, ставим машину на ручной тормоз.

Двигатель не глушим, теперь можно проверять уровень.

Достаем щуп из вариатора, протираем чистой ветошью и устанавливаем на место. Теперь вынимаем щуп снова и смотрим на засечки со стороны маркировки HOT. Нормальный уровень — масло между верхней и нижней меткой.

При необходимости, если уровень ушел ниже минимальной отметки, доливаем жидкость CVTF SP3 до нормального уровня через отверстие для щупа. Для этого используем обычную воронку и шланг подходящей длины.

Проверку уровня масла в вариаторе 025CHC Chery Tiggo 7 Pro стоит выполнять раз в 10 000 км или во время каждой замены масла в двигателе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector