Какое масло заливать в механическую коробку передач уаз хантер

Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

Долго я принимал решение в выборе масел для мостов, раздатки и КПП. Почитав несколько статей по этому поводу, пообщавшись с бывалыми уазоводами сделал для себя выводы и принял решение сделать выбор в пользу масел ZIC. Наиболее полезной информацией мне показалась статья драйвовчанина: www.drive2.ru/l/455870990967111743/. Зашёл на официальный сайт ZIC (www.zicoil.ru) и по марке автомобиля на их сайте получил информацию о том, какое именно масло нужно заливать в мосты, РК и КПП (смотрите здесь: zicoil.ru/podbor_masla/UA…__Patriot_2.7__2009-2012/). Все очень просто и понятно.

Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

Таким образом, в коробку переключения передач Dymos мы заливаем трансмиссионное масло ZIC G-FF 75w-85 (класс API GL-4) — в моем случае залилось 3 литра (заказывал на Юлмарте, т.к. уверен, что там оригинал уж точно: www.ulmart.ru/goods/3704533. Цена: 1 110 руб.).

В мосты и раздаточную коробку мы заливаем трансмиссионное масло ZIC GFT 75W-90 (класс API GL-4/5) — у меня в передний мост вошло 1,5 литра, в задний 1,4 литра, ну а в РК вошел примерно литр (заказывал также на Юлмарте: www.ulmart.ru/goods/3704538. Цена: 1 560 руб.). Хотел залить все сам, прикупил даже специальный шприц для этого.

Но, патрик, зараза, не прошел по высоте в гараж отца где есть прекрасная яма. Но увы, не наша эта яма, патрик, не наша.( Плюнул на это дело и поехал на СТО.

Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер
Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

Извиняюсь за грязное днище. Все-таки зима, слякоть! Немного напрягает рыжеватый вид рамы. Летом, думаю, буду покрывать обрезиненной краской.

Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер
Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер
Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер
Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер
Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер
Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

Раньше тоже лил зик пока он был 1т.р. за 4 литра, теперь отказался)))) В раздатку кстати лучше 75-140 — меньше зудеть будет.

  1. А какое сейчас льете?

Нашел запасы мобила, Mobilube HD 75W-90, еще тогда было до безобразия дешевое. Далее наверное тоже перейду на роснефть. Но в раздатку буду упорно лить 75-140, ибо…)))

Везде лью гл4, особенно КПП и РК, один хрен в КПП перетекает.И с учётом покатух, лью не дорогое и за марку не заморачиваюсь.

  • После 3х часового копания-лебежения слил с ПМ 3литра воды, а затем масло потекло. И тут окончательно определился с ценовым диапазоном масла 😁
  • В этом случае не спорю!

в мосты все же лить самое дешевое, но опять же если у вас патрик бордюрный внедор)))), то конечно и норм масло можно. По себе знаю одна покатушка в хорошей грязеводе и в переднем мосту под замену масло, хоть и выведены сапуны под капотом, в кпп и рк лей одинаковое не сегодня но завтра пойдет перелив с кпп в рк.

  1. В случае частых процедур грязевых ванн — с вами полностью согласен!

Вот ты заморочился))) Всегда лил что в магазине есть, от ТАДа до ТМ-5, разок попробовал в РК Петроканаду 75w140, оставшееся потом доливал и в мосты, потом ещё какое-то импортное 80-140 туда добавлять начал (кроме КПП, туда густое не надо)… но в основном ТМ-5 от Роснефти везде. За сезон всё равно раз уж точно по кругу сменишь из-за воды (кроме КПП, опять же, туда вода ещё не попадала). И без ямы под Патриотом вполне все работы делаются, мы даже коробки скидывали, не на снегу, правда.

Дак, погода такая — холодно и слякоть. Простыть лежа на спине — нефиг делать!

Герметик то на пробке зачем?!Там конусная резьба, при затягивании самоуплотняется!

Так советовали сделать. Видимо, чтоб уж наверняка все плотно село!

  • Не нужен он в этом месте!
  • В нем тип советует использовать герметик.

  124 Мотор гнет клапана или нет

Я точно такой же тип, спрашиваю зачём мазать герметиком резьбу? Он там не нужен! Резьба конусная, при затягивании самоуплотняется!У инноавто, где используется цилиндрическая резьба, стоят медные или алюминиевые уплотнительные шайбы. Их же никто герметиком не мажет!

Я с вами не спорю насчет самозатягивания конусной резьбы! Но существует одно НО. Любой металл с течением времени имеет свойство изнашиваться. Машине 9 лет — это не мерседес и не БМВ, а наш «любимый» автопром.

Вы думаете резьба уже такая же как и 9 лет назад?! По-любому там присутствуют незаметные глазу микротрещины. У каждого свой «рецепт приготовления» автомобиля.

Может быть я не прав, но одно знаю точно — что хуже от этой процедуры уж точно не будет!)

Какие микротрещины?! Вы думайте!Ниво у меня была 78 гв. Никаких микротрещин на 27 году её жизни у пробок не было!

Что там масло хлещит рекой?! Через сальник в жару больше уходит!

    Я точно такой же тип, спрашиваю зачём мазать герметиком резьбу? Он там не нужен! Резьба конусная, при затягивании самоуплотняется!У инноавто, где используется цилиндрическая резьба, стоят медные или алюминиевые уплотнительные шайбы. Их же никто герметиком не мажет!

    Прописные истины, которые должен знать каждый правильный уазовод. В коробки я бы не советовал лить разное.

    Ну в обыкновенные то понятное дело нужно лить одно gl 4 dв обе, я так вообще лью через верх раздатки через воронку и с тавотницами не парюсь по ямам)) а втот владельцам кпп с сальником в подшипнике я бы тоже не рекомендовал лить в ркп gl 5 сальник этот зачастую не держит, и на сервисах тупо переливают из ркп в кпп)) а на gl 5 синхронизаторы очень плохо работают, сам проверял, тупо с хрустом включение, да и сера вредна для них, я бы не экспериментировал и гипоидное лил только в мосты, как обычно и делается.

    Не понял. Что это было?

    Аааа! реклама масла?

    За рекламу обычно платят!) А я не из тех, кто работает бесплатно! Это мой индивидуальный выбор масла, который я озвучил всем.

    • ОФФ. Был как-то в Паровозном музее, что под Переславлем Залесским… Ну там у работников музея кто-то спросил, мол почему не красите раритеты, которые ждут реставрации… На что работник музея ответил, что под краской металл гниёт ещё быстрее… то есть надо делать сразу тщательно и хорошо или не делать совсем…
    • Вряд ли получится тщательно обработать раму не снимая с неё кузов и прочие деталиВывод — с рыжим цветом рамы лучше смириться…
    • По теме.Лично я разницы (кроме упаковки) между ZIC и каким-нибудь «ТНК-транс» при прочих равных индексах вязкости не ощутил…
    • Из раздатки в коробку вроде масло не должно перетекать, так что в раздатку лью то, что осталось от коробки и мостов )))) (Синхронизаторов в раздатке нет…)
    • Ещё честно говоря, не понимаю что из себя представляет масло типа GL4/5 — вероятно в нём есть присадки, которые не вредят синхронизаторам, но делают масло пригодным для гипоидных передач… ну его… лучше залить GL-5

    GL 4/5 — это для переднего привода, где КПП и ГП в одном картере находятся.А для русских машин — русское масло.Почему многие думают, что оно плохое? В трансмиссию УАЗ заливаю ТНК — хорошее масло.Была Волга, решил залить синтетику в ГП -мост стал шумно работать.Поменял на минералку Газпром — все тихо.Как то так…

    1. ОФФ. Был как-то в Паровозном музее, что под Переславлем Залесским… Ну там у работников музея кто-то спросил, мол почему не красите раритеты, которые ждут реставрации… На что работник музея ответил, что под краской металл гниёт ещё быстрее… то есть надо делать сразу тщательно и хорошо или не делать совсем…
    2. Вряд ли получится тщательно обработать раму не снимая с неё кузов и прочие деталиВывод — с рыжим цветом рамы лучше смириться…
    3. По теме.Лично я разницы (кроме упаковки) между ZIC и каким-нибудь «ТНК-транс» при прочих равных индексах вязкости не ощутил…

      Ваз 2106 регулировка зажигания угол опережения

    • Из раздатки в коробку вроде масло не должно перетекать, так что в раздатку лью то, что осталось от коробки и мостов )))) (Синхронизаторов в раздатке нет…)
    • Ещё честно говоря, не понимаю что из себя представляет масло типа GL4/5 — вероятно в нём есть присадки, которые не вредят синхронизаторам, но делают масло пригодным для гипоидных передач… ну его… лучше залить GL-5
    • Ну тогда, если не краска, то хотя бы антикоррозионная обработка!

    Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

    Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.

    Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API

    Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W.

    Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140.

    Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

    По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

    Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

    Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот

    На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

    В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

    Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот

    При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

    Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку.

    Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке.

    Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.

    При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3.

    Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

    Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот

    В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

    Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот

    К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.

    Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп тойота венза

      Ролик генератора ларгус 16 клапанов с кондиционером

    Внедорожник УАЗ Патриот – на первый взгляд, конструктивно сложный автомобиль, если судить по его угрюмому внешнему виду. На самом деле, конструкция данного авто ведет родословную с 1990-ых, если не с 1980-ых годов.

    С другой стороны, это можно считать достоинством для владельцев, предпочитающих самостоятельное обслуживание. Простая конструкция не требует больших затрат, и тем самым позволяет избежать дорогостоящих услуг дилерского центра УАЗ.

    По крайней мере, самому можно выполнить ряд процедур, связанных с заменой расходных материалов. Например, самой популярной из них считается замена масла в коробке передач.

    Свойства масла

    Не стоит углубляться в тонкости выбора, ведь этот момент лучше оставить на раздумье квалифицированным специалистам и инженерам. В данном случае будет не лишним узнать о свойствах масла, благодаря которым обеспечивается надежное охлаждение всех компонентов коробки передач, и тем самым предотвращается их перегрев. Итак, выделим всего три самых важных свойства:

    • Противоизносные
    • Вязкостно-температурные
    • Антикоррозионные

    Теперь обратим внимание на виды масла

    Каждый вид масла содержит определенное количество тех или иных химических веществ, среди которых есть хлор, цинк, сера, фосфор, а также различные присадки.

    Моторное масло различают по трем видам:

    • Синтетическое – масло-эталон. Это самый качественный продукт, существующий на рынке. В эффективности его свойств сомневаться не приходиться, впрочем, как и в чрезвычайно высокой цене. Синтетика обладает наивысшей степенью текучести. Это наиболее редкое масло, весьма устойчивое к низким температурам. Благодаря этому его можно рекомендовать владельцам УАЗ Патриот, эксплуатирующих машину не только в летних, но и зимних условиях
    • Минеральное – самое специфическое и дешевое масло, которое предлагается на рынке. Такая жидкость наилучшим образом зарекомендовала в себя разве что в машинах с большим пробегом, или в старых грузовиках. Так как УАЗ Патриот – относительно современный авто, хоть и с архаичной конструкцией, для него такое масло вряд ли подойдет. В крайнем случае, его можно заливать при большом пробеге
    • Полусинтетическое – такое масло можно считать компромиссным вариантом для УАЗ Патриот. Его можно рекомендовать, если не хватает средств на чистую синтетику. К тому же, полусинтетика тоже лучше подходит для машин с большим пробегом

    Выбор масла по брендам

    Выбор бренда – личное дело каждого, и никто не имеет права влиять на выбор покупателя, даже продавец-консультант. Естественно, ему можно довериться, но только если знать подходящие параметры допуска и вязкости для УАЗ Патриот. Однако не взирая на параметры, можно выделить перечень самых оптимальных масел для данной машины:

    Как видим, выбор достаточно обширный и разнообразный. Подобрать можно любую из этих марок. Главное, чтобы понравившийся продукт подошел по параметрам к коробке передач УАЗ Патриот.

    С точки зрения соотношения цены и качества, наиболее оптимальным вариантом для механической КПП, которая ставится на Патриот, будет масло от компаний Кастрол или Маннол (Castrol и Mannol).

    Сколько заливать

    Определившись с подходящими параметрами, а также брендом трансмиссионного масла, переходим к следующему вопросу. Естественно, самый точный ответ на него дан в инструкции по эксплуатации к УАЗ Патриот.

    Согласно официальным данным, полностью опустошенная коробка передач рассматриваемого авто потребляет порядка 2,5 литра жидкости. Это оптимальный объем по современным меркам, но здесь могут возникнуть сложности с выбором канистры. Дело в том, что в продаже только есть канистры объемом 4 и 1 литр.

    Если посчитать, то выгоднее получится одна 4-литровая канистра, чем четыре 1-литровых.

    Вывод

    В ходе выбора трансмиссионного масла есть два правильных пути – детально изучить инструкцию и самому определиться с параметрами и брендом, либо послушать совета дилерского центра компании УАЗ. Но так как заливать масло все равно придется самому (в гаражных условиях), тогда лучше предпочесть первый вариант.

    Источник: http://o-ladagranta.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-patriota/

    Какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот: Рекомендации завода

    Автомобиль УАЗ Патриот применяется для движения, как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Масло в мосты УАЗ Патриот необходимо заливать после прохождения автомобилем определенного расстояния, рекомендованного производителем. Это позволит предотвратить быстрый износ комплектующих трансмиссии.

    Для чего необходима замена масла

    Автомобиль УАЗ Патриот имеет колесную формулу 4х4. При движении крутящий момент от силового агрегата к колесным механизмам передается через мосты. Задний мост постоянно включенный, передний подключается при необходимости.

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Мосты оборудованы редукторами, служащими для понижения крутящего момента. При движении авто шестерни редукторов постоянно вращаются и подвергаются высоким нагрузкам.

    Смазка в механизме моста выполняет две функции:

    1. Уменьшение трения между вращающимися деталями. Это продлевает срок службы комплектующих;
    2. Охлаждение. Вращающиеся части при хорошем скольжении меньше нагреваются. Благодаря этому, высокопрочный металл, из которого изготовлены комплектующие, не теряет своих свойств.

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Какое масло выбрать для замены

    В процессе эксплуатации УАЗ Патриот детали переднего и заднего моста изнашиваются. Стружка, появляющаяся в процессе износа, попадает в смазку. Это приводит к ухудшению качества смазочного материала. Попадание стружки во вращающиеся механизмы может привести к их заклиниванию. Необходимо регулярно осуществлять замену масла.

    ВНИМАНИЕ: При агрессивном вождении менять смазку в мостах необходимо чаще, чем заявлено в руководстве по эксплуатации.

    Некоторые автовладельцы задаются вопросом, какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот? Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло с вязкостью 75W/90. Такая смазка позволит увеличить срок службы деталей.

      Передний мост Уаз «Буханка» : Устройство и управление

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Вне зависимости от производителя, существует три типа трансмиссионного масла:

    • Синтетическое. Отличается высоким качеством. При использовании качественного синтетического масла износ деталей трансмиссии минимален. Смазка обладает высокой текучестью. Это требует полной герметизации узлов трансмиссии. Недостатком является высокая стоимость смазочного материала;
    • Полусинтетическое. Имеет высокие характеристики при средней стоимости;
    • Минеральное. Имеет самую низкую стоимость.

    ВАЖНО: Для предотвращения поломок необходимо выбирать качественный смазочный материал.

    Когда менять масло

    По рекомендации завода новое масло в мосты УАЗ Патриот заливается через каждые 40 тысяч пробега. Первая замена осуществляется после прохождения 15 – 20 тысяч километров. Это связано с тем, что вращающиеся детали не притерлись. В смазку попадает большое количество стружки. Это приводит к ухудшению ее качества. Так же можете прочитать про Тюнинг УАЗ 469.

    СПРАВКА: Износ сальников и уплотнений может привести к утечке масла или попаданию в мост воды при езде по бездорожью.

    Замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот

    По рекомендации завода производителя необходимо осуществлять замену прогретого смазочного материала. Для этого нужно проехать 4– 6 километров. Теплая смазка имеет более жидкую консистенцию и быстрее вытекает из сливного отверстия. По окончанию движения замена смазочного материала осуществляется следующим образом:

    • Установить УАЗ Патриот на яму, подъемник или эстакаду. Площадка должна быть ровной, без бокового уклона;

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    • Обездвижить транспортное средство. Для этого под колеса устанавливаются башмаки;
    • Подготовить емкость для сбора отработанного материала. Объем емкости должен составлять не менее 2 литров. Для облегчения процесса необходимо подобрать емкость с большой горловиной;
    • Открутить заливную пробку. Это необходимо для подачи воздуха в полость моста. При недостаточном количестве воздуха в полости образуется вакуум. Пробка находится ниже середины картера;

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    • Открутить сливную пробку. Она расположена внизу картера. Заглушка откручивается против часовой стрелки. Для открывания необходим шестигранник размером 12 миллиметров;
    • Очистить заглушки от масляных накоплений, грязи и металлической стружки;
    • Закрутить сливную заглушку до упора;
    • Залить новую смазку. Заливная горловина расположена вверху. Заливать смазочный материал нужно с помощью специализированного шприца;

      Электросхема УАЗ 31514 — Описание схемы

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    • Закрутить заглушку заливной горловины до упора.

    ИНТЕРЕСНО: Для улучшения герметизации некоторые владельцы наносят на сливную пробку слой термостойкого герметика.

    Замена масла в заднем мосту УАЗ Патриот

    Процедура замены смазки для заднего моста отличается только количеством заливаемой жидкости. Для замены:

    1. Установить авто на яму;
    2. Зачистить металлической щеткой сливную и заливную пробки;
    3. Шестигранником размером 12 мм открутить заливную пробку;
    4. Открыть сливное отверстие, предварительно расположив под ним емкость для сбора отработанной жидкости;
    5. Слить отработанное масло;
    6. Очистить внутренние поверхности пробок от металлической стружки. Для этого используется ветошь;
    7. Закрыть сливное отверстие заглушкой;
    8. При помощи специализированного устройства залить новый смазочный материал в картер;
    9. Закрыть пробкой заливное отверстие.

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    ВАЖНО: После выполнения процедуры необходимо вытереть смазку с наружной стороны картера. Сухая поверхность позволит вовремя обнаружить утечки при эксплуатации автомобиля.

    После проведения процесса необходимо проверить работоспособность сапунов.

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    При нагревании жидкость в картере расширяется, вытесняя воздушную массу. Неисправность сапуна может привести к выходу из строя сальников или уплотнителей.

    Количество заливаемой жидкости

    При заливании масла в мосты автомобиля УАЗ Патриот необходимо знать объем картера. Жидкость заливается до нижнего края заливной горловины. Производитель УАЗ указывает в руководстве по эксплуатации объемы переднего и заднего моста. Они составляют:

    • Для заднего моста – 1300 мл;
    • В передний мост помещается больше жидкости. Его объем составляет 1400 мл.

    СПРАВКА: Некоторые владельцы автомобилей УАЗ Патриот отмечают, что реальные показатели превышают объемы, указанные заводом изготовителем.

    Приспособления и материалы

    Для замены масла в мостах автомобиля УАЗ необходимы следующие приспособления и материалы:

    1. Металлическая щетка. Необходима для очистки заглушек от пыли, грязи и масляных отложений;
    2. Емкость для сбора жидкости. Емкость должна быть достаточного объема, с широкой горловиной. Подойдет обрезанная пластиковая канистра или другая тара;
    3. Шестигранник. Инструмент, предназначенный для открывания заглушек. Поставляется производителем вместе с автомобилем;
    4. Ветошь. Используется для очистки внутренней стороны пробок. Ветошью вытирают подтеки масла после проведения процедуры;
    5. Трансмиссионная смазка. Применяется масло требуемой вязкости;
    6. Специализированный шприц или другое устройство, предназначенное для нагнетания жидкости;
    7. Лампа или фонарь. Используется для освещения рабочего места.

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Техника безопасности при самостоятельном проведении работ

    При выполнении процедуры необходимо соблюдать правила безопасности. Во избежание самопроизвольного движения автомобиля, под колеса устанавливают противооткатные устройства.

    Перед работой необходимо подготовить рабочую одежду:

    • Очки. Необходимо работать в защитных очках. Они предотвращают попадание трансмиссионной смазки и грязи в глаза;
    • Перчатки. При выкручивании пробки жидкость, выливающаяся из картера, попадает на руки. Необходимо надеть удлиненные прорезиненные перчатки;

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Жидкость, сливаемая из картера, имеет высокую температуру. Во избежание возникновения ожогов при сливании масла, человек должен находиться на расстоянии от сливного отверстия.

    Емкость для сбора отработанной жидкости нужно держать максимально близко к картеру. При выкручивании заглушки необходимо крепко удерживать ее.

    Пренебрежение этим правилом может привести к падению пробки в емкость с отработанной жидкостью.

    Из вышеперечисленного следует, что замена масла в мостах автомобиля Patriot это процедура, которую сможет выполнить человек с минимальными техническими знаниями. Замена проводится с периодичностью, указанной производителем.

    Источник: https://toptexnik.ru/uaz/kakoe-maslo-zalivat-v-mosty-uaz

    Жидкости УАЗ — Масла и смазки

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер    Много вопросов возникает перед выбором смазочных материалов для наших УАЗов, особенно когда посещаешь магазины в которых представлен очень большой ассортимент как отечественного так и импортного производства.

    Тем более в данный момент двигатели стали более форсированными, коробки передач импортными, и т. д., что требует более трепетново подхода к выбору масел. Раньше, со старым УАЗом, таких вопросов не возникало. ТАД-17 или нигрол ТАП-15 в коробку передач, раздатку и мосты, а в двигатель М-10 или М-8 в зависимости от сезона. На нигроле передвигаться зимой очень накладно. Холодная и не прогретая машина практически не катилась и расход топлива выростал в разы. А теперь масла и зимние и летние, синтетика, минералка и полусинтетика как в этом разобраться?

    • Ульяновский автомобильный завод рекомендует нам для применения масла и жидкости:
    • ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ (в литpах)

    Система смазки двигателя: Моторные масла SAE 5W-30 — от минус 25 до плюс 20 °С; SAE 5W-40 — от минус 25 до плюс 35 °С; SAE 10W-30 — от минус 20 до плюс 30 °С; SAE 10W-40 — от минус 20 до плюс 35 °С; SAE 15W-30 — от минус 15 до плюс 30 °С; SAE 15W-40 — от минус 15 до плюс 45 °С; SAE 20W-40 — от минус 10 до плюс 45 °С; SAE 30 — от минус 5 до плюс 40 °С; SAE 40 — от 0 до плюс 45 °С; по эксплуатационным свойствам: Бензиновые двигатели экологический класс 2, 3: СТО ААИ-003-98 — Б4/Д2 или Б4; API — SG/CD или SG Дизельные двигатели:

    Читайте также:  Сколько масла в двигателе киа оптима

    СТО ААИ-003-98 — Д3/Б4 или Д3; API — CF-4/SG или CF-4

    УМЗ — 5,8 л. ЗМЗ — 6,5 л.

    Каpтеp коpобки пеpедач: SKG-F Top75W-85; ZIC G-FF75W/85

    Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4картер вмещает — 2,5 л.

    1. Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Каpтеp pаздаточной коpобки  DYMOS: Всесезонно при температуре не ниже -25°С): ТСп-15К; ТАП-15В; ТАД-17И Только в холодное время года (с 01.10 по 01.04) — ТСп-10 Импортный аналог всесезонно: SAE 75W/90 по API GL-3

    в УАЗ входит: — 0,8 л.

    • Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер
    • Каpтеp главной передачи мосты Спайсер: Всесезонно — SAE 75W/90 по API GL-5

    передний мост — 1,5 л. задний мост — 1,4 л.

    1. Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер
    2. Каpтеp гидроусилителя pулевого механизма: Марка «Р» или Dexron IID —
    3. 1,1 л.
    4. Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Тормозная жидкость: Жидкость тормозная: SAE 1703F; DOT-4 «РОСДОТ»; «РОСДОТ-4»; «Роса Дот-4»; «Роса-3»;

    Система гидpавлического пpивода сцепления — 0,18-0,20 л. Система гидpавлического пpивода тоpмозов — 0,60 л.

    • Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Система охлаждения двигателя автомобилей: Охлаждающая жидкость: Shell safe ОЖ-40, ОЖ-65 «Лена»; ТОСОЛ А-40М, А-65М; Термосол марок А40,А65

    УАЗ-315195, УАЗ-315148 — 12,5 л. УАЗ-3153, УАЗ-31519, УАЗ-315194 — 11,5 л.

    УАЗ-315143 — 16 л. 

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Источник: http://uazinfo.ru/index.php/home/25-masla-zhidkosti/19-zhidkosti-uaz

    УАЗ, коробка передач: техническое обслуживание. Выбираем масло для кпп уаз патриот Какое масло заливать в коробку уаз буханка

    G-ff 75w85 в коробку передач и раздаточную коробку пойдет? А в мосты другое масло или можно zic? Георгий.

    Здравствуйте, Георгий.

    В мануале по эксплуатации к автомобилю УАЗ Хантер 315148 сказано, что трансмиссионное масло (далее — ТМ) для картера коробки передач данной модели авто должно быть ZIC G-FF 75w85 или ZIC G-F Top75w85. Также для картера КПП можно использовать ТМ Hanval inc. GT OIL GT Transmission FF такого же класса вязкости, соответствующее стандарту API GL-4.

    Что касается картера раздаточной коробки Dymos или другой китайского производства, то ТМ должно соответствовать классу вязкости SAE 75w90 по международному стандарту API GL-3. В частности, масло должно быть синтетическим и, что очень важно — всесезонным. Менять его нужно как минимум один раз в 40 тысяч км пробега, не будете ведь вы менять «расходник» в агрегате перед холодами и весной?

    Это значит, что в раздаточную КПП следует заливать исключительно «всесезонку» и исключительно синтетическую трансмиссионную жидкость, которая соответствует классу вязкости SAE 75w90. Производитель рекомендует использовать этот класс, так что советуем вам прислушаться к его рекомендациям и остановить свой выбор на последнем варианте.

    Что касается переднего и заднего мостов, то здесь все то же самое: «расходник» должен соответствовать классу вязкости SAE 75w90, только здесь уже по международному стандарту API GL-5.

    Разумеется, и для раздаточной коробки, и для обоих мостов вы можете использовать ЗИК, если вам так этого хочется. Согласно отзывам других автомобилистов в интернете, эта марка трансмиссионной жидкости является достаточно качественной. В большинстве случаев комментарии потребителей положительные.

    Но при отсутствии этой марки можно использовать любую другу. Важно, чтобы при этом она соответствовала указанным выше требованиям. Если вы приобретаете именно ЗИК, то следите за тем, чтобы жидкость была оригинальной.

    Дешевизна такого продукта (а ЗИК стоит дороже, чем отечественные аналоги) должна вас насторожить.

    Видео «Наглядный тест ТМ в мороз»

    В этом видео вы можете посмотреть, какой консистенции бывает масло ZIC 75w90 в тридцатиградусный мороз.

    Технические свойства автомобиля УАЗ 469

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Пользующийся популярностью до настоящего времени российский внедорожник

    Автомобиль завышенной проходимости УАЗ 469, показавшийся в нашей стране сначала 70 годов ХХ века, длительное время оставался наилучшим российским джипом. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

    Вправду, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, именуемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку заместо тормозной воды, и после чего проехать всю нашу величавую страну из конца в конец, не угробив движок и тормозную систему. Замена масла в коробке передач рено логан. Технические свойства УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный джип в таких критериях, которые убивают хоть какой другой автомобиль.

    Есть у «козлика» и недочеты, а именно, брезентовый тент заместо обычной крыши и слабенькая печка, заставляющие щелкать зубами при поездках в зимнее время года.

    Ответ на вопрос о том, сколько масла в коробке передач на 16-ти клапанной ваз-2112. Сколько масла лить при замене?. Замена масла в раздаточной коробке уаз | автолюбители.

    Зато они с лихвой компенсируются пониманием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь для себя конечности.

    Основные характеристики кузова и двигателя

    Короткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):

    • кузов — металлической, открытый;
    • тип — рамный кабриолет-универсал;
    • количество мест — 7;
    • количество дверей — 5;
    • длина — 4025 мм;
    • ширина — 1805 (1785) мм;
    • высота — 2050 (2015) мм;
    • база — 2380 мм;
    • клиренс — 300 (220) мм;
    • масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
    • масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
    • объем топливных баков — 78 л.;
    • наибольшая скорость — 90 (120) км/ч;
    • глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
    • наибольший преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
    • наибольший преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.

    С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.

    На армейские модели ставили тот же силовой агрегат , но с предпусковым подогревателем, потому мотор имеет другой индекс — УМЗ 41416.

    • тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
    • количество цилиндров — 4;
    • размещение — рядное, вертикальное;
    • порядок работы — 1-2-4-3;
    • поперечник цилиндра — 92 мм;
    • ход поршней — 92 мм;
    • рабочий объем мотора — 2,5 л;
    • степень сжатия — 6,7;
    • мощность — 75 л. с.;
    • наибольший вращающий момент — 167 Нм;
    • средний расход бензина на трассе — 10,75 л на 100 км;
    • наибольший расход бензина на бездорожье — 17,25 л на 100 км пути;
    • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
    • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
    • объем охлаждающей воды (ОЖ) — 13 л;
    • рабочая температура ОЖ — 80-90°С;
    • объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 л;
    • обычное давление масла
      на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³;
    • обычное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.

    Замена масла в коробке
    УАЗ 469 79г.в

    Решил поменять масло
    . Уаз 469, 31512, замена масла в кпп и раздатке уаз patriot; замена масла в кпп и раздатке уаз patriot. Сколько масла в коробке ваз- 2112 16 клапанов объём в кпп. И вот что увидел. Сколько масла в коробке передач ваз/lada 2110. Замена масла в коробке передач уаз | автолюбители. Новое залил ТАД 17.

    Уаз замена масла в мосту

    Отчетное видео по маслу
    Сastrol 80w90 GL-5 Ресурс масла
    в КПП УАЗ
    Патриот Сastrol 80w90 GL-5 Почему туго.

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Под капотом у 469 модели

    Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления

    Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.

    Технические характеристики КПП:

    • тип — 4-ступенчатая, механическая;
    • синхронизаторы — на 3 и 4 передачах.
    • 1 передача — 4,12;
    • 2 передача — 2,64;
    • 3 передача — 1,58;
    • 4 передача — 1,00;
    • задняя передача — 5,22;
    • масса КПП без смазки — 33,5 кг;
    • объем масла в КПП — 1 л.

    Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    • прямая передача — 1,00;
    • пониженная передача — 1,94;
    • отбор мощности — до 40%;
    • масса с ручным тормозом, без смазки — 37,4 кг;
    • объем заливаемого масла — 0,7 л.

    Карданная передача — 2-вальная, открытая.

    • передний — 2-шарнирный, комбинированный;
    • масса переднего вала — 6,9 кг;
    • задний — 2-шарнирный, трубчатый;
    • масса заднего вала — 8,25 кг.
    • тип — разъемные, с редукторами на всех колесах;
    • передаточное число
      — 5,38;
    • передаточное число главной передачи — 2,77;
    • передаточное число колесных редукторов — 1,94;
    • масса переднего моста — 140 кг;
    • масса заднего моста — 121,5 кг;
    • объем масла
      , заливаемого в каждый мост — 1 л;
    • объем масла
      , заливаемого в каждый колесный редуктор — 0,3 л.
    • тип — разъемные;
    • передаточное число
      главной передачи — 5,13;
    • масса переднего моста — 120 кг;
    • масса заднего моста — 100 кг;
    • объем масла
      , заливаемого в каждый мост — 0,85 л.

    Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.

    • подвеска — жесткая, рессорная;
    • рессоры — 7-9-листовые, эллиптические;
    • амортизаторы — телескопические, двустороннего действия;
    • колеса — стальные, штампованные;
    • шины — камерные;
    • рекомендованный размер шин — 215/90 R15.
    • механизм — червячного типа;
    • передаточное число — 20-21;
    • объем заливаемого масла — 0,25 л.
    • тип — гидравлическая, барабанная;
    • стояночный тормоз — трансмиссионный;
    • объем жидкости — 0,52 л.

    В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.

    Коробка передач на каждом автомобиле относится к важным агрегатам любого транспортного средства, поэтому ее исправность является важным фактором. На внедорожнике также имеется КПП, благодаря которой имеется возможность двигаться с разными скоростями.

    Коробка передач помимо основных деталей, заполнена маслом, которое требует периодической замены. В данном материале мы уделим внимание процессу смены масла в КПП на УАЗ Патриот.

    Как осуществляется замена масла, когда она нужна и чем обуславливается данный срок.

    Когда нужна замена масла

    Коробка передач на автомобиле УАЗ Патриот представляет собой агрегат, внутри которого функционируют шестеренки. Трение шестеренок вызывает их нагрев, а также осуществляется образование мелких частичек. Смазочная жидкость в КПП способствует отведению тепла от шестеренок, а также предупреждает развитие таких проблем, как разрушение или заклинивание устройства.

    Внедорожник оснащен МКПП, в которой температурные нагрузки значительно ниже, чем в автоматической коробке. В таком случае можно заметить, что смену масла в механической коробке нужно производить не столь часто, как в двигателе.

    Но какова периодичность замены? Производитель рекомендует на автомобиле УАЗ Патриот осуществить замену масла в КПП через 60-70 тысяч км пробега или через 3 года. Таким образом, можно сказать, что такой важный агрегат, как КПП на авто, является неприхотливым и требует проведения профилактики после приобретения не скоро.

    Но какому производителю смазочного материала следует отдать предпочтение, если каждый изготовитель характеризует свои изделия только с самой лучшей стороны? Разберемся в этом вопросе.

    Выбор типа масла для КПП

    Имеются такие автомобили, в которые смазочная жидкость в КПП заливается в момент производства и после чего производитель ее менять не рекомендует. Но — это автомобили преимущественно импортного производства, а наш внедорожник предназначен для долгой и эффективной эксплуатации, поэтому важно выбрать для КПП качественную жидкость.

    «УАЗ Патриот» – ведущий российский внедорожник, наиболее популярный среди моделей, схожих по габаритам и возможностям. Вместе с тем простой в обслуживании.

    Замена расходников у этого автомобиля не станет проблемой даже для начинающих автовладельцев, что значительно сэкономит средства на услугах сервисного центра.

    Читайте также:  Сколько масла в двигателе змз 402

    Например, для «УАЗ Патриот» нужно лишь детально изучить инструкцию по эксплуатации.

    Периодичность замены масла

    В коробке передач «Патриота» много мелких деталей, которым необходимо эффективное охлаждение, поскольку перегрев чреват неполадками и преждевременным износом.

    Согласно официальным рекомендациям производителя, менять масло в КПП «УАЗ Патриот» следует каждые 60 – 80 тыс. км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации, замена трансмиссионной жидкости может потребоваться раньше.

    Поэтому стоит периодически оценивать состояние смазки на наличие примесей.

    Какое масло заливать в АКПП

    Учитывая климатические и прочие условия эксплуатации автомобиля на российских дорогах, стоит использовать только качественную трансмиссионную жидкость. Существует три :

    1. Минеральное – недорогое, но использовать его стоит только при очень большом пробеге. В тёплом климате показывает себя хорошо, но в холода будет быстро застывать из-за большой степени вязкости.
    2. Полусинтетическое – «золотая середина» в соотношении цена/качество. Его уже можно рекомендовать для замены масла в МКПП «УАЗ Патриот».
    3. Синтетическое – самое качественное, эффективно смазывает детали даже при экстремальных погодных условиях. Стоит оно дороже, но и прослужит дольше.

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Владельцы «Патриота» часто применяют полностью синтетические трансмиссионные смазочные вещества 75W-90 со спецификацией GL4-GL3, которые подходят для обоих механизмов.

    Обязательно при выборе проверяйте наличие у продукции сертификации и соответствие ГОСТам.

    Это очень важно, если вы хотите получить действительно рабочий и качественный продукт, который при использовании даст положительный результат.

    Сколько заливать

    Один из важных вопросов при смене смазочной жидкости – требуемый объём. Совершенно точно можно узнать реальный объём, следуя инструкции:

    • приготовьте две ёмкости боле 5 литров;
    • в одну слейте всю старую смазочную жидкость;
    • во вторую добавьте столько же новой.

    Таким способом абсолютно точно определяется количество необходимого трансмиссионного масла для автомобиля «УАЗ Патриот».

    Проверка уровня и доливка

    Перед тем как заливать новое средство, следует измерить уровень масла в КПП «УАЗ Патриот». Сделать это просто с помощью щупа. На этом приспособлении имеются указатели, которыми рекомендует пользоваться производитель.

    За их границы желательно не выходить, так как недостаток объёма ускоряет процесс износа деталей трансмиссии, а переизбыток приводит к образованию нагара. Понятно, что таких последствий нужно избегать. При смене смазки обязательно необходимо проверять уровень смазочной жидкости.

    На заключительном этапе, перед установкой поддона и защиты двигателя, проверьте с помощью щупа количество вещества. Если оно в норме, то не беспокойтесь и собирайте все снятые части обратно.

    Процесс замены

    Для понадобятся:

    • ключи на 23 и 24;
    • ёмкость под слив отработанного вещества;
    • заправочный шприц;
    • новый масляный фильтр;
    • сменное масло.

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Процесс «УАЗ Патриот» выглядит следующим образом:

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Итоги

    Процесс замены трансмиссионной смазочной жидкости не вызывает проблем даже у неопытного автовладельца автомобиля «УАЗ Патриот». При этом процесс помогает сэкономить хорошие деньги при регулярном проведении. Выбрав хорошую жидкость, и грамотно меняя её, водители значительно сокращают влияние трения на трансмиссию и максимально отодвигают срок капитального ремонта.

    Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

    Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям: SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.

    Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API

    Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W.

    Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140.

    Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

    По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

    Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и автомобилей.

    На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач: четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

    Источник: https://globusks.ru/uaz-korobka-peredach-tehnicheskoe-obsluzhivanie-vybiraem-maslo-dlya/

    Масло в задний мост УАЗ, сколько залить, какое выбрать?

    13.03.2017

    Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – масло в задний мост УАЗ. Я думаю, вы уже из названия догадались, про что статья, поэтому обычного для нашего сайта краткого обзора не будет.

    Договоримся на берегу что нет смысла делать градацию по автомобилям, т.е. мост буханки, хантера и патриота не отличается – с завода сегодня ставиться СПАЙСЕР. А мосты «колхозы» и «вояки» куда менее требовательны к маслу, чем нынешние мосты. Соответственно, нет никакой разницы какой УАЗ и какой мост. Рекомендации по выбору масла справедливы для всех УАЗиков всех годов выпуска.

    Выбор по типу масла

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Классика жанра – синтетика полусинтетика и минералка. Казалось бы – лейте что дороже и меняйте по инструкции и будет счастье… но не все так просто…

    Выбор масла в задний мост, именно в случае с УАЗом, не очевиден. Дело в том, что масло одной вязкостной характеристики очень сильно отличается по цене в зависимости от типа. Минералка Лукойл GL5 85W90 стоит порядка 300 рублей за литр, синтетика mannol аналогичной вязкости, стоит уже 800р за ту же «литрушку».

    А теперь почему сложно выбрать – если вы часто ездите в лес (а как иначе с УАЗом), и постоянно штурмуете лужи, и болотины в мосты, через сапуны, неизбежно будет попадать вода.

    Вода в масле это гарантированная его смерть… а эксплуатация моста на коктейле масла и воды не прибавит ему здоровья.

    Поэтому если вы эксплуатируете УАЗ только летом по трофи рейдам дешевле лить минералку и менять её при первом подозрении на попадание воды!

    Зимой, однозначно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Машину на синтетике не надо «раскатывать» она может ехать почти сразу, как прогрелся двигатель и за счет вязкости масла в трансмиссии здорово экономиться топливо! Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 литров после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику!

    Про полусинтетику….

    Не стоит рассматривать это масло. Дело в том, что это обычная минералка с добавленными присадками, по сути это та же минералка, но дороже…. Если вы хотите оплачивать труд маркетологов – полусинтетика ваш выбор, но для автомобиля она смысла не имеет – зимой густеет как минералка, а летом разницы нет….

    Договорились – летом, если постоянно месим грязь, минералка и меняем чаще, зимой синтетика. Если круглогодично катаемся по городу и используем УАЗ как жоповозку – лучше полностью перейти на синтетику. Полусинтетику рассматривать нет смысла.

    Выбор по вязкости

    В военные мосты и в колхозы часто встречается рекомендация лить НИГРОЛ. Нигрол это остаток (отходы) от прямой перегонки нефти в смеси с асфальтовым гудроном!

    Так вот коллеги УАЗоводы. Такого масла,  в природе, уже нет 60 лет, а то, что сейчас продают под торговой маркой нигрол, это ТЭП-15, нигролом он называться не может….

    Так же хочу вас остеречь от рекомендуемого многими ТАД 17и… того «тада» давно нет. И (импортные присадки) давно закончились, и что сейчас продают под этой маркой неизвестно даже тем кто это масло разливает.

    Конструкция дифференциала УАЗа не отличается продуманностью, и шестерни имеют большой коэффициент проскальзывания соответственно лить некачественное масло недопустимо! На нигроле мост очень быстро завоет, на ТАДе – как повезет!

    Завод рекомендует заливать в мост масло с вязкостью, по SAE, 85w-90.  Производитель не важен! Меняйте масло в срок и не попадайте на паленое (левое) масло. Лично я использую масло 75w-90 вот такое (да оно бывает gl4, gl5 и gl4/5 я лью последние 2 в зависимости от того что есть в ниличии):

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    В случае если мост завыл (да на УАЗе бывает что мост шумит громче коробки и раздатки вместе взятых),  допустимо увеличить вязкость масла в мосту до 85w-140, именно та таком масле автор этой статьи эксплуатировал Хантера 2 года, т.е. мост завыл, было залито густое масло, и с этим маслом УАЗ был продан!

    Сколько масла входит в задний мост УАЗ

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    В спайсер – 1,33 литра.

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    В колхоз – 1.2 литра.

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    В военный – 1.0 литр.

    В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.

    На этом у меня сегодня все. Всем надежных УАЗов и честных чиновников.

    С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

    Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/transmissiya/maslo-v-zadnij-most-uaz-skolko-zalit-kakoe-vybrat/

    Какое масло заливать в УАЗ Буханка?

    Вот только не стоит удивляться этому вопросу. Вариантов ответов может быть много. Тем и интереснее задача.

    Какое же масло будет использовать УАЗ «Буханка»?

    Какое масло залить в двигатель УАЗ Буханка

    Начнём с того, что надо установить тип самого двигателя. Как мы знаем, на данной модели установлен мотор УМЗ 421, работающий на бензине, представленный в двух вариантах (карбюраторный и инжекторный).

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Что зальём? Как советуют опытные водители, прежде всего подойдёт полусинтетическое моторное масло, степенью вязкости которого будет 10W40. К таким относятся, например, SHell hellix 10W40. Лучше брать не самое дешёвое, ведь малая стоимость не показатель высокой надёжности и безопасности.

    Хорошо можно применять и минеральное масло подороже, можно, например, «ZIC» для бензиновых двигателей, с категорией HIFLO.

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Какое масло заливать в коробку УАЗ Буханка?

    «Ладно, — скажете вы, — это понятно». А что можно залить в коробку вашей «буханки»? И на это мы знаем ответ. Здесь, во-первых, стоит механическая, четырёхступенчатая коробка передач инерционного типа. При этом важно помнить, что сам уровень масла может понизиться до 8 мм. Чтобы была максимальная отметка, нужно лить доверху.

    Можно простым способом посмотреть, сколько осталось жидкости — при помощи шестигранного ключа открутить верхнюю заглушку и щупом осмотреть остаток. Если масла окажется мало, то его надо долить. Можно использовать продукцию используют «Лукойл» или «Юкойл».

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Какое масло заливать в мосты УАЗ Буханка?

    При выборе заливки в мосты УАЗа можно использовать различные критерии, как то: по типу масла (например, Лукойл GL5 85W90), по вязкости (AE, 85w-90, 75w-90). Например, в передний и задний мост надо заливать один тип в объёме около 3 литров.

    Помните, что масло одного типа вязкости резко отличается от другого.

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Какое масло заливать в раздатку УАЗ Буханка?

    Что же касается раздатки автомобиля, то сначала надо разобраться, какой её вид стоит: может быть китайский, а может и корейский. Самым оптимальным вариантом для раздатки будет являться масло Vollsyntetisches Getriebenoil, артикул 1950 или Hypoid Getriebenoil 80W-90 GL5. Как говорится, каждый решает сам для себя, какое для него удобнее и надёжнее.

    Какое масло заливать в механическую коробку передач УАЗ Хантер

    Подведём с вами итог сказанному. Наиболее верным решением станет чёткое разграничение и понимание того, что за своей машиной нужно пристальное внимание, иначе попрощайтесь со своими деньгами, которые потом понадобятся на ремонт вашего «железного коня».

    Удачной вам дороги!

    Источник: https://buhanka-uaz.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-uaz-buhanka

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector