Какое масло заливать в механическую коробку передач рено аркана

(08.07.13) Максим
Почему в коробках передач автомобилей «Рено» необходимо применять именно трансмиссионное масло Elf, и по каким характеристикам оно вообще подбирается?

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено АрканаМасло Елф

Ваш порядок действий должен быть таким. Прежде всего необходимо ознакомиться с классификацией масел для трансмиссии, основными параметрами которых являются вязкость и соответствие стандартам.

Вязкость обозначается так же, как и в моторных смазках, но цифры здесь используются другие, поскольку применяется иная шкала.

Например, смазочные средства 75W80 и 5W30 обладают одинаковой вязкостью, хотя первое предназначено для трансмиссии, а второе – для мотора.

Стандарт обозначают при помощи сокращения GL – Gear Lubricant, то есть смазка трансмиссионная. К сокращению добавляется также номер из диапазона 1-6. При этом GL6 считается избыточным и на практике не применяется, поскольку стандарт GL5 позволяет удовлетворить все требования техники.

Может показаться, что лучше выбирать более высокий стандарт, но это справедливо только для чистых редукторов. С синхронизированными коробками передач дело обстоит сложнее: они работают только при наличии трения, которое в редукторах стараются устранить.

Задачей синхронизаторов является за короткое время в момент переключения передачи сравнять скорость ведомой шестерни со скоростью шестерни ведущей до момента их входа в зацепление, что становится невозможным при малом трении.

Поэтому в таких коробках передач с лучше применять смазочные жидкости стандарта GL4.

Трансмиссионное масло Elf для автомобилей Рено

В коробках передач Рено было решено использовать синхронизаторы, которые отличаются формой и размером поверхностей трения (одно- или многоконусные), а также материалом (стальные с покрытием из молибдена, как в коробках гоночных автомобилей, или же классические латунные). Именно для этих вариантов было выпущено несколько оптимизированных типов трансмиссионного масла Elf, которые имеют такие маркировки:

В дальнейшем производство смазочных жидкостей для трансмиссии модернизировали и стали выпускать всего два вида масел: NFP и NFJ. NF в их названии означает New Formula. Оксоли обладают такими достоинствами:

  • улучшают защиту синхронизаторов;
  • имеют отличную сопротивляемость к разрушению создаваемой масляной пленки;
  • устойчивые к экстремальному давлению;
  • противоизносные качества смазки позволяют зубчатым передачам работать в наиболее суровых условиях;
  • уникальная термическая стойкость придает стабильность составам при воздействии высоких нагрузок и больших температур;
  • оптимальный коэффициент трения смазки обеспечивает отличную синхронизацию при всех режимах эксплуатации авто;
  • высокая вязкость и низкие температуры застывания гарантируют качественность смазывания;
  • превосходно защищают металл от коррозии;
  • обладают высокой устойчивостью к пенообразованию;
  • не влияют на уплотнители.

Масла Эльф больше не различаются исходя из конструкции синхронизаторов, а только по материалу.

  1. Трансмиссионное Elf Nfj применяется для коробок передач типа Jxx с синхронизаторами из латуни.
  2. Nfp используется в коробках Pxx, где синхронизаторы изготовлены из молибдена
  3. Аналоги трансмиссионных масел Elf.

Когда нет возможности достать трансмиссионное Elf, имея коробку Jxx, его можно заменить смазочной жидкостью от другого производителя.

Главное, чтобы она предназначалась для коробок с высокой нагрузкой и синхронизаторами из латуни, а стандарт и вязкость соответствовали установленным требованиям. Если же в машине коробка передач Рхх ,альтернативы средству Elf не существует.

Для синхронизаторов из молибдена подходит только TAF-XS от Castrol, но оно имеет другую вязкость  – 75W90, стандарт GL4 и стоит дороже NFP.

Несмотря на небольшую разницу между показателями вязкости в 80 и 90, при температуре в 100 ° кинематическая вязкость масла 90 вдвое больше, чем у аналога с индексом 80. В результате этого в коробке возрастают механические потери, что приводит к ухудшению наката, повышению расхода топлива и нагреву АКПП.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Аркана Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Аркана Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Аркана Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Аркана Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Аркана Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Аркана Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Аркана

Источник: https://maslomotors.ru/vopros/transmissionnoe-elf-dlya-reno.html

Тест драйв Рено Аркана с двигателем 1,6 на механике

На тест-драйв от дилера повсеместно предлагается Renault Arkana с топ двигателем работающего в паре с вариатором. Механическая коробка до последнего момента, старта продаж, оставалась недоступна для обзора.

После официального старта продаж есть возможность узнать, как себя ведет 1,6 на механике и насколько МКПП лучше ненавистного многим водителям вариатора.

Обзор собирался на основе отзывов реальных владельцев, кто лично испытал Рено Аркана на дороге и за ее пределами.

Renault Arkana с 1,6 л двигателем на механике

Всего на Рено Аркана две механические коробки:

  • 5-ть ступеней на модели с передним приводом;
  • 6-ть ступеней на полноприводной модели.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Аркана

Необходимость в шестой передаче чувствуется при активном использовании полного привода в ситуациях, где переднеприводная модель просто «не вытягивает». В целом стоит же отдать должное обеим коробкам – ценовой диапазон составляет пару десятков тысяч рублей.

Хендай Крета или Рено Аркана: что лучше? Между Хендай Крета и Рено Аркана разгорается настоящая битва за своего покупателя. Учитывая некоторую схожесть этих…

Тест-драйв 1,6 на механике

Двигатели с вариатором на Renault Arkana отличаются слаженной работой. Многие скептически относятся к вариаторам из-за их недоработок. Кроссовер нового поколения в лице Рено Аркана исправляет такое положение дел – водители отмечают высокую практичность вариатора на моторах 1.3 л.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Аркана

Если вариатор заслуживает уважение, то о механической коробке и говорить нельзя плохого слова. Несмотря на тандем с 114 л. с. МКПП выдает достаточно мощности для обгона по трассе.

Стоит учитывать особенности обгона при маломощном двигателе, чтобы избежать опасных маневров. Наибольшую выгоду получат водители сменившие автомобиль с похожими «лошадиными силами» или с меньшей мощностью, чем у Renault Arkana.

В противном случае вас не будет покидать чувство медленного разгона и вялого ускорения после 130 км/ч.

Выявленные преимущества механической коробки на Рено Аркана:

  • на 2 и 3 передаче чувствуется стремительное ускорение кроссовера;
  • передачи переключаются без нареканий на плавность хода рычага;
  • в обгонах фур МКПП показывает себя лучше всего, но с легковушками такого результата добиться сложнее;
  • езда по городу оптимальные условия для получения максимальной выгоды от 1.6 л мотора с механической коробкой передач.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено АрканаОтсутствие МКПП на тестовых Renault Arkana не позволяет выстроить полную картину работы кроссовера. Считанные месяцы были у автовладельцев для тест-драйва на механике. Хотя сразу после посадки в салон многие отмечают сомнительное качество защитного чехла на коробке. Вспоминается ситуация на Kaptur, но не будет судить раньше времени – качество «кожи» покажет длительное использование автомобиля.

Стоит ли предпочесть вариатору механическую коробку

Единого ответа не ждите. Arkana действительно смог переломить ситуацию с плохими вариаторами, которые так часто встречались на моделях «Renault». Слаженное переключение передач позволяет влюбиться в созданный инженерами тандем между коробкой и двигателем. Водителям придерживающихся инновационных технологий такое открытие поможет навсегда отказаться от МКПП.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Аркана

С другой стороны надежность вариатора под вопросом, да и цена на пару десятков тысяч выше не привлекает покупателя. Механика на Renault Arkana в худшем случае повторит успех своих предшественников по цеху, что уже хорошо само по себе. МКПП остается выбором проверенный временем, где удается лучше контролировать мощность, а также траты на ремонт.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Аркана

Пока механика на Рено Каптур оправдывает ожидания и остается в приоритете у водителей проживающие на территории России. Если финансовые риски не пугают и хочется купить что-то действительно инновационное, то выбирайте вариатор. В остальных случаях старая механика пригодится куда больше. Дополнительно на руку играет меньшая цена без необходимости приобретения полного привода.

Отзывы первых владельцев Рено Аркана Пришло время ознакомиться с первыми ми покупателей Renault Arkana. Несмотря на небольшой срок эксплуатации…

Renault Arkana за миллион рублей с механической коробкой выходит вперед на 2019 год среди конкурентов по классу. Оснащенность самого кроссовера также впечатляет. Есть некоторые замечания по сборке и работе мультимедиа, но вот к ходовым характеристикам критики практически нет. Можно смело рекомендовать МКПП для Рено Аркана всем автолюбителя, кто придерживается экономии и надежности в повседневной жизни.

Источник: https://renault-auto2.ru/test-drajv-reno-arkana-s-dvigatelem-1-6-na-mehanike/

Замена масла в коробке Renault Logan: сколько и какую смазку нужно заливать

Трансмиссии автомобилей французского производства должны работать в условиях регулярной смазки внутренних узлов и компонентов. Отсутствие смазочной жидкости в КПП приведет к выходу из строя агрегата. Важно знать, какое масло заливать в коробку Рено Логан и соблюдать при этом инструкцию по самостоятельной замене жидкости.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель mitsubishi asx видео

Для начала рассмотрим, как часто надо менять смазку в трансмиссиях Логанов. В официальном регламенте производитель Renault Logan не указывает сроки периодичности замены смазочной жидкости в машинах 2006, 2014 и других годов выпуска.

Смазочное вещество заливается в трансмиссию на весь срок службы транспортного средства.

Но при жестких условиях эксплуатации и регулярном использовании машины по неровным дорогам, характерным для нашей страны, специалисты рекомендуют менять масло в Рено Логан каждые 60-100 тысяч км пробега.

Когда еще требуется замена смазки:

  • если жидкость потеряла свои свойства и не может качественно смазывать детали;
  • при появлении вибраций в работе трансмиссии;
  • при выбивании рычага переключения передач;
  • если от коробки доносится запах гари.

Какое масло лучше выбрать?

Рекомендуемое масло для КПП Рено Логан

С завода в КПП заливают масло, которое впоследствии рекомендуется для дальнейшего использования. К примеру, если возникнет необходимость добавления вещества в агрегат.

В механическую трансмиссию Рено Логан с двигателем 16 клапанов в рамках технического обслуживания изготовитель рекомендует лить смазку Elf TRANSELF NFJ 75W-80.

Это масло для механики имеет следующие свойства:

  • повышенная текучесть при низких отрицательных температурах, что позволяет обеспечить упрощенное переключение передач зимой;
  • стабильные вязкостные параметры, исключающие вероятность появления шума при смене режимов рычага КПП;
  • в составе продукта используется формула, позволяющая избежать произвольное отключение передач;
  • производитель масла гарантирует потребителям надежную защиту механической составляющей агрегата от быстрого износа;
  • отличная термоустойчивость продукта к температурным перепадам;
  • наличие комплекса добавок в составе жидкости, позволяющих обеспечить противозадирную защиту зубчиков шестеренок при работе агрегата в условиях высоких нагрузок;
  • устойчивость смазочного продукта к окислению;
  • защита внутренних частей КПП от образования коррозии.

В автоматических коробках передач производитель авто рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.

Канал ГАРАЖ НН в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой замены смазки.

Аналоги

Владельцы Логанов на практике определили несколько эффективных аналогов, позволяющих обеспечить качественную работу КПП:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкость синтетического типа считается одним из лучших аналогов. В результате залива смазки рычаг скоростей будет включаться проще и плавнее. Если при активации задней передачи появляется хруст, то использование этого масла позволит избавить машину от проблемы.
  2. MOTUL Gear 300 75W-90. Не менее качественный аналог. Избавляет коробку от сторонних звуков.

Контроль уровня и необходимый объем

При необходимости поменять масло в коробке передач Рено Логан или добавить, автовладельцу нужно знать, сколько литров входит в трансмиссию. Объем жидкости в механической КПП составляет около 3,5 литра. Количество смазки в автоматических трансмиссиях — 4 л.

Чтобы проверить уровень масла, нужно сделать следующее:

  1. Прогреть машину и поставить ее на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Щуп для проверки объема в Рено Логан отсутствует. Диагностика осуществляется через контрольное отверстие, которое находится в передней части картера трансмиссии. В отверстии есть пластиковая крышка, ее надо протереть ветошью и открутить.
  3. Нужно посмотреть в отверстие. Если не получится увидеть уровень масла, то следует определить его на ощупь, поместив в отверстие палец. Количество смазки должно быть в районе нижней кромки.

О проверке объема можно узнать из ролика, опубликованного пользователем Roni.

Замена масла своими руками

Заменить смазочное вещество в Рено или Дачии Логан можно на СТО или самостоятельно. Разберем, как производится смена продукта своими руками.

Инструменты и материалы

Чтобы сменить смазку, подготовьте:

  • старое ведро или тазик, эта емкость будет использоваться для сбора отработанной жидкости;
  • новое масло;
  • гаечные ключи на 8 и 10;
  • прозрачный шланг с лейкой.

Этапы работы

Процедура слива и заливки смазки выполняется так:

  1. Машина прогревается и загоняется в гараж с ямой.
  2. Нужно залезть под днище авто и открутить болты, которые крепят защиту двигателя. Так будет проще менять масло.
  3. Необходимо найти пробку сливного отверстия и подставить под нее емкость для сбора «отработки».
  4. Затем следует открутить болт и подождать, пока из коробки передач не выйдет все масло. После чего оценить состояние пробки сливного отверстия и ее уплотнителя, который подлежит замене, поскольку быстро изнашивается.
  5. Нужно найти отверстие для контроля уровня. Затем вставить в него один конец подготовленного шланга, а к другому подсоединить лейку. Можно начинать процедуру залива жидкости. Она выполняется до того момента, пока масло не начнет выходить из контрольного отверстия. Объем заливаемой смазки зависит от типа трансмиссии.
  6. Ветошью необходимо убрать остатки вещества с корпуса КПП. Закрутить крышку заливного отверстия.
  7. Нужно установить обратно защиту силового агрегата и выполнить очистку сапуна трансмиссии.

Фотогалерея

Фото замены смазки приведены ниже.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено АрканаОткрутите болты и демонтируйте защиту двигателя Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено АрканаВыкрутите сливную пробку и слейте старую смазку Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено АрканаЗалейте свежую смазку в агрегат

Возможные неисправности после замены

Одна из проблем, которые могут произойти после смены жидкости — масло течет из коробки. Ремонт неполадки выполняется после диагностики корпуса трансмиссии и определении места протечки. Обычно смазка уходит из коробки через сливное отверстие, когда на нем износившаяся прокладка. В этом случае необходимо поменять уплотнитель на новый.

Цена вопроса

Стоимость литровой бутылки, рекомендованного производителем масла для механической трансмиссии, составляет около 500 руб. Один литр смазки для автоматической коробки передач стоит примерно 550 рублей в среднем.

Что будет, если не менять?

Если масло отработало свой срок службы, оно не сможет выполнять возложенные на него функции. А значит вещество не в состоянии качественно смазывать трущиеся компоненты агрегата. Это приводит к быстрому износу деталей.

Первыми выходят из строя подшипники, о неисправности которых могут сообщить такие симптомы, как шум и гул в работе КПП. Иногда звуки появляются при включении определенной передачи. Также возможно самопроизвольное отключение скоростей. Если не принять срочные меры по замене масла, то произойдет выход из строя коробки передач в целом.

 Загрузка …

Видео «Наглядное пособие по смене жидкости»

Канал Ремонт Рено в своем ролике предлагает ознакомиться с процессом самостоятельной смены жидкости в машинах Рено Логан.

Источник: https://autodvig.com/sistema-smazki/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-renault-logan-26260/

Обзор трансмиссий на Renault Arkana

Рено Аркана — стильный кроссовер, объединяющий в себе привлекательный дизайн, практичность и надежность. Он отличается комфортом и хорошей проходимостью, для любителей бездорожья доступна версия с полным приводом. Познакомимся поближе с этим автомобилем, узнаем, какие комплектации предлагает производитель.

Экстерьер

Дизайн этого автомобиля нестандартный для Renault. На этот современный автомобиль сложно не обратить внимание. Машина построена на платформе GlobalAccess, претерпевшей значительную модернизацию. Она стала более длинной, появилось более половины новых деталей. По сравнению с Duster Arkana стала длиннее на целых 20 сантиметров.

Необычно выглядит головная оптика. Дневные ходовые огни выполнены в виде изогнутых полосок, повторяющих форму кузова. Передняя часть кроссовера выглядит довольно агрессивно. Заданную стилистику дополняет решетка радиатора. Присутствуют традиционные хромированные детали, а бампер совершенно иной, чем у остальных моделей Рено. С боков расположены воздухозаборники.

Лобовое стекло панорамное, заканчивается на крыше. Благодаря темному верху автомобиля создается иллюзия, что крыша полностью зеркальная.

Боковая часть Арканы дополнена объемными деталями, колесные арки выступают незначительно, но смотрятся довольно выразительно.

Сзади бросается в глаза необычный угол наклона крышки багажника. Кстати, она довольно большая, поэтому погрузить габаритный предмет не составит труда. Задний бампер окрашен в тон кузова, в середине добавлена вставка из черного пластика.

Салон

Renault Arkana позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому в салоне не встретить дорогих материалов. Но при этом интерьер довольно приятный и современный. Привлекает внимание функциональная мультимедийная система с довольно ярким дисплеем.

Из материалов преобладают ткань, пластик, экокожа. Хромированных элементов мало. Приборная панель привычная для поклонников Рено, она мало чем отличается от других моделей.

Форма сидений довольно удобная, присутствует боковая поддержка. На заднем диване могут свободно разместиться три пассажира. Подогрев доступен не только для передних, но и для задних сидений.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе тойота ленд крузер 200

Двигатели

Производитель предлагает два варианта двигателей:

  • Атмосферник Н4М на 1,6 л известен поклонникам Рено и Ниссан. Он развивает мощность до 114 л.с., а крутящий момент составляет 156 Нм. Этот мотор устанавливается на автомобили как с передним, так и с полным приводом.
  • Турбомотор Н5Н на 1,3 литра — это новинка, которой производитель хочет удивить своих покупателей. Двигатель разработан альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и устанавливается на Рено Kadjar и Мерседес А-класса. Мощность этого ДВС составляет 150 л.с., а крутящий момент равен 250 Нм. С этим мотором также доступен передний и полный привод.

Трансмиссия

Автомобиль можно будет приобрести с пяти- и шестиступенчатой механической трансмиссией, а также с двумя модификациями вариатора Jatco.

МКПП известны поклонникам прошлых моделей Рено. Они отлично зарекомендовали себя и радуют надежностью, плавностью и четкостью включения передач. Механика доступна с мотором объемом 1,6 литра. В паре с передним приводом работает 5-ступенчатая коробка, а полный привод укомплектован 6-ступенчатой трансмиссией.

С двигателем Н4М доступен вариатор Jatco JF015E. Эта трансмиссия выпускается с 2010 года. Передаточные числа этой трансмиссии: 3,874-0,532. Ее можно встретить на автомобилях Nissan Juke, Micra, Note, Renault Kaptur, Mitsubishi Lancer, Suzuki Swift.

Эта КПП отлично зарекомендовала себя и при своевременном обслуживании без проблем проходит 150-200 тыс. км. Но следует знать, если масло и фильтры регулярно не менять, вариатор быстро выйдет из строя.

Коробка не предназначена для агрессивной манеры вождения, такой стиль езды приводит к преждевременному износу запчастей.

В паре с новым мотором Н5Н идет новый вариатор JF016E. Его передаточные числа: 2,631-0,378.Такую трансмиссию можно встретить на рестайлинговой версии Nissan X-Trail, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Suzuki SX4. Основное отличие этой трансмиссии — возможность ручного переключения передач с помощью рычагов под рулевым колесом.

Эта КПП также отличается расширением силового диапазона, более ранней блокировкой гидротрансформатора. Благодаря использованию более вязкого масла и увеличению мощности масляного насоса уменьшается износ трущихся металлических частей. Эта коробка также не предназначена для агрессивного вождения и езды по бездорожью.

Если вы планируете часто сворачивать с городских дорог и искать приключения, лучше отдать предпочтение старой доброй механике.

Комплектации

Производитель предлагает четыре комплектации. Рассмотрим, что в них входит, с какими двигателями и трансмиссией они доступны.

  • Lite. Базовую версию можно купить с мотором на 1,6 л, 5-ступенчатой МКПП или вариатором JF015E. Доступна только переднеприводная версия. В комплектацию входит аудиосистема, подушки безопасности, светодиодная оптика, возможность регулировки высоты сиденья водителя, подогрев и электропривод зеркал.
  • Drive. В этой версии можно выбрать не только передний привод с двигателем 1,6 л, но и полный привод с 6-ступенчатой МКПП. Также доступен новый мотор на 1,3 литра в паре с вариатором JF016E и передним приводом. Из дополнительных опций доступны подогрев сидений переднего ряда, бесключевой доступ, парктроник, кожаный руль, круиз-контроль.
  • Style. В такой комплектации становится недоступной версия с передним приводом, двигателем 1,6 л и 5МКПП, но взамен можно выбрать полноприводной Рено Аркана с мотором Н5Н и новым вариатором Jatco. Салон порадует хромированными элементами, кожаными вставками, камерой заднего вида, климат-контролем и подогревом руля. Вместо стальных дисков установлены легкосплавные.
  • EditionOne. ТОПовая комплектация доступна только с двигателем 1,3 л и новым вариатором. Можно выбрать как передний, так и полный привод. В салоне автомобиля в максимальной комплектации предусмотрена кожаная отделка, подогрев всех сидений, премиальная аудиосистема. Также есть контроль слепых зон.

Резюме

Рено Аркана позиционируется как бюджетный автомобиль, но при этом отличается довольно ярким дизайном, разнообразными вариантами комплектации и надежностью. Безусловно, это не полноценный внедорожник, особенно если говорить о версиях с вариатором, но благодаря высокому клиренсу можно беспрепятственно преодолевать многие преграды на пути.

Автомобиль предназначен для спокойной, равномерной езды. Его не назовешь скоростным, но для повседневны поездок динамики хватает с головой. Также он довольно экономичен, что не может не радовать в условиях постоянно растущих цен на топливо.

Если говорить о цене Renault Arkana, базовая версия с механикой стоит около 1 млн рублей, с вариатором — на 50 тыс. руб. дороже. Согласитесь, это довольно приятная стоимость для автомобиля, на который установлен отличный двигатель и КПП. Уверены, что Аркана найдет своих поклонников, ведь эта модель действительно стоит внимания и обладает отличным соотношением цены и качества.

Renault Arkana

Renault Arkana – интерьер

Renault Arkana – управление климатической системой

Селектор переключения передач

Вариатор Jatco JF015E

Новый вариатор JF016E

Источник : https://akppwiki.ru/obzor-transmissij-na-renault-arkana.html

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d2f4b51cfcc8600ad6de3ac/5d8fac49bd639600b14c9e9c

Какое Масло Лить В Коробку Рено Кангу ~ AUTOTEXNIKA.RU

Сейчас, пользующийся популярностью домашний автомобиль Рено Logan оснащается 2-мя видами коробки переключения передач.

А конкретно: механической – которой обустроено большая часть автомобилей на рынке, и автоматической – у нас в стране не очень пользующейся популярностью и представленной только в моделях лучшей комплектации.

Механическая КПП представлена заводом изготовителем в 2-ух вариантах jH1 (1.4) и jH3 (1.6) – которые друг от друга отличаются только размером картера сцепления.

Коробка jH3 на автомобиле Рено Логан с объёмом мотора 1,6 литра

Коробка jH1 на автомобиле Рено Логан с объёмом мотора 1,4 литра

Соответственно масло для 2-ух различных типов механической коробки, употребляется схожее. О том, как верно проверить уровень масла в МКПП на Рено Логан, читайте тут!

В отличие от пятиступной “механики”, автомат имеет всего 4 передачи и заместо масла, вовнутрь “коробки” заливается особая гидравлическая жидкость, ресурса которой, обычно, хватает на весь период использования автомобиля. Ресурс движков, кстати, более 300 000 км.

Масло, слитое из КПП на пробеге 60 тыщ км. Уже очень грязное, потому КПП работала с проблемами

Но, не глядя на то, что завод изготовитель (кстати, завод выстроили в 2003 году) совсем не установил сроки в подмене трансмиссионного масла и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не требуется, бывалые мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Рено, советуют проводить смену каждые 60 000-100 000 км (зависимо от критерий и времени эксплуатации).

И с другой стороны никто не застрахован от того, что до пришествия этого священного пробега не выйдет из строя сцепление либо не будет нужно смена ШРУСа с левой стороны, тогда и смена масла в КПП становится желательной процедурой. Чтоб избежать досрочной поломки, смотрите за состоянием пыльников ШРУСА и меняйте их, если они испортились!

Замена масла в двигателе Рено Кангу (подробно)

Завод изготовитель, для смены в механической КПП (маркировка MTF), советует фирменное, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (стоимость за 1 литр на сегодня в границах 600 рублей). Нужный объём для смены – 3,5 литра.

Официальные дилеры советуют конкретно это масло в Коробка автомат. И это не умопомрачительно, это Elf

В Коробка автомат, согласно “мануалу” от завода, следует лить ELF Renaultmatic D3 Syn, которого для полной смены хватит около 4 л..

Бывалые “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в подмене трансмиссионного масла выделяют фаворитов, которые по качеству и техническим свойствам никак не уступают рекомендованным от завода Рено.

Невзирая на всё выше произнесенное, любители автомобилей Рено Логан, отмечают и очевидного аутсайдера, и не советуют к подмене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4.

Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести себя как обеспокоенный конь.

Фактически во всех случаях встречается рокот, хруст и шум со стороны коробки переключения передач.

Смена масла в коробке переключения передач, независимо от ее типа, очень принципиальная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играет первоочередную роль в долговечности вашей КПП. Ведь только представьте, сколько различных деталей находится там: это и шестерни, и подшипники, валы.

Все детали двигаются с немыслимой скоростью, и чтоб защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, также воздействия наружных причин, влияющих на КПП, важно знать, какое трансмиссионное масло полезно. Оно точно также, как и моторное оно имеет три типа базы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

  • Минеральное – самое доступное и доступное масло из всех представленных на рынке. Данный тип масла добавляется в консистенции с разными присадками (которые содержат серу), потому что само по себе довольно неустойчиво.
  • Полусинтетика – находится кое-где по середине ценовой и технологической категорией категории меж “минеральным” и “синтетическим”. В виду того, что полусинтетическое масло имеет более густую вязкость её совершенно использовать на автомобилях с огромным пробегом.
  • Синтетическое – очень текучий вид масла. Потому что его характеристики не зависят от наружных критерий (отрицательной температуры среды) – этот вид воды не густеет на морозе, тем позволяет всем деталям в КПП работать легче, не теряя производительности.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) мицубиси asx

Не заливайте и не смешивайте различные типы трансмиссионного масла.

Потому что различные фабрики изготовители при производстве масел, а Логан создают с 2005 года, употребляют разные технологии от этого и сам продукт выходит различный и с различными чертами и качествами. Потому если вы желаете, чтоб ваша КПП служила для вас длительно, лучше не экспериментировать!

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-lit-v-korobku-reno-kangu/

Замена масла в коробке передач Renault Arkana

  • Обуждение раздела Замена масла в коробке передач Renault Arkana
  • Вата Найшев
  • Просто красаУчик 5+
  • Абдурахим

астра астра, твоё сообщение не прошло, либо ты сам его удалил. Без проблем поменяю на твоей 39, напиши мне на почту, под видео в описании. Там мы уже свяжемся по телефону.

  1. Женишбек
  2. Какая надежность дизеля 1,5 у дастера?
  3. Валентин
  4. хороший обзор на 5
  5. Яра

…, … на морозе выставляя эту … хью. Машина вообще не завелась. Отключил питание, замерил омическое сопротивление между 3~4 контакте, выставил 6 ом и все хорошо. Галант 2л. 4g63

Валдай

Спасибо за видео, все очень понятно. А как-же гидро-трансформатор? Его масло разве менять не нужно?

  • Жак
  • Звук,когда масло в бутылке заканчивалось, расмешил))))
  • Каб
  • в том, что горячее масло жиже и его становиться чуть больше, чем в холодном состоянии
  • Исламбек
  • Для наших дорог только duster
  • Дэг

выкладывать на публику и примитивно материться… фуууууу. это раз. второе. как коробочник скажу… пост полное несоответствие ни единой норме. флууууууд

Ильгам

Ну логично что каких тачек больше,тех и больше на сервис приезжает…

  1. Федр
  2. Вот я понимаю человек рассказал, с толком- чувством-расстановкой)))
  3. Стивен

А салонные фильтра, между прочим, поставили вверх тормашками. На них есть стрелка прохождения воздуха. У меня от прошлых владельцев тоже так фильтра стоят. Я сначала думал, что так и должно быть, а потом посмотрел внимательнее и понял что они стоят вверх ногами. И фильтрация хуже и пыль в салоне будет всегда…если так оставить!

Барс

Hey Scotty Kilmer I had a question, I have a 2012 Honda Civic LX. One day I noticed my transmission was leaking. Sure enough I found it was leaking from where the CV meets the transmission.

So I replaced the seal, then about a week or two later it started leaking so I replaced the seal again. That was two or three weeks ago. Today I looked at the street and saw transmission fluid again.

I have 2 thoughts it's either the CV axle or the transmission. I would really appreciate the help if you can thank you.

  • Лама Тронова
  • Игорь привет сможешь подсказать?Включаешь зажигание указатель не реагирует а снимаешь разьем  с датчика указатель показывает пол бака
  • Лорд Панишев
  • 18000$ для дастера это много его ценик в максималке максимум до 15
  • Гаджи
  • Эволюция автопрома идёт по пути усложнения процесса ТО к сожалению.
  • Анка Воровицкая

Поддон снимите возможно что-то увидите, там гидроблок стоит и мало что увидеть можно, в нем ничего стучать не может.. скорее всего нужно снимать коробку

Нона

Кто не рискует, тот не пьёт антибиотиков… Угарнул))

Лоуренс

Лайк??Подписка?

  1. Андрон
  2. А почему замок не поворачивается из положения '0' в положение 'I'?
  3. Салих

I put it in neutral, pull emergency brake, then park…no stress on transmission.

Dino

Самезжу на Субару, и до сих пор сомневаюсь по поводу 0w20(хотя его и лью)

Источник: https://officially-official.ru/renault/arkana/maslo_v_korobke_peredach/

Какое Масло Заливать В Коробку Рено Дастер

Какое масло заливать в Рено Дастер?

Рассматривая вопрос, какое масло заливать в Рено Дастер, нужно незначительно поведать о модификациях этих авто. Что существует, что на рынке россии Рено Дастер представлен с бензиновым и дизельным мотором. Большим спросом пользуются бензиновые движки. Для них приходится около 80 % всех продаж.

1,6 литровый бензиновый мотор идет в комплекте с механической трансмиссией передач, 2-литровый – с шестискоростной механикой (вэдовая версия) и четирехступенчатой коробкой автоматом передач в переднеприводных версиях.

Непременное условие долговременной и беспроблемной работы Рено Дастер – это своевременная Замена масла и технических жидкостей в автомобиле.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер летом?

1-ое, что следует знать автолюбителю, это то, какое моторное масло лучше заливать в движок Рено Дастер летом? Дилеры употребляют моторное масло от французского производителя ELF Evolution SXR 5W40.

Его применяют для движков объемом 1,6 и 2.7 литра. Рекомендуется проводить Замену масла через каждые 15 000 км пробега.

Если проход насыщенного использования автомобиля, Замена масла осуществляется ранее этого срока.

Кандидатурой французского масла будет синтетическое моторное масло Mobil Super 3000 X1 5W-40, внедрение которого допускается в широком спектре температур. Наверное обладатели Рено Дастер употребляют его исходя из тех обстоятельств, что оно подходит для автомобилей разных типов и годов выпуска.

Рено сандеро какое масло заливать 1.6

Замена масла в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4

Здесь много полезной инфы для вашего предприятия Объем масла в МКПП TL8 1,7л Масло ELF NFJ 75W80 .

Какое масло заливать в автоматическую коробку (акпп) Рено Дастер?

Принципиальным вопросом будет то, какое масло заливать в автоматическую коробку (коробка автомат) Рено Дастер? Производитель гласит, что масло в автоматической коробке Рено Дастер поменять не надо.

В противоположность него, автомастера рекомендуют производить Замену масла после 100 000 км пробега. Что касается хозяев авто, то большая часть из их числа проводят Замену трансмиссионной воды еще лет 30 — через 60 000 км пробега.

Более сбалансированный вариант – фирменное масло ATF RENAULTMATIC D3 SYN. Для рабочий вариант Замены будет нужно более 6 л., для частичной – около 3 л.. Четкий объем масла лучше уточнить в автосервисе.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Рено Дастер?

До того как дать исчерпающий ответ на вопрос, какое масло заливают в механике на заводе (официалы) зимой для Рено Дастер, нужно сказать, что производитель не советует поменять трансмиссионную жидкость на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но большая часть автолюбителей уверенны в таком разрезе, что Замена масла в механической коробке пойдет на пользу автомобилю. Уже сегодня, потребность в Замене масла появляется по причине с поломкой коробки либо протечкой масла, залитого на заводе.

Вы, употребляется фирменная жидкость ELF Tranself TRJ 75W-80 иначе говоря ELF Tranself NFJ 75W-80. Допускается внедрение масла других производителей. При его выборе следует уделять свое внимание на степень вязкости и спецификацию.

Тогда, нужно отдавать предпочтение маслу с вязкостью SAE 75W-80 и спецификацией APIGL-4. Для Замены будет нужно от 2.7,5 до 3 л. трансмиссионной воды.

Какое масло в коробку передач рено логан

Обладатели Рено Дастер советуют проводить Замену масла в механической коробке после 80-100 000 км пробега. В этом случае нужно учесть условия эксплуатации автомобиля и советы производителя.

Источник: https://vivauto.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-reno-daster/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector